Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
|
25-02-2007 21:01:29
+1 Абсолютно согласен!!! Дунаевский (друх БухАрина) 25-02-2007 21:01:33
я на прошлой недели телефон городской с одного челавека на другова переоформлял.в 10 утра занял очередь в пол седьмова пакинул злаебучий гтс.думал дураком стану наххуй! магазины похуй fантс 25-02-2007 21:04:04
самое заебись место, где можно быстро переоформить телефон, в Питере конечно, это центр обслуживания СЗТ на Заневском проспекте. Всегда!!! очень мало народу. fантс 25-02-2007 21:05:26
а такие магизины впесду. заебешся искать что нужно. Сплошная ебланистика. Прадавцы вообще ни хуя не знают. 25-02-2007 21:06:05
Ебал я ,эти гиперы на хуй,толкацца среди долбаебав и ибанутых домохазяек!Ужос,просто!!! 25-02-2007 21:06:24
нахуй очереди, ща все в тырьнете продают ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ 25-02-2007 21:07:08
Нихуя нипонял про 600 евро за троих и "Хуй с ним, командир, вот тебе 1800 за троих, только поскорее!"(с)....??? 25-02-2007 21:07:43
я ваще пугливый шопесдетс в паследне время... прешол в "ашан", карзинку всякой хуйни карзинку набрал, к кассе прешол - там говорят 6500 блядь...\ ахуйеть... больше нихачу хадить в могозины... там рекет какойта... меньше чем на сотку бакинских можно и не расчитывать... 25-02-2007 21:09:12
Дедужго, с матиматикай хуёва...ыыыыыыыыыы. 25-02-2007 21:09:41
А по теме - помнится, в совковые времена 2 ящика пива из магаза (отстояв часа 3) больше километра до дома на саночках везли, это в Москве бля, не в деревне... А мегаашаны - разводилово, проверил по-вексельски по ахуенно длинному чеку, когда повелся на эту хуйню - типа цены ниже некуда. Помимо головной боли от вращения в аццкой толпе и часового стояния в очереди (!) в кассу, еще и сделал вывод, что если набирать всего много и из разных отделов - экономии-то и нет никакой...что-то и правда дешевле, а что-то дороже. А еще - в ларьке у дома пяток пива купишь, выпьешь - и в кайф. А в супермаге не меньше коробки цапнешь (раз уж приехал, хуле), и тож воднова сразу хуйнешь. И дороже, и башка болит... 25-02-2007 21:09:44
А што такое Ашан??? бывший 25-02-2007 21:10:56
Гиперы нахуй. Под окном подруги двухэтажный магазин открыла её учительница английского в универе. Пусто, милые продавщицы, обращаются по имени, хавчик, пойло, фрукты -всё отличного качества. В гиперы езжу только затариваться на большие праздники, когда в руках не унесёшь. ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ 25-02-2007 21:12:22
25-02-2007 21:09:12 Александр Второй Это у тибя хуёва...двоешниг, блять три машины, умножает 200 евро на три и произносит: 600 евро. Перегонщик говорит: "Ну и цены у вас, командир, ахуеть, пойду с парнями(с) /Удав/.....патом платит 1800??...братог масковский лоханулся чтоли?...ха-ха Именно, в этом и прикол. 25-02-2007 21:14:06
25-02-2007 21:12:22 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ® [17] Не, за фиат уно - 200, за ауди кватро - 800 Smith8008 25-02-2007 21:14:18
Про Матрицу есть, зачот... 25-02-2007 21:14:26
тоже не могу привыкнуть ни каг! 25-02-2007 21:19:49
приходится к сожалению - в банке ебаном 25-02-2007 21:21:11
сейчас магазины (супермегаахуительно большие) по размерам как базар, для среднего ( примерно в 100 тыс. чел. )города. Ахуеть, у меня нет агурофобии ( так это помоему называеть? ), но бля мне стремно туда заходить, а если еще учесть, что такие магазины под пристальным взглядом всяких там террористов, то вообще лучше туда не ходить. ( вспомните в Харькове в том году, 3-4 супермаркета ебнули за зиму). 25-02-2007 21:23:15
25-02-2007 21:07:43 ЖеЛе прав б/п тока я че то не боюсь ашана. все равно дишевли да и веселее. закупилсо и прям тутже пиффка ебнул ( пакупки обмать нах ) Удав ты же вроди большой и мачете у тибя есть я думал ты хуй чего боишсо ... ' 25-02-2007 21:25:23
бендер решил лизнуть 25-02-2007 21:27:18
только что пришла из МЕТРО кеш анд керри. нинавижу магазины. но удобно. Скот (ни хуя не Фицджеральд) 25-02-2007 21:29:38
Очереди.. Ссука. Шкетом, бывало, стоял за продуктами по талонам. Народу как песдец. Когда магазин закрывался на обед, продавщицы всех считали и писали намера на руках. Конец 80х. Аффтара понимаю. 25-02-2007 21:31:48
а да чуть не забыл - из икеи можно карандашы пиздить (на заметку ПТУшнегам ) гыгыы 25-02-2007 21:32:18
25-02-2007 21:29:38 Скот (ни хуя не Фицджеральд) [23] Очереди.. Ссука. Шкетом, бывало, стоял за продуктами по талонам. Народу как песдец. Когда магазин закрывался на обед, продавщицы всех считали и писали намера на руках. Конец 80х. Аффтара понимаю. когда маленьким был, Мать за хлебом посылала. Как прийду, а очередь аж на улице... пока купиш хлеба, он может закончиться ( я охуевал после 3-4 часов ожидания) Кетчуп&майонез (кончил в месячные) 25-02-2007 21:34:18
Сейчас убивает стоять в очереди за свои же деньги. Ухожу/уезжаю. К конкурентам. пусть дороже, зато как Человек 25-02-2007 21:35:24
большие магазины это нормально(с) 25-02-2007 21:38:00
В очередь сукины дети!(с) 25-02-2007 21:38:57
магазины эта хорошо. 25-02-2007 21:32:18 vinil [25] 25-02-2007 21:29:38 Скот (ни хуя не Фицджеральд) [23] Очереди.. Ссука. Шкетом, бывало, стоял за продуктами по талонам. Народу как песдец. Когда магазин закрывался на обед, продавщицы всех считали и писали намера на руках. Конец 80х. Аффтара понимаю. когда маленьким был, Мать за хлебом посылала. Как прийду, а очередь аж на улице... пока купиш хлеба, он может закончиться ( я охуевал после 3-4 часов ожидания) да, это был редкий пиздец. 25-02-2007 21:39:38
а ваще заебатую мегу пастроили - 5-6 км и ты в шакладе - все чо хошь... токо бабло неси... и без ачиридей... ну токо вот детей на каток отправлял в очереди за каньками менут питнацоть простоял... я забыл подписацца, асёл 25-02-2007 21:45:46
я вчера сильно опаздывал и зашел в магазин, в котором обслуживание, как в советские времена: сначала выбараешь тавар, прабиваешь в кассу, потом пиздуешь к продавщице, даешь чек и нришь что тебе нужно, она тебе в ответ, что эта хуйня стоит на полкапейки больше, пиздуешь пробивать эти полкапейки... в итоге придя домой замечаешь, что пельмени просрочены на полгода и выбрасываешь их нахуй... 25-02-2007 21:53:03
