Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Низнайка-на-Луне :: Формула 1. Гран-при Сингапура
Посмотрел Гран-при Сингапура… Впечатлений столько, что если ими сейчас же не поделиться, то голова может лопнуть.

Для начала скажу за трассу. До начала чемпионата и по ходу я слышал столько восторгов про неё. Первая в истории Формулы ночная гонка! Единственная гонка с движением против часовой стрелки! Новое Монако! И что в итоге?! Это, действительно, «Новое Монако», в самом худшем смысле этого слова. Машины стартуют, выстраиваются в линию и, так и ездят паровозиком, без малейших шансов на обгон, до тех пор, пока у кого-нибудь из гонщиков не закружится голова. Тогда он расшибает свою машину об особо твердый бетонный отбойник и равномерно засыпает трассу острыми кусками карбона. Тут же, радостно мигая, выезжает машина безопасности (в Сингапуре так обрадовались, что выпустили сразу две!). Один из маразмов машины безопасности – это то, что первые несколько минут, нельзя заезжать в боксы за топливом. Иначе штраф – «Stop and Go» (в среднем отнимает 30 секунд). А что делать тем, кто как раз в эти пару кругов собирался туда заехать?! По правилам они должны продолжать тошнить по трассе за машиной безопасности и надеяться, что они за это время не обсохнут. То есть у пилотов есть реальный выбор – получить штраф или просто тихо остановиться без бензина. Не все гонщики безвольные идиоты и фаталисты, поэтому большинство выбирают штраф остановке. И только Барикелло, которого несколькими гонками ранее уже штрафанули за въезд в закрытые боксы, предпочел действовать по правилам. За это он смог потом красиво рулить, сидя на капоте собственной машины, пока её толкали в карман полдюжины хилых сингапурцев. После всех этих перипетий, когда машина безопасности уезжает, болиды располагаются на трассе в таком порядке, что непонятно зачем была нужна субботняя квалификация. С тем же успехом их можно было расставлять по итогам лотереи «Спортлото» или SMS голосования! Самое главное, что впереди всегда оказывается какой-нибудь тормоз, которому налили бензина по самое забрало, и он после рестарта начинает действовать, как маневровый тепловоз, который тащит за собой скоростной экспресс. Иногда кажется, что руководство команд аутсайдеров специально выбирает такую стратегию, чтобы со всех сторон показать наклейки спонсоров в объективы телекамер. У них только и есть возможности для этого – красиво разъебаться или как можно дольше сдерживать за спиной лидеров гонки. Впрочем, на ум приходит ещё более удачная ассоциация – гонка троллейбусов. Наверняка, многие были свидетелями, как от скуки троллейбусы начинают гоняться друг за другом, иногда даже делая вид, что идут на обгон. Особенно эффектно это получается у троллейбусов с гармошкой, которые пользуясь расположением «рогов» в задней части, могут даже выходить вперёд своих коротких братьев. Точно также выглядит и гонка после рестарта – все в пилотоне начинают резвиться, обозначать бескомпромиссную борьбу, дымить покрышками, не меняя при этом своего места. Если же вдруг первым в паровозе оказывает не явный аутсайдер, а кто-то из приличной команды, то такой лидер умудряется за пять минут уйти в отрыв на полкруга, и остальным претендентам остаётся только молиться на новое появление машины безопасности.
Упорно не понимаю манию FIA к таким трассам. Есть уже у нас Монако. Ну и зашибись! Одна ненормальная трасса из 20 – с этим ещё можно смириться. Это даже как-то забавляло. К тому же сама трасса вся из себя легендарная, где нынешние дедушки, владельцы Формулы 1, гонялись между собой на паровых машинах. И опять же, где-то надо раз в год пришвартовать свою яхту, показать новую бабу и посверкать брюликами?! Ну, и объективно – негде в Монако построить отдельную трассу специально для гонок, они и так, как ласточки-береговушки дома на скалы лепят.

Но это в Монако. А в Испании или Сингапуре – у них, что – квоту на асфальт «Гринпис» урезал?! Или куска земли нет километр на километр?! А пусть даже и нет, но зачем FIA туда гонки переносит?! Построили какую-то хуйню – ну и катайтесь по ней сами – хотите днём, хотите ночью! Есть офигительные трассы – Сузука, Нюрбургринг – зачем их менять на этот слалом между урн и фонарных столбов?!
Про сам гонку сказать почти и нечего, ибо, как я уже говорил, результат достоин лотереи и никак не отражает реальные возможности пилотов. Трасса сделала худших лучшими и наоборот. Один и тот же Кими сначала на чистой трассе снимал со всех по полсекунды на круге, и он же потом пять кругов подряд не мог пройти Батона, а потом и Глока. Видимо уже от бессильной злобы финн решил, что если уж нельзя Глока обогнать, то можно попробовать перепрыгнуть, а иначе для чего ещё на прямом участке трассы положили эти 4 кастрированные шиканы. В самом деле, организаторы бы ещё поперек трассы их выкатили, ну так – чисто поржать, как машины будут ломать себе подвеску и аэродинамический обвес.

