Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: С Днем Победы!
Камрады, поздравляю вас всех с Днем Победы! Давайте вспомним здесь в комментариях наших родственников, которые воевали, помянем, если их уже нет в живых, и поклонимся в ножки тем, кто еще жив.

Начну с себя. Дед мой, Иванов Александр Иванович, воевал. Был захвачен в плен, бежал из лагеря, дошел до Берлина. Помню и горжусь.

09-05-2011 00:09:48

С Праздником!


09-05-2011 00:09:56

С ДНЕМ ПАБЕДЫ!


 я забыл подписацца, асёл
09-05-2011 00:09:59

УРА!!!!


09-05-2011 00:11:44

Мой дед на истребителе воевал.До конца войны дожил.Рано умер, мало что о нём помню. Вечная память канеш и зачёт!


 Утро красит
09-05-2011 00:13:08

Мой "За отвагу" получил в октябре 41.
Его не стало 3 года назад. И было ему на тот момент 97 лет.  Великой силы был мужик.



09-05-2011 00:14:52

Бабушка. Дедушка. С материнской линии. Второй Белорусский. Там и познакомились, там и женились. Справка о браке от 09.05.1945 года. Потом еще Маньчжурия.
Отец, 1933 года рождения. Подпольщик с 43 года.
Вечная память. Я надеюсь, не опозорил, так сказать.



 Эякулят Ёбелевской премии
09-05-2011 00:16:21

Вечная память!


09-05-2011 00:20:10

Дед прошел Польскую, Финскую И Великую Отечественную. Его дети - мои дядя и тетя - партизанили. А дядя еще после прихода наших воевал до конца войны. Да там все наши партизанили, кто оружие мог носить. Один двоюродный дядя матери попал в плен, завезли в концлагерь аж во Францию, там сбежал и партизанил в маки. В Бретани.
Они не считали себя героями. Они были героями.



09-05-2011 00:21:11

И Дед и Бабушка ВОВ прошли
с орденами-медалями.
Царство небесное и Вечная Слава.



 ~
09-05-2011 00:23:04

He то, что помню, а просто не забываю - меня в честь Деда и назвали!


09-05-2011 00:24:44

Бятя пацаном ушол в Маньчжурию самураев гонять
До победного



09-05-2011 00:30:06

Вечная Слава!!!


09-05-2011 00:34:03

С Днём Победы!


09-05-2011 00:37:13

На самом деле, мы просто не в состоянии оценить их подвиг. Те, кто воевали в афганскую, или чеченские, наверняка не раз и не два задавались вопросом: это кем же надо было быть, чтобы четыре(!) года воевать против мощнейшей армии объедененной Европы? Откуда у них эти богатырские силы брались, чтоб этот воинский труд вынести, а потом еще пойти и разоренную страну восстановить, показывая экономический рост, который капитализму и не снился? Откуда?!!!


09-05-2011 00:45:29

Дед с отцовской стороны погиб под Прагой, танкист.
Дед со стороны матери прошел финскую, ранен в 41-м, бежал из поезда
при перевозке пленных уже на территории Югославии. Партизанил с отрядами Тито,
Потом стоял под расстрелом у наших, выжил случайно, по-моему. Куча медалей и две серебрянные звезды от правительства Югославии. Умер от старости.
Обоим поклон и светлая память.



09-05-2011 00:52:46

мужыки - хуй с ними. Моя бабка рыла окопы под Москвой, с грудничком - моей матерью. Два раза пыталась оставить маму у детдома - там кормят. Не смогла оставить. Слава нашим бабам!!!!111


09-05-2011 00:57:06

уже не раз писал, по-моему.

1 Дед был танкистом, в первом бою немчуры сожгли все 300 танков, дед был захвачен в плен. Из плена бежали, из 12 чел в живых осталось несколько. До конца войны партизанил в Белораше. Получил пулю в легкие, умер предположительно от рака легких в достаточно молодом возрасте. Я его никогда не видел и не знал. Помню и горжусь.

