Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: Пешеходный переход
Сегодня мы поговорим о пешеходных переходах. Для начала я хочу озвучить своё собственное мнение: пешеходов на переходах я пропускаю всегда. И везде. Я отчетливо понимаю, что переходящие по переходу люди - это наши с вами мамы, папы, бабушки и дети, и не пропускать их - это всё равно, что плюнуть в сторону своей собственной семьи. Автолюбителей, не пропускающих пешеходов, я считаю уродами. На днях мы поспорили с одим моим приятелем. У него, вобщем-то, согласного со мной по вопросу переходов, имелось, однако, некое частное мнение. Он считает, что в одном случае пешеходов на переходах пропускать не только нельзя, но и опасно. Итак, ситуация: 

Длинный участок дороги от перекрестка до перекрестка, на котором машины успевают значительно разогнаться. Примерно посередине этого участка дороги - пешеходный переход.

1

Пешеход переходит дорогу и доходит до разделительной "двойной сплошной". Я еду в левом ряду, вижу пешехода и останавливаюсь, чтобы его пропустить. Приятель утверждает, что это крайне опасно для пешехода (в особенности, если это женщина с коляской), потому что водителю, который едет с большой скоростью по правой полосе, пешехода из-за моей машины не видно. И если пешеход продолжит переход, то он неизбежно попадет под машину. Кроме того, утверждает он, пешеходные переходы именно в таких местах были нарисованы еще в советское время, и они попросту были не рассчитаны на такой траффик и такие скорости.

Я с ним не согласен, и вот почему.

1. Мне вообще очень странна сама постановка вопроса - "тут пропускаем, тут не пропускаем". Так каждый будет устанавливать правила сам для себя, что вобщем-то и происходит, и ни к чему хорошему не приводит.

2. Мой опыт "пропускания" пещеходов вот в таких местах говорит о следующем - наши пешеходы крайне недоверчивы и с огромной опаской смотрят на машины. Всегда происходит следующее - пешеход убеждается, что я остановился, благодарно машет ручкой, и осторожно, вытягивая шею словно страус, выглядывает из-за моей машины, зорко следя - не собъют ли его. С другой стороны, автомобилисты в правом ряду, видя, что левый ряд притормозил, тоже начинают сбрасывать скорость и искать причину остановки.

3. Я очень надеюсь, что госдума примет уже запланированные поправки в КОАПП, которые позволят наказывать автомобилистов, не пропускающих пешеходов, на сумму около 2000 рублей.

В заключении - из личного опыта. На том же самом переходе, кстати, было дело, зимой. Спокойно начал переходить дорогу. Вдруг, смотрю - издалека несется и истошно сигналит мне зеленая "буханка" с армейскими черными номерами. Хуясе, думаю, уже пешеходов с переходов сгоняют. Проучить? Проучу. Встал к ним лицом. остановился и раскинул руки. Что тут началось - мама дорогая. Водитель вьебал по тормозам, резина никакая а на улице легкий гололед - эту "буханку" крутануло вокруг своей оси пару раз и вынесло на обочину. С пассажирского места вывалился совершенно ахуевший подполковник без фуражки и начал кричать мне что-то нецензурное. Я предложил ему подойти и спокойно во всем разобраться, но он почему-то предпочел сесть в свой тарантас и уехать.

Итак - что вы думаете об этом конкретном случае? Пропускать или нет?

 MDK
10-12-2008 20:30:42

Пропускать-не пропускать. Подземные бля переходы строить надо. А посадить водилу, конечно, проще. А еще есть трамваи с неосвещенными знаками остановки - незабываемые ощущения.


 школьнегизмасквы
10-12-2008 20:30:59

пропускать


10-12-2008 20:31:09

ага... понел...


 школьнегизмасквы
10-12-2008 20:31:37

я тоже, когда водитель в наглую прет, тупо встаю посреди зебры или шнурки начинаю перевязывать


 Русскоязычная
10-12-2008 20:32:42

дак это сплошь и рядом!
русскоязычные ваще правела не соблюдают, падонки..



 школьнегизмасквы
10-12-2008 20:33:57

удав говорит, что некоторые "пАдонки" соблюдают


10-12-2008 20:34:17

Двойных стандартов быть не должно, если пропускаем, то пропускаем все и вопрос решиться сам собой. Только не все это понимают либо по-глупости, либо всилу черезмерной приблатненности.


