Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: Моя семейка
Очередная зарисовка из жизни моей семейки (семейка Адамс реально отдыхает, бля). Когда несколько лет назад мой брат привел домой девушку на шесть лет старше себя, он рассчитывал, как я понимаю, на некоторое время поебацца и потом разбежацца. Девушке явно не хотелось покидать дом брата, поэтому она пообещала купить ему машину. Обещание она сдержала, и на некоторое время это обстоятельство явилось цементирующим звеном их будущей ячейки общества. Ну вот, а потом моей маме стали сниться дурные сны с братом в главной роли. Она, разумеецца, взяла Андрюшу за шиворот и ломанулась в церковь к своему любимому батюшке. Приговор священника был суров - или, сука, венчайся, или разбегайся, иначе тебе вскоре будет пиздец. В смысле - бог тебя покарает. Андрей пошел по пути наименьшего сопротивления - обвенчался, тем более, что на этом настаивала мама. В результате, что мы имеем на сегодняшний момент: жена брата постоянно бухает (причем, судя по рассказам мамы, с каким-то андрюхиным приятелем, но без самого Андрюхи). Делает она это по ночам, сидя у подъезда в своей машине. Брата моего это всё всерьёз подзаебло, и он уже решил, что они разойдутся. Причем брат намерен пройти процедуру "развенчания" - в церкви такое есть. Мама делает постное лицо, и утверждает, что это большая недоработка священника - дескать, неправильно он тогда посоветовал, да и процент развалившихся пар в его приходе уж больно высок.

Ну и вывод из всего этого - хорошо, что я не живу в этом паноптикуме с 18 лет.

13-07-2008 20:55:54

техком


13-07-2008 20:56:31

невероятно, но факт!


13-07-2008 20:57:07

Андрюха-бедолага


 винтег & шпунтег
13-07-2008 20:58:03

Андрюха со среднефонтанской


13-07-2008 21:00:22

семейка Адамсов отдыхает, это точно
брату сочувствую



13-07-2008 21:04:52

не гыгыкать надо, а спасать малолетнего ибланороцтвеннека...
престарелая пелотка маладетц, кстате...хорошее начяло.авто-синька-паибацца-бамжы-зораза-врачи-вцеркофьнепускают и так далее.



13-07-2008 21:08:08

А я вот прям счас, буквально пол часа назад, хотел развести на поебаца, продавщицу в шориках из ларька.
нихуя не палучилось.
ну и хуй - это жысь. потом получица



 КАБАН
13-07-2008 21:08:09

да как-то похуй,честно,Дим.
Таких "семейств" чуть ли не палавина в обществе сейчас.

зы.а Андрюха все таки более КК чем ты.



 AndyGud
13-07-2008 21:08:47

Хуйня. Я развенчался ровно за 10 минут и 50 рублей, ёпт. Так что пусть ебашит на развенчивание, нихуя страшнова в этом нед


13-07-2008 21:10:08

Ужозблядъ. На попа наложить (эптимью, если что).


 Рес
13-07-2008 21:11:33

паноптиКуме. опечатка.

а вообще, Дмитрий, походу ты все выдумавыешь про своего "брата".
ну, бля, не может быть таково с одим и темже воспитанием и генами.



 КАБАН
13-07-2008 21:11:54

Отдай ему ресурс.
Хотелось бы прочесть "крео" Андрюхи о "похождениях" брата отдавшего ресурс.

Хотя,понимаю,что это Fata Morgana



 MDK
13-07-2008 21:12:39

Грех-то какой, Митяюшка, братец-то твой на себя возьмет. Его же потом в аду черти на сковороде жарить будут. Причем в очко.


13-07-2008 21:17:52

Гены-то у нас разные. У нас мама одна, но разные отцы.


13-07-2008 21:18:17

Поучайте лучше ваших паучат.


 Chook
13-07-2008 21:18:20

бля... снова пра этава ебаната....


13-07-2008 21:19:14

быгыгы...


13-07-2008 21:20:18

"развенчание" - этово песдетс каг трудно добиццо в приходах небальшых гарадков... ну йа думайю што в питири это таки будет лекше...


 Рес
13-07-2008 21:25:16

>Гены-то у нас разные. У нас мама одна, но разные отцы.

пиздить в децтве не пробывал?
говорят помогает.



 Рес
13-07-2008 21:27:20

***13-07-2008 21:20:18  ЖеЛе

в вашем захолустном городке - это как парадную абассать  гыгыгы



 Шмайсер
13-07-2008 21:31:09

А че делает Андрюха пока жена бухает в машине с приятелем?


13-07-2008 21:37:53

какой забавный случай


13-07-2008 21:46:54

Нехуй бля венчаться, зазря всевышнего беспокоить. Мой еблан-дружбан, то же нахуй венчался ну и хули толку, черес полгода разбеглись. А жинка евойная,б/п такая же проблять записная как и ентого братца-ебланца. Я ж как порядочная скатина послал её нахуй на предмет паипаться, так ента проблятькорешу насвистела, чё я блять еёной пелотки ГНУСНО ДОМОГИВАЛСЯ. За малым от лутсшего камрада по ебальнику не выхватил. А вы мля , любовь. мля венчатса. Нахуй нада Или в ЗАГес или нахуй, последнее претпачтительней


13-07-2008 21:58:55

брат твой просто пиздец какой-то.... чесслово.


13-07-2008 22:05:36

Религия - опиум для народа


 RUKAZAP
13-07-2008 22:15:52

НАХУЙ религию всех мастей!!!
Все беды от религий!
Лучше б работать шли, тунеядцы хуевы! Сталина на них нет!!!



13-07-2008 22:20:32

Помидоры- овощи каг? Цветут?


13-07-2008 22:24:33

Ага, ясенхуй священник неправ.
Мамо выбрала удобную позицию - сама она якобы не при делах



13-07-2008 22:34:14

Вывод верный, беспесды


13-07-2008 22:40:12

Развенчаютсо и пусть катитсо ета сука куда подальше. самая умная, блять, нашлась.


 я забыл подписацца, асёл
13-07-2008 22:46:38

Посадить в ту машыну до кучи Андрюху и батюжгу, разогнацца... ну и йад принять, есстно.


13-07-2008 22:49:11

хотел сказать очередную гадость про провославную церковь, но сдержусь


13-07-2008 22:51:33

Жыну нада воспитывать !
Например - запиредь ф туалете на недельку с пакетигом кити-кета (для пропитанийя)
Говоряд помогаит.



13-07-2008 22:54:13

нечего советовать. Свои мозги в чужую бошку не вправишь. Каждый сделает по-своему, как не советуй.
И вообще, не люблю я этого - разводиться... Вот, жениться - да...