2 Дед был также профессиональным военным. Перед началом войны закончил военное училище. Командовал развед ротой с разным количеством бойцов в разное время. От 100 с копейками до 300. Воевал так, что мама не горюй. Пиздил по морде политруков, за что неоднократно получал пизды от начальства. Получал ранения от противопехотных мин и осколков.
Однажды попал в переделку с ёбаными политруками, и по чисто случайной встрече с Жуковым избежал ареста и, возможно, расстрела. Жуков приказал профессиональным жополизам отпустить деда и назавтра вести его роту в бой. Они, соответственно, обосрались от таких перспектив.
Прополз на брюхе от Бреста до Курска, от Курска до Корсунь-Шевченковского, оттуда до Львовской области.
Под Корсунем при атаке из состава роты осталось в живых 4 человека. Дед получил звание Героя Советского Союза и сильное ранение.
Уже во Львовской обл получил очень серьезное ранение и до конца войны находился в госпитале.

В Черкасской области одна из медсестер была моя бабушка, активная местная партизанка. Он ей пообещал вернуться после войны. И хотя во Львове его "лечила" очень ничего женщина, практически спасла его от ампутации ног, он, как настоящий мужик, вернулся к моей бабушке.

Система работала охуенно, американцы бы в такое никогда не поверили. Но у деда по дороге с войны даже шинель спиздили. Так-то.

Прадед - тоже вояка, погиб на войне.

Вот такая хуйня, малята.



09-05-2011 01:00:41

чуть не забыл.

двоюродные бабки и дедки хуярили на каких-то немецких заводах во всю. Пешком блядь с Украины в Германию - это вам не хуй собачий.



09-05-2011 01:03:18

это еще к чему?* про белорусских партизанов?*


09-05-2011 01:04:32

Не стал бы гордиться тем, что мои родичи на немцев пахали. У супруги дед такой. Не общаюсь


09-05-2011 01:06:36

Салям, Альбертыч!


09-05-2011 01:07:26

да бля, сидели в лагере, пахали за миску баланды, радовались нахуй.

ты кретин?* По-твоему лучше сдохнуть?*



09-05-2011 01:09:47

да, по-моему лучше сдохнуть. я не кретин.


09-05-2011 01:11:26

Дед по матери танки делал, бронь была от демобилизации. Его брат погиб под Сталинградом, второй брат безвести.
У мужа бабушка с дедушкой партизанили в Крыму, дед мужа бежал из Польши. а иначе не избежать ему гетто - вчера посмотрела Пианист, как это было в Польше.. вечная память тем, кто сражался и приближал Победу! всем мученически  погибшим в концлагерях 12 миллионам человек - вечная память!



09-05-2011 01:12:12

Коллеги,- давайте не здесь,и не сейчас.О чём спорить? Не хотелось бы пафоса,- но ведь Победа же на всех была,вы охуеле перепираться на эту тему? Мы и живы-то тем,што за нас души положили миллионами и миллионами.Вот откуда эта сволота нарождается,из каких семей,от какого племени,што рот тут открыть может?


09-05-2011 01:12:43

у удава дед паходу каг у мну
мой ваще в 16 из заксенхаузена тусанул
а чего дабился ты в 16, %фтыкательнейм%????777



09-05-2011 01:15:56

>Не стал бы гордиться тем, что мои родичи на немцев пахали. У супруги дед такой. Не общаюсь


я думал, что ты умнее. Сделал бы себе сеппоку? М? Если бы в том времене и в том месте оказался?



09-05-2011 01:16:07

+1


09-05-2011 01:23:55

>мужыки - хуй с ними. Моя бабка рыла окопы под Москвой, с грудничком - моей матерью. Два раза пыталась оставить маму у детдома - там кормят. Не смогла оставить. Слава нашим бабам!!!!111

Поддержу! моя бабушка в 27 лет осталась с 4 детьми в 41 году, отцу было полгода. Ели суп из лебеды, каменную соль вместо леденцов водой запивали, обмануть голод. Работала за трудодни и детей всех подняла! она у меня святая, очень любила и люблю, вечная память.



 маслопуп
09-05-2011 01:24:41

С Днём Великой Победы!


09-05-2011 01:24:58

С Праздником! И поскорблю, и поликую.
Дед и бабка по отцу (из дворян, ни разу не сидели) ушли добровольно на фронт. Бабка в госпитоля(медик), дед(медик) в артиллеристы.Ордена и пр. Вернулись, слава Богу, поженились. Дядька по матери из Белоруссии - сперва танкист, после Курска - фронтовая разведка. Вернулся в орденах, но без ноги. Умер за рулём "запорожца" - инвалидки, но успел парконуться у обочины.



