Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Модестус :: 15 минут сериала «Я вернусь». Откровения от Иуды
Я в шоке, пацаны. Даже не так, я ахуел реально. Дело в следующем. После напряженного рабочего дня я усталыйнодовольный вернулсо домой. Дома хорошо – пожрать, выпить – ну вы в курсе. Коньячок, опять же, с собой прихватил. Вот значит, расположился, налил, нож-вилку в руки (реально с ножом и вилкой ужинаю) и, заодно, включил телевизор для фона. Там новости сначала, а потом говорят, дескать, смотрите продолжение мегаахуенского сериала «Я вернусь» про войну. Ну, я одним глазом в рюмку, другим – в телевизор, гляну, думаю, чо там, тем более, что про войну люблю – танчики там, самолеты, герои-панфиловцы, даже, признаюсь шепотом,  могу, если хороший коньяк канешно, и слезу пустить, дедов своих на войне оставшихся вспомнить. Вот, значит, налил, настроилсо, а там показывают какое-то заседание врачей, летучка или пятиминутка – Мандала с Листеноном лучше знают. В госпитале военном – это я сразу догадалсо. Ну и ходит там одна, злая как собака, это я тоже догадалсо – они, блять, так изображают (не играют) хороших-плохих, только што из экрана только не выпрыгивают. Ну и, понятно, начальница – плохая – начала там наезжать на хорошую – и опять я догадалсо, поскольку в ее семитских глазах все это время отображалась вековая скорбь еврейского народа. И у плохой начальницы, значит, естественно толстая русская тупая кобыла, есть помошница-стукачка, которая сказала типо, што хорошая лазила в рентгеновский аппарат атверткой – мол, вредительство. Я сразу заинтересовалсо – ведь каждому понятно, что если при Сталине – значит, искали вредителей все время. И похуй, что это было лет за десять до описываемых (ябы даже сказал окакиваемых) событий. Сразу скажу – понятия не имею, были ли тогда рентгеновские аппараты, но то, што в них может лазить атверткой врачиха даже сейчас – сомневаюсь. Вобщем, наезжает, значит, эта плохая на хорошую, а каждый знает, что даже среди плохих тупых русских кобыл, всегда есть совестливые тупые русские кобылы, и вот одна такая и говорит: а я, грит, типо тогда настучу на плохую, так как у нее на столе раненый умер от болевого шока. Вот. Я чуть не подавилсо коньяком. Ведь каждый знает, как было при Сталине, скока там этих раненых, кто их щщитает: ну умер от шока и умер, ево быстренько отнесли в крематорий – и все. И только совестливая тупая русская кобыла это заметила. А плохая сразу зоплакала, и мне ее не было жалко ничуть. Вот.

      А потом, значит, эта плохая в курилке хорошей и говорит: вы же понимаете, милочка, что после всего, что между нами было, мы не можем работать вместе. Уволила, значит. Из военного госпиталя. Ведь каждый сценарист знает, что война, это вот как типо кризис. Когда хорошему сценаристу плохой начальник говорит: ты вот написал ахуенский сценарий, но я, тупое быдло, глубину твоего мегапроизведения понять не могу, поэтому идика ты на х… второй канал. И, понятное дело, страшнее переживаний нет, и похуй, что в военное время эти врачи вроде как военнослужащие и раненых лечить надо не только в этом конкретно-историческом госпитале. Вот, значит, как расправились с хорошей героиней. Но это еще не все, что я успел увидеть за 15 минут просмотра мегасериала. Пошла, значит, эта героиня домой, а у дома очередная тупая русская жырная старая кобыла спрашивает: ты, типо, кто такая. Я, грит, домой иду, а типо ты кто? А я, говорит тупая жырностарая пизда, начальница народной самообороны ПВО. И, говорит, я тут типо всех знаю, а тебя не знаю. Значит не всех, устав за день от тупых русских кобыл, атвичает героиня и гордо идет, значит, домой. Ведь каждому понятно, что всакой такой хуйней занимаются выжившие из ума и уставшие от безделья пенсионерки, это же во время терактов в Москве пережил сам сценарист, и нидлякаво нисикрет, что занятые люди рано уходят, поздно приходят, а потому их в лицо сбрендившие соседи не знают. Так и во время войны в Москве было. А потом-то я тонкий йумор создателей фильма понял! Но чуть позже об этом. Приходит, значит, героиня домой, а на столе стоит графин с водочкой, тонкая сервировочка, за столом, каг я понял, родственники, и тут, хуяк, стук в дверь. Такая-то Соломоновна здесь жывет? Все, абзац, приехал чорный воронок. Ведь каждому сценаристу понятно, что по ложному навету чорные воронки ездили к настоящим интеллигентам (это я по графину догадалсо) при Сталине не отдыхая. Что в 37-ом году, что в 43-ем. И, понятное дело, выводят эту Кактотам Соломоновну злые нквдисты в разноцветных погонах. А я каг погоны увидел, сразу йумор понял! Погоны-то в каком году вернули? Вот то-то и оно. А в это время налетов на Москву уже не было – наши деды постарались. Вот тебе и народная ПВО!

    Налил я опять коньяку, а тут кадр меняетсо и, о джа!, каво я вижу! Дочь, не побоюсь этова слова, кумира удавкома, звезду «Одмерала», Лизоньку Боярскую. Она, значицца, сестра Какойтотам Соломоновны. Это я не сам догадалсо, аз грешен. Видел еще до того рекламу мегасериала, чо уш тут скрывать. Кадры там мелькали с Лизой, еще с какой-то Соломоновной, и там, значит, мальчик-переросток каво-то агитировал вступать в комсомол. Так прямо и говорил дословно: сейчас вся ПРОДВИНУТАЯ молодежь в комсомоле! Ох уш эта молодежь, со своим сленгом. В 40-х годах. Да любому сценаристу понятно, что и тогда они, охальники, так прямо и говорили. Да че там греха таить, всегда так было. И при Сталине, и при Петре, да и при Иване Грозном такая же хуйня была. Пойдем-ка Охрим, в опричники, там щас вся продвинутая дворянская молодежь тусуется. Ну, это я отвлекся. Итак, Лизонька свет Боярская, показывают ее значицца, и видно, что она за границей. Думаю, в Германию угнали на работу. Она такая вся в передничке аккуратном с корзинкой в руках, кругом пейзажы, пастораль, француз какойто ее обхаживает, хозяйка ейная вся такая строгая, но видно, что она на самом деле добрая-добрая. А чтоб подчеркнуть, что времена не простые – война все-таки, Лизоньку обули в смешные ботинки. Ну, чистая красная шапочка. Ведь любому режиссеру понятно, что в Европах-то оно не то, что в России, особенно в сталинской, а угоняли Соломоновичей на работу к добрым европейцам, чтобы они там по дому помогали и романы крутили. Ога. Выпил я еще коньяку, чуйствую, поплохело мне. Не сразу понял почему – коньяк вроде проверенный. Выключил телевизор – отпустило. Вот она, волшебная сила искусства! Всего 15 минут, а впечатлений не огрести лопатой. Я вот че кумекаю, коллеги, надо, наверное, сценаристу обязательно какой-нить приз дать, или почетный знак. С закруткой на спине. А режиссеру повесить орден. Вместе с режиссером. А еще эти бляди удивляются, а чой то в Европах хотят нас к фошиздам приравнять? Айяйяй. И поляки с хохлами добра не помнят. Ога. А я бля удивляюсь другому: доколе этот бляццкий рассадник охуевших пидорасов будет сидеть на нашей шее и срать в мозг нашим детям. Иуды.
 
