Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Юник :: Старик и пёс
Зима в этом году выдалась тёплой. Старик и не помнил, когда раньше было такое, чтобы поздней осенью стояла плюсовая температура, а дети во дворе играли не в снежки, а классики. В ноябре-то. Всех признаков зимы – короткий день да длинная ночь. А так – всё как летом. Вон мужики в беседке у гаражей в шахматы играют; Олька, Маруськина дочка (а не внучка ли?) с мячиком у стенки играет; молодёжь пиво пьёт у подъезда.

Старик окинул взглядом двор. Метрах в двадцати что-то усердно вынюхивает Гиссар, стариковский пёс. Чуть дальше виднеется старый забор. Забор настолько ветхий, что даже совсем мелкие ребятишки с легкостью отрывают от него очередную доску для каких-то своих новых, непонятных старику игр, после чего местный председатель, размахивая клюкой, гонялся за ними, грозясь вступить в половые отношения не только с виновниками, но и с их родителями.
    
Гиссар вальяжно подходит к дереву и задирает ногу. Деревья во дворе высокие, выше дома вымахали. Спасибо им, летом даже в полуденное знойное солнце дома прохладно. Старик помнит, как они всем двором сажали эти деревья. Анька с Машенькой были маленькими, а Ваньки даже в планах не было. Было им с женой чуть за тридцать, и жизнь-то вся ещё впереди была, чего они, молодые не особо-то и понимали, думая, что вот оно, всё, молодость прошла, а с нею вместе и жизнь закончилась, а впереди только дети, работа, «Столичная» с оливье по праздникам, да мандарины с «Советским» шампанским в Новый год. Да, ещё они коммунизм строили, а впереди было светлое будущее. Вот оно будущее, самое настоящее будущее. Беспросветное.

Обнюхав сделанное, Гиссар бежит к песочнице. В песочных россыпях копошится детвора. Присматривает за ней свора никчемных старух, обсуждающих представительниц первой древнейшей, коими, на их взгляд, являются все соседи женского пола. Старик вздохнул. Сплетни и пустопорожние разговоры он считал занятием злобным, от безделья и не от хорошей жизни, но вступать в споры с бабками не решался, не хватало ещё, чтоб и ему на старости начали косточки перемывать. Одного раза хватило. «Курицы вы, и мозги ваши куриные», - как-то не сдержался старик. С тех пор весь двор знал, что в войну Александр Никитич Прохоров служил в гестапо. И даже вынесенные во двор советские ордена и медали не всех убедили. «Нет дыма без огня», - твёрдо верили в народную поговорку одни. «Сергеевна-то зря говорить не будет», - шептались с уверенностью в непогрешимости Фаины Сергеевны другие.

- Здравствуйте, Сан Никитич, - поздоровалась Алевтина, проходя мимо с корзиной свежевыстиранного белья.
- Здравствуй, здравствуй, - ответил старик. – Всё модничаешь?
- А то ж! – воскликнула Алевтина. – Да только кто на меня смотрит?

«Посмотрят, Алевтина, обязательно посмотрят», - подумал Прохоров. И, правда. «О, пошла, шалава!», - зашептались курицы. – «Ишь ты, вырядилась как на блядки!».

Алевтина и в сорок лет имеет неисправимую привычку тщательно готовиться к каждому выходу в свет. Пятиминутный выход во двор для развешивания белья тоже приравнивался к выходу в свет. Никитич помнит время, когда Алевтина с его Анькой местных пацанов с ума сводили. Анька сейчас в Канаде, присылает на Рождество открытки, а Алевтина вот она, три раза замужем, в поисках четвёртого. Дома – сын-балбес, великовозрастный Эдик: работы нет, да не надо, зачем, и так хорошо живется. Перебивался Эдик какими-то смутными заработками, а чаще размышлял: где, как, да за чей счет.

Старику уже под восемьдесят. Гиссара, туркменского алабая, старику подарили бывшие сослуживцы на семидесятилетний юбилей. Никто не думал, как такую собаку будет содержать старик, живущий на пенсию. Просто кому-то из милицейского начальства это показалось удачной идеей. Но пёс не привередничал, ел то, что покупал старик на выкроенное из пенсии, да и в столовой, находящейся неподалеку, подкидывали, что оставалось.

Из-за густых, подёрнутых сединой бровей, взгляд Никитича всегда хмурый и насупившийся. Спина прямая, несгибаемая, такая, какую должно иметь офицеру милиции, да не в той, что сейчас, где боровы жирные верховодят, а той, где за честь, за совесть, где «вор должен сидеть в тюрьме», а «человек человеку брат».

