Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Виктор Иванович Мельников :: Бездна
Есть ли дно у стакана? Для меня его не существует. И дело не в том, что в мой стакан ничего не нальёшь. Наоборот. Стакан полон до краёв, пей – не хочу. Это так, кажется, называется? А всё потому, что бывает такое стечение обстоятельств, которое трудно предвидеть, и человек запутывается. И вот тут, может вот так статься, у него открывается некий дар…
Стало быть, все смотрят на меня, рассматривают, а я всё пью и пью, не могу остановиться, жажду утоляю. Как только прозрачная, чистая жидкость заканчивается – тут же происходит материализация. И я снова с жадностью пью.
- Чудеса, - слышу я.
Мне часто кажется, что несколько человек, присутствующих на моём шоу (чаще всего это происходит на рынке где-нибудь или во дворе многоэтажного дома), друг с другом незнакомых, но связанных между собой одним и тем же священным желанием, готовы растерзать моё тело за визуальный обман, ибо они не верят глазам своим, а я не верю им, если честно, что они на это способны.
Опьянённый, я ухожу прочь. Не закусывая.
Пугливая молва утверждает, что я шарлатан. Мне вообще претит сплетнический тон, но так уж повелось – открылся дар, реализуй.  Я могу его воплощать только в толпе, только с халявной водкой. И я не вру, не мошенничаю. Я так живу, или – выживаю.
Человеческому любопытству часто нет предела. Зрители требуют раскрыть секрет. Они рассматривают стакан, переворачивают его, трогают дно – не двойное ли? Но реквизит не мой, я использую чужую тару, часто засаленную множеством рук. И здесь не может быть обмана. Всё равно до конца не верят, хотя водка почти цела, грамм двести отлито. А я пьян, как от бутылки с ноль-пять содержимым. Секрета нет, а если он есть – я сам в неведении. Поэтому оправдываюсь:
- Это ровно ничего не значит! Правда, не понимаю, почему такое пустое обстоятельство вас так мучит…
И ретируюсь.
Хочется, конечно, понять, откуда он, этот дар, обращающий мою душу в некое маленькое, прозрачное существо? Ведь я не молод. И раньше никакими такими сверхъестественными способностями не обладал. Понятно одно, однако, что, став бомжем, я обрёл вместе со свободой умение выживать в экстремальных условиях. И этому способствовало открывшееся во мне дарование.
Я не беру деньги за представления. Если бы у меня были средства к существованию и этот бесценный подарок, данный неизвестно кем, богом или дьяволом, оставался при мне – я бы давно спился и помер на скамейке в парке. Полиция обнаружила бы труп, вряд ли опознала, сдала в морг, а оттуда, в свою очередь, моё тело перевезли б, наверное, в медицинский институт для изучения. Естественно, ничего нового учёные мужи не узнали бы – и труп отдали студентам. Так и сгинул бы. Канул в вечность.
Но пока я живу и удивляю. Даже самого себя. Этим и довольствуюсь, честно говоря.
Бывает грустно. Казалось бы, опьянённый своим шоу, я не должен впадать в такое состояние, должно быть весело! Но мне почему-то грустно. Это, наверно, потому, что напускное веселье при демонстрации превращается в особое состояние, подобное похмелью.
Да, всё так. Не иначе.
И я теперь иду, к примеру, в придорожное кафе. Захожу. Три или четыре посетителя – это зрители, для меня это даже много зрителей!
- Искусство всех искусств? А? – спрашиваю я. Надо как-то ж начинать.
Слышу тишину.
- Кинематограф, - и делаю пируэт, падаю, когда поднимаюсь – приплясываю. У меня плохо получается, конечно, с акробатикой, но я не теряюсь.
В подобных заведениях, где разномастность посетителей не совпадает с обилием меню, прицепленном прозрачным скотчем на стене, воздух пропитан словно радиацией – она проникает в межклеточное пространство, остаётся там, приводит к мутациям – и после меня может вывернуть наизнанку.
Слышу, один посетитель говорит тихо другому:
- Многие неурядицы объясняются очень просто. Вот тебе пример – отсутствие энного количества выпивки для опохмела, отсутствие денег в кармане и – нежелание работать.
- Пошёл вон! – кричит теперь он громко мне.
Я ему в ответ:


Нет несчастней того,
Кто себя самого испугался,
Кто бежал от себя,
Как бегут из горящего дома.*