13-07-2008 22:54:54

>хотел сказать очередную гадость про провославную церковь, но сдержусь

Я про все конфессии говорю гадости ...



13-07-2008 23:01:21

Удаф отжог

13-07-2008 22:49:11  изотоп Зефира'36

может и ошыбаюсь, но вроде Удав вроде как-то говорил , что он католического происхождения



13-07-2008 23:04:41

Всё проходит, и это тоже пройдёт


13-07-2008 23:05:42

Жена брата Удава своей целеустремленностью и распиздяйством вызывает симпатию.
Бухать в машыне - удел тихих алкоголеков, когда понятно, что если зайдешь домой, то уже не вырваца.
Помню в Оренбурге, я, дядя и двоюродный брат до хрипоты спорили, кому относить лопату соседу по гаражу. Это был канешно только предлог, чтоб вырваца из дома, добавица на улице и принести что-нибудь неудачникам, которые остаюца дома. Впрочем принести что-либо было маловероятно, патаму что тетка устраивала аццкий фэйс-контроль.
Поэтому я забивал на страждущих домочадцев, и единственное что удавалось пронести в дом - это собственную тушку, и то частенько это приходилось соседям.



 Dimpups
13-07-2008 23:06:30

Пусть набьет ЕБАЛО жине, и запретит нахуй пить тем более в тачке!!!! Не поможет,следует процедуру повторить в большем количестве. И НИКАКИЕ попы здесь не помогут. Как вариант послать жену нахуй вместе с тачкой,алкоголем,ебарями и тд и тпю


13-07-2008 23:08:52

так у его фомилии польско-беларуские корни. хотя в Питере таких много.


13-07-2008 23:09:40

или подожди, чота я не понял - его брат чтоле католег?


13-07-2008 23:10:13

хотя какой он нахуй католег, если нада в церкви развенчаццо


13-07-2008 23:10:36

Бабик умело спутал мне все мысли. Сцука


13-07-2008 23:10:40

13-07-2008 23:09:40  изотоп Зефира'36 

да вроде он как-то говорил что мама католичка



 morgus
13-07-2008 23:17:02

Ибало бить не поможет! У меня такаже хуня была - венчание, бля, романтика злоибучая! Тож один подсказал, бля... Нахуй,  пусть развенчивают и усе!!!


13-07-2008 23:18:08

так кто - сам Дима католик?


 Соблюдаю нейтралитет
13-07-2008 23:22:18

Брат, видимо, в это время разбираеццо с азерами (чем там закончилось, кстате?).


13-07-2008 23:24:39

45 нах.
Нахуйа так выстаывлять на всеопщее осмеяние сваиго брата? Нипачилавеческе какта...



13-07-2008 23:27:08

Воистену, хорошо, что я не живу в этом паноптикуме... И не жыл никогда...


13-07-2008 23:27:16

+1. сам хотел сказать.


 huy
13-07-2008 23:31:01

Помоги брату. Застрели суку.


13-07-2008 23:31:21

И што самое порозительное, щяс фсе мигом забудут об угрозе всей нашей фселенной на фоне какой-то банальнейшей олкоголички, имя которой лигион, блять...


 проста Фекал
13-07-2008 23:35:46

>45 нах.
>Нахуйа так выстаывлять на всеопщее осмеяние сваиго брата? Нипачилавеческе какта...
А хто тут смиёцца?Папробуй туд пасмейся...кстати,Удаф,а ты ф бога веруешь?



 huy
13-07-2008 23:38:28

Кстати, к чему вся эта около-церковная ебола? Из-за таких слеповерующих как Мама удава и долбоёбов попов советующих о чём сами нихуя не знают такая хуйня и выходит.

1. жену застрелить\зарубить\отравить\избить до смерти
2. попу дать хорошенько в ебало
3. церковь сжечь
4. всю религиозную литературу в доме утилизировать
5. за советами всему семейству ходить на удавком



 Толерантный Ксенофоб
13-07-2008 23:53:00

Хуй вам, господа послы, а не Псков и Новгород! Нет, Удавушко, у церкви православныя ни обряда развенчания, ни подобной хуеты хуетистой! Разрешение на церковный развод дает епархия, никаких при этом служб батюшка не служит, и предыдущий церковный брак покрывает следующий, хотя церковь и считает повторный брак блудом, но с мирянами хуями меряться не хочет!


13-07-2008 23:55:49

Не надо пиздеть, никакой я не католик. Православный я, ёбнулись вы все.


13-07-2008 23:57:46

Да мне-то похуй, если честно, это он заморачиваццо будет, а не я.


 Dr.Bier
14-07-2008 00:02:10

Дим, "Менделеев у меня один" ... Было такое в истории, но брат не Менделеев.


14-07-2008 00:19:42

ёть


14-07-2008 00:31:14

бывает же гавно


14-07-2008 00:32:54

мля, мама-то нахуя на священника гонит? тут же чётко написано:
> приговор священника был суров - или, сука, венчайся, или разбегайся
то есть он предложил 2 варианта на выбор. еслип разбегся, то всё было бы совсем по-другому. не пойму при чем тут свищеник... он заставлял штоль?



 ВысшЫй хоккеист
14-07-2008 00:36:48

такое развенчание мне наиболее симпатично:
http://de.youtube.com/watch?v=oxOh0_JCt60



14-07-2008 00:37:33

Процедура "развенчивания" - дело довольно новое в православной Церкви. Но вполне уже повсеместно применяющееся. А Бог-то и Церковь тут причём, Дмитрий? Венчаются-то не для того, чтобы семья была крепкой, а для того, чтобы в блуде не жить и совместными усилиями в рай попасть, самим и детям своим. Но, священник был неправ: по канонам нашей Церкви нельзя венчаться (вообще - брать в жёны), во-первых: не девственницу, во-вторых: девушка должна быть обязательно моложе парня, но максимум на 5 лет. Другое дело, что даже в царское время каноны успешно весьма не соблюдались - хотя бы Царя Иоанна Васильевича вспомним с его 7-ю (!!! - нонсенс для православия!) браками, от 7-го кстати тот "невинно убиенный" (как выяснилось - Годуновы ни при чём тут) царевич Дмитрий и родился. Венчание - вовсе не гарантия прочного брака. Самому тож дураком не надо быть. Да и времена сейчас... Словечки умные есть для них: апостасия, симония и сервилизм... Так что....