09-05-2011 01:25:14

геша, слышь, есть много других способов врагу урон нанести, кроме самоубийства. и уж мне не рассказывайте, что это не так.
вообще, это моя точка зрения, которую никому не навязываю. на врага работать не стал бы.



09-05-2011 01:32:09

Слышь, Санёк, я уже, тьфу-тьфу, в похожих ситуациях побывал да вылез. Посему, думаю, имею право на свою точку зрения.


09-05-2011 01:32:26

Санек - не надо здесь склок разводить. Русик имеет право о этом говорить, поверь.


09-05-2011 01:33:14

Парни, давайте спокойно наших помянем. Не будем устраивать разборок.


09-05-2011 01:33:26

ой, светик


09-05-2011 01:33:28

работать не стал бы, умирать не стал бы, знач стал бы стукачеством заниматься.


09-05-2011 01:35:44

>да, по-моему лучше сдохнуть. я не кретин.

вчера посмотрела Пианист Романа Поланского /золотая ветвь в Каннах есличо/
поражаюсь, как 500 тыс. человек можно согнать в гетто и уничтожить? они не знали, что их везут в печи! если бы знали, может и пытались бы бороться..



09-05-2011 01:35:48

Не, Удав, разборок не будет. Так, ЛИЧНУЮ т.зр. изложил, если кого зацепило - пусть простит


09-05-2011 01:35:49

Кстати, у меня второй дед - Николай (он отец моего отца, того, который меня усыновил) - был настолько серьезным специалистом по металлу, что его оставили в Ленинграде на военном заводе. Поэтому у меня отец в 7-летнем возрасте блокаду пережил. Что он рассказывал - волосы дыбом встают.


09-05-2011 01:37:15

>Не, Удав, разборок не будет. Так, ЛИЧНУЮ т.зр. изложил, если кого зацепило - пусть простит

Русланчик, ты - прав. Но люди разные, и вообще - люди слабы. Не дай нам Бог когда-нибудь встать перед таким выбором.



09-05-2011 01:37:40

С евреями - там вообще сложно. Во многих местах их их же рабби на убой вели. Сие документально зафиксировано.


09-05-2011 01:38:13

>ой, светик

Приветик, Жорлачка! я думаю, у такого героического парня как ты и деды должны быть подобающие!



09-05-2011 01:39:45

Давай сегодня тут без чата. Личная просьба. А то обижусь.


09-05-2011 01:41:21

бль, у мну дедъ чоч расказывал - ета пецдоц ажуеть.
и пре етам аставался бодр и свеж да канца сваих дён (да и жылъ бы щя, есле б ни адно дасадное апстаятельство)
вот люди!
за Победу и Победителей!!1



09-05-2011 01:42:43

>С евреями - там вообще сложно. Во многих местах их их же рабби на убой вели. Сие документально зафиксировано.

в фильме есть такой сюжет - было  предоставлено право выбора одеть нацистскую форму. такое решение принимается сразу, быть Иудой или не быть.



09-05-2011 01:45:36

удафф ругаеццо, штоп типа нехуй туд нахуй
предлагаю минуту молчания (я серьезно)



09-05-2011 01:45:37

А я вот не про евреев думаю. Про белоруссов. Каждый четвертый белорусс погиб в ВОВ. Преклоняюсь перед силой этого народа.


 Странно, но без реги
09-05-2011 01:46:46

>>Не стал бы гордиться тем, что мои родичи на немцев пахали. У супруги дед такой. Не общаюсь
>я думал, что ты умнее. Сделал бы себе сеппоку? М? Если бы в том времене и в том месте оказался?

Мой дед сгинул под Ржевом. Вечная память.
А "на немцев пахали" - как бы это по-проще... Кто-то пахал, а кто-то просто выживал. Ликбез для школоты: не все ведь служили в полиции, далеко не все в ваффен-СС. Потом, правда, не разбираясь, большинство упаковали в лагеря... Это отдельная тема.
Сколько годков-то этому Руслану? Может он себя представить в такой ситуации?



09-05-2011 01:48:13

бялорусы суровы, до

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/kolonka_xuyatora/113691.html