Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Стрелецкий :: Ковчег: Глава 6: Конец сказки
- Знаешь, я помню что тогда, на встрече выпускников, когда я тебя увидел, какая-то идиотская улыбка сама наползла мне на лицо, - говорил Марат.
Уже было утро следующего дня, а пара все еще валялась в постели.
- Нет, это была не улыбка от того, что смешно, не подумай, - продолжал он. – Но я начинал нести, как мне кажется, всякую ерунду. И вчера, когда я тебя увидел, со мной произошло что-то похожее. Наверно я просто не ожидал. Я даже как-то растерялся и смутился.
- Что-то было не очень заметно, - улыбнулась Кира.
- Нет. Ты знаешь, я после всего того что было еще в школе, нарочно, не искал встречи с тобой. Это потому, что я боялся, что меня будет «колбасить». Понимаешь? Меня трясло от одной мысли о тебе. Даже когда мы уже давно были не вместе. А что уж говорить, если я тебя увижу, узнаю о тебе какие-то новости или поговорю с тобой по телефону. Мне было бы тяжело прийти в себя. Хотя я очень скучал. И ты знаешь, в каком-то смысле для меня все продолжалось и по сей день. Все это время я мысленно разговаривал с тобой, обращался к тебе. Почти каждый день.
Кира молчала.
- Чего молчишь? – спросил Марат. – Да, я понимаю. Женщины далеко не всегда любят подобные откровения. Это даже не по-мужски что ли. Да? Ну, да. Пожалуй, я даже не достоин тебя.
- Нет.
- Что, нет?
- Нет, такие откровения вполне допустимы и даже приятны. Но говорить, что кто-то кого-то недостоин – вот это ребячество. Глупости.
- Пожалуй, согласен, - кивнул Марат.  – Мне, кстати, кажется, что в отношениях женщины более преданны. Более преданны текущему мужчине. Но зато более легко переключаются на новый объект любви. Легче перечеркивают прошлое. И это правильно. Мужчины же, наоборот, ветрены, но, зато, потом более сентиментальны. Нет? Вот я не люблю слов «навсегда», «никогда», «ни за что». Вообще не люблю законченности. В этом то и вся проблема.
- Ладно, - сказала Кира, когда пауза затянулась. – Откровенность за откровенность. На самом деле я осознано не интересовалась тем, куда ты уехал. А не хотела интересоваться потому, что не хотела ревновать к этому месту. Злиться и ревновать. Может мне бы захотелось оказаться там с тобой. И, как выяснилось, правильно делала. Это уже потом до меня дошел слух, что ты в Китае. И я автоматически (хоть и понимала, что это глупо) возненавидела это место - Китай. А ты сам понимаешь, что это несколько самоуверенно даже с моей стороны. Их, китайцев, больше миллиарда. Считай, что ты поссорил меня с миллиардом. Ой, вэй!
- Да, - улыбнулся Марат, целуя Киру. – Все бабы дуры. Даже самые умные.
- На этом пока закончим, - сказала Кира и рывком поднялась с кровати. – Мне надо отлучится по делу.
- Зачем? Не уходи! Давай проведем целый день вместе! – запротестовал Марат. – А завтра… Завтра посмотрим.
И улыбнулся.
- Нет. К сожалению не могу, - отрезала Кира.
- Тогда давай я поеду с тобой. На улицах сейчас небезопасно и мне не хочется тебя отпускать одну.
- За меня не бойся. Я смогу за себя постоять. Серьезно.
С этими словами Кира достала из кармана свой куртки маленький пистолет.
- Что это? – удивился Марат.
- Ты что не видишь? Это пистолет. Стреляет резиновыми пулями. И я умею его применять. Так что за меня не бойся. И я еду к маме. Не надо со мной. Но если хочешь, можешь проводить до ближайшего метро.   
- Хорошо, - согласился Марат.
Он быстро поднялся и начал поиски одежды.
Проводив Киру до ближайшей станции, Марат возвращался домой пешком. Напоследок он все-таки всучил ей ключи от своего дома. На всякий случай, как пояснил он. Марат хотел, чтобы Кира вернулась к нему и их вместе забрали пришельцы.
Сейчас он все время смотрел по сторонам. Какое-то чувство тревоги не покидало его. Будто он оказался в незнакомо месте, хотя миллион раз ходил этой дорогой. Потом он понял. Город сбился с ритма. У каждого города есть свой ритм, свой пульс, своя частота дыхания. Так бывает, что привыкнув к ритму своего родного города, но попадая в другой, не сразу можешь влиться, почувствовать темп. А иногда наоборот, почти сразу чувствуешь новый ритм. И вливаешься в него и двигаешься вместе со всеми их «шагом». С их скоростью передвигаешься по улицам и принимаешь решения.
Да, у каждого города свой ритм. Медленный или быстрый, но свой. И вот сейчас ритм его родного города изменился. Нет, он не просто стал быстрее или медленнее. Он изменился, как меняется пульс у больного – стал отрывистее, дерганей, перестал быть равномерным.
Изменились люди. Буквально за два дня они стали совсем другими. И раньше лица у жителей его города были не слишком приветливыми. Ну, а сейчас они стали попросту злыми и напуганными. Люди ходили по городу, как по огромному минному полю. На улицах появились целые группы подозрительных личностей, которых раньше можно было увидеть только в сводках криминальных новостей. Складывалось ощущение, что эти люди всегда были где-то рядом, ждали своего часа, и вот дождались. Даже полиция, которая призвана была охранять порядок в такое суровое время, кажется, сама превратилась в дестабилизирующий фактор. Марат видел, как несколько полицейских выносили продукты из магазина, угрожая при этом его хозяину оружием. Марата это не беспокоило только потому, что он знал – для него завтра все закончится, и добрые инопланетяне унесут его в безопасное место.