- Спел бы ты лучше, - слышу за спиной.
И я пою:


Гроза похожа на взгляд палача,
Ливень похож на нож,
И в каждой пробоине блеск меча,
И в каждой пощечине дождь.
Hачну сначала и выброшу вон,
Всe то, что стало золой.
Я вижу - ветер отбивает поклон
Крестам над моей головой.**


- Хватит, - говорит долговязый парень. – О футболе рассказывай.
Я зацепился, на меня обращают внимания, а футбол моя тема, и я провозглашаю:
- Кто болеет за «Динамо», тот нальёт мне полстакана. Кто болеет за «Спартак», тот нальёт мне просто так.
Всё идёт, как полагается, по накатанной дорожке.
- Подойди сюда, - слышу. Долговязый подзывает. Он наливает полный пластиковый стаканчик. У Лидочки, барменши (она меня знает), беру гранёный стакан, переливаю туда водку.
- А теперь – фокусы! – объявляю. – Трюк называется «бездонный стакан».
Боковым зрением вижу, что у некоторых раскрываются рты. Номер удаётся. Я глотаю водку, а она не исчезает. Пью до полного удовлетворения. Остаток оставляю долговязому на столике.
- Хороший ты парень, - говорю ему и ухожу.
- А закусить?
- Не закусываю!
Быстрое освобождение сцены приводит зрителей в некое недоумение. Они столбенеют, восхищаются. А в этом кроется часть успеха.
Но не всё так гладко, как кажется. Надо мной, бывает, измываются мелкие журналистики, корреспонденты с  местных телеканальчиков. Измываются с диким сладострастием. Даже с таким гиком хулиганским. А что им делать? Вот именно – делать нечего. Полицейские, не стану врать, ночью частенько выцмыкивают где-нибудь в парке – развлекай их! В городе я личность известная. Вот поэтому так происходит. Пользуются мной и забывают.
Блюю я после часто. Желудочным соком.
А есть сочувствующие и сострадающие лица. Чаще это тёмные личности, считаю я.
- Ты кушаешь? – спрашивает милосердная тётка. Она знает обо мне, наверное, из выпусков местных газет и телевизионных выпусков. – Пьёшь, пьёшь, а совсем не ешь.
- А зачем? Не хочется.
- Да разве такое возможно? – лепечет она.
- Видно, да. Живой же.
- Ты это врёшь. Ты смеёшься над каждым, разыгрываешь.
- Всякому позволяется думать так, как ему хочется. Но не всем позволено говорить во всеуслышание.
- А вот пойдём ко мне, я накормлю тебя, фокусник.
- Спасибо! Я же сказал…
- Пойдём, милок. Ты воспитан, вижу, как и я сама. В те ещё времена. Мы найдём общий язык за чашкой чая.
Нет, я не воспитан и никогда таким не был, я закалён – улицей, я – добр ещё. Мне это известно. Но я не хочу, есть. И я не хочу жалости и сострадания. Создаётся впечатление, меня соблазняют, как когда-то в молодости пыталась соседка, лет пятнадцать мне было. Тогда я этого не понимал. Неприятно сейчас, обо теперь понимаю. 
И я ухожу от тётки в ближайший двор многоэтажки... Прочь от неё, прочь!
И вот не слышно оваций из зрительного зала. Меня не хотят видеть. Этого следовало ожидать. Приелся я зрителям. В одном из дворов дома меня прогоняют. В другом дворе тоже гонят. Иду прочь. Не сам, как бывало. Так мне велят.
- Придумаешь что другое – тогда приходи, - слышу.
Прошу одного знакомого сторожа, Сергеичем зовут, чтобы он на трюк мой посмотрел.
- Водки  у меня совсем нет, - говорит он.
Я иду дальше. Захожу в парк. Эти розы, эту зелень во всех незамысловатых вечерних преображениях я видел тысячу раз – не радует. Почувствую ли снова обжигающий вкус водки во рту, чтобы суметь выжить? Эта мысль пугает. Я ожидаю отрицательный ответ.
Я сам себе объявляю, что я счастлив. Конечно, в словах моих напускной тон. Несколько фантастических и чрезвычайно странных идей всплывают в голове. Я пытаюсь материализовать и сам стакан, и водку, чтобы снова заявить о себе, стать независимым – не получается.
Ранее я верил в великую идею бессмертия со своим даром, так как мог не только заниматься материализацией, но и не есть годами (не помню, когда еда была у меня во рту последний раз), теперь её приходится менять.
На что? Я не знаю.
Видимо, виновата преждевременная старость. Здесь я гадаю.
И вот я иду по парку и встречаю странного человека.
- Это – ты! – восклицает он радостно и в то же время как бы в величайшем удивлении. – Вообрази, мы с тобой на днях потерялись. Мы знали друг друга, были рядом, но никогда не виделись.
Передо мной стоит хорошо одетый незнакомец, у него длинные седые волосы, как у меня, но на этом наше сходство с ним заканчивается. Я его первый раз вижу. Он обращается ко мне, а я не ведаю, как его зовут и что ему отвечать.
- Мне врали, - продолжает он, - о тебе бог знает что. А ты такой, как все. Ничем не отличаешься. Я увезу тебя прямо сейчас туда, где мы бывали с тобой в детстве. Там тебя ждут. Родственники.
- Кто? – не понимаю я.
- Родственники, - повторяет он.
- У меня их нет.
- Они есть, ты не знаешь их, всё просто.
Это пухлое, холёное лицо незнакомца наводит смутные воспоминания, но я не помню, откуда он. Я и себя-то не помню толком последние десять лет скитаний.
Мои способности, моё тело – это со мной. Всё остальное рядом, не моё. Не говоря о каких-то там оставшихся родственниках.
Я ухмыляюсь, разворачиваюсь и ухожу прочь в обратную сторону, откуда шёл.
- Зря ты так поступаешь, - говорит он мне. Я его пытаюсь не слышать. – Сумасшедший!
… всё предсказуемо. Наступает час – и я не могу материализовать водку! Стакан имеет дно! Это настоящее открытие, которое приводит в ужас.
Меня везде прогоняют. И горькое, настоящее горькое слово говорю я после. Но не в адрес тех, кто не хочет меня видеть. Себе говорю, что мои неудачи – моя судьба. И я ощущаю настоящий голод. Восполнить его обычной едой я не могу. И чувствую горький привкус во рту. Это лишь память, я понимаю, об утраченной способности – жить.