Пёс похож на хозяина. Такой же взгляд исподлобья, та же молчаливость. От Гиссара не добиться бесполезного лая. Зачем тратить время на лай, если можно просто вцепиться, вырвать кусок мяса и куснуть ещё? Алабаи не боятся никого. Предки Гиссара, случалось, вступали в неравную схватку с медведем или барсом. Одним словом – волкодавы. Но волкодавами кличут не потому, что могут в одиночку справиться с волком или других хищником. Отсутствие страха перед дикими волками, барсами, медведями, вот что делает собаку волкодавом.

Подобным волкодавом в годы службы был и Прохоров. Не робел ни перед ворами кавказскими, ни перед руководством партийным, тем более не гнулись коленки при виде заточки иль ствола направленного в лицо.

Так и жил. Чужого не брал, подонков не боялся, не врал, не подличал, по совести жил, по совести и умирать собирался.

***

- Гиссар, ко мне!

Пёс подбежал к старику, язык наружу: «Что, хозяин?».

- Пойдем, пройдёмся! Рядом.

Старик гладит пса, тяжело поднимается - ноги не те. Гиссар прижимается к ноге, позволяя Александру Никитичу опереться о загривок. Неторопливо шагая, оба движутся со двора – в сторону аллеи, «подышать». Гиссар сосредоточен: не торопится, не забегает вперёд, не отстаёт – страхует.

Бывало, во время таких прогулок старик падал, а пёс подкладывался под него, чтобы смягчить падение. Каждые пять-семь минут Никитич останавливается отдышаться. Пёс садится рядом, смотрит в глаза, спрашивая: «Ну что, старичок, совсем форму растерял?». «На себя посмотри, язык до асфальта!», - отвечает Прохоров, и они идут дальше.

Так, разговаривая, отдыхая, дошли до аллеи, отсиделись на лавочке и направились назад к дому. По дороге старику стало совсем плохо, и путь занял больше часа. На лестнице Гиссар обеспокоился, заволновался, стал торопить старика: «Дома что-то не так, поторопись, старый ты пень!». Собирая последние силы, Александр Никитич послушал пса и, не слушая сердце, которое стучало «стоп-стоп-стоп», стал подниматься быстрее.

Дверь не заперта. Свет, который старик всегда выключал, сберегая электроэнергию, включен. Гиссар, убедившись, что хозяин зашел, рванулся в спальную комнату. Старик услышал чей-то вскрик, возню, сдавленное рычание Гиссара. Громкий крик: «Ах, сука, тварь, отпусти!». Прохоров спешит в спальню. Ящики открыты, белье из шкафов выброшено на пол, кое-где раскиданы ордена, медали. В углу на полу скрючившийся мужской силуэт, над которым, рыча, нависает Гиссар.

- Фу! – кричит старик.

Подрагивая от возбуждения, Гиссар нехотя отпускает вора и садится рядом. Прохоров прищуривается и узнает в незваном госте соседского Эдика, сына Алевтины.

- Эдька? Ты какого рожна влез сюда? Чего надобно? – тут старик замечает напиханные по карманам ордена с медалями и вскипает. – Ах, ты, подлец, твою мать, ты чего надумал? Кровью полученные ордена воровать? Мы ж за тебя, за будущее твое кровь проливали, гаденыш! Да я тебя за такое…
- Пошел на хуй, дед! За собаку свою еще ответишь! – орет опомнившийся от первого шока Эдик, встает, пихает старика и убегает.

***

- Слыхали, слыхали? Прохоров-то копыта отбросил.
- Да ты что? Это после того случая что ли?
- Ну да, когда он на Алевтинкиного Эдика пса своего натравил. Она ж это так не оставила, заявление в милицию написала.
- И чего?
- Приняли. Штраф деду влепили, и пса усыпили.
- Эту страхолюдину-то? Ну, слава Богу, есть справедливость на свете! А то у нас тут дети малые по двору шастают, и псина прохоровская туда же! Я ему сколько раз говорила, что заявление на него напишем, что собаку свою без поводка выгуливает? А он все посмеивался, старый хрыч. Вот и досмеялся!
- Не говори. А то, что сам упокоился – с сердцем у него что-то было – так давно пора, засиделся Никитич на этом свете.
- И то верно. Да так ему и надо, гестаповцу этому. Заслужил.
- Конечно, заслужил. Боженька, он ведь все видит…

Фаина Сергеевна перекрестилась.

07-10-2010 10:51:53

йебатьмойлысыйчереп!!


07-10-2010 10:52:02

т.е. 1 нах!


07-10-2010 10:52:31

ну


07-10-2010 10:54:17

читаемсяблять !!!


07-10-2010 10:56:44

аффтар ты оптимизацию каданить дохуяришь ??


07-10-2010 11:08:04

Фдисятке почотна)


 Хью Моржоуи
07-10-2010 11:08:15

Фсиобы ничего, но мне, как челу, знаЮЩему аглицкую мову, слово "юник" кажыццо неблагозвучным. Если его ударять на первый слог - букву "Ю"...


