Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

КраБББ :: Байкер
Лета зной, старый дворик московский
Облетают сожженной листвой
Тополя, что знакомы мне с детства,
Память в сердце стучится золой.

Он был мелким очкариком пухлым,
Линзы толстые вечных очков,
И за взгляд неприкаянный,грустный
Я отпиздить его был готов.

Годы плыли неспешной рекою
До момента, пока как чумной,
Рок.н.ролл, этот старый бродяга,
Распахнул наши двери ногой.

Ту весну я запомню до смерти,
Листья вымыты майским дождем,
Наш очкарик на старенькой Яве
Оседлал древо жизни верхом .

И как мы, пьяный тус металистов,
Обнимая веселых подруг,
Вслед орали ему : Бля, братишка,
Прокати наших телок на Круг .

Время идолом, мудрым, славянским
Раскидало друзей в ебеня .
Оставляя лишь в памяти склизкой
Позабытых имен якоря .

АКМ, на морозе застывший,
И слова из подруги письма :
Обкурившись травы, наш очкарик
Сиганул через реку Москва .


 парилкин
08-08-2002 13:30:40

заебца.


 Заебца
08-08-2002 13:42:46

парилкин


 Bison
08-08-2002 13:42:48

Вот как жизнь-стерва повернется не знаешь!
  Видишь во дворе мальчик Вова, маленький такой,щуплый, что аж пиздить жалко, а потом голосуй за него лет через 40 на выборах и пиляй каждый день в свой офис за бумажки...
  Этт так-к слову.А стих понравился-пахнет прям из монитора осенью и броском времени на 30 лет вперед.Главное чтоб у каждой поэзии был свой колорит и дух-тут это ЕСТЬ!
  Обрадовал-давай еще!



 парилкин
08-08-2002 13:43:04

заебца


 заебца
08-08-2002 13:43:18

парилкин


 читатель Засранцев
08-08-2002 13:44:26

мелкий пухлый очкарик на Яве...
  Бля, о чем ты пишешь?



 ТО
08-08-2002 13:44:50

ну криво же как пиздец......
  и ваще бля
 
  "Праааахадил ондааааааажымимаТаани
  самай смпааатичнай ва дваре....."
 
  начало по первости понравилось а потом все изошло на гавно.....



 МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ
08-08-2002 13:48:25

стих хорош.
 
 
  еще несколько слов по поводу Белкина.
 
  даже не потому, что Белкин тупая мразь. Это его проблемы, как и вякание и попытки самовыразиться с помощью откровенной хуйни, которую он постит.
 
  меня очень сильно раздражает, что Белкин, являющийся по натуре своей плюшкиным,и подчерпнувший из рассказов Огенри, видимо, только дух скопидомства и стяжательства, вольно или невольно провоцирует то, что люди начинают здесь, на Удаве, хватиться своими материальными ценностями, что уж очень отвратительно. точно также отвратительно, как один мой товарищ однажды с неподдельным восторгом рассказывал про тостые золотые цепи мужиков с которыми он только что бухал.
 
  и естесственно, Белкин в той же самой связи считает, что порождает в других людях зависть к себе, к своей якобы крутизне, эрзац которой мелькает у него на каждом шагу.
 
  Сегодня Дис запостил на Удав два своих креатива. Дис безусловно писатель, хоть я и не в восторге от его творчества (не к стилю написания или чему там еще - с этим все замечательно - , а сугубо тема и т.д.), как и не в восторге от Винт Клуба и всего, что с этим связано.
 
  Однако Дис всегда будет мне безусловно ближе и роднее, чем тысячи Белкиных, потому что я сталкивался с той же, что и он средой.
  И посему мне, возможно в силу моей йобнутости, уж простите, стало сегодня СТЫДНО перед Дисом, как и вообще, перед возможными новыми посетителями Удава - стыдно за то, что время от времени на ресурс проникает неистребимый дух мещанства.
 
