Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: 13.04.06
На днях смотрел краем глаза новости по ящику и чего-то одна новость меня так завела что пиздец. Ходил аш слюной брызгал. И, главное - тема-то такая, не пришей к пизде рукав. И до Дня Победы еще далеко, чего, спрашивается? Короче, рассказывали про то, что в сраной Латвии был один из самых больших концлагерей. И что там было уничтожено более 100.000 военнопленных. А теперь латыши называют это "исправительным лагерем" или что-то типа того, и что они в своих книжках пишут про то, что холокоста как такового не было. Ну хуй с ними, латыши вообще не люди, и их могут исправить или ковровые бомбандировки, или гусеницы наших танков, не в этом дело. Но при чем тут холокост, а? Я вообще-то не расист, но создается ощущение, что в концлагерях гибли одни евреи. На самом деле русских, белоруссов и других славян погибло, уверен, в сотни раз больше. Мой дед сидел в концлагере. И звали его - Иванов Александр Иванович. Где тут блядь холокост, а? Сейчас, кто бы не заговорил  о концлагерях и зверствах немцев, так хуяк - да бля, холокост! Какой нахуй холокост! Евреев жгли? Ну и хуйли с того, а русским меньше досталось, что ли? А Хатынь? Короче, блядь, скоро будут говорить, что в Великой Отечественной войне победили  США и евреи. Только лично мой сын знает, что у него был дед, совершивший побег из концлагеря, и снова попавший на фронт, и дошедший до Берлина. Так что нахуй холокост!

  Пробежавшая мимо
14-04-2006 21:33:40

(вдогонку)


И это при специфике Прибалтийских республик на тот момент:
- большое количество ДОБРОВОЛЬНЫХ полицав среди местного населения, высокий процент сотрудничества с захватчиками
- оккупация фашистами в Прибалтике в самом мягком режиме среди республик СССР: родственые нравы, обычаи, общая латинская основа языка, католическая вера, схожесть вообще отностительно оккупированных славян.
- общее внутригосударственное недовольство социалистическим строем, выраженная впоследиствии в беспрецедентном выходе из состава СССР.

========


Короче, к чему всё это?
Недоверяю я этим цифрам. Мне они кажутся странными.





П.С. Отвали, гандон безобразный.



 я забыл подписацца, асёл
14-04-2006 21:35:36

аффтар - малолетний дрочер??


  Пробежавшая мимо
14-04-2006 21:36:28

Дацэнт физег14-04-2006 18:22:50
***Ага, "мегаимперия" сама вытирала нами задницу. ***(С)

А сейчас вами вами не вытирают?
Я не могу сказать, что живу за чертой бедности, но именно сегодняшнее время мог назвать анальным.
Сегодня, как никогда, человек предоставлен сам себе. Его проблема это - его проблема. Не можешь решить - самоустраняйся.



 Ыпаться люблю больше чем срать
14-04-2006 21:39:50

"Пробежавшая мимо" жЫдоffская пелодка небритая бля.
хуйню гонЫд, под щеловека косЫт "пЫво не пьёт блЯ"... иди подмойся сначало.

google  на "Национальность Героев Советского Союза: евреев - 107"
выблевал очень кошерный
жЫдо сайт
http://www.jewniverse.ru
хРРРР ТЬфУ... хадость какая



 Muh
14-04-2006 22:20:17

Разделяю справедливый гнеф, так сказать. Есть у меня тут знакомый пяндос, так он в 45 аказываеться с Германией и Англией покончил с Красной Чумой т.е. с СССР. Гыыы. Вынашиваю планы нанесения гражданину
Пендостана лёгких телесных повреждений. На день Победы, 9 мая!



 Три Страпона Русского Национального Самосознания
14-04-2006 22:44:03

http://www.lebed.com/2004/art3908.htm

К вопросу о жыдах в Латвии.

"Латвия — это страна, где в годы Второй мировой войны в процентном отношении местных евреев погибло больше, чем где-либо в мире.