 я забыл подписацца, асёл
07-10-2010 11:13:25

юникс идет нах, как и ксеникс с аиксом.


07-10-2010 11:17:29

Рассказ охуенен. Ставлю 6 *


07-10-2010 11:18:28

мэтр демонстративно не участвует в конкурсах


07-10-2010 11:19:46

Оно бы как бы и ничего все, однако совершенно не к месту.
Сентиментальное, нравоучительное, неспешное повествование - нахуй оно тут вперлось?



07-10-2010 11:22:48

да
это Литература



 Хью Моржоуи
07-10-2010 11:24:06

Не, йа ничё личного против афтора не имею, мы с ним даже не знакомы.
Креос зачетал.
Хуле, про несправедливость, ога.
Про то, как другого человека никто нихуя не понимает.
И чем старше он становиццо тем больше его никто не понимает.
Это нормально, бял.
Кстате Эдика усыпить нах.



07-10-2010 11:24:45

палетс па делу


07-10-2010 11:24:59

заебись


07-10-2010 11:25:43

понравилось 6*

только грустно очень стало.



 местный
07-10-2010 11:27:45

хорошо
добротно
жизненно



07-10-2010 11:33:29

Ахуенно написоно.6*


07-10-2010 11:34:01

до слез....


07-10-2010 11:34:18

прачетала стало грусна сваего деду Федора вспомнела,пазваню ему на мобилу пожалуй


07-10-2010 11:34:21

палец попал точно в цель. россказ ахуенен, аффтар юник


07-10-2010 11:35:15

пожалуй зачтёмс...


07-10-2010 11:35:52

юника читаю
когда вторые кирпичи?



07-10-2010 11:36:46

6* канешна
тронуло шопесдетс



07-10-2010 11:38:16

>юника читаю
>
>когда вторые кирпичи?

3 ты хотел сказать.. 2 есть же



07-10-2010 11:38:39

ахуенно, аффтар !!!  рассказец супер. 6* адназначна


07-10-2010 11:40:07

прочел, но по диагонали. Может быть потому не понравилось?


07-10-2010 11:42:05

читабельно...


 тони пицыкато
07-10-2010 11:42:56

писда ты фаина сиргеевна...


07-10-2010 11:44:15

не самая удачная спекуляция, оформленная в виде рассказа

к сожалению автор исчерпал свой потенциал
все там будем



07-10-2010 11:48:14

бля я ахуел.
Юник высрался.
Ахуенно. Почетаю!
ЗЫ - Юник, пешы побольшэ, не иби моцг!



 не в имени дело
07-10-2010 11:48:46

позитив


07-10-2010 11:50:12

пруфлинк? там главы 2 от силы написано


 я забыл подписацца, асёл
07-10-2010 11:50:18

заебис


 я забыл подписацца, асёл
07-10-2010 11:56:14

Сопливая хуйня


 я забыл подписацца, асёл
07-10-2010 12:01:32

значид было за што отвечать деду
карма, хулле, нипаспоришш



 песДатая дефачко
07-10-2010 12:04:43

справедливость вечно жопой повернута кагто


 Ethyl
07-10-2010 12:10:45

Юник перерос Удафком. Но всё равно интересно. Пешы!!


07-10-2010 12:16:37

держи 6*


 Хью Моржоуи
07-10-2010 12:24:44

>значид было за што отвечать деду
>карма, хулле, нипаспоришш

Он, наверное, изнасиловал кого-нибудь когда был молодым.
Иле блядей фронтовых ебал - пороку предавалсо.
Советское государство ему надавало орденов и внушило будто он святой.
На самом деле обычный состарившийся человек.
Со своими грехами, за которые вот так его ёбнуло в конце жызненного пути.
Хотя, х.з., может просто организм отжил своё.
Угасли функцыи.
Остальные тоже сдохнут, кто раньше, кто позже.
Эдик так вообще молодым сдохнет, мне кажыццо.
Ну спиздил нарик у дедужки ордена.
Висели бы старинные иконы - спиздил бы иконы.
Стояли бы яйца фабержэ - взял бы их.
Ему похуй.
Раньше, при советской власти, люди оглядывались "наверх", на государство.
Если даже сами были суками, то государство один хуй давало не их сучью, а свою "правильную" точку зрения по любому вопросу.
Щаз оглядываццо не на кого. Щаз у каждого своя мораль.
"Нахуй патернализм", как сказал руководитель.
"Детей должны воспитывать родители, а не государсвтенные дяди и тети", добавил он.
А то, что родители могут оказаться беспринцыпным говном, соверменное руководство не учитывает.
Таким образом, Эдику паставить памятнег рядом с тремя мучениками "путча" 1991 года.
В мраморе, сцукко. На деньги Абрамовича.
Правельно паступил Эдик, как настоящий человек с активной жызненной пазицыей. И мамаша его тоже - деловая женщина.
Вот так блять.
А дед со своим кобелем - атжывшая не вписавшаяся в рынок хуита.
Помер, и хорошо.
Новой России такие старые мудаки не нужны!