  Ибо таким как Белкин, которые были и останутся жлобами, абсолютно никогда своей тугой непробиваемой башкой не понять.... (не могу подобрать подходящего выражения).... ну если хотите, упрощенно говоря в старых выражениях - просто как бы дух народа. В общем - кому надо, тот расшифрует. Разжовывать не собираюсь.
 
 
  А вообще скорее грусно



 КраБББ
08-08-2002 13:52:42

читатель Засранцев : мала ты видна в жизни видел, если таким вещам удивляешься.
  Я ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРЕД СТИХОМ, НО ПОСЧИТАЛ ЧТО ЭТО СЛИШКОМ ПАФОСНО. ДЕЛАЮ ДЛЯ ТАКИХ ЗАСРАНЦЕВ, КАК ЗАЧРАНЦЕВ:
 
  ПОСВЯЩАЕТСЯ МИШЕ ИЗ ДОМА №10 К.2 УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ г. МОСКВА



 Ёж
08-08-2002 13:54:44

понравилось. То, что надо.


 СТЕПАН Ж.
08-08-2002 13:59:55

НАПУТСТВИЕ В БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ
 
  В жизни были обломы и ломки
  Блядовщина и сучье хамло.
  Но есть голос и стройный и звонкий
  У поэта - он светит светло.
 
  Пусть бабища орет нам с порога
  Испражняясь накрашеным ртом.
  Это лишь перевод кислорода
  И тампонов для течки при том.
 
  Ты послушай мужчину-поэта,
  Кто сумел отыскать все слова.
  Он тебе улыбнется за это
  И прибавится в жизни тепла



 ТО
08-08-2002 14:03:05

мубышь - да дался тебе етот белкин? вот зачем, скажи мне, зачем обращщать внимание и комментировать человека вызывающего у тебя неприязнь и отвращение? вот представь что  ты блюешь при виде черепахи. Ну вот организм у тебя так устроен. Вот блюешь и все , как только черепаху увидишь, и ничего с этим поделать не можешь. Ты что будешь писать пространные исследования о черепашьей жизни? не думаю....


 Отто Пырьев
08-08-2002 14:05:32

То, что ты нахуярил, называицца ёбким словом ЖЫД. Хули - не токма напиздить, но и похваляцца этим. А потому ебошить белкиных и целкиных без жалости... И адвокатов...


 парилкин
08-08-2002 14:05:37

хочу блевать при виде черепахи. тада бы в кармане её носил бы. вытащил - и блеванул. и рвотное не надо. еще хочу срать при виде хомяка. носил бы в другом кармане. охуительно. вот где оно, щасте.


 КраБББ
08-08-2002 14:06:32

ТО : Что ж ты так тупишь ? Прямолинеен как шпала, бля.
  РАЗНЫЕ ЕСТЬ СТИЛИ ! Есть блюз, арт-рок, а есть
    фанк а есть панк. А есть НАРОДНАЯ БАЛЛАДА !!!!
  Для таких как ТО туповатых :
  Усвоению вышеприведенного стиха способствует параллельное прослушивание народной англицкой баллады "Хэй, Джо" в исполнении ДЖ. Хендрикса.



 Отто Пырьев
08-08-2002 14:09:27

Придыдущее - Мубышу. Рачковскому - настроение ты создал, а техникой не овладел )) А она баба нехуйовая... А иначе будешь как пидоры-импрессионисты. Ибо осчустчать можно и хуй в жопе(по слухам), а стихи должны быть не тока по содержанию, но и по форме...


 КраБББ
08-08-2002 14:10:50

СТЕПАН Ж. : Спасибо, братан. Жму лапу.
 
 
 
  ТЕМ, КТО СРЕТСЯ ПО БЕЛКИНА: СЬЕБАЛИСЬ ЖИВО ПИЗДЮКИ ОТСЮДА.



