Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Автобус_мля :: Шпионская литература. Шмуглый снова в деле
… Он резко отодрал зонавеску, но было позно – Шмуглово там уже никогда не было. Он уже стоял у нево за спиной и низаметно втыкал кинжал ему под щиколотку гортани. Он хотел, было сказать: «Чьорт побьери!», но лезвие мешало. Он упал на бездыханный пол. Все было уже все кончено. Шмуглый вытащил кинжал из тела и вытер с нево кровь, отпечатки пальцев и ДНК. Надо было продолжать выполнять задание. Нажал на тайную кнопку пуговицы и из оттуда вылезла антенна и микрафон. «Центр, Центр! Это Шмуглый!». «Не надо имен!», - пригрозили из Центра грозным дискантом.  Шмуглый даже передернул от испуга…

…После разговора, Шмуглый выглядел отжатым лимоном. Ему было приказано замести за собой все следы, а это было именно чревато. Ведь за ним следили еще два хвоста. Кому как не Шмуглому было об них, как гаварят в Одессе, знать. Дела шли хуже чем некуда. Гораздо хуже. Однако он присягал на верность. И второй раз присягал, а так как ему теперь терять нечего, то теперь и делать тоже, кроме как избавляться от хвостов. Плавным движением ноги он выскочил на улицу и тем самым поставил смятение «норужке». Оторвацца уже не был сил и срецтв. Пришлось развернуцца и стрельнуть. Пуля прошла мимо одного, но попала в мозги второво. Они разлетелись в замедленном темпе и оскопили окресность. Тот стоял в шоке и не дышал. А пока он прибывал в замешательство, то Шмуглый уже успел исчезнуть свой след. Отдышавшись, он понял что был уже далеко от места оскопления. Отдышывалось тижило…Всё! Пора бросать курево и бегать по утрам!

Однако оставался еще один хвост, которому уже не впервой догонять Шмуглово. И за ним дело не встанет. Надо было придумать укрытие в засаде. Вореант с зоновеской подходил как нильзя еще лучше. Он подбежал к могазину штор и тюлей и там засел. Хвост шол по улице и старательно делал вид. Он тщательно вглядывался в гозету сквозь чорные очки из-под полов чорной шляпы и незаметно шол по следам Шмуглово. А когда Шмуглый совершыл маневр в могазин, то спрятал гозету в плащь и отбежал налево. Чтобы незаметили. Но летняя жара в Мойями довала знать о себе зноем. Он снял шляпу, чтоб вытереть пот и вывалился микрафон из-под наушника. Ога! Шмуглый это заметил и сделал для себя замечание, что хвост наканец-то выдался!

Хвост вашол в магазин задом, прикрывая тылы. Но кагда он папытался искать Шмуглово в этом сонме зонавесок и гардин, то к нему сзади падкрался Шмуглый и шорахнул подножку в ногу. Хвост бешено закрутился в занавесках и не смог выбрацца. Шмуглый посматрел и в прыжке сильно ударел ево в туловище. Хвост вытащил кобуру и начал стрелять. В магазине ночались паникеры. Они неожиданно побежали к выходу и чуть не сбили ноги Шмуглово, но он был крайне устойчив от рождения. Дастав бисшумный пистолет, он зделал два выстрела в воздух, чтобы все успокоились и последний выстрел точно в голову хвоста. Опасность миновала. В могазине все успакоились и заопладировали. Можно дальше совершать покупки.

Под шум всеопщево ликования, Шмуглый исчез в городском суете. Ево ждали задания и опасности. Но што делать – таковая ево работа – резать и убивать…

23-09-2009 11:06:45

Доброе  утро, падонки и сочюствуюсчие им пелодки.


23-09-2009 11:08:47

Шютка, повторетая трижды, вызываед оскомену и зявоту..


23-09-2009 11:09:14

Не сцы Маруся


23-09-2009 11:10:35

Пора собирать шпионов


23-09-2009 11:10:54

Пра Шмуглого раньше было атлично. Значит надо четать.


23-09-2009 11:13:30

это - просто атлично...
рад видеть, что дело пративагаза и склепа жывьот в веках...



23-09-2009 11:15:25

чото в этот раз не очень, несмотря на количезтво букаф


 бывший
23-09-2009 11:18:39

Отлично. Автор, развейте мои сомнения: Шмуглый не чюрка?


23-09-2009 11:19:41

чущь однако


 Его превосходительство граф Невъебенов-Охуенный
23-09-2009 11:21:18

Автор не мудак.Сей юноша просто непревзойденный литературный дрочер, пишущий СМС.


23-09-2009 11:21:21

Заибись, правда еле прачетал. Са скланениями и спряжениями чота перебор уже.


23-09-2009 11:21:22

автобус - это писанина на языке шляхтичей? :)
или у тебя проблемы с дикцией конечностей?

а ваще зачод



 Автобус_мля
23-09-2009 11:22:26

>Отлично. Автор, развейте мои сомнения: Шмуглый не чюрка?
хуйивознает, камрад. я чото даже об этом не зодумывался



23-09-2009 11:23:38

Автобус! Ура, четаем!


23-09-2009 11:26:31

Усиленно смеялся, спасибо афтару.
Дела шли хуже, чем некуда - в мемориз.
ЗЫ Ждем зануд Гешу и Берга для анннализа произведения.



23-09-2009 11:26:40

гугугу... автобус, ты похоже новый стиль открыл,истоки у тебя стоят здесь


23-09-2009 11:29:23

Не, Доброго Терминатора это крео не переплюнуло....  Ну ничего, ждем еще.
5.



23-09-2009 11:32:09

Ну песдетс бля.

штоп такое нопесать надо русскем езык владеть аке профи.

шесть звёзд беспесды.



 танзура
23-09-2009 11:33:54

шикарно,так владеть русским, чтобы так испоганить....шикарно


23-09-2009 11:34:13

один только момент - сюжет щаз какта...


23-09-2009 11:36:33

Перечитал неспеша.

валяюсь пацтулом.

полный песдетс!



23-09-2009 11:39:20

в отличие от противогаза, здесь фсе выглядит надуманным, вымученным и вторичным


23-09-2009 11:39:36

"Дастав бисшумный пистолет, он зделал два выстрела в воздух, чтобы все успокоились" - ыыыыыы ....


23-09-2009 11:41:19

Уублять жесткача


23-09-2009 11:41:52

... Он резко отодрал зонавеску(с)
упал!!!



23-09-2009 11:42:27

>Не, Доброго Терминатора это крео не переплюнуло....  Ну ничего, ждем еще.
>5.
+100500
5*



23-09-2009 11:42:46

>в отличие от противогаза, здесь фсе выглядит надуманным, вымученным и вторичным

Без лести к афтару присоединюсь частично - переборы присутствуют явно.



23-09-2009 11:44:34

ЖЖОТЕ, Товарисч


 botas®
23-09-2009 11:47:37

камент


23-09-2009 11:48:00

ахуительно


23-09-2009 11:48:47

но два три перебора есть. имхо


23-09-2009 11:49:10

хотя нет, один


23-09-2009 11:49:31

но заметный


23-09-2009 11:49:55

я чо нибудь нахнул?


23-09-2009 11:50:38

Может, я чего не догоняю, или просто читалэтот текст после мастерски сработанного текста Я Легенды, но совершенно не разделяю "отлично" коллег ЖеЛе , Бывшего и иже херувимов.

А вот как раз согласен с каментом нумер 22.



 Ослантроп
23-09-2009 11:52:35

Неплохое произведение. Грамотное


23-09-2009 11:54:04

нет, я антинародным судьей буду, вредителем.
меня уволят, с порицанием.



 я забыл подписацца, асёл
23-09-2009 12:00:22

Гавно какое то непонятное


23-09-2009 12:08:20

я полагаю, что нам надо притти к консенсусу типо - текст лучше чем говно, но хуже чем варенье..
но что как минимум - павидло, это точно



23-09-2009 12:13:56

не дай джа до такого дожить


23-09-2009 12:15:38

Дастав бисшумный пистолет, он зделал два выстрела в воздух (с)ЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Малявы Шмуглава , ту би конъ...6* 
был такой затейникъ Виан, чойта напомнило...
Пейши прадалжениями исчо!



23-09-2009 12:15:58

Чего ты с сыном-то не поделил?

Ахуеваю с тебя, вроде человек состоятельный, жизнь устроена...



 Автобус_мля
23-09-2009 12:23:12

>Дастав бисшумный пистолет, он зделал два выстрела в воздух (с)ЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
>
>Малявы Шмуглава , ту би конъ...6* 
>
>был такой затейникъ Виан, чойта напомнило...
>
>Пейши прадалжениями исчо!

если речь идет о француском писателе борисе виане, то моу сказать, что читал. понравелось



23-09-2009 12:24:32

Если бы Михуил был не зареген, можно было подумать, что клон несет полную хуйню. А так можно только посочувствовать семейному счастью.


23-09-2009 12:24:36

а че, трещин костей не бывает штоле?

не пойму, у тебя сын наркоман?
и воопще в такой ситуации последнее о чом бы я подумала, это об учобе... нда



23-09-2009 12:26:56

Такого сынулю надо быстренько отселить куда подальше. Неблагодарные отпрыски - это головная и душевная маета.


 Ослантроп
23-09-2009 12:28:17

Листенон, полагаю, гонит.


 Ослантроп
23-09-2009 12:29:17

Так что нечего ему сочувствовать.
Лучше уж и правда собраться и отпиздить его лучевую кость, чтобы не шутил насчет здоровья



23-09-2009 12:30:38

сколько сынуле?


23-09-2009 12:30:44

это песдец по-моему


23-09-2009 12:31:22

что американцу хорошо /бейсбол/, то русскому смерть


23-09-2009 12:31:50

Машо привет сонце!


23-09-2009 12:34:50

совершенно согласен коллега, если до такого дошло, то мирм не кончится, отелить, коль здоровый дохуа и пусть живёт, как ему нравится.... пипец полный....


23-09-2009 12:35:48

приемный сыног?


23-09-2009 12:37:01

привет


23-09-2009 12:39:00

Листенон

его ж риальнэ лечить надо



23-09-2009 12:39:20

Слоны и львы своих сыновей отселяют.
мой сын живёт давно отдельно в своей квартирке.

отношения  - великолепные.

наверное, так и надо?



23-09-2009 12:39:21

пипец браза... родной сын? - прости за подробности


23-09-2009 12:39:27

>>Пейши прадалжениями исчо!
>
>если речь идет о француском писателе борисе виане, то моу сказать, что читал. понравелось
об нём самомъ , изгалялся со словаме в далёкамъ доалбанскром прошлом , да и запоминаеццо "Вечеринка у Леобиля" если помнишь....ыыыыыы



23-09-2009 12:40:46

априори, чем дальше - тем любовь сильнее... у меня только подрастают, ещё всё в переди


23-09-2009 12:41:01

Противогаза, но не склепа


23-09-2009 12:41:18

Да  ладно  тебе,  Док,  ты  небось  тоже  его  не  с  Евангелием  в  руках  встречал !    Ежели  он  твой ,  а  не  только  жены,    так  и  пенять  не  на  кого, генетика .  Наркофактор  ты  бы  сразу  учуял,  скорее,  с  какой-то  лихой  хеврой  он  никак  не  столкуется.    Второй  курс -  самое  бычий  период,  вспомни,  как  сами  шарахались  в  это  время,  статус  отстаивали  самым  глупым  образом,    пока    добрый  дядя  Устинов  всех  за  шкирку  в  армию  не  снёс  ( кроме  врачуг и  мгимошников).  Ответь  на  его  биту  снисходительной  ухмылкой ,  авось  он  поймёт ,  что  прощенячил  и  устыдится.


23-09-2009 12:41:53

>хороша хуйня.. под левым бланш левая кисть распухла шопесдец
>правое предплечье в гипсе. да и нах мне это надо было постить? просто добром не кончится все это.
---------------
Мы тебе сочувствуем. Причем очень. Всякий человек, у которого есть дети, примеряет эту ситуацию на себя и понимает, что после всего, что было вложено в детей, духовного (однозначно на первом месте) и материального, попасть в такое - очень больно и обидно. Надеюсь, что твой сын с возрастом помудреет и изменит отношение к своим родителям.



23-09-2009 12:43:05

брешешь небось


23-09-2009 12:43:35

>вообще в идеале таких ебануто агрессивных женить надо.

а бабы то чем виноваты?



23-09-2009 12:44:13

баас предлагает листенону подставить левый под бланш..

