Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Романн :: В зоопарке. Глава 2
2. Граф

    Граф – красивый кобель дворянской породы с большой примесью овчарки и лайки - , в отличие от Тузика, был псом решительным, обладающим замечательным даром не унывать в любой ситуации. Многим приятелям Граф любил прихвастнуть, что в нем есть волчья кровь, на что Челюскин ехидно замечал:
    - Вот сколько деревенских дворняг знаю, все клянутся, что в них есть волчья кровь. Хоть бы кто сказал, что в нем  есть заячья или свинячья кровь.
    Граф только смешливо скалил зубы и продолжал увлеченно  вешать разную лапшу на обвислые уши соседских сучек, обожавших Графа до беспамятства. За успех среди дам Графа  недолюбливали  остальные кавалеры собачей породы, но, зная вспыльчивый характер и острые клыки сердцееда, предпочитали держать свое недовольство  при себе:  Граф кидался в любую заваруху, не задумываясь о последствиях и не считая количества нападавших соперников. Если на улицу Волжскую (на которой находился дом наших героев) забегала чужая собака и вела себя при этом нагло, Граф был первым, кто бросал незваному гостю вызов и вызывал того на бой, чаще всего заканчивающийся победой Графа. Все собачьи набеги на соседние улицы на предмет подраться с тамошними псами возглавлял Граф. Надо отметить, что Граф был далеко не самой крупной собакой, но  свои небольшие габариты (с немецкую овчарку) Граф с успехом возмещал наглостью, уверенностью в победе и умением драться. Эти качества сделали Графа лидером собачьего сообщества Волжской улицы и давали ему право быть первым во всех увлекательных мероприятиях, сопровождающих собачьи свадьбы.      
     Вообще, если говорить начистоту,  все животные деревни побаивались Графа, поскольку когда у него «сносило крышу», ему было абсолютно похуй, с кем биться - собака-ли, кот, конь там или индюк. Главное чтобы это был половозрелый самец, оказавшийся в нужном месте и в нужное время.
     Репутация Графа приносила много пользы Тузику и Челюскину: имея в составе такого авторитетного бойца, троица могла безбоязненно лазить по всем самым мрачным закоулкам деревни и окрестностей, что позволяло Тузику набираться впечатлений, служивших бесценным материалом для сочинения очередной баллады, а Челюскину заводить новые, весьма полезные знакомства       
     В зоопарке Граф, убедившись, что друзья его куда-то подевались, не растерялся, а стал пытаться по запаху найти их следы. Но в зоопарке  было столько зверей, посетителей, и поэтому столько всяких запахов, что Граф быстро оставил свою затею.
    «Надо найти место для ночевки», - решил Граф и неспешно побрел по дорожке, усыпанной гравием, которая еле виднелась под лапами. Постепенно ночь в зоопарке наполнялась звуками, характерными только для мест, в которых засыпает множество живых существ (армейская казарма, рабочий барак, больничное крыло, пионерский лагерь, цирк, камера СИЗО  и т.п.) – шипели змеи, укладывая змеенышей, львицы нежно рычали на капризных львят, вяло протестовали против необходимости ложиться спать медвежата,  в парковом озере засунули головы под крылья гордые лебеди – ночные звуки становились все тише и тише, только оглушительный храп бегемота, не менее  громкий пердеж носорога, гукание филина и громкая возня летучих мышей нарушали гармонию  засыпающего зоопарка.
    И тут Граф услышал веселый смех, удивительным образом перешедший в визгливый  хохот, после чего хмурый пес почувствовал, как прямо в лоб ему прилетел какой-то предмет, по запаху похожий на еловую шишку (о существовании других шишек  Граф не догадывался).
    Как раз в этот момент надоевшая Графу темнота была просто-напросто уничтожена появившейся над притихшим зоопарком огромной блескучей луной и окружившими ее звездами (описание красивейшего процесса разгона туч и появления лунно-сырного круга в звездном небе читатель может найти в предыдущей главе о Тузике), и одуревшее от свалившихся на него сегодня событий животное увидело перед собой клетку с обезьянами.
    Обезьяны впечатлили Графа еще днем, во время экскурсии: эти человеческие предки ни секунды не находились без движения – они все время бегали, прыгали, дрались, орали, кидались шишками, яблочными огрызками, шариками от пинг-понга (наверное, счастливые посетители накидали), корчили рожицы, висели на хвосте, яростно и не стесняясь дрочили друг на друга: в общем вели себя точно так же, как ведут себя их благодарные потомки на свадьбах, поминках, корпоративных вечеринках и курортах. Граф отметил про себя, что ночью человекообразные ведут себя ни разу не тише: продолжают кривляться и кидаться друг в друга разным говном, а уж появление за решеткой Графа было просто подарком судьбы для веселых и охочих до добрых шуток Бандар-Логи (Граф запомнил это красивое и экзотическое название обезьян, когда туговатый на ухо дед смотрел по телевизору мультфильм «Маугли», включив полную громкость, а Граф подсматривал в окно, прекрасно все слышал и наслаждался бессмертным произведением советских нарко… тьфубля, аниматоров).