1

Инцидент с Массой и шлангом даже не удивил. В этом году стало традицией, что если в «Феррари» надо максимально быстро обслужить пилота на пит-стопе, то ему или шланг не смогут вытащить, или выпустят на трассу, как раз в тот момент, когда там едет старый Френк на своей инвалидной коляске… А могут и просто налить в кокпит бензину, в горячем порыве своей непонятой итальянской души. И поджечь. Спросите Шумахера!.. Если бы в команде сразу увольняли бы такого механика из команды прямо в прямом эфире, то глядишь, к концу сезона «Феррари» снова бы стали эталоном по работе в боксах. Ну а ситуации, когда Масса, которому урод с кнопкой одним нажатием поменял первое место на последнее, должен после обосранной этим уродом гонки идти к нему и этого урода утешать: мол, ничего, бывает - в такой команде о быстрых надёжных пит-стопах можно забыть! Кстати, если меня кто-то спросит, как сделать так, чтобы никто больше никогда не уезжал со шлангом в бензобаке и не давил механиков, то могу дать совет, подсмотренный у обычных заправщиков на бензоколонке. Если уж гонщики сами не видят в зеркалах – вынули шланг или ещё нихуя, то тот мужик, что со шлангом, должен после того, как он вынет шланг из горловины ёбнуть им гонщику по шлему. Типа, езжай – полный бак! Уверен, что потерянная на этом лишнем движении доля секунды, с лихвой окупится отсутствием косяков на заправке. Ну, или если вам нужны электронные системы, то можно сделать датчик закрытия крышки бензобака. Вынули шланг, и тут же специальный дополнительный мужик громко хлопает крышкой бензобака, датчик замыкается и сам включает первую. Или сразу вторую (с какой, там, они в своей Формуле трогаются?!)… А не вынули, значит, крышку хуй кто закроет, и никто по трупам механиков не поедет играть в слона со шлангом!

Резюмируя, хочется с грустью признать, что, похоже, уже никакое чудо не спасёт нас от обезьянки-чемпиона. Особенно учитывая, что в «Феррари» решили играть в поддавки, а не бороться за титул…

 Григорий
29-09-2008 17:46:12

тю бля, а где все?


 nr.bird
29-09-2008 17:48:35

толи досада по поводу безнадежного проеба ферров, то ли восторг от просмотра такой феерической гонки сподвигли афтара на несколько вопиющих проебов в матчасти. некоторые из них уже затронуты комментаторами.
остановлюсь только на одном.
открытие пит-лейна после сбора пелетона за пейс-каром, а не ранее, как раз восстанавливает справедливость, не позволяя оказываца впереди случайным пилотам.
и то, что раньше смогли заехать и в результате оказались впереди те, кто застрял в "паровозике им.трулли" (алонзо, ред буллы) как раз результат нечеткого выполнения этого правила..
и еще. проезд по питлейну за заезд в закрытые боксы - оказываеца не такая уж жесткая кара. росберг доказал это.
пы сы. в американских сериях допускаеца заезд если вот-вот кончица горючее при закрытом пит-лейне. но только чтоб плеснуть несколько литров, не меняя резины. в этом случае штрафов не бывает



 офесный бок
29-09-2008 17:51:59

Заебале клонить!


 Стрелок
29-09-2008 18:26:34

Че за фигня?


 GG
29-09-2008 18:38:31

"Обезьянка-чемпион"... пиздец. Не знаю как для автора, но для меня гонки спорт, побеждает сильнейший.
Хэм - сильнейший, пусть и победит.
Что не так? То , что он лучше всех ездит в дождь? То, что сильно выступает в клавах? То, что лидер по количеству чистых обгонов?
Если Творог и Кимстер не могут одолеть его на трассе, а одолеть могут только через суд - их вина



 Дуся
29-09-2008 19:12:02

Дожили,Хэм - сильнейший,комедия абсурда,бля


 Стрелок
29-09-2008 19:25:24

Аффтар, свою мысль ты не донес


 Хам, быдло и мужик
29-09-2008 19:28:55

Чота как-то никак.