14-07-2008 00:44:20

При процедуре т.н. "развенчивания" (кстати, глупость это - и желание это, и процедура, но - каждому - своё) бумажку в епархии давать должны. У меня одна знакомая успешно подобную процедуру прошла, причём парочка была та ещё... сладкая... она - блядь, он - такой же плюс торчок... Непонятно, нахуйа венчались?
Опять же, по канонам: после "развенчивания" (во словечко-то, тьфу!) вообще-то предполагается, что оба будут жить ув чистоте, то есть без половых связей дальнейших - ДО СМЕРТИ. Но кто ж это сейчас будет соблюдать-то?
Если священник прелюбодействует, он автоматически из сана извергаться должен, по Правилам Вселенских Соборов, а сколько примеров перед глазами.... Так что - "старцев сейчас нет" (свят. Игнатий Брянчаниноыв, 19 век), а святых мирян - тем более.. Ну, если нужен факт того, что "развенчивание" состоялась - к вашему Владимиру Санкт-Петербуржскому и Ладожскому в епархию, к батьке-секретарю, процедура - не венчание, ничего торжественного, но хоть душа будет спокойна более-менее. Потом - можно и во второй раз повенчаться, и в третий - ну по примеру Иоанна Васильевича, вопрос тока: НАХУЙА???



14-07-2008 00:51:34

А вообще, народ у нас дикий..... Какие на хуй 80 % православных? И процента не наберёццо т.н. "практикующих". За себя могу сказать: в храме не был полмесяца, а ведь надо каждое воскресенье (потому что - Малая Пасха) и каждый праздник там быть, регулярно участвовать в таинствах - исповедоваться, причащаться.... Да мы тут все хороши вообще-то.... На Удаффкоме имею ввиду... Так что... Непонятен смысл подобных обрядов. Для спокойствия мамы? Но жизнь-то у каждого своя. Каждый сам за себя отвечает. "Спаси себя - и будет с тебя" (с).


 маленькая фея
14-07-2008 00:53:09

к Dr.
а и б сидели на трубе.
а упало, б пропало, и нестало на трубе.



14-07-2008 01:07:49

Это не я, это Бабик меня попутал, бес окоянный. Прошу снести папки Бабика на месяц!


14-07-2008 01:28:11

>Хуй вам, господа послы, а не Псков и Новгород! Нет, Удавушко, у церкви православныя ни обряда развенчания, ни подобной хуеты хуетистой! Разрешение на церковный развод дает епархия, никаких при этом служб батюшка не служит, и предыдущий церковный брак покрывает следующий, хотя церковь и считает повторный брак блудом, но с мирянами хуями меряться не хочет!

Камрад, а нахуйа ТУТ святого из себя строить? И потом - всё-таки "Церковь ПравославнЫЯ" всё же тебе не пристало с прописной буквы тогда пейсать.. Совет: купи себе клаву на церковнославянском... Или в Софрино закажи... персональную бля... А серьёзно: "Лествицу" давно перечитывал? 23-я Ступень сейчас - как раз для тебя, а не Ресурс Удава.... Феофан ты наш Затворник (прости, Господи!)



14-07-2008 01:37:36

Поясню просто: 23-я Ступень "Лествицы" преп. Аввы Иоанна Лествичника повествует о гордости, о гордыне... Камраду, думаю, понадобиццо... "Лествицу" вообще-то должно любому православному регулярно перечитывать... Хоть и написана она иноком (монахом) для монахов же... Просто идеал нашей Церкви - не мирянин, а монах, это - гвардия нашей Церкви, т.с. передовой отряд. Хотя, скока их лично видел - ни один под определение инока не подходит... Прав был преп. Серафим Саровский.. Ладно, не буду тут...


14-07-2008 02:15:33

Зелятор идиот


 Залатая Ручка
14-07-2008 02:32:07

Зелятор прав


14-07-2008 03:00:16

Да нет,Зелятор не идиот,просто не к месту.
а креатив сегодня гавно..



14-07-2008 03:11:07

Ну пачиму фсе младшие такие далбаебы, етож просто пиздец какойто, можит их взять и атменить, а патом за ненадобнастью и упразднить.


14-07-2008 04:03:51

Имхо рекомендаций нет. Купила мошинко и хорошо! Пусть брат поменяит замок на входной двери и привидет другойе тиолко. Она (жена) пришла с работы, а ее место занято уже. Вот смеху то будет гугугу.


 Мандала
14-07-2008 04:30:35

желание ибаццо с женщинами, которые старше на хуеву тучу лет, объясняется, наверное, инфантилизмом и поиском мамочки.
А вот чем объясняется желание ибаццо с дядьками, которые в отцы годяцца, а то и в дедушки?
Поиском папочки?

Рецебд свалить ицпод маминого крыла для твоего брата не годицца - все равно найдет маму. Оставьте вы его в покое. Пусть живет, как написано на роду



14-07-2008 04:45:27

Нда, не получилось поебацо и расстацо!!!


14-07-2008 06:05:37

От попов все беды. От них, нехристей окоянных.
Надо было не венчаццо, а комсомольскую свадьбу запездячить. Безалкогольную. Тогда-б и было всё пучком. Проверено на практике.
К слову сказать, не всё патеряно - слепите комсомольскую ячейку в рамках своей семьи, и влупите брату с его овцой по строгачу с зонесением. Ему - за врождённую мудаковатость, ей - за блятство и бытовой алкоголизм. Не поможед - исключить нахуй из комсомола, иле просто пездоф накатить.



14-07-2008 06:07:57

Кстате сказать,- бога нет. Гогарен, покойник, иво не видел.
Но попы, к сожалению, есть.



14-07-2008 06:11:33

Зелятор - пиздюк и мудило, есле кто не в курсе. Иле поп, что, впрочем, одно и то-же.


14-07-2008 06:17:53

У миня часть окон на Иоанновский монастырь выходид. Заибале эти скитники по выходным в колокола лупить ни свет ни зоря. Скромнее надо быть. Иле они у бога (которого нет, на самом деле) будильником работаюд?


 iFUCK
14-07-2008 07:16:22

а пиздатая у Удава семейка.
и как он ещё сам дебилом не стал...
можит скрывает?



 iFUCK
14-07-2008 07:19:45

>Зелятор идиот

хлм - идиотка, блять, ты каво банила?
отнял ат тваиво интеллекта в майом придставлении -100 умственных единиц.
будишь типерь на адном умственнам уравне с недевкай, ога.



 iFUCK
14-07-2008 07:21:34

"религия - опиум для народа.
ни жалей рибята паповскава сада и агарода."

(классичиская савецкая литература)



14-07-2008 07:40:50

а чо сразу хлм-то


14-07-2008 07:41:45

каменты весёлые,пешитн ещё


 iFUCK
14-07-2008 07:42:11

>а чо сразу хлм-то

а кто миня на день забанил?