Однако что-то насторожило Марата, когда он уже подходил к своему дому. И вскоре он понял, что. Калитка была приоткрыта. Он забыл ее закрыть? Вряд ли. Значит, кто-то открыл ее. Марат крадучись подошел ближе и осторожно заглянул во двор. Тут ему открылась следующая картина: какой-то парень стоял и смотрел в окно его дома. Причем сразу было понятно, что окно это открыто снаружи и принудительным образом. Молодой человек с кем-то активно переговаривался. Его собеседник уже находился внутри. По-видимому, это были мародеры, грабящие его, Марата, дом. Причем тот парень, которого видел Марат, скорее всего, должен был оставаться на стреме. Но, видимо, не вытерпел и решил морально помочь товарищу или товарищам. А может просто не успел залезть. И еще что-то отдаленное знакомое почудилось Марату в фигуре грабителя.
Но на долгие размышления времени не было. Марат поднял с земли довольно большой камень, который, однако, он смог спокойно держать одной рукой, и осторожно двинулся к незваному гостю.
К сожалению, незаметно подкрасться ему не удалось. Ну, не был он обучен искусству бесшумного передвижения. Предполагаемый противник обернулся и тут Марат узнал его. Это был один из тех парней, с которыми он подрался в прошлом году незадолго до своего похищения инопланетянами. Марат занес руку с камнем и бросился на мародера. Но в последний момент заметил, что внимание того отвлеклось на поднятую руку. Поэтому Марат успел изменить планы и нанес резкий удар ногой в пах, в то время, как все внимание мародера было обращено на грозящий ему камень. От удара парень вскрикнул и упал на колени. И тут же Марат безжалостно ударил его по голове. Мародер завалился на бок и остался лежать без движения.
Но из окна уже лез следующий бандит. Как и следовала ожидать, им оказался второй старый знакомый Марата из той же компании. Других вроде видно не было. Однако от этого легче не стало. Второй противник оказался готов куда лучше первого – в руке у него тускло блестело лезвие ножа. И Марат понимал, что в реальной схватке против ножа шансов остаться невредимым у него немного. Оставалось рассчитывать на везение и на неумение противника обращаться с оружием. В любом случае предстоящая схватка потребует всех сил. Застать мародера врасплох не удастся. А камень не очень хорошее оружие против ножа. Оба противники напряженно стояли друг напротив друга, в любой момент готовые броситься в атаку или начать защищаться.
В этот момент прозвучал выстрел.
Хочешь, не хочешь, а на такой резкий звук автоматически повернешь голову. Оба противника непроизвольно сделали это. В проеме распахнутой калитки стояла Кира. В согнутой руке она держала пистолет направленный дулом вверх. Затем она выпрямила руку и направила пистолет на мародера.
- Забирай своего приятеля, и валите отсюда, - резко приказала она.
Грабитель не заставил себя просить дважды. Он кое-как поднял своего напарника и тот, вяло перебирая ногами, пытался помочь тащить себя прочь со двора.
«Все-таки хорошо, что не прибил его» - подумал Марат.
- Спасибо! – обратился он к Кире, когда мародеры покинули его дом. – Я рад, что ты вернулась. Да еще и так вовремя.
- Не за что. Но вернулась я не просто так. Хотела тебе кое-что рассказать.
- Что?
- Правду. Не хочу, чтобы все было так. Не честно, что ли.
- Что ты имеешь в виду? – удивился Марат.
- Я хочу сказать, что я не просто так пришла к тебе вчера. Тогда, год назад в парке, я тоже видела огромную летающую тарелку. Но меня никто не похитил. Зато когда я начала всем доказывать, что действительно видела НЛО, чуть не упекли в психушку. Я смирилась. Я тогда ничего не знала про похищения. Но потом появился ты. Сергей, твой друг, знал, что я не равнодушна к неземной жизни и все мне разболтал. Я сразу поверила и отправилась к тебе. Понимаешь? Понимаешь, что все, что я проделала, я сделала ради того, чтобы получить твой подарок? Этот билет на ковчег. Или куда там еще заберут нас инопланетяне.
- Что?!
- Да, да. А ты как думал? Думал, я поверила в сказочку про сестру-студентку? Ты думал я такая наивная, чтобы прыгнуть в твою еще не остывшую от другой бабы постель?
- Нет. Я так не думал. Скажи, а зачем ты тогда все это говоришь мне? Ты же получила свой амулет.
- Потому, что я хочу быть честной. Не знаю почему. Только не думай, что это все из-за того, что ты мне понарассказывал тут. И теперь я хочу, чтобы ты сам принял решение. Теперь уже зная все. Но также я хочу, чтобы ты знал, что все это я делала не только для себя. Я беременна. Так что презервативы мне были нужны только для того, чтобы ты не заразил меня какой-нибудь гадостью подцепленной у твоих шлюх.
Марат молчал.
- Ну? Что молчишь? – резко спросила Кира.
- Я не заберу у тебя амулет. Ты же сама это знаешь. Поэтому и пришла. Но спасибо, что спасла меня. И спасибо за откровенность. А теперь иди.

