Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хуй Моржовый :: Неоконченная история одного футболиста
Каждая более-менее уважающая себя страна имеет футболиста, который считается в этой стране номером один всех времен. Бразилия – это Пеле, Аргентина – это нарик Марадона, Хохляндия – это Блохин, с Россией не все так однозначно, вариантов множество – от Яшина, до Акинфеева…Но я сейчас не о России, а как всегда, о своей любимой, маленькой горной стране, со всех сторон омываемой океаном зла, о родине эльфов…. –  в общем я о Беларуси.
У нас тоже есть футболист намба уан, – по некоторым данным  его зовут Саша Глеб. Что люди знают о нем? Если глубоко не копать, то что известно обывателю, проживающему за пределами Беларуси о Глебе? То что играет в Арсенале и, иногда, в сборной Беларуси. В принципе всё….
Но я возьму лопату и всё ж начну копать… Потому что накипело.

Итак, родился Саша в далеком 81-м году в Минске… Занимался футболом на знаменитой асфальтовой площадке спортшколы «Динамо» (кстати, если кто-то спросит, почему белорусы хуёво играют в футбик, так я отвечу – это только на траве хуёво… а на асфальте мы – чемпионы!!!)… Впрочем, детство и отрочество Саши мы можем пропустить…
А вот и начало профессиональной карьеры – клуб с поэтическим названием БАТЭ. В переводе с эльфийского – борисовский завод автотракторного электрооборудования, а вы говорите «крылья советов» -- хуёвое название… А тренером в том клубе был Юра Пунтус, по кличке Сексуальный… Впрочем, в Борисове Саня не задержался и благодаря своему таланту, а также знакомому барыге-менеджеру свалил в Штуттгарт, что в Дойчланде. В то время ему еще не было и 20-ти.

Фрицы сразу заценили, что за нехуёвый талант к ним попал. Правда, к основному составу его не сразу подпустили. Во-первых – еще сосунок, а во-вторых, на его позиции нехуйски отжигал Красимир Балаков. Помариновали фрицы Саню с годик в своем фарме, и стали подпускать к основе. Во-первых, чувак созрел, во-вторых, Балаков закончил играть… И тут Саню поперло… Голы забивал достаточно часто, а чтоб голевой пас дать, так это вообще почти в каждой игре. В последний год пребывания в бундеслиге, Глеб стал лучшим распасовщиком Германии. Благодаря ему, Штуттгарт вышел в групповой этап Лиги Чемпионов, это вообще небывалая для швабов фигня! А молодежная сборная Беларуси (тренер – Пунтус-Сексуальный) вышла в финальную часть чемпионата Европы (если не ошибаюсь, из бывших СССРовцев  это повторили только хохлы). Стало очевидно, что в Германии Сане тесно.

Тренер Арсенала Арсен Венгер давно говорил, что гоняет своего лысого, когда видит, как играет Глеб. В первый год купить Глеба не удалось, попытка через год была более удачной. Продав своего соотечественника Патрика Виейру (или Виейра, хз), Венгер за освободившиеся 20 мильёнов евриков покупает Глеба…
Вроде бы жизнь удалась, но хуй там!!! В Арсенала, хоть тренер и доверяет, результативности никакой!!!! Первый чемпионат – 3гола + 0 пасов, было правда участие в финале ЛЧ…Все сказали – фигня, адаптация там, хуё-моё….Благо в том сезоне Анри отжигал. Второй чемпионат Глеба в Англии – 2 гола + 5 пасов, минус ужасное впечатление от игры… Знаменитый глебовский дриблинг куда-то пропал. Когда Саня выходит к воротам, то в 95% случаев, не бьет по ним, а ищет пасом другого игрока. Все кричат – Алекс, бей!!!! – А он пасует… Впрочем  5 пасов все-же сделал.