14-07-2008 07:49:01

(заглянула в блогнотег)
а херли ты спамил пулеметом?



14-07-2008 07:57:38

па рассказам мамы маево второго мужа-я вапще исчадье ада. причем пиздецкакое, но это не мешает ей упрашивать меня к нему вернуца, хотя в разводе 9 лет. мама паследнего мужа-любимая, хоть и старше маей пачти на трицатнек.


14-07-2008 08:01:24

да пашел ты нахуй.


14-07-2008 08:04:17

развенчацца сейчас не проблема


14-07-2008 08:14:39

Хм.Вот как тока столп контркультуры с именем пресмыкаЮЩегося--так у него обязательно своеобразный братец в нагрузку.Закономерность,однако...


14-07-2008 08:32:22

неужели есть обряд развенчания????? я в шоке


 NON
14-07-2008 09:05:29

Удаф так и далжно быть. Кто то ф симье должен быть дебил. Тя "пронесло". Андрюшу - хуй.


 влад
14-07-2008 09:26:23

я тоже 6 лет жил под клятвой о неизмене. а потом жена нашла себе другую любовь, блядь. пусть развенчивается


 Manowar
14-07-2008 09:27:20

Я понял, почему я в 31 год не женат! Потому что атеист и никакой поп мне жениццо не скажет, ы-ы-ы!


14-07-2008 09:31:49

Прикольно.
А развенчание - это поебень. Бог - не фраер, чтобы перед ним то клясться в вечной верности, то забирать свои слова назад.



14-07-2008 09:35:32

Шесть лет - это вовсе не хуева туча лет.
А по мне - это скорее нежелание ебаться с тупыми сверстницами, ибо они, в основной массе своей, действительно тупые. С возрастом только мозгов набираются. И то не все.



14-07-2008 09:35:34

Шесть лет - это вовсе не хуева туча лет.
А по мне - это скорее нежелание ебаться с тупыми сверстницами, ибо они, в основной массе своей, действительно тупые. С возрастом только мозгов набираются. И то не все.



14-07-2008 09:41:02

был на выхадных у другана на свадьбе. ему 29, нармальный паренёг, не калека, не бухает (жестка), при работе и лавандосе. ей гадков пад 40, толстая шо писдетс и страшная. я да сих пор задаю сибе вапрос - нахуйя он на ней женился?


 Ashh
14-07-2008 09:42:36

попы рулят гыы
от меня последняя пилотка ушла тоже по их савету...
ща назад просится
тока нахуй мне такого счасться ненадо,которое за саветами к попам ходит



 я забыл подписацца, асёл
14-07-2008 09:44:37

Мы в ответе за свою семью. А религия это краеугольный камень современного общества, который пытаясь спасти душу уничтожает бытие.


 Мандала
14-07-2008 09:53:58

Краскопульт:
хорошо, ты прав - его можно понять. А она, эта девица? На кой ей упал спиногрыз, младший братик? Че делать с ним?
Не понимаю.



14-07-2008 09:57:22

неисповедимы пути твои......(с)


14-07-2008 09:58:12

Пачиму-то сильно смиялсо. А бабу эту гнать взашей пиздюляме!


14-07-2008 09:59:41

Женский алкоголизм не лечиццо, кстате.


14-07-2008 10:01:57

кстати по данному вопросу уж слишком мало исходной информации, чтобы савет квалихфицированный дать. С братом уже более менее ясно, а с пелоткой нет пока, да и остальной паноктикум (с) както вскольз прописан


14-07-2008 10:03:59

Венчание, развенчание. Хуета это все, за те же самые деньги.


14-07-2008 10:06:19

111 yfdthyjt


14-07-2008 10:10:36

Если по существу - то проблемы эти свойственны не только братцу. Они возникают перед каждым в разные периоды времени
- пить или не пить
- жить во блуде или нет
- старше-младше - смешно блять! Хуй ровесников не ищет! забыли штоле

и если себе на самого себя - пох, то о детях поневоле задумываться приходится. Не гоже на них ответственность за свои грехи перекладывать, ох негоже



14-07-2008 10:15:32

у каждого батющшки должна быть статистика по венчаниям/развенчаниям-- мол, фирма гарантирует....


 nikatin
14-07-2008 10:15:46

все это религиозное мракобесие


14-07-2008 10:25:34

Мараль такая - башкой нада думать пачаще, а не па батюшкам хадить!


14-07-2008 10:41:14

Вобсчем, мню кажицо, аснавная засада не ф далбаибизме роцтвеннека, а ф том, што мама Тебе, Дима, периадичезки выносит мозг на тему " Пачиму, ты, сцуко, весь ис себя успешный, нихуя нипамагаеш млатшему брату ришать ево праблемы?!"

Так вот, универсальнава рицебта туд быть ниможет, панятна, што мама астанецо мамой, и будет заботицо о Твоём братце, какую бы хуйню он па жизни нитворил.

Саатвецтвенно, Тебе тоже придёцо нести этот крест в форме выслушыванея маминых претензий, и похуй, абаснованы ани на самам деле, или нет.

Встаёт вапрос па камраду Чырнышефскаму: "А чиво, сопствинна, делать?"
Можна, канешна, забить на фсё эта хуй, но тада ёбля мозга при фстречах иле разгаворах па тилефону с мамой гразит стать вечной.

Я бы папробавал маму отвлечь от дел братца. Как? Ну, например, заботой о Твоих детях(её внуках).
Сказал бы, што, типа, нужна её помощь пасидеть с внуками на даче, сходить с ними пагулять, атвести их в бассейн-спартивную школу-курсы ин. языка и т.д. и т.п., паскольку Ты сам можешь не успеть из-за работы.

На какое-то время такой подход к маме может дать Тебе передышку в выслушивании причитаний и сетований по поводу брата.

С пожеланиями семейного благополучия,
я.



 НИИ БЁТ
14-07-2008 10:42:08

пусть исчо раз абвенчаецо хуле ...

кстате нихуя не понял .. эта жы вроде она песдатая домохозяйко и хлебопечко ??



14-07-2008 10:43:25

Я, канешна, мудаг, но, бля, сцуко, ну не да такой же степени.
Дима, я раз за тебя, за то щто там не вертишься.



14-07-2008 10:46:45

Хм, мысль. Ежли тока мамо мозг выносит.
С другой стараны, да хуле брацца тащить? Да, бля, пусть сам бултыхаицца, иопта. Он же не маленький, на БМВ вон ездит (ездил).
А таг он и будет за всех цепляцца.

Маме, кстате, тупа внукаме и нада занимацца.