    ЗЫ. Чтобы не было разночтений среди коллег, коньяк был не какой-нибудь «Хенесси» - мы чай не Базуки какие, а самый, что ни на есть отечественный, посконный, называецца «Старый Кенигсберг». Ога. Оттуда, откуда наши деды этих добрых, но строгих взашей прогнали. Очень мне там нравиццо, особенно на Куршской косе.

 Товарищ Артем
24-09-2009 19:19:34

Дебилы
ох вы мои родненькия...



 Пацан с семками
24-09-2009 19:37:05

Нихуя себе?! Явное кг


24-09-2009 19:50:34

Ат апесанийя высера аткажузь т.к. не смогчетать. Афтар! Где бля такие хуйевинки каторыйе нимного делят твой высер? Абзацы где??????? Двойка па албанскамы! Вазьми нош и вилко и убей себя! А потом коньячком атполируй!


24-09-2009 19:55:58

Аффтар аццки праф, но он делаед при этам адну страшнуйу пративоричивуйу ашыпку - сам же и смотред зомбоящег! Брасай, аффтар, эту хуйню сматредь.
То, што телепаибень - это стремительный и смиртельный патог гавнишча, засерайусчий людям моск - савершенно однозначно. Я сам лично зомбоящег давно нисматрю вапще, ибо это песдетс и ужоснах и убийцтво мозга.
Ну и за кревас зачод 6*, ибо верно.



 Ах у еть
24-09-2009 20:00:21

Маладец!!  Так  им  блядям..


24-09-2009 20:01:09

Придлагаю, камрады, точный пиривод 100 законаф ШУЛХАН-АРУХа, 
> признаюс,что спиздил с инета, но енто дастойна внимания!
>
>
>
>
>
> Закон I
>
> Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на 
> которой есть цици (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при 
> утренней молитве, см. Числ. XV, 38). Он не должен отдавать акуму 
> подобной одежды даже в загол или хотя бы для того, чтобы тот 
> временно оставил ее у себя, потому что когда акум будет иметь такую 
> одежду, тогда надо опасаться, как бы он не обманул еврея, говоря, 
> что он тоже еврей. В этом случае, если бы еврей доверился ему и один 
> отправился с ним ≈ акум убил бы его.
>
> Закон 2
>
> Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, 
> упомянутые выше кисти и т.п. может изготавливать только еврей, а не 
> акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, ≈ акумы 
> же не должны рассматриваться евреями, как люди.
>
>
> Закон 3
>
> Молитву ⌠Кадиш■ (она начинается словами: 
> ⌠Иногаддал вейиосокаддаш■ разрешается читать лишь там, 
> где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким 
> образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как напр. навоз или акум, не 
> разделяли их друг от друга.
>
>
> Закон 4
>
> Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею строго 
> запрещается наклонять голову, хотя бы он в эту минуту молился. Если 
> бы даже в своей молитве он дошел до такого места, где ему необходимо 
> преклонить голову (в молитвах евреев есть некоторые места, где ему 
> необходимо преклонить голову), то он все-таки должен избегать этого.
>
>
> Закон 5
>
> И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни храма, ни жертвы, сына 
> Аарона, первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных евреев 
> известными отличиями и почестями перед остальными евреями и всегда 
> обладать правом благославления (евреев) в каждый праздник. Но когда 
> кто-либо из детей такой семьи сделается акумом, тогда вся семья 
> осквернена, а потому лишается этого священного права.
>
>
> Закон 6
>
> Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда 
> он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их 
> воспрещается.
>
>
> Закон 7
>
> Молитвы Симун (еврей читает ее после обеда; в конце молитвы 
> благославляется и хозяин дома) нельзя читать в доме акума, дабы не 
> благославился и акум.
>
>
> Закон 8
>
> За каждое ощущение благоухания еврей обязан прочесть Бараху, ≈ 
> краткую благодарственную молитву, кроме тех случаев, когда пряности 
> или нечто благовонное уже побывали в отхожем месте для устранения 
> дурного запаха, или же когда благовония находились в руках блудницы, 
> которая употребляет духи с целью соблазна людей ко греху, или же, 
> наконец, когда благоухающие вещества принесены из капища (акумов), 
> тогда запрещено произносить Бараху за благоухание, потому что уже 
> оно осквернено отхожим местом, блудницею или капищем (акумов).
>
>
> Закон 9
>
> Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан 
> произнести: ⌠Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот 
> дом идолов■. Проходя же мимо еще нетронутого храма, он должен 
> сказать: ⌠Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над 
> злодеями■. А когда он видит 600000 евреев вместе, то обязан 
> говорить: ⌠Слава Тебе, Премудрый Боже!■ Когда же он 
> встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: ⌠В 
> большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!■ Когда 



24-09-2009 20:02:41

Закон 10

Вечером, накануне шабаша, каждый еврей, увидев освещение, обязан говорить: ?Слава Тебе, Господи, создавшему свет!¦, но где свет исходит из храма акумов, там воспрещено благодарить Бога за пользование таким светом.

Закон 11

В шабаш строго запрещается еврею покупать, либо продавать. Однако же дозволено купить у акума дом в Палестине и в этом случае можно даже написать (акт), чтобы в Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше.

Закон 12

Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти не только дозволена, но даже обязательная. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча кирпича обрушится на еврея, тогда можно убрать эту кучу и спасти жизнь еврея, лежащего под нею. Даже когда несколько акумов лежат вместе с евреем под этой кучей и акумы, если бы спасли еврея, спаслись бы в свою очередь (а именно, то есть спасение акума от смерти даже в будни, как мы увидим далее считается тяжким грехом), все-таки чтобы спасти еврея, надо убрать кучу камней.