большые магазины - зло. срабатывает эффект "все сразу и в одном месте". у людей глаза разбегаются, гребут все. очередь на кассе, потом там еще и наебка может паджыдать. какда прабивают 1 пиво 4 раза, пока ты там в пакеты фсе сложышь. нахуй-нахуй. 25-02-2007 22:09:10
Скажу так. В Волгограде есть МЕтро, Рамстор и перекрестки ебучие. там очереди, яибу какие. За время которое проводитсо там,можно споить в говно 7 Британцев, нахуярится самому, выебать 2 телки- лесбиянки и еще погулять с собакой блять. ВОт аткая хуйня! 25-02-2007 22:16:21
очереди действительно нахуй к тирапевту ))) а насчет найобства в бальшых магазинах - сами внимательно сматрите что вам прабивают , а не еблом щелкайте ))) кстате как-то раз было наабарот касситрша прабила только адну банку пива вместо целой упаковки в 24 банки ))) гыгыгы ))) З.Ы. Удав , хади на рынок - у тебя рядом с домом ахуенная хачебаза ))) 25-02-2007 22:20:49
тру 25-02-2007 22:37:06
этим летом в германии поразил меня один из таких ну не супермега, но всётакинемаленькиймагазин. там сколько бы ты не приобрел продуктов, больше минуты кассир не тратит на тебя. влёт прокатывает все эти штрихкоды. удивилась немало, а мне объяснили, что еще 2 года назад в этом же магазине продавцы цены наизусть знали, и пробивали вручную. так еще быстрее получалось. иначе их в 5 сек увольняли за профнепригодность. а у нас сельпо все-таки лучше )) Говноголова 25-02-2007 22:38:21
Блять а я раз в таком гипере икры не нашол. Ну писдетс просто. Хател дефке празднечный ужин устроить. Выбесило чо-то так. Келометры тарговые, а икры видите ли хуй. Вроде и так нормально поляну накрыл, но эта блять икра у меня весь вечер перед глозами стояла. хрыз 25-02-2007 22:43:35
Бля, сёдня пошло в новый "ОКЕЙ" на просвете80, карзин нухуя, народу в кассу доебени матери, охуели они чтоли... Рядом, бля, три такихже "Карусель"ебучая, "Перехрёсток"Б "северный никомунахуйненужный универсяам".Короче, заебало кароулить карзину.У свей Ходи в Суперсиву рядом. Никого нет. 25-02-2007 22:43:40
Я в Окей раз в неделю езжу, как на праздник блядь, а хуле делать?Очередей там нет,по будням по крайней мере.Есть пиво нормальное и линейка продуктов Валио, что меня крайне радует. Очереди идут нахуй везде согласен с афтором.гыгы 25-02-2007 22:45:18
25-02-2007 22:43:40 dvok превед ))) лучше в МЕТРО ))) Эякулят Ёбелевской премии 25-02-2007 22:46:03
не . я на хуй по ашанам не ходок. У меня возле дома магазин есть . Там всё чё мне нужно есть. Так какова хуя переться куда-то? хрыз 25-02-2007 22:48:24
Глюкануло.У всей Гражданки одновремено еда кончилась.Ушло, нах.Набудни если тока.. Золото Инков 25-02-2007 22:57:50
гипермаркеты? мне например в эти ебеня ездить бензин дороже встанет, чем вся "выгода" не говоря об убитом времени, намотанных кругах по этим складам которые кто-то по ошибке называет магазинами, и испорченном настроении от ощущения себя кретином фпесду гипермаркеты Пилигрим 25-02-2007 23:01:54
в казани икею открывали, допустим 24 февраля, офицально а неофицально - 19 можно было уже зайти, правда щиталось што об этом мало кто знал, гыы ну кароче 19 открылась, а на следующий день по гораду пронесса слух - блять ! там тарелки по 3 рубля ! ахуенна... кароче двацатова там уже на 4-х "скорых" народ увазили причом заметте - не из за давки, а просто люди стоя в очереди теряли сознание ачередей хуй кто любит кроме старух и карманников старухам скушно и нечем заняца в социуме ну а карманникам .... гыы Пилигрим 25-02-2007 23:03:10
блять де камент ! полчаса писал глаза разуй. 25-02-2007 23:04:32
Аналогично ненавижу гипермаркеты. Мало того, что хуй найдешь на этом стадионе, что тебе нужно, так еще пропиздуешь с ебаной тележкой не один километр в толпе всяких уебков, пытаясь просочиться через очередь стоящих пожрать фаст-фуда (привет ебаная Екатеринбуржская Икея!) 25-02-2007 23:05:30
Гиперы, хуиперы. Наебалово сплошное. У бабушки в деревне затариваться надо. ИМХО. Пилигрим 25-02-2007 23:06:40
да вижу уже..... ыукпщ 25-02-2007 23:07:01
Лично у меня половина продуктов купленных в гипермаркете пропадает,портится, все как то не съесть.Лучще в магазинах брать,в мясных мясо, в молочных молоко, и одежду так же. И брать понемногу, так экономней. Юрий 25-02-2007 23:07:51
/"Сотни магазинов под одной крышей, парковки размером с колхозное поле."/ Удав, ходишь ты в подобные магазы или нет, помни всегда, когда уходишь в подобный магазин, обязательно оставляй какого нибудь в машине, для того, чтобы не катить продукты в магазиной тележке до дома. Это как бы не то чтобы совет, просто делюсь жизненным опытом. 25-02-2007 23:08:08
ПОЛУславянский шкаф у меня бабушка в нескольких тысячах км гугу. хотя - соглашусь. Пилигрим 25-02-2007 23:09:31
я в первый же день на новой квартире обошол все окрестные магазины в раене и изучил ассортимент прадукции теперь если поздно возвращаюсь с работы, знаю кде купить зелень посвежее а если выхадной - кде парное мясо ну и пиво не старше 3-х дней канешно... Робат-Ебобат 25-02-2007 23:13:54
"Развернуцца и уйти" - заебись. Отомстить устроителям. 25-02-2007 23:14:11
25-02-2007 23:08:08 Хранительница личностных матриц Ходить по гиперу - целая наука. Этих блядей учат не один год как покупателя наебать. Карманники на ярмарках - фраера по сравнению с мегамаркетингом. 25-02-2007 23:15:10
Да и продукты там как правило гавно 25-02-2007 23:15:12
25-02-2007 23:13:54 Робат-Ебобат [55] "Развернуцца и уйти" - заебись. Отомстить устроителям. ну ты бы навернае нацарапал слово ХУЙ на дверях ))) 25-02-2007 23:15:59
ПОЛУславянский шкаф я в курсе, работала в этой системе, хехе. 25-02-2007 23:16:59
каммент есть. прикольная ситуация. Пилигрим 25-02-2007 23:17:56
кароче ребята, у нас два пути : 1- купить овощи, фрукты и зелень в палатке у хача, и тем самым поддержать миравой терраризм 2- купить все тоже самое в гипермаркете, владельца каторова хачи, и тем самым ... бла -бла -бла Усть Оленек) 25-02-2007 23:19:45