14-07-2008 11:19:17

тема ебли не роскрыта


14-07-2008 11:53:52

хуево венчает хе хе. позитивно так


14-07-2008 12:04:13

Хуле, бес комментариеф...


14-07-2008 12:17:59

це не паноптикум це бестиарий. жена тваево брата хоть за базар атвечаит,машино-то дивятка наверно.


 7 котят по 3,50
14-07-2008 12:24:35

В деньгах вся сила , брат! (с) /вчера позырил - 115-ый раз/


 аслы
14-07-2008 12:26:02

Про калайдер было интересней


 Эякулят Ёбелевской премии
14-07-2008 12:26:06

Да Митя. Судя по твоим рассказам братан у тя тот еще фокусник. Мой братан на 14 лет меня моложе. Все его поступки вызывают у меня лехкую улыбу с высоты моих прожитых лет. Младший брат это конечно отрожение . Смотрю на него и думаю дурак дураком, и понимаю что в его возрасте я был точно таким же


 Рупперт Папкин
14-07-2008 12:37:26

В каждой избушке, свои погремушки...


14-07-2008 12:52:05

- Граждане миряне все ли вы с хуями, кто так усердно молился, что хуй отвалился?
- Мой батюшка, мой!
- Не может быть! Ты спесдой должна быть! (с)



 гена п.
14-07-2008 13:13:23

а пиздец, не брат, а прямая кишка, все им вертят как хотят - маман, жина, поп, и прочая хуйня. а жену он видимо перестал ибать, отсюда и все проблемы


 гена п.
14-07-2008 13:13:54

"Брательник мелкий(15) жжет! Остался один дома, решил сварить пельмени. Ни хрена не знал как это делать и додумался(!) позвонить в службу техподдержки с этим вопросом! И что бы вы думали? Ему рассказали!"


 я забыл подписацца, асёл
14-07-2008 13:20:46

А разве нельзя просто эту жену на хуй паслать и без всяких венчаний-развенчаний,явись-отъявись?...


14-07-2008 13:20:56

ёптие мать!!! удафф, ты форменный мудаг.... как бля брату можно не помочь....
сидишь бля и созерцаешь такую хуйню, как бля твой РОДНОЙ(!!!!), бля брат пропадает
из за какой то шалавы..... Помоги емиу, или тебе похуй?



14-07-2008 13:24:38

нехуй было веньчяццо - сглазили дефку попы песдюки


14-07-2008 13:25:12

я атыист кстате


14-07-2008 13:40:28

бгыыы а причем тут батюшка? он всего лишь проводит обряд.
А развенчание не всегда работает, так как при венчании объединяются два рода, а не просто два человека.



 _Leka_
14-07-2008 13:57:30

Скажу своё мнение. Батюшку винить в неправоте, - это опять же тот самый путь наименьшего сопротивления, - принцип, по которому ваш брат живёт всю свою сознательную жизнь. Батюшка не прав только в одном - поздновато дал совет...  О последствиях  надо было думать раньше - "Когда несколько лет назад мой брат привел домой девушку на шесть лет старше себя, он рассчитывал, как я понимаю, на некоторое время поебацца и потом разбежацца." - Думаю есть за что получить супругу страдающую грехом пианства. Без обид, просто мнение. Мама пусть молиться к "Неупиваемой Чаше", икона такая есть, читает Акафист одноимённый. Чтоб хорошо в семье было всё -  Акафист Ксении Петербургской пред ея иконой же. (хотела сцылу дать на текст Акафиста, но это ж спам, йо! Так жо, ищите  сами в гугле)
Очень странно, что обратившись к Богу только один раз в жизни - собсно в день венчания, у  некоторых есть смелость заявлять, что жизнь несложилась из-за неправильного совета священника.....
Лень к молитве - тож грех кстати...



14-07-2008 14:12:16

Даже и не знаю, что сказать.
Проблема типичная сейчас. Да всегда такое бывало, есть и будет.
Насчет венчаний-развенчаний не знаю, не практиковал никогда. Если уж так важно - можно и развенчаться. Или в другую конфессию перейти, например, ислам принять. А если православие ближе, то потом снова в него перейти, уже как бы перезагрузка будет, и невенчаный опять.



 маё имя
14-07-2008 14:12:16

а на удавком сходить, "хуйпесда" прочитать не грех разве?


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
14-07-2008 14:12:48

Абасцако с этих верующих зомбированых индивимдуумов..


14-07-2008 14:14:18

Брат Удава - честный человек.
А таких почему-то всех очень подмывает обмануть.
У меня друг тоже обвенчался с одной бабцой, которая правда помладше была его.
А та оказалась весьма ебливой особой и стала погуливать. ОДнако она сама подала на развод. Для друга то была тяжелейшая травма (он верующий челове, даже хотел быть священником).
НО ничего пережил и снова женился на хорошей девушке, правда без венчания.



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
14-07-2008 14:14:24

Религиозная проституцыя...


14-07-2008 14:19:41

Вот это правильно!


14-07-2008 14:23:43

>Религиозная проституцыя...

можно и так
но сами практикующие предпочитают: "духовные искания", хехе



 _Leka_
14-07-2008 14:32:03

Сам ты зомбированный индивидуум.
Мало ли кто и что пишет на удафе.
Бог им судья. Я ж не матерюсь.
До, я  такой  себе  фанатик зомбированный по  вашему  мнению :) lol
А где, позвольте грань, вы, люди  проводите  между  людьми, которые  верят в Бога и, скажем, посещают церковь по воскресеньям, и всякими Сторожащими  непонятно  какие  башни и реально не-от-мира-сего  личностями, встрявшими в секты?  Объясните мне,  что плохого в вере?



14-07-2008 14:36:35

да нет ничего плохого в вере, если помимо веры есть еще знание и понимание


14-07-2008 14:58:18

ты вапще Удав или как?
заполз бы в мошыну и задавил бы всех нахуй!



14-07-2008 15:07:28

я тоже с первой женой развенчивался. интересный процесс: приехал в епархию, меня с этим вопросом направили к референту архимандрита. посидели с ним, попиздели за жизнь. он говорит, что церковь этот процесс не приветствует, но 3раза дозволительно!!! заплатил я официально сто рублей (8 лет назад было), выписал он мне квитанцию и свидетельство о том, что такой-то брак считается недействительным. и все! естественно, никакой службы по этому поводу не было.и, как сказал мне этот референт, бумага эта нужна больше для самоуспокоения...


 Толян
14-07-2008 15:14:40

Поржал.