Закон 13

Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается, даже когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное.

Закон 14

Накануне Пасхи всякий еврей обязан читать молитву ?Шефох¦ (в которой взывается к Богу, чтобы он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев.


Закон 15

В праздники, когда запрещается всякая работа, не дозволено и стряпание; каждому разрешено изготавливать лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, позволяется в тот же горшок прибавить кушания и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, ? потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушания для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить.


Закон 16

Во время Холмагоэда (праздника евреев, упадающих на весну и осень) всякая торговля строго воспрещается; однако дозволено ростовщичествовать с акумом, потому что лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.


Закон 17

Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей (т.е. евреев) становится жертвою эпидемии, тогда здоровые евреи должны собраться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, чтобы Иегова сжалился над ними и избавил их от чумы. Когда же чума появилась среди животных, тогда делать этого не надо, за исключением того случая, когда она возникла среди свиней, так как их внутренности похожи на внутренности людей, а также, когда чума появилась среди акумов, потому что их телосложение походит на человеческое.


Закон 18

В праздник Амана евреи должны читать благодарственную молитву, в которой говорится: ?Да будет проклят Аман и все акумы и да будет благославенен Мердохай и все евреи¦.


Закон 19

Всякий Беф-дин (т.е. судебное присутствие под председательством главного раввина) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом каждый раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни.


Закон 20

Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчиниться его решению. Им отнюдь не дозволяется обращаться к акуму или искать своего права перед королевским судом, т.е. где акумы состоят судьями. Если даже их ? акумов ? закон тождественен с законом раввинов, то и тогда это тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто, тем не менее, нарушит изложенное предписание, отыскивая свое право с другим евреем перед судом акумов, того Беф-дин обязан исключить из общины (т.е. подвергнуть проклятию) до тех пор, пока он не освободит своего ближнего (еврея) от своего иска.


Закон 21

Не следует еврею быть свидетелем со стороны акума против еврея. Поэтому когда акум взыскивает деньги с еврея, а еврей отрицает свой долг акуму, тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть свидетелем в его пользу. А когда еврей нарушил это предписание и стал свидетелем со стороны акума против еврея же, тогда Беф-дин обязан исключить его из общины (т.е. подвергнуть анафеме).


Закон 22

Свидетелем может быть лишь тот, кто обладает хотя бы некоторою человечностью и достоинством; но кто свою честь кидает вон, например, тот, кто голым выходит на улицу, или тот, кто открыто просит милостыни у акумов, где это можно втайне сделать, тот уподабливается собаке, так как она ставит свою честь ни во что, значит ? не способна являться свидетелем.


Закон 23



24-09-2009 20:03:22

Закон 23

Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума, или еврея, который сделался акумом и который еще хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, столо быть, их показания не имеют никакого значения.


Закон 24

Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение ?ма'аруфия¦, т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими.


Закон 25

Граждане (т.е. конечно, евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать товары дешевле, за исключением случая, когда товары иногородних лучше, нежели у местных жителей. Тогда последние не могут запретить этого, так как покупатели получили бы лучший товар. Но сказанное может быть, разумеется, допускаемо лишь там, где покупатели также евреи. Там же, где покупатели только акумы, иногородним можно запретить, и это потому, что дозволение сделать акуму добро считается грехом; ведь у нас (евреев) признается за основное правило, что можно бросать кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его нохри (христианину), так как собака лучше нохри.


Закон 26

Когда в деле служит приказчик, с которым еврей условился, что все найденное обращается в его хозяйственную собственность, и приказчик обманул акума через вовлечение во вторичную уплату ранее погашенного долга или же обсчитал акума и т.п., тогда барыш принадлежит хозяину, потому что подобные барыши должны рассматриваться, как найденные вещи (ведь собственность христиан считается добром, никому не принадлежащим; стало быть, евреи могут брать, сколько им удасться захватить).


Закон 27

Когда еврей пришлет к акуму за деньгами нарочного, и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному.


Закон 28

Когда еврей ведет дело с акумом, и придет другой еврей, обманет акума, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланием от Иеговы барышом.


Закон 29

Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы заплатить ему долг, а последний, уже по прибытии, замечает, что акум позабыл про долг, тогда последний должен возвратить эти деньги тому еврею, который послел его; и посленному уже нельзя отговариваться, будто этим (т.е. уплатою денег христианину) он желал почтить Имя Божие, чтобы акумы говорили ? дескать евреи все-таки порядочные люди. Нечто подобное он мог бы сделать только со своими деньгами; разбрасываться же деньгами чужими он никакого права не имеет.


Закон 30

Когда еврей продал что-нибудь другому еврею, движимость или недвижимость, и оказывается, что продавец их украл (или выменял) вследствие чего собственник отобрал назад, тогда продавец обязан возвратить покупателю полученные деньги, так как при данных условиях, он не должен был воровать. Если же он украл у акума и акум отберет свое обратно, то продавец не обязан возвращать деньги покупателю.



 Ах у еть
24-09-2009 20:03:28

А  я  недавно  хуйню смарел, про то как немцы  летающую тарелки  изабрели. И в канце  абассака-  Снаряд  нащли в кустах, пушку тоже.  Снаяряд в  ствол  засунули, а  прицела нету. Так там  палковник  (кстати  знаменитая  рожа довольно таки) кричит  а ты  через ствол наводи!!  И навели сцуки)))  . Как  пизданули, ну  ессно вся  тарелка  летающая  вдребезги..  Сцуки..  Хоть  бы  снаряд сначала  вынули, шоб  через  ствол наводить)))


24-09-2009 20:03:50

Закон 31

Строго запрещается еврею обманывать ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятно, что все это имеет место среди евреев. Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его; потому что в Св. Писании сказано: ?Не обманывайте вашего ближнего брата¦; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше, они хуже собак!


Закон 32

Когда еврей снял дом у другого еврея, тогда дозволяется прийти третьему еврею и дать дороже, чем первый наниматель, и снять дом для себя. Когда же хозяин акум, тогда пусть будет проклят тот, по чьей вине акум получит больше прибыли.


Закон 33

Считается обязанностью (для еврея) исполнить все, что написал больной в своем завещании, за исключением случая, когда он приказал совершить что-нибудь греховное. Согласно с этим, если больной в своем завещании подарит что-нибудь акуму, то это не должно быть исполнено, потому что, как мы увидим далее, считается большим грехом дарить что-нибудь акуму.


