Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Warhammer 40 000: Dawn of War II


Железо внутри. Железо снаружи.
WH40k: DoW



Цифры, цифры, цифры – с момента рождения человека и до самой смерти цифры управляют его существованием. Кто-то предпочитает проебывать свою никчемную жизнь в компании нуля и пятерки, попутно знакомясь с еще одной соседкой нуля – двойкой, а кто-то любит цифры шесть и девять. Мы же, люди современные и просвещенные, жить не можем без того, чтобы не прилепить к чему-нибудь вездесущее и остромодное «2.0». И это прекрасно – куда не глянь – везде польза от этих чудесных цифр. USB 2.0 позволяет передавать данные в несколько раз быстрее, а Web 2.0 помог быдлу и домохозяйкам освоиться в Интернете. Даже культовому аниме «Ghost in the Shell» цифры 2.0 не повредили – дрочить на трехмерные сиськи Кусанаги Мотоко куда приятней, нежели на рисованные, образца 95 года. Игровой мир также не стал исключением - вспомните «BioShok» - FPS 2.0, «Mass Effect» - RPG 2.0. Не избежал прихода дванольного мессии и жанр стратегий. Встречайте, епт – «Warhammer 40 000: Dawn of War II» - RTS 2.0

1

2

В 1987 году Рик Пристли и Брайан Анселл создали на основе второй редакции правил настольной игры «Warhammer Fantasy Battles» мрачный и суровый мир будущего – «Warhammer 40,000». С тех пор, тысячи игроков вдумчиво читают Книги Правил, многочисленные Кодексы, красят миниатюры и сходятся в эпических битвах на кухонных столах. По мотивам настолки было написано множество книг и выпущено несколько компьютерных игр, из которых самой известной и любимой широкими народными массами является «WH40k: Dawn of War». «DoW» помимо всего прочего позволяла проникнуться почтением к Богу-Императору и ненавистью к еретикам и ксеносам. Для тех же, кто с первого раза не проникся, «Relic» - разработчики игры, выпустили три аддона – «Winter Assault», «Dark Crusade» и «Soulstorm»(разработан студией «Iron Lore», но кого это ебет?), доведя, таким образом, количество рас в игре до девяти.

Несмотря на такое разнообразие, в центре внимания всегда были они – верные воины Терры, элита войск Империума Человечества и просто хорошие ребята - Adeptus Astartes, известные также как Space Marines. И пусть хаоситы, жалкие некроны, отдавшие свои души К’Танам и те, кто еще не уверовал в могущество Бессмертного Императора, начинают молиться своим Богам, поминая демонов варпа - новый «DoW» целиком и полностью посвящен Космическим Десантникам, а точнее Ордену Кровавых Воронов (Blood Ravens).

3    

4

Почему именно Орден Кровавых Воронов, а не величайшие космодесантники Империума Ультрамарины или «первонахи» Тёмные Ангелы? Все просто – Кровавые Вороны скрупулезные тактики, атаки «в лоб» не для них, тщательная проработка операций и неудержимая ярость в бою – вот залог их успеха. Такая боевая доктрина крепко вяжется с геймплеем «DoW2» - остались в прошлом строительство базы и безудержная штамповка юнитов – тактика и холодный расчет –  это девиз «DoW2». Когда под твоим командованием десяток космодесантников (как и в стартовом наборе настолки, отряд состоит из Командора, отряда тактических десантников, Дредноута и отряда девастаторов. «В запасе» сидят скауты и штурмовики – редко когда в подчинении находится пять отрядов), гибель одного отряда может привести к провалу всей операции. Пусть по началу «DoW 2» и кажется увеселительной прогулкой по орочьим позициям с закидыванием их же, орков, фраг-гранатами, однако, игра постепенно набирает обороты и раскрывает весь свой потенциал. Хотя сражения и потеряли былую масштабность, однако разработчикам удалось сохранить главное – фирменную брутальность и пафос, который просто таки зашкаливает. В среднем, за одно прохождение, небольшому отряду десантников удается уничтожить порядка 10 000 врагов, при этом, не переставая орать: За Императора!