14-07-2008 15:26:23

Ыыы... Я у своей нынешней спрошу - она на 7 лет старше. Хотя, хуле спрашивать? В нашем возрасте (далеко за 30) человек, как личность, уже давно сформировался, поэтому тут понятия "младше" и "старше" достаточно условны. Какие уж "мальчики" и "девочки"?
Нахуй Пугачевой Галкин, который вдвое младше? И нахуй она ему? Живут - нравится, ничего не напрягает да и пох. Напрягают такие союзы, в основном, почему-то только окуржающих.



 Gloza_und_Ushi
14-07-2008 15:48:09

О, бля! Какой позитив! Я думал у меня траблы, так нет!
Удав, брательника твоего пора уже заспиртовывать и в Куншткамеру - как образец чувака, умеющего во всех сферах находить себе головняки на жопу.



 я забыл подписацца, асёл
14-07-2008 16:12:23

ыыыыыыыыы.... а у Андрюхи-то эдипов комплекс...
чё-то про это было у старика Фрейда...



 Зимогор
14-07-2008 16:19:29

>Пусть набьет ЕБАЛО жине, и запретит нахуй пить тем более в тачке!!!! Не поможет,следует процедуру повторить в большем количестве. И НИКАКИЕ попы здесь не помогут. Как вариант послать жену нахуй вместе с тачкой,алкоголем,ебарями и тд и тпю


Не вариант, а послать сразу. Битье данной категории граждан, как показывает практика, крайне неэффективно.
Есть у меня кент все в том же Оренбурге. Пять лет назад сошелся с мадамой, интеллигентная такая мадама, три года музыкальной школы, родители благовоспитанные, один недостаток - ужасно недисциплинированная. А он кмс по боксу, старшина спецназа ВДВ, семь лет в армии, из них два в Чечне, в общем, орёл.
Когда она в первый раз смылась к бывшим дружкам и они на три дня зависли где-то в сауне, он ей надавал пощечин. Легонько так, ладошками. Ладошками этот парень бьёт примерно, как я с ноги.
Когда через месяц у нее прошли синяки, она поклялась парню в вечной любви и еще через месяц опять съебалась на неделю.
Кент прибег к более жестокому средству: обрил её налысо, чтоб никому не нравилась.
Когда через полгода волосы отросли, история повторилась.
Терпение у него лопнуло, когда она спиздила карточку "Русского стандарта" (знаете, присылают такую удачливым заемщикам) и за два дня пробухала пятьдесят тысяч. Кент устроил ей краткий курс молодого боксера, после которого она на месяц отправилась лечить конкретное сотрясение мозга.
Они, может быть и сошлись бы вновь, но напуганные родители мадамы запретили им всякое общение. Когда я по его просьбе зашел к ним забрать его вещи, они мне сказали: нахуй не надо и забыть, как страшный сон.



 Душегуб
14-07-2008 16:30:06

Ухахаха процесс развенчания это конечно сильно. Интересно, а тот батюшка процесс разотпевания может сделоть


14-07-2008 16:43:24

> Православный я, ёбнулись вы все.

А вот это очень понравилось, шесть звезд муггого



 мяцодляшошлыга
14-07-2008 17:05:46

А хуле ты паришся? еслип я жынился, то мне былабы глубако насрать, с кем бухаед и ибёцца мая жына, главнае штоп заразу ф дом не притаскивала. вот думаю найти такую, а то 30-к ужэ, ахота пастаяннаю пелотку пад крылышком...


 Печник
14-07-2008 17:48:33

Брательнег твой где пропадает, когда его жена в авто с бухлом ибецца?
Пацана реально жаль. Маманя фсио должна исправить, этот грех на ее совести тоже.



 ГРЫЖ
14-07-2008 18:28:46

Под зад нагой такую жану. Любая баба может выпить, а то и изменить с другим. Смотрим в глаза реалиям. Но, если узнал муж. В пезду такую пелотку.


14-07-2008 19:04:57

билять в камментах 999% крестом ебнутых харугвиносцев. зелятор, ебучий шакал, пиздуй в бурсу листвиницу-хуиствиницу читать.


14-07-2008 19:07:01

единожды нуль нуль. единожды один один.
ДАЙОШЬ СЦУКО ОСНОВЫ ЛЕВАСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ



 бхлтръ
14-07-2008 19:09:16

а давненько я кстате в мошыне не бухал..
гыгыгы



14-07-2008 19:12:33

Дим, и нахЪ выносить это из избы? ИМХО.


14-07-2008 20:09:11

>Даже и не знаю, что сказать.
>Проблема типичная сейчас. Да всегда такое бывало, есть и будет.
>Насчет венчаний-развенчаний не знаю, не практиковал никогда. Если уж так важно - можно и развенчаться. Или в другую конфессию перейти, например, ислам принять. А если православие ближе, то потом снова в него перейти, уже как бы перезагрузка будет, и невенчаный опять.
а крайнюю плоть положить на время нахождения в другой конфессии в морозилку
а после возвращения в православие оттаять и пришить



 iFUCK
14-07-2008 20:42:19

молчи, женьщина.
дураблять к томуже.



14-07-2008 21:51:11

и шо тебе на это все пробазарить.... сдается мне шо у каждого из нас есть свой такой брат Андрюха ))))))(мой на 6 лет старше)))одно знаю точно: " обидеть человека легко, исправить - невозможно" О. Флобер.


14-07-2008 22:18:07

Дима,забей хуй иле браза.


15-07-2008 00:32:28

Насчёт Гагарина есть мнение авторитетного такого святого современного Паисия Святогорца: когда ему сказали, что типа Гагарин летал и Бога не видел, он ответил:" Так он кверху ногами летал, а не с воздетыми к небу руками - как так Бога-то можно увидеть?" И другая байка есть, смешнее и серьёзнее:

После полёта Гагарина в космос все священники СССР были вызваны в органы и им было в категорической форме указано, чтоб они в воскресной проповеди на Литургии сказали, что вот - Гагарин летал и Бога не видел. Один явно неглупый священник такой выход нашол: провёл проповедь и сказал: "Братья и сестры! Вот, говорят, Юрий Васильевич наш Гагарин летал и Бога не видел. А Бог его видел и благословил..."

Аля ХЛМ, ты немного не права насчёт моей с кромной персоны: не идиот азъ есмь, а йобнутый на фсьу галаву. Поверь, это не совсем одно и то же.



15-07-2008 01:04:30

об твоем брате многое уже рассказано...но каждый раз удивляет...
и маштна, насколько я понимаю, поменяна много рас.
жги дальшэ, Дим, а мы пачетаем и паржом



15-07-2008 01:04:49

Жена брата постоянно бухает и срёт на Удаве(причем, судя по рассказам мамы, с каким-то андрюхиным приятелем, но без самого Андрюхи).