зеркальная библия



23-09-2009 12:44:19

>совершенно согласен коллега, если до такого дошло, то мирм не кончится, отелить, коль здоровый дохуа и пусть живёт, как ему нравится.... пипец полный....
-----------
У меня два года назад появился сосед на нижнем этаже - 24-х летний тихий (слава БГ!) наркоман. Папаша купил ему комнату и отселил его после того, как тот начал тырить вещи из квартиры. Правильное решение. Причем, он его, сына не забросил, а иногда все-таки помогает и деньгами, и продуктами.



23-09-2009 12:45:57

я с вас хуею. можно подумать у каждого есть возможность купить квартирку и отселить непутевого отпрыска
и можно подумать это решит все проблемы



23-09-2009 12:46:07

потомучто бабы


23-09-2009 12:46:31

>>вообще в идеале таких ебануто агрессивных женить надо.
>
>а бабы то чем виноваты?
------------
В том, что они бабы. Ничего, сиськой воспитаете. Он еще и доход приносить начнет.



23-09-2009 12:46:31

Хуясе у Листенона траблы..... Даже и сказать нечего.


23-09-2009 12:47:41

>потомучто бабы
-----------
гугугу. Опередили, профессор.



23-09-2009 12:48:04

отчевото я ему не верю, при всём моём уважении


23-09-2009 12:49:04

решение верное, но то, что наркоша - хз, рано или поздно, если не заниматься - здохнет, тож ситуация двоякая, но отцу явно виднее


23-09-2009 12:49:09

очень остроумны. оба.
Драздов, ну ты то?!



23-09-2009 12:49:45

при всем уважении к хирасуке, дроздов почемуто не верит листенону


23-09-2009 12:52:16

Честно говоря, тоже не поверилось. Однако о таком вопиющем говнослучае в каментах тупо напиздеть - надо быть совсем уж ебанутым, так что в итоге решил, что правда.


23-09-2009 12:52:41

при всём уважениии к листенону я ему не верю


23-09-2009 12:53:20

Это в чей огород камень?


23-09-2009 12:53:53

гыыыыы..
а што ришыл считать правдой то?



 Добрый
23-09-2009 12:54:25

если бы такую поебень написал Я, то мне бы сейчас нахуярили КГ.
но хуйня написана автобусом, и все горлопанят о том, как ахуенно написано... ебанные жополизы, убейтесь нах



23-09-2009 12:54:49

хирасуке?
он то причом?



23-09-2009 12:55:16

Хм....Хотя, зная с ресурса характер доктора Миши, отчасти и его отпрыска можно понять.


23-09-2009 12:55:37

не в твой


23-09-2009 12:56:08

>этом. у него патологич. идея по ходу что если меня не будет то он будет полностью
>распоряжаться зарплатой своей мамы на свое усмотрение ее тратить и ни-хе-ра не делать.
_________________________
Это от молодости и глупости. Студент, в голове ветер, еще за мамкину юбку держицца. Еще не понюхал взрослой жизни. И мы такими были (правда, до крайностей дело не доходило). Вот начнет зарабатывать сам, поймет, что к чему. Хуле, не даром пациков в таком возрасте дрочерами называют. Это характеристика и умственного, житейского развития. Все поправится, вот увидишь. Единственно, я бы слишком сильно в конфронтацию не лез, давая скидку на возраст юного упыря, относясь с пониманием к проблеме отсутствия мозгов. Хотя, давать советы в такой ситуёвине - дело неблагодарное...



23-09-2009 12:56:49

Не переживай, Листенон...Уверен, что мальчег уже фсио осознал.


23-09-2009 12:57:00

а ты попробуй напиши


23-09-2009 12:58:40

Ган прав - все или почти все такими ебанутыми были. Иначе с хуя б мы до удавкома докатились?


23-09-2009 12:58:52

>решение верное, но то, что наркоша - хз, рано или поздно, если не заниматься - здохнет, тож ситуация двоякая, но отцу явно виднее
------------
Тут или папаша уже пробовал, но нихуя не вышло (пока наркоман САМ не захочет слезть - никакие врачи ему не помогут), либо просто забил на здоровье сынули, чиста так, как американцы - типа 21 есть уже - пиздуй в большую жизнь и не мешай нам дальше жить.



23-09-2009 13:00:25

Про  эдипов  точно  вычислил !    Видать,  своей  бабёнки ,  кою  лелеять  и оберегать    надо ,  так  и  не  нашёл ( дохловатое  занятие..) ,  а  кто  самая - самая  для  сердца ?      Мамуля ,  естесно ,  а  ею  злобный  деспот - пахан  помыкает....  Видел  я  такую  хуйню,  ст.  братец  тоже  из  себя  Павла  Власова  корчил,  а  в  первооснове  небось    отцовские    пиздюли  за    двойки  таким  образом  компенсировал.    Редко  какая  семья  без  своей  Гражданской  обходится !


23-09-2009 13:02:10

в 30% процентах траблов детей виноваты родители..
в остальных 70-ти - родители родителей



23-09-2009 13:03:13

как вариант, он у тебя не балуется наркотиками?


23-09-2009 13:03:33

упаси Господь от такого, у нас менталитет другой, а Листенону искренне сочуствую, свой меньший подрастает, резок бываю и порой без оснований... явно аукнется...


23-09-2009 13:03:42

я лично без отца рос, к сожалению или счастью. Но на отчима , будучи уже старше,кидалсо по пьяни токо шум стоял.


 клонеги.
23-09-2009 13:03:51

мугого. прадалжэнейа вазрадавале. давайбля.


23-09-2009 13:04:38

>все это правильно. если только там не параноидная шиза
----------
Листи, все мы параноики, как уже сказал Херасука. ИМХО, зря ты оцениваешь его поведение со своей профессиональной точки зрения. Тут, скорее всего, проще... Мужик становится взрослым после 26-ти лет, до этого он - вьюноша в переходном возрасте. Идет ломка, обусловленная переходом во взрослое состояние, это надо перетерпеть. А вот если после 26-27 лет такое поведение отпрыска будет - вот тогда это уже из твоей профессиональной области...



23-09-2009 13:05:46

Да тут 90% людей адекватных
с нормальной психикой
другими словами, на удафкоме самые нормальные люди с устоявшейся психикой

ну за редким исключением



23-09-2009 13:07:10

>упаси Господь от такого, у нас менталитет другой, а Листенону искренне сочуствую, свой меньший подрастает, резок бываю и порой без оснований... явно аукнется...
--------------
Кнут, потом пряник с объяснениями причин кнута. И убедиться, что отпрыск понял, за что получил по жёппе. Необоснованная для детского разума агрессия - это пиздец в будущем.



23-09-2009 13:07:49

я знал одного на гелендвагене..
но то было в питере



23-09-2009 13:08:49

Каменты почитал - огорчился...
Отчего-то очень хочется верить, что или Мишину регу взломали, или просто сам Миша дурит...
Если же нет - грустно, господа, пиздец как грустно.

Ган прав - это просто пиздец как досадно, после всего вложенного в ребенка, и в первую очередь - собственной жизни и души...
не знаю, что сказать.

Миш, если и жена на его стороне - ну не знаю... беги, что ли, пока цел.



23-09-2009 13:08:57

гугугу


23-09-2009 13:09:20

>я знал одного на гелендвагене..
>но то было в питере

это не тот, про чьего сына развеселая рекламко на глагне?



23-09-2009 13:09:45

Мента( если есть) знакомого пригласи, и междусобойчик с сыном устройте, в разговоре пусть объяснит популярно пацану на примерах, а мож и с демонстрацией фотак каких - у них добра по бытавухам валом и про перспективы подобных отношений


23-09-2009 13:09:49

http://www.udaff.com/creo/54955.html

случайно обнаружил



 Ethyl
23-09-2009 13:10:01

Завязывай с расширителями сознания....


23-09-2009 13:11:00

да небыло ничего


23-09-2009 13:11:56

и хватит тянуть эту тему


 Кот Павлуха
23-09-2009 13:12:46

епти ,я как-то па молодости тестя- атхуярил(цЪ)...и то патом стыдно було.


23-09-2009 13:13:06

+1.


23-09-2009 13:13:50

и всё-таки не верится мне


23-09-2009 13:13:51

Бгыгы....Не, тестя-покойнега я б отродясь не тронул.


23-09-2009 13:16:16

да ну Вадим, разговор явно серьёзный, да и не стебуццо таким


23-09-2009 13:17:10

Уже лучше, читабельнее


23-09-2009 13:18:25

>Мента( если есть) знакомого пригласи, и междусобойчик с сыном устройте, в разговоре пусть объяснит популярно пацану на примерах, а мож и с демонстрацией фотак каких - у них добра по бытавухам валом и про перспективы подобных отношений
-------------------
Бесполезно. Ломка поведения, основанная на страхе до добра не доведет. Это не лечение, а только профилактика.



 Кот Павлуха
23-09-2009 13:19:16

там нужно было... он па пьяной лавочке чертей пад креслом увидел и так спокойо дастал ружо "зауер" и заряжает... но кресле сидел я и чуть не абасцался,кад енту хуйню 12 калибра в пьных руках увидел.Естественно с испугу и сламал ребро иму.


23-09-2009 13:20:38

Жень, да чем только не стебутся... что одному табу и свято - другому нассать совершенно.
Но, если правда - то, повтор - пиздец.
Есть повод задуматься - уж точно.



23-09-2009 13:21:17

....йа забыл абассаццо, асел?


23-09-2009 13:21:47

но остоновить то агрессию каким то образом ведь надо? он после вчера ШварцВанЛунгреном возомнить себя может


23-09-2009 13:22:11

А мы не дочитали. Щас почитаем, хто критикует, хто хвалит уже посмотрели.


 Ethyl
23-09-2009 13:23:19

>Бгыгы....Не, тестя-покойнега я б отродясь не тронул.

- а чо их трогать-то... они пахнуть начинают разлагаясь...



23-09-2009 13:24:06

>но остоновить то агрессию каким то образом ведь надо? он после вчера ШварцВанЛунгреном возомнить себя может

а если там риально шиза? никак не остановиш



23-09-2009 13:24:19

о задуматься - давно себя на такой мысле ловлю, манипулируем порой, теми кто до времени нам обратки не даст, да ещё и самыми родными... печально блять ... торкнула эта ситуёвина....


23-09-2009 13:24:55

дык и нехуй читать - тут в каментах пиздец страсти, ога, креос отдыхает.


23-09-2009 13:24:58

да говорил Миша, что нет


23-09-2009 13:25:25

аналогично, один в один.


 Ethyl
23-09-2009 13:25:28

Ага. Аж Листенон веселит пиздюлями сильнее..


23-09-2009 13:26:13

а не сесть ли Листенону с чадом и забухать вечерком?


23-09-2009 13:26:15

Павел, ты жжошь или внасу кавыряешься?


23-09-2009 13:26:51

Наркология семьи....


23-09-2009 13:27:10

>но остоновить то агрессию каким то образом ведь надо? он после вчера ШварцВанЛунгреном возомнить себя может
--------------
остановить только на время. это еще опасней. так хоть гавно в йуной душе имеет выход, какой/никакой. а если скопицца и через пару лет рванет - вот это будет пиздец. в армию отпрыска хорошо бы...



 Ethyl
23-09-2009 13:27:16

Барабашкену зовут Павел?!


 Кот Павлуха
23-09-2009 13:27:16

тут сирьёзные тёрки,мать...тут про пизды ,да не той што с валасами.


23-09-2009 13:27:22

23-09-2009 12:24:26  Листенон  [ответить] [+цитировать] [52] 

Ответ на: Who Янсон [47] 
там сложно все со стороны но я как психиатр регистрирую
что то то параноидное..  но цели и мотивации его мне пока не ясны.



23-09-2009 13:27:40

та догадываюсь, все мы одним миром...твои с тобой кста?


 Кот Павлуха
23-09-2009 13:28:17

>Павел, ты жжошь или внасу кавыряешься?

Нахуй мне нос, я щас у тебя койгде поковыряюсь и неебет.



23-09-2009 13:28:18

>а не сесть ли Листенону с чадом и забухать вечерком?
-----------
тока топоры с битами попрятать.



 Ethyl
23-09-2009 13:28:28

туд всем пора в санаторий. Но в разнопрофильный - кому наркологический, кому психиатрический и т.д..


23-09-2009 13:29:45

на курорт органов движения(с)


23-09-2009 13:30:17

это да, только он учится, да и армия сейчас одногодичная, только обострить может с её закидонами, а то сцуко, как в былые времена на три года во флот - вот бы где мозги продуло!


