Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

 :: Поможем Влупердяичу.
от Удава: камрады, пришло мне вот такое письмо от Влупердяича:

--------------------------------

Привет, Дима
Пишет тебе Владимир Влупердяев
Никогда бы не подумал, что придётся обращаться по такому безрадостному поводу. Короче хлопнул меня 31 мая обширный инфаркт миокарда, отлежал 4 дня в реанимации, сейча нахожуь в кардиологии. Потавили шунт на артерию, это такая хрень, типа пружинки в  артерии, которая не даёт сужаться венам, и  чтоб кровь нормально цыркулировала.
Но и это всё херня, как нибудь выкарабкаюсь. Блять, стыдно просить даже, но выхода не вижу... Живу я сейчас у младшей сестры, которая сама волокёт насвою зарплату и мужа-инвалида и сына малолетнего, получает хуй да маленько, едва хватает на жызнь. Я был здоров - помогал, хватало худо-бедно, а сейчас я выпал надолго, и одним этим шунтом скорее всего дело не закончится. 11 июня будут решать, делать мне или нет ещё 3 таких же спиральки, скорее всего будет ещё одна операция. Операции бесплатные, а вот медикаменты стоят я ебу, моя сестра просто не потянет физически, а продавать нечего. Есть ещё бывшая жена, с которой развелись 4 года назад, но там свои заморочки, мы даже пока хату мою не можем разменять, потомучто здаём одну комнату , чтобы оплатить лечение старшего сына от наркозависимости. Наркоманить он начал, когда мы с ней разбежались, где только не лечили его, какие только бабки не парили, ничего не помогало, пока не обратились в центр реабилитации при местной епархии православной церкви. Сейчас с ним всё нормално, осталось ему лечиться 4 месяца, но бабки туда тоже немалые идут, на лекарства. Короче, после нового года у меня не очень хорошо шли дела с работой, щитай все деньги прожыл, что были, а тут ещё скорее всего инвалидность влупят на полгода и лекарства недешёвые, ни сестра ни жена бывшая (у нас с ней очень хорошые отношения остались) не потянут, а самого меня хуй куда возмут с таким диагнозом.
Можешь организовать сбор бабок на ресурсе, стыдно просить, Дима, но у меня нет  выхода. Пока здоровый был, пахал, как лошадь, в долг пораздавал, если б щас вернули, продержался бы пару-тройку месяцев, а там бы чтонибудь придумал. Просто это сейчас нужно, никто из заёмщиков отдавать и не собираются, в рот им ноги.
Размести, пожалуста объяву, своими словами, если не в лом, только сильно уж не пугай людей, жывой я пока и подыхать не собираюсь.
Спасибо заранее. Не знаю, смогу ли потом отдать деньги, потому как  не известно, что будет дальше со здоровьем.
Никогда не просил, Дима, сам не халявщик по-жызни, просто прижало не по децки, только на самые необходимые  таблетки, чтобы эти пружынки в организме прижылись, надо 3000 руб в месяц ("Плавикс" называюцца), в течени полгода, потомучто инфаркт сложный какойто..

Если не будешь заморачивацца этой проблеммой, не обижусь, Дима, всё понемаю -у каждого свои проблеммы, да и кризис  всех коснулся.

С уважением, Владимир Бухов, ака Влупердяев

--------------------------------

Информацию я на всякий случай проверил - вдруг это чья-то разводка. Позвонил самому Влупердяичу - телефон у меня есть - он действительно в реанимации. Вот такая хуйня. Давайте помогать, кто чем может. Реквизиты мне Влупердяич выслал:

WEBMONEY кошельки:
R138819317180
Z233047488173
E171791022117

Реквизиты:
Название банка: ОАО "Банк "Екатеринбург", г. Екатеринбург
Корр.счет: 30101810500000000904
БИК: 046577904
ИНН: 6608005109
Лицевой счет клиента:  40817810801001043522
ФИО Клиента: БУХОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНА

Для перевода по "Вестерн-Юнион":
Бухова Вера Евгеньевна
Индекс: 620014
г.Екатеринбург
ул.Крестинского 53 кв. 2
котактный телефон для сообщения секретного кода для получения перевода 8-904-987-44-08. Ещё небольшая просьба, когда посылаете переводы на Вестерюнион, сообщите на этот телефон (можно СМС-кой), из какого города вы шлёте, и имя фамилию и отчество писать по латыни.

06-06-2009 12:01:57

Блядь.


06-06-2009 12:15:12

Ох, ебать! Влуперу сачуфствую дико... Сам, па причине сваей студеньчественности, ясенхуй, памочь ничем не могу. Но призываю фсех, кто в састаянии помочь - выручайте мужыка! Не по наслышке знаю, чо это за хуйня - отчима не ранее чем три недели назад четвертый инфаркт уебенил. Нащот миокарда не знаю, но што жопа с финансами - это правда. Лекарства дорогие, Влупер палюбому постеснялся с суммой. Помогите, ребят.


 Ресерчер
06-06-2009 12:15:29

надо скинуццо


 Ресерчер
06-06-2009 12:18:44

Удав

Бухова Вера это евона жена?



 тот ещё асёл
06-06-2009 12:18:54

бля, грустно... попробую что-то сделать.
володя, держись



06-06-2009 12:22:16

да.


 я забыл подписацца, асёл
06-06-2009 12:22:17

А  нельзя  ли  попроще - ФИО  получателя  и  имя  удобного  для  него  банка ,  тогда  прям  щас  можно  будет  сотняжку  перегнать.


 Продранный Наперчь Телепузег
06-06-2009 12:22:32

попробую


06-06-2009 12:24:15

обязательно перечислю сколько смогу.желаю володе скорейшего выздоровления.


06-06-2009 12:24:50

>А  нельзя  ли  попроще - ФИО  получателя  и  имя  удобного  для  него  банка ,  тогда  прям  щас  можно  будет  сотняжку  перегнать.

Так а это чем тебе не подходит:

Реквизиты:
Название банка: ОАО "Банк "Екатеринбург", г. Екатеринбург
Корр.счет: 30101810500000000904
БИК: 046577904
ИНН: 6608005109
Лицевой счет клиента:  40817810801001043522
ФИО Клиента: БУХОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНА



 Who Янсон
06-06-2009 12:30:25

скину денег Влупердяеву, есть сейчас возможность.
быстрей выздоравливать брателле.



 я забыл подписацца, асёл
06-06-2009 12:30:56

Много  писанины ,  этож  ч\з  сбербанк, квитанции    и  т.д.,  а  тут  заслал  человека  в  ближайший  " Вестерн " -  и  все  дела


 Ресерчер
06-06-2009 12:32:50

>>А  нельзя  ли  попроще - ФИО  получателя  и  имя  удобного  для  него  банка ,  тогда  прям  щас  можно  будет  сотняжку  перегнать.
>
>Так а это чем тебе не подходит:
>
>Реквизиты:
>Название банка: ОАО "Банк "Екатеринбург", г. Екатеринбург



то что кривыми глазами заебался переписывать счета.