10-12-2008 20:34:28

вопщем майо мнение такое - на падобном пешеходном переходе (один-в-один возле метро фрунзенская) должны быть абезательно светлафоры... иначе пешеходы будут сбиваццо со страшной силой...

пусть сто человек будут тянуть голову и выглядывать из-за машинки, а сто первый - пабежыт и ево сабьют нахуй при скорости всевото в дваццать-триццать км/ч с летательным исходом...



 Русскоязычная
10-12-2008 20:35:03

вот когда-нибудь,так со шнуркаме во рту тебя и похоронят..
(тьфутьфутьфу)



10-12-2008 20:35:03

>я тоже, когда водитель в наглую прет, тупо встаю посреди зебры или шнурки начинаю перевязывать

*** недавно аднаво таково как ты насмерть атпиздил чювак, каторый тарапилсо...



10-12-2008 20:35:28

я иногда пропускаю соточку-две
но как правило если пью, то по-серьезному
пропускать между делом по маленкой - только рот марать



10-12-2008 20:35:32

>вот когда-нибудь,так со шнуркаме во рту тебя и похоронят..

*** главное, штоп не с хуем в заднеце...



10-12-2008 20:36:25

зы: по стилю напомнило креативы гения КК


 Русскоязычная
10-12-2008 20:36:33

>удав говорит, что некоторые "пАдонки" соблюдают
ток Удав один и соблюдает..
остальные-падонки, гугугу)



10-12-2008 20:36:39

кстате, пешеходы ДАЛЖНЫ БЛЯДЬ НАХУЙ СУКИ саблюдать правела двежения... и их тоже нада штрафавать... иначе блядь песдетс сука нахуй блядь...


 MDK
10-12-2008 20:37:30

Переходы ДОЛЖНЫ быть:
а. регулируемыми
б. подземными
в. и то и другое
А остальное пурген и отсылание к сознательности. ПРИМЕР (для удава и других питерцев): комсомольская площадь в сторону юго-запада - выход с кругового налево на стачек направо (примерно три). ЗАКРЫТЫЙ нахуй поворт (если следовать ПДД и поворачивать из крайнего правого). И СРАЗУ за поворотом - нерегулируемый пеш.пер. Для справки: при падении с пятого этажа среднестатистическая тушка к моменту столкновения с асфальтом набирает скорость 50 км/ч (mgh=mV*2) и при этом убивается насмерть.



 Русскоязычная
10-12-2008 20:37:43

>
>*** главное, штоп не с хуем в заднеце...
такова в нашей мед. практике не помню
гыгы



10-12-2008 20:38:03

какого?


 Русскоязычная
10-12-2008 20:38:40

>кстате, пешеходы ДАЛЖНЫ БЛЯДЬ НАХУЙ СУКИ саблюдать правела двежения... и их тоже нада штрафавать... иначе блядь песдетс сука нахуй блядь...

от камента меня плющщит по полу..
ыыыыыыыыыыы



 MDK
10-12-2008 20:39:36

Да не должны они тебе ничего, в том-то и цимес.


10-12-2008 20:39:43

в КК один гений


10-12-2008 20:40:25

Ясен хуй пропускать! Каждому водителю по калашу, каждому пешеходу по гранатомёту и будет взаимоуважуха! А госдума-- хуйня всё это, никада полезного, для народа не сделают, тока себе.


 telejkina (оставьте мне АУК!!!)
10-12-2008 20:40:55

дветыще за каждова сбитова? иле оптам?


10-12-2008 20:41:06

убежден, пшеходов надо пропускать
я исчо на родине три раза сдавал на права, три раза проебал проупстить пешехода (считаю, правда что не должен был, ибо он не вынужден был изменять скорость движения или прекращать его), три раза в итоге не сдал
а в питере жопа действительно с переходами, я каждый раз Энергетиков заебываюсь переходить. шагнул на переход и хуй вот знает, притормозит этот сумасшедший на машине или нет.



