Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Переход Ходов :: Железка (часть 1)
Мне был 21 год, и я жил с родителями. Я нигде не работал, делать я ничего не умел, и желанием учиться что-либо делать не горел. Вопросы, полностью занимавшие мое душевное пространство, были, по большей части, житейские: "с кем поебаться?" и "чем платить за бухло и наркоту?".

Что касается работы, то в дыре, где имели неосторожность поселиться мои родители, был мрак, наводивший на мысли о суициде. Агентства по трудоустройству предлагали фабрики, заводы или почётную должность охранника в супермаркете. От всех вариантов воняло тяжелым трудом, поэтому в графе "специальность" я расплывчато писал "маркетинг". Где бы ни работать, лишь бы не работать…

Однажды я получил направление в одну контору, продававшую подписки на различные журналы. "По телефону пиздеть - не мешки ворочать,"-  подумал я.

Интервью, короткий курс - и вот я уже не хуй с горы, а агент по продажам журналов.

В гипсовом загоне, разделенном на крохотные клетки, сидело 20 киборгов, которые на протяжении шести часов бубнили в трубку заученный текст. "Здравствуйте, я Вася Хуйкин из журнального агентства, сегодня у нас небывалые скидки на месячные абонименты…"  Каждый день – брифинг. "Увеличение объема продаж! Премии и бонусы отличившимся! Дух соперничества в коллективе! Ура, блять! На амбразуру!" Товар был солидный: "Маунтэйн Байк" (чтиво для полоумных велосипедистов) и Космополитен (комментарии излишни, это вообще за гранью добра и зла). Стараясь из-за всех сил стать настоящей акулой в мире продаж, я целыми днями в поте лица маневрировал между сайтами знакомств, онлайн играми и порнухой. Иногда мне случайно удавалось впихнуть кому-нибудь нашу глянцевую макулатуру. Зарплаты мне хватало ровно на побухать и покурить, а о большем я не беспокоился.
Несколько месяцев такая сумасшедшая продуктивность каким-то образом сходила мне с рук. Я бы и дальше продолжал создавать видимость работы, но мне захотелось больше денег. Наш сосед Руслан, работавший в железнодорожной бригаде, сказал, что там можно поднять неплохое бабло в ночные смены. А ещё сказал, что может замолвить за меня там слово…

Так я стал железнодорожником. И я не имел ни малейшего представления о том, куда встреваю.

Ту би кантиниад…

12-06-2013 10:24:48

1


12-06-2013 10:24:54

Опа


12-06-2013 10:24:55

2


12-06-2013 10:25:33

Вот за это геша на страшном суде получит добавку.