Закон 34

Еврей, нашедший что-нибудь, будь то предметы одушевленные или неодушевленные, обязан возвратить их собственнику. Само собой разумеется, что это относится исключительно к еврею, потерявшему что-нибудь. Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать ее, а напротив, считается тяжким грехом что-либо возвратить акуму обратно, разве это делается с той целью, чтобы акумы говорили: ?Евреи ? порядочные люди¦.


Закон 35

Когда еврею попадается навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которой в изнеможении под тяжестью груза упали животные, запряженные в нее, тогда он обязан прийти на помощь погонщику либо возчику и, смотря по надобности, помогать снимать или нагружать, ибо всякий еврей должен оказывать содействие этого рода как своему собрату, так и животному. Он обязан к этому и тогда, когда лишь груз принадлежит еврею, а животное акуму или наоборот, когда животное принадлежит еврею, а груз акуму и возчик ? акум. Но когда животное принадлежит акуму и кладь также составляет его собственность, тогда уже нет речи ни о сострадании, ни о милосердии, как по отношению к собственнику клади, так и относительно животных, и в таком случае ни один еврей не обязан оказывать помощь ни собственнику груза, ни животным.


Закон 36

Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, тогда запрещено еврею возвращать деньги его наследникам, разумеется, при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался в долгу перед умершим. Но когда (хотя бы) один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, чтобы акумы не говорили: ?Евреи ? обманщики¦.


Закон 37

Еврею запрещается воровать что-нибудь как у другого еврея, так и у гоя; но обманывать гоя, напр. ?околпачивая¦ его при расчете или же не платить ему долга, дозволено, но лишь при условии, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне.


Закон 38

Когда еврей покупает у вора и продает купленное другому еврею, а засим приходит третий еврей и утверждает, что купленное есть его собственность и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю деньги. Но если придет акум к покупателю и скажет, что купленное ? его собственность, то оно не возвращается. Если же он пожалуется их суду и получит свою вещь в судебном порядке, то продавец не обязан возвращать деньги покупателю (ибо тот, кто купил у вора, не сделал ошибки, так как купленное было бы добром, похищенным у акума).


Закон 39

Когда еврей ? монопольный откупщик, тогда еврею нельзя причинять ему ущерба (напр. через коммерчество и контрабанду); но когда откупщик акум, тогда ущерб дозволяется, ибо это все равно, что не платить своих долгов, а сие последнее, как мы уже видели выше, разрешено.


Закон 40

Когда еврей занимает должность мухаса (т.е. государственного податного сборщика либо таможенного смотрителя), другими словами, когда он откупил права (собирать подати для себя), а собирает их для государства, тогда ему запрещено употреблять насилие против другого еврея. Почему? Потому что король (для которого он собирает) есть гой, неуплата же податей то же самое, что неплатеж долгов гою, а сие именно дозволено, как мы уже видели. Стало быть, один еврей не должен принуждать к платежу другого еврея. Но когда означенный чиновник (еврей) боится, что король узнает об этом, тогда он может употребить и против другого еврея.


Закон 41

Государственные законы должны быть исполняемы; здесь, однако, идет речь только о таких законах, от которых государство получает доход. Но и среди законов о налогах подлежит исполнению не все, а лишь те из них, которые относятся к земле (т.е. к сборам поземельным и к налогам на постройки); что же касается остальных податных и акцизных законов, то их исполнять не надо. Поземельного же и налогов на постройки не платить не



24-09-2009 20:04:16

Закон 42

Воспрещается играть с евреем в кубья, т.е. обманывать еврея при игре в карты или кости, либо других, допускающих шулерство, играх, потому что все это грабеж, а грабить запрещено. С акумом же дозволяется играть в кубья.


Закон 43

Когда еврей продал что-нибудь акуму и взял больше, чем следовало, а затем приходит другой еврей к акуму и говорит, что покупка не стоит уплаченных за нее денег, вследствие чего акум отдает покупку обратно, тогда второй еврей обязан уплатить первому разницу между действительной стоимостью и ценою, за которую вещь была продана акуму.

Точно также, когда еврей ссудил акуму деньги за высокие проценты и явился другой еврей к акуму с предложением денег за меньшие проценты, тогда еврей (второй) есть раша, т.е. безбожник, и должен возместить первому еврею излишек, который он нажил бы от акума, если бы этот последний не взял денег у второго еврея.


Закон 44

Когда по закону требуется взнос королю податей натурой (вином, соломой и пр.) и какой-нибудь еврей уклоняется от этой повинности, а между тем другой еврей донесет на него, вследствие чего его принудят к уплате повинности, тогда еврей-доносчик обязан все отобранные таким образом естественные продукты возместить первому еврею.


Закон 45

Даже и в наше время разрешается убивать музера, т.е. человека, которые хвастается, что намерен сделать донос на кого-нибудь, вследствие чего обвиненный может быть наказан телесно (напр. тюрьмой) ? будь это и немного денег. Ему сперва говорят: ?Не донеси!¦ Но когда он противится и повторяет: ?А я все-таки донесу!¦, тогда не только не дозволено, но и считается добрым делом убивать его, и тот будет блажен, кто раньше других обратит на него смертельный удар. А когда нет времени предостерегать его, тогда, и без предварения, дозволяется убить его немедленно.

Особливое указание этого закона ?даже и в наше время¦ имеет следующий смысл: к смертной казни мог приговаривать только Санхедрин (судья верховного совета); поэтому ? с тех пор, как нет ни Санхедрина, ни храма, ? исчезла и сама власть присуждать кого-либо к смертной казни; согласно с этим, раввины не вправе приговаривать к смертной казни, а могут лишь подтвердить проклятию, т.е. изгнанию из общины. Однако, в данном случае, т.е. при опасении доноса, следует и надлежит, хотя бы и сегодня, совершить смертную казнь.


Закон 46

Когда кто-нибудь доносил трижды на еврея акуму, тогда, хотя бы он обещал исправиться и впредь не доносить, все-таки следует изыскать пути и средства, как бы его сжить со света. Расходы, затраченные на его удаление, обязаны принять на себя те евреи, которые живут в данном месте происшествия.

Закон 47

Когда вол еврея забодает вола акума, тогда еврей не обязан вознаграждать акума, потому что сказано в Библии (Исход XXI, 35): ?Если чей-нибудь вол забодает вола у соседа его и пр., акум же не сосед мне. Но когда, наоборот, вол акума пободал еврейского вола, тогда акум обязан возместить еврею убытки, потому что он акум¦.