>Корр.счет: 30101810500000000904
>БИК: 046577904
>ИНН: 6608005109
>Лицевой счет клиента:  40817810801001043522
>ФИО Клиента: БУХОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНА



 Ресерчер
06-06-2009 12:33:50

а клонов я в рот ебал


06-06-2009 12:46:12

Зашла на минутку исключительно из-за неординарности ситуации.

Влупердяев! Держись. Отправила 3000, чтобы твои пружинки приживались скорее и лучше. В начале каждого месяца буду их поддерживать. :)
Пиши, как здоровье. Поправляйся. 
Анна Аркан.



06-06-2009 13:25:27

хуй знаешь, выслал вроде последние  8 бакарей на р кашэлег с сайта где работаю фтишь. отпишитесь пжалста дошли хоть, нет. а то мошь наебок какой, а?


06-06-2009 13:40:28

о как. сцуко.
пайду исчо народ в инете баламутить.
памагём, гавно вопрос.
з.ы. какой нахуй кризис, если я внём с децтва))))



06-06-2009 13:47:13

могу тока 100 рэ. у мя на яндекс-кошельке лежат. киньте ктонить у каво есть и вепмани и яндекс кошель - перечислю - потом перешлёти иму...
murlo@km.ru



 Дмитрий Невелев
06-06-2009 13:52:59

Понял. А Яндекс - кошелёк В.Б. может завести?


06-06-2009 14:00:31

попробую, но я не оч умный во всех этих электрофинансах.


 taata
06-06-2009 14:22:51

бля. только щаз инфу увидела. ты территориально где в России?
(привет)
переведу сколько не жалко.сегодня  во второй половине дня

Он в Екатеринбурге.


06-06-2009 14:31:51

угу... вроде получилось. ну... чем могу...
Вы переводите 115.00 Яндекс.Деньги на 102.58 WMR аккаунт 347770364410 платежной системы WebMoney через ROBOXchange.com.

только хрен ево знает, получит ли. поправляйся давай.



 я забыл подписацца, асёл
06-06-2009 15:11:35

тожэ помогу, чем могу. Эх, такой позитивный дядечько и так попал...


 DNO
06-06-2009 15:54:52

Влуп! Бываит, держысь.

Ы-ы-х. Бирегити серце камераден. (не бухать (К.У.-контролируемое употребление), никурить ниразу, рыбалко)



06-06-2009 15:55:17

Из Украины бабки могу только по Вестерн Юниону скинуть. Дайте точные реквизиты + адрес на мыло (указано в моем профайле).


 Dicent
06-06-2009 16:18:53

на неделе зашлю бабос. Вовка, выздоравливай.


06-06-2009 16:30:05

отправил сына на почту засылать бабло. Вовка, держысь скот старый.


06-06-2009 17:54:15

ладно, влупердяич, не сцать!.. паможем чем сможем...


 MDK
06-06-2009 18:08:27

Кратенько бы инфу каг переводят-то деньги эти?


06-06-2009 18:12:44

попробую чонить перевести. но, бля, не уверен, што из фошызтостана получицо.
выздаравливай, камрад.



 дура абыкнавенная
06-06-2009 19:02:38

сложные способы перевода. я веть цыфры то напутаю.написал бы свой мобильный в каменты.и город. мы бы вестерном перечислили на эту фомилию.а на мобилу кинули пароль.впрочем пардон. нефпадлу канешна и позаполнять


06-06-2009 19:09:29

Я учавствую. Батя ушел по этой причине, в 54. Скучаю очень.


06-06-2009 19:12:55

Перевод, это не сложно, просто надо зайти в сберкассу, это недолго совсем, надо просто жопу оторвать. Мужики! Мы пропьем больше. Просто один трезвый вечер.


06-06-2009 19:21:00

Одинадцатого зарплата будет,зашлю денег обязательно!В какой больничке лежишь Володя?Может будет в ближайшее время путь в Ебург,заехать можно,всего-то 150км.


 k-k
06-06-2009 19:43:00

Главное - не падай духом! Нормально все будет!


06-06-2009 19:50:36

Прораб,не сцы!Есчо не фсе щелачки зашпатлёваны и дырочке заканапачены,да и водки ещё скока не выпето!Участвую,хуле..Камрады,у каго глаза памаложе,-скока там нулей падрят в к\с?Глоза слезяцца.Да от пива,ёбт..никаг не сасчетаю


 7 котят по 3.50
06-06-2009 19:56:46

Таких незнаим. Сами безработные.
А таких с инфарктами хоть жопой ешь..
У отца когда операция на сердце была после трех обширных сам вытянул, а тут - то делов на три шунта.. Может кста и безо всяких операций пока попрыгать на нитроглицерине.



06-06-2009 20:13:36

Бля.

Молодцы, падонки. Вернулся поздно. Банки уже не работают.
Хуле до понедельнега ждать. Кэш есть. Пойду вебманей прикуплю, тут рядом допоздна торгуюд.

Держысь, Влупер. И нехуй стеснятцо. Три тысячи на месяц..
Ага. А жрать, а нянькам, медсестрам, врачям? Иле на Урале медицына святая? Неверитцо.
Всё пошол..



06-06-2009 20:16:19

>Блядь.


вебманями нормально, как я понял?!



06-06-2009 20:16:21

>Блядь.


вебманями нормально, как я понял?!



06-06-2009 20:17:15

Влупердяич!

Ты держись, отбашляем!!



06-06-2009 20:38:30

Чот попытался, просят номера IBAN и BIC/SWIFT. Кто-нить знает, как они соотносятся с цыферками, каторые Удав написал?


06-06-2009 20:47:45

Участвую палюбому


 заобаб
06-06-2009 20:50:12

чуть позже отправим немного, ага.


06-06-2009 20:54:22

знаю этот банк, работаю с ним
в понедельник закину бабло



06-06-2009 20:55:02

я так понимаю, перечисление из-за границы
свич это БИК
а вот с ибан уже сложнее. это то же, что и наш расчетный счет, но в нем знаков кажется 28. надо звонить в банк, в котором открыт счет и узнавать этот ибан



06-06-2009 20:55:50

вооо Ногинова, узнай заодно там IBAN


06-06-2009 21:01:35

ага, звоню такая, я ваша клиентка
чо такое ибан, не подскажете?
да ну нафик, олень сам найдет, если захочет



06-06-2009 21:05:01

да там проблема с ними. мы какта алименты перечисляли за границу. несколько раз попытки делали. сами банки не сразу разобрались куда и че перечислять надо.


06-06-2009 21:15:36

суч, успокойся
кто ищет, тот всегда найдет



 longotudinalis
06-06-2009 21:17:43

Стыдно. но помочь не могу. держись мужик.