10-12-2008 20:41:08

кстате както помниццо ехал по салова (свернул с софийской), еду в сторону витебсково... насупротив рынка автамабильнава пьяная кампанея стояла, пиво пила... я разагналсо келаметров до васьмидисити - дарога пустая ваще - я адин на дароге, и тут эти еблане захатели пирийти дарогу - а хуле, там пешеходный переход, ага...
токо вот до меня этим ебланам оставалось всевото метров пиисят...
я тармазил как ужаленный... еслип не абс и есп - улетел бы нахуй... и вот тут я савершил акт праванарушения - догнал крайнево из троих (астальные понели, что щаз чото будет) и апездюлил...
может я и не прав, но таких уродов давить нахуй нада...



10-12-2008 20:42:14

Ибанаты вы русские!
Хамы! Ё-маё!
Конечно же ОДНОЗНАЧНО ПРОПУСКАТЬ!
Сволочи недоученные международным правилам движения!
Управы на вас нет! И мне некогда!
Откройте свои высокомерные зенки: ЗЕБРУ ВИДИТЕ?
Гасите скорость вашу ёбаную и дайте людям пройти.
Умерьте ваши амбиции и пыл!
В рот вам ноги и ептвашумать!......
Ненавижу росийский менталитет вождения!
Провалитесь вы в тартарары!



 НЕРВНЫЙ НАХ
10-12-2008 20:43:02

Пропускать не получается, птому что как правило сбиваю нахуй!!!!!


10-12-2008 20:43:07

С другой стороны, автомобилисты в правом ряду, видя, что левый ряд притормозил, тоже начинают сбрасывать скорость и искать причину остановки. (с)

канешно.
и не надо ни хуя забывать какая скорость допустима в городе, и что это ни хуя загородное шоссе.



10-12-2008 20:43:24

(После "сволочи" - запятая)
В эмоциональном запале забыла...
Entschuldigung.....



 братья Софица
10-12-2008 20:43:30

однозначно - пропускать, кроме того - ограничения скорости в городах и знак "пешеходный переход" никто не отменял, а что до советского времени, так и автомобилей таких как сейчас не было


10-12-2008 20:43:33

Удав ахуительную картинку нарисовал, да. Поставил на рабочей стол.
Кстате, наблюдаюццо ниибические спецэффекты
http://s60.radikal.ru/i169/0812/db/5f363090da39.jpg



10-12-2008 20:43:59

нда......  правила
конешно это звучит из серии  ''... а вот у нас в америке...''  но тем неменее, задесь правило номер один - пешеход всегда праф и неебет, пропускаешь даже если прут на красный свет - иначе себе дороже, если збиваешь пишихода - афтоматически платишь $40.000 и неебет, доказать что он сам под машину прыгнул практически нереально, поэтому все  пропускают всех, останавливаясь за ранее,дисциплинирует что пиздец
штрафы за скорость - легко , подруга ехала по улице 33 мили в час, при ограничении 25м/ч, остановили , дали  $240  и все, можно привысить скорость на 25% от ограниченной.....  за пользование мобильником во время вождения - $94
про нтрезвое вошдение вобще промолчу



 MDK
10-12-2008 20:44:05

И не надо демонизировать водителей. Любому водителю бампер и фальшрадиатор его корча ГОРАЗДО дороже жизни постороннего человека. Но блять обстоятельства и условия на проезжей части наших городов - вот основная причина "невнимательности" и "несоблюдения статьи 10 ПДД".


10-12-2008 20:44:45

асобенна бесит, кагда тебя астанавливаюца пропустить, а изза астанавившейся машины выварачивает ехавшая за ним и пытаеца тебя сбить.
педарасыкакието



 telejkina (оставьте мне АУК!!!)
10-12-2008 20:44:51

помнеца адин наш общей знакомый атпездюлел вадилу каторый паварачевая на зиленый пишеходный (ну и собственна свой сука зиленый тоже) чиркнул бампером иму па ноге гыыыы. стекло па моиму розбил есле я ничо нипутаю
кто ниправ - палучаед в ибло. но пириходы - эта святое блять



10-12-2008 20:45:37

для таво, штоп пездеть про уменьшение скорости нада для начала эту скорость хатябы выдержывать... а то аграничение в 50км/ч на витебском - каг насмешка, а на литейном - плевок в душу...
недавно ехал со средней скорастью 7км/ч в тичении полутора часов...
кстате, штоп убить пешехода, каторый несаблюдая правил как абасравшаяся рысь несёцца на зебре хватит и 20 км/ч...



