Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: Казино нахуй
Тут на днях по телевизору я увидел сюжет, где наш президент подтвердил позицию государства по поводу казино - Медведев сказал, что решение их твердо и неизменно, все казино в конце июля перестанут работать и останутся только те самые зоны, выделенные под "Нью-Ласвегасы". Вопрос: как вы думаете, насколько это все реально, как именно будет проходить процесс изгнания игорных заведений из городов, и какое отношение к этому лично у вас? Что касается меня - я двумя руками за. В принципе, можно было бы оставить в крупных городах по два-три каких-нибудь очень крупных казино, со строжайшем фэйсконтролем и обязательным платным входом, в идеале - еще и с обязательным дресскодом, типа - костюм/галстук. Но вообще всю эту поеботу, которая работает десятками заведений в каждом районе города, нужно гнать поганой метлой. Единственное - даже как-то не верится, что это все подчистят. Недалеко от моего дома открылся недавно открылся новый торговый центр, и первым делом в нем начало функционировать казино. Не понимаю, то ли казино настолько быстро окупается, то ли сами владельцы не верят, что им через пару месяцев съезжать.

 Тотарен
06-05-2009 19:03:50

казино для лохоф и для мажорикоф


 Тотарен
06-05-2009 19:07:58

играл в универе на быбло в покер. дальше  (минус)200рублей дело не доходило


 Тотарен
06-05-2009 19:08:18

Казино нахуй - камментаторам похуй

Ыыы



 HD
06-05-2009 19:14:16

Подерживаю удава,ну его нахуй игровые автоматы.рассадник преступности.А окупиться, например игровой зал на 10-15 автоматов может за неделю,а то и еще быстрее


 HD
06-05-2009 19:16:22

несколько лет назад один знакомый еблан за ночь в автоматы проебал что-то около 17000$


06-05-2009 19:23:52

выгнать нахуй всех, а хозяев расстрелять с конфискацией


 попросту
06-05-2009 19:23:58

блять , афтар ты затронул непредсказуемую тему


06-05-2009 19:24:36

Viva Las Vegas©


 Подзалупный творог с изюмом
06-05-2009 19:25:28

Да какой нахуй съедут! Вывеску сменят на "покерный клуб", уже дохуя кто так сделал.
А покер признали спортом, даже есть федерация спортивного покера.

Как в старой доброй поговрке: ЦИРК УЕХАЛ А КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ.



06-05-2009 19:25:45

Казино надо оставить одно, патаму что если пускать по фэйсконтролю и в галстуке, то пустят одного Гринго, а на хуя ему два казино?
Хотя если сделать одно казино для умных, другое для красивых, то можно угодить и Гринге.



 Дэ мойа рега бял.
06-05-2009 19:26:27

А ишо раззорить бордэли и открыть бордэльныйе зоны нах.


 DVD
06-05-2009 19:27:26

Вулканы жекпопы и прочая шлаебень никуда не исчезнет,все проплачено.придумают еще какойнибуть способ всех наебать


06-05-2009 19:28:09

Играл,не без этого,даже что то снимал (120000) но потом отпустило,Считаю нах гнать! В больших городах можно оставит по пкре штук,а в провинции где по 5 тыщ получают закрывать однознача!


 Подзалупный творог с изюмом
06-05-2009 19:30:16

Казино ГНАТЬ!

Траву ЛЕГАЛИЗОВАТЬ!
Открыть публичные дома!

Проебывать бабло - так с удвольствием!



06-05-2009 19:35:46

не играл и не играю.па любасу казино не даст выиграть.


06-05-2009 19:48:01

под дрескод попадал пару раз - в шортах не пускали


 Чел с Ебурга
06-05-2009 19:53:51

автоматы-зло! покер-не зло!


06-05-2009 19:54:23

в казино как таковых, в правильном смысле слова, особого вреда не вижу. у нас, по крайней мере, в ебенях, ибо ходить туда особо некому.
а вот салоны игровых автоматов в любых формах - гнать ссаными тряпками, причем не в резервации, а строго нахуй
расплодились блядь под видом интернет-клубов по три на каждом углу
из-за них сцуко аренда не падает
гыгыгы



 эскулап
06-05-2009 19:55:04

Поебать на каино, никакда нихадил и нипайду.


 Не толераст я нихуя
06-05-2009 20:01:38

гнать их надо.
сколько семей уже расспалось из-за очень уж сильного пристрастия одного из членов семьи к проёбыванию там зарплаты и нехуёвых долгов, за которые отвечает вся семья.



 Не толераст я нихуя
06-05-2009 20:02:08

двадцатку закрыл, дальше начнётся какласрач как всегда.


 Anonim
06-05-2009 20:05:32

Сказать по правде, мне по хую на казино, игрокофф в казинах и на прочую хуету, ибо ни меня, ни моих друзей/родных это не коснулось и навряд ли коснётся. Если закроют все эти быдлоказины- очень здорово, ничего против не имею. Только терзают меня смутные сомнения, что ни хера эти меры  "из центра" не подействуют.


06-05-2009 20:07:41

да похуй


06-05-2009 20:14:32

идеале - еще и с обязательным дресскодом, типа - костюм/галстук.
-
а это нахуя?
Если ты сам не ходишь в казино, то зачем переживать за прекид тусующих там?



 Ethyl
06-05-2009 20:22:41

Вот нахуярили камментов ... Хоккея не хватает чтоли?


 Ethyl
06-05-2009 20:26:20

это надо спросить ХренЪа..


 ПавелУ
06-05-2009 20:28:37

а я сегодня пятнаху поднял в апаратах и похуй мне на всё


 PRULL
06-05-2009 20:34:33

лош,писдёш,правакацыйа!
UDAFF,а ты сам то вериш что зарежут курицу с голдовыме йайцаме?
Ф нашем пердяеве ,в реале, избраный мер, боролся на выбарах с перцем у котораго "казино" написано было на лбу.Слау боу ни прашол нихуйа!
спустят па тихаму и всё буит как прежде.нада брацца за тапары!



06-05-2009 20:34:40

И казино и Мидведев глубоко и искренне похуй.
Выселят их обоих хоть на марс - не заплачю.  Смогутли казины и Медведев нормально функцыонировать на марсе и акупяццали они там? Уверен, что несмогут и неакупяцца.  Но этот факт также похуй.
Аминь.



06-05-2009 20:37:25

сходите  тапоры хоть посмотрите что такое казино.
шпили-вили больше не будет



 PRULL
06-05-2009 20:37:38

И вааще- дайош публичныйе дама!
всех игруль(окромя кампутернах)-развесить на берёзах!



 из Тольятти с любовью
06-05-2009 20:38:20

вроде 10 июня будет заседание госдумы по поводу судьбы казин, что да как. владельцы надеюца выжить. работал в казино 10 лет. закрыть в пизду и нах! все они суки !


06-05-2009 20:56:44

казино окупаеццо за месяц, если арендуемые площяди под десять-двадцать "одноруких бандитов"...
обслужывали залы игровых автоматов - так у них (хозяев) единцтвенная праблема - легализовать бапки...