06-06-2009 21:29:18

Перевёл по вэбмане. Держысь, Вова...

Надеюсь на твоё скорейшее выздоровление и новый креатив "Как я выебал операционную сестру тремя шунтами"



 Йобаный Папугай
06-06-2009 21:32:26

фсё йасно
воффка, держысь блядь, падмагнём хуле



 дура абыкнавенная
06-06-2009 21:32:37

когда выздоровеет нехай роскажет,зачем Волотька усы збрил. нахера было поэту псевдоним брать если у нево такая дивная фамилие.абасака


06-06-2009 21:38:14

не будет выздоровления
поддержка, на плавиксе, кровь разжижает, чтоб тромб не образовался

я почему так говорю, моему шэфу уже 2 стенда поставили
постоянно заказываю плавикс, зокор, конкор



06-06-2009 21:38:29

Позвонил Влупердяичу - завтра мне пришлет реквизиты для "Вестерн Юнион". Передает огромное спасибо вам всем.


06-06-2009 21:43:34

т.е. прежние (ОАО "Банк "Екатеринбург", г. Екатеринбург) в силе?
Конечно.


 Бан
06-06-2009 21:51:27

paypal счет сцылу дайте переведу.ирландия на родину удава ни разу непохожа


06-06-2009 22:18:38

Ну и дура ты,извини..Дед мой в 66 хапнул 2 инфаркта подряд,лежал в абычной бальничке,бес шунтофф и ликарствов особинных.Бабулю пережыл,а в 80 женицца надумал опять.На 55-летней соседке,ога..Мамо моя там корысть какуе-то заподозрела,а дед меня просил с ней\мамой\пагаварить ,-типа,объясни ты ей,что я мужык и мне хочецца..И соседка довольна была,между прочим


06-06-2009 22:28:49

ну и умный ты...
твой пост тому подтверждение
не отвечай
здесь не надо
ты ж умный



06-06-2009 22:30:09

через вестерн юнион, завтра Удав координаты выложыт


06-06-2009 22:48:24

>кто ищет, тот всегда найдет

дура ты. как есть дура. где я в фошызтостане ибан екатеринбургского банка найду?



 ситивыи букажке.
06-06-2009 22:48:51

мы извеняимса, канешна, мы толька заффтра праездам фмск сможым фбанг зойти, праффда мы можым фсиго 3-4 сотне рублей, можыд сгадиццо.


06-06-2009 22:49:42

Хуев, нам ИБАН нужен. Без нево никак.


 дура абыкнавенная
06-06-2009 22:52:42

ногенова решытельно тупит. или это ей юношеский максимализм в бошку ударил.х.з. нельзя быть такой залупой


06-06-2009 22:59:03

буду


06-06-2009 23:07:13

найдешь, если сильно захочешь
добывала любую информацию, когда припрет
не ари



06-06-2009 23:07:34

Влупердяич, выздоравливай.


 ГеленЮрген
06-06-2009 23:16:17

По Вебмани много банков работают, в т.ч. наш Сбербанк, все отделения Deutche Bank, не вижу проблем...
Хотите сэкономить - переводите через Анелик.



06-06-2009 23:17:26

О Бля! А как из Прибалтики(литва)?
Sved Bank,или Snoras некатит?



 ГеленЮрген
06-06-2009 23:17:55

>О Бля! А как из Прибалтики(литва)?
>
>Sved Bank,или Snoras некатит?

Опять же, Вебмани есть...



06-06-2009 23:32:56

webmanями не знаю как выслать,а в банк в понедельник с утра обязательно!


06-06-2009 23:44:15

Жаль, помочь не могу ничем. Хоть морально попробую - выздоравливай!!!


06-06-2009 23:49:26

что такое инфаркт знаю как никто муж вот не пережил но комраду помогу чем могу


06-06-2009 23:57:23

Вод нахуя ты здесь это озвучил?
Есть весчи впринцыпе нобсираемые. Каг то, беда.
Вроде вменяемый чюваг..



06-06-2009 23:58:51

Бля, Ногинова, если бы ты не была зачотнай пелоткай, каторую я люблю штовесьпездец, сто раз бы уже хуями обложил.
Не могу я нихуя найти. Остаёцо тока надеяццо, што кто-нить тут выложит этот ебучий ибан.



07-06-2009 00:01:44

Да не бзди, нормально всё будет.
Как-нить приедешь, зашлёшь ништякоф камраду. Он завтра не выздоровеед.
Даже после выписки.
Главное правильное отношение к проблеме (а оно у тебя правильное б/п).
Не парься.



07-06-2009 00:02:24

Зырь каммент 43. Для международных переводов нужны номера этой хуерги.
Можно, конечно, и вестернюниуном, но эти пидорасы совсем уже оборзели - чуть ли не двадцать процентов с сумы перевода себе забирают.



07-06-2009 00:02:39

Чёта дохуя я здесь распездилсо. Стыдно. Потише нада.


07-06-2009 00:12:57

ничем не могу помочь, не знаю ибанов
сливай в меня негатив, без проблем

есть вариант, блиц-перевод, но это с комиссией, чота типа один или полтора процента от суммы
и нужны паспорт.данные Буховой, только №



 aleks23wtm
07-06-2009 00:30:07

Реквизиты:
Название банка: ОАО "Банк "Екатеринбург", г. Екатеринбург
Корр.счет: 30101810500000000904
БИК: 046577904
ИНН: 6608005109
Лицевой счет клиента:  40817810801001043522
ФИО Клиента: БУХОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНА


я понял так,слать по  этому  адресу?только  в  понедельник,раньше  не  получится.



 пака никто
07-06-2009 00:36:23

Давно читаю удава не регался никогда беда объединяет, камрад держись в понедельник перешлю, чем сможем поможем!!!


 Cтаричюля
07-06-2009 00:39:53

Мож проще было по почте первеводом? По старинке? Тока адрес надо. А то, бля, вебмани-хуяни какието...
Зайду в сбербанк



07-06-2009 00:42:33

блять хуйня, держись мужик, все будет пучком главное держись
пиздец буквально 2 недели назад с вебмани обналил лаве, сейчас даже 30 баксов нету на кошеле, сколько вообще сумма нужна?



07-06-2009 00:52:19

Желаем скорейшего выздоровления.
Пошлём по возможности.



 заобаб
07-06-2009 00:59:45

короч, тока в понедельник сможем перевести и немного, т.к. сам щас в жеппе с манями... Выздоравливай, Вовчег, и фсе такое...