Прокачка и RPG-элементы – не пустые слова, когда речь идет о «DoW2», а один из краеугольных камней игры. За успешное выполнение заданий космодесантникам начисляется опыт, количество которого зависит от того, за какое время пройдено задание, сколько отрядов уцелело, и как тщательно была проведена зачистка территории. Распределение двух очков умений по четырем параметрам, отвечающим за выносливость (количество здоровья у отряда), стрельбу (стрелковый урон), силу (урон в рукопашной) и волю (психическая энергия = мана), то еще занятие, хотя выбор и облегчается тем, что каждый отряд имеет свою специализацию, о которой можно догадаться по длине шкалы. Глупо качать ближний бой «хлипким» скаутам, специализирующимся на дистанционном бое, с коротенькой, как извилина в мозгах орка, полоской выносливости. Единственный персонаж, поддающийся более-менее равномерной прокачке – это Дредноут Давиан Тул. По мере прокачки той или иной шкалы открываются таланты – подобную систему можно наблюдать все в том же «Mass Effect». Таланты для каждого отряда уникальны, что значительно расширяет диапазон тактических решений во время боя. Да, орбитальная бомбардировка это тактический прием, а вы чего думали?

5    

6

Любимая всеми возня с инвентарем также имеет место быть и тут действительно есть, где развернуться – болтеры, плазменные винтовки, огнеметы, снайперские винтовки, огнеметы, дробовики, силовые мечи/кулаки и, конечно же, цепные мечи – куда без них! Силовые доспехи, терминаторская броня, десятки видов печатей, гербов и прочая экипировка делает и без того крутых космодесантников еще круче.
Однако, выбор между Кирасой Пратиоса и Совершенной силовой броней это ничто по сравнению со стратегическим режимом, перекочевавшим в «DoW2» из аддонов предшественника. Все как обычно – один день - одна высадка. Успешно проведенная операция дает возможность дополнительной высадки, провал – минус один день. По началу двух высадок в день вполне хватает, но вскоре постоянные атаки на различные стратегически важные объекты дают понять, что даже космодесанту время неподвластно. С планеты на планету, атака за атакой, а тут еще бы неплохо и сюжетное задание выполнить – игра держит бодрый темп и явно рассчитана на многократное прохождение.

Виной всему являются «дебютанты» в мире «DoW» - тираниды. Это настоящая космическая саранча – гигантский флот-улий кочует из одной звездной системы в другую, уничтожая все на своем пути. У тиранидов нет технологий – все, что им нужно - первичная биологическая материя, из которой создаются космические корабли, оружие, новые виды тиранидов. У тиранидов нет четкой иерархии – ордами управляют  Тираны улья, но при этом все до единого подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию флота-улья. По сравнению с тиранидами и их нашествием, орки – это шайка гопников, а нападение на Калдерис, планету на которой Кровавые Вороны набирают новобранцев, не более чем сюжетная завязка. В любом случае, исход битвы зависит только от Командора небольшого отряда. И этот Космический Десантник – вы.

7

8    

В «DoW2» используется движок Essence Engine 2.0 (физику обсчитывает Havok), который использовался и в предыдущем проекте «Relic» - «Company of Heroes», а это значит что система укрытий, частичная разрушаемость уровней и самые охуенные взрывы в стратегиях (про «WiC» забудем на секунду) успешно перебрались и в «DoW2». Модели юнитов, детализация текстур, спецэффекты – все по высшему разряду (про «WiC» опять все забудем, хорошо?), ну, а когда после орбитальной бомбардировки половина зданий на карте оказывается сровненной с землей, так тут уж радость не знает предела. При этом «DoW2» довольно демократична в требованиях к железу - минимальные требования: Intel 3.2 ГГц/AMD Athlon64 3200+ 2.0 ГГц, 1 Гб RAM, NVIDIA 6600GT/ATI X1600. Рекомендуемые: Intel Core2 Duo/Core2 Quad/ AMD Phenom, 2 Гб RAM, NVIDIA 8800GT/ATI 3850.