Закон 48

Когда в Палестине поля принадлежали евреям, то было запрещено держать мелкий скот, потому что в противном случае мог бы пострадать ближний, ибо такой скот обыкновенно ищет себе пищу на чужих полях. Однако в Сирии, как и повсюду, где поля евреям не принадлежали, каждый еврей мог свободно держать и мелкий скот. Наоборот, в наше время, когда и в Палестине поля уже не принадлежат евреям, им дозволяется держать мелкий скот также, как и здесь.


Закон 49

Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи).


Закон 50

С тех пор, как Санхедрин и храм (в Иерусалиме) уже не существуют более, смертные приговоры не могут быть произносимы, как это было раньше. Раввинское же судилище может приговаривать к смертной казни лишь по закону 19. Независимо от сего, кроме дозволения убить музера, убийство, и без приговора раввинского присутствия, является добрым делом в следующих случаях:

а) Здесь, прежде всего, указывается пример, которого, по требованию благопристойности, мы привести не можем.

б) Еврей совершает доброе дело, когда убивает апикореса. Апикоресом признается вольнодумец, неверующий, насмешник и т.п., который отрицает учение Израиля и чванится своим неверием, равно как и тот, кто сделался акумом. Когда еврей может совершить такое убийство публично, ? да свершит его! Но, когда из страха перед государственными властями этого сделать нельзя, тогда он должен подумать о средствах тайком сжить апикореса со света. Засим, хотя еврею не ставится в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире, тем не менее ему отнюдь не дозволяется спасать акума от смерти.



24-09-2009 20:04:51

Закон 51

Животное, убитое акумом, либо евреем, который стал акумом, должно рассматриваться евреями, как падаль.


Закон 52

Еврею запрещается резать животное, которому еще нет 8 дней от роду. И когда придет акум для продажи еврею животного и станет утверждать будто последнему уже наступило 8 дней от роду, тогда еврей не должен ему верить, потому что акумы суть лжецы и обманщики.


Закон 53

Запрещено еврею брать нохрис (христианку) в кормилицы, когда он может иметь еврейку, потому что природа и характер кормилицы обыкновенно переходят на ребенка:от нохрис же ребенок глупеет и перенимает дурные свойства.


Закон 54

Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, или вообще что-нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникать общественно-дружеские отношения. Однако, где нет еврейского булочника, там дозволяется покупать и у булочника-христианина, но отнюдь не участного лица, ибо тогда уже нет серьезного повода для таких опасений. Тем не менее, еврею разрешается держать акумку (христианку) в кухарках, когда последняя стряпает под надзором, руководством и в присутствии еврейки, а стало быть, и в ее сотрудничестве.


Закон 55

Еврею не дозволено торговать нечистыми предметами (напр., свиньями, вещами из христианского храма и т.п.), как мы увидим далее, но отобрать их у акума (т.е. не покупкой, а через взятые под видом уплаты вымышленного долга) разрешено, так как всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума.


Закон 56

Когда еврей купил у акума посуду, будь она из металла либо из глины, тогда он должен ее начисто вымыть, потому что акумы (в еврейском смысле) нечисти. Даже когда еврей продаст акуму свою посуду и акум принесет ее обратно, то еврей обязан ее опять вымыть начисто, так как через прикосновение акума она уже осквернилась.


Закон 57

Запрещено еврею пить вино из бутылки или стакана, к которому прикасался акум, потому что таким прикосновением акума вино уже осквернено. (Этот закон имеет еще и особливую цель, ? предохранить евреев от общественных отношений с христианином.)


Закон 58

Еврею запрещается всякое удовольствие или выгода, которую он мог бы иметь от капища акумов; так напр., ему нельзя пользоваться восковыми свечами, коврами или одеждой, в которую священник облачается при богослужении (не тою, которую он обыкновенно носит как частное лицо), когда эти предметы побывали уже в храме акумов либо вообще находились в употреблении. Ему не дозволяется продавать священнику богослужебные книги песнопений, ? продавать же светским людям разрешается; если же, однако, еврей превозможет себя и не сделает даже этого, то он будет благословенен. Далее, запрещено еврею ссужать деньги на постройку или для внутреннего убранства храма акумов и еще менее того дозволяется торговать предметами, которые употребляются в таком храме. Засим не должен еврей давать либо продавать воды акуму, когда ему известно, что этой водой хотят крестить; кроме того, ему запрещено продавать ладан, предназначенный для употребления в храме. Когда, однако, в той же местности акум уже продает такие предметы, которые употребляются в его храме, тогда и еврею можно торговать ими, дабы акум не наживал отсюда денег. Даже когда что-нибудь из означенных предметов, которые у евреев считаются нечистыми, перемешано среди тысячи других предметов того же вида, и тогда запрещается еврею какое-либо наслаждение или выгода от этой тысячи предметов. Ему, равным образом, нельзя извлекать какой бы то ни было выгоды даже из пепла таких вещей, равно как от сгоревшего храма акумов.


Закон 59

Еврею запрещается иметь удовольствие или пользу от какого-либо креста или же религиозного изображения, которые он находит в деревнях при дорогах, либо в мелких городах, потому что они выставлены здесь для поклонения и нечистоты для еврея. Когда он встречается в больших городах, где сделаны не для поклонения, а лишь для украшения, тогда не надо применять закона. Но, с другой стороны, указанный запрет распространяется на всякий крест, перед которым преклоняют колени.


Закон 60

Еврею строго запрещается всякие удовольствия или польза от храма акумов, например, летом прогуливаться в тени его, слушать игру на органе, либо смотреть на прекраснейшую из икон с целью наслаждения этим.


Закон 61

Строжайше запрещается еврею строить для себя дом рядом с капищем акумов. Но когда в его владении уже находится такой дом, который стоит рядом с помянутым капищем, и этот дом рушится, тогда, при новой постройке, еврей должен несколько отступить от капища, а промежуток наполнить человеческими извержениями.



24-09-2009 20:05:12

Закон 62

От принадлежащего храму акумов имущества (недвижимых имений, земель, домов и пр.) еврею не дозволяется иметь удовольствие либо выгоду, когда доход идет на богослужебные цели. Когда же, однако, доходом пользуется духовенство лично, тогда еврею разрешается извлекать отсюда пользу, но под условием, чтобы это ничего ему не стоило.


Закон 63

Строго запрещается еврею принимать участие в сборе на храм акумов. Впрочем, это имеет силу только там, где храм самостоятельно распоряжается своим имуществом и, следовательно, расходует пожертвования не иначе, как на себя. Когда же духовными имуществами распоряжается само государство, тогда дозволяется участвовать в сборе, ибо, жертвуя, можно про себя подумать, что даешь именно государству, а оно, дескать, может употребить пожертвование и на другие нужды.