Эпилог.

На следующее утро Марат лежал один в своей постели. Вставать ему не хотелось. Да, собственно, и не было зачем. Он знал, что сегодня вечером все закончится. Все закончится, чтобы начаться снова. На другой планете или где-то еще в космосе. Может на какой-то специальной инопланетной космической базе?
Он снова вернулся к вопросу: а почему собственно он попал в число избранных? Какой-то отбор по генетическому принципу? Психологическому типу? Социология? Ну, это вообще вряд ли. Какая разница инопланетянам, на какой машине он ездит? А, может, и нет? Может они отбирают по каким-то умственным параметрам. Или по принципу успешности, возможности приспособиться к новым условиям? Или они знают о нем что-то такое, чего он сам о себе не знает?
А что он сам о себе знает? Что он сам о себе может сказать? То, что написано в резюме? Но в резюме только профессиональные данные. Вообще, говорит ли что-то о нем его профессия? Если мы – это не наш кошелек, то наш род занятий – это мы? Как он сам бы мог себя описать кому-то кратко? Может ли он считать себя художником, если ему это нравится, но он не зарабатывает этим на жизнь? Может ли он сказать, я – Марат-экономист, если это то, чем он зарабатывает на жизнь, но это ему не нравится? Что вообще могут сказать слова? Мы сложнее, чем наши резюме или список наших побед и неудач. Про большинство умерших людей мы не знаем ничего, но они тоже любили, ненавидели. Брали свои вершины и падали в свои пропасти. Для кого-то Эверест – это вершина. А кто-то поднялся на девятый этаж после того, как был прикован к постели несколько лет.
Его глубокие размышления прервал автомобильный гудок возле его дома. Через некоторое время гудок повторился. Марат поднялся и выглянул в окно. Возле его калитки стоял автомобиль. Значит, сигналили ему, просили выйти. Но кто? Через секунду стало понятно – кто. Из автомобиля вышла Лена и остановилась возле калитки. Марат спешно оделся и вышел во двор. Подошел к калитке и открыл ее.
- Я могу войти? - спросила Лена.
- Да, конечно, - ответил Марат, делая шаг назад и пропуская девушку.
- Ты наверно спрашиваешь себя, что я тут делаю? – спросила Лена.
Марат кивнул.
- Дело в том, что я приехала попрощаться. Мы с Артуром уезжаем из города. Сам видишь, что тут творится. Хаос. Мы поедем в село. Там будем пережидать, - говорила Лена, смотря себе под ноги. – Вот я и уговорила его заехать попрощаться с тобой. Да, я знаю, что ты редкий козел и тогда на дне рождения… Но все же… Ну, не молчи! Скажи что-то.
- Я могла бы открыть своим ключом. Он до сих пор у меня. Но вот подумала, что неудобно как-то. Вот возвращаю тебе, - с этими словами она протянула два ключа скрепленных железным колечком.
- Не надо, - возразил Марат. – Оставь их себе. На память. И… Спасибо, что заехала. Вот что… Я тебе подарок приготовил. Только не отказывайся ради бога.
С этими словами Марат снял с шеи амулет и повесил его на шею Лены.
- Ну, я пойду? – кивнула она, вроде бы как обращаясь сама к себе.
- Иди, конечно, - согласился Марат.
И когда Лена уже шагнула к машине, добавил:
- Только не снимай!
И совсем тихо, так, что она не могла услышать:
- Да, ты и не сможешь… 