Примечания:
*отрывок стихотворения Марии Петровых
**песня группы «Алиса»

31-05-2012 15:14:14

дада


31-05-2012 15:24:39

прогнал


31-05-2012 15:35:43

Загадочно. 5+


31-05-2012 15:37:37

алиса форэва


31-05-2012 15:43:27

вот все эти алкоголические пиздостарадания как то не очень


31-05-2012 15:49:45

похоже что пейсал великий фокуснег Амаяк Акопян


31-05-2012 16:47:28

Ебанистическая мистика.(ц)
Мистическая ебанистика.(ц)

P.S. Налью, в рюмку с дном.



31-05-2012 16:48:08

Блять. И камент под мистическим №.


31-05-2012 17:21:48

...алконафтоф нахуй с пляза. заебали бухати, весь мир только 4то и делает 4то бухает - педорасти.


31-05-2012 17:23:52

весьма недурственно


31-05-2012 17:47:15

Заебали,алколойд-стори. Что не креатив то ящик пива в бане,бутылка водки из военторга то ещё какая-нибудь хуйня. Сука,жопу как не назови соловьем не запоет нихуя. Алкота есть алкота,как не оправдывайся. Всех в печь.


31-05-2012 17:53:40

Аффтырь невьебенно плодовит, только плоды все какие-то жухлые.


31-05-2012 17:59:24

Внук приволок домой невесту. Сутки её дрючил. Бабуля через дверь молвит: -Детки, вы хоть вышли пожрали бы. Внук: -Мы питаемся плодами любви,нахуй хавку. Бабка: -Только шкорки в окно не кидайте,а то гуси давятсь.                                                                                                                                                                                                                                    Вот тебе и плоды