Закон 64

Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все к ним принадлежащее или для сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожать или сжигать... Далее каждому еврею становится в обязанность всякий храм акумов искоренять и во всяком случае, ? давать ему позорные наименования.


Закон 65

Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма акумов (христианской церкви), следует дать 39 палочных ударов, да и вообще запрещено называть имя такого храма, ? по отношению к нему должны быть употребляемы лишь постыдные клички. Даже самых праздников у акумов нельзя поминать собственными именами, за исключением разве тех, которые называются по имени людей (напр., праздник Петра и Павла, Андрея и т.д.).

Еврею дозволяется издеваться над акумом, говоря: ?Да поможет тебе твой Бог!¦ или ?Да благословит Он твои дела!¦ При этом еврей думает про себя: Бог акумов, т.е. ? в глазах еврея ? идолопоклонников, не может сделать ничего, стало быть и акум не может быть благославлен, отсюда ясно, что пожалование евреем акуму благодати является лишь насмешкой и глумлением.


Закон 66

Еврею запрещено давать акуму или вообще иметь с ним дела за три дня до одного из (акума) праздников, потому что таким путем акум мог бы доставить себе удовольствие именно в праздник. Однако, за высокие лихвенные проценты ссужать акуму разрешается, дабы самое удовольствие приходилось ему не по вкусу, в виду грозящих невзгод при расплате.


Закон 67

Запрещено делать еврею акуму подарки в один из его праздников; дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его праздник. Но когда еврей боится, чтобы через отказ не произошло дурных последствий, тогда он может принять, но затем тайком выбросить подарок. День, в который акумы получают нового короля (день вступления на престол или избрания), евреем следует считать наравне с обыкновенными праздниками акумов (т.е. евреи не должны делать подарков или совершать с ними гешефты, разве если они имеют возможность удачнее обмануть акумов и пр.).


Закон 68

Запрещено еврею в праздник акума ходить к нему в дом, чтобы не быть вынужденным здороваться с ним. Но когда акум попадется еврею на улице, тогда дозволено здороваться с ним, однако лишь принужденным образом, исподлобья (в подлиннике говорится: со слабыми губами и тяжелою головой).


Закон 69

Еврею безусловно запрещено отвечать акуму приветом ?мир с тобой!¦ или чем-нибудь подобным (так как еврею думают, что тому достанется мир, кому, на его привет, отвечают пожеланием: ?мир с тобой!¦). Согласно с этим, еврею внушается, что когда он увидит акума, то должен поклониться первым, дабы акум не успел первый его приветствовать и не заставил бы еврея отвечать, а следовательно, содействовать тому, чего Боже упаси, чтобы акум получил благославление.


Закон 70

Считается заведомо хорошим делом, когда еврей держится от храма акумов, по крайней мере на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею наклонять голову перед названным храмом; например, когда заноза попала в ногу, или же когда он уронил деньги наземь, так что вынужден нагнуться, ? в этом случае он должен повернуться к храму спиной. Когда у отверстия водного источника находятся христианские образа или символы, тогда еврею не дозволяется пить отсюда, потому что это имело вы вид, как будто, нагибаясь к отверстию, он хотел бы поклониться к образу или символу.



24-09-2009 20:05:34

акон 71

Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако, чтобы не нарушать внешнего приличия, ему следует снять свой головной убор раньше, чем он увидит означенных лиц (стало быть и крест), или же он должен как бы случайно, в их присутствии обронить деньги и нагнуться, чтобы поднять их (его поведение, стало быть, должно иметь вид, как будто он оказывает такому лицу свое уважение, на самом деле имеет совсем иное намерение).


Закон 72

Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы, либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или двум акумам была прежде дозволена только с целью, чтобы эти дома служили амбарами, а не для жилья, так как иначе акумы стали бы держать в них своих идолов. Однако, теперь, когда этого случая почти не бывает, евреям дозволяется отдавать взаймы либо продавать одному или двум акумам и для жилья.


Закон 73

Считается большим грехом подарить что-нибудь акуму. Тем не менее, ради мира бедным акумам дозволено подавать милостыню, навещать их больных, отдавать их покойникам долг и утешать родственников умершего дабы акумы могли подумать, что евреи их друзья, так как и они высказывают свое участие.


Закон 74

Запрещено еврею хвалить акума в его отсутствие, напр., говоря: ?Что за красавец!¦ (когда этот человек красивой наружности), но еще в тысячу раз строже запрещается прославлять его добродетели, напр., говоря: ?Какой он добрый человек!¦, или ?Какой ученый¦, или ?Какой умный человек¦ и т.д. Когда, однако, восхваляя телесную красоту акума, еврей намерен этим воздать хвалу Богу за то, что он создал такое красивое существо, тогда это дозволяется, потому что еврей может хвалить Бога и ради красоты животного, а значит и акума.


Закон 75

Еврею запрещено принимать участие в свадебном пиру, даже когда есть возможность взять с собой кушанья и своего же лакея (т.е. кошерно), потому что отсюда могли бы возникнуть общественно-дружеские отношения (чего именно еврей должен всячески избегать); но когда акум посылает еврею на дом живую птицу или что-нибудь зарезанное евреем, тогда дозволяется еврею поесть от него у себя на дому.


Закон 76

Запрещается еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение, либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) соблазнили бы его ко злу. Засим, еврей никогда не должен оставаться с акумом наедине, потому что акумы кровожадны. Когда акум и еврей идут по лестнице вверх или вниз, тогда в первом случае еврей должен стараться быть первым, а во втором ? последним (стало быть всегда выше христианина), а то акум мог бы убить еврея, если бы последний стоял ниже. Далее, еврею нельзя нагибаться в присутствии акума, потому что иначе акум мог бы отрубить ему голову. Равным образом запрещено еврею говорить правду, если акум спрашивает, куда он идет, дабы не подкрался к нему и не убил его.


Закон 77

Запрещается кормилице-еврейке кормить ребенка акума, даже когда ей платят, потому что этим она помогла бы вырастить акума. Лишь когда она чувствует сильные боли от избытка молока и последнее может сделаться для нее вредным, тогда это дозволяется. Также запрещается еврею учить акума какому-нибудь ремеслу, которым он мог бы прокормиться.