Бля удаффф ты Праффф 25-02-2007 23:21:17
Вапщета прав автор - большие магазы - хуета. В гермахе было западло покупать в сетевых магазах. Типа - если бабло есть, покупаешь в маленьких магазинчиках рядом с домом, где все продавцы тебя знают, всё свеженькое, без очереди и толпы. Такая хуйня. хотя сети имеют свои плюсы, это точно. Manowar 25-02-2007 23:28:22
Насчет очередей. Случай был. Заболел корью в 15 лет. 3 недели с температурой 40. А как только температура упала и сыпь сошла, мама отправила в магазин, творога что ли домашнего купить. Февраль. В магазине очередь я ибу и душно. Минут через 20 почувствовал, что сейчас потеряю сознание. Слабый еще был после болезни. Хуй знает как вышел на улицу (торговый зал в магазине ажно на втором этаже!). Уселся на скамейку, подышал и пошел домой. Сказал маме, что будет она без творога, блять! Юрий 25-02-2007 23:29:38
25-02-2007 23:08:08 Хранительница личностных матриц [53] ПОЛУславянский шкаф /"у меня бабушка в нескольких тысячах км гугу. хотя - соглашусь."/ Хлм, привет! А где у тебя бабушка. Наверно где нибудь в Башкирии. Я угадал? Юрий 25-02-2007 23:31:35
25-02-2007 23:13:54 Робат-Ебобат [55] Андрюха, спасибо за поздравления. Я тебе звонил, когда получил твое смс, но ты мобилку не взял! С прошедшими! 25-02-2007 23:43:50
Надеюсь, это не плагиат? читать стоит? СашокЪ 25-02-2007 23:56:16
Бля.врт ты грузанул, сцуко...че нне напесал, что многа букаф, сцуко? 25-02-2007 23:58:15
Никуда не денешься - глобализация. Москва и Питер лезут в близлежащие области, те местные, кого выдавили - в районы, районнные - в деревни. Однако многие сетевики забывают классическое маркетинговое понятие "емкость рынка" - численность среднего класса не увеличивается, а для богатых уже перенасыщение. С другой стороны, недвижимость и земля будут только дорожать. Почему бы не обезопасить бабло? Но, сцуко, "Метро" на кассах заёбывают своими портянками. Короче, если "затарка" - в гиперы, если "фкусно жрать" - только проверенные продавцы на "колхозных" рынках. 26-02-2007 00:00:10
Блять, читаю и охуеваю- километровые магазины- толпы народу. Хуй знает, в наших уральских мега и прочих матрицах ходишь спокойно, не толкаешься. Очередь- в час пик максимум человек 5 перед тобой перед кассой. Выбираю магазины где есть каталки для детей типо мини-автомобильчики. У меня два маленьких бандюкана больше всего любят на них кататься. По часу блять катаемся. Ну и кефиру потом им возьмешь. А хуле, надо ж магазину прибыль, бугога. А наебывают в основном в полушках и магнитах. 26-02-2007 00:00:46
не, большие магазы - тема! Ходишь как на экскурсии.....) DUTY DOC 26-02-2007 00:01:40
если они(3 квадрата) только подьехали, а очередь нивьебенная, так их хуй увидишь за километр. глазастый блядь таможенник на торфяновке. Несколько лет назад было все не так - машина для оформления таможни уходили в левый отдельный коридор с железными воротами, где сидел погранец. Ставишь тачку и пиздуешь пешком договаривацца с таможенниками. Погранцу оставляешь в залог паспорт - ты же границу пересек, ебанаврот. 26-02-2007 00:05:06
Ебал я в рот Ашаны, Меги а особенно METRO. Как-то приехал туда бухла набрать по-быстрому и подешевше штоб, так там песдетс и ужос - на каждом шагу стаят доверху гружоные телешки со всякой хуйнёй. Также суетица невьебенное количество мерчендайзеров, которые всю это хуистику разбирают и относят на свои полки. Теснота, суета - пиздец несусветный. Забил уж как два года. Лучче бля переплатить рублей двести или триста, да скока выйдет, но па три часа мяцца в проходе, палажив репу на какой-небудь дашерак или там прикорнуть в скавароде тефаль - нахуй. Палатки рулят. 26-02-2007 00:08:53
А ещё блять к аткрытию не успееешь, будешь стоять как мудак на улице и ждать, када кто-нить выпреца с тележкой жратвы, штобы тилежку эту сибе взять - мало их. И вокруг народ так норовит её у тебя подспиздить, пока ты еблом щёлкаешь... Steve Jobs 26-02-2007 00:11:18
2 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ® : Бля ну пиздетс! Он в уме прикинул хуй к носу что типа 200 на 3 = 600 а озвучил только цифру, без рассчетов, а те повелись как лохи что мол за одну 600. Вот и приохуели, а че делать то? Заплатили и вперед! 26-02-2007 00:14:43
Ну если помать то каменты это своеобразная очередь,чтоб насрать в лицо автору!!! В очередь сукины дети!!! 26-02-2007 00:16:07
очень ненавидил очереди в "винные отделы" Медузей 26-02-2007 00:47:57
Меня в местном вино-водочном знают по имени, могут в долг продать... ну типо если вдруг не хватит бабла, могу в след. раз принести. А в супермаркете меня никто не знает, и на слово не верят, так что ну нахуй. Я туда за молоком хожу. 26-02-2007 00:49:14
бля ашаны прочие метра меня лично бесят што пиздец. сначала ещо вроде ничего, но вот как часок со списком походишь, очень хочеццо сделать што-то нехорошее гыгы. ща пользуюсь тока утканосом. в нете заказал, на следующий день фсе привезли, чо не понравилсоь- увезли нахуй, все удавольствие 100 рэ. лепота. Снайпер 26-02-2007 00:53:41
А чо ашан - эта харашо: когда снег метет у них на парковке места дохуя- пятаки часами кручу, пака охрана всерьез не соберецца дать мне песды! 26-02-2007 01:08:32
Не. Если на семью, да на всю неделю - милое дело. В субботу, в 11 часов, пока страна еще не поднялась из пепла. хранительница личных менструаций 26-02-2007 01:14:55
В прошлом году два часа стояла в очереди оформляя документы в конторе Н.Архангельскова кладбища. Думала сдохну. 26-02-2007 01:18:34
26-02-2007 01:14:55 хранительница личных менструаций [82] В прошлом году два часа стояла в очереди оформляя документы в конторе Н.Архангельскова кладбища. Думала сдохну. так они на это и рассчитывали - это же их маленький гешефт ))) 26-02-2007 01:23:01
26-02-2007 01:08:32 MaleZoo [81] я хуй знает где там в 11 милое дело, но вот например в ашане на юго-западе обычная картинко субботы: к 9 утра уже разобраны фсе тележки и народу дахуища. а к адинадцати там начинаеццо армагендон, как раз примерно в 11 я уже съебывал оттуда. 26-02-2007 01:55:45