 местный
07-10-2010 12:29:28

некоторые из нас станут старенькими и ........
даже собак не останется чтобы нас бескорысно любили



 Sam
07-10-2010 12:34:29

Ничо так, хотя моралька примитивная.
Начал читать и подумал: собачька ф канце здохнет, а то может и фсе здохнут. И точно: здохли. Интриги нет.



 Ринат Валеев
07-10-2010 12:37:22

Все как в жизни.


07-10-2010 12:40:55

Чото напомнило..

ШРАМ - ЗА ОБОРОНУ СТАЛИНГРАДА
Автор: ПОРК & SonЪ
 
= 1 =
Вдоль машин, охрипших в снежной пробке,
Возле Ленинградского вокзала
(Из пожитков - мятая коробка)
Шёл старик каких у нас не мало
Добрый был,нешумный и бездетный
Выпил, не замёрз и то отрада
Только ныл ночами, неприметный
Шрам «За оборону Сталинграда»
Бороду усыпав снежной крошкой
Злой декабрь треплет его кудри
Рядом пёс по имени Антошка
Тоже сединой слегка припудрен
То что ИМЯ - это не ошибка
Ведь негоже звать друзей по кличке
Вертит хвост собачьею улыбкой
То ли холод,то ли по привычке
Вместе уж лет десять они делят
Злобу улиц и капель подвалов
И на пару видят, даже верят
Снам в сырой каморке у "вокзалов"
Бак помойный и приём цветмета
Как зарплата и воскресный шопинг
Прибарахлился - протянул до лета
- Знать опять Антоха мы не в жопе!
Говорил старик трепя за ухом
Старого проверенного друга
-Жаль с тобой не выжрешь бормотухи
- Вот такая вот братан непруха...
= 2 =
Вечер был не снежным, даже тёплым
Пятница кривлялась и гуляла
У метро пивных студентов толпы
В общем пьянству бой подняв забрала
Пёс бездомный, старый и облезлый
Хвост поджав, выискивал объедки
Шоколадку взял, что вдруг упала
Из кармана пьяной малолетки
Друг девчушки - в хлам упырь убитый
Весь в прыщавых выбросах гормонов
Долбанул бутылкой недопитой
По нелепой клумбе из бетона
А осколком ткнул собаке в шею
Просто так, без злобы, изъебнулся
Пёс подумав -"Видимо старею"
Только с визгом в сторону метнулся
Отбежав потом с полсотни метров
Тихо лёг в сугробе за палаткой
И собой накрыл от глаз и ветра
Найденную другу шоколадку
Просто капли крови на ресницах
Просто стих беспечный стук трамвая
Может так на улицах столицы
Каждая собака умирает?
= 3 =
Вдоль машин охрипших в снежной пробке
Медленно,по пьяному качаясь
Брёл старик с измятою коробкой
Никого вокруг не замечая
А в коробке старенький ошейник
Пара пожелтевших фотографий
На которых лес (похоже ельник)
И девчушка вроде в белом платье
Стопка грамот, три коробки спичек
Может мелочь, может быть медали
Семечки для уличных синичек
И потёртый крест из белой стали
Ну а сверху, эко святотатство,
Странные у стариков повадки
Главное теперь его богатство
Половинка старой шоколадки
Это для него святей иконы
Это гнев и гордость и награда
И болит, болит почти до стона
Шрам "За оборону Сталинграда"
= 4 =
Где-то год спустя "пиздатый" ролик
Выложили твари в интернете
Там на лавке старый алкоголик
Спит в пустынном парке на газете
И с десяток пьяных малолеток
Запросто давай над ним глумиться
То прижгут об руку сигарету
То начнут на старика мочиться
А потом руками и ногами



07-10-2010 12:42:18

Просто так его забили насмерть
Так смешно что не объять мозгами
И давай на той же лавке квасить
Нам долбят с Кремлёвского фасада
Что у нас в натуре всё в порядке
- Шрам "За оборону Сталинграда"
На куске засохшей шоколадки.



07-10-2010 12:45:24

/разрыдался/

слезодавилка бытовая



 местный
07-10-2010 13:01:01

http://www.youtube.com/watch?v=kbev1VUB7Jc&feature=related


 местный
07-10-2010 13:02:05

>карма - чмо бля, время чмо бля, по бапкам теперь с пневматики буду хуярить с балкона... пидораски старые
бабок хуярь ,дедушек не трогай



07-10-2010 13:18:06

Ну надоже,нонча палец не "в небо".


 я забыл подписацца, асёл
07-10-2010 13:18:26

это пять

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/109768.html