Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Славным жарким летом 1954 года я со своей семьей, матерью, Ниной Викторовной Вольской (урожд. Гольденберг), домохозяйкой, отцом ученым генетиком, соратником Лысенко - Аркадием Ниловичем Вольским и няней Авдотьей, простой крепко сбитой крестьянской бабой с грубыми ладонями и волосами, пахнущими пшеницей отдыхала в Переделкино, в поселке ученых, рядом с известными теперь дачами ответственных работников партии и государственных органов.
На нашей госдаче собирались все известные люди того времени: высокий, чуть сутулый, с лицом, будто вырубленным из дуба - Пастернак, слегка картавый Сологуб и совсем еще юная Бэлочка Ахмадулина. Я, 15 летняя девчонка в розовом сарафане, пила вместе с ними липовый чай, фруктовую воду, иногда украдкой портвейн "Крымский" с печеньем птифур, слушала их интересные разговоры о политике, искусстве, жизни в стране. Иногда чуть флиртовала с моим ровесником Лешкой Кавериным пухлым романтичным мальчиком, читавшим мне в лесу Бальмонта и красневшим всякий раз, когда наши руки встречались.
Одним прекрасным утром на соседней даче, принадлежавшей ранее семье летчика испытателя Коккинаки появился новый сосед. Как объяснила мне мама семья летчика уехала на другую дачу, а теперь на их месте живет наш сосед. Отец при этом шутил, что дача эта новая находиться в районе Кольского п-ова, но тогда я еще не понимала весь смысл этой шутки.
Сосед - Алексей Юрьевич К. был мужчиной крепкого телосложения, среднего роста, одетый почти всегда в форменные брюки с лампасами, ношеный френч и гимнастерку под френчем.
Каждый день, проходя после обеда из сельпо мимо его дачи, я смотрела сквозь щель в заборе как К., и его друзья сидели за столом уставленным снедью и бутылками коньяка НАИРИ и пели песни. К. играл на гармони, широко растягивая меха и пел хриплым, чуть надтреснутым голосом:
А ты играй играй играй тальяночка сама
А том, как черноглазая свела с ума
Мне нравилась его плавная речь, движения руки резко рубящей воздух и стальные, злые глаза. Однажды, после обеда я смотрела через дыру в заборе на участок К. и тут он заметил меня и позвал:
- Ты это, ты понимаешь че стоишь? Заходи, чаю попьем по-соседски за жизнь погуторим.
Я замешкалась и ответила:
- Понимаете, Алексей Юрьевич, я в сельпо бегу не могу зайти может потом, как ни будь?
-А ты когда вернешься?
Ну, часика в 4
-Добро, жду тебя в шестнадцать. - Ответил К.
В 4 часа я бежала к его забору томясь смутным чувством тревоги и любопытства. Подойдя к калитке и открыв, ее я перевела дух и, обогнув дом, поднялась на террасу.
К. сидел в гимнастерке и расстегнутом френче, на его груди висело два ордена красной звезды и один орден красного знамени. Он неторопливо пил чай.
- Ну, садись Полина Вольская, будем чай с вареньем пить.
- А вы откуда знаете, как меня зовут?- с интересом спросила я.
-Я Полина в телеграфе работаю, в бюро справок, вот про всех все и знаю- с усмешкой ехидно ответил К.
- Алексей Юр...
- Ты меня можешь дядей Лешей называть, прервал меня К.
-Дядя Леш, осмелев, спросила я, а почему вы даже в жару в гимнастерке ходите??
- Мда.. ну.. это. А ты Полин может чего покрепче чаю хош? - хитро подмигнул мне К.- А я тебе и историю этой замечательной гимнастерки расскажу?
Я, расслабившись от чаю, поправила сарафан на коленях и, раскрасневшись, спросила - А у вас еще чего есть?
А есть у меня, Полинка, настойка сливовая называется, Спотыкач, фронтовой рецепт! - И с этими словами он налил мне пол граненого стакана.
Отпив глоток из стакана я закашлялась. Невероятно крепкая жидкость обожгла гортань.
-На вота огурец, поправься - сказал мне К.