23-09-2009 13:30:21

>Барабашкену зовут Павел?!
----------
Звали, пока хуй не отрезало.



23-09-2009 13:30:26

буду третим


23-09-2009 13:30:43

>на курорт органов движения(с)

чото прецтавила коллективный выезд присуцтвующих в чате
песдец же курорту и органам



23-09-2009 13:30:47

да, со мной, куда ж без них...


23-09-2009 13:31:13

Будьте честны с собой и окружающими.
Всегда
Со всеми.
В том числе и маленькими.



23-09-2009 13:31:16

Угу, пора....я вот собиралсо в октябре, но вряд ли отпустят. А то пиздец - сегодняшний "рабочий" день проходит - с утра под запрещенными и не очень препаратами на работе


23-09-2009 13:31:27

бля, у нас жара яебу
+30



23-09-2009 13:31:37

прекрасно, аривидерчи


23-09-2009 13:32:12

не... ну этож не шиза, у меня барышня работала шизой больная - зам. мой при чём! - так пока выяснилось, таких пиздецов насмотрелся - книгу писать можно


23-09-2009 13:32:29

многие захотели бы присоединиться


23-09-2009 13:32:52

Убийства - не наш метод.
Да и не развернешься особо... повяжут быстро.



23-09-2009 13:33:37

судмеду хрошо быть честным с окружающими..

они у него не потеют



23-09-2009 13:34:11

приветы им заочно и респекты за то, что за тобой приглядывают, а то в кетае и так народа дохуища( плавно сползая с печальной темы)


23-09-2009 13:37:26

Кстати, привык так к народу, что уже кажется, что и не особо много (если не приезжать в Москву - тогда в ахуе от пустых улиц).
Но вот скоро у них будет неделя праздников - в начале октября.. и ВЕСЬ народ повалит на улицы... вот тогда реальный пиздец - как в час пик в метро, когда только один эскалатор работает.



23-09-2009 13:38:00

>Убийства - не наш метод.
>
>Да и не развернешься особо... повяжут быстро.


Вадим, мне нравится Ваш юмор.



23-09-2009 13:38:14

Из каментов поняла, что у меня нечаянно вырос отличный парень.

Такое поведение можно оправдать только в случае, если пианый папа всех материт и крушит мебель.
Листенон, я очень надеюсь, что пьяный ты тихий. Если эта агрессия немотивированная, надо прощаться с мальчиком. Видит Бог, я бы написала заяву на раз. И пусть бы сидел. Иначе он вас тточно всех замочит



23-09-2009 13:38:30

Ну вот, не показалось, работает асилимометр исправно.
Листеноном зачитались. При ево хроничезком цинизме от таких откровений рыдаем. Драздов-то, походу, ближе всех к истине.



23-09-2009 13:39:03

>судмеду хрошо быть честным с окружающими..
>
>
>
>они у него не потеют


ну не все...



23-09-2009 13:39:29

сколько ещё контракт у тебя?


23-09-2009 13:39:47

да уж. чего не бывает..


23-09-2009 13:40:43

>да уж. чего не бывает..

ты про шмуглого?



23-09-2009 13:41:51

Кстати, по тексту.

Ну всё-таки не стоит так критически относиться, право.
есть очень приятные моменты в тексте.



23-09-2009 13:42:46

Вот почему я всегда говорю: мужику обязательно нужна дочь. Девчонка папу никогда не обидит


23-09-2009 13:43:41

кстати,

мёртвые не потеют!

(ну это к каментам Листенона)



23-09-2009 13:43:44

текст - просто теплое гавно


23-09-2009 13:43:58

зачем фотку в прафайле поменяла?


23-09-2009 13:44:15

Зато маме дочка дает просрацца (вздохнула)


23-09-2009 13:44:28

от такого (пока) Бог миловал
хотя всяко бывало, но чтобы так..
даже и не знаю, чего можн посоветовать тут



23-09-2009 13:44:41

+ много, жена агитирует, всё не решаюсь, хотя права она стопудово и понимаю это


23-09-2009 13:44:46

зассала. Все ругаюцца и обзывают бапкой


23-09-2009 13:45:35

>зассала. Все ругаюцца и обзывают бапкой

бездушные ничего не понимающие скаты
гыгыгы



23-09-2009 13:46:07

ничего не понимающие в бапках скаты


23-09-2009 13:46:18

да не все... а так... через одного


23-09-2009 13:46:25

шмуглый, при всем уважении к автору - мутная и натужная паебень
я про жизнь и тему дискуссии



23-09-2009 13:46:30

Мой муж даже радуется, что у нас сука, а не кобель, говорит:
- Щястье, что яйцами тут не трясет какой-то тупиздень.



23-09-2009 13:47:26

ага, охотно верю гыгы


23-09-2009 13:47:27

и тут такая я


 Бапка
23-09-2009 13:47:30

Какая, я тибе бабуся-я ещё ебуся.


23-09-2009 13:47:43

я еще не бабка (со злобной завистью глядя на Барабашкину)


23-09-2009 13:48:21

абчем сейчас срачЪ???


23-09-2009 13:48:32

Гыгы, я обозвала Барабаню бапкой...


23-09-2009 13:49:08

от камента мандалы задумалсо, на што агитирует юджына его жена?


23-09-2009 13:49:34

Критикам скажу, что все части и не могут быть одинаково сильны. Всегда что-то посильнее, что-то послабее.
Лично мне хотелось бы  прочитать теперь не отрывки и зарисовки, а целую историю про Шмуглого.
6*



23-09-2009 13:49:44

пропустили Вы всё матушка


23-09-2009 13:50:02

natural mystic.      

чо там?



23-09-2009 13:50:23

а чиво там было


23-09-2009 13:50:43

на самом деле изначально барабашкиной как бы 13 лет


23-09-2009 13:50:46

пока тишына..

трещина в башке и все токое



23-09-2009 13:50:57

на дочку. Суку можно приобресть всегда, а с девочкой надо постарацца, спросите у многодочернего Кирзача.


23-09-2009 13:50:57

>Вот почему я всегда говорю: мужику обязательно нужна дочь. Девчонка папу никогда не обидит

Ты права как никогда.

Вот и я недавно завёл себе дочь. Она меня не обидит.
Выгуливаю её, крохотульку.

Налюбоваться не могу на неё. Такая славная!
Гулит чего-то себе потихоньку, улыбается.

И все мужики и бабы на меня пялятся, когда с дочуркой гуляю, завидуют, верняк.

Ещё бы!
Блондинка, ноги от грудей пятого размера, губы полненькие, талия узкая, попа выразительная.
В еде неприхотлива, питается в рыбных ресторанах и стейк-хаузах.
Обучаема.
Сосёт.
Бреет.

Дорого.



23-09-2009 13:51:02

я вам блядь дам (с)


 Кот Павлуха
23-09-2009 13:51:16

надо бы гусей на обед.


 Кот Павлуха
23-09-2009 13:51:27

рановато


23-09-2009 13:51:38

>Вот почему я всегда говорю: мужику обязательно нужна дочь. Девчонка папу никогда не обидит


Надо детеф побольше - пока они дерутся друг с другом можно тихо ускользнуть из дома.



23-09-2009 13:51:50

23-09-2009 13:50:46            natural mystic.      

любая динамика просто обязана быть положительной, в хорошем смысле



 Кот Павлуха
23-09-2009 13:51:59

а


23-09-2009 13:52:38

верю..

верней - допускаю такое развитие событий

гугу



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 13:53:05

из каментов понял, что сын листенона входит в университетскую сборную по бейсболу и случайно показал отцу, как принес победу родной команде очередным хоум-раном. если серьезно, то воспитывать уже поздно - это только жизнь обломает


23-09-2009 13:53:21

залипла


23-09-2009 13:53:39

угу..

абайдецца



23-09-2009 13:54:10

погляди сама, у Листенона проблему ибануцца какие нарисовались ... врагу бля не желаю...


23-09-2009 13:54:53

23-09-2009 13:53:21            Барабашкина             [ответить] [+цитировать] [225]
залипла

взмокрела?



23-09-2009 13:55:05

подумаешь, барабашкена - бабка
спасибо что не дедка



23-09-2009 13:55:05

вот шо я вам скажу, коллеги, надо меньше бухать...


23-09-2009 13:55:31

не. непонятки какие та


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 13:55:43

привет, барабашкина. сожалееешь о проебаных гусиках?


23-09-2009 13:55:56

я тибе сцылу хотел бросить..

http://pesen-net.livejournal.com/2281.html



23-09-2009 13:56:05

Подумав решил что барабашкиной лучше быть свекровью чем тещей...


23-09-2009 13:56:08

я не бабка! савсем уже


23-09-2009 13:56:42

привет. нет. ответила


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 13:56:45

обед, обед еее


23-09-2009 13:56:56

>залипла
-----------
Слюнями к монитору?



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 13:57:14

отлично, после обеда гляну


23-09-2009 13:57:16

23-09-2009 13:55:31            Барабашкина      

у меня так со вчера



23-09-2009 13:57:30

я как то пропустила момент, когда ты за меня все решать стал


23-09-2009 13:57:40

23-09-2009 13:55:56            natural mystic.      

ога



23-09-2009 13:58:02

>подумаешь, барабашкена - бабка
>спасибо что не дедка
--------
не факт



23-09-2009 13:59:06

там в архив зайди и прям по порядку открывай..
потом скажешь как тебе..



23-09-2009 13:59:11

аривидерчи сказано выше
если с 10 раз не доходит - это не мои проблемы



23-09-2009 13:59:20

natural mystic.     

блядь, малый жжот



23-09-2009 13:59:54

пора явно на альтлит идти, мож там чиво хорошего


23-09-2009 14:00:02

я два дня читал, уссывалса


23-09-2009 14:00:03

>аривидерчи сказано выше
>если с 10 раз не доходит - это не мои проблемы
----------------
чочочо. Мусик, проёбан гусик? (полуцопурихт)



23-09-2009 14:00:05

Ого, аказваица это малая Толика большого Романа.
Мы щас не пра афтора скажем, не поймите привратно.Мы и не читали особо.
Просто в принципе, всегда интересовало, што подвигает людей осчастливливать литературу крупными формами. Есть три варианта:
любовь к читателям, любовь к персонажу и любовь к себе.



23-09-2009 14:00:06

но я хочу маленького ребеночка, что бы он как-то сам по себе появился. Значит, хочу внука


 Кот Павлуха
23-09-2009 14:00:22

найдена прайёбаная сиська бараб....зачоркнуто
http://photofile.name/users/lisko_msk/3522541/82750281/



23-09-2009 14:00:47

не знаю, не знаю..
сам не видел, другим нельзя верить



23-09-2009 14:02:33

мне можно верить


23-09-2009 14:02:53

23-09-2009 13:55:05            Nr.bird      
Каг это верно.Мы сразу хатели пиздануть, тока решили што кто-нибудь всё равно озвучит.



23-09-2009 14:02:56

вот не ожидала от тебя. Конечно, третье


23-09-2009 14:03:11

>вот шо я вам скажу, коллеги, надо меньше бухать...

тогда нет смысла, коллега СудМед...
или уж совсем не бухать, или придаться пороку с потрохами, но не жаловаться на судьбу потом.

я для себя выяснил - КУ (культурное употребление) - явно не моя стезя.



23-09-2009 14:04:49

любовь к себе плавно переходит к любви с собой


23-09-2009 14:05:15

natural mystic.      

мда.. это надо брать и печатать



 Кот Павлуха
23-09-2009 14:05:18

КУ- кажный день, после работы 250-вотки пару пива...


23-09-2009 14:05:52

23-09-2009 14:02:56            Мандала      
Зачем ты таг, в лобешник.Мяхше нада.Хыыыыы.



23-09-2009 14:07:10

знаете что, уважаемая
я не вижу ни одной причины считать вас исключением из правила, которое я уяснил себе за долгие годы жизни
верит нельзя никому



23-09-2009 14:07:19

+1

правда далбайобы станут кричать давлатов мол..



23-09-2009 14:07:50

Споконо так без выкриков понравилось. на фоне всеобщей помойки выглядит прилично НО!!!
Противогаз остался недосягаем. На мой взгляд автор переборщил с игрой в неграмотность.
Чересчур!
Четыре звезды - понравилось.



 Кот Павлуха
23-09-2009 14:08:15

>я тибе сцылу хотел бросить..
>
>
>
>http://pesen-net.livejournal.com/2281.html
===============================================
Искусно лавируя, он сбил четверых, одного ранил в бензобак(цЪ)
Брависимо....