07-06-2009 01:44:57

чем могу


07-06-2009 03:05:43

удафф. энтой хуйовины на главной не видно
надо чтобы было видно.
влупер не ссы.
все будет



07-06-2009 03:11:32

Финансово помочь не смогу к сожалению, зато попытаюсь помочь советом. Есть такая хрень - внутритканевой активатор плазмокиназы. Показан при обширных инфарктах миокарда, и кардиооперациях, включая шунтирование. Достать можно в Москве, Харькове (институт терапии), ну и за бугром, ессно. Это уже камрадам из-за границы подумать, поискать надо. Стоит, правда, дохуя, но очень пользительный препарат. Но, конечно, Влупердяичу сначала надо проконсультироваться с лечащим врачом.


 pb
07-06-2009 03:12:22

камрад, поправляйся


07-06-2009 03:19:48

послал 50 еврав...а вот как узнать дошло или нет?живу в германии...пересылал со шпаркассы.денежка снялась,а как дальше?местные камрады..ктонить знаит как всё это просветить...а то может в воздух пульнул.


07-06-2009 03:32:33

извени удафф, я идиот.
увидал.
шлю в пон-ик вагон

ильич, бля.
не сдаваццо



07-06-2009 03:49:17

>будем изучать... вестернюниуон точно пидорасы... двадцать процентов и забирают..
есть moneygram
сам трачу $2400 в месяц на уколы



07-06-2009 06:40:49

Раз такое дело- паскудой в стороне не останусь.


07-06-2009 06:50:33

На неделе перечислю немного.


 Спиртомазоид
07-06-2009 07:20:55

Нужна буит помоч. Заодно и научусь вебманями-хуянями пользоваться.


07-06-2009 09:31:59

Ждем WestUnion патамушто вебманей баюсъ.


07-06-2009 10:28:31

да уш..хуёва када кроме широкой апщесвености и памочто некаму


07-06-2009 11:04:14

в начале следующей недели зашлю...
скока там палучицо...



07-06-2009 11:05:40


ВНИМАНИЕ!
Реквизиты для "Вестерн-Юнион" выложены!



 SapФФiR
07-06-2009 11:22:16

Давай поправляйся!


07-06-2009 11:57:22

тьфу блин. пароль на яндекс-мани на работе остался. не могу чот восстановить. в понедельник перечислю бабло. держись Вовчик.

у Влупера в ЖЖ  появилась новая запись, его сын из больницы передал.



 PR CLUB
07-06-2009 13:13:53

завтро зашлю.

выздоравливай, камрад!



07-06-2009 13:29:00

>когда выздоровеет нехай роскажет,зачем Волотька усы збрил. нахера было поэту псевдоним брать если у нево такая дивная фамилие.абасака

+100500, хехе. я тоже аб этом подумал

деньги завтра переведу



 Casper_xXx
07-06-2009 14:00:22

Уже только во вторнегсмогу перевести. Бо у нас в Украине до вторниге празднование Троицы.

А пока, кто Влупердяичем общается - передавайте ему привет и скорейшего выздоровления.



07-06-2009 14:03:56

Господа, прошу прощения, может и грубо будет сказано, но, гораздо уместнее сморелись бы каменты, типа: "отправил, выздоравливай". Сугубо, ИМХО.


07-06-2009 14:04:38

в РФ вернусь - пульну денеЖку... видима риальна чела приперло...
кто апщаеЦЦо, передавайте пусть выздаравливает и не парица... бабло не повод для выстега...



07-06-2009 14:05:38

http://www.paysafecard.com/de/

это предоплаченые карты.
с нимим быстрее, проще и надёжней.



07-06-2009 17:48:56

Миокард-хуярд


 трубочист
07-06-2009 17:54:37

а если пафега удар иобнет ему тоже сабирать или как...


 тута
07-06-2009 18:07:02

вовка, с алматы завтро из юрты "вестерн юнеон" высылаем пламенный превед. сколько смогли, собрали.

падонки, вы сукибля растрогале даслёс. всем чмоке.



 .i.
07-06-2009 18:09:13

вовка, с алматы завтро из юрты "вестерн юнеон" высылаем пламенный превед. сколько смогли, собрали.

падонки, вы сукибля растрогале даслёс. всем чмоке.

желе пездюк, зобанил, хуй проберёжсо в коменты. и это пчяльно.



07-06-2009 18:22:28

Вот те на...Дайте хоть до утра ачухацца. Саабразим.


 гриол
07-06-2009 18:22:58

разобрался.
если у кого возникнут вопросы, то сюда
http://www.megaexchange.ru/



 гриол
07-06-2009 18:24:40

разобрался


07-06-2009 18:26:49

Што там с часами стряслось? Я за Влупердяева канеш сам себе летсо абгрызу, но в 18.22.28 пост не кидал. Праверьте атаку. Лутьше бы он был просто здоров.


07-06-2009 18:31:35

Влупердяич, держысь земеля!
Завтра заброшу на веб-мани что-нибудь.
Сейчас, сорри, там тока 20 рублей...



 Доктор Верховцев
07-06-2009 18:34:15

А чойта мои каменты потёрли, можна поинтересовацца?
Никто твои комменты не тёр. Сдесь показываются последние 50 коментов, не видишь?

Ткни сюда: http://udaff.com/hidden/obyavlenie/99211.html
Или внизу есть кнопка "Показать все комменты"


 Доктор Верховцев
07-06-2009 18:35:41

бля


07-06-2009 20:15:59

Держись Камрад!
Будем живы-ни памрём!



 Zzmey
07-06-2009 20:22:05

Если я в збербанк прийду с распечяткой этово поста кассиры смогут отправит бабло или заебуца?


 Pelotka
07-06-2009 20:34:34

Самое удобное - организовать пересылку денег через пэйпал. Paypal.

Единсвенное чем можно утешиться - что живет влупердяев в россии, где медицина бесплатна и лекарства сравнительно недороги, а не в стране третьего мира, как хуев и я. Вот где страшно заболеть!

Столько падонков померло за последнее время. Займитесь здоровьем, господа!



07-06-2009 20:41:53

Напиши индекс!Наверну почтовым!Помимо таблеток не забывай о воле и духе!Здоровья тебе!


07-06-2009 20:45:36

у меня на почте без индекса не взяли по адресу!


07-06-2009 22:16:37

Во вторняк зганаю в Пидер, чонить вышлю, дак!


07-06-2009 22:41:27

отправила почтовым переводом на л/счет и даже самой легче стало
с каждой зарплаты буду перечислять лишь бы Владимиру на здоровье!



07-06-2009 22:42:04

нашла еще один сервис для перевода: http://roboxchange.com/
номер кошелька дома, вернусь с работы, переведу сколько есть

выздоравливай, камрад



07-06-2009 22:56:16

на днях отправлю


07-06-2009 22:57:17

каменты проебываюца штоль


 Смутьян Паскудников
07-06-2009 23:47:38

жесть. диржызь, хуле тама... пастараюзь низакрутиццо и низабыдьбля.


 эскулап
08-06-2009 00:08:55

Ва вторнег перешлю.
Паправляйса.



08-06-2009 00:19:37

Буду на работе- скину обизательно Выздоравливай Влупердяич.


 я забыл подписацца, асёл
08-06-2009 00:27:34

вложу бапки влупердяева.