06-05-2009 20:57:25

а ваще - закрыть их все нахуй... я за...
а вот "кашмары женечки" будеит печялен... игроман, хуле...



 MAD MAX
06-05-2009 21:00:36

нехуй делать,расскажу,что щас на Азов-сити
коммуникаций-хуй,дорог-хуй
два камаза и экскаватор

а я на весеннее открытие поехал-думал,разгонят всю утку
хуй там,такими темпами



06-05-2009 21:02:37

у нас тоже особо не верилось что такое возможно. но нихуя, в один день все казино и игральные автоматы исчезли.


 Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина)
06-05-2009 21:12:34

Считаю, что да. Позакрывать их фсех надо. Но врятли их выселят.
Скорей фсего кто-то получид взятко больше чем обычно и всё продолжицца, как раньше.

Ведь что у нас счетаеццо казеном. Если у тебя 10 афтоматоф с желудями- это, блять, уже казено.
А если в нём ещё и один стол с кривой рулеткой - это неибатсо какое казено.
А если там один раз какой нибуть Пупкин джэк пот сорвал - то это неибаццо знаменитое зоведение.
Как правило эти шарашки разбросаны по раёну называюццо сетью зоведений и принадлежат кому-то одному. Поэтому у этого кого-то есть бабло, чтоп его не закрыли.



 china_
06-05-2009 21:12:54

Зачем в казине играть ,можно выиграть войнушку с соседом из за саседки?
Это будет очень крупный выигрыш?



 я забыл подписацца, асёл
06-05-2009 21:14:25

НА РЮЛЕТКЕ ПОИГРАТЬ БЫЛО В КАЙФ ИНОГДА - НО ТОКА НА НАСТОЯЩЕЙ. АВТОМАТЫ ГНАТЬ ОДНОЗНАЧНО. НО ЧТО ПАРУ СОЛИДНЫХ КАЗИНО МОЖНО БЫЛО БЫ ОСТАВИТЬ - С ЦИВИЛЬНЫМИ ИГРАМИ ТИПА РУЛЕТКА, ПОКЕР-ШМОКЕР И ХАЛЯВНАЯ ЕДА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ -  СОГЛАСЕН.


06-05-2009 21:20:36

казино окупается вмиг, несмотря на вложеные затраты, и потом оборудование то уже давно закупленое и всего лишь простаивает пока неработает, проблема лишь найти место и договр на открытие с властями, а при открытие бало течёт такоё рекой, что и цифр то представить трудно таких.
сегодня в новостях Медмед наш сказал, что юристы могут ненапрягаться и неискать путей обхода, игорных заведений в июле небудет. Думаю особо спрашивать никого небудут, просто сделают как надо. И лично я за это решение.



 дура абыкнавенная
06-05-2009 21:23:50

странно што вас это волнует.я нехожу в казено и поэтому мне опсолютно допесды те,кто этим болеет.сигареты тоже вредно,но если какойто дядя медведев решыт што мне ненадо курить,я обижус.и вотка неменьше зла приносит людям.нах лезть в чью то жызнь


06-05-2009 21:25:39

>Считаю, что да. Позакрывать их фсех надо. Но врятли их выселят.
>
>Скорей фсего кто-то получид взятко больше чем обычно и всё продолжицца, как раньше.


а тут уже от вас зависит господа, будете молчать, будут вас иметь. Тем более такое гавно, бабло то теперь минуя налоги на буржуйские счета летит.



06-05-2009 21:28:11

завтра впух проигравшыйся неудачнег в тёмнам падъезде с тебя шкуру сымет, что бы отыграться,
  тебя это будет волновать?
самое страшное зло-равнодушие.



06-05-2009 21:31:51

к июлю, гыгыгыы
у нас в калининграде под эту тгорную зону в поле даже кусты не вырубили, а они хотят чтоб в июле там уже рулетки крутились. чую, будут крутиться рулетки. только русские.



 дура абыкнавенная
06-05-2009 21:32:16

44.завтра я напьюсь и попаду под трамвай.тебе не жаль человеческую жызнь. давай вотку запретим выпускать.к тому ж все бабло с вотки идет в карман буржуинов клятых.демагогея.


06-05-2009 21:38:07

я не понимаю вообще, кому медведев это подтверждает? неужели сам верит в реальность своего плана? возможно. жополизы из ЕР все легко могут устроить, вплоть до массовой акции "крупье против казино". Плохо, что кроме президента во все это верит и подавляющее большинство населения страны и радостно кричат "да здравствует король!". как видим, казино продолжают открываться - значит эти люди, посмеиваясь над разного рода "одобрямсами" и воссторженным "ураканьем" знают истинное положение вещей.


 Каловик
06-05-2009 21:45:47

Закроют. У нас, в Кырске, уже всё позакрывали нахуй. Ещё несколько месяцев назад были т.н. "компьютерные клубы" (где были овтоматы), а щас и их нет.
Будет только т.н. спортивный покер. А он пусть живёт, это похуй.



06-05-2009 21:48:54

А хули тут нериального? У нас все закрыли нахуй и вроде как куда-то перенесли нахуй. Чотко, дерзко. Хотя вот в пельменной напротив моего дома пипл тусуеццо па начам - ну, поцыки с раёна, люди ф пагонах и какие-то наркоманы - игральные автоматы хуй пабидишь. Ани жэ железные, епт. Что характерно - пельмени ночью хуй паешь.


06-05-2009 21:50:50

если человек сам неценит свою жизнь, я жалеть небуду.
по алкоголю то же есть запреты, надо только каждому продавцу и владельцу питейного надо их соблюдать, тогда и под трамваи будут меньше попадать, и меньше подростков с раннего возраста станут алкоголиками. Жизнь наша и от нас самих зависит то же, мы выбираем.



 CFC
06-05-2009 21:52:34

у нас всякие дискисы-евросети съезжают с павильончиков, а залы игровых автомато на их месте открываюцца. и люди по-прежнему ходят..


06-05-2009 21:55:53

Я не понял, што Удав называед казиной?
Павельёнчег с двумя десяткаме одноруких?



06-05-2009 21:56:04

закроют. у нас уже закрыли. приехали орлы с области, открылись, непрошло суток их закрыли самих в камерах, арендодателю площади под игорное заведение завернули бизнес вмиг. результат-больше никто несуётся, встречают практически на пороге. Вот так.


 Прапиздранат Багор
06-05-2009 22:14:56

В принципе, можно было бы оставить в крупных городах по два-три каких-нибудь очень крупных казино, со строжайшем фэйсконтролем и обязательным платным входом, в идеале - еще и с обязательным дресскодом, типа - костюм/галстук.