После освобождения Риги в 1944 т году из 80 тысяч евреев Латвии в живых осталось 162 человека. I Причем евреев убивали не только и не столько немцы. В первую —' очередь усердствовали латыши. Например, так называемая Латышская вспомогательная полиция безопасности, или, как ее еще называли, — “команда Виктора Арайса”, уничтожила около 50 тысяч евреев. Вот как описывают очевидцы их первое “дело”: “...в июле 1941 года в подвалах большой хоральной синагоги, что располагалась в самом центре Риги, пряталось около 500 евреев-беженцев из Шауляя... Измученные, перепуганные, полные самых страшных предчувствий женщины, старики и дети... нашли приют в храме.

4-го июля Виктор Арайс и его подчиненные подъехали на автомобилях к синагоге. Они облили стены керосином, обложили паклей, а потом подожгли. В матерей, пытавшихся выбросить детей из окон горящего здания, стреляли из автоматов. Когда старые стены занялись мощным пламенем, люди Арайса стали бросать в окна ручные гранаты. Так 500 евреев обрели здесь мученический конец...

С организацией рижского гетто у “команды Арайса” прибавилось работы. Расстрелы евреев стали регулярными. Они проходили ранним утром в Бикерниекском лесу, на окраине города...

Обреченных, которых набиралось от нескольких сотен до одной-двух тысяч, усаживали рядами по десять-двадцать человек прямо на земле. Перед расстрелом жертвы должны были раздеться донага и сложить свою одежду в кучу, из которой потом еще возбужденные казнями убийцы отбирали себе вещи получше.

Раздетых евреев методично, ряд за рядом, поднимали с земли и выстраивали на краю огромной ямы, которую обыкновенно накануне рыли русские пленные. Стрелки выстраивались напротив, у другого края ямы, в двадцати-тридцати метрах от своих жертв. Они стояли в два ряда: первый на колене (эти метились в левую половину груди), а второй — стоя (они целились в головы).

Залп — и десяток жертв валятся на раскисшую от крови землю...

Начиная с января 1942 года “команда Арайса” “усовершенствовала” способ расстрела. Если раньше обреченные на смерть люди становились небольшими группами на край рва, и стрелки по команде производили залповые выстрелы, то с начала 1942 года жертвы... должны были спускаться на трупы ранее убитых людей и встать так, чтобы их тела падали вниз ровными штабелями. ..

Уничтожив латвийских евреев, расстреляв всех душевнобольных и “пособников коммунистов” (заодно сведя личные счеты), “команда Арайса” начала “гастролировать”. То надо смести с лица земли несколько белорусских или российских деревень, то помочь “решить еврейский вопрос” в Варшавском гетто и т. п.


Временами члены команды “отдыхали” в... Саласпилсском концлагере — естественно, как охрана...” (Карл Березин, Аксель Саар. Операция “Котбус”, или “Очищение” Прибалтики от евреев.)"



 Три Страпона Русского Национального Самосознания
14-04-2006 22:45:43

http://riga-lv.com/history/genocid.htm

Вот еще сцыла.



 
14-04-2006 22:50:52

Три Страпона
К вопросу о Латвии.
ЕЩЁ ОДИН ....ЧЛЕН... СЕМЬИ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ НАРОДОВ



 Три Страпона Русского Национального Самосознания
14-04-2006 22:59:35

А то тут всякие пишут, сути вопроса не зная...


 о, бля!
14-04-2006 23:36:32

Че, тока доперло?


 oval
14-04-2006 23:41:36

http://conrad2001.narod.ru/russian/library/books/duke/article_4.htm  здесь интересный разбор вопроса о Холокосте с цыфрами и мыслями. Буков дохуя, но интересно. Кто не знает, что такое мысли, нахуй нечитайте.


 Ыпаться люблю больше чем срать
14-04-2006 23:49:41

Да литературу на эту тему море.
И даже на русском.
Хотя бы, например
http://libereya.ru/biblus/graf/graf.html

Каждый хоть не много здравого смысла в башке имеет,
хорошо ухмыляется  начинает когда из Тель-А-Визора
очередной жЫд, начинает картавя «Хгхазхазывать про Хгатастрофу-Свинокост



 Treyo
15-04-2006 00:38:48

Самое жуткое о концлагерях читал у С.С. Смирнова в "Рассказы о неизвестных героях" (можно по любому поисковику найти и качнуть) там описан бунт 20 блока лагеря Маутхаузен, там где Карбышева заморозили, так вот в этот 20 блок считался блоком смерти и оттуда только вперёд ногами выносили и процедуры там были ежедневные такие, что все ужасы с евреями в Освенциме кажутся утреником в детском садике. Национальный состав этого блока, на момент бунта  был: 1 поляк, 2 серба и около 800 русских.