08-06-2009 00:29:45

тока шта попроведол Влупердяича,не скажу што он песдатова качества,но держиццо малацом. Больничко де он находиццо харошева уровня... Выздоравлевай Вован !


 хозяйка Тупой горы
08-06-2009 01:21:46

lbnbyjну шо за хуйня? дитино, 13 числа я тоби троха грошей вышлю,нэ ссы,нэ здохнэш,я сказала и ебать мого бычару  юшку.


 насрал в сомбреро
08-06-2009 01:33:46

07-06-2009 18:34:15            Доктор Верховцев             [ответить] [+цитировать] [130]
А чойта мои каменты потёрли, можна поинтересовацца?(c)

а нахуй ани каму нибудь абасрались тут тваи каменты? пиздец бля. дэньги давай. хули тут каментировать баран?



 ук рсфср
08-06-2009 02:35:04

отправил вебманями
выздоравливай
у самого такая же хуйня была



 КакБэКнязь
08-06-2009 02:40:41

принял к сведению.

понял следующее - быть "настоящим падонком"-жутко дорого и небезопасно.



 гриол
08-06-2009 02:49:48

дима, если чо скажи, с яндекса можна кинуть, а то его пользую только для телефона.
глупость может спрашиваю, но пох.



 Gusar
08-06-2009 12:06:34

Удивлен - здесь, кроме птушных долбоебов, существуют адекватные, сочуствующие люди. Кинул пятихатку, больше система не пропустила.


 да похуй.
08-06-2009 12:07:52

Удав 111 требуйут исчо номир атделенейа банга этага е-бургскага. типо иначе '404' буит. каг узнадь 7


 да похуй.
08-06-2009 12:19:13

блядь, у миня кнопко напесать удаву натилипоне ниработаед, скажыти иму, ктонидь, пусть утачьнит.


 NB
08-06-2009 12:32:08

Сделаю по Вестерну.


08-06-2009 12:51:52

оппа!
хуясе...
ВОлодя, ты там не ахуел часом?!?!
щас скину по вэбмани, но ты там давай не залёжывайся.
у матери таже хуйня была полгода назат - до сих пор Плавикс этот принимает и всё заебцом.

так штыыы, давай, входи в меридиан, и активно склоняй медсестёр к оралу - пускай отпалируют
тебе ракету пака без дела лежышь.



08-06-2009 13:05:59

Влупердяев,держись!


08-06-2009 13:08:43

Давай Володя не раскисай!!!
Щас посмотрим, как тут можно из моей забугории тебе помочь
Держись бро

---------------------------

напрегают только реквизиты бывшей жены, если честно, не верю я этим бывшим если честно...



08-06-2009 13:16:01

>31-05-2009 13:50:39  Владимир Влупердяев
>каммент к:  Евгений Староверов :: Жить не будет (продолжение)  [последние] 
>Заебись, жду продолжения

(из папки ВВ, раздел Коментарии пользователя)


Вова, держись, ждем возвращения
Поможем чем сможем



08-06-2009 13:22:31

Держись, Володька!
Хорошая у тя фамилия.
поможем чем сможем



 Доктор Верховцев
08-06-2009 13:30:58

08-06-2009 01:33:46 насрал в сомбреро

Деньги дал. Какие ещё будут распоряжения?



08-06-2009 13:37:08

Завтра переведу тысче три.
Севодне физически не могу. На объекте фатальные проблемы.
Вовка держись.



 Шпендель
08-06-2009 14:19:45

хуйнул


08-06-2009 15:14:44

Влупердяю конечно держацца молодцом.
На щот денег надо с кагалом совет держать

И там рядом с бывшей Володиной супружницей случайно комрад Атом не третца?
А то Удав большой добрый, вон его сколько раз уже наебывали.
Лично кто-нибудь из местных падонков к Владимиру ходил таки в бальницу?

Дайте отчот



08-06-2009 15:42:37

см 146 пост. и съево женой йа разговаревол,переводы преходяд,но нужна указывать не нигго а имя,страну и горот... завтра ему загоню модем к ноутбуггу и он сам появеццо на рисурсе. Поват для беспокойства за перечисленное бабло-лишнее.имхо Бо здоровье камрада важнее.


08-06-2009 16:05:29

яндекс.бабло  перевёл в вебмани на Рублевый счет. Данила (или кто там принимает)  проверяй кашель


08-06-2009 16:06:29

с ним до размещения объявы на главной разговаривали по телефону. перепроверили инфу


08-06-2009 16:55:00

послал банковским переводом


 НИИ БЁТ
08-06-2009 17:28:44

от оно чо  ...
а у миня были планы сводить девушку в ресторан Макдональдс, а затем, прикупив к чаю в аптеке резиновый мармелад "Гусарские", выебать ейо в конструктивной дружеской атмосфере под бутылочку вина "Арбатское" .... этим планам типерь не суждено сбыцо ...
Влупердяич, смари бля на какие жертвы идём. Папробуй тока сцуко не выкарабкатцо...



 .
08-06-2009 18:05:49

помочь конечно не в падлу ....но  я ипал  всякие реквизиты  и походы  ...да и веб мани кошелька нету нихуя.....

..

удав

вот я дапустим куплю    картачку вебмани  ...а тебе на мыло перешлю  её коды  ...  а ты перечислиш  ...

реально ?



 Zzmey
08-06-2009 19:15:52

На почте просят индэкс, в банке просят вид платежа, блиа (


 Ебатий Коло Врат
08-06-2009 19:59:08

А Удав чо со своих барышей не сможет помочь лучшему хуятору столбиком? В одиночку. Надо-то всего деревянными трёшку в месяц.


 Русскоязычная
08-06-2009 20:01:12

>Блядь.
лично ты деньги перевёл уже? скока?



 Русскоязычная
08-06-2009 20:02:47

хм
а почему получатель бывшая жена? почему не сестра..



 Енот
08-06-2009 20:39:59

седня вечером отправил, паправляйсо камрадище


 Регулятор
08-06-2009 23:02:16

Попробуем через родный Сбербанк. Уж что есть, извините...
Не болеть.



 Поэт-незнайка
09-06-2009 00:34:22

нерадостные новости. Отправил по вебмани. вычухивайсыся, влупердяич


 должен, сука, отдай, когда НАДО!!!!!
09-06-2009 01:01:53

А кто там должен-то тибе?
Город, имя, фамилия, адрес.
Мож чо и придумаем...
А хули бы нет?



 должен, сука, отдай, когда НАДО!!!!!
09-06-2009 01:04:51

захуяривай на
kcaken@ya.ru (спицом для этава адрес. КТО ЕЩЕ ТУДА НАПИШЕТ, БЛЯТЬ ЗАХУЯРЮ АТВЁРТКУ В БОКНАХ)



 Sika
09-06-2009 01:09:19

Надо помочь человеку.


