Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: Пешеходный переход
Сегодня мы поговорим о пешеходных переходах. Для начала я хочу озвучить своё собственное мнение: пешеходов на переходах я пропускаю всегда. И везде. Я отчетливо понимаю, что переходящие по переходу люди - это наши с вами мамы, папы, бабушки и дети, и не пропускать их - это всё равно, что плюнуть в сторону своей собственной семьи. Автолюбителей, не пропускающих пешеходов, я считаю уродами. На днях мы поспорили с одим моим приятелем. У него, вобщем-то, согласного со мной по вопросу переходов, имелось, однако, некое частное мнение. Он считает, что в одном случае пешеходов на переходах пропускать не только нельзя, но и опасно. Итак, ситуация: 

Длинный участок дороги от перекрестка до перекрестка, на котором машины успевают значительно разогнаться. Примерно посередине этого участка дороги - пешеходный переход.

1

Пешеход переходит дорогу и доходит до разделительной "двойной сплошной". Я еду в левом ряду, вижу пешехода и останавливаюсь, чтобы его пропустить. Приятель утверждает, что это крайне опасно для пешехода (в особенности, если это женщина с коляской), потому что водителю, который едет с большой скоростью по правой полосе, пешехода из-за моей машины не видно. И если пешеход продолжит переход, то он неизбежно попадет под машину. Кроме того, утверждает он, пешеходные переходы именно в таких местах были нарисованы еще в советское время, и они попросту были не рассчитаны на такой траффик и такие скорости.

Я с ним не согласен, и вот почему.

1. Мне вообще очень странна сама постановка вопроса - "тут пропускаем, тут не пропускаем". Так каждый будет устанавливать правила сам для себя, что вобщем-то и происходит, и ни к чему хорошему не приводит.

2. Мой опыт "пропускания" пещеходов вот в таких местах говорит о следующем - наши пешеходы крайне недоверчивы и с огромной опаской смотрят на машины. Всегда происходит следующее - пешеход убеждается, что я остановился, благодарно машет ручкой, и осторожно, вытягивая шею словно страус, выглядывает из-за моей машины, зорко следя - не собъют ли его. С другой стороны, автомобилисты в правом ряду, видя, что левый ряд притормозил, тоже начинают сбрасывать скорость и искать причину остановки.

3. Я очень надеюсь, что госдума примет уже запланированные поправки в КОАПП, которые позволят наказывать автомобилистов, не пропускающих пешеходов, на сумму около 2000 рублей.

В заключении - из личного опыта. На том же самом переходе, кстати, было дело, зимой. Спокойно начал переходить дорогу. Вдруг, смотрю - издалека несется и истошно сигналит мне зеленая "буханка" с армейскими черными номерами. Хуясе, думаю, уже пешеходов с переходов сгоняют. Проучить? Проучу. Встал к ним лицом. остановился и раскинул руки. Что тут началось - мама дорогая. Водитель вьебал по тормозам, резина никакая а на улице легкий гололед - эту "буханку" крутануло вокруг своей оси пару раз и вынесло на обочину. С пассажирского места вывалился совершенно ахуевший подполковник без фуражки и начал кричать мне что-то нецензурное. Я предложил ему подойти и спокойно во всем разобраться, но он почему-то предпочел сесть в свой тарантас и уехать.

Итак - что вы думаете об этом конкретном случае? Пропускать или нет?

 Нопильнег
11-12-2008 12:41:29

Я вижу это так.

http://s54.radikal.ru/i143/0812/37/6e7f8be3b613.gif



 Нопильнег
11-12-2008 13:00:25

Водилы - суки! Изза них  погип Полмокартне!!!

http://s47.radikal.ru/i118/0812/58/0cf0143d30dd.gif



11-12-2008 13:14:35

>Хуянсон:
>я жи замкадыш. У нас девятый час, ващето-был

ну я затупил! просто и не понимал, сколько времени...



 NB
11-12-2008 13:27:28

Пока ездил на продукции японского и американского автопрома, часто не пропускал пешеходов, нарушая правила. Сейчас, катаясь на бэхе, поймал себя на мысли, что соблюдаю ВСЕ БЛЯДЬ (!) требования ПДД. Почему? Да потому, что, бял, мне хочеццо получать удовольствие от езды на пиздатой мощной тачке и не нужно случайностей, которые мне помешают данный кайф ловить!

P.S. В Минске у нас за не пропуск пешехода на переходе можно легко права на стол начальника районного ГАИ положить на годик-другой. Так, что - пропускать. Хоть, они, сцуки, зная свои права, хуеют зачастую нипадеццки на этих зебрах. Но, ну их нахуй!