Иногда захожу ... А хочется ЗАЕХАТЬ НА ТАНКЕ !!! 26-02-2007 02:05:38
П.С. Меня с какого-то перепугу один раз занесло в "Народный", в пятницу вечеом ... (в это время он один рядом работал) Блять. Как я оттудова убирался это отдельная эпопея с шаманскими плясками, бубном и белыми медведями. Одна сцена как очередь (БольшаЯ ОЧЕРЕДЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ) бабок, дедок и бомже-рабочего-узбеко-коготамтольконебыло ЗАБИЛИ тележками взвод охраны. Охрана (человек около 10 или больше) вооруженная дубинками, пневматикой и шокерами была затоптана в течении 2-х минут. Концовку, к счастью я наблюдал издалека (автобусы с омоном, разбегающиеся с ревом стадо народу (несколько тысяч), пальба . Пиздец в общем. Потом 2 дня ждал что в новостях про это скажут ... Хуй ! Ни звука и шелеста ... я забыл подписацца, асёл 26-02-2007 03:04:43
26-02-2007 02:05:38 10 Негритят из дома никуда не уходи. мы выехали. ОМОН. Очередь 26-02-2007 03:19:35
Знаете, когда я только появилась в орфографическом словаре я тихо ненавидела нираждённава Удава. Не любила песдец. Я ваще лысых не лав. И канешно они мне нахуй не впёрлись во мне стоять. Но тут исключение. С самого раннего децтва я наблюдала за мальчиком Димой, каторый бля, так и норовил от меня съебаца. То бабку ёбнет плечом в хозтоварах, смеситель у нево бля полетел видитили, то женщину от акошка палатки атпихнёт, мол, неебёд я курить хачу, дайте ЛМ. Я канешна сука и хуета априори, такая у меня сутьба, но справедлива неибаца как. И я всекда знала, где етава Диму искать. Хуй он куда от меня денется. Я ево нахадила и мстила за ево перформансы с нетерпением меня. А аднажды я иво падлавила на границе с кульком мадагаскарских тараканав. Он их правезти хател нилегальна. Низнаю зачем, но патратил он на них паследние двести баков и хошь не хошь, ему пришлось ва мне стаять. Знаите, я чуть не кончила ат удавольствея. Ай, што это я. Я же не злопамятная. Я вам ещё пажаловаца хачу. Меня блять, паганые маркетолаги и алегархи савсем скора даканают. Строят неибаца агромные магозины прадуктав, кде мне всё-таки инакда удаёца навести панеку в рядах пакупатилий. Но эта бывает так редка. Хнык. Эх, было время, когда в масковском децком мире ва мне за розавыми спартивными кастюмами одедас стояли нескалька тыщ человек по нескольку суток.......када ищё аткрылсо чудесный магдоналдс на твирской..... Такда я была щаслива. А щас хули, старею. А мальчик Дима уже вырос и ему похуй пчолы. Ему вместе с пиццей тапачки приносят и в магазине атдельную кассу аткрывают. Вот никак не магу этава гадкава злодея падлавить капетально... Может, подсобите как? 26-02-2007 04:31:18
Бля, как же понимаю! Сам ненавижу сранные эти супермаркеты, гипермаркеты и как их ещё там называют. А особено этих ебланов охраников, которые постоянно ходят по пятам и всё ждут когда я что-нибудь да и засуну себе под куртку. А я чё дурак у них на глазах ништяки с полок пиздить.. Иван Факофф 26-02-2007 05:47:38
Дима, такая же хуйня.Но меня это пугает потому, что ретейл меняется и мне успевать нада, я оптом продуктыми торгую.А у этих блять мега сетей такииие запрося я ебу. И в регионы пришли уже , суки. 26-02-2007 07:09:01
зато можно устроить гонки на тачанках или битву на клетках. для Йобаных попугаев гы. Я раз пытался поездить отталкиваясь одной ногой по супермаркету на тилежке, давно мечтал кстати. Сцуко неудобно шо пездец - везде прилавки, консервные банки под калеса попадают, ладно хоть клиренс большой. Опять же охрана с продавщицами за мной толпой ходили.Потому что не каждый день видишь как пьяный в жепу майор милиции в форме катается на тележке по супермаркету. Зато меня там теперь все знают. Здороваются, улыбаются приветливо ... в спину гы. черип 26-02-2007 07:37:30
порадовал дедушка, который не вьехал в тему умножения лужквичами :) типа, я не тормоз не в имени дело 26-02-2007 07:45:43
так вот как в первый раз удав увидел свой будуюсчий гелик? Григорий Явлинский 26-02-2007 07:52:18
Самое стрёмное в таких случаях - бабы. Замечали, что в любой очереди (ПВС, ментура, больница... в л ю б о й) на приёме они тупят в 3 раза дольше мужиков? Проверьте с часами, кто не верит. Это что ещё за закон природы новый блядь нахуй?! И если долго и душно стоять, истерики любят закатывать. Вообще согласен с Удавом, лучше бы меня мусора пиздили, чем в присутственных местах в очереди стоять. 26-02-2007 08:04:22
Вапще - если говорить про очереди. Очень любопытно постоять по другую сторону барьера где-нить в госучреждении. Одна талантливая бабака или просто тупящий человек могут задержать очередь на час, а то и два. Если прикинуть что в очереди из 20 человек один - тупит жестко, получится очередь на два часа. 26-02-2007 08:26:57
Считаю возможность купить хавчик\пойло\тряпки без очереди и не в ебучем гипере одним из компонентов личного комфорта, за который не жалко переплатить. И вообще, как любой (ИМХО), заставший ещё живой СССР, очереди ненавижу до судорог. 26-02-2007 08:52:25
да хуй знает. Очереди....Очереди как очереди. Не сказать что бесят, хотя и кайфа большого не ловлю от них. Меня больше раздражает не сама очередь, а кол-во людей в ней. Не люблю когда народу дахуя. Это касается и пробок на дороге. И рынки не люблю посещать. Опять же почему ??? Слишкам дахуя людей !!! 26-02-2007 08:56:33
Хуй его знает, противоречиво. Гиперы - страшные шопесдетс, но сцуко удобные и выбор канешна - можно повыйобываться. 26-02-2007 09:00:26
Про ашан сущая правда, первый раз когда поехали, набрали вроде всево чо хотели, в соточку уложились, второй раз решили поприжацца - хуй там, 5000р оставили, потом вроде по мелочам заехали - 200 уеф, и это сцуко всё изза большой телешки 26-02-2007 09:02:00
согласен это пиздец зачот и стонах 26-02-2007 09:02:19
100 кста 26-02-2007 09:02:56
попробуйте зайти за бутылкой пива в гипермаркет k-k 26-02-2007 09:07:28