эти живые скелеты ещё там бунт устроили, захватили две вышки с пулёметами и перехуярили половину охраны лагеря, а остальные интернациональные блоки всё это время смотрели в щели бараков и ждали кто кого уделает

вот такой бля холокост

там в этой книжке ещё описан просто опизденительнейший случай с  часовым ещё царской армии, которого при отступлении забыли и вместе с ним завалили штольню где и был этот склад, когда его поляки откопали через девять лет, он стал отсреливаться и говорить, что никаво нахуй не пустит без приказа своего командования.



 пидаразы
15-04-2006 00:47:07

Ka es jus krievus ienistu, мозговой центр, Камбат- идут нахуй. предварительно разогрев газенваген для жидов и прочих прибалтов


 Сценарист
15-04-2006 02:41:31

Евреи конечно любят преувеличивать (в сравнении с другими) страдания своего народа. И латыши  позорят свою страну.  Но Удав всё равно не прав - нельзя так про погибших.


 Werwolфыч
15-04-2006 04:10:59

А чЁ яйа тоже не расист, но сколько мы друг дуга пахуйярили в двух мировых войнах,
это пиздец, может об.еденимся в одну страну.Руссо-Балтию или Германо-Руссею и
выебем весь остальной мир



 Werwolфыч
15-04-2006 05:59:07

Кстате, Естонцких и латышских СС-легионеров йа бы и сейщас бес песды, ис пулемёта под обрыв
захуярил. Если кто нечто предложит, соглашусь поработать пулемётчиком,
свободно владею следующеми Пулемётами: MG34 ,MG42 ,РПД27,РПД,СГМ42,ДШК,ПК,РПК
Оружие и патроны за счет Заказчика



 Липа драная
15-04-2006 09:13:06

Я когда-то давно с одним евреем в горы в одной связке ходил. Ничего плохого сказать не могу.
Пришлось один раз в связке с  латышом подниматься. Редкостная гнида!

А отец мой - несовершеннолетний узник фашистских концлагерей.(так в удостоверении ветеранском написано)
Про это клещами слова из него не вытянешь. Ничего не хочет рассказывать.



 Real_Padonak
15-04-2006 09:33:01

Поддерживаю!


 Русский
15-04-2006 09:55:29

народ бля неужто мы тупее жидов??? русский народ все равно самый лучший!!!! Давайте бля уважать друг друга!!! ебаные вы в рот!!!


 Dizel power
15-04-2006 10:00:02

КГ/АМ -и не спорить.)


 я забыл подписацца, асёл
15-04-2006 10:37:59

"Короче, блядь, скоро будут говорить, что в Великой Отечественной войне победили США и евреи."

Дык, уже, суки говорят!!! У книжках сваих, гниды пишут!!!
Смотрел пендосский фильм начала девяностых (заметьте не 2000..., что уже показательно, относительно направления движения...) так там прямо так и в лоп отвечают: "А хто вайну т выикрал?"...."Мы и выиграли"

Нихай песдят! Главное штоп мы сами не забыли свою историю! А время придет, расставим вся па сваим местам!



 е-бимоль (теперь ни запыл падписацца)
15-04-2006 10:39:38

"Короче, блядь, скоро будут говорить, что в Великой Отечественной войне победили США и евреи."

Дык, уже, суки говорят!!! У книжках сваих, гниды пишут!!!
Смотрел пендосский фильм начала девяностых (заметьте не 2000..., что уже показательно, относительно направления движения...) так там прямо так и в лоп отвечают: "А хто вайну т выикрал?"...."Мы и выиграли"

Нихай песдят! Главное штоп мы сами не забыли свою историю! А время придет, расставим вся па сваим местам!



 йожег
15-04-2006 10:49:24

е-бимоль (теперь ни запыл падписацца)
ога, согласен. ничто незабыто никто не забыт... время вс ерассудит.