23-09-2009 14:08:20

xnj yb,elm bynthtcyjt ,skj&


23-09-2009 14:08:39

почто


23-09-2009 14:09:33

не верьте, переживу как нибуть


 Кот Павлуха
23-09-2009 14:09:41

пунто-свичер педораз


23-09-2009 14:11:59

нисколько в этом не сомневаюсь


23-09-2009 14:12:22

Кирзач. Приветствую.

или не пить вовсе или нахуяриться как последняя тварь, блевать зел.горошком через нос и сушить раскладушку утюгом...



23-09-2009 14:12:49

>пунто-свичер педораз
===

та развеж он один? ээээээх бля /махнула рукой и пошла топицо/



23-09-2009 14:14:53

веселие руси есть питие


23-09-2009 14:15:31

грустие руси есть похмелие..


23-09-2009 14:17:04

Пездец, генерал Али Размазжу, ей бо, по новостям. Бгааааааааааааа!!!!!!!!!!!


23-09-2009 14:19:18

вздрогнул


23-09-2009 14:21:03

Стомегатонный, ты же знаешь как я отношусь к Барабашкиной?


23-09-2009 14:24:52

папо, я тибя просчаю, давай мирицо...я саскучилась


23-09-2009 14:26:10

ты обещаешь больше не дратца?


23-09-2009 14:28:03

так и будешь ходить мудаком, невопьянённый(с)

ябы сказал непонимающий, почему нет радуги и почему молчат воробьи и кошки



23-09-2009 14:28:07

а хто дралса? хто дралса то?


 Кот Павлуха
23-09-2009 14:28:29

стопицот плюсом... и похуй на те клетки головного мозга ,што патом выссываешь с утра


23-09-2009 14:28:41

Креатив решил не осиливать. Из Листенона хуёвый психиатр.


23-09-2009 14:29:28

ндэ....


23-09-2009 14:29:35

жених твой


 фтюч
23-09-2009 14:30:29

согласен, что перебо присуцтвует, то и отдельный фразы - наповал


 Кот Павлуха
23-09-2009 14:30:43

нахнуть штоле или нуиво нахуйЪ


 Кот Павлуха
23-09-2009 14:31:15

666


 Кот Павлуха
23-09-2009 14:31:20

а


23-09-2009 14:31:26

>>вот шо я вам скажу, коллеги, надо меньше бухать...
>
>
>
>тогда нет смысла, коллега СудМед...
>
>или уж совсем не бухать, или придаться пороку с потрохами, но не жаловаться на судьбу потом.
>
>
>
>я для себя выяснил - КУ (культурное употребление) - явно не моя стезя.


Это потому что Вы, коллега не нашли свой путь. Что может быть лучше, чем выпить 150 гр. за ужином? просто с аппетитом?



23-09-2009 14:32:12

листенон в ачередной раз всех разводит походу


23-09-2009 14:32:21

"Плавным движением ноги он выскочил на улицу"(с) ржал


23-09-2009 14:32:38

ну и правильно хуля
понахайте пока



23-09-2009 14:32:55

Мне тоже таг показалось


23-09-2009 14:33:12

невопьяненный, эо как невоцеровлённый?
бгыыыы
забавно



23-09-2009 14:34:15

слово написать не могу с первого раза....
не воцерковлённый.



23-09-2009 14:34:30

дискуссия про культивируемый алкоголизм - это слишком личное
посему воздержусь



23-09-2009 14:35:28

>Это потому что Вы, коллега не нашли свой путь. Что может быть лучше, чем выпить 150 гр. за ужином? просто с аппетитом?

этож скока ужинов за раз сожрать надо буит, штоп хотяп до "охотник желает знать" дойти



23-09-2009 14:36:10

невоциркулированный


23-09-2009 14:36:51

>Это потому что Вы, коллега не нашли свой путь. Что может быть лучше, чем выпить 150 гр. за ужином? просто с аппетитом?

Коллега, скорее другое - потому что я свернул с этого пути... и 150 утром - стали казаться не менее прекрасными, гугугу.



23-09-2009 14:37:07

А выпили водку из самовара? Я пил и соседа пахмилял. Как отмазка получилась. Жена его так и не просекла, гдеш он нарезалсо.


23-09-2009 14:37:56

какой канкретно?


23-09-2009 14:38:01

но помните о преждевременных и немотивированнных смертях, друзья
и насколько часто жертвами становятся нетрезвые люди
я серьезно



23-09-2009 14:38:58

блин чо так глоза болят, а?


23-09-2009 14:39:10

>>Это потому что Вы, коллега не нашли свой путь. Что может быть лучше, чем выпить 150 гр. за ужином? просто с аппетитом?
>
>
>
>Коллега, скорее другое - потому что я свернул с этого пути... и 150 утром - стали казаться не менее прекрасными, гугугу.


это печально коллега... видимо есть у Вас душа... гоните ее прочь.



23-09-2009 14:40:20

>но помните о преждевременных и немотивированнных смертях, друзья
>и насколько часто жертвами становятся нетрезвые люди
>я серьезно

а мотивированная смерть это что?
и вапще не пугайте.
я сёдня наптюсь немного



23-09-2009 14:40:30

што может быть лучше 150-ти стограммов?


23-09-2009 14:42:18

>А выпили водку из самовара? Я пил и соседа пахмилял. Как отмазка получилась. Жена его так и не просекла, гдеш он нарезалсо.


Я в самарканде в чайхане пил "белый чай" - ппочти горячая водка из заварочнокго чайника разливается в пиалы. закусывается пловом и самсой



 Кот Павлуха
23-09-2009 14:42:54

только 250гр.


23-09-2009 14:42:56

>>но помните о преждевременных и немотивированнных смертях, друзья
>
>>и насколько часто жертвами становятся нетрезвые люди
>
>>я серьезно
>
>
>
>а мотивированная смерть это что?
>
>и вапще не пугайте.
>
>я сёдня наптюсь немного


Смерть без причины - признак дурачины.



23-09-2009 14:43:39

>Я в самарканде в чайхане пил "белый чай" - ппочти горячая водка из заварочнокго чайника разливается в пиалы. закусывается пловом и самсой

Нирвана



23-09-2009 14:44:19

смерть есть следствие, а не причина..
иногда повод



23-09-2009 14:44:27

Шпендель  [ответить] [+цитировать] [314] 

А выпили водку из самовара? Я пил и соседа пахмилял. Как отмазка получилась. Жена его так и не просекла, гдеш он нарезалсо.

Это ты братуха незастал времена повальной трезвости с их трезво-самоварными свадьбами.
Вот где было весело. Пара чашек "чая" и весь мир в фаворе.



23-09-2009 14:45:26

на нашем кине "пацаны" идет..


23-09-2009 14:45:36

т


23-09-2009 14:46:42

это шпенделю было


23-09-2009 14:46:44

Ну почему же не застал. Застал.


23-09-2009 14:49:38

Шпендель  [ответить] [+цитировать] [338] 

Ответ на: Евгений Староверов [327] 
Ну почему же не застал. Застал.

Чудесные были времена. Ебал бы я ещё раз в тудыть



23-09-2009 14:51:01

Эх, ну да.


23-09-2009 14:51:03

немотивированной назвал (может, немного коряво) ту, что называют нелепой
если немного - тогда почему нет



23-09-2009 14:53:13

Я почему-то с тоской вспоминаю магазин на Тверской (тогда Горького) "Российские вина". Заходил-то всего раза 4. Нижний порог цен - 25рэ


23-09-2009 14:56:52

- Ты кто девочка?
- Смерть твоя...
- Боже мой... какая ты нелепая....



23-09-2009 14:58:01

ничотак. Мне понравилось.


23-09-2009 14:58:16

Я тут случайно был на территории винзавода. Отпускная цена бутылки вина - 27 рэ. Местные грузчики его не пьют...


23-09-2009 15:00:09

сканеры - худшее из зол, придуманных чилавеком


 Джаггабой
23-09-2009 15:02:12

>сканеры - худшее из зол, придуманных чилавеком
свингеры



23-09-2009 15:02:16

Шпендель  [ответить] [+цитировать] [342] 

Ответ на: Евгений Староверов [339] 
Я почему-то с тоской вспоминаю магазин на Тверской (тогда Горького) "Российские вина". Заходил-то всего раза 4. Нижний порог цен - 25рэ

я почему-то вспоминаю водку за 3.62. да ну нахуй.  надо сварганить крео за ссср, будет о чём пописдеть.
свалил пахать.



23-09-2009 15:02:51

я как то был в масандре, в дегустационном зале. на экскурсии нам предлагали вина по 45 руб бутылка..я не взял потомушто практически тоже самое можно было взять по 3 руб за трехлитровую банку..там, у работяг


23-09-2009 15:02:56

боян или четать?


23-09-2009 15:03:00

чего то в голову лезут новые фразеологизмы - "ебитесь от, пиздить от, хуярить от.


23-09-2009 15:03:09

я от свингеров не страдаю


23-09-2009 15:04:08

Зато свингеры страдают от барабашкиной...


23-09-2009 15:04:40

Странно, а мне казалось что nm не пьёт


 Джаггабой
23-09-2009 15:05:00

>я от свингеров не страдаю
а я страдаю- они меня в клуп не принимают



23-09-2009 15:05:03

сканер - таг любовно называли фашизды печь в Майданеке.


23-09-2009 15:05:23

Доброго дня и нахинга!


23-09-2009 15:06:03

нечетал


23-09-2009 15:06:35

давно это было, коллега..

когда деревья еще были деревяными



23-09-2009 15:07:05

>я почему-то вспоминаю водку за 3.62.
а за 2,87 не застал, салага?
Y!



23-09-2009 15:07:30

клуб сканеров - это диагностическая лаборатория


23-09-2009 15:08:12

>>я почему-то вспоминаю водку за 3.62.
>
>а за 2,87 не застал, салага?
>>Y!

керенками?



 Джаггабой
23-09-2009 15:08:34

вотка по 7,62 и по 5,45


23-09-2009 15:09:02

>сканеры - худшее из зол, придуманных чилавеком
У меня теща зачем-то вчера допытовалась что такое сканер и принтер. И чем различаются. Зачем не знаю, узнавать не стал



 Джаггабой
23-09-2009 15:09:28

вы все песдюки. не помните вотку, которую можно было выменять за живого хранцузского пленного


23-09-2009 15:09:42

>>>я почему-то вспоминаю водку за 3.62.
>>
>>а за 2,87 не застал, салага?
>>>Y!
>
>керенками?
йе, йе! ыыыы..



 Джаггабой
23-09-2009 15:10:22

а в варониже на авиазаводе массандрой называют какой то спирт для самолетов, его еще вымораживать нада


23-09-2009 15:10:57

водка охеренками


 Джаггабой
23-09-2009 15:10:59

не к добру это, пора уезжать в Израель


23-09-2009 15:11:12

>сканеры - худшее из зол, придуманных чилавеком

да ладно



23-09-2009 15:11:49

я смотрю тут клуб старых пердунов, уничтожителей озонового слоя земли, собрался?


 Джаггабой
23-09-2009 15:12:52

ниумничяй


23-09-2009 15:12:54

ну канкретно сейчас
и канкретно у меня



23-09-2009 15:13:01

>вы все песдюки. не помните вотку, которую можно было выменять за живого хранцузского пленного
------------
Я такую водку делаю. Только вот беда, французские пленные нынче нахуй никому не нужны.



 Кот Павлуха
23-09-2009 15:13:40

вы коллега маленько ашибаетесь... массандра-это термин от летунов. Сливаетца с системы противообледенения... технический ретификат,но пить можно.


23-09-2009 15:13:47

кто? йа? даниразу


23-09-2009 15:14:47

>сканеры - худшее из зол, придуманных чилавеком
===

маша, мфу гаразда худшая скатина



23-09-2009 15:15:23

Чисто чтобы влить прямой питерской энергетики в диспут:
http://www.youtube.com/watch?v=uJUfM1gqITg&feature=related



23-09-2009 15:15:25

я когда работал на заводе,у нас трудящиеся клей БФ хуярили,и величали его  Борис Федорыч.Выхлоп шел -пиздец всем мышам и тараканам


23-09-2009 15:15:29

>>я от свингеров не страдаю
>а я страдаю- они меня в клуп не принимают

подозреваю, что там с падрушкой надо



23-09-2009 15:15:31

Мария - укротительница сканеров. Хлыст, холст, корвалол.