11-12-2008 13:28:55

есть правила. и все. на переходе притормаживать обязаны все. пропускать все. если одна машина остановилась ты должен тоже остановиться. это правила. они разумны.


11-12-2008 13:31:24

кстати. я всегда езжу по правилам. и вам того же желаю.


11-12-2008 13:47:53

Чего "не пизди", я там каждый день хожу.


 Старичюля
11-12-2008 13:55:49

Я там каждый день езжу


 я забыл подписацца, асёл
11-12-2008 14:17:00

Прапускать беспесды, сам стараюсь быть таким. Адин раз реальна случай случилсо каг на кортинге: я остоновилсо, шоб дедок перешол проезжчасть, а адин быдла-далбайоп с саседнега ряда на гавнаВАЗе песданул дедка. Харашо па касательная песданул, а то пришлось бы патом пепелац ат старческих мазгов атстирывать.


 Грязный Гарик
11-12-2008 14:28:19

В испанских городках "зебры" через каждые семьдесят метров. И водители стоят и улыбаются, пропускают. Никого не бычит


 Нопильнег
11-12-2008 14:40:54

хуйпезда


 Хам, быдло и мужик
11-12-2008 15:07:46

"Я очень надеюсь, что госдума примет уже запланированные поправки в КОАПП, которые позволят наказывать автомобилистов, не пропускающих пешеходов, на сумму около 2000 рублей"

Удав, сам думаешь, что пишешь? Если эти пидарасы умудряются на ровном месте разводить на пьянку трезвого водителя, что будет с таким размытым понятием как "непредоставление преимущества пешеходу"? На рублевке от безделья, ожидая команды на перекрытие, менты любят останавливать и ебать мозги, "хуле ты не пропустил пешехода, который был в 10 метрах от дороги, мож кинешь соточку, а"? А тут речь о двушке пойдет, да они усруцца кипятком блять.



 Хам, быдло и мужик
11-12-2008 15:13:19

А вообще, такое ощущение, что ПДД у нас только для водителей. Во всяком случае, эти перебегающие 4 ряда над подземным переходом далбаёбы так и полагают. Хуйня, жизнь их быстро учит тому, что ПДД для всех.


11-12-2008 15:22:37

Пропускать однозначно. Более того, перед переходом сбавлять скорость, особенно если едешь в крайнем ряду, потому, что пешехода можно просто не увидеть из-за машины.


 Татарин
11-12-2008 16:08:12

Ну что хочу сказать: охуевшие пешеходы, это когда стоит на краю кромки, дальше за 50 метров стоит гаишник и этот пешеход махает рукой "Мол проезжай". Ты проезжаешь и тебя ловит этот гаишник. Ебать на месте нужно таких пешеходов. Не уверен - не станавись на кромку!!!


 Татарин
11-12-2008 16:13:02

>хуйпезда
Очень ёмкий коментарий... Я бы даже сказал лаконично!



 tar729
11-12-2008 16:20:16

ожнозначно пропускать.


11-12-2008 16:52:35

"он перестал носить малиновые пинжаки и стал пропускать пешеходов"(с)  и это правильно, я за то чтобы пропускать и быстро по городу не гонять, бо много детей, пьяных и прочих.


11-12-2008 16:53:19

Пропускать, конечно. Сам пропускаю в основном. Если же перехожу Староневский, например, а меня не пропускают на переходе, бывает, бью май-гери в левую заднюю дверь. Источник приключений, короче.


11-12-2008 17:24:27

гы-гы, про военный тарантас - обосцака.
Т.к. я пешыход, то меня пропускать на переходах однозначно!
Правда и пешыходы тож цкаты бывают: пиздует по улице, спешыт куда-то, а каг дошёл до перехода - вразвалочку, сцуко, ковыляет. Сам видел много раз. И ищо, считаю, что пешеходам категарически запретить разговаривать по мобиле во время перехода через дорогу, и штраф за эту хрень ввести не меньше, чем водителю.



11-12-2008 17:29:27

Внимание! Подсчитал ответы в комментариях - за и против!

За то, чтобы в данной конкретной ситуации пропускать пешеходов: 55 человек

Против того, чтобы в данной конкретной ситуации пропускать пешеходов: 15 человек

Я вижу, в этой стране еще не всё потеряно!



11-12-2008 17:32:25

Перед пешеходным переходом надо обязательно снижать скорость по ПДД йопта, это даже я, не имеющий водительских прав, знаю. Вот это правило никто сцуко НИКТО блять из водил не выполняет. Только когда человека на зебре увидят начинают тормозить штоб не збить недайбох и в тюрягу не сесть. Так што друг твой ахувший типок и ёбаный рейсер. Пусть вспоминает как нужно увожать участников дорожново движения.