А теперь о главном -- к делам околофутбольным…

Эпизод первый: В сборную Глеба, естественно, вызывали регулярно… Однажды, приехав на Родину, Саня решил проехаться по ночному Минску на своей навороченной Аудюхе А8. Поворачивая налево, там где это не совсем разрешается, Глеб въезжает в другую машину… Итог: один погибший, двое в больнице… Глеб обделался легким испугом… Что было дальше, покрыто мраком неизвестности. Любого другого за такие дела в нашей стране закрывают надолго… Глеб выходит сухим из воды. Версий миллиард. Но считается, что его прикрыли сверху, возможно САМ. Прошло несколько лет, споры не затихают до сих пор.

Эпизод второй: есть у Сани младший брательник – Славик. В Беларуси его зовут Брат-2. По странным стечениям обстоятельств, тоже играет в футбол, хотя я его отправил бы в колхоз, коров пасти…приезжает как-то раз Саня в сборную и говорит – если Славика не будет в основном составе сборной, то и меня тоже в ней не будет…Тренер сборной (угадайте кто??? – правильно, Сексуальный!!!), соглашается, и регулярно ставит Славика в основной состав. С тех пор сборная играет все время как будто в меньшинстве.

Эпизод третий: Однажды, сборная со своей базы ехала на стадион. Естественно, на автобусе, естественно, играть в футбол. Саня в автобусе не ехал… Он ехал на своей новой тачке, с Братом-2 вместе… Типа, мы не лохи, на автобусе ездить! Ехали они, естественно, с разрешения Сексуального… Многолетний капитан сборной Серега Гуренко этой фигней возмутился, мол, я 10 лет в сборной, но такой фигни еще не было! Итог: Сексуальный выгоняет Гуренко из сборной с комментарием: «Не верит, что сборная выйдет в финальную часть чемпионата мира!» ( мой вопрос: а кто верит??? Справка: сборная в своей группе занимает сейчас 5-е место). Приблизительно за такой же конфликт с братьями Глебами выгоняют из сборной её лучшего бомбардира – Макса Ромащенко. 

….В конце весны Арсенал сделал первую попытку куда-нибудь сбагрить Глеба. Пока неудачно…

Вот и вся, пока, пожалуй, биография игрока №1 в Беларуси…Споры болельщиков о Глебе не стихают. Многие ценят его игровые качества и утверждают, что он – лучший игрок, который по таланту сравним с мировыми звездами типа Рональдиньо…Другие говорят, что Глеб как человек полное говно и предлагают гнать его (а также Брата-2 и Сексуального) из сборной.
А что думаете вы, сторонние наблюдатели???

17-06-2007 20:18:28

Бохум - чемпион. И ниибёт!


 Olmi
17-06-2007 20:21:08

Интересная фигня про пиндосов и футбол. http://football.sport.com.ua/news.phtml?id=25455


 Старый русский
17-06-2007 21:23:33

Билят, Зинит прикупит. Питерские от лавэ лопаюцца


 Старый русский
17-06-2007 21:27:21

Украина: Блохин - форевер!!! Ему бы такие шанецы как Шеве, он бы Золотыми мячами стенку б обклеил.


 ГолкипЁр
17-06-2007 22:13:07

да аффтар кстати блохин как и стрельцов яшин нетто численко воронин и даже например игрочок с исконной московской фамилией оганесян это прошу прощения все-таки СССР (хотел добавить списочек фамилий из 50 да подумал нахуй). а вот в россии как не крути это героически ебашывшые величайшую команду свиссов вовочка бещастных и димочка булыкин. и еще сашо филимонов гы гы. он щас в основу 1й лиги кипра не попадает кстати. в украине это шева и ребро (причом скорее второй). у вас валик (какие нахуй глебы). в грузии арвеладзе. в узбекистане мой кумирище максимушко шацких.
и еще. в аргентине не марадона а данилко пасарелла.

СбУ готов к 1-07.



17-06-2007 22:41:18

http://www.umora.ru/view.cgi?s=pic&id=118192223934204&n=1&page=1

бугага



17-06-2007 22:41:41

http://www.umora.ru/view.cgi?s=pic&id=118192223934204&n=1&page=1

бугага



 gnomofucker
18-06-2007 00:48:11

Тьери Анри, Патрик Виейра ,Райан Гиггс и т.д...


