Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

мимо всех... и не заметно :: Пред «Ы» слов и «Ё»
совместное экспериментальное произведение "Человек - Крючок"

Д:
уже долго думал - что же писать/корябать по поводу "Человек-кру/ЧОК" (крючок - крючочек) или Montle - крю - ЧОК... кидать буковки, теряясь в них, комкать и без того изорванный смысл...
Человек - он изначально крючок... он инстинктивно цепляет себя за жизнь, но зачем? для чего?... собирать вокруг себя себе подобных - отравлять свою-чужую жизнь? хватать междометия - нанизывать - звать? но если нанизывать - ЧТО? если звать - КОГО? стоять перед ЗЕРКАЛОМ - любоваться... призывать к глубинам себя - или быть... нет... нельзя снова стать Юношей, тем, что в познании своего отражения в ручье стал цветком... цветком без шипов и колючек-крючков...  но мы-не розы! максимум на что можно заявлять - быть их стеблями... а кому нужны стебли с колючками, кому? а кому нужны бутоны без стеблей, что их несут - рождают? стебель - утроба, стебель - тело, стебель несет - крючки - колючки розы,- ее руки? Человек - КТО?, ЧТО?, ГДЕ? анология с животным миром - ЕЖ, ДИКОБРАЗ/дикий образ, но образ чего? Человека? но тогда почему люди считаются животными, пустьи плотоядными? почему? - человеку свойственен растительный образ жизни - на субстрате, на компосте/пусть и не в прямом смысле/. но каждый являет плод СЕБЯ - репейника, покрытого крючками-зацепками, желающего - не/желающе-желающего к чему-кому-либо... пристать-пре-при-пре/быть/крепиться за/чем/тем быть-липнуть-существовать-множиться-плодиться...  нет! люди.... имея внутри себя "лю" - не - "лю" - они - "ДИ"... "ДИ"- не приверженные к Деметре, нет! - они "ДИ" - двойственные, "ДИ - два", отражения, не имеющие, но ищущие свои "крючки - зацепки.

Ж:
Ты хотел про крючки. Что ж, са-моё время…
У наших предков была утица с женской личиной на груди – так изображалась душа, смотрящая в небо. Среди моих со-временников есть те, у кого не только грудь, но и все тело крючковато, они заброшены в мутную воду мира с на-живкой, чтобы ловить и из ло- вить гнездо. За-мечено рыбами (мечена икра, чем не аз, то есть я), что у них цепляет, прежде всего, взгляд: в миндалины глаз впаяны гвозди з-рачков, с крепкими клешнями и тонкими антеннами, улавливающими волновые колебания вещей. З-рачки обитают в чистых и богатых кислородом словоёмах, предпочитая слабое течение времени, илистые берега языка. Они все-яд-ны, их яд обжигающ, как из печки выходят из них горшки-горошинки, замешанные на густой глине и обретшие морфологию. Кто-то растет из корня, кто-то всю жизнь приставом, при-ставкой (шавкой), сидящей на привязи-крючке, а кто-то просто s(t)uff (дрянь, хлам, чепуха) – икс, неизвестно-обезличенное, и кто-то – о-ко(н)ченевший труп еще до смерти. Вместе – че-лов-еки, зацепившееся друг за друга, но так и невыродившиеся из божьего слова. Вы-наши-вает он их б(в)еремя до сих… Стих-Стикс течет в ином мире.

ДЖazz:
Мир от иного идет к прошлому, спот/икается сквозь навершия stuff-а… нет, не собачки (stuff-off-shure) ПЦ, через изогнутое/сквозь навершие монашеского крюка- посоха… «провайдера бога» … ловца душ… ло/виться/извиваться – выбор: «отражать ту же тьму, какую он борол» или брать ту же муть, какую пожирал священный ворон (врань). Рюкзак (читай: навозный шар: привет, Пелевин) висит на двух крючках и вместо крыльев. Промеж крыльев – а что там?.. все тот (Тот) же ЙА… привет жукам! Нет! Не метафизический ворон, не бесславно утопленная Муму (мУку перла)… жалкое тельце из ЙА, с недо/пере/не/проваренными посохами-соломинками-крючками-ручками…. / где ВЫ, священные Жуки?/ Все там же, в фильме «Глюки». Г – схематичное изображение люка, в который падает Алиса – сила времени с мордой белого кролика-карлика. Диггер отколовшейся (у кого нынче топор судьбы?) от перепачканного глиной мадронга бога жизни. Г – буковка-виселица, Кролик-карлик… Бог ждет… «глюко-жучки»… потаен/но с/крыто/е…, то, что Вас ждало, подобно абсурду текста Кэрролла… скрыто/маняще/крючковато/притягивающему… притягивающему крюками буковак/вак/квак/вяк. Вот и сидите теперь «полночной порою в болотной глуши» и слушайте «чуть слышно, бесшумно» шуршащие камыши - шевелящийся Хаос в вашей голове.
Попомните слова «провайдеров бога» - крюки-руки речей!

10-11-2009 14:24:46

ну как аффтар тебя угараздило то а??


 Дварняга
10-11-2009 14:26:32

пейсал задорнов


 Рангарик (регу праибал б/п)
10-11-2009 14:26:36

Какая хуйня. ниасилел канешна же......


10-11-2009 14:26:58

ниче непанятно, возможно нитленка


 бред пита
10-11-2009 14:27:26

вахуе


10-11-2009 14:35:31

дафненька миня небыло


10-11-2009 14:40:09

ждите... будет около 30 эссе


 Русскоязычная
10-11-2009 14:44:34

от буковок плющщит


10-11-2009 14:54:40

продавливая сво"ё" тело по городу Перми наткнулся на новый русский вопрос, потаенный в рекламе, - "как устоять?", поставив его, водрузив в ряд извечный - "кто виноват?" и "что делать?"... задумалс"ё".... но ненадолго - ответ был в следующем рекламном плакате - "нельзя не устоять"... - забавно?


10-11-2009 14:59:37

афтар...атсыпь


10-11-2009 15:01:37

уже выкурили... приползай.... пока Пермь.... еще с пол-кило


10-11-2009 15:03:09

охуеть, кто-то даже 4* ебанул
афтар накуренный фелолаг?



10-11-2009 15:06:58

и филология тоже езмь


10-11-2009 15:11:49

А зачем пароходу копыта? Да чтобы когда куришь - чаинки на весло не сыпались. В противном же случае веники заползут под абажур, а это плохо для антресоли. Беспезды..


11-11-2009 09:14:32

Чтобы забить газету в жюри, необходимо закатать рубанок дулом вниз. Затем несильно подкусить шарик и копать, копать, копать. Это и есть секрет зеленющего бутыля.

Ну ща еще пару обзацев накатаю подобной хуерги и отправлю. В качестве кавера на все подобные кумарные высеры..



11-11-2009 09:22:37

мима фсех и прихажуся

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/103119.html