 Знакомый с историей
15-04-2006 10:56:45

Понимаешь, Удав, тут такое дело... Фашисты уничтожали, конечно, всех. Но только евреев уничтожали по умолчанию, за то, что они евреи. Остальных за конкретные действия. Например, фашисты заняли советский город или деревню. Если ты русский (а тем более, латыш, к которым немцы относились получше), не помогаешь партизанам, или просто сидишь тихо, более менее соблюдаешь новые порядки, тебе выдадут аусвайс, и ты имеешь шанс остаться в живых. Если же ты попадешь за какие-то провинности в концлагерь, и будешь там хорошо работать, то тебя сожгут одним из последних. Если ты еврей, и немцы узнали об этом, то что бы ты не делал, хоть лежал на печи, тебя уничтожат. И никакого шанса остаться в живых у тебя нет уже априори. Если ты еврей и попал в концлагерь, то тебя сожгут одним из первых.
Такая вот была политика. И кстати, для сведения. Среди мирного населения оккупированных территорий (не только СССР), евреев уничтожено больше всех других народов. Подчеркиваю, мирного населения. Извини, но это факт. Много уничтожено также мирного населения белоруссов, но это по причине активности партизанского движения в республике, которое было организовано и действовало не считаясь с потерями местного населения. Вызывает сомнения факт пользы от убийства какой-то шишки из окупационных властей, если за это немцы сжигают целую деревню вместе с жителями, а на место этого генерала присылают другого еще хуже.



 Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир
15-04-2006 11:02:19

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир15-04-2006 10:55:39

...даже пиндосскими президентами... :

Настоящая угроза нашему государству в невидимом еврейском правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальцы над нашим городом, штатом и нацией. Во главе этого спрута, стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется как "интернациональные банкиры". Эта небольшая артерия могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях.
ДЖОН Ф.ХАЙЛАН / 1868-1936 / мэр Нью-Йорка. Из речи 26 марта 1922 года
________________________________________
Рассеянные повсюду, образуют жиды народ, чуждый той земле, где находят прибежище.
ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743-1826/ 3-ий Президент Соединенных Штатов Америки

Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило евреев, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых "осчастливлена" Америка.
ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги "Максимы Вашингтона"



 я забыл подписацца, асёл
15-04-2006 11:28:08

Удаффком превратился в обыкновенный фашистский сайт.
Что сам Удав, что большинство посетителей. Пиздец.



 U
15-04-2006 12:13:01

ioioioi


 е-бимоль (теперь ни запыл падписацца)
15-04-2006 12:27:59

2 Знакомый с историей
...И кстати, для сведения. Среди мирного населения оккупированных территорий (не только СССР), евреев уничтожено больше всех других народов. Подчеркиваю, мирного населения. Извини, но это факт....

Факт лишь ф том, что пока народ воевал (неважно, русский, беларус, хахол, татжик...) еврей отсиживался среди "мирного" населения, т.е. больных, стариков, детей. Так было и будет фсегда. Принцип "маё благо, да чужими руками" у евреев на 1 месте, и не дай бог ему подставить свою хилую жёппку во имя высших целей...

Так шта, идик ты нахуй "однобоко знакомый с историей"



 е-бимоль
15-04-2006 12:31:34

________
я забыл подписацца, асёл15-04-2006 11:28:08

Удаффком превратился в обыкновенный фашистский сайт.
Что сам Удав, что большинство посетителей. Пиздец.
________

Канешна, канешна, все шта иде в разрез (па песде) с вашими интересами, уже фашизьм! Да умник?



 
15-04-2006 12:34:11

хитлер сам был еврей


 ВЫШШИЙ СУТ - ЙА ЕСТЬ !!!!!
15-04-2006 12:56:16

Атвичаю УДАВУ  -  ХОЛОКОСТ(тм)  - способ палучения житами денег, так-жа, как татжикская дефочика(тм)


 ВЫШШИЙ СУТ - ЙА ЕСТЬ !!!!!
15-04-2006 12:58:38

я забыл подписацца, асёл                                                                                                  15-04-2006 10:54:43


Убил-бы сцуку!!!!!!!!!!!!!1



 Прохер
15-04-2006 13:29:49

Удаву на заметку.
Ну что уж тут сказать?
Сделал поиск - в одном районе Тель Авива более 30 Ивановых (среди них Абрамы - бывшии Александры?), Соколовских около 100, а вот Пикуновых только 3 - редкая еврейская фамилия(но это зависит как написать).
Так ты Удав все таки определись - проверься. Может ты тоже отрыжка Холокоста сам того не ведая?