Закусив огурцом я моментально захмелела, К.придвинулся ко мне и начал свой рассказ.
- Гимнастерка энта была у нашей медсестры, она ее всю войну носила. А однажды, под Пиллау она меня четыре часа на себе в лазарет несла - он смахнул со щеки невидимую слезу и залпом выпил новый стакан.
-Убили ту медсестру фрицы, а меня в лазарете выходили. Гимнастерку эту я с тех пор не снимаю... Вот такая история..
Я расчувствовалась и задумчиво спросила - как же она Вас на себе столько времени несла, тяжело ведь?
Вот так и несла Полина, война ведь была, победа нужна была вот она и несла. Тяжело говоришь? - хитро прищурился К.
А ну-ка примерь гимнастерку-то! Примерь, примерь! - с этими словами К. снял с себя гимнастерку и протянул мне.
Я взяла гимнастерку дрожащими от волнения руками и словно реликвию медленно надела поверх сарафана.
К. приблизился ко мне вплотную дыша в лицо смесью Герцеговины Флор, настойки и одеколона "Шипр тройной".
- А теперь вот повернись, а я тебе на спину облокочуся, попробуй каково ей было..
Я словно в полусне повернулась и К. всем весом своего тела придавил меня к столу и начал ощупывать руками.
Я, не понимая для чего это, смогла лишь выдавить из себя - Тяжело дядя Леш...
-А вона как оно бывает, терпи, терпи сестра.. - С этими словами К. поднял мне сарафан и в ту же секунду рывком засунул в меня что-то набухшее и рельефное. Я, испугавшись, попыталась освободиться, но К. обхватил меня двумя руками и прижал к столу еще сильнее. Быстро задвигавшись, он натужно завыл: Аааа и донеси ты меня сестра ааа и донеси ты меня сестра до двери лазааарета.
Через минуту он остановился и обмяк, я почувствовала, как по ногам течет что-то липкое, испугавшись, я с трудом вырвалась и побежала к калитке, открыв ее я на секунду обернулась и увидела как К. шатаясь, с выпученными глазами, заряжает наган. Я стремглав побежала в лес. Услышла в след вопль: стой курва бухаринская...
Ту ночь я провела в лесу, монотонно шатаясь между деревьями и подвывая" ...и донеси сестра и донеси сестра..."
После обеда я пришла домой. У калитки стояли две "эмки" и один ЗИС. Посередине двора обхватив голову коленями сидела няня и качалась из стороны в сторону. На лавочке перед домом сидели трое в форме внутренних войск и один в штатском.
Родителей нигде не было. Вдруг из дома вышел К. в фетровой шляпе и костюме цвета маренго. Увидев, его я попятилась назад, но он зычно крикнул - Стоять.
Военные вскочили и взяли меня за руку. Один из них, молодой конопатый лейтенант спросил - Что делать товарищ полковник?
-Она сука малолетняя, Пастернаку записочки от родителей своих ебаных передавала. Виш блядина, какая гимнастерку напялила, под своих краситься. Вот ведь кровь, какая блядская. Еще сопля, а все одно в шпионы рядится. В "эмку" ее сажайте и на распредлаг. И точка!
Военные затолкали меня на заднее сидение машины и вылезли.
К. подошел к машине и приказал: Идите в дом, заканчивайте. А я тут ей пару вопросов задам..
Он открыл дверь машины и хитро прищурившись, расстегнул брюки. Достав красную, венозную головку члена он помахал ей перед моим лицом и со смешком пропел: ааа и донеси сестра аааа.
Потом погладил меня по голове и закрыл дверь машины. Больше я дядю Лешу не видела...
Выписка из личного дела
Вольская Полина Аркадьевна, 1939 г. р. осуждена в лагерь для малолетних преступников и детей врагов народа N11- 43 СЛОН ГУИН СССР на срок 10 лет. Освобождена общей амнистией в июле 1957 года. В настоящее время проживает в городе Химки, Московской области и работает в музыкальной школе 17 худруком. В свободное время возглавляет школьный театр, играет медсестру Аню в спектакле "Разгром" По роману Фадеева.