Аффтар, против часовой стрелки еще и Интерлагос, учи матчасть. И Имола, покинувшая нас.

Тренируйся, хуле.



29-09-2008 19:40:02

>открытие пит-лейна после сбора пелетона за пейс-каром, а не ранее, как раз восстанавливает справедливость, не позволяя оказываца впереди случайным пилотам. И то, что раньше смогли заехать и в результате оказались впереди те, кто застрял в "паровозике им.трулли" (алонзо, ред буллы) как раз результат нечеткого выполнения этого правила..
Вот, что я не так сказал? Я написал, что первые несколько минут нельзя зазжать. А как?! По правилам, нельзя заезжать пока машина безопасности не соберёт пилотон за собой, тогда типа можно безопасно заезжать в боксы, а потом тупо пристраиваться ему в хвост. Но на практике решают, каждый раз по разному. То через круг откроют, а то и через три. Конечно, в медленном темпе машина меньше жрёт, но чтобы проехать 15 км даже жигулям нужна пара литров бензина. Вот и возникает идиотская ситуация, что надо, а нельзя. И как раз и выходит, что все поехали за топливом и пристроились в хвост, а бензовозы остались на трассе и стали первыми.

>в американских сериях допускаеца заезд если вот-вот кончица горючее при закрытом пит-лейне. но только чтоб плеснуть несколько литров, не меняя резины. в этом случае штрафов не бывает
А вот это клёвая тема!



 Хам, быдло и мужик
29-09-2008 19:41:27

Чухонь продолжает меня бесконечно радовать своим откровенным долбоебизмом. Едет парень по чемпионски, ога.

Честно говоря, когда Хэм торчал под килтом у Кулера, надеялся, что шотланццкий бензовоз на пару кругов перебензовозит,а там и подиум, чем черт не шутит. Но хуй, как говориццо, там. Выпускающему РБР  - облизать пять раз леденец и запихнуть в ачько.

На последнем рестарте мацланегор попробовал порыпацца пол-круга-круг, потом решил ехать на чемпионат, маладэц.

Творог едет реально ахуительно, кстате был абассачный момент, на последних пит-стопах красножопые не выебывались с чудо-эелектроникой, а вышли по старинке с леденцом.

Росберг все равно педораз и бездарь.



29-09-2008 19:43:37

ничо так, но все же ждем с нетерпением, BSPP . Надеюсь он незаставит себя долго ждать


 Хам, быдло и мужик
29-09-2008 19:46:06

29-09-2008 17:48:35         nr.bird    

прежде чем искать проёбы у афтара, у себя поищи.

во-первых, за заправку под пейскаром не проезд,а стоп-энд-гоу. И это реально пиздец какая кара. Росберга спасли Трулли и Тильке. Последствия штрафа хорошо видны на примере того же Кубика.



 111
29-09-2008 19:55:58

алле, а это только меня каминский приподзаебал?
долбаеб, вообще не понимает, что на трассе происходит
.. и вот росберг выезжат пере хейки и кимми, ..., ... , .. а нет, это же кулхард и гамильтон



29-09-2008 19:59:18

На счет  стоп энд гоу, Кубег ехал вслед за Росбергом, наказание одно и тоже, только один на подиуме другой в жопе.


29-09-2008 20:09:06

Аблизъянка чимпион ... такой облом для Майкла... И мне тоже не кайф... Негры гоу хоум...


 Хуй
29-09-2008 20:39:52

Правильно, зачем сравнивать. Алонза отымел Хера и отправил на пенсею отъебанным и поверженным.


29-09-2008 20:43:19

>алле, а это только меня каминский приподзаебал?
>долбаеб, вообще не понимает, что на трассе происходит
А эти: "Ах, как нам жалко, что бедный Батон сошел с дистанции. Он проводил оь прелестненькую гонку!". Какое "жалко"?! Это серьёзный мужской спорт! Педик, бля!..
Я Рен-ТВ по началу каждого сезона засыпал письмами, что верните, суки, Попова, а не хвататет Попову на ЗП, так возьмите кого-нибудь с нормальным голосом, и чтоб он хотя бы мог рассказать, что по телевизору показывают. А не фонтанировал больными фантазиями.