Я так понял, ты в казино не был никогда. "Платный вход" в казино, это так называемые "lucky chips", то бишь фишки, на которые ты можешь только играть, но обменять их обратно на деньги не можешь. Именно так работают все казино в Москве и Петербурге, подчеркиваю - КАЗИНО - а не слот залы. Насчет фейсконтроля и дресс - кода - в подавляющем большинстве казино ( именно в КАЗИНО)
оба пункта программы присутстсвуют. Не, я могу, конечно, предположить, что где-нибудь в Сочи в казино пускают всех подряд, были бы деньги, но сам такого я  не встречал, поэтому точно говорить не буду.
Что касается торгового центра, в котором, как ты говоришь стало работать казино, то я больше чем уверен, что это НЕ КАЗИНО а СЛОТ ЗАЛ. То есть комната с игровыми автоматами. Слот зал окупается не просто быстро, а ОЧЕНЬ быстро. Особенно если знать некоторые нюансы.
Вот касательно игровых автоматов, позиция твоя абсолютно правильная. Даже самое примитивное быдло , на которое, собственно, и рассчитаны слот-залы типа "Вулкана", не должно становиться потенциальными грабителями из за долгов по проигрышу. Быдло не должно причинять вред нормальным людям или другому быдлу, из за своей собственной тупости. Именно поэтому слот залы необходимо строго регламентировать, как вариант переместить их в казино, наложив ряд ограничений, например по играм и по максимальным выплатам. Но это лишь один из вариантов.
Закрытие же КАЗИНО, считаю очередным прявлением бездарности, тупорылости и лени нашей госсистемы, которая настолько уже заточена под тупое воровство бабок, что неможет и мизинцем пошевелить чтобы ЗАРАБОТАТЬ деньги, причем очень некривые деньги, путем грамотного регулирования игорного бизнеса, который в стонях стран прилежно трудится на государственную казну. РЕшение по казино, на данный момент - один из самых тупорылых экономических фейлов Медведа.



06-05-2009 22:16:22

Да чё вы к казинам приибалесь? Выселят-невысялят. Рамашкабля..  Проблема игровой зависимости не в казинах, а в дибилах. Дибилов выселяйте, а не столы рулеточные.
Хорошо подготовленный дибил и без игрового зала найдёт сибе достойное мудацкое занятие по душе и подсядет на него.

А инет-казины куда вы денете? Там людой уважающей сибя даун сможет не меньше бабла праибать. А патом эти проибавшыеся в пыль дауны сабируцца кучей и атправяцца в тёмный падъезд с Дуры Абыкнавеннай шкуру снимать.



 Толян
06-05-2009 22:19:40

Помницца в казено голден палас чувак просрал 50 килобаксов за вечер. Так перед уходом он "совершенно случайно" выиграл главный приз - аффтамабиль (чота в районе 18 штук килобаксов), чему радовался как ребёног. Как потом сказали люди, заправляющие казином - ну надо ж было такого клиента порадовать.

Так шта лоховство все эти казины и аффтаматы. Но лоховство весьма прибыльное, так шта никто их никуда не уберёт.



06-05-2009 22:19:56

>Я не понял, што Удав называед казиной?
>Павельёнчег с двумя десяткаме одноруких?

Хуёво то, что разницы между казино и павильёнчиком не видят и нашы ибучеи избранники.
В нормальном казине, к слову сказать, всегда можно было неплохо отдохнуть. Впрочим, не только в них. Такчто похуй на казины.



06-05-2009 22:21:05

я вернулась


06-05-2009 22:21:19

Как ты наибёш на рулетке? Ты вериш в сказке про магнит и набитую руку?


06-05-2009 22:21:40

>я вернулась

Йа счястлив.



 Прапиздранат Багор
06-05-2009 22:27:30

>Помницца в казено голден палас чувак просрал 50 килобаксов за вечер. Так перед уходом он "совершенно случайно" выиграл главный приз - аффтамабиль (чота в районе 18 штук килобаксов), чему радовался как ребёног. Как потом сказали люди, заправляющие казином - ну надо ж было такого клиента порадовать.
>
>Так шта лоховство все эти казины и аффтаматы. Но лоховство весьма прибыльное, так шта никто их никуда не уберёт.


Ну в 90-х в голден паласе, и не только в голден паласе еще и не такое случалось. Времена, знаешь ли, изменились, хехе. Кстати, почему бы не вспомнить , в противовес, историю, как один известный в узких кругах товарищ раздел казино "Империя", м? Или ты оперируешь исключительно побасенками из жолтой прессы?



06-05-2009 22:29:12

Игровые афтоматы у нас уже закрыли. вроде заебись. сичас на их месте открываются лотерейные клубы, сам в них небыл но подозреваю теже игровые афтоматы. закроют лотерейные клубы на их месте откроют што-то ишо, замкнутый крук бля. а так фся эта хуйня сродни тяжолым норкотикам- однозначно НАХУЙ


06-05-2009 22:31:26

Я по роду деятельности очень хорошо понимаю, что такое настоящее казино.
Это огромные залы, поделенные на т.н. питы, слот залы, барные стойки, локальные
стилизованные ресторанчики, концертные залы и прочая, прочая лабуда.
Это серьёзное инженерное сооружение с хуевой тучей служб, завязанных в одно единое.

Какой нахуй дриськод и фейсконтроль? Чево там бабке с пенсией деладь? Все коды и контроли - это кошелёг. Кто-нить из нерезиновой был в Кристалле или Голден пэласе (ну не все же перечислядь)? Не надо их закрывать. Это хороший насос для откачки дурного бабла.
Другой вопрос, што у этого насоса на выхлопе.. Туд бы порядог навели, для города нихуёва было б.
Я фамилии называть не буду (што я ебанутый?), вокруг этого бизнеса очень серьёзные люди кормятца. Што там Ведмедев сказал, им по барабану. Натянут зановесочгу, чють дороже обслужат клиентоф, но своё отобьют. Просто называтца будет это по-другому. Да и сейчаз вывески "Козено" не видать. Всё больше КРЦ.



06-05-2009 22:42:59

мне похуй.
все клубы,казино, игровые залы - нахуй.
всем работать и спать.



06-05-2009 22:43:10

06-05-2009 22:14:56      Прапиздранат Багор      
[ответить]

Вижу, камрад в теме.
Но..
По дрес и фейс. Если ты хорошый клиент, приходи хоть в футболке (бывало),
нажрался-наблевал, уберут. Если хуйло распоясалозь, гарды всё быстро улажываюд. Пиздюли и добро пожаловадь цветные.

"Закрытие же КАЗИНО, считаю очередным прявлением бездарности, тупорылости и лени нашей госсистемы" (с)
Копай глыбже. Не все хотяд делитца. Даже на самом верху друг-друга мочат.

"..один из самых тупорылых экономических фейлов Медведа.."
Ну да, ну да. Этот товарисч дохуя чево решаед, скажет-отрубит.



06-05-2009 22:44:12

06-05-2009 22:42:59            Хранительница личностных матриц             [ответить]

"всем работать и спать." (с)

Капо, ты?



06-05-2009 22:45:02

не, это я просто работаю и сплю, давно негде не была, вот и злобствую, хехе.