 неховайсятополь
18-06-2007 02:34:29

Блять, такая Хуета...................И чо сразу Блохин?..............Я бы назвал Лобана, скорее.............................


 неховайсятополь
18-06-2007 02:38:18

>А зато я Анечку Седакову ебал...
Вот тут прям и сказать нечего...................................Визьоооооот...............




Шоп я так жыл....



18-06-2007 03:10:28

Если по пунктам, то:
- факт, что его отмазали от аварии, то это не так плохо, если он откупился перед родственниками погибших. Если вариант, что он не сел в тюрьму, но семьи пострадавших какую-то компенсацию получили, то помощь ему "сверху" оправдана. Если же и родственникам ни фига, и сам от наказания избежал - то это плохо.
- что он привел брата в сборную, который полный ноль, говорит о том, что у кого-то в тренерском составе плохо с арифметикой. Если звезда полезен как полтора игрока, но тянет в сборную чела, который полный ноль, то на двоих КПД "1,5 игрока". А если взять двух "обычных", то КПД от них будет 2, что больше, чем полтора. На таких условиях, если тренер заинтересован в результате, а не в том, чтобы понравиться кому-то наверху, то и действия должны быть соответствующими.
Отсюда решение: нужно, как в России, нанять тренера с европейским или американским менталитетом, где упор делается на результат, а не на процесс, и тогда этот тренер может делать не всегда популярные решения, как послать Глеба с братой нахуй, ибо его действия будут оправданы исключительно интересами команды, а не какими-то политическими решениями.

Вспоминается случай с баскетбольной командой НБА Атланта Хоукс, где блистала звезда Доминик Уилкинс. Звезда-то блистала, по 40 очков в каждой игре, а команда оставалась середнячком. А как его продали, на будущий год команда сразу вышла в плэйофф. Потому что играть стали, как команда, а не как "обслуживающий персонал" для звезды.

- что он не ездил с командой на автобусе, то тогда вдвойне надо гнать. Футбол - это командный вид спорта, и выигрывает прежде всего команда, а не 11 игроков. Поэтому если он себя частью команды не считает, то в очередной раз нахуй его.

Да и нужно различать понятия "быть" и "слыть". Если его считают суперзвездой, а он ожидания не оправдывает, то нуивонахуй. И наоборот, если такие игроки, как, скажем, Андрей Тихонов, никогда в прессе или на рынке перепродажи игроков супер-звездами не именовались, а в реальной жизни они именно такими и являются, то может лучше именно на них больше обращать внимание, нежели на супер-пупер звезд прошлых лет, которые, однажды блеснув, сейчас просто качают себе цену.

Про футбольных звезд Белоруссии - по мне так в составе Динамо Минск 1985-го (если я правильно помню) года, когда они стали чемпионами СССР, более половины игроков достойны называться "звездами" - Алейников, Гоцманов, и многие другие. Причем путь к вершине занял не один год.

Мое мнение - если 26-летний Сашенька реально умеет играть в футбол не в течение одного-двух сезонов, а на протяжении многих лет с изрядной стабильностью, то дороги ему должны быть открыты. Если же мнение о его способностях преувеличивается, то может и стоит подумать об указании на дверь, сделав это в интересах команды.



18-06-2007 03:47:57

Гнать ссаныме трапкаме


18-06-2007 04:42:49

Бляааааааааааа... читаю с лукашеновским, как он бля..а.. акцентом ...!! НЕ ВОЗМОЖНО! сам из
культутрной столицЫ!



 Кабачок
18-06-2007 07:55:29

Хуле, это кстати не тот, что на модели то ли югославской то ли на словацкой женился?