11-12-2008 17:35:21

а откель 490 камментов то набежало?

стоит сминусовать из проголосовавших "за" убежденных пешеходов типа меня.



11-12-2008 17:51:37

ис каментов понял, что Удав научился использовать бб-код.
<b>жирный</b>



11-12-2008 18:22:51

как пешеход согласен, как водитель, то не совсем.
Ни все такие размеренные на XC90 как ты Удав.



11-12-2008 18:23:35

жирный хуй
жирный хуй


11-12-2008 18:32:02

>Ни все такие размеренные на XC90 как ты Удав.

Я на XC70



11-12-2008 18:32:57

я не нарошно...


11-12-2008 18:33:40

УДАФФ-респект за "буханку".так их казлофф.а што касаеццо проп.,не проп.-это вопрос уважения себя самого и всех остальных. если не уважаешш будь гатов к таму,что в адин прекрасный мамент тибя самаго ебнут-лететь будешш да самого китая и не факт,что патом найдешш мазги и иайцца.лет 20 назат был в Чечне.харанил дядьку.приехали с матерью,идем две рязанские морды,дароги не знаем.осень-пройти можна только по узкой палоске вдоль дароги.Думали все пиздец,джигиты носяццо на машинах,грязишша летит из под калес.сейчас будим с галовы да нох у грязи.а вот фих там.падлитают,тармазят,осторожно абьизжают и палители дальше.к радным пришли чистенькие. если ты чилавэк так буть им! свиней-нах!


11-12-2008 18:36:43

Ясен хуй пропускать!
Сам неоднократно так делал



 Санек
11-12-2008 18:46:28

Я иногда пропускаю а иногда не пропускаю. Я пиздец какой эластичный - если вижу что можно не пропустить, то не пропущу, а если чувствую что надо пропустить, лучше пропущу.
Потому что иногда лучше пропустить, чем не пропустить. И иногда не пропустить быстрее получается чем пропустить.



11-12-2008 18:49:59

дайошш бянзин па 1000 за литр!


11-12-2008 18:53:50

И пропускаешь? Ыыыы.. Давно бы уже в задницу получил.


 Дездемона Таврическая
11-12-2008 19:19:52

Когда я сдавала на права, передо мной девушку за непропуск пешеходов на переходе сразу выгнали из машины и послали на пересдачу.
Не знаю, что думает дума, но наказание за непропуск пешехода на переходе давно есть. Только 2000 руб. мало, надо сразу тыщ на 20 наказывать.
Кстати, не пропускают очень многие, практически 90%. Когда мне не дают перейти по пешеходному переходу, я начинаю громко ругацца, махать руками и показывать водилам на зебру и на знак. Тогда только начинают тормозить. Но далеко не все...



11-12-2008 19:36:50

Я думаю, что едущий с большой скоростью по правой полосе перед пешеходным переходом - патологический мудак; если едущая впереди тебя машина начала сбавлять скорость, это не всегда означает, что водителю срочно поссать приперло...


11-12-2008 19:38:29

Пешеходов мне лично не хочеццо пропускать тока када какиеньть гандоны с решытельныме ёблами хуярят как нивчом не бывало на свой красный. Ведь для дальтонегов спецом придумано, што красный сверху, зиленый снизу. Однако адинхуй прапускать себе дешевле.
Па поваду ситуацыи, ана действительно стрёмная, асобенно када пешеход хуярит мимо перехода иле предваряющий зебру  знак не очень заметно павешен типа листвой заслонило иле за припаркованным грузовиком не видно. Хуёвей всево если пешеход  в 20-метровой зоне ат перехода  куданьть ниибаццо таропиццо и типо срезает забыв па сторонам башкой вертеть - в случчаво водила буит виноват по любасу.  Пара знакомых мне лиц на подобной хуйне угорала, харашо без исходов. Имхо выход адин - не очень злые лежачие палицейские вакруг перехода. А ишо на Рязанке за Бронниццаме в адной деревне перед переходами чота типа рельефной поперечной разметки на асфальт нахуярено - для трассы самое то - чувствуешь предупреждение колёсами, но без  паслецтвий для падвески. Тока  больше нигде такой хуйни в МСК не фстречал.



 Рес
11-12-2008 19:42:30

водители стали на пицот очков внимателененее.
за ето спасибо
менеджеры среднево звена.



11-12-2008 19:47:01

>Когда мне не дают перейти по пешеходному переходу, я начинаю громко ругацца, махать руками и показывать водилам на зебру и на знак....


