'Проблема свободного времени' это не только о подростках, которые не думают о том, как обеспечить старость. И речь не о той проблеме, когда такового времени после зарабатывания денег на кусок хлеба остается, чтоб поспать, даже не поимев жену... И уж, конечно, не проблема тех, кто сидит на скамеечках у подъездов 5-этажек или лежат в герантологии, не помня своего имени. На самом деле это проблема тех, кто едва выйдя из юношеского возраста мог позволить себе не думать о старости, не считать женщин и перенести двор своего детства вместе со скамеечками куда-нить в Испанию. Олигархи, герои капиталистического труда, сливки жидкого стула нашего общества. Их травят литием, вешают в особняках, сажают в тюрьмы за изнасилование чернокожих горничных, но они и не думают исчезать как вид, активно плодятся и размножаются
Проктор Ильич был сыном советского чиновника, работавшего в середине 80-х в Вене, в агенстве по атомной энергиии. Мир застоя он видел лишь навещая летом бабушку и дедушку и воспринимал советскую жизнь, как обычный ребенок воспринимал бы глухую деревню. Первый миллион Проктор заработал на первых компах, первый десяток миллионов - на предметах, впитывающих детские и женские неожиданности. На самом же деле разбогатеть ему удалось, когда он начал жестоко эксплуатировать неудачников - программистов и продавать их высеры буржуям.
* * *
Круизы и яхты давно наскучили ему и очередной жене, а небольшой остров, припасенный на черный день нравился ему, как Робинзону. Избавиться от скуки помогла последняя покупка, ледокол 'ПУТЬ' 2018 года постройки, на 2-х атомных реакторах. 2/3 судна было оборудовано под тропический рай, на палубе паслись в искусственной тундре стада оленей, в чумах жили в привычных условиях специально нанятые чукчи, а за бортом плавали, топтались и жрали друг друга киты, белые медведи и глупые пингвины. Проктор в глубине души всегда боялся катастроф, особенно глобальных. Такая фобия появилась у него после разговора с попом-попрошайкой. Перепуганный историей о потопе олигарх принял Христа, пожертвовал на храм и решил пойти он стопам Ноя. На атомном ковчеге родились его очередные дети
Они родились в один день и час, потому
что были близнецы. Их назвали Лиза и Соса
- отец с детства, проведенного в Европе, любил русскую литературу
и до сих пор по утрам дрочил на бедную
Лизу, а мать, выросшая в семье дипломатов, обожала Сосопавлиашвили и
даже беременная совокуплялась с
грузинами. Ох и кривая улыбка у
крёстного отца, когда корабельный поп, тупо скалясь вкуцую бородёнку, гнусавил: "Отрекаешся ли
от диавола...". Крёстный был молодым извращенцем, который попал на ледокол только потому, что был любовником капитана. Крестная мать руководила чукотской диаспорой и любила совокупления используя оленье веко.
Соса и Лиза росли и в 13 лет стали ходить с отцом смотреть в иллюминатор на совокупления оленей и чукчей на палубе. А в одном из тропических залов близняшки завели парочку пингвинов. Примерно в то же время полностью пропала связь то спутниками и гигантская волна бросила 'ПУТЬ' льды антарктики.
На 5-й год после катастрофы начал потихоньку глохнуть реактор ледокола. Заканчивался уран.Олигарх потерял замерзшими всю обслугу, отопление едва работало лишь в небольшой оранжерее, где когда-то держали крокодилов. Проктор питался пингвинами, их яйцами и потихоньку учился пить морскую воду. Над палубой сияло всеми цветами небо. Одичавшие олени вяло охотились на белых медведей, вопли тех и других напоминали грузинский хор. Чуть поодаль Соса минетила олененка и, каждые пару минут сглатывая, калорийное семя закатывала глаза от удовольствия. Лиза отлизывала пингвинячью клоаку, надеясь, что птица отрыгнёт ей после оргазма полуперевареной рыбки. Олигарх стоял на обломках мечты - последний из цивилизации. Покрытая инеем лысина матово поблёскивала в тусклом свете единственной лампочки. Небольшая стайка пингвинов приближалась сзади, собираясь его топтать. Под большими русскими буквами 'ПУТЬ' зарождался генофонд будущих царей природы. Олигарх, лампочка, пингвины и ебля.
SIROTA, MINSK, 10. 05. 2013.