 GOLDSKIF
15-04-2006 13:37:23

Чем чаще я слышу слово ХОЛОКОСТ, тем сильнее хочу записаться в фашисты. Мне раньше пофигу были и евреи и фашисты.. но в последнее время эта еврейская самореклама стала доставать..
Я вообще тоже хотел статейку на эту тему замутить, да боюсь не опубликуют...
И вообще, какая-то нестыковка получаеться... все вопят о том, что евреев уничтожали сразу как нацию, но в то же время существовали гетто? То же варшавское несколько лет было. Это как, одновременно уничтожали и давали жить на определенных териториях?



 GOLDSKIF
15-04-2006 13:40:50

До прихода Гитлера в Германии жило 6 миллионов евреев.. вроде как около 4 миллионов "сожгли в печах Освенцима".
После войны более 6 миллионов уехало в Израиль...
6-4=6 еврейская арифметика



 no comments
15-04-2006 14:26:29

"И до Дня Победы еще далеко, чего, спрашивается?"(с)

а вы  про войну только в день Победы вспомините????
ни зачот.
и по-моему, считать жерты сейчас ниправильно. надо выводы делать.
а вывод тут один: не убий!  Библия(с)



 no comments
15-04-2006 14:33:00

я забыл подписацца, асёл15-04-2006 11:28:08
я того же мнения.

GOLDSKIF15-04-2006 13:37:23

помогу устроицца на мясокомбинат.



 Звездайоб
15-04-2006 14:51:40

Хуле пиздеть - жыды заибали са сваим уставам. НЕ БЫЛО БЛЯТЬ НИКАКОВА КАЛОХОСТА http://www.revisio.msk.ru/ НОСЫ СУВАТЬ СЮДА!


 Старый еврей
15-04-2006 15:12:24

"Astrum aka Труп13-04-2006 01:44:30
Я как еврей и как израилетянин скажу.
Воевали все и погибали все..."
Такого анекдота про воевавших евреев я еще не слышал! Это наверное они воевали между собой за право распределять хлеб и другие товары в нарукавничках. Это как про еврея с лопатой: Пришел Абрам устраиваться на работу на завод. Ну ему в ОК и говорят, что остались только вакансии чернорабочего, и работать придется лопатой. Абраша и спрашивает: А лопата с моторчиком? На что ему с удивлением отвечают: А где вы видели лопату с моторчиком?!  А Абраша и говорит: А где вы видели еврея с лопатой?!



 Brut
15-04-2006 15:31:27

A udav vnoturi mazgi praebal gde to.


 lag3r
15-04-2006 16:04:26

Йобаный в голаву алень.... если уж пиздите на Латвию то плиз делайте это чисто к правительству, йа жЫву в Риге, и мне блиать заипасто живётся, и йа русский и латышей НОРМАЛЬНЫХ знаю, а вот ебланы с Росии коем является автор пусть уж попиздит про Сталина и т.д. да можно быть несогласным с политикой грёбанного провительства нашей страны, но йобаный катамаран давай уж пызди на правительство.. а на счёт латвии в целом, то уж бля нам тут нихуже живётся нежеле росии в целом, я не говорю про москву, которая нах и не россия блиать... ебласос мудазливый.. аффтара ф топку !!! :ЕЕ гррр


 Ыпаться люблю больше чем срать
15-04-2006 16:13:10

> A udav vnoturi mazgi praebal gde to.

Да хули, там, все кто жЫдам жопу не лИжЫдЪ,
они все фАшЫстЫ, антЫсЫмитЫ, нАцЫстЫ...
и в ИзсрАыль  не верят.
блЯ знакомая хУйтА для дАлпоёпоff.

Для прикола до Ходорковского,
Из 10 самых богатых людей России,
9 были жЫдЫ.
сЯйчАс хуй его знает как,
(это швейцарские газеты источник)
писец наверное рАботЯгИ жЫдЫ эти :-)
Начиная с Ходоркоского, Абромовича, Березоffского, Чёрный.

Бля, фЫльм был по швейцарскому SF1,
Бля, ну про этих.
жЫд за кАдрОм АпяснЯет, тем кто "не понЫмает"
"посмотрите на этих пионероff  русского капитализма, и как их назвать?"