 Свободный Радикал
29-09-2008 21:58:26

Не могу не нарадоваться на успехи ферров. Таг держать. Ещё пара таких гонок, и третье место в КК им обеспечено. Кисломолочный угонщик бензовозов был просто наказан судьбой за излишний протекционизм к Феррари со стороны Международного апелляционного суда ФИА, да и поделом, ибо нехуй. Хоть и болею за Маков, но чернозадый чемпион мира - как-то не комильфо. Хотя ничего уже не поделать, ведь финский отморозок Ковыляйнен откровенно тупит (с Кимстера пример берёт, что-ли?).


 хуивознаед
29-09-2008 22:54:05

от жеж, афтар красава исправился, апеативность аццкая.щас буду четать


 хуивознаед
29-09-2008 22:57:01

Блиа чезахуйня нас предали, ктоэта где афтар


 хуивознаед
29-09-2008 22:57:26

ну уж адин хуй пачетайу


 хуивознаед
29-09-2008 23:40:54

Апзор таксибе, но все бывает в первый раз так что набирайся опыта учитывай ашипки и может через пару лет будешь аснавным абазревателем, ну если вдруг пенис захочет уйти на покой вместе с чухонцем (бугага эта блиа такой искрометный йумар шопесдес)
Па поваду красных.Ну хуле вот такие они не простые нихуя, если сливать покатухи то со вкусом.Просто все накладки праисходят в пределах адной гонке, рубка механеков+взрыв двигла или рубка механиков+встреча со стеной.Да и пох.Рано еще списывать красных.Если оловянные уже мысленно дрочат на оба Кубка, тем лучше, впереди еще 30 ачьков никем ницелованых.



30-09-2008 00:23:31

Аффтар, ты не у Каминского научился так сухо писать и стока делать ошибок? БестСтронгПенис и ты - что Попов и Каминский


 AMG-F1
30-09-2008 01:55:27

райкин забил на сезон ..... бабло уже один хуй уплачено ...фпириди канукулы ёпть !
этот сизон прям урожайный на косяки от красных .....что радует )))
Если Льюис выиграет ето будет хороший урок красным за прошлый год )))



30-09-2008 01:56:06

прежде, чем искать проёбы у автора комментария, искавшего проёбы у автора, у себя поищи)))))))
Росберга спас Трулли и особенно Физикелла. Каким великозалупистым его мог спасти Тильке? Или ты имел в виду шо тiлькi Труллi его спас? Нет, не тiлькi Труллi, а ещё и Фiзiкелла



 Дросд
30-09-2008 03:19:33

2 Мишлен идет нахуй! - иди следом за мишленом...
1)Ты дыбил;-)
2)Глаза раскрой Барика таки залили в боксах,остановка не от нехватки топлива...
3)Финский алкоголиг - лошина,как и массса-подзалупник,без Роса и жан Тодта нихуйа у краснючих не выходит...)))
4)А вот что Черножопый ниибаццо европеец будет чемпиёном - хуйня...
5)Хуй,гавно,муравей,бугога...



 Дросд
30-09-2008 03:24:31

Дися иди помой писду,даешь срач,ога ога


 nrbird
30-09-2008 06:00:04

29-09-2008 19:46:06  Хам, быдло и мужик

ну да, не проезд, а 10 с стоп-энд-гоу. дейтвительно проебался (проезд был у масяни за "небезопасное покидание пит-лейна")
а проблемы кубика начались не от стоп-энд-гоу, а из-за того что он завис за физикеллой, который оказался нибаццо бензовозом и в награду за это посветился в голове пелетона. ну хуля делать, не повезло кубику. когда-то и ему должно не повезти



 Куртуазный быдла!
30-09-2008 10:52:52

Креос гавно!!Низачот афтару!!
Гонка пездо прошла, не чета валенсии!!Говняка - Отец, всех наебал.В пезду чухонца, буду терь за лоханов болеть.



 мимо шел
30-09-2008 11:13:59

братва, а не захуярить ли нам флеш-моб: накуй каминского с трансляций ???


30-09-2008 11:28:45

автор - фанат феррари.

соответственно, КГАМ

эта гонка была самой зрелищной и интересной за сезон, так что автор шлетсо нахуй

единственно, согласен с тем, что нехер закрывать питлейн когда выпускают машину безопасности.



 Льюис Хэмильтон
30-09-2008 11:38:45

нет расизму!


30-09-2008 12:11:53

Ога, не закрывать питлейн это значит добавить в гонту элемент лотереи, довольно глупо как мне кажется


 Реальный
30-09-2008 12:53:56

Афтар мудак ибо написать что в Сингапуре победили худшие а не лудшие... мде... Кими конечно лучший раз расхуярил свой болид. А Алонса типа худший потому что афтар болеет за Феррари. Фтопку обзор


 koncikfadin
30-09-2008 12:54:10

29-09-2008 20:43:19  Низнайка-на-Луне 
Здравствуйте. ТК Россия Попову поставил условие, либо карьера у нас и никакого ХренъТВ, либо пиздуй куда хочешь. Лёша выбрал карьеру, хули.