ахуеть.... все ненавидят Ашаны, Метры альтернатива есть - к чуркам на рынок! На свежий воздух, блять! не нравиться им видители, блять, в тепле в очереди постоять гыгыгыгыгы Старичюля 26-02-2007 09:11:13
"Меня лично такие магазины просто пугают. И по доброй воле я туда хуй пойду - нервы дороже. А у вас с этим как?" А ларьки и рынки тебя не пугают? Так всё заибись написано, но в конце хуйнюсь сморозил. 26-02-2007 09:31:37
меня пиздец как пугают, но хуле делать. я жрачку закупаю в магазине "народный" на косыгина, вот там давка и очереди штояебу. но все дешевле раза в вда-три, чем в ебаных пятерочках, не говоря уж о перекрестке, рамсторе и прочей гламурной поебени. где-то раз в 10 дней я стресс ебучий от этого магазина испытыва. Фаллос 26-02-2007 09:34:26
Самое хуевое в гипермаркете- это когда зашел за хуйней, рублей за 100, а очередь хуйевопроссыш какая, и все, блять, с тележками, забитыми хавкой, какбудто завтра ядерная война. 26-02-2007 09:34:46
а у нас давно почти все мелкие магазы сдохли. адни супергигомеголавки стоят. тоже смишно: касироф было сначале нормальное количество, потом народ стал активно съёбывать на заработки во всякие англии-ирландии (в магазе-то хуйню платят), 20 касс в магазе, а работают 5-6. итог: саревнавание супердупермогозинов на самую длинную очередь. бывало стоишь так с утра в субботку в очереди с карзинкай где пара пив тока и думаешь сука паубивал бы всех нахуй! 26-02-2007 09:35:18
а, еще вспомнил случай. был я пьян и спиздил в "пяторочке" (хуй знает зачем, деньги-то были)кальмаров и носки. меня спалили, обшмонали. кальмаров нашли,заплатил за это в пятикратном размере, а носки ни хуя, до сих пор в них хожу, уже второй год. Uncle Andy 26-02-2007 09:41:32
Очереди ненавижу с самого детства. Вчера зашел с женой купить к ужину закусь и вотку, увидел 10 чел. в кассу - блять, бросил корзину и съебал нах. Мораль такова: стоя в ЁБАНОЙ очереди теряешь часитчку и без того короткой жизни. Это время можно провести куда как приятнее. Вдумайтесь, камрады, стоишь как последний мудаг в СРАНОЙ очереди для того, чтоб отдать свои собственные дензнаки. Старичюля 26-02-2007 09:44:43
26-02-2007 09:34:26 Фаллос А ещё хуёво в этих бальших магазах то, что зашол за хуйнёй на 100р., а набрал паибени на штуцер. Маркетинг нах! Старичюля 26-02-2007 09:45:59
26-02-2007 09:35:18 бабик Убил, блять! Ты тока тово... Снял бы носки то... Постерал бы, штоле... убивец мечт 26-02-2007 09:48:42
мне похуй- я эти сараи строю,так што не боюсь нихуя 26-02-2007 09:49:25
афтар, пара превыкать к сиводняшней риальнай жызнибля. хватит дома за нотбуком сидетть и фтыкать собствинный рисурс суткаме. съездий ф бальшой магазин, пачуфствуй сибя маленькой букашкай в мире ритейла и дисконтанах. а наши на торфяновке малаццы - нада значид нада, мы за цыной нистаимнах. 26-02-2007 09:57:37
На счёт 1800 евро прикол. Продавал я Фордяру за 12 000 уё. Стою жру беляш. Подходит покупатель и спрашивает скока? Я с полным ртом беляша бубню двенацать. Кент смотрит на меня и переспрашивает, семнадцать? Годится! Я тогда долго ахуевал. 26-02-2007 09:57:41
1. Очереди есть. Попробуй получи загранпаспорт и убедишься. Хотел обойти их, обратившись в соответствующие "коммерческие" структуры. Звоню - не делают, недавно перестали, перестали..., либо ломят цену, что я ебу. 2. Ничего страшного в гипермаркетах не вижу. Цены там дешевле, чем где бы то ни было - нарочно сверял. Мне доехать до Ашана и вернуться домой - 30р на бензин. Хуйня. А очереди - просто приехал к открытию - и нихуя никаких очередей (предновогодний ажиотаж не в счёт). Если, конечно, денег девать некуда, то нехуй там делать. Это ваши смешные фантазии. Сейчас делал паспорт ребенку - отдал документы в турфирму, 2 недели - 2500 рублей. 26-02-2007 09:59:08
26-02-2007 03:19:35 Очередь [88 вод блять отжыг нипадеццке. зачиодд. Русскоязычная 26-02-2007 10:01:07
както об этом не задумывалась.. но ты прав,чорт вазьми!)) DISCO 26-02-2007 10:03:56
Как-то раз заболел. Утром проснулся, песдец, температура под 40С. Ну хули делать? Надо больничный брать. Пошел в поликлинику, тетка в регистратуре карту дает и говорит, типа, к терапевту иди на 3-ий этаж, кабинет в конце коридора. А я поднялся и в другую сторону пошел. Хуяк, коридор кончается и вижу, что вместо вывески ТЕРАПЕВТ висит вывеска ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Ну да и ладно, хуй бы с ним. Но перед дверью была очередина из беременных баб. Штук 25 их сидело. Все, как одна, с огромными животами. Такую очередь видел в первый раз. Ну её в песду. 26-02-2007 10:04:15
Маленькие могозинчеги рулят. Заходишь, говоришь "здрасьте", а тебе уже хуяк, две пачки твоих сегорет на преловог... Хотя, я зашол просто сказать, што бабек - быдло. Типа, флудонуть немношка... 26-02-2007 10:05:48
26-02-2007 10:04:15 РобЗомбе почему ето быдло? 26-02-2007 10:22:57
я не боюсь большие магазины. у меня есть велосипед 26-02-2007 10:37:50
Та же ебала. Торговых центров больше чем народа. 26-02-2007 10:49:04
Предлагаю организовать "НОСТАЛЬГИЧЕСКУЮ ОЧЕРЕДЬ". Ну, например, на вход в паб 24\03\07. Как идейка? И брать бабло за вход без очереди ( С Удава - в тройном размере). 26-02-2007 10:52:57
26-02-2007 09:31:37 бабик [105] меня пиздец как пугают, но хуле делать. я жрачку закупаю в магазине "народный" на косыгина, вот там давка и очереди штояебу. но все дешевле раза в вда-три, чем в ебаных пятерочках, не говоря уж о перекрестке, рамсторе и прочей гламурной поебени. где-то раз в 10 дней я стресс ебучий от этого магазина испытыва. __________ Гыыгыыы! А я испытываю стресс, что там погань просроченную впаривают или овощи плющеные в фасовке. 26-02-2007 11:22:47
нуивонахуй точно! меги-хуеги идут фпесду! Щинаполдник 26-02-2007 11:24:42