 Stasssik
18-06-2007 08:05:37

слишком сложно ты загнул. все намного проще - глеб сильно распиарен поскольку в той же белоруси нет щас игроков уровня того же алейникова. у нас в стране саенко звизда, хули говорить... я тут посмотрел чемпионат европы 1988 после этого три матча нашего тура... был в ахуе


18-06-2007 08:52:39

1 Не понимаю, что в Арсенале делает Глеб
2 Больше не понимаю только как Барса и Челси могли держать в составе Гудьйонсена
3 Аффтар написал хорошо
4 Не знаю как в Беларуссии, но лучший футболист Казахстана всех времен - Естафий Пехлеваниди, это точно б/п



18-06-2007 08:59:23

блять.. сижу, факел изо рта шопесдец... как ехать на работу???


 Stasssik
18-06-2007 09:18:04

забей на нее как я


 MeMyself&MFI
18-06-2007 10:20:32

18-06-2007 09:18:04            Stasssik      

Мне бы так, завидую, хотя часов в 11 свалю с работы.

Аффтару: когда это Белоруссия выходила в финальную стадию? Мания величия? Глеб - мудак



 ковинагги
18-06-2007 10:32:20

2  Stasssik     
... я тут посмотрел чемпионат европы 1988 после этого три матча нашего тура... был в ахуе
сравнил божий дар с яичнитцай.



18-06-2007 10:44:28

Динамо Мн стали чемпионами в 82-м


 Selik
18-06-2007 10:45:57

о своей любимой, маленькой горной стране, со всех сторон омываемой океаном зла, о родине эльфов...

Нащет гор и эльфов - это как вам угодно, но нащет океана зла со всех сторон? С восточной стороны - Россия. Это што - империя зла? Пазвольте, давайте оперделяцца.



18-06-2007 10:46:45

>18-06-2007 09:18:04            Stasssik     
>Аффтару: когда это Белоруссия выходила в финальную стадию? Мания величия? Глеб - мудак


дурень, ты с бодуна буквы видишь ли??? Я про молодежную сборную вобще-то



18-06-2007 10:48:57

>о своей любимой, маленькой горной стране, со всех сторон омываемой океаном зла, о родине эльфов...
>
>Нащет гор и эльфов - это как вам угодно, но нащет океана зла со всех сторон? С восточной стороны - Россия. Это што - империя зла? Пазвольте, давайте оперделяцца.


точно! спроси у Д.Кеннеди



 Ashh
18-06-2007 11:23:06

Познавательно...
напишите Луке,он справедливый



 я забыл подписацца, асёл
18-06-2007 11:24:54

ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ.МУДАКАМ НЕ МЕСТО В СОРНОЙ


 украинська з перцем
18-06-2007 11:39:50

Игрок номер 1 в Беларуси пока что Валя Белькевич. То, что Глеб засветился в Арсе еще ни о чем не говорит,Динамо Киев вертело этот арсенал  на хую спакойна и Белькевич в этом учавствовал


18-06-2007 11:48:30

18-06-2007 10:46:45  Хуй Моржовый 

интересно... я это не писал



18-06-2007 11:51:05

идите федор в пизду... или болейте за спортаг - однохуйственно


18-06-2007 12:27:22

Чтобы подобное заявлять, нужно капитально втыкаться в английский футбол! А у тебя этого и близко не валялось!
Взять ту же ЛЧ: из Ливера - Джерард, Пеннанд, Крауч; Челси - Терри, Джо Коул, тот же Лэмпард, Райт-Филиппс; MU - Скоулз, Невилл, Руни. А ещё куча дарований в нетоповых клубах, типа Блэкберна, Эвертона, Мидлсбро и т.д.
Так что, учи матчасть, еблан!