06-05-2009 23:04:25

останутся все эти долбоёбы на местах, хуле уж тут думать. растут как грибы и когда придет срок они из игорных домов "вдруг" превратятся все в "развлекательные комплексы" для взрослых допустим. у нас же на счет них закон еще не продуман по сути. тем более что всё отдано в руки спортивной ассоциации. дык что просто профиль сменят по бумажкам с игрового на развлекательный и пиздец. переименуются и дальше шмалять будут


06-05-2009 23:07:31

я вот предлагаю дураков  запретить !
кто против ? за ? единогласно!



 Who Янсон
06-05-2009 23:28:35

можно запретить, получится-не получится...

вот сталин в 2 дня всю чечню нахуй выселил.
а ельцин много лет воевал с ней.

захочет закрыть казино - закроет.
и все "серьёзные люди" будут землю жрать, а хуле?

у нас в стране всё по закону, блядь.



 Who Янсон
06-05-2009 23:30:59

привет!
а я вот проснулся....



06-05-2009 23:31:35

в мацкве все казино станут покерными клубами(есть такая ассоциация спортивного покера, которая игорным бизнесом не является), те же кто по мельче переименуются либо в стимулирующую лотарейку(те же лохотроны, только без купюроприёмников), либо в интернет-кафе(где люди лезут в интернет, а уж на какой сайт - их дело, но большинство на забугорный игорный). По мне так хуй с ними работают все, надо конечно упорядочить весь этот бизнес, а запрещать - охуенно глупо. щас хоть налоги можно собирать, а в лотарейках, как и в инет-кафе - сплошная блуда - хуй за чем уследишь. Да и кому эти заведения мешают то?! Мож тока если жабёнка кого душит.... я лично никогда не играл, но знакомых много азартных и с темой этой знаком хорошо....


06-05-2009 23:33:36

стопудово, бля!!!


 хмырь в польтишке
06-05-2009 23:46:26

имею знакомых трудящихся в крупных московских казино. так вот у них усиленно бродят слухи что буд-то бы ом дадут еще три года так как еще ничего не готово для перезда. пиздешь мне кажется, но они в это верят. а хули им еще остается? :)


 Прапиздранат Багор
06-05-2009 23:48:59

Если ты хорошый клиент, приходи хоть в футболке (бывало),
>нажрался-наблевал, уберут. Если хуйло распоясалозь, гарды всё быстро улажываюд. Пиздюли и добро пожаловадь цветные.

Я, к сожалению, забыл уточнить, что под дресс кодом далеко не всегда подразумеваются костюм и галстук, да. Не, может где  и бомжей в казино пускают в трениках и майках синяковках, но я ж написал - я такого лично не встречал.

"Закрытие же КАЗИНО, считаю очередным прявлением бездарности, тупорылости и лени нашей госсистемы" (с)
>Копай глыбже. Не все хотяд делитца. Даже на самом верху друг-друга мочат.

Тут дело не в "делицца", а в уничтожении наработанного на корню. Это сейчас модно называть "перераспределением активов". Ты всерьёз думаешь что сейчас кто то будет инвестировать в строительство казино в спецзонах?? Да смешно. Мы сейчас говорим об очень серьёзном ударе по игорному бизнесу в этой стране. Пиздец блядь каком серьёзном. Даже если все впадут в маразм, и начнут выделять деньги на строительство и развитие казино из бюджета ( песдец кокой, блядь!), эти деньги окажутся освоены и разворованы, причем не профессионалами от ИБ а хуйзнает какой шелупонью, которая эти деньги вполне вероятно спустит в тех же казино. Только уже не российских.
А вариант с перепофилем в "покер клубы", да, актуален конечно, все за него схватились как за соломинку, покер начали пиарить где только можно. Только нихрена из этого не выйдет. На одном покере далеко не уедешь. Ну либо мы будем иметь полную криминализацию игорного бизнеса, когда в каждом "покер руме" будет секретная дверка за которой блекджек и шлюхе. Что ваще, я считаю, пиздец.

>"..один из самых тупорылых экономических фейлов Медведа.."
>Ну да, ну да. Этот товарисч дохуя чево решаед, скажет-отрубит.

Ну решаед не решаед, он пока еще президент, и он сказал своё слово. И сказал хуёво.



 Дон Жукан
06-05-2009 23:56:53

Удав, у нас в Красноярском крае казино закрыли без пыли и шума полтора года назад. И что? А ничего. никто ничего не заметил.

И я, как игрок со стажем, могу сказать что зал игровых автоматов окупается за два месяца. Я уже забыл даже что это такое "игровой зал" на каждом шагу.

Кстати, я думал с 1 января все закрыто. Собирался на Алтай сгонять поиграть



 Дон Жукан
06-05-2009 23:59:01

>в мацкве все казино станут покерными клубами(есть такая ассоциация спортивного покера, которая игорным бизнесом не является), те же кто по мельче переименуются либо в стимулирующую лотарейку(те же лохотроны, только без купюроприёмников), либо в интернет-кафе(где люди лезут в интернет, а уж на какой сайт - их дело, но большинство на забугорный игорный). По мне так хуй с ними работают все, надо конечно упорядочить весь этот бизнес, а запрещать - охуенно глупо. щас хоть налоги можно собирать, а в лотарейках, как и в инет-кафе - сплошная блуда - хуй за чем уследишь. Да и кому эти заведения мешают то?! Мож тока если жабёнка кого душит.... я лично никогда не играл, но знакомых много азартных и с темой этой знаком хорошо....

Так в хули ты пиздишь то тогда, если никогда не играл? Как подросток который ни разу не ебался но учит всех как надо пихать.

Пшелнах!



07-05-2009 00:17:39

пшёлсхуя, асёл!!! я то не играл, но таких лохов как ты ко мне втыкалось много в своё время, скулите потом, плачите, отсосать готовы, блять когда вопрётесь по полной!!! щас, после запрета я эту тему бросил, но с коллегами общаюсь и скажу тебе, тупая лошадь: пака есть на свете такое лошьё - на вас будут делать деньги ВСЕГДА!!!! ебашь на стройке, а зарплату свою скудную неси в лохушник, оставь себе тыщу на кудрявую лапшу, блять, што б не сдох, сука, с голодухи и вперёд!!!


 pb
07-05-2009 00:39:41

не бывал


 pb
07-05-2009 00:42:15

карточные клубы пусть будут, железяки нахуй


07-05-2009 00:57:54

полная хуйня! Типа наша власть, что то делает, хотя жрёт яебу! Народу проще не будет, потому как БЫДЛОСТАН!


07-05-2009 01:02:23

даздрацтвуит кризис, бля!!! медведа - в касманафты!!!!


 Григорий
07-05-2009 01:02:26

Игровые клубы и казино никто закрывать не будет. Просто поменяются названия, казино станет покерным клубом, а игровые автоматы - лотерейным клубом. А отбивается один клуб примерно за месяц, скажем неоновая реклама 0,5 ляма и 10 автоматов обходятся в 3 ляма, а средний выхлоп в день при более менее-оживленной проходимости 250 килорубликов/день.