23-09-2009 15:15:47

худшая зола придуманая человеком, это зола из освецима


23-09-2009 15:15:50

Свали это на каво-нить исчо


23-09-2009 15:16:49

Григорий, вот Вы точно керенки помнить должны.


23-09-2009 15:17:07

лучший сканер - это калька


23-09-2009 15:17:19

не могу


23-09-2009 15:18:07

почто


23-09-2009 15:18:18

а как же..

щас скажет, что они были голубоглазыми



 Кот Павлуха
23-09-2009 15:18:21

Светко и мфу Или как не прослыть блондинкой.


23-09-2009 15:18:38

>худшая зола придуманая человеком, это зола из освецима
--------------
Это Вы зря, коллега. Помидоры зело резво растут.



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:19:24

я 400 нахну. если вы не против


23-09-2009 15:19:28

>почто
---------
Ибо так.



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:19:51

нет


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:20:06

а где все?


23-09-2009 15:20:18

>а как же..
>
>щас скажет, что они были голубоглазыми
--------------
...блондинами. И жили в Осло.



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:20:23

затаились, скаты


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:20:29

ап


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:20:33

еее


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:20:36

ол


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:20:41

паап


23-09-2009 15:20:48

>>худшая зола придуманая человеком, это зола из освецима
>
>--------------
>>Это Вы зря, коллега. Помидоры зело резво растут.

хотя да..
дамский глаз и бычий палец мясистыми получаюцца



23-09-2009 15:20:55

парампарапобабам


23-09-2009 15:21:15

http://i044.radikal.ru/0909/2c/3f03873f63e9.jpg

Спицальна для тибя



23-09-2009 15:21:21

недевка, я тебе там архидею захуячила впадарок, иди зырь


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:21:22

таки нет никого


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:22:13

есть чо спиздить, в смысле урожай?


23-09-2009 15:22:13

это не вопрос был
на почту схади
не тупи



23-09-2009 15:22:15

Блиааа, абнаружил примерна 2/3 блока парламента. Вот ана Халява-та


23-09-2009 15:22:28

>>>худшая зола придуманая человеком, это зола из освецима
>>
>>--------------
>>>Это Вы зря, коллега. Помидоры зело резво растут.
>
>хотя да..
>дамский глаз и бычий палец мясистыми получаюцца
-------------------
У меня осталась пара ведер. Наследство дедушки. Могу уступить по сходной цене.



23-09-2009 15:23:52

вот спасибо, то что нужно


23-09-2009 15:24:15

>это не вопрос был
>на почту схади
>не тупи
------------
Не могу. Дождь на улице, а я без зонта.



23-09-2009 15:24:37

втыкал под щиколотку гортани..
--------------------
читать ли дальше..



23-09-2009 15:24:44

>Светко и мфу Или как не прослыть блондинкой.
===

хуюшки...я брунэтко пятый ень...умнею на глозах



23-09-2009 15:26:00

фокси жжот


23-09-2009 15:27:05

+1


 Кот Павлуха
23-09-2009 15:27:40

фотку в студию


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:30:25

тапки в студею, я думаю они теперь не розовые как у настоящих блондинок, а зиленые


23-09-2009 15:30:31

>недевка, я тебе там архидею захуячила впадарок, иди зырь


ээээ



23-09-2009 15:31:20

>хуюшки...я брунэтко пятый ень...умнею на глозах

как это? вылупила глоза



23-09-2009 15:32:30

Судмед вапще ничо не смыслит в приусадебном хазайстве


23-09-2009 15:32:46

>Григорий, вот Вы точно керенки помнить должны.

я их храню в нижнем ящичке комода.

А Вы откуда знаете-с, сударь?



23-09-2009 15:32:58

все таки научилась!В смысле читать
привет



23-09-2009 15:33:13

>есть чо спиздить, в смысле урожай?
===

шышки!



 Pyrotek
23-09-2009 15:33:40

все здеся????


23-09-2009 15:34:17

Бга...... Мусик, твоё письмо как бальзам на серце... Чмоке в .... дорогая.


 Pyrotek
23-09-2009 15:35:11

Фанат лентяй запустил агарод савсем


23-09-2009 15:35:53

>фотку в студию
===

ты дома на меня не насмотрелся?



23-09-2009 15:35:58

>>Григорий, вот Вы точно керенки помнить должны.
>
>я их храню в нижнем ящичке комода.
>
>А Вы откуда знаете-с, сударь?
------------
Ээээээээ... по внешним признаким однако. По Вашим внешним признакам. гугугу



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:36:48

что там смыслить - воруй потихоньку


 Pyrotek
23-09-2009 15:37:32

ис каментов понял, что Барабаня весь день всем шлет письма

стала спамершей????



 Кот Павлуха
23-09-2009 15:37:53

>>фотку в студию
>
>===
>
>
>
>ты дома на меня не насмотрелся?
=======================================
Не пятый день на киче.... забыл как ты смотришся



23-09-2009 15:38:34

>>хуюшки...я брунэтко пятый ень...умнею на глозах
>
>
>
>как это? вылупила глоза
=====

шо какэто? а каму я в пятнецу орало в чяте АХУЕЕЕЕЕЕТЬ?!



23-09-2009 15:39:58

это не было шуткой юмора если че


23-09-2009 15:39:59

>ШГБ на мамбе пиарит альтерлит. ахуеть
===

ахуеть будет кагда он на альтерлите начнёт пиарить мамбу



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:40:23

а что такое? я со сбором урожая никогда не тороплюсь. угощайтесь, на здоровье


 Pyrotek
23-09-2009 15:43:46

так угостились, ещё надо

и это, жадиной апзываца савсем ниабизательно

ыыыыыыыыы



23-09-2009 15:44:00

>>>хуюшки...я брунэтко пятый ень...умнею на глозах
>>
>>
>>
>>как это? вылупила глоза
>=====
>
>шо какэто? а каму я в пятнецу орало в чяте АХУЕЕЕЕЕЕТЬ?!

да я не врубилась, ааааааа, ништяг..наступила осэнь...
ахота пазырить правдо......



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 15:45:16

свинью завел, жрет дохуя, а толку пока нет, отдам в хорошие руки на период отпуска


23-09-2009 15:45:35

>это не было шуткой юмора если че
---------
Мадам, я приму к сведению Вашу сериозность. Обещаю тщательный онализ Вашей сериозности вечером в ванной.



 Pyrotek
23-09-2009 15:45:47

думаешь тока тебе одной этого ахота???


23-09-2009 15:46:22

>думаешь тока тебе одной этого ахота???

какие предложения ыыыыыыыыыыыы?



 Pyrotek
23-09-2009 15:46:50

>свинью завел, жрет дохуя, а толку пока нет, отдам в хорошие руки на период отпуска

давай её заколем я вотки вазьму, пасидим.

гыгыгыгыгы



23-09-2009 15:47:16

сва-бо-ден


 Pyrotek
23-09-2009 15:47:32

>какие предложения ыыыыыыыыыыыы?

ага щаз, все сикреты тибе буду рассказывать



23-09-2009 15:47:55

>свинью завел, жрет дохуя, а толку пока нет, отдам в хорошие руки на период отпуска

неудачно женился?



23-09-2009 15:48:11

Вернулся


23-09-2009 15:48:40

во что?


 Ослантроп
23-09-2009 15:50:28

Я трезвенник точка


23-09-2009 15:50:37

к вам


23-09-2009 15:51:39

а мы?


23-09-2009 15:52:16

>Я трезвенник точка
==

ну и ослантроп



 Pyrotek
23-09-2009 15:53:38

>Вернулся

ну рассказывай



 Pyrotek
23-09-2009 15:55:32

А я вот пива себе купил, пятница хули у меня


 Pyrotek
23-09-2009 15:58:43

алё бля


23-09-2009 15:59:25

>Вернулся
===

прастити нахуя?



 Pyrotek
23-09-2009 15:59:48

Поговорите со мной кто-нибудь, лююдииии...


23-09-2009 16:00:26

>алё бля
===

чо бля?



 Pyrotek
23-09-2009 16:00:34

клоны атакуют, пашол в регу надену


23-09-2009 16:01:16

ну должен же я когда нибуть возращатся из экспедицый


23-09-2009 16:02:45

вот жешь скотские клоны


23-09-2009 16:06:46

>ну должен же я когда нибуть возращатся из экспедицый
=====

ничо ты не должен никаму, так и зопешы
я кстати снова про тибя обидилась



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 16:09:51

>>свинью завел, жрет дохуя, а толку пока нет, отдам в хорошие руки на период отпуска
>
>неудачно женился?
хе-хе. тогда бы насовсем отдал



23-09-2009 16:10:23

Питсот будим учафстваватью


 Граф Подмышкин
23-09-2009 16:10:26

А че...Охуенно написано...


23-09-2009 16:10:42

Без ю, нах


23-09-2009 16:11:02

трагизма в голосе не слышу


23-09-2009 16:11:40

Систрички, я там вам откаметил, вы уж извините если что не так


23-09-2009 16:13:27

бля, пиво кончается со второй космической скорастью


23-09-2009 16:13:41

Барабашкина!!!!


23-09-2009 16:14:04

сам сижу жду вечера


23-09-2009 16:14:05

я думала пабьеш меня гыгы


23-09-2009 16:15:34

привет..
меня счас умрут..жестоко..сцуко и цволачи



23-09-2009 16:18:38

23-09-2009 16:11:40            Н.Н.Драздов      
Мерси боку.Фсё таг. У нас там такие сёси-боси, даже захотелось грязно посрацца.

Хатя, канешно, на похвалы можно дрочить и подрачивать, подрачивать и дрочить, вечный кайф.
Многие ж по доброте душевной подольстят малёхо. Хе-хе. Нам самим не чуждо.



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 16:20:28

надо пойти посмотреть что там сестры написали, доброе сказать что-нибудь


23-09-2009 16:22:04

>сам сижу жду вечера


а у меня он в самом разгаре, и до панидельника мне пох на работу



23-09-2009 16:23:12

есть всётаки счастливые люди на просторах удафкома, есть


 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 16:23:39

послезавтра я улетаю в страну слонов и пальм где буду медитировать с бутылкой рома в одной руке и пива в другой на берегу моря. я уже практически достиг просветления и не могу обижаться на тебя


23-09-2009 16:24:51

навеяно Джеймсом Бондом?


23-09-2009 16:26:03

Тайланд страна где даже попугаи матерятся по русски


23-09-2009 16:28:07

угу


23-09-2009 16:29:04

щас придёт


23-09-2009 16:29:21

3


23-09-2009 16:29:56

мононахинг


23-09-2009 16:33:26

Я за ним наблюдал, всё нормально
он руки помыл с мылом и до и после



23-09-2009 16:37:46

смотри, после возращения помытыми руками не отделаешся, будешь все анализы сдавать


23-09-2009 16:46:52

провал какойто
где все?



 Кот Павлуха
23-09-2009 16:47:24

>провал какойто
>
>где все?
в пиздн сердце ищут.



 Фанат Кати Гамовой
23-09-2009 16:49:40

посмотрел


23-09-2009 16:50:05

Pyrкамент


23-09-2009 16:52:52

>есть всётаки счастливые люди на просторах удафкома, есть

так в пятницу вечером процентов восимдисят людей на удавкоме будут ахуенно счастливы, некоторым даже дадут.



23-09-2009 16:55:51

а некоторые даже смогут взять


23-09-2009 16:56:17

>а некоторые даже смогут взять

но тока самые стойкие



 Госнаркоконтроль
23-09-2009 16:56:49

хуерга


23-09-2009 16:58:46

Вот, праябли, жрать ходили.


23-09-2009 16:59:31

я тоже


23-09-2009 17:01:10

>провал какойто
>где все?


сыбали куда-то, сволачи



23-09-2009 17:01:58

ты тоже все?
или ты провал?



23-09-2009 17:03:30

мы нэйчирал мистики.


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



23-09-2009 17:03:46

нахинг надо сделать одиночным состязанием.

вон как у геши красиво вышло..а то ломятся все толпой, никакой эстетики..
хотите парный и групповой нахинг - пиздуйте на альтерлит или сайт ржд



23-09-2009 17:04:56

я тоже вернулсо


23-09-2009 17:05:32

я какойто


23-09-2009 17:06:34

ты теперь независимый кокойто


23-09-2009 17:06:39

нашол кортинку под название "Хэн-как"...



23-09-2009 17:07:49

>нахинг надо сделать одиночным состязанием.