09-06-2009 02:07:06

если кому интересно, компания MoneyGram берёт 10% от суммы. В ссыле, приведённой ниже, дан список банков Е-бурга, работающих с MoneyGram. Бывшая Влупердяева может заявиться в любой из банков и снять бабло, естессно, после получения секретного кода на тилипонег. На самом деле, почему сбором капусты занимается бывшая жена, а не настоящая сестра??(задумчивый смайлег)

http://www.moneygram.com/eFindUs/app/?wicket:interface=:1:::



 Мастер Глюк
09-06-2009 02:33:17

что сказать не знаю, Влупердяич, тёзка, держись там, 1,5 т.р. отправил вчера через Сбербанк, извини, что мало, но скока смок


09-06-2009 05:35:11

надо больше. скорее всего 2 упаковки платекса или как его там  у  нас он стоит 4.5рубля памоему (Уфа)    + другие лекартсва


09-06-2009 08:49:23

Ильич, извиняй, материально ничем помочь не могу - пробавляюсь на скудную пенсию, работы нема. Может чего попозже организую. Ты держись.


 Reaj
09-06-2009 10:06:28

Выздоравливай, Влупердяич!
Чем могу..



09-06-2009 10:44:07

да не проблема, конечно.


09-06-2009 10:46:07

>А Удав чо со своих барышей не сможет помочь лучшему хуятору столбиком? В одиночку. Надо-то всего деревянными трёшку в месяц.

Да ему не трешку в месяц надо, а еще и семью на что-то кормить пока, и самому жить.



09-06-2009 10:48:31

>>Блядь.
>лично ты деньги перевёл уже? скока?

Лично я денег еще не перевел. В течении недели ожидаю перевода мне денег по веб-мани, и заверну его Влупердяичу. А ты сама деньги перевела?



09-06-2009 11:20:28

Дим.. а ты не кинешь вовкин телефон в камменты. может некоторые бы и на телефон денег положили. я конешно понимаю что.. но хуй знает- деньги на телефон тож расход нихуёвый.
Я бы выложил - боюсь, задрочат Вовку звонками.


09-06-2009 12:31:51

Отправляю


09-06-2009 12:55:58

Вернусь из командировки - приму участие. Владимиру - скорейшего выздоровления.


 toni
09-06-2009 12:57:34

в банковских реквизитах ИНН кривой.. для физлы цифр не хватает, но если платить на л/с то инн с физлы не требуецца..
финансы отправил.. реально как то понять дошло или нет? платил с банк клиента своего..
для нас деньги не большие а человеку помощь..помогать надо.. хоть и сучье время сейчас..
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!



 да похуй.
09-06-2009 13:58:05

на [153] сложна была атвететь7 праебланел 2 чеса фбанке ака дятел. плюс толька адин - типерь научилса ниибически фладеть йандыгсаме и выбманяме фсякеме.


атправел. выздаравлевай (с)



09-06-2009 14:42:18

Ага. Щас скину мал-мал деньжат. Выздоравливай.


09-06-2009 17:37:05

И я зашлю по ВЕСТЕРНУ


 BigG
09-06-2009 18:53:55

IBAN-код нужен только для банков Евросоюза.


 Искам
09-06-2009 19:41:05

с яндеха вчера ушли вродь. правда мало совсем.


 Искам
09-06-2009 19:41:05

с яндеха вчера ушли вродь. правда мало совсем.


09-06-2009 19:47:00

Беда, блядь!
Завтра червонец скину.
Обязательно.



 obormot
09-06-2009 20:52:06

Ябёна вошь! Влупердяич...Какого ж хуя... Камрады, кто в курсе, как в Россию из прибалтики перечислять? В Ё-бург ехать далековато...Если только в Питер сгонять...Один хуй-что нибудь придумаю. Вова, держись брат! Хуй ей-костлявой, по всей морде...


 я забыл подписацца, асёл
09-06-2009 21:28:52

да чо за нахуй? бля,я в ахуе, у меня проблемы те-же,почти,значит наваял пару стишков залупенных-дайте денек? удав ебнулся,нахуй имена? просто кому-то хуёва-поможем? так надо было! короче я пошлю штуку,сам в жопе,но это первый и последний рас!


09-06-2009 21:29:45

ЗОСЛАЛ 4000 тысчи.- на пружынко в вену.


09-06-2009 22:34:16

Лаве заслал...
Паправляйсо,Афтырь!



 я забыл подписацца, асёл
09-06-2009 23:06:33

Асёл ,  геноссе,  не  зарекайся...    Я  и  сам  потерпевшего  особо  не  чтил  и  не  читал,  никакой  такой аццкой  (не) приязни  к  нему  не  испытываю,  но  тут  всё  проще - это  всего - навсего    тест  на  .. Х е з,  лояльность,  что  ли..  Уж  коли  ты  где-то  трёшься , неважно , сайт  это  или  другой  какой  сходняк ,  будь  готов  к  тому ,  что  и  попросить  о  чём-нибудь  могут ,  да  хоть  воды  больному  принести ,  а  там  уж  сам  решай - уйти  с  гордым  ебалом , помочь  или  заныкаться.  Ты  сам - то  не  маскируйся ,  если  что,  твоя  штука  сторицей  возвернётся !


 Ебатий Коло Врат
10-06-2009 00:26:26

читать буду-денех не дам. и без меня доброхотов хватает. а чо тока влупердяеву? скока по стране немощных. давайте всем помогать. регулярно. Удав ака Мать Тереза, йебёнамать. Давайте мне поможем. я тоже здоровье поправить не против. у меня вес избыточный, мне шнурки тяжело завязывать.


10-06-2009 07:18:02

Ты щас вот какую-то херню написал. Следи за речью, пожалуйста.


10-06-2009 07:28:13

поучаствовал, выздаравливайте дяденька!!..


 я забыл подписацца, асёл
10-06-2009 09:28:38

"Огромный шар, надутый паром,
Поднялся в воздух он недаром.
Наш коротышка хоть не птица,
Летать он все-таки годится.
И все доступно уж, эхма!
Теперь для нашего ума!" (цэ)

Четадь мижду строк.
Паправляйсо камрад.



 Ночной Тигер
10-06-2009 09:46:00

Скоро зарплата будет, переведу, сколько смогу.


 Б.З.Дунов
10-06-2009 11:00:31

выздороветь после этого невозможно(самого такая хуйня 08.02 накрыла),нужно стабилизировать состояние! Лови на плавикс( я жрал до 17 препаратов разных)в результате -2 группа..пока на год..так что мужайся...обоссака пенсия 4300 бугага!!!!


 кое кто
10-06-2009 12:18:04

вы бы яндекс деньги тоже указали я б тож что нибудь бы перевел


 Пахарь
10-06-2009 12:37:35

Есть такая притча, как маленький мальчег побег в лес, а потом начал кричать: "волки-волки!", прибежали мужики с топорами, но волков не было. Второй раз мальчик пришел в лес и кричал: "волки!", опять помогать ему бросились мужики и никакаих волков не обнаружили.