 я забыл подписацца, асёл
18-06-2007 13:56:32

17-06-2007 22:13:07         ГолкипЁр         [ответить] [+цитировать] [56]
хуйню напесал полную
тот же стрельцов родился на территории нынешней рф
следовательно это русскийй игрок
равно как яшин и прочие

в грузии каладзе лучший
всех времен, включая совецкие - больше лч из грузин никто не брал

а в постсоветской россии лучший таки алень
по той же причине кстате



18-06-2007 13:57:54

предыдущий камент мой


 Комендант Аушвица
18-06-2007 14:20:58

>Взять ту же ЛЧ: из Ливера - Джерард, Пеннанд, Крауч; Челси - Терри, Джо Коул, тот же Лэмпард, Райт-Филиппс; MU - Скоулз, Невилл, Руни. А ещё куча дарований в нетоповых клубах, типа Блэкберна, Эвертона, Мидлсбро и т.д.
>Так что, учи матчасть, еблан!
_____________________________________________
Если ты, дурилка, заметил я написал в к. №45, что "кроме англ. футболистов, т.к. сейчас всякие поцы будит пихать всякий английский отстой типа руни и т.д., а это даже не повод для дискуссии". Я оказался прав - поц появился.
Но ради прикола тебе, дефективному англоману отвечу. Все перечисленные тобой футболисты - полное говно, ибо они англичане. И когда они собираються вместе, в сборной Англии, где им "не мешают" иностранцы, они показывают истинное лицо английского футбола, похожее на жопу. И в таком состоянии сборная Англии и анг. футбол находиться с 1966, скоро полвека будет.
Англ. клубы и их достижения меня не ебут, т.к. к английскому футболу имеют крайне символическое отношение по причине ебанутого кол-ва иностранцев  в ведущих клубах, в том числе  тренеров. Но и эта космополитическая хуета  с нереальным количеством денег (Челси,МЮ,Ливер) была выебана итальянским Миланом,где бабла намного меньше, но где играют великие футболисты - чемпионы мира, а не выпускники блекбернов и эвертонов. Так, что соси хуй со своей англией.



 Мудак из Гродно
18-06-2007 14:24:05

Глеб - чистый пидор, и таким людям даже если они охуительно играют, в сборной делать не хуй!


18-06-2007 14:54:43

Ебать инглишей ебать
Глеба тоже



 пошолтынахуй
18-06-2007 15:36:22

http://community.livejournal.com/football_gloom/1750298.html

спешал для Вани. про кумира Булыкена.



 hitlerkapput
19-06-2007 02:12:42

da,Glebu nado bilo so stuttgarda ne nawaliwat,sejchas bilo bi u nego wse w shekolade.komanda tam sejchas ohuennaja,wse molodie,igraüt w bistrij,krasiwij futbol,nedarom stali w etom godu chempionami deutschlanda.i chelowekom on bil ranshe horoshim,a sejchas zazwezdilsja silno.


 Похуй
19-06-2007 08:15:11

Да есть хуйня такая....


 Металлург
19-06-2007 11:19:40

Вот тебе ответный удар: тот же Бэкхем в минувшем уже чемпионате Испании стали игроком символической сборной Чемпионата, да и Реал стал чемпионом. Кроме того, из Англии игроки уезжают редко, так своих стараются держаться больше чем "варягов" со стороны. Из исключений это Бэкхем (Реал) и Харгривз (Бавария, но не факт, может ещё переберётся в MU). Вообще, если взять последние чемпионаты мира и европы, англичане проигрывали не в отдаче или технике, а в тренерских просчётах. Об этом в своё время неплохо сказал Уткин о сборной Эриксона.
Кроме того, многие иностранные игроки в Англии либо обретают второе дыхание, либо выходят на более высокий уровень. Из второго дыхания - Макелеле из Челси (до перехода в Англию пытался повесить бутсы на стену), из молодых дарований - Роббен, Криштиану Роналдо, Дрогба. И список и тех, и других можно продолжать долго.



 ГинерНах
19-06-2007 15:11:31

про ельфав порадовало в теме.
а вот какого хуя глеб делает в арсенале я вообще никагда понять ни мог



 Комендант Аушвица
19-06-2007 17:01:21

Ну играет Додик в Реале, а Харгривз в Баварии, ну и что ? Что это доказывает ? А последние ЧМ и ЧЕ это начиная с 1966 г.? Их до хуя наберется. Импотенция английской сборной и футбола это необратимый диагноз. Это навсегда. И это естесственно. Иначе с 1966 хоть выход в какой-то финал ЧМ и ЧЕ был, я уже не говорю, чтоб что-то выиграть. Та же Италия начиная с 1966 г. 2 раза выиграла ЧМ, 2 раза стала вице-чемпионом мира, 1 раз выиграла ЧЕ, 1 раз стала вице-чемпионом Европы. Факты, бля, упрямая штука.
А кто это в