 Прапарщег б/п
07-05-2009 02:31:46

Живу в Амурской области - тут один сплошной игровой зал, блять. Мы к кетайцам ездим на море, массаж и фкусно жрать китайскую еду, а они к нам - лупицца в игровые автоматы и казино


 Прапиздранат Багор
07-05-2009 02:49:23

>Живу в Амурской области - тут один сплошной игровой зал, блять. Мы к кетайцам ездим на море, массаж и фкусно жрать китайскую еду, а они к нам - лупицца в игровые автоматы и казино


От жеж блин как, а! Ахуеть! КТо б , бля мог подумать! То есть Китай нахуй не надо завоёвывать, им надо построить на Амуре Лас Вегас, и они сами принесут нам всё их бабло! Гениально!



07-05-2009 03:41:57

у нас казино резко переделают под лотерейные дома с и все, однорукие бандиты - мгновенная лотерея


 Мандала
07-05-2009 03:45:16

В Кырске и окрестностях волею местных епутатов закрыты всен игорные залы, автоматы и казино два года назат. И это классно.


07-05-2009 03:48:32

1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"

1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

За 20 лет (1989-2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.



07-05-2009 04:18:31

Пацталом! 6*!
>Давали дают и будут давать!
... или это про проституток?



07-05-2009 04:27:30

Казино переименуют в покерные клубы, игровые автоматы и слот-залы станут интернет клубами (уже стали).
Как результат - меньше бабок государству.



 Гигабайт Гавна
07-05-2009 06:02:54

Красноярцы, откаментившиеся про полную ликвидацию.
Прошу не пиздеть если вы не в теме ни разу.
То что вам Горовой пропиздел по афонтово - скиньте с ушей.
В интернет кафе сходите лучше. Моя сестра два таких держит, хе хе
И скоро третье открывать будет - в Планете.
А там чо буит? Ясен хер, автоматы, как и везде.
И бабло рубит как и раньше, если не больше.



07-05-2009 07:02:44

покупал одно время по билетику СПРИНТ каждый месяц.
Хотел выиграть ГАЗ - 24.
А потом подумал - нахуя мне машина.



07-05-2009 07:06:40

всёж таке вова убедил толю денег от казиношников не брать.
я думал - подерутся



07-05-2009 07:14:06

главное - автоматы долой ебучие на каждом углу. Вернее их и так посняли.
А вот создание подобных зон где-нить в дотационных анальных дырках рассеи могло бы способствовать.



 Всёпохуюнахуй
07-05-2009 07:32:39

Да попездеть они горазды ,суки.Я тоже за,но мафия бессмертна ГыГыГы.


 страшный сон мясника-вегетарианца
07-05-2009 07:37:38

казино - это грех.
грех ниакупаецца.
аминь.



 щщщ
07-05-2009 07:46:53

щщщ


07-05-2009 08:54:48

сто


07-05-2009 09:02:06

У нас год назад просто закрыли и пиздец, нет нет ещё подпольные казино хлопают, а так пездец ни адново афтамата в гораде нету, да и нахуй ненадо, две зоны на всю страну зделале в Капчагае(под Алматой) и возле Борового(в засраном посёлке). На Капчагае в этом году уже грозились супер-пупер казино открыть..


 Падальщег
07-05-2009 09:10:43

Ну хз как где канешна
но в нашей злоебучей нефтяной столице количество заведений с игровыми автоматами типа "лоханись!" в недалеком прошлом сократилось в разы и буквально на днях прикрылась достаточно крупная лавочка подобного толка, уступив место бильярдному залу (что целиком и полностью поддерживаю)

так что почему бы нет, нахуй эти недоказено



 TrollMops
07-05-2009 09:32:19

Вцыпились все в это казено. Трамваи надо убрать, от них все зло бля


 я забыл подписацца, асёл
07-05-2009 09:38:20

и мусароф, бля...


 Uncle Andy
07-05-2009 09:41:43

Появятся подпольные заведения, ибо порочную страсть человека к Игре хуй искоренишь. Народ состояния проигрывал, родительское наследство, имения и имя, опускаясь ниже плинуса. И что? Кому нибудь это стало хуйовым примером? Уйдут в подполье и станут ещё больше публику охмурять, извлекая при этом нестыдную выгоду и не платя правительственным уродцам нихуйя.


 tar729
07-05-2009 09:46:18

поддерживаю. но появятся подпольные игорные заведения. Люди ХОТЯТ рисковать, запрещай не запрещай, похуй. но это сократит недовольство населения и общую массу проеба. В подпольное заведение пойдет не каждый.


 я забыл подписацца, асёл
07-05-2009 09:46:55

автоваз надо взорвать на хуй!!! а жигули все изъять у людей, раздать фсем тайоты!!!


 НИИ БЁТ
07-05-2009 10:06:08

запретить нахуй всьо !
разрешить только работать за еду и не мешать транзиту нефти и газа !



 НИИ БЁТ
07-05-2009 10:08:39

кагда дайдет до жаренава, стопудово найдуца деятели, каторые и адноруких бандитов легализуют под крылом паралимпийских видов спорта ...


07-05-2009 10:11:08

Ну уберут эти залы игровых автоматов,ну и что?ну и где же мне тогда срать/сцать кагда приспичит?!?На всех макдональдсов не напасешься!!Если так,то я против!


07-05-2009 10:11:42

пачти забор кстате...


07-05-2009 10:12:03

Забор кстате...бгыгы


07-05-2009 10:12:50

У меня тут недавно чуть ли не в прямом эфире показали снос приметрошного козьего но.
Но.
Джек-Поц на углу работает(правда,без их идиоцких 4-битных песенок-завлекалочек--"К нам идиот скорее зайди,денег тащи и их все проеби!"),и в здании универсама какое-то гавно"Рио" относительно недавно открыто.
...а я вот,отсталый,ни разу не сподобился.
Говорят--"потомучто синька и то менее стрёмная,чем автоматы".



07-05-2009 10:13:54

07-05-2009 09:32:19  TrollMops
Бгы,от же ж гадина...а ты по рельсам не езди,вот и не получишь сцепку в моторны отсек.



07-05-2009 10:22:49

Козено сжечь кхуям.


07-05-2009 10:42:55

я не читал текст закона, но могу сделать предположение. что все казино просто уберут из названий слово "казино" и станут зваться какимнибудь игровым клюубом или типа того. и съезжать им никуда не прийдется. вот и все. а там конечно хуй его знает че да как.


 нихуянезавбыл.
07-05-2009 10:49:09

не боись дмитрий. казино никуда не закроют. ты в россии. так что ниссать санек. ыыы. это . ты сына береги от этих забав.


 xxx
07-05-2009 11:10:54

07-05-2009 10:42:55         стомегатонный пулимет    

+100500
центр/клуп психолагической разрятки - и ещо датации как мидицинское заведение ат гасударства!