15-07-2008 01:05:38

>Женский алкоголизм не лечиццо, кстате.
Отличный камент!
Женский алкоголизм неизлечим, а мужской -практически неизлечим.
Всё про попов рассуждения  да братьев , да про церковные обряды, а баба пьёт - так это никого не касается: отчего она начала и почему продолжает.
Если умная бабочка - то будущая кандидатка на суицид. Если глупая - сопьётся ,опустится, пропадёт так ... от болезней и безнедежья в перспективе.
Жаль мне питерских женщин :маются там с козлами, высчитывающими каждый год по метрике, цены себе не могут сложить из-за такого охуительного достоинства как неск.лет разницы.
зажрался русский мужик -полная страна бап, не знают уже что с них бедных и стребовать: и машины , и еблю,и чтоб не женицо, и чтоб моложе ...



15-07-2008 01:06:47

нармальная такая семья....аффтар зря атдаляеццо
бухать в машине перед падъездом-наше фсио.



15-07-2008 01:07:11

гы-гы-гы


15-07-2008 01:13:37

>>Даже и не знаю, что сказать.
>
>>Проблема типичная сейчас. Да всегда такое бывало, есть и будет.
>
>>Насчет венчаний-развенчаний не знаю, не практиковал никогда. Если уж так важно - можно и развенчаться. Или в другую конфессию перейти, например, ислам принять. А если православие ближе, то потом снова в него перейти, уже как бы перезагрузка будет, и невенчаный опять.
>
>а крайнюю плоть положить на время нахождения в другой конфессии в морозилку
>
>а после возвращения в православие оттаять и пришить

это если иудаизм принимать
ислам не дает никаких указаний относительно обрезания
в Коране ни строчки об этом



 kamazist бля
15-07-2008 01:20:31

ухахаха бля действительно адамсы йопт


15-07-2008 02:30:21

2 Кирзач:

"Ислам не даёт никаких указаний относительно обрезавния...." Камрад, ты это - СЕРЬЁЗНО???

Честно сказать, в цитировании Корана не силён, но отчего же тогда все мусульмане практикуют обрезание начиная с 6-7 века н.э.? То есть практически со времен "пророка" Мохаммада? Может, только оттого, что арабские племена тоже являюццо семитами? (кстати, это - сущая правда, и вовсе не религиозного характера - историософия в помощь!). Думаю, не только и не столько из-за этого факта...

Кстати, окромя Корана, есть у них такая фича интересная, как фетвы.... Тож интересная штуковина.... Кроме всего прочего, есть шииты и сунниты.... Да и "болгары" - это самоназвание турецких завоевателей.... Короче, там тож дохрена всего было... Намешано, что - мама-не-горюй... А обрезание женское (клиторальное) до сих пор практикуеццо у ниггеров и, кстатит, в Саудовской Аравии... Типа шоп пелотги от ебли кайфап не получали... Не верите - а на што Сетка?
"Дикие люди - дети гор" (с)



 Медведь Шатун
15-07-2008 03:13:20

Зоресофка на тему "семейные праблемы простова расийского электрика Димы"

ыыы



 Медведь Шатун
15-07-2008 03:15:07

Да, денег всех не заработаешь, а вот Дети... Дети... с одной стороны - вроде в них смысл жизни, хочется их наделать, детей то.
С другой стороны - детей ведь тоже с собой в могилу не возьмешь!



 Медведь Шатун
15-07-2008 03:15:19

ыыыыыыыыы


 Медведь Шатун
15-07-2008 03:16:49

клласный кстити походу у ондрюхи приятель


 слы,нах
15-07-2008 04:36:49

реаьно сука достал вашими сука роцтвенникми сука нах
иди нах!



15-07-2008 06:16:15

ФГУП РПЦ ломает судьбы людей


 MadVad
15-07-2008 07:17:44

Бабик, будешь в Оренбурге - заходи в гости, бухнем.


15-07-2008 08:48:25

Да, я это абсолютно срьёзно, камрад.
Как раз в цитировании Корана если не силен, то достаточно хорошо знаком с этой Книгой.
Фетвы ты, очевидно, спутал с хадисами? Ну не суть как важно.
Так вот религиозного значения обрезание в исламе не имеет. Это лишь часть гигиено-культуры этих народов, и не более того. Иудеи придают этому иное значение, оно специально оговорено в их Книгах.
Обрезание, камрад, было у арабов много раньше Мохаммеда.Имено поэтому, кстати, оно никак и не трактуется в сурах - как не заслуживающее никакого особого внимания бытовое явление.

В процедурах же принятия ислама, объясненных в сунне, например, опять же - ни слова о необходимости обрезания именно с точки зрения религиозного обряда.
\я так полагаю, этот обряд больше интересует кяфиров, чем мусульман./



15-07-2008 12:35:16

пиздец у тебя, а не брат...


15-07-2008 12:43:21

200


15-07-2008 12:44:11

а чего брат тоже в машине не бухает, надо поддержать жену..


15-07-2008 13:37:35

Андрюхо, диржысь, мы исгоним нах из типя ацкойе праклятийе


 JOLKA
15-07-2008 14:07:16

Ты сам видимо не особо силен в этом вопросе.Почему принявших ислам тут же обрезают?Для гигиены? И хуле тогда по всему Дагестану достигшие возраста пацаны прячутся от бригады старейшин, уполномоченных обрезать, заслышав их призывные крики (прям как раньше у нас цыгане-"Бутииилькааа!")? Боятся что они им зубы почистят или как то по другому гигиену покажут?


15-07-2008 16:25:49

мой неизвестный друг, я же говорю - это больше всего интересует почему-то других... спасибо, посмеялся от истории про "дик-хантеров" по-дагестански.


 я забыл подписацца, асёл
15-07-2008 16:29:36

>Да, денег всех не заработаешь, а вот Дети... Дети... с одной стороны - вроде в них смысл жизни, хочется их наделать, детей то.
>С другой стороны - детей ведь тоже с собой в могилу не возьмешь!
психология нигеров ,муслимов, жителей стран третьего мира что зачастую совмещает первое, второе и третье...
они уже наделали детей и продолжают их делать, соверешенно не заботясь о том как они будут жить дальше.
сьезди посмотри на них - кто на 1 фунт в день живёт, кто на полтора динара - ахуенно,ога!



15-07-2008 20:04:04

вот паследнее дело судить-рядить бытавуху крестьян
однако ну и братец у тя, Дима...
вот паделом бп



 Dronnn
15-07-2008 20:47:53

Дима, неужели ты такую хуйню не научился отсекаТ?