    - Ты чего здесь бродишь ? – вдруг басом обратилась к Графу огромная толстая горилла.
    - Дык, я это, с друзьями в зоопарк пришел, потом мы на маршрутку опоздали, решили здесь ночевать, и вот – потерялись, – убито пролаял Граф.
    - Да помню я вашу троицу, ходили тут днем, ты, толстомордый котяра с хитрыми глазенками и рыжий пес с мечтательной мордой, мушкетеры, ха-ха, все языки нашим дамам показывали, смотреть было тошно, а дамам, между прочим, языки не показывают, - поучала оробевшего Графа  строгая горилла.
    «На соседку нашу похожа», - отметил про себя Граф и начал неубедительно оправдываться:
    - Жарко было, а мы, собаки и кошки, всегда языки в жару наружу вываливаем, мы не нарочно, природа такими нас сделала.
    - Природа, - хмыкнула горилла, - ладно, не бзди, Капустин, выебем – отпустим. Я так  понимаю, ночевать тебе негде, друзей ты потеряла, вернее, потерял, - присмотрелась к Графу собеседница
    - Угу.
    - Заходи, природовед ты наш, а то весь зоопарк перебудишь, ночуй у нас, утром друзей разыщешь. – Горилла гостеприимно распахнула перед расстроенным псом дверцу клетки.
    - Вот спасибо, - обрадовался Граф, - я уж не знаю, что бы дальше делал…
    Граф проворно прошмыгнул в обезьяний барак и его тут же окружила толпа любопытных приматов самых разных пород, пола и возраста. Вели они себя тоже по-разному, но явной агрессии Граф не заметил, тем более, что горилла, бывшая, как оказалось, здесь кем-то вроде смотрящей, торжественно объявила:
    - Это собачий кобель марки дворняга, по кличке … кстати, как тебя кличут ?
    - Граф, - гордо подбоченился наш герой. – Просто Граф.
    - Ишь ты…- Уважительно протянула горилла, - Гра-а-аф. Из чьих будете ?
    - Из Сосновских мы ! – тявкнул гость.
    - А меня Асемпасасса Хвеводезо зовут, сокращенно Ася.
    - Феерично, - похвалил гориллу Граф, - мне бы поесть чего...
    - Не вопрос, бананы будешь ? – какая-то мартышка с готовностью протянула Графу огромную связку желтых бумерангов.
    - Смеешься, - обиделся Граф, - я же хищник. Мяса хочу.
    - Ну ты даешь ! – восхитилась Ася, - а еще природовед. Ты что, не знаешь, что мы, приматы, мяса не едим ? А хочешь, я с белым медведем договорюсь, он тебя к себе возьмет ? У него мяса, рыбы – ешь, не хочу, на год хватит. Он собак, точнее, собачатинку очень уважает, сначала он тебя от пуза откормит, а уж потом …
     - Не надо ни с кем договариваться, - поспешно перебил размечтавшуюся гориллу Граф, - я как-нибудь у вас переночую. Очень мне уж компания ваша понравилась. А без мяса до утра обойдусь.
    - Ну не хочешь, как хочешь, - успокоилась Ася, и вдруг как заорет:
    - СПАТЬ БЛЯТЬ !!!
    Все граждане племени Бандар-Логи моментально разбежались по своим койко-местам и сразу же дисциплинированно принялись пердеть, храпеть, сопеть и посвистывать, зато все соседи по клеткам проснулись от дикого рева  Асемпасассы, и начали привычно и слажено хором хуесосить обезьяньего вожака, но быстро успокоились.
    Граф улегся там же, где стоял, сунул нос подмышку и стал перебирать в памяти все перипетии такого длинного и такого богатого на приключения сегодняшнего дня.
    «Нет, день прошел не зря», - сделал вывод Граф, - «Только попадет нам от деда с бабкой … Как они там ? Переживают, наверное».
    Чтобы отвлечься от грустных мыслей, Граф начал считать звезды: «Одна, две, три, четыре, пять…» - за эти увлекательным занятием «кобель марки дворняга» сладко зевнул и заснул.

 Кот Павлуха
15-09-2009 15:43:10

Тут


15-09-2009 15:43:11

нах!!!111


 Б О Х
15-09-2009 15:43:18

хрясь


15-09-2009 15:43:28

котейка


 Промо
15-09-2009 15:52:19

Взоопарке - зоофилы!


 Промо
15-09-2009 15:53:48

Пробел - проебал.


 распездяй
15-09-2009 18:06:57

хуй


15-09-2009 18:31:21

про капустена понравелосс, ыыыы, четаю далее


 Седоусый наставнег Петрович
15-09-2009 19:42:22

С возвращением!


 СВ
15-09-2009 23:18:49

Охуеть не встать! Одиннадцатый.
Автор, те кто комментируют в длинный столбик под остальными креативами - мудаки чистейшей воды, ибо в шеренгу строятся лишь неумные... в отличае от меня чудесного!


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101779.html