07-05-2009 11:19:29

да, казино быстро окупаются и они до июля ещё упеют накосить бабосов лет на пять вперёд. В целом - придерживаюсь такой же позиции. Убирать их надо из городов и ещё пить надо запретить до 21 года, как в асашай


07-05-2009 11:22:01

далёк от этих тем..мне эти казины не мешают..я туда не хажу и мне похуй на эти заведения примерна как на магазины с парфумерией или кормом для жывотных


07-05-2009 11:29:45

х/з - прогнозы по России - крайне неблагодарное дело


07-05-2009 12:13:43

06-05-2009 23:48:59      Прапиздранат Багор      
[ответить]

"..может где  и бомжей в казино пускают в трениках и майках синяковках.." (с)

Реальна сценка из Золотого Дворца.
Молодая дама, лет сорока с хвостиком, в короткой ярко-оранжевой футбе (топег штоле?)
и ядовито-зилёнай юбке (ей-богу не пиздю), обтягиваюсчей ниибические запасы сала, с молоденьким пареньком, лет тридцати, прилично одетым, правда, в чёрный костюмчег и белоснежную рубашку. Паренёг кил на сто тридцать-сто сорок, но брюха нед. Хуй знаед, где такие организмы вырасчиваюд?
Дама привычно присела к рулетке. Мгновенно рядом появилсо стакан с вискарём. Официанточка отходила от нее только за очередной порцией. Милый молодой человег тоже пердическе бегал за фишкаме.
Через пол-часа девушко обоссалось прямо за столом. Ну, думаю, пиздетц, щаз выведут под жырны ручке в техкоридор, прикуют к перилам и надаюд поджопнегов. Всё-таки приличное
заведение. А вод хуй там. Вытерли ковёр, ляжки, чё-то набрызгале и поставиле тазег.
На всякий случай. Играй, дорогая, проёбывай братишкино кровавое бабло.
Когда дамочке совсем похуёвело, бережно отнесли на диванчег. Рядом в кресле бдил её бычёг.
Проснутую озорнитцу похмелили, обкомплиментиле с ног до головы и звали отжыгать есчо.
В казинах много чево забавного бываед. Насмотрелся. Наша контора анжынерные системы обслужываед. Иногда ночь-полночь вызываюд. Клиент сцуко капризное.



07-05-2009 12:16:46

Бля Удав, казино не будет - будут лотерейные залы. Щас уже игровые аппараты делают, для которых лотерейные билеты в рулонах печатают. Те же азартные игры, тока называются по-другому.

А лотереи ты просто так уже из городов не вытеснишь, у нас даже в СССР государственная лотерея Спортлото была.



 ekzoman
07-05-2009 12:28:14

казино, как и банки, созданы чтобы в них клали деньги и грабили. нахуй эти казино, аппараты...


 ekzoman
07-05-2009 12:30:47

но конечно это пиздеж, как 95% что говорит медведев. всех не позакрывают.


 ekzoman
07-05-2009 12:33:24

уж лучше официально ввести блядство в нашей стране, никто не заметит.


07-05-2009 12:42:43

>кагда дайдет до жаренава, стопудово найдуца деятели, каторые и адноруких бандитов легализуют под крылом паралимпийских видов спорта ...

убил нах, патцталом.
йох- ох- ох, паралимпийцы наше полу- фсё



07-05-2009 13:24:47

В Красноярске уже давно всё закрыли (уже почти два года) но опять начинают вяло появляться по видом инет-кафэ.


 я забыл подписацца, асёл
07-05-2009 13:25:04

да, бля закрыть автоматы (а не казино нихуя)-люди станут богаче, закрыть ларьки-пить меньше станут, сжечь бензоколонки-воздух чище будет


07-05-2009 13:28:56

Не только в Кырске, дохуя где.


07-05-2009 13:32:02

Красноярск, Грозный и множество других городов свободны от этой заразы. И что? А ничего. Закроют нахуй.


 Globus
07-05-2009 13:35:29

Всю жизнь в Росси шашками махают....


07-05-2009 13:43:10

казино перепрофилировать в бордели


07-05-2009 13:58:54

Все казино и т.п. - строго нахуй из городов. В резервации,бля!


07-05-2009 14:15:24

Согласен с Удавом...Гнать нахер поганной метлой в спецзоны, или вобще нахуй


 Прапиздранат Багор
07-05-2009 15:02:38

Очень смиялсо с униженных опущенцев с комментами про "норкоманею".
Блядь, и причем  стопудов уверен, что ни один из обсосанов в казино не был ни разу.
Максимум - проебал по пьяни косарь в рыночном автомате-дураке, за что получил оглушительных пиздян от тёщи, и с тех пор боицца всех слов начинающихся с буквы "А".



07-05-2009 15:07:25

Йа не играю ф казино


07-05-2009 15:09:27

времени то у них немного осталось, а у меня в моем пгт, где тыщ 15 жителей открыли уже второй зал игровых автоматов (52 штуки). причом открыли можно сказать в жопе: вход находится за углом, со стороны главной улицы его почти не видно, кроме этого свет от иллюминации падает на дом, в котором я живу. мне в принципе похуй- спать он мне никак не мешает. а вот жильцы уже начали жаловаться. Говорят, что игрокам там дают халявное кофе и пиво. И сделано более-менее цивильно для такого населенного пункта. Но не хожу я туда принципиально- владелец настоящий пидорас, что подтверждает каждый здравомыслящий человек, что хотя бы раз общался с ним.
Есть и вторые "лохи", туда и я захожу иногда кинуть 50-100 рублев ради интереса. Если закроют- мне похуистично. Разве что бабки перестанут потом жаловаца на крошечную пенсию, которую в первый день получки проебывают во всевозможные Резиденты и прочую поеботу



 Прапиздранат Багор
07-05-2009 15:10:00

>06-05-2009 23:48:59      Прапиздранат Багор     
>[ответить]
>
>"..может где  и бомжей в казино пускают в трениках и майках синяковках.." (с)
>
>Реальна сценка из Золотого Дворца.


Бгыгыгыгы. Презабавное, да. Но это ж явно не впервой клиент приходит, в первый раз, я думаю в паласе бы не прошол такой видон. Хотя буй их, по хорошему знает, я чессгря не люблю палас почему то. Без каких либо объективных причин, просто не люблю, хуй знаед пчм.



07-05-2009 15:36:18

Удав в галстуке... казино-в ахуе.


 Суровый Падонак
07-05-2009 15:57:15

Вредит людям очень много чего, но большей частью это всё просто узаконено. Игорный бизнес плохо поддаётся государственному доению, а потому и преследуется, что позитивно без сомнения.. хоть на какое-то дерьмо перестали зажмуривать глаза.
Грустно другое. Надо ведь чётко понимать, что если уж за игровые залы взялись так рьяно, значит по хорошему с ними уж совсем не получалось. Матёрые барыги и дальше без боя не сдадутся, вот стали все интернет салонами и из под действия закона вывернулись.. по честному с ними проборятся до конца времён, жостче нужно действовать раз уж взялись, а то на клоунов похожи все эти наши законодатели.