9

 ekzoman
06-03-2009 10:52:58

>Придставте картину: отряд малолетних какло-гастарбайтеров плывет на надувных матрасах в Одессу. У каждого бойца в одной руке местерок, в другой автомат Калашникова из картона. Форма одежды - парадно-выходная: голубая футболка из коллекционки ТЧ и пара нашывок из коллекционки ЧН. Гребут и поют "Прощание славянки". Аккапельно.

надо по хорошей накурке читать раздел гамесы, этож пиздец клиника!



 ekzoman
06-03-2009 10:54:57

кстати посмотрел фотки. дети все такие лапочки, а вырастают такие суки...


06-03-2009 10:57:44

вы всё срётесь?


 Хью Моржоуи
06-03-2009 10:58:17

>>Еще раз скажу, что ДоВ2 хуево оптимизирована
>Если играть на печатной машинке, то все будет хуево оптимизировано.

Ирония не принимается. Нахуя спорить, просто чтобы подначивать? ХУЕВО ОПТИМИЗИРОВАН ДоВ2. Это факт.



06-03-2009 11:10:26

Хуево оптимизирован DoW2 был бы в том случае, если бы тормоза были при игре на рекомендуемой конфигурации. Но их, тормозов, нет!
Это всио равно что заливать в "Оку" авиационный бензин и думать что от этого "Ока" привратиццо в самалет нахуй.



 Хью Моржоуи
06-03-2009 11:14:45

Ты почитай Януша Корчака, знаменитого педагога (кстате польского еврея). Нащет "лапочек" он тебя разубедит. "Среди детей столько же плохих людей, сколько среди взрослых" - вот одна из его цитат. "Просто масштабы разные. У ребенка обманом выманили игрушку, у взрослого человека - подпись на векселе. Ребенок вышел из себя - ударил, взрослый вышел из себя - убил". Кстати, Корчак был одержимый педагогикой. Когда еврейских детей из приюта, который он возглавлял, отправили в Треблинку на умерщвление, ему предложили остаться в живых (легенду объясняют тем, что евреи-врачи не подлежали уничтожению), но он отказался, и поехал с ними, хотя знал на что идет. Вот это я понимаю человек любил детей. Не то что нынешние задроченые эфебофилы.


 Хью Моржоуи
06-03-2009 11:17:38

>Хуево оптимизирован DoW2 был бы в том случае, если бы тормоза были при игре на рекомендуемой конфигурации. Но их, тормозов, нет!
>Это всио равно что заливать в "Оку" авиационный бензин и думать что от этого "Ока" привратиццо в самалет нахуй.

Ты как в анекдоте про Штирлица "все равно отпесдишься". Есть тормоза, есть, ибо "рекомендуемая конфига" - сакс.



06-03-2009 11:22:32

Откуда вот ты знаешь что на рекомендуемом конфиге есть тормоза, если сам играешь на минимальных?


 Хью Моржоуи
06-03-2009 11:25:46

Приведу тебе притчу про ту же "Оку". Это все равно что выпустить новое машинное масло и напейсать на канистре: "На "Оке" максимальная скорость 20 км/ч, иначе заглохнет".


06-03-2009 11:29:18

Да, да, давай еще "Crysis" запустим на втором пне и повозмущаемся: а хули это он вообще не запускаеццо?


06-03-2009 11:33:19

Кстати, балирон, будь ты орком, ты мог бы покрасить системник в красный цвет и у тебя все игры шли бы без тормозов.


 Хью Моржоуи
06-03-2009 11:33:40

У меня тот же Д4Д просто летает даже на "выше среднего", хотя заявленые минимальные требования практически такие же как у ДоВ2. Х.з. как еще объяснять. Типо, Гама от 1-го лица с быстро бегающими зомби, неплохими эффектами канает наура, а типо РТС "вид сверху" с неуклюже ползающими мультяшными мандавошками тормозит при включении даже "низких" теней.


06-03-2009 11:55:09

Source как раз таки и примичателен тем, что может работать и на "печатных машинках".  Но я более чем уверен, что найдуццо такие люди, у которых L4D тормозит и на минимальных настройках.
И анимация в DoW, кстати, довольно таки хорошая - посмотри на предпоследний скрин: Дредноут расправляется с эльдаром, почти как во вступительном ролике; а тени (на плетени) и их просчот - давольно ресурсоемкое занятие.