Очереди- строго нахуй... Вот оруть фсе- Ашан, типа АШАН-БЛЯОХУЕННЫЙ!!! Да ну нахуй!! Зашел- там народу, я ебу сколько, к кассам по три часа стоят. И бля самая мегаохуенная/мегаохуефшая очередь- это бля в кассы с так называемыми штучными (вы бля вдумайтесь!!! ШТУЧНЫМИ!!!БЛЯТЬ!!!!) товарами. Типа с маленькими блять корзинками- быстрее... Хуйвруль там блять!!! Поебень эти ваши гипермаркеты... А блять в театре вчера имени Сатиров- вот ведь блять очереди в гардероп- я еб стоять... Хорошо, что я старый театрал- биноколь берешь- и после спектакля- без очереди оджку получаешь... Ну хуле- 70 рублей не жалко... Это ж бля не 1800 евров... 26-02-2007 11:25:48
26-02-2007 10:05:48 бабик А праста так, блять. 26-02-2007 11:30:51
У меня, например, в этих большых могозинах появляецца ощущение, што я учяснег каковата непонятнова произвоццтвеннава абсцесса. Нахуй такие ощущения... FAUST 26-02-2007 11:48:09
а мне както с етим вапросом похую с етим делом плеер в уши на полнуюю так чеб народ в радиусе 1.5 метров охуевал от того что орет из моего плеера и сам себе на уме идеш по магазину не наково не обрашяя внимания как в собстевном измерении=) воть хыхы =) КАБАН 26-02-2007 11:51:52
взятки,взятки и взятки. акрамя прадуктовых магазинчиков и маркетов. Заебало уже фсьо или стой нах или плати и пиздуй. КАБАН 26-02-2007 11:53:50
кагда-то тоже гнал машину. В Ужгороде, пришлось наибать таможиника,сунул 1 ДОЛЛАР 56 года, памоему, синий доллар, не зелёный....сказал шо такайя хуйня стоит 150 зеленых,...за 120 лехко прадаш. Он и павёлся! 26-02-2007 12:00:06
В супермаркетах очереди на кассу заёбывают! Плюс синдром лишних покупок. У меня недалеко от работы рынок хороший - продукты там гораздо дешевле, и, что самое главное, качественнее, чем в супермаркете! Кстате, пример! Для гатоффки панадабилась полкило сыру("литовский пармезан") - в Рамсторе он 260руб/кг, на рынке точна такой же - 155руб! Причем в Рамсторе - лежалый и заветреный, а на рынке - свежий! Ебали мы и супермаркеты! насреддин 26-02-2007 12:37:47
А ещё заёбывают так называемые продавцы-консультанты. Стою вчера в таком мега-хуегамаркете, вотку выбираю. Подходит, пепси-колка сраная,с бейджиком: Что Вам псоветовать? Слышь, она мне будет пра вотку советовать, пиздюлина! ослег-мутант 26-02-2007 12:39:42
да там адни пидарасы в маркетах...на питцот багсов набрал вискарей и ништяков и уже на выходе ебнуло меня засунуть ф карман шыкаладко,спалили сцуки но питикратный размер непотребовали,я грю машинално ,нихател я)) zelium 26-02-2007 12:51:17
Нервы надо беречь. 26-02-2007 13:08:50
да, я в меге тоже небыл нихуя и непойду. 2.5 километра витрин со всякой поеботой по заряженным ценам. Князь БолтКонский 26-02-2007 13:10:48
это агорафобия просто... на самом деле я тоже не люблю эти мега хуега..но..иногда это лучше чем магазинчег с хамлом продавщицей как в старые времена..и лучше наших "бутиков" бля... зззмей 26-02-2007 13:12:06
Гипермегаашанометро ебать их канём, нинавижу и не юзаю. Орды дятлов с тилегаме, тарящихсо на случай долгай ядерной зимы и косиршы, видимо импартируемые ис Фенляндии, да и там набранные ис феналисток конкурса "тормас года" - нунахуй такое щястье. Ахуевшее Рыло 26-02-2007 13:13:44
таг а хуле сделаешь - очереди есть и будут бля, хотя и заебывает это фсё 26-02-2007 13:49:48
С каментов уссался Толян 26-02-2007 14:04:54
В рот ебать эти мега-комплексы - от очередей и толп пиздец как трясёт. Мы с подругой раз в неделю в обычном супермаркете затариваемся и в течении недели в магазин тока если за хлебом ходим. Puzo 26-02-2007 14:54:32
да, каменты рулят, крео так сибе. 26-02-2007 15:01:55
бля давно ходим в такие просто в россии мало таких вот потому там очереди пр.паибень народ ведеца... Seraj Volk 26-02-2007 15:14:06
Y Ydava, okazyvaetsia, obratnaia klaystrofobiia. Istoriia Pro 3 G-Klasse na tamojne accke ylYbnyla. Медведь Шатун 26-02-2007 16:01:15
НЕНАВИЖУ очереди если НЕ СТОЯТЬ не возможно (как тут недавно было - в БТИ, хату оформлял), стараюсь или наебать ввсех, или бабла сунуть чтоб побыстрее одна бабуленция тут тявкнула: вы, мол, не уважаете ОЧЕРЕДЬ!!! сцуко, а как ее можно уважать то и за что главное, с какого хуча? людей мож местаме и уважаю, ноОЧЕРЕДЬ - в рот их всех йебать. так что солидарен в этом вапросе с Удавом беспезды Из темноты 26-02-2007 16:07:58
26-02-2007 10:49:04 Sikombr [123] Предлагаю организовать "НОСТАЛЬГИЧЕСКУЮ ОЧЕРЕДЬ". Ну, например, на вход в паб 24\03\07. Как идейка? И брать бабло за вход без очереди ( С Удава - в тройном размере). ********* ЖЖОШЪ!!!! Jeleziaka 26-02-2007 16:15:16
...йоп я эти "хаусы" и "холлы"!!! Вся хуйня што там паналожена и панавешана - такая ш как визде..., тока дароже. Маё любимое пиво заибуцца ане варить , сигачки и хлебушок - за углом , а шмотке и пабрякушки "ат пидарасофф" - ток на хуй адевать! Не баись их ,удафф!Мало ль паибени вакруг...Забей!:) KissThis 26-02-2007 16:50:08
Бляять.Такие магазины апхажу за километр.И ваапще не люблю не хуя покупать.Продавщицы какие-то все пиздоватые.А если очень надо за покупками-стараюсь ходить поддавши. Палатенчег 26-02-2007 17:22:58
бля Удав, а есть люди которых это всё прет... это ваще пездец Пахарь 26-02-2007 17:26:12
Они не рядом с домом, паэтому там не бывайу, паэтому ощущения сваи сказать не магу. Фэн клуб Васи Пупкина 26-02-2007 17:38:07
26-02-2007 03:19:35 Очередь Бля, ржунимагу! пацтулом! жжошь напалмом! ego (mudachka) 26-02-2007 17:42:46
у меня есть два магазина: в трёхстах метрах от дома продаёцца бухло, в пятистах - мясо. посередине - аптека с мылом, шампунем и гандонами. и вы уж конечно извините, но срать мне на все ваши ошаны-ленты-океи. всё что нужно человеку находица на расстоянии вытянутой руки от него. и ниибёт. хачу! 26-02-2007 18:00:37
а я люблю огромные магазины типа ашан,пришел и все что надо купил.больше получаса никогда не стоял. Флэймастер 26-02-2007 18:33:38
>А у вас с этим как? А мне нравицца. Экономия времени и ниебёт. Апять жи разликаловка - девак зачётных дахуя встретить можно. А очериди да - нахуй. Неперевариваю. Фпихлински 26-02-2007 19:02:58
такаяж хуйня. намедни в икею занесло-дык типерь адин глаз ищё дёргаицца и во сне кричю и пукаю. вот Драт Вейдер 26-02-2007 19:45:20
+1 Конём очереди, фтопку очереди, ебал йа их врот! Лучше лишего бабла отдам, нервы реально дороже 678 26-02-2007 19:59:12