 Казах
07-05-2009 16:04:12

У нас этовсё проделали год назад. Дали полгода на то чтобы съебацца и разогнали. Казиношники повыли повли но съеблись. Где сеёчас хуярят в карты неизвестно, но со слов игроков средней руки в нашей деревне 3000000 жителеф реально гаркнули медным тазом и игроки ничего живы здоровы. У меня арендовали помещение автоматчики и микро казино (3 стола). До етого был магазин и пив. бар, сук совратили ебаные казиношники сломался только продалвсё оборудование(заёб покупатель, никак не выывозил, сказал или сегодня вывози или забирай деньги нах), и побрёл к дивану выпптьпифка с устататку . А Нашбольшойказахскийпапа и говорит мне из телевизору: Казино нах!!!!! Я покупателю я тебеденогу везу назад -поздно брататн я фсё вывез. Далказиношникам папа полгода, дак мои отремонтировали помещение под заведение отработали полгода официально, ещё полгода контрабасом (хуля бар вподвале) и сука судя по коментариям в прогаре не остались. А автоматчики(фирмы разные) так ваще прихуели от кол-ва получившихся бабосов. В эопе остался я потому что заёбся потом магазин и бар прикармливать а потом ваще кризис ебанул. Пришлось продать.
Игровые автоматы под видом не выигрышных у нас уже пооткрывали заново но дело нихуя не идёт. Папа топнул ногой и теперь разводы стоят столько что даже игорный бизнес их оправдать не может.. Я походу думаю Папа с Вованом договорились и на казахах экспериментируют по ходу прокатило в братской республики можно внедрять, у нас ведь приватизаця  ЖКХ и пенсионки и ипотека да всё на пару лет раньше начинается, по ходу думаю Боря пакойничек для тог Казахстан и союза выпнул чтобы бло где експирименты экономические ставить хуля 50 процентов славяне да и казхи ментальностью похожи... сори за много букоф , но думаю камрадам будет интересно, опятьже графомания не шутка как трипер не вылечишь.



07-05-2009 16:30:21

согласен, кстати, с ОП-куном.
быдло-хуету типо игровых автоматов снести к ебеням за черту города.
а вот приличные казино, где рулетка и карты, где посетители цивильного вида, где алкоголь бесплатно, где выигравшему - такси до дома и все такое - можно и оставить.



 я забыл подписацца, асёл
07-05-2009 17:21:59

прям в тему в Днепропетровске пожар http://www.rian.ru/incidents/20090507/170186598.html


 PAPA BEER
07-05-2009 17:36:15

Хтота камута наверху денег не занёс - ОБА обиделись. Вот и весь хуй до копейки.


 PAPA BEER
07-05-2009 17:41:23

А ваще мне похуй на все казино мира. Такой хуйнёй не страдаю, ибо суть от лукавого.


 Topal
07-05-2009 18:29:18

ГЫ! Абычно рядом с игральными автоматами открывают ламбард


07-05-2009 19:42:48

нихуя там не построят, мелких выгонят, сети уйдут в подполье. например, какой-нить вулкан в МСК. у них есть уже давно своя клиентура, охрана шепнет перед закрытием, где будет продолжение банкета, и все збз.
а вторая половина уйдет в инет-казино.
Всем Камрдам здрасти, кстате, пол-года тут не был...
хотя, конечно, Вам всем похуй, какгвсигда......



 IT слесарь
07-05-2009 20:49:46

Короче камрады и Дима (удафф).

Козинки то выгонят, просто многие казины остануться в городеи будут как сказано выше в Покер клуб, там не будет рулетки, там не будет слотов. Там будут проводиться турниры и кэш-игры по спортивному покеру Техасс Холдему, Омахе ну и другие разновидности. Покер объявлен в нашей стране ОФФИЦИАЛЬНЫМ ВИДОМ СПОРТА. документы подписывал фетисов и ктото там еще. есть федерация спортивного покера.
В питере полно клубов по спортивному покеру.
Суть игры в покер вы камрады играете не с заведением-казино, оно берет комиссию с игрока (фи)5-10%, а с другими игроками.

Ну дебилам, которые всовывали свой родной пятак в слоты раннее там делать нехер, ибо покер не для дебилов создан. Надо знать силу руки, уметь подсчитывать шансы и блефовать, размер ставки на улицах итд итп.

А вот слоты и рулетки нахуй из городов бля, на зоны бля.

Другим советую если так неймецо выграть, а мазгов нет нихуя, то играйте в лотерею бинга или там в рускае лато, ну если моски работают можно ставить на спрортивные события, вот в марафоне в тотализаторе щаз джек-пот около 55 мульонов рупий.



 тут полно свежих яблок
07-05-2009 20:53:46

пиздец.а в чем смысл закрытия казино??!


 IT слесарь
07-05-2009 21:11:57

смысл в том чтобы прикрыть игры, которые имеют математический перевес на игроками.
Допустим рулетка - матожидание от рулетки 2.7% т.е если вы пришли со 100к с учетом побед и проигрышей вы уйдете с 97.8к ваших денех.
А в долгосрочной перспективе вы проиграете вообще свои денги кровные.

ну а слоты понятное дело. прогу можно настроить так что хер када там че выграешь.



07-05-2009 21:51:32

Похуй казино,лишь бы бильярдную над игровым залом возле дома не закрыли.
Недавно видел,метрах в ста от заведения с автоматами,куча пьющих пролетариев обсуждала кто скоко выиграл или проебал в автоматах.Где то есть и польза от етих заведений.Возле них можно подснять приличного вида домохозяйку(после очередной безуспешной попытки вытащить своего дуролома из заведения оне иной раз бывают охотчи для общения),для ненавязчивых половых отношений без дополнительных обьязательств.



07-05-2009 22:37:45

Хуле, рядом Империя.
А мне блольше по-душе Кристалл. В нецке уютно очень



07-05-2009 22:54:34

А йа работаю в игровых залах "Вулкан".

Гыгыгыгы.



 Юрий
07-05-2009 23:04:50

первостепенной задачей все-таки щитаю наведение порядка в интернете, позакрывать всяие там порносайты, сайты где всякими матами ругаются и тд и тп.....


 Рабочий и крестьянко
08-05-2009 00:02:17

Верной дорогой идёте,товарищи!К 2011 году стринги пелоткам можно будет носить только в специально отведённых местах-Магадан,Чукотка и Оймякон.Мы из вас вытравим буржуазную заразу!


08-05-2009 02:01:48

пусть горят нахуй синим пламенем все эти ебучие лохотронщики. я не играю в это гавно принципиально, но бля так конкретно наебывать своих же чуваков -это ж скока гавна надо иметь в репе? Наверна, там работают такие же пидоры как и в мусарне, тока с мозгами


08-05-2009 03:12:08

похуй
нехай сгорять все казены



08-05-2009 05:27:08

в напёрстки ебашить будем


08-05-2009 07:00:26

казино,казино,казино-о-о
ни разу не был,наверно что-то ахуенное,с тринацатой зарплаты нада сходить



08-05-2009 07:46:44

похуй глубоко


 НИИ БЁТ
08-05-2009 09:51:31

Покер-клуб "МЕТЕЛИЦА" и бридж-кафе "КРИСТАЛЛ"


 Сабака
08-05-2009 09:56:59

Какой на хуй галстук? В казино в бабочках надо ходить!