 Комендант Аушвица
19-06-2007 17:09:39

Продолжаю, сорвалось.
А кто это в Англии вышел на более высокий уровень ? Макелеле не вышел - он доигрывает. А что случилось с Вероном, Креспо, Шевченко ? Деградировали. Если долго играть с идиотами можно самому таким стать. А всякие роббены и дрогбы как-то особого упоминания не заслуэивают. Пусть в Италии поиграют, в стране где каждые 12 лет вырастают чемпионы и вице-чемпионы мира.



19-06-2007 18:52:20

Все это хуйня! Лудший игрок Белоруссии это Копать! (Спросите у Томми Сало), Украины- Дмитро Христич, а Россеи заебешься перечислять от Старшинова до Макаова и им подобным... в фудбольчег играюд долбоебы, какей! вод настоящий спорд!


20-06-2007 07:02:50

На счёт Макелеле не согласен. Получается что он доигрывал 4 года? И всё время на высоком уровне? Сомневаюсь... Верон - да, после MU его не видно и не слышно. Креспо - в Челси он бомбардирский высокий класс всё равно показывал (не меньше 10 голов за чемпионат), а ушёл, потому что конкуренцию Дрогбе тяжёло составлять. В этом году у Дрогбы во всех турнирах Челси забил в районе 30 мячей. По Шевченко разговор особый - я его деградации не увидел: ну не забил он столько, сколько в Италии наколачивал, зато сколько конструктивной деятельности создал впереди (голевые пасы, в частности). Вообще в Челси жесточайшая конкуренция на все позиции, а меняя турнир вливаться ещё тяжелее. А у Шевченко влиться получилось ко второму кругу, так что деградации нет.
Из вышедших на высокий уровень яркий пример - Криштиану Роналдо. Терпеть не могу этого симулянта (как и всех португалов), но надо быть объективным: он из перспективного пацана превратился в лидера сборной своей страны.



20-06-2007 12:33:27

Стрельцов вроде и сидел в тюряге за какую-то хуень, но сравнивать его с Глебом как-то ахтунг.


20-06-2007 16:19:07

Хуй он ваш! Он блять паскуда сбижал с Биларусии в Хахляндию! н


20-06-2007 16:25:23

Глеб в этом сизоне играл хуёво и в Арсенале и в сборной.
Я ваабще не помню не одной игры сьорной в которой глеб сыграл песдато(ну если только с итальяшками на че-21. Нахуй Пунтуса Брата-2. Саню я бы оставил.(ну не Страхановичей же всяких).
Верните Рамащенку!



 Комендант Аушвица
20-06-2007 16:57:25

А про анг. сборную - символ английского футбола  и ее достижения что скажешь ?


21-06-2007 10:03:40

У сборонй Англии на последних турнирах (в играх с португалами и бразильцами) появилась дурацкая привычка - забив один мяч старались сушить игру, но неудачно. Никогда забуду "бабочку" которую пропустил Симен от Роналдинью или Джеймс от Руя Кошту. Дурацкие мячи и неудача в сериях пенальти. Да и травмы ведущих форвардов тоже были не к месту (как сломался Руни в своё время или Оуэн на последнем Мире).
Впрочем, на последнем чемпионате мира англы выглядели блекло. Результат делали Бэкхем и Крауч.
Те же итальянцы не очень впечатляли до полуфинала, но игра с немцами показала кто есть кто.



 Комендант Аушвица
21-06-2007 11:10:13

Но результатов-то у Англии нет с 1966, даже 2 мест нет, не на ЧМ не на ЧЕ. Лучший результат с 1966 - 4 место на ЧМ-90. Что можно сказать о такой сборной ? Обычный европейский середняк, типа Швеции и т.д.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/72804.html