бЛя, я про себя, жЫдЫ, так и зовите, воры, блЯ... сучье племя..

Рашка по ушЫ в гофне, самая богатая страна в мире,
а эти, на яхтах, мерсах, и футбольные клубы себе покупают от не хуй делать.

Кто задумывается, чё это за хуйня?
"да тЫ фашЫст,  в Калокост не верЫш наверное."



 истонэц
15-04-2006 16:27:03

удаф пидар смари чоб тибя ни ношли нировин час ф божке на нескалька грам сфинца большэ будид дятил
тимболие тибйа нойти нехуи париццо



 Елена
15-04-2006 16:51:30

абсолютно согласна!!!!Заебали ебаные америкосы!!Это мы выиграли войну и благодаря нам они ща дышат и сидят на жопе ровно!!!Тока бля что-то подзабыли они этот момент!!!Скоро видимо напоминать придется!!!


 Три Страпона Русского Национального Самосознания
15-04-2006 16:56:11

В ночь с 13 на14 апреля в колонии Краснокаменска было совершено покушение на бывшегоглаву компании "ЮКОС" Михаила Ходорковского, сообщил "Интерфаксу" его

адвокат Юрий Шмидт.

Как сообщил "Интерфаксу" адвокат Юрий Шмидт, "нападающий нанес Ю.Ходорковскому проникающее ранение заточкой". В данный момент, по словам адвоката, М.Ходорковский госпитализирован в медицинский пункт колонии. Ему наложены швы.

По данным адвоката, уголовное дело по факту покушения еще не возбуждено.

"Интерфакс" пока не располагает подтверждением данной информации от Федеральной службы исполнения наказаний.



 немцо-латыш-украинец
15-04-2006 17:27:19

Три крови во мне и не знаю какую обосрать то???
Если серьёзно, не хватает большинству высказавшихся вернее выписавшихся знания истории. Так отдельные моменты истории. А что же было между вашими плуверными клочками истории??? Скажу сразу- гиблое это дело поднимать национальный вопрос. Вы когда-нибудь задумывались, какое кровосмешение произошло по сей день среди всех национальностей?
Ессна евреям в первую очередь досталось- их детей с матерями расстреливать массово в первую очередь начали. Ну а потом Гитлер дал задание своей армии вести войну просто на тупое уничтожение СЛАВЯНСКОГО НАРОДА!  Чё спорить то, вместе пизды получили в первые годы войны но потом и дали... А как героически сражались армяне, аситинцы в общем то все горцы? Знаете вы вообще что-нибудь???
Всякое было и героизм и предательставо и подлость....
А Америкосы действительно дохера на себя берут- некрушимая экономика говорят даже.  Но думаю получат рано поздно по зубам.

АНЕКДОТ В ТЕМУ:
Дед рассказывает внучку- "И взяли нас значит немцы в плен. Говорят кто в жопу даст- того отпутим, а кто нет- того расстреляем. Вот так.
Ну и что дед дальше???- в нетерпении спрашивает внук. Что что, расстреляли меня внучек."



 GOLDSKIF
15-04-2006 17:45:08

Америкосы пытаются украсть у нас Победу...
Жиды пытаются украсть наши жертвы...
Неприятно как-то все это...
насчет того, что евреев якобы массов расстреливали и сжигали... что-то чем больше вопят про холоксты, тем меньше я в это верю. Покажите хоть одно массовое захоронение именно ЕВРЕЕВ.. НЕТУ. Ни одного. Просто массовых - полно.  По всей России, Украине и Белоруссии...  Но вот об именно еврейских что-то не слышно.
А насчет героизма горцев это точно подмечено.. воевало храбро. Только вот на чьей стороне? Последняя чеченская фашистская банда была обезврежена только в начале 70-х годов..



 Сталкер_Вася
15-04-2006 18:19:19

Зоебись, правильно написал. День удался.


 Ёпрст
15-04-2006 18:34:03

При фсём уважении,хачу паинтирисаваться украинцев среди братьев славян упаминать стало плахим тоном? Удав плывет по течению настроений на сайте,а хатя вопщем сам эти настраения и падагреваит

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/kolonka_xuyatora/55786.html