Закон 78

Запрещается еврею лечиться без платы у врача или аптекаря акумов, так как, надо полагать, что в этом случае врач либо аптекарь отравили бы его; за плату же дозволяется пользоваться акумом в качестве врача либо аптекаря, потому что последний тогда поостережется отравлять еврея, дабы не повредить собственной репутации.


Закон 79

Разрешается еврею при жизнеопасной болезни пользоваться нечистыми (т.е. тем, что по закону он обязан считать нечистым и употребление чего вообще строго запрещено), когда он думает, что может ждать отсюда исцеления. Но и в этом случае остается недозволенным употреблять хотя бы для своего исцеления все, что принадлежит (в еврейском смысле) к самому нечистому, а именно ? к капищу акумов (христианской церкви).


Закон 80

Строго запрещается еврею давать акуму стричь себе волосы (на голове или бороде), потому что акум мог бы порезать ему горло; это разрешается лишь, когда присутствует несколько евреев, или же когда перед ним есть зеркало, чтобы еврей тотчас же мог заметить злое намерение акума перерезать его горло и поскорее убежать.


Закон 81

Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же ? строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, напр., если бы сей последний упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Далее, запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого, у акумов возникнет ненависть против евреев. В этом случае



24-09-2009 20:05:54

Закон 87

Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что по воззрению евреев, благославляется тот Богом, кто подает цедаку, т.е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум, если бы еврей принял от него милостыню (евреи именно полагают, что христиане все еще существуют единственно потому, что через них перепадает кое-что ии на долю евреев; а если бы евреи лишили их этой возможности, то они скоро разбились бы, как ?хрупкая посуда¦, т.е. погибли бы окончательно). Поэтому когда король либо другой властелин из гоев (христиан) посылает евреям деньги для раздачи их среди бедных, тогда хотя и нельзя возвращать этих денег обратно, дабы не оскорбить короля, но нельзя и раздавать их бедным евреям, а следовательно, надо втихомолку отдать бедным из христиан.


Закон 88

Браки среди акумов не имеют связывающей силы, т.е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на собственной матери. Впрочем, раввины высказывались против применения этого правила в жизни: дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери.


Закон 89

У евреев существовал закон: при уборке хлеба оставлять что-нибудь по краям полей или же не убирать вовсе некоторой части колосьев на полях бедных евреев. Но с тех пор, как евреи рассеяны между акумами и их поля лежат среди полей акумов же, все это запрещено, потому что (при сохранении прежнего порядка) могли бы собирать колосья и бедные из акумов.


Закон 90

Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает евреев анафеме, находятся и следующие два, весьма не безразличные для христиан: а) предполагая продать свой участок земли акуму, еврей, когда у него сосед тоже еврей, обязан выдать сему последнему письменное обязательство в том, что принимает на себя ответственность за все неприятности, которые для остающегося еврея могут возникнуть из нового для него соседства. Если же принять на себя такую ответственность продавец не пожелает, то раввин обязан наложить на него проклятие, т.е. исключить из общины.


Закон 91

Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей обязан радоваться такому событию.


Закон 92

Запрещено еврейскому священнослужителю (ср. зак. 5) прикасаться к мертвому человеку или даже быть в доме, где находится покойник. Однако под ?человеком¦ следует понимать только еврея, потому что в кн. Числ XIX,14 сказано: ?Если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, ?нечист¦. Входить в дом, где умер акум, еврейскому священнослужителю дозволяется, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как животные.


Закон 93

Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умирает, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай, как за смерть человека; но он вполне волен сказать: ?Да возместит тебе Бог твой убыток¦, как говорят человеку, у которого околел был либо осел.


Закон 94

Строго запрещается еврею делать подарки акуму в его Новый год, потому что акумы рассматривают это, как счастливое предзнаменование для наступающего года и радуются этому. Но когда еврею невозможно уклониться от обычая, тогда он должен отправить свои подарки заранее. Если же, благодаря тому, что он посылает их не в самый день праздника, а раньше, ? он может навлечь на себя неприязнь или убытки, то ему дозволяется делать подарки и в самый Новый год.


Закон 95

Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т.е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же отнюдь не дозволено евреям иметь какое-либо удовольствие либо выгоду от еврейского кладбища; но когда земля еврейского кладбища принадлежит акуму, тогда разрешается продавать могущую быть прибыль (кладбища), напр., траву или деревья, чтобы из выручки мало-помалу приобретать его в свою собственность, так как срам для умерших израильтян покоится на земле акумов.


Закон 96

Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют силы. Ввиду этого, если акум или акумка стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.


Закон 97

Строго запрещается еврею бить своего ближнего сочеловека (т.е. еврея), будь сей последний даже грешником. И того, кто ударит своего ближнего



24-09-2009 20:07:48

Закон 97

Строго запрещается еврею бить своего ближнего сочеловека (т.е. еврея), будь сей последний даже грешником. И того, кто ударит своего ближнего сочеловека, считают ? раша, т.е. безбожник, и он подлежит анафеме до тех пор, пока не спросит прощения у своего ближнего. Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха. Далее, когда евреем сделался акум и другой еврей ударит его, тогда виновный обязан вознаградить только за убытки (лечение), ? но не подлежит анафеме, а самый поступок не ставится в такую вину, как если бы он ударил природного еврея.


Закон 98

Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а Беф-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то буде сия последняя стала акумкой, ему дозволяется взять себе другую жену без предварительного производства о разводе ? потому, что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а лишь как лошади.


Закон 99

Когда у еврея умрет член его семейства, по которому следует горевать, тогда в течение семи дней, ему нельзя оставлять дома своего и даже (у себя дома) нельзя вести дела с целью наживать деньги. Но когда ему представляется случай ростовщичествовать с акумом, тогда разрешается выходить из дома и прерывать траур, потому что это доброе дело, которого упускать не следует, так как в будущем может и не представиться подобного случая.


Закон 100

Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, ? значит, не старую, и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги, и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться на такой, от которой он уже не может иметь детей.

Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда дети его акумы, ? например, когда он был акумом и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети остались акумами, ? тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению рода человеческого, потому что дети акумов не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения.



 ХУЙ БУДИЛЬНИКОФФ
24-09-2009 20:18:54

1 -  dr.Lektor - пидарас
2 -  афтору дали рис на ужин
а он иго ножом с вилкой жрет
ахуеть



24-09-2009 20:29:50

жидов в топку,а у автара отобрать зомбоящик.


24-09-2009 21:08:02

не смотрите рассейское телевидинение. особенно перед обедом.
што говорите другова нет? так и вообще не смотрните, автор уважаемый.
пейте коньяк и общайтесь в чате с умными и добрыми людьми, вроде меня.
я тоже с Вами буду общаться.
а потом соберёмся мы, хорошие люди, да и поубиваем всех плохих.