Удав, а что, в совке было лучше? По-моему надо радоваться таким вот магазинам. 26-02-2007 20:03:49
Дааа бля, ф таком магазине есть, где большой очереди разместицо 26-02-2007 20:13:32
У нас один кадр работал, он по моладости подвизался менегерем в ленте (что-ли) . Рассказывал что мясные нарезки (буженина там всякая и ветчина) ахуительное наибалово. На одном лотке может лежать одно и то-же в разной упаковке и по разному нарезанное с разницей в цене раза в 2, 3 или ф пять. Это называется организацией ассортимента или как-то этак и практекуетцо практически во всех маркетах.. гы гы гы ыы 26-02-2007 21:11:27
Ну хуй знает, мужики... Когда как. Када беру че-нить на вечер после работы, тады выбираю обычный скромный магазинчик: подошел, заплатил, забрал, съебал. Если на недельку нужно в выходные затариться - супермегамаркет, потому как банально впадлу с этими ебучими пакетами шляться по окресным магазинам да по рынку, выискивая какую-нить хуйню из длиннющего списка (у меня такая хуйня: список себе не составил - половину не купил, блять). В супермаркете всё покидал в телегу, поторчал 15 минут возле кассы в очереди и попиздил домой. И дело нихуя не в экономии, дело исключительно в удобстве (см. сохраненных нервах). Kika 26-02-2007 21:14:59
Товарисчи масквичи кто бывал в новых супермаркетах "Бэхетле" ( счастье по татарски) стоит туда суватся или как? Soy Yo 26-02-2007 21:16:53
26-02-2007 10:03:56 DISCO [118] Бугага, сразу вспоминаеццо старый анекдот Очередь в женскую консультацию и вдруг пристраивается мужик. Ну ему и говорят, это же очередь в женскую консультацию. Он типа:"Я знаю". Ему отвечают:"Вы наверное не поняли врач консультирует женщин" На что мужык отвечает: "Это тот врач который спиральки ставит?" Толпа отвечает: "Да". Мужык: "Ну значит он енти спиральки и снимает" 26-02-2007 21:30:50
26-02-2007 21:16:53 Soy Yo бгагага!!! 26-02-2007 21:37:31
Kika, небыл, но чет как-то татарское счастье доверия не внушает... Скот (ни хуя не Фицджеральд) 26-02-2007 21:47:10
26-02-2007 03:19:35 Очередь Бля, это песдец какой-то. С первово апзаца ржал ф голоз. 26-02-2007 22:40:39
Ц0Н ,центр обнуления населения ,такая фигня в Казахтауне ,очень эффективно приходишь взвешиваешься ,потом дениги на стол выкладываещь снова взвешиваешься ,тебе прописывают ваш размер понтов. Действителен один год. 26-02-2007 22:42:42
Удаф иды нах в армию ,чо те на ресурсе делать ,а так хоть паек сьедать будешь поправишься ,а то совсем худой человек. 26-02-2007 22:49:24
В Аль-МААте куча "Рамсов" "Мегав" и т. д. а я ещо ни в один не доходил ,ну лениво мне. А в своём магазинчеке попросишь то и привезут,но барахолька быстрее. Ахуенный чванк 26-02-2007 22:57:09
Хе хе одно быдло закупающиеся на рынках собралось! Где вы БЛЯТЬ очереди нашли, особенно в карусели ленте или метро? Нет если в субботу то понятно, но в будние там вобще никого, особенно в карусели в питере Директор фабрики по изготовлению ЧиПов 26-02-2007 23:16:10
Это все про какой Ашан? Который в Химках? Ашан выгоден только если закупацца тысяч на 10. Ебал я целый день на покупки проебывать лучше в 5ку зайду. З.Ы. На хуя в Ашане каток? Курпатов 27-02-2007 00:40:53
Жертвы мегаполисов...Вот у нас в Кениге - похуй дым...Только перед мегапраздниками в Викториях да Вестерах не продохнуть...А так - заебись всё. В завершении - Ашаны-хуяны. Ебарь-теоретег 27-02-2007 01:33:41
Асилил каменты до конца (адин хуй в очереди стою). Спасибо не помню какому камраду за идею с "Утконосом". 100 рублей нивапрос, зато прямо на квартиру. А я думал его еще нет в Москве. Завидовал товарищу из Зеленограда. Серай Волк 27-02-2007 05:42:45
27-02-2007 01:33:41 Ебарь-теоретег Асилить стока каментафф, эдо мощно. 27-02-2007 07:43:37
26-02-2007 13:10:48 Князь БолтКонский [137] *это агорафобия просто...* Абассака. Шароёбицца в горах, под открытым небом - ничего. Каг в гипер - агорафобия, блядъ и ниибёд. Отличная отмазка! 27-02-2007 08:36:53
ебанестически разжражают очереди вызваные отсутвием киборгов-кассиров на всех кассах. в нашей перди понаставят двадцать касс, а работают пять. и вот стаишь ты обкуренный шопесдетс с двушкой сока и шыкалаткай, фтыкаешь на пролетариев с пятилитровыми бомбами жыгулёвского пивищща и бюргеров с тонной жратвы и проклинаешь своё распиздяйство. а в различных учереждениях просто выморажывает. я свой первый паспорт палучал a двадцать лет. так я ахуел просто. 27-02-2007 09:14:51
Заашел 31 декабря в мегаохуеннобольшой магаз за подаркаме! Увидел очередь! Это пиздец! Думал до полуночи не успею! Сьебался короче! Жесть эти ваши магазины! Бадедас 27-02-2007 11:15:54
Аффтар прафф - 100%. Блядь, как зайду в магазин такой, начинаю смотреть, пока поймешь где чего, глаза болеть начинают, бошку ломит - ну их нахуй! Зато пелоткам веселье, бля, все забудет, нах, и поебашила шары пялить. И все-то ей, бля, хочется, и все-то ей, бля, надо. Напалмом, сцуко, магазины эти, ебанные! 27-02-2007 11:45:05
Димон, я даже с женой скандалил из за этого... Песдец как не люблю, особенно когда в супермаркете стоишь как еблан, "не му" нихуя, а впереди блять куча народа с тележками, и песдец... Даже в фитнес - клуп хожу либо рано либо поздно вечером чтобы поменьше народу было 27-02-2007 12:08:39
26-02-2007 17:42:46 ego (mudachka) [152] у меня есть два магазина: в трёхстах метрах от дома продаёцца бухло, в пятистах - мясо. посередине - аптека с мылом, шампунем и гандонами. и вы уж конечно извините, но срать мне на все ваши ошаны-ленты-океи. всё что нужно человеку находица на расстоянии вытянутой руки от него. и ниибёт. ____________ Как мало нужно человеку для щастья.... И Мент тебя до сих пор не удочерил? TBAPb 27-02-2007 13:11:52
ахуеть, стока каментаф ис-за гавно вапроса. саравно што спрасить, а как вы атноситесь к пропкам на дарогах? и вить никто афтара на йух ни паслал! хуле, вить эта удаф. и вам нисовисна называцо падонкаме? TBAPb 27-02-2007 13:19:43
27-02-2007 13:15:47 Флудильщик Лажаев я и так на хую, тока ноги свесил, мудила-ниданосак ты ахтунгавый. TBAPb 27-02-2007 13:32:34