08-05-2009 11:05:40

>Закрытие же КАЗИНО, считаю очередным прявлением бездарности, тупорылости и лени нашей госсистемы, которая настолько уже заточена под тупое воровство бабок, что неможет и мизинцем пошевелить чтобы ЗАРАБОТАТЬ деньги, причем очень некривые деньги, путем грамотного регулирования игорного бизнеса, который в стонях стран прилежно трудится на государственную казну. РЕшение по казино, на данный момент - один из самых тупорылых экономических фейлов Медведа.

Так давайте установем рулетку прямо в налоговой, ну а хуле гыы ыы.
умнеки бля
один раз страну уже просрали буржуям



08-05-2009 11:36:29

в сбербанке билеты лотарейные продают, там тоже бабки пенсии просирают - хочут хату в мацкве на халяву прихватить - чё, блять, сбер тоже на хуй штоль?


 Stasssik
08-05-2009 11:42:24

Есть знакомый игроман. это страшно. снял один раз где то полляма и подсел... все в трубу. от  казино особого вреда не вижу. да и не в омерике живем. многие правильно говорят вывеску сменят и все. законодательство нужно менять а не ареал обитания


 Медведь Шатун
08-05-2009 11:57:47

Ваще я ЗА казино (и продажу легкой и средне-тяжолой наркоты)т.к.считаю что каждый дрочит как он хочет. Впринципе. Но ваще в Москве казино принадлежат грузинским афторитетеам восновном, а этих нужнот всяко подвинуть, посему - пусть переселяются в сваи "нью-лас вагасы"


 Синячило
08-05-2009 12:15:22

вся эта затея с закрытием игорных заведений есть пиар акция ЕР, в зонах этих конь не валялся и никто в пустыри бабло вкладывать не будет, проще и дешевле пробашлять тем же депутатам от той же ЕР, те проголосуют за отсрочку исполнения в связи с кризисом и сокращением бюджетных доходов, ну а дальше или ишак сдохнет или падишах (с).
Сама идея с полным запретом игорных заведений в наших условиях нереальна, спрос рождает предложение, если есть лохи готовые сливать бабло, то они будут это делать, весь вопрос будет он это делать в легальных или подпольных заведениях. Во втором случае местные бюджеты лишаться доходов, а наебывать лохов станут еще жестче и бесконтрольней.



 М
08-05-2009 12:36:35

У нас в Белгороде такой закон появился раньше и, не знаю каким хуем, но дейстительно все казино поубирали. Сам фшоке.


 я забыл подписацца, асёл
08-05-2009 13:44:35

а я бес работы астанусь. сцуко.


08-05-2009 14:43:49

Нахуй казино и спортивный покер.
Даёшь спортивный преф!



08-05-2009 16:04:48

у наших игорных домов все ништяк - вывески "Казино" сменились "Лотерейным клубом", пиздюки, страпон по ним плачет!


08-05-2009 16:45:12

Надо в каждой дурилке поставить по прапорщегу и толстой тётке из военкомата. Поиграться хочет малолетний долбоёб - тут же хуякс контракт и будет щастье, если проебал.


 я забыл подписацца, асёл
08-05-2009 16:57:42

хуйня получицца - прапорщег проебёд фурашку и тёткину пелотку - а это  армейское добро.


08-05-2009 17:02:33

прапорщег праибед все и бует там атрабатывать долк пелоткой


08-05-2009 17:27:51

тагда прапарщегоф тоже нада запретить на хуй!!! вместе с трамваями, блять и  домом - 2!!!!


08-05-2009 19:06:52

не получится ни хуя из этой затеи - просто поменяют вывески


 Прапиздранат Багор
08-05-2009 19:31:47

>
>Так давайте установем рулетку прямо в налоговой, ну а хуле гыы ыы.
> умнеки бля
>один раз страну уже просрали буржуям

Хуй ты свой прасрал. Вместе с мазгаме, паходу.



 Птица тупая
08-05-2009 21:26:45

Да хуйня это фсё.
У нас в кал-граде конь не валялся по игровой зоне.
Ибо на хуй никому не надо тут.



08-05-2009 22:36:07

08-05-2009 19:31:47         Прапиздранат Багор         [ответить] [+цитировать] [179]

тебя волнует тема хуёв? не твой рисурс, ищи себе другой



08-05-2009 22:45:32

А мне пох, я в казино не ходок


 Птица тупая
08-05-2009 22:55:39

>08-05-2009 19:31:47         Прапиздранат Багор         [ответить] [+цитировать] [179]
тебя волнует тема хуёв? не твой рисурс, ищи себе другой

Девачка, это ты чичас с кем говорила?



08-05-2009 23:05:13

бля ну ты и птица


 DNO
09-05-2009 16:25:18

>тагда прапарщегоф тоже нада запретить на хуй!!! вместе с трамваями, блять и  домом - 2!!!!
Прапорщегов, сукибляде и так хотят зопретить. Во:
>>
90 тысяч российских прапорщиков и 50 тысяч мичманов будут сокращены, переведены на другие должности или уволены в запас до 1 декабря 2009 года. "Институт прапорщиков и мичманов, по мнению руководства Минобороны, не вписывается в современный облик российской армии, где приоритетом должен стать высокопрофессиональный сержантский корпус из числа контрактников"
>>
Эх бля. А у мня бротан кусок.



09-05-2009 20:54:02

ДАВАЙ  от всех падонкаф напишем маляву мидведу - пусть твоего братана оставют - аднаво хоть бля для колориту....


10-05-2009 02:06:58

А с камментов поржал.
Закроют к ебеням всю поеботу - вот увидите.
Надо экономику подымать реальную - казине не место,и нех уродов жалеть. Четыре последних года работаю напротив игрового клуба : вот где ПИДАРЫ и враги Родины!
Кста знаю многих игроков: клубы закроют - играть не будут.



 The Unforgiven
10-05-2009 13:42:33

Не, Удав, реально закрывают - я работаю в комплексе, дык у нас уже точно закроють казино и вместо него ресторан, а позже скорее всего танцпол откроють...

но я согласен, что можно было бы оставить пару-тройку серьёзных казино, ибо там и так есть всякие фейсконтроли и т.д....  к нам например без документов ваще не пускають, и фейсдрессконтроль достаточно серьёзный...



26-05-2009 09:28:59

У нас в Иркутске уже больше года назад закрыли все залы игровых автоматов, остались несколько подпольных, и пару официальных. Насчет казино не знаю.


26-05-2009 14:15:24

и как эта пара работает то? (если фсё закрыли на хуй...)


 барни
01-06-2009 19:15:48

Скоро поиграть будут за бугор ездить http://veterstran.ru/eurokurort пиздец по моему

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/kolonka_xuyatora/98343.html