В третий раз, когда на мальчика действительно напали волки- кнему никто на помощь не пришел и мальчика съели.

мораль- с различными "проектами" Вы уже заебали, поэтому, извините, НЕТ.

Потом- это и есть жизнь пАдонка- ебстись, бухадь и курить шишке. Но чу, зазбоил мотор, а ты никаму вхуй



 Пахарь
10-06-2009 12:37:50

не уперся


 Пахарь
10-06-2009 12:38:53

и што? Ты таг жил, ели пил что хотел, попирал мораль, никому не был должен, так и тебе никто не должен.

Так то.



 Справедливая
10-06-2009 12:49:44

06-06-2009 12:01:57  Удав  [ответить] [+цитировать] [1] 
Блядь.
**
Это как понять,многоуважаемый Дмитрий Соколовский? Показываете свое жлобство,что якобы нужно что-то отнести в банк для перевода??

09-06-2009 10:48:31  Удав  [ответить] [+цитировать] [188] 

Ответ на: Русскоязычная [173] 
>>Блядь.
>лично ты деньги перевёл уже? скока?

Лично я денег еще не перевел. В течении недели ожидаю перевода мне денег по веб-мани, и заверну его Влупердяичу.
**

А это? Ждем очередного "подарка" от Жолтого или от Базуки? А может участвуете в каком-то конкурсе в расчете на выиграш?

PS. Жлабяра ты жидовская,вот ты кто,Удав! Сделали из тебя культа,а сам за капейку удавишься.
Так же как и с переводом в детдом.Все похую,а Удав- молодец. Он же сходил на почту,перевел чужие деньги.(как от себя,между прочим).
Ты ни чем не лучше того же АТОМа, если не хуже даже.



 Ночной Тигер
10-06-2009 13:27:07

Заебали сраться, займитесь делом.


 Б.З.Дунов
10-06-2009 13:36:13

сритесь-сритетесь!заебали делом заниматься!


 Ночной Тигер
10-06-2009 13:54:04

:)


10-06-2009 14:07:43

переведу сколько смогу.
уважаемому хуятору скорейшего выздоровления.



 Неутамимый кролиг
10-06-2009 14:19:16

А зачем вы здесь пищите - что будете отправлять?
Вы это молча не можете сделать?



10-06-2009 14:21:16

10-06-2009 14:19:16  Неутамимый кролиг  [ответить] [+цитировать] [223] 

А зачем вы здесь пищите - что будете отправлять?
Вы это молча не можете сделать?

повыебывацца хотим какие мы невьебенные.
ты такой ответ хотел?



 Неутамимый кролиг
10-06-2009 14:24:44

Это был риторический вопрос.


 Валютный специалист
10-06-2009 18:17:34

Кода IBAN у отечественных банков нету, эта исключительна евросоюзная штука, типа нашего расчетного счета только унифицированная для единай европы. А в платежке когда в Россию деньги отправляешь указывается в этом поле счет получателя, только он должен быть в баксах или еврах, то есть в валюте перевода. Чтобы таким способом бабло перевести в Россию Влупердяичу или его родственникам нада открыть счет до востребования в соответствующей валюте  и потребовать у банка реквизиты для международных расчетов, они палюбому отличацца от рублевых будут. Так что проще всего деньги по вестерну или маниграмме отправить. Но и так реально, главное счет открыть и реквизиты в банке добыть...


10-06-2009 19:23:53

В воскресенье ночью прилетаю домой. Обязательно зашлю баблосов в понедельник!
Володя, держись, блин! Выкрутимся!



10-06-2009 21:49:57

Вова, держись, старый очкастый алкаш! Дорогой, я сам очень испугался, когда в ночь с прошлого четверга на пятницу весь сортир в номере Чернушек кровью обблевал, думал сдохну. А теперь вернулась вера в жизнь. Со вчерашнего на больничном. Как только дадут зряплату (с апреля задержали), обязательно подкину, приеду к тебе в гости, вспомним как мы в Уфе зажигали, в Lido и Дунаевского дома


10-06-2009 21:55:55

Пахарь, в данном случае ты ведёшь себя как редиска, Влупердяич не будет спекулировать своим именем, я его знаю лично, Староверыч тоже, многие подтвердят, что проэкт "кто отзовётся на беду" он не поддержал-бы


 Ебатий Коло Врат
10-06-2009 23:32:42

а что ж тебе не понравилось, любезный? предложение помогать всем?


11-06-2009 00:54:29

держись земеля
орган у тебя крепкий должен выдюжить
шунты в таком случае это гут
участвую палюбому

береги земеля особенно то место которым думаешь..



 PAPA BEER
11-06-2009 14:49:31

Блять, ёбанная жизнь
Послал бы, да сам небогат
Сцуко, аж както мерзко, блять от этого. Ёбанный кризис. И человеку не поможешь из-за него



 xxx
11-06-2009 15:45:32

отправил чуток. (не знаю как там  roboX переводит с яндеха на  WMR... первый раз воспользовался... в деталях платежа стоит аккаунт 347770364410??? а не 138819317180 -  Влупердяича ??? наебали что ли?)


11-06-2009 21:23:47

мне стыдно, обещала в пон-к, а послала только вчера...


 ситивыи букажке.
11-06-2009 22:17:31

висьма умеляйут каминты "хателбыданимагу". /ухмыляимса летсом/ /илечотам унас, галавагруть/


 Йохан Палыч
11-06-2009 22:20:09

Только сегодня зашёл на удафком. Без излишнего пиздежа - закинул бабло на р/с. Поправляйся, камрад!


11-06-2009 23:53:46

влупердяев,держись. удачи


 X
12-06-2009 01:22:21

>через вестерн юнион, завтра Удав координаты выложыт
все такие умные, "через вестерн юнион" , никто никогда не посылал через него, но все советуют..
вы расценки знаете? от 0,01 до 75,00 евро - 11,00 евро стоит перевод. 495 ваших рублей.
хочешь отправить 20 евро ,скажем, заплати 11. супер!
далее_ от 75,01 до 150 - 16 евро. 720 рубл.
от 150,1- 225,00 - 21,50 евро
225,01-300,00 - 25 евро.

И ещё. Чтобы получить ваши деньги адресат кроме номера перевода, его точной суммы в долларах(не в евро уже!), ваших фамилии-имени должен обязательно знать ваш точный домашний адрес , его ему придется писать в квитанции на получение вашего перевода.



 X
12-06-2009 01:28:13

>Хуев, нам ИБАН нужен. Без нево никак.

заплати 11 евро и скажи ко всему прочему свой домашний адрес - и не будет "никак", а будет так, как тут обычно помогают близким людям в россии.