*** партрет настаящево нахера...




23-09-2009 17:11:57

>>провал какойто
>
>>где все?
>
>
>
>
>
>сыбали куда-то, сволачи
===

а как жэ я?



23-09-2009 17:12:04

чего-то не хватает. гыгыгыгы


23-09-2009 17:12:44

>и льшь, оставленный на присмотр за УдаффКомом - товагищщ ЖеЛе, бдительно неседЪ вахту, пытаясь аживить унылый чяд, такими-же унылыми кагтинками.


*** но-но-но!... йа бы пааапрасил!...
ахуенно пазетивные у миня кортинки...



23-09-2009 17:13:44

можно я отвечу коротко, в духе декабриста Кюхельбекера?
"да похую нам эти альтерлиты"
мы будем жить тут



 Кот Павлуха
23-09-2009 17:14:03

рукохуйц


23-09-2009 17:14:25

>а как жэ я?

ты самая лучшая, но в тот промежуток ты видать была занята важными делами и поэтому моё высказывание к тебе не относится никоим образом.



23-09-2009 17:15:50

>пиротек и пева...
>Дело геволюцыи ожывляицца?


чего?



23-09-2009 17:16:35

Революция пожирает своих детей, помните об этом, сказал падонаг Марат и отрубил себе голову


23-09-2009 17:16:43

>Но, мошь - апнавления?

*** хз... удав спит наверна...



23-09-2009 17:17:41

эх, щас геша придёт и начнёт синхронный нахинг


23-09-2009 17:18:30

или так


23-09-2009 17:20:03

>патамушто

извини, но я чет туплю



23-09-2009 17:20:43

>не, подозреваю, што сливает налево, то бишь на альтерлит.гыгыыыы(за мзду малую)

*** судя по отаке сайта мнагачисленныме идеотаме - альтерлит жырует...



23-09-2009 17:21:35

удобрения были хорошие просто...


23-09-2009 17:23:28

тк


23-09-2009 17:23:35

ладна, вот тебе пазетивная кортинка...
1


23-09-2009 17:23:47

пра тибя ничё сказать не могу, но абъясни какая революция??? У меня же всё отнимут и поделят нахуй всякие Шариковы. Я адназначно против риволюций.


23-09-2009 17:23:50

альтеркамент


23-09-2009 17:24:19

нипаказываеца


23-09-2009 17:26:23

сплетники...хыыы


23-09-2009 17:27:36

не о том говорим
не о том



23-09-2009 17:27:57

>геволюцыя? не тока для освежения мозга!
>Никаких мещанских соображений!
>Ничиво материальнова!


я ещё стока не выпил, чтоб понимать тебя



23-09-2009 17:28:11

ох ты ш ёпт


23-09-2009 17:28:58

не о том
не о том
не о том
не о том
гаво
римм



23-09-2009 17:29:33

>сплетники...хыыы


где? чё говорят?



 Кот Павлуха
23-09-2009 17:29:34

пайду бложек навещу,мож кто насрал


23-09-2009 17:31:30

ну ты сам знаешь чего я тебе магу сказать! гыгыгы


привет



23-09-2009 17:32:28

здравствуйте нафик


23-09-2009 17:33:02

обновления


23-09-2009 17:34:05

>пайду бложек навещу,мож кто насрал


ты лучше свой лоток праверь, туда точно насрали.



23-09-2009 17:34:31

Афтырь, пора что-то менять.


23-09-2009 17:34:37

давайте поговорим о пользе женщин как в народном хозяйстве так и на приусадебном участке


23-09-2009 17:34:59

>ну, у тибя есть исчо время...
>А йа ужо скоро домой похуярю


гугугугу

я уже часа три дома



23-09-2009 17:35:13

>обновления

а я ведь поверила
пойду абратно работать



23-09-2009 17:36:33

>давайте поговорим о пользе женщин как в народном хозяйстве так и на приусадебном участке

давайте
женщена существо злобное но забавное
уже плюс



23-09-2009 17:36:56

Кстати, что такое бложек и почему туда ходят чтоб посрать?
обычный сартир уже не справляется с потоком?



23-09-2009 17:38:10

бложек это маленький такой самэц блохи


23-09-2009 17:38:13

а где все бложкастые?


23-09-2009 17:38:20

ЯДИ, опять спал до обеда????


23-09-2009 17:39:04

>не открылась почиму-то. мош само наладицца

*** паправел...

1


 Кот Павлуха
23-09-2009 17:39:11

лоток-хуеток... мы в тапки срём


23-09-2009 17:39:12

нужно быть акуратным, мне досих пор верят. а это ответственность б\п


23-09-2009 17:39:22

кстате - нахнуть бы...
и нахнем!


 Кот Павлуха
23-09-2009 17:39:33

к


 КМН
23-09-2009 17:39:52

и че? медаль тебе теперь за это?


 Кот Павлуха
23-09-2009 17:40:24

Сиське барабашкеной беспощадно накручивают


23-09-2009 17:40:35

это порой обламывает, но вы этого не видите, зато я могу хуярить пиво и глумица над вами. ыыыыыыыыыыы


23-09-2009 17:41:08

шаркнули по душе


23-09-2009 17:41:09

нитривош мне душу скрыпка блеа


23-09-2009 17:41:28

мониторинг бложеков
очистка лотков
прививки



 КМН
23-09-2009 17:41:47

анатоль,а тебе не кажется что ты жлоб?
никто не может вот так картинки выкладывать,только  ты
думал о тебе лучше



 КМН
23-09-2009 17:43:18

лучше ХМЛ чем желе


23-09-2009 17:43:33

Чота это ахтунг напоминает, бапский.


23-09-2009 17:43:34

Абнавлений не будит. Мы тока што с алита. Типерь фсе шлют туда.
Хатели зарегица, затупили с именем. Можыт  быть Жильбертина Писо, иле лучше Степанида Негрудастая?



23-09-2009 17:43:43

между прочим только меркантильный интерес, алчность и жажда наживы увели отсюда некоторых афтаров.
ну ничего, теперь мы знаем кто есть кто



23-09-2009 17:43:53

анож нифкусное, бээээээээээ


 гинеколог КМН
23-09-2009 17:44:11

кста это я


23-09-2009 17:44:18

что такое ХМЛ


23-09-2009 17:44:50

а то было не понятно


 гинеколог КМН
23-09-2009 17:44:53

ВНИМАНИЮ клонофф
нарисуетесь-надену регу



23-09-2009 17:45:04

>анатоль,а тебе не кажется что ты жлоб?
>никто не может вот так картинки выкладывать,только  ты
>думал о тебе лучше

*** ну дык йа же делюсь с людяме...
паэтаму - нижлоб ниразу...
вот - рекламку нашол песдатую...




23-09-2009 17:45:26

мог бы не представляцца

и так узнали..
умищще то куда спрячешь?()



 гинеколог КМН
23-09-2009 17:45:57

это прекрасная женщина по имени Алина
ЯДИ-не тупи



23-09-2009 17:46:04

Нет, лучше Гликерия Пивораки.


23-09-2009 17:46:52

Кривошапкены, а вы четали тамошние факи?

ницынцурные и пошлые фомилии там при регисрации песать низя
о  как



 гинеколог КМН
23-09-2009 17:47:15

ты поделись с тем же бигимотом такими привелегиями
ога?



23-09-2009 17:48:31

сам не тупи - хлм а не хмл


23-09-2009 17:48:53

Сестрёнки
дарю, Агенса Отстой-Невыносимая



 гинеколог КМН
23-09-2009 17:49:01

дай возможность и людям поделиться как ты........


23-09-2009 17:49:44

ушол курить


 гинеколог КМН
23-09-2009 17:49:54

на хуй -знаешь где?
вперед клован



23-09-2009 17:50:02

>*** ну дык йа же делюсь с людяме...
>паэтаму - нижлоб ниразу...
>вот - рекламку нашол песдатую...
>
>Ахуенно добрый ЖеЛе - выложил неаткрывающуюся рекламку.
>Гуммано, шопесдец!

а ты кнопочко "play" нажми



23-09-2009 17:51:14

А ХЛМ, уважаемыя мною юнатка, тоже там?
какое ронение прямо в серце...



 гинеколог КМН
23-09-2009 17:51:26

пох-аббревиатура все стерпит
пшел



23-09-2009 17:51:56

23-09-2009 17:46:52            Я Драчистый Изумрут      
А каг же. Мы и хатим паменять пошлую и неблагозвучную на сладкозвонную и эротичную.

Орнелла Гланды - Грандэ



 гинеколог КМН
23-09-2009 17:52:57

и вообще,я к тебе не обращался-шакаленок
если че



23-09-2009 17:53:12

пиздолаз КМС


23-09-2009 17:53:38

пришол


23-09-2009 17:53:43

>ну, бля, не идиот-же йа. пробывал. мош у миня хуня какая? не идёт, хоть башкой ап манитор
а какая у тебя хуйня? интэрэсно гугугу



 гинеколог КМН
23-09-2009 17:54:34

одену регу пожалуй


23-09-2009 17:54:57

чудны дела твои Джа кстати


23-09-2009 17:55:05

23-09-2009 17:49:18            СамыйЧеловечныйЧилавег      

Евфимия Криветкина лучшей... о, точно, фамилия будет Криветкина. Осталось имя.



 гинеколог КМН
23-09-2009 17:55:19

а то клоны могут напасть,слишком много педов развелось на ресурсе


23-09-2009 17:55:37

Паганец, ты отчет??? А то я кроме Ленки на смотровой полащадке и как ты зассываешь нашу экологию нихуя нивидел.


23-09-2009 17:56:11

то исть где отчет???


23-09-2009 17:56:36

ну вот


23-09-2009 17:56:58

лечение ликтричеством не терпит суеты и сырости
промокните салфеткой летцо



23-09-2009 17:57:13

я так думаю, ты наверное в детстве на коньках долго училса кататса..
или прокрутка на велосипеде была



23-09-2009 17:57:24

Виолетта Криветкина, фсё забито, простенько и со фкусом, каг в лучших барделях Ландона. Пайдём региццо.


23-09-2009 17:59:59

ржу-с


23-09-2009 18:00:36

иди, хуле


23-09-2009 18:02:14

йа цензурна?


23-09-2009 18:02:47

таки бп


23-09-2009 18:02:55

>я так думаю, ты наверное в детстве на коньках долго училса кататса..
>
>или прокрутка на велосипеде была

а ты еще и думаешь?
жопой наверно,судя по твоим выводам
иди на хуй,я уже сказал тебе куда двигаться........



23-09-2009 18:03:12

и немношко музыки есчо... в плане опщево развития...



23-09-2009 18:03:32

сам пошел -дурик


23-09-2009 18:03:43

бля пиздец


23-09-2009 18:04:36

бугага
что значит сам?
я тебя не посылал, попустись



23-09-2009 18:05:38

значет пора мигрировать аццуда?


23-09-2009 18:07:13

срать в говнобложиках


23-09-2009 18:08:04

>бугага
>
>что значит сам?
>
>я тебя не посылал, попустись

>бугага-это все что ты можешь сказать осмысленно?

ладно,лично для тебя-дауна
иди на хуй,я сегодня не добрый
совет тибе уроду,если че не обижайся



23-09-2009 18:08:07

Машунь, да там одни... ээээ... ну, вопщем это даже не летпром


23-09-2009 18:08:15

Много мы всё равно не заработаем. Там сквер коврово засылает. Мож на прозу перейти...

Смеркалось.Сидоров дрочил.Рука устало цепенела.Внизу сосед иво, Арчил, собачку трахал неумело. Соседка слева, Зульфия, сосала што-то, што - не важно. И им никто не судия, и в доме делом занят каждый.



23-09-2009 18:09:10

ну дак..
про тебя, приятель, головой думать, что из пушки по воробьям палить..



23-09-2009 18:11:06

да не, не обижаюсь, на ибланов грех обижацца
не ты первый, не ты последний
только в последнее время вас здесь таких все больше и больше появляется
это печально



23-09-2009 18:11:08

кста, в твоем профайле фотка сверху...
ты бы хоть выделил маркером ту помойку где такие уроды как ты обитают



23-09-2009 18:12:07

не получаецца у тебя прозо, хы


23-09-2009 18:12:28

Ты эротишен позади
И спереди порнографишен
Ещё разок ко мне зайди
Давай стишков с табой попишем



23-09-2009 18:13:21

у тебя, урод,забыл спросить
когда мне появляться
пшел на хуй ЧИП



23-09-2009 18:13:26

мне пока не беспокоить па пустякам, я занят важным делом.