 Хам, быдло и мужик
30-09-2008 13:00:56

30-09-2008 01:56:06         Колотунъ    

Мозги включи. Трассы кто у нас проектирует? Тильке.



 Хам, быдло и мужик
30-09-2008 13:20:53

Да, афтар, забыл нопесать тебе ещо пару пиздюлин, хехе. "Второй пейс-кар" - это всего лишь медицинская машина. Там сидит такой старенький дядька с седыми мудями, но с ахуенными мозгами и красным крестом во фсйо пузо. Зовут его Сид Уоткинс, есличо, на будущее тебе, гы.


 Рино - жжот
30-09-2008 13:22:51

Хуле про штрафы распездились? Есть правила, хуевые они или нет - надо их саблюдать. Бровястый  с Флавом ахуенную тактику разработали, вот от обиды и пеной исходите от такого жоскава наибалова!


30-09-2008 13:34:44

КГ-АМ!!!
Гонка - заебись какая интересная, огорчил конечно проёб красных и присутствие чорных на подиуме... Абизьяну - ф топку!



 Хам, быдло и мужик
30-09-2008 13:37:10

30-09-2008 12:54:10         koncikfadin    

а я слышал, что Леха тупо залупил невъебенные деньги за своё хуяторство и был послан. видимо, слухи были.



 Dendrariy
30-09-2008 14:43:33

Сцуко черножеппый бабуин чимпион песдетс...аффтор больше не пишы, пенис рулит


 хуивознаед
30-09-2008 15:06:59

>Да, афтар, забыл нопесать тебе ещо пару пиздюлин, хехе. "Второй пейс-кар" - это всего лишь медицинская машина. Там сидит такой старенький дядька с седыми мудями, но с ахуенными мозгами и красным крестом во фсйо пузо. Зовут его Сид Уоткинс, есличо, на будущее тебе, гы.
Кстате за рулем в этот раз сидел Алекс Вурц, причем сам Майландер отрекомендовал кандидатуру своего давнего товарисча.



 fenix
30-09-2008 16:21:04

Хороший обзор. А самое главное - оперативный. У Пениса появился таки конкурент, товарищи.
Написано объективно и по делу. Зачот, хуле тут сказать.
С оценкой трассы согласен на все сто - именно что слалом между уличных столбов и мусорных урн. Говнище, одним словом. И теперь у нас вместо одного говна (ГП Монако) - целая куча (плюс Валенсия и Сингапур)



 Григорий
30-09-2008 16:31:22

та не, дружище, это поток мыслей и ощущений на тему. обзором как таковым тут и не пахнет, просто охуевший камент с дохуябукаф


 fenix
30-09-2008 16:34:51

>Заедь Кими с Массой на пит-стоп СРАЗУ как только "Pit lane open", а не через 2 круга, вернулись бы они в первой десятке... а то и в первой пятерке.

+ стопиццот! Именно это раздолбайство ферр меня больше всего и взбесило. Доменикали - потомственный мудак!



 fenix
30-09-2008 16:37:31

Ну а нахуя мне подробная раскладка, если я и так гонку видел? А вот то, что мысли аффтыря практически полностью совпали с моими по поводу этой позорнейщей во всех смыслах гонки - это сущая правда.


 Григорий
30-09-2008 16:48:40

ясен хуй щелкать еблами как это делали ферры в этой гонке нельзя, это уже не впервые, то с тактикой перемудруют то вот такая вот поебень, по моему ни одна команда даже оаутсайдеры так не лагают в этом сезоне как ферры, пиздец он и в африке пиздец, прискорбно конечно. но блять Массяня должен зделать негру! по-любому!


 koncikfadin
30-09-2008 16:55:13

30-09-2008 13:37:10  Хам, быдло и мужик  [ответить] [+цитировать] [142] 
Если интересно, узнаю ньюансы. Я бы и бесплатно согласился комментировать, только при условии поездок на Гран-При. И абсолютно доподлинно известно, что Лёха в Австралию практически не ездил комментировать. У него организм столько виски не может выпить.



 koncikfadin
30-09-2008 16:56:20

30-09-2008 15:06:59  хуивознаед
Хм... Забавная новость



 Дед Мазай
30-09-2008 17:10:33

вот насрали
любители ведер с гайками


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/90875.html