гыыыы, ебааать какая дура!



 торшер
11-12-2008 19:48:34

Москва, поворот с Профсоюзной на Хлебобулочный. В аккурат после перехода, через 10 метров, эти ебланы переходят дорогу как ни в чем не бывало. Неужто вам пидорасам сложно до перехода дойти? Давил бы нахуй, да жалко тачку. Новенькая блядь еще....


11-12-2008 19:57:05

ЗЫ: Прачол Камменты па поваду ПДД , конешо хуйня ясная, но ток не забывайте, што про переход по причинам распиздяйства дорожников и других учаснегов движения вадила ,незнакомый с меснастью может не знать, а за высоким афтамабилем пешехода хуй заметиш. Тем более, што пропускающий может быть не в левом, а в правом ряду. Тут чо все вадилы, если ктоньть справа впереди тормозит  тоже аттармажываюццо? Короче, по хорошему надо бога молить, штоб в такую  ситуацию не попасть. Из моих знакомых, например,  в подобной хуйне оказалсо безаварийный водила-персональщик  ешо совеццкой выучки с хуйево знает каким стажем и спакойный как Удафф(с) - знак хуйки как висел, разметки под грязью не видать,  автобус справа оттормозилсо и из-за нево пьянчуга прям  на капот и выпал. Харашо ишо што пьяным везёт -тока ушыбы и крыло пагнул банкой зиленава гарошка.


11-12-2008 20:00:39

Как водитель, разъебавший свою машину из-за бабушки, переходящей дорогу хуйзнаетгде скажу: пропускать, но только на переходах. Тех, кто потенциально имет возможность в момент удара запрыгнуть на капот (ниндзи, клоуны-акробаты, десантники второго августа) - пропускать везде, ибо нуихнахуй!


 Ofa
11-12-2008 20:25:06

Я всегда машины пропускаю. Зато живая до сих пор


 Тунеядец
11-12-2008 20:33:08

1. подземные стоить нада
2. Штраф за переход в неположенном месте в невъебенные размеры оценить, и бабла у гайцов прибавица и глядишь, дэбилов меньше бегать будет



 вито (а ещё я слышу голоса)
11-12-2008 20:37:02

редкий случай, когда на 100% согласен с автором.
его оппонент - реальній далбайоб (я даже предполагаю кто єто, хехе)
конкретно. что значит "водителю, который едет с большой скоростью по правой полосе..."? а какого хуя он едет с большой скоростью? наверняка он купил права и не знает, что приближаясь к переходу, водитель обязан проявлять внимательность и, при необходимости, снизить скорость вплоть до полной остановки. если человек едет в правом ряду, не видит пешехода, но видит, что машина в левом ряду остановилась и это не заставляет его задуматься, - он идиот.

с уважением,

вито
(стаж вождения 20 лет)



11-12-2008 21:14:17

я согласен с обеими точками зрения, я часто перехожу дорогу и хуй полезу на проезжую часть если меня не пропускают! И когда я за рулем я всегда пропущу пешехода если для этого мне не придется резко тормозить! Народ, надо уважать пешеходов, они такие же участники дорожного движения!!!!


 audiquattro
11-12-2008 21:29:10

Я бля то же долгое время останавливался и пропускал пещыходов. Пока в меня не въебался долбоеб, который запизделся по телефону и не увидел как я тормозил. Кузовной ремонт мне обошелся свыше 100 килорублей. Так что после этой ебучей ситуации ебал я в рот этих пешеходов.


 Oi !
11-12-2008 22:04:29

убийство пешехода на пешеходном переходе - водиле 9 лет тюрьмы.
и в зоне превышающей 50 метров от ближайшего перехода - то же самое.
если до зебры менее 50 метров и пешеход поленился до неё идти и пошёл себе переходить дорогу скажем в 20 метрах от зебры - его проблемы в основном. И он здесь неправ. Давить,конечно, его нельзя, но всё-таки  пешеход будет неправ и тюрьмы дадут поменьше.
Не дай Бог. ТТТ
(правила страны Люксембург)



 добрый сочинец
11-12-2008 22:55:43

1


11-12-2008 22:58:34

там тебя повыше Кирзач вспоминал


 добрый сочинец
11-12-2008 23:00:49

уважаемые падонки, а кто мудак вот в такой ситуации:

проезжаю неспеша-20км\ч ПУСТОЙ! нерегулируемый переход, в водительскую дверь на нехуевой скорости врезается пьяное тело, ломает зеркало, разбивает себе челюсть об крышу, падает и его нога попадает под заднее колесо = перелом, занавес


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/kolonka_xuyatora/93360.html