Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Утренняя полечка
Плыл сентябрь, суровый, как галера, дождь кропил слюной земную твердь. На скамье простуженного сквера смерть сидела, грустная, как смерть.
С чипсами и пивом «Старый мельник» (с виду подгулявший плотогон). Ватник, галифе, дырявый тельник, мокрая, как траченный гандон.

Размышляла над своей работой: век одна, ни дома, ни детей. И вода сквозь старенькие боты мыла трубки плюсневых костей.
А вокруг, неся зонты за древки, отрицая смерть, как чушь и бред, торопились люди-однодневки за вином, за хлебом, на обед.

Смерть: Ну, до чего же всё обрыдло! Бездарь, дармоеды, алкаши!
Люди: (озираясь, как на быдло) Ишь, бомжары! Всех вас под ножи!
Смерть: А может, взять их тут за сраку? И в котлы! На вечные века!
Люди: Ишь, как зыркает, саббака! Может, прямо тут намять бока?

Люди шли, а Смерть уже решилась, вырвав волос из седой пи@ды. Лихо состоялось, совершилось, за скамьёй раздвинулись кусты.
Презирая нормативы МИДа, нагло, как в родимом кишлаке, вышли три отъявленных шахида с бонбою едрёной в рюкзаке.

Люди, их увидев, цепенели, позабыв привычные дела, и слова молитвы прозвенели, брызнуло присловье: «Иншалла!»
Вздрогнули балконы и террасы, грянул взрыв, запутавшись в листве. Разлеталось розовое мясо и ложилось вырезкой в траве.

Падали, изорванные сталью, токарь, нормировщик, продавец, лисапед с оторванной педалью, в общем, был сейсмический пиздец.
Смерть. А что она? Допив свой «Мельник», языком Эстреллу «подмела», села на видавший виды веник, гикнула и мессером съебла.

Так же плыл сентябрь с дождливой харей, голуби еблись под козырьком. Где-то зажигали на гитаре, дребезжа расшатанным колком.
В бардаке разучивали позы, в Думах … тоже делали дела. Люди! Ниибацца антропосы! Главные на тему бла-бла-бла.

1

03-03-2012 13:48:32

страштлка в стихах.понравилось)


03-03-2012 13:48:45

и все спят...


03-03-2012 13:49:13

в пятерке!


03-03-2012 13:50:11

и только мертвые с косами цэ


03-03-2012 13:50:36

а то и в тройке - хакроемс


03-03-2012 13:53:09

автор, начинает подЪзаёбывать.....  Матёрый графоманище, вернулся в родные пенаты, что есть-хорошо...


03-03-2012 13:53:51

Собственно, картинкой и можно было ограничиться - на ней уже все сказано...


03-03-2012 13:56:38

утренняя почечка


03-03-2012 13:59:55

поездато написано. радует вообщем и не страшно вовсе.


03-03-2012 14:00:18

простуженный сквер на суровой галере - скверу нипанравецца эта хуйня (с)...


03-03-2012 14:02:34

эээ...
както йа нипонел чем свё кончелось...



 хуедрын
03-03-2012 14:05:05

хуяссе полечка...
прачетал,но плясать небуду,ибо костыли болят



03-03-2012 14:07:33

>эээ...
>както йа нипонел чем свё кончелось...

смерть улетела вроде
не причинив вреда



03-03-2012 14:08:27

продолжение срача будет? мне для пьесы


03-03-2012 14:09:52

пиздетс кто-то затупляе,ыыы


03-03-2012 14:10:24

Кортинка заеббатая.
Хто аффтар?



03-03-2012 14:14:56

Пасаны, а кто сегодня на концерт Хуй Забей идет???


03-03-2012 14:15:33

ажуенне...для суббото


03-03-2012 14:16:30

А то одному скучно, а друзья мои алкоголики и голодранцы, их жаба душит платить за вход


03-03-2012 14:19:30

20 бля... все спят что ли?


03-03-2012 14:25:19

дребезжа расшатанным колком.
==================

это как? дребезжит струна об металлический лад, если низко натянута.
а колок в принципе дребезжать не может - из-за натяжения струны.
автор. учи мат чясть.



03-03-2012 14:27:22

так понял, срача не будет
чипялька



03-03-2012 14:37:10

Охуительно. 12*


03-03-2012 14:40:00

ебать, какие мамонты выползле! 6* нечитая


03-03-2012 14:42:54

кросцафчег! 6*+


03-03-2012 14:49:41

тема ебли голубей осенью раскрыта


03-03-2012 14:57:21

Контркультурный ресурс ниибацца...
На фоне порнобаннеры (если верить публике. Мой браузер рубит все к ебене фене). На главной - клинические графоманы и ниспровергатели устоев, перековавшиеся в политтехнологов. Ринаты мафусаиловичи. Блядь.
Стал заходить раз в десять реже, чисто проверить, не воскрес ли Пункт, не вернулась ли Упыриха, и не накатал ли чего-нибудь нового Жаров.