27-02-2007 13:23:12 Флудильщик Лажаев мудачог даже ни понял смысал выражения...гаварюш - ниданосаг Фашист 27-02-2007 14:34:38
не знаю люблю в икеа всякую хуйню для дома покупать. Рамзес Железноводский 27-02-2007 14:53:55
У нас во всех госучреждениях осталось по настоящий день наследие совецкого ковша, и очередь там еще не скоро прекратиться. Ебал Я эти очереди. Что касается гипермаркетов - тоже нелюблю, особенно в предверии праздников - дикий ажиотаж и очереди. Люди сметают все с полок, каг-будто вообще три месяца хавчика не видели. А меж тем, время-то для человека - ценить надо. Это бездарно - терять его в очередях. один с хуем 27-02-2007 15:02:54
удав боицца, что ему оттопчут ногами ебало, а хвост(или хуй) защимят раздвижными дверями 27-02-2007 15:16:05
Соглашусь с автором и по той (сам 12 часов на автомобильной таможне стоял) и по другой тематике, но в такой хуйне как Метро, минимум в 2 раза ниже цены по сравнению с Перекрестком и 7-м континентом. Ева Браун 27-02-2007 15:16:24
Про 3по 600 понравилось. на магазины похуй, очереди бесят. 27-02-2007 16:07:11
чужая тема, мне похуй что до очеридей что до магазинов 27-02-2007 16:17:24
Наверное, в советские времена ты ходил босый, а сейчас ходишь голодный? Рекомендую зайти в салон итальянской обуви, там продают пиздатые «Казаки» из шкуры питона, тибе должно панравица. Abrahm 27-02-2007 16:21:24
chto za nx pochemu nekomentirujeca bl? Abrahm 27-02-2007 16:35:10
nzn kak tam u vas v cccp, no bl v uk oceredi jest i inogda ochujennyj, nevsegda nevychodet proskolznut ili nestojat, no vot bl takich pridurkov kotoryje stojat ingoda do chasu, zimoi na Abrahm 27-02-2007 16:36:31
na ulice chtoby popast v restoran, pohxui chto ochen krutoi i tam zrachka horoshaja, no pomojemu oni mudaki bl, v zyzni bl nebudu unizat sebe stoja v kokoito jebuchei ocheredi v jebuchij restoran ili t.p Похуятор 27-02-2007 16:43:55
Каменторезка блять. Бальшой Удафф баится бальших магазинофф! Абассака. Флудильщик Лажаев 27-02-2007 18:08:34
Извинити миня, малинькава пидара. гандон я, снисхажденья низаслуживающий... ТВАРЬ 27-02-2007 18:19:00
Удафф! Как на рисурсе можна выебать урода (а заадно и иво маму), патписывающивася чужыми никаме? 27-02-2007 16:01:35 ТВАРЬ [191] хотя от своих слов отказываться не буду на хую сиживал не раз приглашайте-повеселимся ___________________________________________ за такую хуйню и иво папу нада заставить ачко брить, малалетний дрочер, сцуко, убивающий идею сайта... ТВАРЬ 27-02-2007 18:20:20
на мыло писать не стал, день траура всёж...аднака и стирпеть ни смох. на мыло в udaff@udaff.com ХуйВаче 27-02-2007 19:34:34
Насчет очередей, да-полное говно.И особенно бесят люди которые лезут без очереди со словами "Я только спросить...".Конечно я и сам без очереди лезу, но когда вперед меня еще кто то лезет это уже издевательство. 27-02-2007 20:08:36
Я на этой "очередной" теме забил на здоровье до ближайших денежных поступлений, т.к. самые хуйоваи очереди - это в наших паликлиниках нах!!! Пойду лучше в платную, блять! Водочкой утешаюсь. Ermenegildo Dildo 27-02-2007 20:43:47
А чем вообще можно закупиться "на неделю вперед"? Консервами и полуфабрикатами с химической хуйней? Еще перемороженым мясом. За свежим хлебом, молочкой, овощами и фруктами один хуй пиздовать в ближайший гастроном каждые 1-2 дня. БАСенок 27-02-2007 20:51:35
надо ехать с утра пораншье пока тётьки и мудядьки спят... тогда ещё терпимо. Но вид гигантского просранства набитого всяким барахлом и так вводить в хуёвое состояние. БАСенок 27-02-2007 20:52:42
в БТИ и ЕРКЦ бабок дохуище. про раликлиники ваще малчу... Комуняка 27-02-2007 20:52:47
Удав, а что по твойму лучше стоять в километровых очередях как при совке? 27-02-2007 21:45:16
лучше сдохнуть чем стоять в очереди в больнице или поликлинике... as ol 27-02-2007 21:57:29
Бля такая же хуйня Удав. нинавижу очереди, а в крупных магзах миня калбасит. насчет очередей что их нигде нет. я те скажу одно место: это ебаная Мск! это блять один бальшой магазин с ахуенной очередью. очередей нет только ночью и то не всегда. метро-очередь. магазины-очередь.на работе очередь в курилку. дома очередь по утрам в сортир.пиздец. хуйиво знаит может ночью жить , а может к Вам в Спб метнуться, вас там в 2раза меньше. хехе. и вообще каментить бессмыслено на самом деле, поскольку никто не читает, да и пиздец по этаму поводу можно целый крео захуярить. зы на загранпаспорт документы несу год и 7месяцев. Директор фабрики по изготовлению ЧиПов 27-02-2007 22:05:33
В Очередях - своя жизнь... Стоял за билетом на Мадонну, Это я вам скажу очередь.<Грустный смайлег> Тимурка 27-02-2007 22:58:31
Ну да, слишком большие магазины это высод, и очереди высод сцуко... 28-02-2007 00:32:30
Самое печальное, что в эти огромные магазины свозятся помои со всего мира под видом модного stuffa. А реально - на черкизнеке однохуйственный товар... Русскоязычная 28-02-2007 12:40:07
чем больше магазин, тем ниже цены. А.Балаганов 02-03-2007 14:35:27
Зато из большого магазина можнодохуя чего спиздить Грибоедов 03-03-2007 10:21:42
Башие магазины уматная хрень особо када апкурин в гавно или ф трипе там так нахлабучват шописдес! И тила биспантове фстричаютса над ними мона угарать! Фессила блЯ аднимсловам Ниибет 06-03-2007 12:28:14
С гипераме-хуипераме фсе понятно, но какова хуя в Сбербанке такие слоупок очередухи? Предежь, бля, каг фезическайе лицо там щет поюзать и наченается: какой-нить далбайоп обязательно начнед заявку оформлять тока перед окошком, кагбудто до этова у нево времени нихуя не было, а то што он стоял и 40 менуд в очереди тупил, дык - это он марально готовилсо видимо ко встрече с кассиром. Кассиры, сука, тоже, бля такие постепенные, сидят, суки, внутренним диалогом занимаюццо. Бесит. 07-03-2007 07:50:41
накуриваешься плеер в уши, идешь в магаз. на очередь похуй 10-03-2007 15:46:11
И очирида, блять, в этих магазинах, как правил, неебические если магазин типа Метро или Рамстора Если, канечно, не в 8 утра приехал тариться |