 X
12-06-2009 01:35:11

>
>Можно, конечно, и вестернюниуном, но эти пидорасы совсем уже оборзели - чуть ли не двадцать процентов с сумы перевода себе забирают.

за перевод на IBAN ты заплатишь по-любому 4 евро. в Вестерн Ю - 11 Euro. не вижу существенной разницы. если,конечно, ты не собираешься слать двадцатку.



 X
12-06-2009 01:39:23

IBAN - International Bank Account Number.


12-06-2009 08:30:01

бля...Человеку помоч надобно...Через банк у меня быстрее получеццо!!!
Влупер, крепись камрад!!!!
P/S
камрады!!! Не жмитесь!!! Ведь пропиваем больше,человег то наш, с ресурса!!!!



 The unknown
12-06-2009 11:30:50

цука блядЪ.
даж сотки не могу кинуть любимому поэту.
1,5 месяца без работы. с хавкой напряг. 350р кой как на нет наскрёб.
от всей души выздоровления желаю.
попровляйся поэт.



 X
12-06-2009 16:16:57

>P/S
>камрады!!! Не жмитесь!!! Ведь пропиваем больше,человег то наш, с ресурса!!!!
я не пропиваю.. жене не пошлю.. сам выйдет из больнички ,сможет получить Е-мэйл, взять паспорт и все данные и дойти до банка с вестерн юнион ,сможет на каждый перевод 3 квитанции заполнить  там же, в банке, в духоте и толчее, сможет  отправить мне вечером мыло "получил" - тогда я вышлю. я посылаю ВЮ только на таких условиях, согласитесь светить адреса и фамилии-имена женам-братьям-сестрам и всем домочадцам довольно стремно, особенно если ты живёшь не в бедной россии.
а так.. непонятно получат - нет, а письма приходят через 10-14 дней: "свяжитесь с адресатом,перевод не получен".. ещё через 5 дней - заберите свои деньги обратно. Все, кроме стоимости перевода,который будет стоить 25-35 евро. выкидывать их коту под хвост - не буду



 я рот ебал, я море видел
12-06-2009 17:22:19

блин, с ижу в деревне, почты нет, ынтортет жопорез, держись, Влупердяич


 эскулап
12-06-2009 17:31:33

Как дела-то, Влодимир?


 кое кто
12-06-2009 19:55:10

сколько сыну лет, Владимир? паспорт у него есть?


 я забыл подписацца, асёл
12-06-2009 23:35:29

>Зашла на минутку исключительно из-за неординарности ситуации.
>
>Влупердяев! Держись. Отправила 3000, чтобы твои пружинки приживались скорее и лучше. В начале каждого месяца буду их поддерживать. :)
>Пиши, как здоровье. Поправляйся. 
>Анна Аркан.
Аня, если не пиздишь, то молодец



 я забыл подписацца, асёл
13-06-2009 07:42:51

Мнда...Здесь тоже есть свои нюансы.А што делалать, не оставлять же человега в беде!


 Херр Бергер
13-06-2009 12:50:57

можно удафком апсирать, можно из его обитателей посмешищей делать, но я знаю точно по собственному опыту: если падонки собираюццо и начинают реально помогать - то, считай, дело сделано.  и это очень приятно.  и единственно правильно.


13-06-2009 13:31:30

Лично не знаю камрада, которому требуется помосч, но через веб-кошелек постараюсь что-нить послать. Выздаравливай камрад!!


 X
13-06-2009 18:55:18

>Мнда...Здесь тоже есть свои нюансы.А што делалать, не оставлять же человега в беде!
это не нюансы, это риски  в виде адресов-фамилий и дорогая стоимость перевода.
за это несложно сделать то, о чём попросили. не хотят - не надо, пусть по 100 рублей собирают, вольному воля..



 ГеленЮрген
13-06-2009 21:02:12

>>Мнда...Здесь тоже есть свои нюансы.А што делалать, не оставлять же человега в беде!
>
>это не нюансы, это риски  в виде адресов-фамилий и дорогая стоимость перевода.
>
>за это несложно сделать то, о чём попросили. не хотят - не надо, пусть по 100 рублей собирают, вольному воля..

Хуле те надо, результат биопсии блядь? Вебмани есть?
Отсылай, дебила блядь.

Заебали отсталые.



14-06-2009 00:26:08

удав
убери в объяве траурную подчеркнутость, пожалуйста



 ooo
14-06-2009 13:06:12

вообще высокоморальный типчик.
-сам олкаш допился до инфаркта
-у сестры муж инвалид
-с женой в разводе
-сын наркоман

ПАНОПТИКУМ БЛЯТЬ



14-06-2009 20:49:33

Риально бида, перевел, паправляйсо


 X
14-06-2009 21:06:12

сосни хуйка и отсылай , идиота блядь.
у меня свои правила - отсылай "по твоим правилам" не катит.

Заебали отсталые.



 21:02:12 ГеленЮрген
14-06-2009 21:14:33

а вообще что за предъявы? тебе есть что мне предъявить? я этого поэта- инфарктника ,например, знать не знаю... бухал,трахал, жил в своё удовольствие ,жену бросил с ребёнком,  а теперь посылай.. ну-ка вышли  ты мне вебмани , а то повешусь в твоём саду..


 ВечныйЖид
14-06-2009 22:17:20

>удав
>убери в объяве траурную подчеркнутость, пожалуйста

Да, действительно. Сразу на это внимание обратил. Времена такие пошли... или мы просто дожили...



15-06-2009 00:16:37

пришла беда, отворяй ворота


 GenaBobkoff_где_тот_шакал_спит
15-06-2009 20:48:10

мда... пидорасня еще та. стыдно блять должно быть. страшное это помирать в одиночку в больничке, когда никто к тебе на твой стон не придет, когда сестричка дежурная орет да когда ж вы все подохнете, когда из соседней палаты вывовзят каталку ногами вперед...

нельзя так. помогать надо.
переведу тысчонку.
а там видно будет - развод это или не развод. но помочь надо. все мы люди - все мы человеки. или неужто собаки-звери загрызем друг друга прямо тут изза рубля? ау! люди!!! здес есть хто?



16-06-2009 10:14:52

Сережа. Электрониг попал в беду.Нам нужна твоя помосч (цэ)


16-06-2009 10:16:02

Влупирдяичу скорейшего выздоравления, сам помочь нимагу,
ибо зорплату нихуя не платят пидарасы...



 я забыл подписацца, асёл
16-06-2009 10:49:56

555


17-06-2009 16:25:09

ебать. я опять всё пропустил.
охуеть. чем смогем - помогем.



29-03-2016 09:39:05

>можно удафком апсирать, можно из его обитателей посмешищей делать, но я знаю точно по собственному опыту: если падонки собираюццо и начинают реально помогать - то, считай, дело сделано.  и это очень приятно.  и единственно правильно.


всё так, камрад, всё так.  жаль Воффка не долго пожил потом


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/hidden/obyavlenie/99211.html