 КраБББ
08-08-2002 14:14:49

Отто Пырьев : ИДИ НАХУЙ, ОПУЩЕНЫЙ, СО СВОИМИ КАМЕНТАМИ. ЧМО, НЕСПОСОБНОЕ 2-Х СЛОВ СВЯЗАТЬ ЕЩЕ ТЕХНИКЕ БУДЕТ МЕНЯ УЧИТЬ.


 Мастир ТО
08-08-2002 14:19:11

так па парятку бля -
 
  автору - про стили то все понятно.. но вот если ты реально считаешь что "славянским" и "склизкой" - РИФМА БЛЯТЬ, то извини... ет ва первых...во вторых ну вот объясни мне на хуя на удаве неудачные дворовые песни подобные тем, которые пишут  тщедушныйе пОдростки, которые потом превращщаюцца в пидароф..? у тя ж нармальные стихи абычно? а тут такойе....тема сама по себе ( если уж вот вперло тебя написать именно про етого очкарика ) должна быть освещена с другой стороны... иначе - на поезия.ру.... да и туда не возьмут...из- за косяка с рифмой... так что извиняй... и , ксати, называя меня "туповатым" и "прямолинейным" ты ставишь самого себя в  достаточно смешное положение.....
 
 
 
  2 парилкин - БЛЯ КАК Я РЖАЛ НАД ТВАИМ КАМЕНТОМ ЧУВАК, ЕТО ПРОСТО ПИИИЗДЕЦ НАХУЙ. СРАТЬ ПРИ ВИДЕ ХОМЯКА БЛЯАААААААААААА! МИНЯ УВОЛЯТ ЗА ИСТЕРИЧИСКИЙ ХОХАТ....



 papa.dos
08-08-2002 14:20:32

КраББ:Авот это в натуре пиздато.Ровно так да душевно при этом.Не ожидал.
  СпасиБББо бля!



 я забыл подписацца, асёл
08-08-2002 14:37:45

За стеклянною лживостью окон
  Спелый август вздрочнул желтизной
  Старый тополь развесистый локон
  Опустил в остывающий зной.



 Отто Пырьев
08-08-2002 14:41:04

КраБББ - капсить-то зачем? Лучше честно скажи - всосал, исправлюсь. Понимаю, гамно распирает и рвётся наружу - так необязательно его в рифмованные кучи высирать...


 КраБББ
08-08-2002 14:48:13

ТО : ты очень не внимателен. Еще раз перечитай тот пример, который ты привел. В стихе моем в четверостишьях рифмуются не 1-ая и 3-яя строфы, я 2-ая и четвертая. В куске, который ты привел рифма - ебеня - якоря.
  Если же ты не о рифме а о соседстве (???????) слов "славянский" и "склизкий" в разных предложениях, то ... у меня нет слов вообще. Не коментирую.
  Мое раздражение вполне можно понять учитывая твой походя сделанный коментарий. А обидеть тебя не хотел.



 я забыл подписацца, асёл
08-08-2002 14:52:52

КраБББ - вы пидор. Неправильно воспринимаете критику. Вам ваше рифмованное гамно дорого? Ешьте его с родными и близкими и нехуй его выставлять там, где его(гамно) оценят по достоинству(гамно).


 ТО
08-08-2002 14:57:55

краббб - когда ты пишешь таким размером нужно очень внимательно относиться к нерифмованым строчкам. там есть определенные законы , не готов их тебе сейчас объяснять.... ну неужели ты сам не чувствыешь что  глаз режет и ухо... если вслух читать... хуй с ним с "московским" "грустный"
  намана...хуй с ним с "рекой" "бродяга" тож криво ноо. ладна.... но "славянский" "склизкий" ну ето извини но пиздец савсем....



 КраБББ
08-08-2002 15:02:06

Асел, а чо так ананимно ? Ссышь, что за пидора ответишь. По поводу критики - в предыдущем абзаце - в ответе к ТО.
  Если критик приводит такой пример с рифмой, который привел он - то нормально реагировать на критику сложно.
  А вот в чем Асел ты прав - реагировать на хуевую критику и мудаков типа Оттопырььва нельзя. Это не по падоночьи.