15-07-2008 23:19:05

А хули объяснять? Тиолки ишшут пастарше, патаму што мы бес Чернобыля (бля!) вырасли. И кокс с герычем нихуярим. И бухаем в меру. Патаму qe[ стоит как у волка на морозе! Нихвастая скажу што могу ипать тиолку часа четыре бес перерыва. Многие молодые смогут? И мне 45, а пелотки потребляю лет 16-17. Всм в кайф. А пацаны, которые ипут распропиздомудоблядских пиздопроёбин старше себя - ваще извращенцы некрофилы и маменькины сыночки!


15-07-2008 23:23:30

>Да, я это абсолютно срьёзно, камрад.
>Как раз в цитировании Корана если не силен, то достаточно хорошо знаком с этой Книгой.
>Фетвы ты, очевидно, спутал с хадисами? Ну не суть как важно.
>Так вот религиозного значения обрезание в исламе не имеет. Это лишь часть гигиено-культуры этих народов, и не более того. Иудеи придают этому иное значение, оно специально оговорено в их Книгах.
>Обрезание, камрад, было у арабов много раньше Мохаммеда.Имено поэтому, кстати, оно никак и не трактуется в сурах - как не заслуживающее никакого особого внимания бытовое явление.
>
>В процедурах же принятия ислама, объясненных в сунне, например, опять же - ни слова о необходимости обрезания именно с точки зрения религиозного обряда.
>\я так полагаю, этот обряд больше интересует кяфиров, чем мусульман./

Камрад Кирзач, кстати, действительно мною МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ("Кирза" очень понравилась), синодальных (по типу нашего) переводов Корана нету - их до хренища - от переизданий Крачковского до красивых стишей "иман " Пороховой, так что доверия никакого этим адаптированным версиям нету, ты разве не в курсе? Что касается религиозного аспекта обряда обрезания - мне вот самому интересно стало - завтра же у папы своего поинтересуюсь, он в этом не в пример лучше меня рубит, бо давно - практикующий муслим....



 Искам
16-07-2008 00:00:41

Машынко, блядинко, батюшко, боженько, бухашко, снова блядинко, батюшко, resetko, мамко, предъявко...
Все гандоны, а Удав - воздушный шарег.
*Записал в чорнуйу книжечку, шоп низабыть.



16-07-2008 01:07:32

Надо было брата ни к священнику вести,
а отправить к блядям на недельку.
А то хули, жинили заленого на бабушке,
а типерь вапрашаем, "чё бля делать-то?"

С другой стороны, может она хочет, чтобы Андрюша её ревновал, как женщину
(ну бывает такой коллапс у баб)

Ну и ещё мыслишка:
Пускай Андрюша где-нить трипер подматает, и если в КВД кореша встретит, то
там его и развенчаит.(хуита какаи-та)



16-07-2008 01:42:55

Спасибо за добрые слова.
Насчет переводов - так ведь в них нужды для практикующих ислам нет особой - Коран читается при богослужении на языке оригинала, это общеизвестно. Крачковский умер, не доведя работу до конца, однако его подстрочник - наиболее точный и доверять можно с большой степенью. Прохорова (кажется, именно так, а не Порохова) - это несерьезно и неполно. Весьма интересна адаптация Саблукова - по заказу казанских имамов, еще дореволюционная вещь. Но там, конечно, для людей христианской культуры перевод дан.
Я коранические тексты читал как в переводах, так и в оригинале, на спецкурсе.



16-07-2008 03:35:58

Камрад Кирзач, вот, на мой взгляд, доверия именно подстрочнику Крачковского-то и нет. Опять же - не утверждаю, поинтересуюсь у папы своего. Нет, именно Порохова - она вроде даже из русской (!!! - вообще нонсенс!) дворянской (тем более - двойной нонсенс!!!) семьи. И ведь - ты сам, уверен, прекрасно осведомлён, что женщины в исламе в рай их не попадают. Одни мужчины только, и те - не все. Это знаю точно.
Дедушка мой покойный знал в том числе и арабский (стыдно признаццо, но он муллой в Челябинске был).. Такие дела.



16-07-2008 03:43:57

А насчёт - "читал" - ну, камрад Кирзач, я вот тоже по гречески Септуагинту (это Ветхий Завет, переведённый толковниками в 3, кажется, веке до н.э. для Птолемея Второго Филадельфа) читаю, но это же вовсе не значит, что я всё в греческом тексте понимаю - наизусть-то Ветхий Завет выучить - для большинства из нас жизни не хватит.


 Нэкосан
16-07-2008 09:38:48

у меня аналогичная ситуация
и я доволен своим выбором



16-07-2008 10:29:41

хехе, коллега, нет нужды пояснять насчет Септуагинты
только она не на греческом, а на древнегреческом
коллега, оставим бесплодный разговор
подведем итог лишь - про обрезание в коранических текстах нет ни слова, а было бы - и в оригинале не составило бы труда понять, и переводчик не упустил бы.



 Кетчуп ЯЕБУ 2
16-07-2008 16:29:01

а что такое паноптикум? ебись оно канем....


 Ахуевшее Рыло
16-07-2008 16:51:10

у каждого свой крест
я хуею, уже про обрезание песдежь пошол. надо каменты глянуть



 Ахуевшее Рыло
16-07-2008 17:26:02

ффу, это все религиясрачи...
а я думал, удавовского брата ресурсная банда собралась обрезать к хуям сабачим



16-07-2008 18:40:21

Сочуствую, а мне с мл. братом повезло, в 14 он вырос на голову выше меня и незабыл каг йа "крышевал" ево не токо от шпаны но и предков, и шол(и идёт) за меня насмерть.


 Хотаб
16-07-2008 18:46:26

У Андрюхи карма


17-07-2008 17:31:03

потом они переберуцца бухать в спальню


 Мракобес
17-07-2008 20:03:14

А мне по этому поводу вспоминается другой случай. Жил один мой  одноклассник в Москве с матушкой и младшей сестрой в одной квартире вместе. Когда эта сестра стала половозрелая, нашла себе жениха, и перед тем, как того долбоёба забрали в ряды сланных ВС, они поженились. А он был из отдалённого посёлка какой-то области. И что б его новоиспечённую жену никто не ебал, он прислал своего брата в качестве наблюдателя. Ввиду недостатка жилплощади он жил со своей кумой или как это называется в одной комнате. Ну и они стали ебаться. В итоге кто-то кого-то убил и сел надолго в тюрьму. Точно не знаю, меня ваще не прёт от таких паноптикумов, пусть сами ебуцца

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/kolonka_xuyatora/88377.html