24-09-2009 21:08:39

Лектор, ты ебанулся?


24-09-2009 21:08:56

а, забыл...
6*



24-09-2009 21:10:49

Кстати, у меня даже этого ебучего телеящика нет(я его презираю). Может поэтому мне неведомы проблемы автора.


24-09-2009 21:35:25

>Кстати, у меня даже этого ебучего телеящика нет(я его презираю). Может поэтому мне неведомы проблемы автора.


Блаженны нищие духом, ибо им Царствие Небесное (с)



 Виктор Гусев (встревожен нашествием скудоумных к
24-09-2009 21:35:29

Модестус-хуестус /техкамент/


 Виктор Гусев (встревожен нашествием скудоумных к
24-09-2009 21:36:44

однако полтинник мой

никто не разменяет7



 корнеплод
24-09-2009 21:51:45

жыды! откуда в вас столько злобы к людям? в посмотрите, на кого похожи ваши бабы! вы посмотрите, на кого похожи вы! вы же вырождаетесь! не смотря на ваше б\п богатство и влияние!!


24-09-2009 21:55:18

сей паскудный аппарат(телевизор )как паказала  практека  лучче прапить  пользы  будет намного болше  а вред сойдет на нет


 скромный фтыкатель
24-09-2009 23:27:29

Странно вот чё... Орден пятиконечной звезды есть. А шестиконечной нету ни хуя. (Ну ковбоев америкосовских и сегодняшних надзирателей частных тюрем США в расчет не берем - это у них все таки шеврон, а не орден) Я думаю может втайне дают? Или не уважают шестиконечную так,как пятиконечную? Че за хуйня? Как так можно шестиконечную меньше пятиконечной уважать? Или блять порыться в старых книгах умных? Там наверное об этом рассказывают.


 скромный фтыкатель
24-09-2009 23:39:39

Понял блять! Орден шестиконечной звезды дается деньгами!


 diman
25-09-2009 03:19:35

Поддерживаю точку зрения ув. МодестУса, но пра етова стока написано-переписано... Концертино (гармошка такое маленькое, роццтвенник бояна)


25-09-2009 03:33:26

Смеялась и плакала.
Ржала и рыдала!
666*!!!!!!
Спасибо аффтору!



25-09-2009 05:14:16

Понял  что пейсатель рабъ синьки и ящика
        что он савок бо не смотрел бы таку шнягу
        что он чукча бо чо вижу то паю
211111



25-09-2009 05:19:46

Да, еще он имеет ярко демонстрируемую неприязнь к "толстая русская тупая кобыла" -ахтунг?

Так и не понял, при чем тут евреи\



 Gleep
25-09-2009 06:04:21

Орден святого Ебукентия сценаристам. с закруткой на спине, соответственно.


 Голоса в голове
25-09-2009 06:32:23

Сегодня придумал новую классификацию пейсотрясов:
Кто читает Тору и чтёт Талмуд-тот ТОРАидальный ТАЛМУДак-т.е. по русски-круглое уёбище-с какой стороны не ткни-везде мразь!



25-09-2009 07:39:53

Зря ты столько всего понаписал афтор... Ой зря...


25-09-2009 09:06:29

6* заебись!!
понравелось



 Mercury
25-09-2009 09:29:36

Модестус, пеши есчо!


 мамбаёб
25-09-2009 09:55:24

25-09-2009 05:19:46            Инсектисцыт             [ответить] [+цитировать] [60]

Так и не понял, при чем тут евреи\
__________________________________
"плохая - начала там наезжать на хорошую - и опять я догадалсо, поскольку в ее семитских глазах все это время отображалась вековая скорбь еврейского народа."
аффтар не мудаг



 FerroAndre
25-09-2009 10:05:49

дочитал до "нож-вилку в руки (реально с ножом и вилкой ужинаю)" и оборжался. Такому быдлу как я не постичь дальнейших литературных изысков пера афтора. А не поняв, рискую скатицца пацтул и апазорицца перед каллегами. Таг что КГ/АМ.


25-09-2009 10:14:50

6*


25-09-2009 10:25:30

Лектору - зачот.
След. раз давай муслимов с их Караном.
А креатиф - хуйпрассышь пра что,
абсирать сириалы - это все равно что абсирать золотаря, говоря, что от него гамном ваняет.
сириалы - это прокладка для рекламы (так сами телевизионщики говорят)



25-09-2009 10:44:32

ru\fv


 Старичюля
25-09-2009 11:29:13

ниасилил.
ахуел от флуда лектора.



25-09-2009 13:35:22

Четаю доктора Лектара. Развеселил вот чем: "Когда у еврея умрет член... ему нельзя вести дела с целью наживать деньги" (зокон 99).
Категорическе нисогласен.



 zell
25-09-2009 18:26:55

доколе этот бляццкий рассадник охуевших пидорасов будет сидеть на нашей шее и срать в мозг нашим детям. Иуды.
+1 спасиба афтор. бальзам на душу



 hipot
25-09-2009 19:19:13

ДеЖаВю, ебана в рот!
я плакал, я тоже из всех серий эту посмотрел и при таких же абстаятельствах!



 я забыл подписацца, асёл
26-09-2009 02:35:13

Так много букв про то что говно - это говно. Хотя и верно. Вот только пойло "Кенигсберг" - не коньяк ни разу. Не умоляя достоинств Куршской косы.


 ИЙА
27-09-2009 15:15:53

И тут та которая была за этим как-то раз замуж ,тому самому,ну еврею говорит - ты мол чо ? А он то !! Раз и все ! Бырк ей - и что ей осталось? Понятно - она к своей и говорит про все про это , ну он то уж смог за себя то и за нее постоять- у него как раз там знакомства были - и вроде все замазали но тут золовка бабы из госпиталя стала козни строить - и вроде бы все понятно ...
Аффтар ты высрал такую же херь .
Руби пальтцы .



 Модестус
28-09-2009 13:11:15

>И тут та которая была за этим как-то раз замуж ,тому самому,ну еврею говорит - ты мол чо ? А он то !! Раз и все ! Бырк ей - и что ей осталось? Понятно - она к своей и говорит про все про это , ну он то уж смог за себя то и за нее постоять- у него как раз там знакомства были - и вроде все замазали но тут золовка бабы из госпиталя стала козни строить - и вроде бы все понятно ...
>Аффтар ты высрал такую же херь .
>Руби пальтцы .

Не надо писать. Лучше читай и пробуй думать.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/102009.html