Потом Марат вернулся к себе. Жизнь приобретала несколько иной оборот. Но он не жалел. Теперь даже было куда интереснее. Сдаваться он не собирался. Интересное задание – выжить тогда, когда даже инопланетяне говорят, что выжить ты не должен.
Марат прилег на кровать и начал наблюдать за стрелкой часов. Скоро наступит тот момент, когда добрые пришельцы заберут Киру, которая наверно рассчитывает встретить там его. Заберут ничего не подозревающую Лену. Но она не сможет ничего поделать, не сможет снять амулет. Только если инопланетяне уже на космическом корабле помогут ей, но будем надеяться, что этого не произойдет. Или они объяснят ей, в чем дело и она поймет, что так надо и так будет лучше.
Потом он продолжил размышлять на тему – что делать дальше? Надо ли укреплять дом, превратить его в маленькую крепость? Где добыть оружие и продовольствие? Стоит ли оставаться тут, в городе, или надо уезжать в деревню? А может податься в горы? Ведь Ной именно оттуда начал возрождение Земли. И надо ли собирать группу единомышленников, проще говоря, банду? В коллективе выживать как-то сподручнее.
За всеми этими мыслями Марат не заметил, как задремал. Он проснулся от странного звука. Кажется, это скрипнула калитка. Или приснилось? Но проснулся он  резко. Мельком глянул в окно и понял, что уже поздний вечер. Сразу пришло понимание того, что эвакуация состоялась. «Ну, и слава богу!» - подумал Марат.
И тут же он услышал, как кто-то прошел на кухню. Кто это может быть? Опять мародеры? Марат осторожно поднялся и тихонько двинулся к двери. Нужно было найти хоть какое-то оружие. Единственное, что попалось ему по дороге – это маленькая табуретка. Делать было нечего, и Марат крепко сжал ее ножку в правой руке.
И вот он уже возле двери. За ней слышно как возится незваный гость. Кто бы это ни был, он не сильно стеснялся. Послышался негромкий звон посуды и шипение кофеварки. Марат резко распахнул дверь на кухню. Она стояла возле стола и готовила себе кофе.

05-03-2013 10:34:23

jgf


05-03-2013 10:34:27

уно


05-03-2013 10:34:31

блядь


05-03-2013 10:34:34

ай молодец!!!


05-03-2013 10:34:48

маркус привет!!!


05-03-2013 10:49:41

"ой-вэй" (с) аффтар мониторит-таки камменты Удаффкома


05-03-2013 10:50:24

"Она стояла раком возле стола и готовила себе кофе" (с) аффтар про инопланетянку??


05-03-2013 11:20:09

а порадовало в этом кревасе несомненно
Ковчег: Глава 6: Конец сказки
Ура, какговорицца, товагищщи



05-03-2013 11:40:34

Эпилок тянет на отдельный кревас


05-03-2013 12:44:21

Опять про Марата.

КГ/ АМ  ( НЕ ЧИТАЛ, ИБО НЕХУЙ)



05-03-2013 13:04:54

Кофеварка - стояла возле стола и варила себе кофе. (С) шлоебень какая-то.


05-03-2013 14:06:39

ебаная Люсинда, какая херотень

это ж надо было сопли в сахаре на два монитора размазать.

аффтырю на заметку: есть еще Снежана и Анжелика


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/122203.html