23-09-2009 18:15:08

охуенный критик литературный
давно ли научился унитазом пользоваться?
клован сетевой



 Коньякофф
23-09-2009 18:15:35

Про чорново странека?


23-09-2009 18:17:18

Мы словно львицы графоманим
Рифмуем будто самодур
Любите Дашеньку и Маню
Пока не взяли ник Будур



23-09-2009 18:19:05

сестры в ударе


23-09-2009 18:19:21

хороший ЯДИ-это заткнувшийся ЯДИ


23-09-2009 18:20:05

санитар все еще бушует?..


23-09-2009 18:21:57

Не режьте пальцы для забавы
Ведь пальцы только пользы для
Пельмень проткнуть, налить какавы
Симсод вот нахнуть, тра-ля-ля



23-09-2009 18:22:47

симсод


23-09-2009 18:23:08

>симсод

рано бялд



23-09-2009 18:23:33

вот тока жорлы ждесь нихватало


23-09-2009 18:23:55

затаились скаты


23-09-2009 18:24:23

зато я умею делать два дела адноврименно


23-09-2009 18:24:38

внемание


23-09-2009 18:24:41

нахать и


23-09-2009 18:24:59

Буреет  жолтая ветла
Дубрава вянет и хиреет
Не жгите рукопись до тла
Её в каментах поимеют



23-09-2009 18:25:04

начнем


23-09-2009 18:25:13

суки


23-09-2009 18:25:14

ы


23-09-2009 18:25:16

700!


23-09-2009 18:25:36

вот гат


23-09-2009 18:26:14

значед надо идти за пивом


23-09-2009 18:26:50

>ебали мы и фатафинесхи

абеиме рукаме???



23-09-2009 18:30:48

Чёта атупели совсем. Пайти пивка папить штоле.


23-09-2009 18:32:27

Абнавления!


 клонеги.
23-09-2009 19:52:25

717 штоле7


 клонеги.
23-09-2009 19:52:34

айбля.


 клонеги.
23-09-2009 19:52:47

ахуевленийа.


 клонеги.
23-09-2009 19:52:59

даблять.


 клонеги.
23-09-2009 19:53:11

сука.


 клонеги.
23-09-2009 19:53:43

23-09-2009 19:53:11            клонеги.             [ответить] [+цитировать] [717]

обля. падрачиле.



 Русскоязычная
23-09-2009 19:56:57

ничегонипанимаю


23-09-2009 20:21:37

ТГК - зло. Что и доказал нам уважаемый афтобус.


23-09-2009 20:27:50

Прекрасный стёб! Надоб дать преподу-словеснику такое почитать,представляю реакцию! Поставил 6*,понравилось!


23-09-2009 21:28:07

Ни чё ни меняеца. Пичально. За излог.5*


23-09-2009 21:29:43

добрый вечер, уважаемые коллеги
и гду же сарч: здесь, у базуки или в бложеках?



 бывший
23-09-2009 21:41:24

7оо


23-09-2009 21:44:00

реткий попесдатости креотиф.6 зв


 Алень
23-09-2009 21:45:38

кто здесь?


 Алень
23-09-2009 21:46:41

где все пидарасы?


 Гомосекам битой по башне
23-09-2009 23:09:13

>вчерась чуть не прибил меня сынок. вернулся из своего сраного унивЕра
>и на папку с бейсбольной битой напал. нажрался там чего штоли?
>
>так что я весь вечерок в травмпункте вчера провел/ чего вам никогда не пожелаю.
>
>привет вам от Михаила ака Листенона, ребяты.

Какжаль што он тебя пидораса не добил. Как охуительно бы смотрелись твои мозги на обоях. Ты уже даже сыну остохуел, еблан. Желаю тебе в следующий раз расколоться от башки до сраки. Ну или от сраки и до затылка, тож подходяще будет.



24-09-2009 00:08:00

вот это ещщо куда ни шло


24-09-2009 00:31:49

Кде исо каг не пад афтобусом народу не спиццо....ыыыыыыыыыыыыы


 diman
24-09-2009 01:25:44

Ххы.
Прекрасный образчик графомании, полный перлов.



 IDDQD
24-09-2009 09:22:27

Смиялсо!


24-09-2009 09:31:19

ЗаШмуглова зачот.
Ждём продолжение - Шмуглый против Чужова в Атлонтиде.



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2009 18:22:37

Смешно чьёрт побери

хмм... спецслужбы окупировали блядь эти кавбой с гарбатой горы.



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2009 18:25:42

M smotrel na rinke na DVD film " Sex verbovka v CIA"


 я забыл подписацца, асёл
24-09-2009 22:04:05

Кстати был сегодня в омской управе, при упоминание ресурса, там майор - сказал, а это то сайт где всякие смешные расказы  с матом пишут. Так что имейте виду при большом количчестве кгамов под креотивов неправельный хуятор может быть отправлен в лефортово.

ПС - Писал заявление. Примерно такого вида "Начальнику УФСБ России по Омской обл. генерал-майру... " Дальше - 2 предложения" о мероприятиях типа слежки пр". Посутити то я ничего конечно немогу - слова тока. А слова веса не имеют. Посоветавали собрать улики изобличаюшие, взять диктафон, я говорю что ничего конкретного те люди то и нескажут, не дураки же ведь. Вообше здесь может быть тока диагол примерно такого типа, какой был 11-09-08, примерно у улице Нахимова, я сижу, просто слышиш че там деньги, ты говориш не в деньгах счастье. То человек проявлеет заинтерессованость, дальше представляется "Валерием", суть разговора "кто чем занимается, и пр., дальше говорит про омского губернатора, "отстроил там дароги" - а сама то сути разгора обычно проскальзывается непрозрачные намеки - видь и незнакомый совсе человек, а говорит буто тебя занет. Тема разговора "в стране на все положено... у власти хапуги". Я преважу тему - там про Россию начала века, ну когда Романавы там, начинаю, Азеф... а хоп как быстро трезвеет. Так сразу ему чета там надо было... Кстите тут вроде есть его каментарии, -  Полит_сру  Беломор-в-анал - Надоело Да нет, уже заебало - назнаю что дальше с ним было.
    Интерессно, что в марте 2009 г. меня вызывали, там майер сказал что де подозреваюся в убистве ( или не убистве) когото из непонят чего. Непрозрачно намекнул что это связоно с интернетом - прямо и предложил "обсудить" темы про которые я "коментил" - в кстати этот камент и послужил в "обвинении" ( не хорошо што не к возбуждению) Полит_сру  Беломор-в-анал - Надоело Да нет, уже заебало!- 20-11-2008 22:46:26         "Эрнст (corey1985)         [ответить] [+цитировать] [1071] -  ( Просто эксперемент проводили в 1971 году, и 4 года назат я тоже самое писал хехе но тока здесь -     23-11-2004 19:34:08  Афторитетный ученый  [ответить] [+цитировать] [231] 
Новгородское восстание 1071 г. по "Повести временных лет" - http://udaff.com/politsru/38964.html )
TEHKOMENT - http://www.newsru.com/world/13may2004/private.html%20target=_blank Пытки в тюрьмах - результат эффекта Зимбардо (ФОТО эксперимента, проведеного 30 лет назад)
Скандал с издевательствами американских военных над иракскими заключенными уже вызвал и наверняка вызовет в дальнейшем массу политических спекуляций. Одни будут разоблачать истинное лицо американской армии, другие будут смущенно оправдываться, а третьи, вероятно, сочтут, что так им, этим пленникам, и надо. В попытках нажить на скандале политический капитал (или не растерять его остатки) забудется простая и страшная человеческая суть произошедшего, не имеющая отношения к тому, что заключенные - иракцы, а тюремщики - американцы.
То же самое могло бы произойти (и регулярно происходит) в техасской колонии для несовершеннолетних правонарушителей, в бельгийском доме престарелых, в провинциальном российском детском доме или воинской части, расположенной недалеко от Кремля. Снова и снова, в разных формах, но под влиянием одних и тех же условий - безграничной власти и безнаказанности - повторяется жуткое превращение обычных и, в общем-то, не злых людей в психопатов и садистов, пишет в четверг "Коммерсант".
Первым наиболее подробно это превращение не просто описал, но экспериментально смоделировал американский психолог Филипп Зимбардо. Его стэнфордский тюремный эксперимент, проведенный более 30 лет назад, получил такую известность, что про него даже сняли художественный фильм "Эксперимент".
Эксперимент был простой: около 20 добровольцев из числа студентов, обладающих высокой психической устойчивостью, личностной зрелостью и не склонных к антиобщественному поведению, случайным образом разделили на две группы. Одним предложено было в течение двух недель играть роль заключенных, а другим - надзирателей. Тех, кому выпало быть заключенными, арестовывали настоящие полицейские, зачитывали им права, снимали отпечатки пальцев и отвозили в импровизированную тюрьму, сооруженную в подвале факультета психологии Стэнфордского университета. Там у них отбирали одежду и личные вещи, облачали в тюремные балахоны и колпаки, а к ноге приковывали железную цепь - чтобы даже во сне, когда эта цепь будет позвякивать, они не забывали о том, где находятся.
Те участники эксперимента, которым предстояло играть роль надзирателей, тоже получили униформу - защитного цвета брюки и рубашки, темные очки с зеркальными стеклами, а также деревянную дубинку и свисток, с помощью которых они должны были наводить порядок, поддерживать дисциплину и предотвращать чрезвычайные ситуации вроде попыток побега. Надзирателям в явной форме запретили применение к заключенным физического насилия.
Целью эксперимента было ответить на вопрос: что является истинной причиной жестокости и насилия, царящих в тюрьмах, - характер их обитателей (социоп



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2009 22:05:02

За эти шесть дней каждый из надзирателей время от времени унижал заключенных, оскорблял их, а то и бил. Причем уровень жестокости надзирателей возрастал с каждым днем, в то время как заключенные, наоборот, с каждым днем становились все пассивнее и безропотнее. Надзиратели ужесточили многие из первоначально установленных ими же правил и с легкостью забыли о правах, которыми были наделены заключенные по условиям эксперимента. Их бросали в карцер за то, что они улыбались; размазывали по лицу еду, когда они отказывались есть; заставляли всю ночь стоять в строю на так называемой перекличке.
"Надзиратели, тщательно подобранные по критериям нормальности, через несколько дней стали действовать таким образом, что их вполне можно было бы счесть безумцами, психопатами и садистами", - писал Зимбардо, которому пришлось прекратить эксперимент досрочно, когда он понял, что дело зашло слишком далеко. Главной силой, вызвавшей эту метаморфозу, была власть. В начале эксперимента власть была для надзирателей лишь средством контроля над непослушными заключенными, но вскоре сама по себе стала доставлять им удовольствие. В этом признавались даже те участники эксперимента, которые были убежденными пацифистами и считали себя абсолютно неспособными к насилию.." Я поинтересвовался к инцеинировал это, о сказа в орб поступила ориентировка. Понятно что непонятно - динамо 1-0.