 КраБББ
08-08-2002 15:05:16

Ладно, ТО, вот сейчас я понимаю, что ты имеешь в виду. Но заметь - ты потрудился обьяснить. Вопросов нет. Но минусы в некоторых стилях являются плюсами. Впрочем хули нам спорить. Я уже заебался. Думаю и ты.


 парилкин
08-08-2002 15:08:04

2 КраБББ
  ну че ты отвечаешь. Нема тут конструктивной критики. Нема. Просто лоховская выпендрежность да эмоциональная хуйня.



 Йух
08-08-2002 15:10:02

не буду про рифмы и техники. пущай спецы спорят. стих, на мой взгляд, чисто настроенческий. меня на воспоминания пробил, даже на ностальгию. эх, молодость. КраБББ, спсб, мне понравилось.


 Notoff
08-08-2002 15:27:43

техника-хуехника, стиль -хуиль, а мне понравилось-хуявилось! и песдеттц- хуетцц......!!


 я забыл подписацца, асёл
08-08-2002 16:27:10

КраБББ - не парься, гандольеро. Что тебе до анонимности? "За пидора ответишь". Тухлый ты пацан и отвечать за пидора проверкой ебли тебя в сраку я не собираюсь. Прочувствуй ситуацию и рифму точи, Гомер )))


 Слива
08-08-2002 16:44:29

Мне нравица.По крайней мере ,не тупо и не банально.


 Рысаков
08-08-2002 17:20:50

2 Нотофф-хуётофф
  ты читал-хуетал Сорокина-хуёкина? у него тамо-хуямо в рассказе-хуязе тоже-хуёже в таком стиле-хуиле написано-хуисано. гыгыыыы-хуигыгыыы.



 Notoff
08-08-2002 17:24:14

ту-хуйту, Рысаков - Шмусокоф, канешна -манешна!!


 Ночной прохожий
09-08-2002 00:53:59

Через реку Москва он должен был шугануть где-то
  в 1985 г. , судя по Рок-н-ролу и металлистам .
  Тогда должен бы быть уже по идее АК-74, а не АКМ.
  Но вобщем не факт- АКМ и сейчас еще употребляется
  в российской армии , во всяком случае употреблялся
  во времена расстрела Белого Дома в 1993 г.



 Какатумба
09-08-2002 03:33:27

Пиздато


 КраБББ
09-08-2002 05:02:27

Ночной прохожий: ты ошибаешься по срокам. 87-89. В учебке - АКМ. В части - АК-74. Рок'н'ролл - понятие вечное ни к каким срокам не привязанное. Металистов и сейчас дохуя.


 Аммотин
09-08-2002 08:36:14

ну приходи на Гору.. там и не такое увидишь.. после не_трезвых прохватов но МСК..


 Dart Dream
09-08-2002 09:25:05

А мне понравилось вот это:
  "Позабытых имен якоря".
 
 
    P.S. От прошлого остались одни якоря...



 АТВ
09-08-2002 12:58:41

Да, фигли коментировать? Хороший стих.


 АТВ
09-08-2002 13:08:14

А шо этозаБелкин, шо ему Мубыш стока говна в каменте наговорил?


 ФоFun
06-07-2005 00:20:41

Какой же старый пердун и лирика у тебя полное говно, а сам ты засранец


 КраБББ
12-08-2005 22:06:28

Забавно, что я зашел на этот сайт через три года после того, как это написал. Не очередному клоуну - фофану - обсуждать мои стишки  - такие дела. Я , хоть и старый пердун, выебу не напрягясь в рот и тебя и твою соску, и все твои убогие мыслишки - было бы что ебать. Думаю - не тебя, не твоей соски, не тем более мыслей ........нет. Ноль, иди на хуй.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/12286.html