31-05-2012 19:12:52

зачёт анекдоту


 хуедрын
31-05-2012 19:48:10

Дно стакана

И вот ты садишься. Достаёшь бутылку и наливаешь вино до краёв. Но вино уже совсем не то, что было раньше. И наливаешь уже не в красивый расписной фужер, а в обычный гранёный стакан. Теперь ты готов начать свой поиск. Уверенный, что на дне стакана будет ответ на все твои беды, ты начинаешь трапезу. Первый глоток сладкий. Вино проникает внутрь. Согревает. Второй глоток кислее. Вино стремится пройти тот же путь, что и раньше. По телу гуляют маленькие ручейки тепла. Они тяжелее, чем кажутся. Третий глоток, кажется, уже кислый. Вино ручейком проскальзывает и с большим рвением превращает тело в желе. Голова тяжёлая, но её удаётся запрокинуть. Стакан переворачивается, чтобы допить всё до последней капельки. По прошлой траншее в желеобразную массу стекает вино. За ним вдогонку последняя капля. Стакан опускается на стол. Возможно, слышен характерный звук. Глаза приоткрываются. Внимательный и изучающий взгляд пронзает стакан, чтобы увидеть дно. Находит негодование, что вино кончилось. И в очередной раз ты не в состоянии увидеть, что на дне стакана ответа нет – ничего нет.
© artesse.cz



31-05-2012 21:08:20

Аццки ржал.

Ибо нокурился гашика.


...беспесды



01-06-2012 01:41:56

Сильно. Порождает мысли и ассоциации. Ранит душу и заставляет сжимать кулаки. Всетаки этот ресурс  -  вотчина и родина талантливых людей.


01-06-2012 07:31:52

Да хуле - День защиты от детей всё таки...


01-06-2012 08:20:23

Человек, если у него в запасе нет алкоголизма, к которому, как к последнему спасительному оплоту, он может прибегнуть, потерпев поражение в житейских коллизиях, беззащитен, как растение без корней.
Способность пить дается только человек, скоты пить не должны, им это не нужно. Скотам достаточно смехопанорамы с анегдотами про презервативы и гусей.



01-06-2012 08:45:11

зомбиновости для зомбиРоссиян: для тех, кто не курит и не пьёт... и не...


01-06-2012 08:50:51

Вменяемый человек не ищет ответов на свои вопросы и решение проблем на дне стакана. Спасительный оплот,житейские колизии,растения без корней. -Да,ты ебанутый на всю свою голову.


01-06-2012 08:56:34

Поди хлебни палёнки осетинской. Только скулить можете в прокуренной кухне,что жизнь гавно и правительство пидорастическое,ёбанастыд.


01-06-2012 09:08:33

Для чего тебе вменяемость, если ты не пьёшь? Достичь мира с собой можно лишь использовав вменяемость, как ступень, для выхода из неё. Нет вменяемости - ты обречен копипастить петросяна, твои мозги непригодны для чего-либо другого.


01-06-2012 09:11:06

ты подменяешь понятия. вменяемостью зовёшь количество дерьма которое ты съел и усвоил из телевизора, а это не так


01-06-2012 09:12:44

Осетинская водка очень даже ничего


01-06-2012 09:37:14

Мельников - ты пидор!


01-06-2012 09:44:00

Хуйню несете
На дне стакана дохуя чо есть : этотулыбки твоих детей , это " здравствуй отец " , это " как здоровье , мам ?" , это поцелуй любимой , которые ты променял на хуйевознаетчто ...
Кста всем привет , блиать



01-06-2012 10:38:52

Так,Вы ещё и с собой не дружите. Вам уважаемый  не спиртное требуется а серьёзное медикаментозное лечение в спецучреждении. Посмотрите как Петросян собственным говном на стене гусей рисует


 koluma
01-06-2012 11:23:19

да чо..прочетал..
тыцнул.. не самое хуевое тута



01-06-2012 13:22:26

я буду вежливый, а тот, кто назвал меня пидором - ебать-колотить придётся говнюка


01-06-2012 14:05:13

Виктарываныч , забей на иво хуй , оно жа с байканура
Тыцнул те 5* ( не шесь патамушта синька зло)



01-06-2012 21:20:04

Нуаче, бухло тож нада иногда, но шишке пизже


01-06-2012 22:32:53

Очередной высер Виктора Ивановича я, естественно, не читал.
Потому что берегу мозг от всего отрицательного, его и так дохуя, без Виктора Ивановича
Автор, тибя на том свете буду заставлять читать бесконечные унылые истории, написанные кирпичами



01-06-2012 22:41:49

оправдываешься, однако


01-06-2012 22:45:58

Напиши что-нибудь веселое, бравурное.
Жизнь и так тяжела



01-06-2012 23:52:30

уговорили... тот креатив, который я считаю говном - выложу какашкой, юморной. У него и название будет такое же... Экскремальное чтиво (ошибки в первом слове нет, фсё так задумано было).


07-06-2012 14:07:27

.,nm ,kn,n

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/119378.html