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2009 22:05:24

Очень влиятельный и серьезные люди пишут. кстите интересная книга тоже про спецсужбы - автор 1071 -= История создания,применения и развития подразделений специального назначения органов государственной безопасности СССР и Российской Федерации"  -=1985-1990=-
"1984 год (?) - в ходе проведенных подразделением «Вымпел» учений успешно были осуществлены «диверсии» на Ярославском заводе синтетического каучука и на Армянской АЭС.
декабрь 1984 года - январь 1985 года - первые учения ОУЦ КГБ СССР под кодовым названием «Неман».
В Белоруссию была заброшена большая группа бойцов отряда «Вымпел», которая «вывела из строя» крупный железнодорожный узел Калинковичи, «взорвала» нефтеперегонный комбинат, заложив более двадцати зарядов. Офицеры спецназа КГБ умудрились «прилепить» мину даже на двери караульного помещения военизированной охраны.
1986 год - группа "Вымпел" ПГУ КГБ СССР регулярно привлекалась для участия в учебных ЧВО (чекистско - войсковые операции) в качестве учебных диверсантов и террористов. В 1986г. такая группа заминировала штаб 76 ВДД. Один из сотрудников "Вымпела", под видом сослуживца начальника штаба передал через оперативного дежурного посылку для НШ. Дежурный майор, решивший сделать приятное для НШ занес ящик с муляжом мины прямо в кабинет НШ.
1987 год - учения группы «Вымпел» в Латвии под кодовым наименованием «Янтарь-87».  «...В республике высадилось десять групп. У каждой - своя задача. Одни, например, должны были захватить важнейшего секретоносителя - начальника военно-мобилизационного отдела КГБ.
Поначалу его собирались брать дома. Дважды проникали в квартиру - сначала, прикинувшись агитаторами (в Латвии тогда как раз шли выборы). Потом - под видом жэковских сантехников. Решили похитить этого полковника в спальне, но... пожалели семью. Она-то при чем?
Окна его служебного кабинета выходили прямо на площадь. Как только в них погас свет, группа захвата приготовилась к броску. Лампочки в подъезде были уже выкручены. Он не успел ничего даже понять. Вошел в свой дом и... все. То же самое хотели проделать и с председателем КГБ, но постеснялись. Как-никак генерал. Сфотографировали его в оптическом прицеле винтовки, потом показали: смотрите, вы были на волосок от гибели.
Другой «бригаде» поручалась ликвидация оперативной группы Комитета. Заранее выбрали маршрут, нашли крутой поворот, где хочешь - не хочешь надо сбрасывать скорость. У насыпи поставили бойца с мольбертом - он действительно хорошо рисовал. В ногах - автомат. Еще двоих переодели в спецовки - эти делали вид, что копают канаву. Заложили МОНы - мины особого назначения.
Остальное - дело техники. Выманили «опергруппу», причем о ее выезде мы знали сразу: напротив здания КГБ с жезлом стоял наш сотрудник, одетый в милицейскую форму. Дождались, пока те подъедут к засаде. Открыли огонь...
А потом вдобавок еще и оставили КГБ без транспорта. Разведали, что чекистские машины стоят на местной автобазе, проникли внутрь и «заминировали»  их.
В общем, когда шел разбор операции, латыши только руками разводили... Они были в шоке...»
февраль 1988 года - массовые беспорядки с многочисленными человеческими жертвами на межнациональной почве в г.Сумгаит (Азербайджан).  На место происшествия было срочно направлено подразделение ОУЦ КГБ СССР (группа “Вымпел”) 
1988 год - по инициативе начальника Управления "С" (нелегальная разведка) ПГУ КГБ СССР генерал-майора Ю.И.Дроздова были проведены широкомасштабные учения в Свердловской области на Белоярской АЭС имени И.В.Курчатова  (пос. Заречный Свердловской области) с привлечением сотрудников группы специального назначения КГБ СССР "Вымпел". Задачей учений было "вскрыть прорехи" в системе безопасности АЭС.
Подготовка к учениям заняла больше месяца. Учения проходили в условиях активного противодействия со стороны условного противника. В данном случае условным противником "Вымпела" было Управление КГБ СССР по Свердловской области со всеми его силами, средствами, взаимодействующими органами, включая МВД и персонал АЭС. После тщательной разведки руководитель группы доложил о готовности к "операции проникновения" на АЭС. И тут выяснилось, что начальник Свердловского управления КГБ категорически запретил бойцам "Вымпела" проникать на станцию. Объект был боевым, и не знавшая об учениях вооруженная охрана непременно встретила бы "нарушителей периметра" огнем на поражение.
    Тогда было найдено компромиссное решение. Вымпеловцы должны были доложить подробный план проникновения на станцию, указать уязвимые места, а после выхода из "подполья" продемонстрировать способы преодоления периметра. Так и сделали. Во время показа периметр был предолен за 42 секунды, и электронная система защиты не сработала. В результате чекисты смогли на практике проверить всю свою систему защиты АЭС и устранить выявленные недостатки."



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2009 22:05:45

Мммм предлагаю написать что типо, секс-мероприятий, к примеру Лара Кроф и Андрей Миронов. Вот как описывают подобные акции, в книге "Своя разведка" ( ммм наверно буде продолжени сам сибе кгб) - Как и всякое другое методическое указание ( если это можно так назвать) в реальности может быть по другому собствено. Это как я понял очень обобшено, особенно это "брюнеты более чюствительны к блондинам, особено к высокм ботинке" - бред. Малахов отдыхает. Кстити керосин усливает либидо, "Парфюмер" ебаныйврот.
    Поскольку половое  влечение  (либидо)  является  очень  мощным
мотиватором  людского  поведения,  было  бы глупо не использовать этот
инстинкт.
    *Интимные мероприятия обычно применяют для*:
    - получения информации;
    - контроля за объектом;
    - подсовывания персоне своего агента  (врача,  интим-партнера...)
при проведении сложной комбинации;
    - завязывания тесных  отношений  с  человеком  ("разыгрывая  роль
специалиста по наслаждениям"...);
    - побочного воздействия на  поведение  и  мысли  индивида  (через
котируемого секс-партнера);
    - получения компромата на человека;
    - ломания  психики  объекта  (посредством  вызова  импотенции,
заражения болезнью...).
    *Считается, что сила либидо сугубо индивидуальна, но*:
    - мужчины наиболее сексуально озабочены в возрасте 23-35  лет,  а
женщины - в 35-45 лет;
    - чем жарче климат места,  где родился человек,  тем ярче у  него
проявляется половой инстинкт;
    - брюнеты более чувственны, чем блондины;
    - у низкорослых людей влечение сильнее чем у высоких;
    - худые люди обладают большим влечением, чем полные;
    - люди  ведущие  сидячий  образ  жизни  и  домоседы заметно более
подвластны половым инстинктам,  чем находящиеся в непрерывном движении
или на свежем воздухе;
    - у половины алкоголиков отсутствует половое влечение, а треть из
них - импотенты.
    *Хорошо стимулируют инстинкты пола*:
    - диета  (сельдерей,  жареный лук,  желтки яиц,  крабы,  устрицы,
сушеные фрукты, грибы, клубни ятрышника...);
    - запахи (корицы, можжевельника, мяты, сандала, имбиря, гвоздики,
чабреца...):
    - определенное  поведение  (излишне  частые  сношения,  резкое
прекращение активной половой жизни...).
    Сильно возбуждает  половое  влечение  желание  освободиться  от
мощного давления стресса,  естественного или  запрограммированного,  к
примеру:
    - неожиданное спасение от близкой смерти;
    - уход  от  угрозы  финансового  разорения  или  других  крупных
неприятностей;
    - удачное завершение сложного мероприятия...
    *Для полового    возбуждения    можно    использовать*    как
фармакологические (подмешивание  препаратов в питье и пищу...),  так и
народные (сглаз...) средства, в частности:
    - специальную пептицидную сыворотку крови (аэрозоль и порошок);
    - лекарство имизин (он растворим в воде и спирте...);
    - йохимбин (в различных сочетаниях);
    - метилтестостерон (для женщин);
    - наркотик "экстази";
    - спирт в смеси с кокаином;
    - мускус;
    - кору гранатового дерева и ягоды мирты;
    - льняное семя с  перцем...
    Женщины для  привлечения  партнеров  могут  использовать  такие
простенькие трюки, как:
    - натирание тела и одежды смесью вербены, зори и руты;
    - смазывание секретом своих интимных желез волос и кожи за ушами;
    - специальную технику дыхания с эквивалентным подключением  обеих
ноздрей...
    Эти приемы,  впрочем,  не срабатывают,  если  объект  повышенного
интереса страдает насморком.
    *Уменьшить половое влечение способны*:
    - про-бантин (противоязвенный препарат);
    - варапамил (сердечный препарат);
    - метилдофа, верошпирон (лекарства от гипертонии);
    - трихопол (лекарство от трихомонадоза);
    - ацетат ципротерона;
    - настойка ковыля...
    *Классические схемы отдельных секс-мероприятий таковы*:

(1). Подсовывание объекту своего агента

    - использование  естественного,  либо  инспирированного  удобного
момента (разрыв с прежним партнером,  беременность жены, командировка,
отдых в одиночестве,  удачная презентация...) для подведения к объекту
опытного и соответствующего его вкусам агента нужного пола, задействуя
при этом факторы стимулирующие половое влечение;
    - любые  способы  знакомства,  отобранные  в  соответствии  с
рекомендациями  раздела  "о  завязывании  контакта",  дополненные
приведенными здесь приемами усиления половых эмоций...

(2). Изъятие информации

    - вызов  сильной  вспышки  сексуального  желания  посредством
применения    ситуационного    (освобождение    от  стресса...)  или
фармакологического  (химпрепараты...)  трюка,  с  участием  лица,
согласного отдаться в обмен на нужную фактуру;
    - подключение  объекту  превосходно  ориентирующейся  в  сексе



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2009 22:28:06

Кстити весь это шпионаж дело оказывается дорогое к примеру "В последнее время тарифы на подобные услуги постоянно росли, чему способствовала кампания по борьбе с утечками, которую развернула Генеральная прокуратура. Если до лета прошлого года недельное прослушивание мобильного стоило от 7 до 12 тыс. евро, то теперь — от 12 тыс. (в случае, если результаты предоставляются на бумаге) до 17 тыс. евро (на электронных носителях).

Законодательное увеличение категорий граждан, в отношении которых может вестись прослушивание, по идее должно облегчить жизнь работающим налево операм. Однако наши эксперты сомневаются, что поправки приведут к мгновенному снижению цен. Дело в том, что в настоящее время узким местом является не юридическая процедура — то же судебное решение и надзор за следствием, а технические возможности (к примеру, 100 секунд перехвата «весят» около 1 мегабайта). Оперативникам, даже когда речь идет о вопросах национальной безопасности, часто приходится ждать своей очереди на прослушку. " - И это только относительно техники, на людей вероятно больше денег уходит - всяко рода агентов-резедентов.

На забате оказывает человек может руковидь какой -нибудь там кампаний, и заоабатывать милионы и быть еще там офицером управления. - "В сороковые годы в Иране служил полковник Ундервуд, сотрудник SOE (британской диверсионной службы). Его штаб-квартира базировалась в Абадане, то есть в том районе Ирана под названием Хузестан, который ближе всего к Ираку и населен арабами, а не персами. Унедрвуда даже сравнивали с полковником Лоуренсом — так здорово у него получалось верховодить местными племенами, всегда готовыми восстать и присоединиться к Ираку. Официально у него было две должности: военный атташе и сотрудник компании AIOC (которая потом стала British Petroleum). И даже союзники-американцы часто путались, в какой ипостаси в данный момент они говорят с полковником — как с представителем спецслужбы или нефтяной компании.

США этот подход никогда не был близок. И еще со Второй мировой Вашингтон привлекал частные фонды, частные исследовательские компании и т.п. для выполнения весьма специфических функций — от разведывательных до подрывных. Сегодня 70% разведывательного бюджета США уходит на частные контракты (это цифры Defense Intelligence Agency, озвученные в мае 2007 года). Причина, по которой американцы решили делегировать выполнение даже столь специфических функций от государства к бизнесу, вполне прозаична: бюджеты в этом сфере огромные, при этом Конгресс не может так контролировать частные компании, как государственные службы, а значит, появляется возможность скрыть информацию лучше, чем если бы все делалось руками ЦРУ. Просто по сравнению с бизнесом госструктуры в США более прозрачны, чем в той же Британии, вот самые чувствительные секреты и перебрасывают в частный сектор. " - http://www.agentura.ru/press/about/jointprojects/ej/changes/

Ктобы мог пудумать что мамонтов подрывет веру в отчественые спецслужбы - "Бусы и электронный шпионаж Фильм Аркадия Мамонтова «База», где утверждается, что в расположении аэропорта «Манас» тайно построена и действует станция глобальной системы электронного шпионажа «Эшелон» начинает подрывать авторитет российских специальных служб и веру в их информированность. (08.04.2009) " - http://agentura.ru/press/about/jointprojects/ej/echelon/

Так что можно зарабатывать большие деньги в спецслужбах, можна как Берия сразу на несколько. Умный и хитрый менгрел.

PS - Spy knigi - http://www.agentura.ru/library/

Квачков даже есть - Спецназ России" Владимир Квачков --- Финальный отчет комиссии 9/11  --- Учебник ЦРУ по ведению допросов / июль 1963 года / Рассекречен в 1997 году --- Кстити вроде при "проведении" допроса допрашиваем испытывает сильный стресс, что приводит к выбросу там когото гармона, ( 4 раза сильне чем при первом прыжке с парашютом) что негативно влияет на здоровье. По даным док-фильма о программе выживания SERE. Хм интерессно какой стресс россияне испытывают при просмотре тв?



30-09-2009 21:27:55

Шесть звездей, продолжай жечь


22-03-2010 18:29:56

автобус крутчего уш тут


22-06-2013 14:13:10

песня 
http://www.youtube.com/watch?v=9Uiom8VfslI


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101974.html