12-06-2013 10:47:02

лютая хуерга


12-06-2013 11:10:39

автор грамотен, это радует
только с "абониментом" наебался



12-06-2013 11:26:45

Как и в случае с ротовой и носовой полостью, заселение человеческой кожи начинается при рождении — с лакто- бактерий из родовых путей матери. Эти защитные бактерии добавляют свою молочную кислоту и перекись водорода к антибактериальным ферментам, содержащимся в творожистой смазке, покрывающей тело новорожденного. Лактобактерии, как и бифидобактерии материнского молока, на открытом воздухе вскоре погибают. Но кислотный покров, оставляемый ими после себя, помогает отобрать их преемников из числа бактерий, которые сыплются на новорожденного вместе с частицами пыли и летающими по воздуху хлопьями эпидермиса окружающих людей. Прикосновения рук и дыхание родителей и акушеров тоже переносят бактерий на кожу ребенка.
В числе победителей в этой борьбе за территорию почти всегда оказывается толстая, кремового цвета кислотолюбивая бактерия Staphylococcus epidermis (более благовоспитанный родич золотистого стафилококка). Через два часа после рождения, когда на коже младенца уже погибают все лактобактерии из влагалища матери, стартовый набор S. epidermis успевает изрядно размножиться в геометрической прогрессии. Если в это время рассмотреть поверхность кожи в электронный микроскоп, на каждой ее клетке можно увидеть от трех до шестнадцати клеток S. epiderm' которые выглядят как пушистые теннисные мячики, разбросанные на жестком цементном корте.
К концу первого дня жизни новорожденного к s epidermis присоединяется около полудюжины разновидностей коринеформных (то есть булавовидных) бактерий Самые кислородолюбивые представители этой группы коринебактерии Corynebacterium jeikeium и С. urealyticum — расселяются по поверхности кожи. Более выносливые С. amycolatum, С. minutissimum и С. striatum поселяются в почти безвоздушных глубинах волосяных фолликулов а жиролюбивый С. lipophilicus гнездится в кожном сале, обильно покрывающем кожу головы младенца. Как S. epidermis, так и коринебактерии выдерживают концентрации соли, способные вытравить большинство микроорганизмов, и поэтому благополучно процветают в присутствии пота. Через двадцать четыре часа после рождения рост бактериального населения кожи младенца приносит обильные плоды, и плотность кожной микрофлоры составляет уже более тысячи клеток на квадратный сантиметр (или шести тысяч на квадратный дюйм). Столь высокий темп роста сохраняется и на следующий день, так что через сорок восемь часов после рождения плотность бактерий уже превышает десять тысяч на квадратный сантиметр, а к шестой неделе переходит отметку в сто тысяч. При такой высокой плотности преимущественно аэробные первопоселенцы кожи начинают истощать ограниченные запасы кислорода внутри волосяных фолликулов, желез и других углублений, подготавливая почву для следующей волны поселенцев — ветвящихся колоний анаэробных пропионибактерий. К середине детского возраста микрофлора кожи по большей части стабилизируется. Несмотря на то что происходит непрерывный обмен микробами с друзьями и родственниками, запоздалые гости все реже и реже остаются надолго, eё экологические ниши кожи оказываются прочно заняты сплоченным климаксным сообществом бактерий, оставляющих мало места новоприбывшим, как безвредным, так и вредоносным.
“Хотя патогенные организмы постоянно высаживаются на поверхности кожи, они находят там весьма неблагоприятную для себя среду, — отмечала Мэри Марплс в 1969 году. — Способность кожи к самостерилизации, судя по всему, не относится, как предполагает термин, к свойствам самой кожи. Это скорее характерный признак любой развитой экосистемы”. К самым густонаселенным из сообществ, исследованных Мэри Марплс, относились луга коринебактерий, растущие на предрасположенных к увлажнению участках кожи: в паху, на шее, между пальцев ног. Чем больше там коринебактерий, тем меньше таких микроорганизмов, как Candida, Microsporum, Trichophyton или Malassezia, — виновников грибковых заболеваний кожи: опрелостей, микозов стопы, стригущего лишая и себорейной экземы.



12-06-2013 11:31:25

КГ/ АМ


12-06-2013 11:40:20

быгыгы

начало многообещающее



12-06-2013 11:44:43

Джапа , ты запарился про микробы ? Рассказать чо ?


12-06-2013 13:05:51

Даже не нахае никто: аффтор, это кагбэ намёк.


12-06-2013 15:45:22

"и вот я уже не хуй с горы, а агент по продажам журналов" (с) - вот тут афтар очень харашо падметил, ибо агент по продаже жюрналов - это несамненно хуй равнинный...


12-06-2013 16:35:10

Из-за всех сил прочитал это. Сказ о том, как я провел жызнь


12-06-2013 19:21:33

чо за нах


13-06-2013 00:43:44

пездецкий неудачнег.
мои сабалезнованея.



13-06-2013 12:06:35

будуче студентам, помню.. каг препод па микробеологии нес такую хуйню, с задумчивым видом, смачно причмокевая и аблизываясь.. маньяк мекробный.. гыгыы

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/123079.html