03-03-2012 14:57:41

Закидает джонсон сцайт, ей-ей


03-03-2012 14:58:10

автора картины видел в кено "место встречи изменить нельзя"

Левченко, стой! Стой, Левченко! (с)



03-03-2012 14:58:31

евжений, пачетай, кстате, есле нечетал "ково за смертью посылать" успенцкого...
вставляет...



03-03-2012 15:01:37

Была у Белянина такая байда... разговор со смертью... Она, типа, многие зовут: Приди, приди. А я на такую хуйню не ведусь, когда хочу, тогда прихожу...
Хороший стишок



03-03-2012 15:02:31

ох как запиздато


03-03-2012 15:02:37

Евген вернулсо! Как то печально для польки.


03-03-2012 15:11:17

>евжений, пачетай, кстате, есле нечетал "ково за смертью посылать" успенцкого...
>вставляет...

угу, посмотрю



03-03-2012 15:11:31

Дядьженя мощно навалил,ога.
В слове песда две ошыбки грамматические,ы.
6*



03-03-2012 15:11:33

6! Однозначно 6!!!!!!


03-03-2012 15:23:35

1* AVTOR XYU


03-03-2012 15:33:12

даешь апакалипсис епта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  12*


03-03-2012 16:06:29

ну, што бля сказать! афтыр....писши исчё. 6*


03-03-2012 16:09:42

а5 пра сквера


03-03-2012 16:50:53

Че леха  заболел? простыл?


03-03-2012 16:57:52

Справа на картинке Староверов.


03-03-2012 17:02:53

зачот тёзке, тока зачем слово писда через собаку? вполне приличное же слово для УК.

Взгляд на демонов с позиции практики Дхармы подразумевает понимание двух уровней. С точки зрения абсолютной истины их не существует. Как и вообще все сущее, они не имеют собственной природы. В действительности они пусты. А на уровне относительной истины они обладают обусловленным существованием. И следует защищать себя от их негативного влияния.

Ламы объясняют, что призраки появляются из понятийности, они происходят из двойственности ума. Реальны они или нереальны, зависит от воспринимающего. Если ум располагает «чистым видением» мудрости Ваджраяны, тогда они воспринимаются как чистые явления, так же как сансара и нирвана нераздельно воспринимаются как три-кайя. Подходя к привидениям и духам на уровне абсолютной истины, мы осознаем природу пустоты, их и нашу, поэтому ничто не может повредить нам. Мудрость, возникающая из осознавания пустоты, есть Дхарма-кайя; ничто не может повлиять на нее.



03-03-2012 17:05:06

слева


03-03-2012 17:16:06

>зачот тёзке, тока зачем слово писда через собаку? вполне приличное же слово для УК.
>
>Взгляд на демонов с позиции практики Дхармы подразумевает понимание двух уровней. С точки зрения абсолютной истины их не существует. Как и вообще все сущее, они не имеют собственной природы. В действительности они пусты. А на уровне относительной истины они обладают обусловленным существованием. И следует защищать себя от их негативного влияния.
>
>Ламы объясняют, что призраки появляются из понятийности, они происходят из двойственности ума. Реальны они или нереальны, зависит от воспринимающего. Если ум располагает «чистым видением» мудрости Ваджраяны, тогда они воспринимаются как чистые явления, так же как сансара и нирвана нераздельно воспринимаются как три-кайя. Подходя к привидениям и духам на уровне абсолютной истины, мы осознаем природу пустоты, их и нашу, поэтому ничто не может повредить нам. Мудрость, возникающая из осознавания пустоты, есть Дхарма-кайя; ничто не может повлиять на нее.

стиш постился на стихи.ру



03-03-2012 17:23:16

>пысы
>
>
>буквы бль странным образом на ук самогрупируюцца
>
>Евгений разумеецца

ладно хоть не вагиний



03-03-2012 17:38:26

>Евгению подходят Виктория, Анна, Вера, Дарья, Полина, Нелли, Роза и Валентина. Повышенной сексуальностью обладает Евгений Борисович.
>
>
>поэл Барисыч?

Владимирычъ он



03-03-2012 17:40:42

ну и нахуя в субботу такой негатиф, эх фпизду вас всех с вашими выборами , старческой философией и стихами


03-03-2012 17:47:00

Мельник зачетное пиво, стишок порадовал. пи@ды навело на мысли что жа аффтар завуалировал,шесть адназначно


03-03-2012 18:06:36

ах тыж ебаный ты нахуй

это птица? это самолет? неееееет, это графоманы камбэкаюцца в родные пенаты


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/118056.html