10-12-2008 20:45:57

согласна отчасти с твоим знакомым.
сама недавно остановилась в левом, бабушку пропустить.
ну а в правом несся какой-то мудила.
Я ему аж руку из окна высуну - благо правый руль позволяет, аварийку включила, бабушка еле ползет, я ору ей стой, бля чуть плачевно все не закончилось.



10-12-2008 20:46:38

Марина, полностью поддерживаю!!!


10-12-2008 20:46:54

Когда я буду в следующий раз в Питере, специально возьму авоську с пустыми люминевыми банками и буду хуйарить в лобешник ибанутым водителям.
На красный едут, пешеходов не пропускают.
Вот попрыгаете тогда у меня!..



10-12-2008 20:47:37

10-12-2008 20:41:08            ЖеЛе             [ответить] [+цитировать] [25]
кстате както помниццо ехал по салова (свернул с софийской), еду в сторону витебсково... насупротив рынка автамабильнава пьяная кампанея стояла, пиво пила... я разагналсо келаметров до васьмидисити - дарога пустая ваще - я адин на дароге(с)

а в городе с какой скоростью ездить можна?
и чеп ты абиснял гаишнекам если сбил?
я один на дороге, гоню такой лалала, а они пидарасы по переходу решили перейти?



10-12-2008 20:47:52

А как я на автобане зажигал, когда от вас из гостей тогда вечерком ехал... 210 км/ч... Даже фотка где-то была. Щас найду.
1


10-12-2008 20:47:57

из каментов понял что Наяра таки глотает


10-12-2008 20:48:12

Спасибо за солидарность!..)))


10-12-2008 20:49:27

с мнением Удава полностью согласен.
так же п2 - считаю вполне веским аргументом.

про частный случай:
уссался. таких и надо проучать.
Давно была мысль, что надо б изобрести какие-нить мячики, по типу теннисных, которыми можно было б кидать в лобовуху. Причем если скорость едущей навстречу машины 50-60 км/ч, то мячик бы отскакивал, а если 100 - то стекло разбивалось бы.
Ну там ясенхуй, динамику и прочность надо рассчитать, но это уже второй вопрос. Думаю, что можно. И выдать такие мячики пешешходам, пусть кидаюцо.



 Русскоязычная
10-12-2008 20:49:51

>асобенна бесит, кагда тебя астанавливаюца пропустить, а изза астанавившейся машины выварачивает ехавшая за ним и пытаеца тебя сбить.
>педарасыкакието
точна.



10-12-2008 20:49:55

>А как я на автобане зажигал, когда от вас из гостей тогда вечерком ехал... 210 км/ч... Даже фотка где-то была. Щас найду.

Отлично помню эту фоту и твои комментарии к ней.
Ну не любо ли было проехать по нашенским автобанам,
да и просто по европейским улицам?..



10-12-2008 20:50:25

>нда......  правила
>конешно это звучит из серии  ''... а вот у нас в америке...''  но тем неменее, задесь правило номер один - пешеход всегда праф и неебет, пропускаешь даже если прут на красный свет - иначе себе дороже, если збиваешь пишихода - афтоматически платишь $40.000 и неебет, доказать что он сам под машину прыгнул практически нереально, поэтому все  пропускают всех, останавливаясь за ранее,дисциплинирует что пиздец
> штрафы за скорость - легко , подруга ехала по улице 33 мили в час, при ограничении 25м/ч, остановили , дали  $240  и все, можно привысить скорость на 25% от ограниченной.....  за пользование мобильником во время вождения - $94
>про нтрезвое вошдение вобще промолчу

очень за.



10-12-2008 20:50:28

просьба к автору следующий выпуск колонки посвятить терроризму, а то мне раз в квартал надо отчетность сдавать, а с материалами туговато


10-12-2008 20:50:41

по нашему гражданскому законодательству вред, причиненный источником повыщенной опасности (к которым относица и автомобиль) не возмещаеца или уменьшаеца только в том случае, если терпила
у м ы ш л е н но либо по грубой неосторожности прыгнул под автомобиль.
поэтому у нас пешеход тоже прав всегда по большому счету. другое дело - выживет ли



 Русскоязычная
10-12-2008 20:50:59

ну это..  это..  это ралли какоета

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/kolonka_xuyatora/93360.html