06-03-2009 11:58:37

+ в DoW есть пиздатая возможность разъебать практически всо, начиная ат бочек, заканчивая зданиями
http://s60.radikal.ru/i168/0903/d2/2677006e6f55.jpg



06-03-2009 12:08:53

>Компания THQ с гордостью сообщила о том, что согласно данным исследовательских компаний NPD, ELSPA/GfK Chart-Track и GfK, стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War II заняла первые места в РС-чартах самых разных стран во всем мире, включая США, Соединенное Королевство, Францию, Германию, Испанию и Австралию.
«Из Dawn of War получился очень популярный франчайз. Мы очень довольны тем, как игроки всего мира приняли Warhammer 40,000: Dawn of War II, - комментирует анонс Брайан Фаррел (Brian Farrell), исполнительный директор THQ. - Успех игры отлично демонстрирует то, что мы всегда стараемся предлагать нашим поклонникам исключительно качественную продукцию».

Вот так, а говорите - плохая игра...



06-03-2009 12:12:54

Хью видимо на обед ушол...


 ekzoman
06-03-2009 12:23:29

читать не буду ибо знаю что дети намного безжалостней и беспощадней. я в школе учился, не думал куда бить в глаз, нос, похуй. а сейчас думаешь, как переебать, чтобы не сесть.


06-03-2009 12:29:07

ekzoman
Ты вроде как в теме, все такое, скажи пару слов об оптимизации DoW2. Если ты, конечно, играл



06-03-2009 12:30:56

блиа...башка балит
УИ, а когда выйдет полная версия H.A.W.X ?
надо будет русскую версию взять...



06-03-2009 12:36:14

ыыыыыы эмпайрз тотал вар вышла, пистец,тоже русской версии ждать надо


06-03-2009 12:36:22

12 марта релиз.
Кстати, я тоже скачал демку, полетал немного - прикольно, сукаблянах, но вот ландшафты там, хуяфты - реки, леса, города - это просто пиздец. БлевалЪ.



 Мишка с прайебаной улыппкой
06-03-2009 12:36:46

Уибантуз в ачеридной рас зоебись!


06-03-2009 12:38:08

Уи..чето слишком сурьезно все
прям приличный такой апзор
а где страсть??где порыв?? где апельсины, в канце канцоф вашу мать??
Уи причесаный..с челочкой, в очках и галстуке..
немедленна растрепать и нанести памадой пацелуй в неприличном месте

Здравствуйте. Будете у нас представителем Sisters of Battle



06-03-2009 12:42:14

ага +100
пиздец какойта... а ты дороги видел в городе? хыхыхы
я надеюсь исправят в нормальной версии.
---
Там же мультимплеер должне быть ищо....



 ekzoman
06-03-2009 12:48:27

нормальная оптимизация. у меня относительно современный конфиг пк, ничего не тормозит.


06-03-2009 13:02:03

Хуй там чего исправят. Прикрутят стопиццот миссий и 50 самолетов (кстаи самалетики просто охуенно выглядят)
Единственный выход - литать повыше и не видеть этой хуйни.
Мультиплеер должен быть охуительным, я считаю.
http://s49.radikal.ru/i124/0903/34/80d383c5f2d8.jpg



 Хью Моржоуи
06-03-2009 13:03:24

Все дело во все той же ебаной ГТ 6600. В остальном не было бы проблем, я уверен. Ну ниче, если буду покупать новый комп (а когда покупать? - Ответ - Завтра. А завтра ответ будет тоже "Завтра" и т.д.) лучше подожду пару недель, пока не появится нужная видюха.
Эт канешно все шито белыми нитками, т.к. на данный момент больше озабочен хлебом насущным, нежели компьютерным дрочерством.



06-03-2009 13:08:41

Кстати, все хател замутить таран в этом H.A.W.X - хуй кого догониш. Только если ракетой, гыгыгы.
Если только как камикадзе уебаццо в кораблик какой, но это нихуйа не прикольно.
Кстати, взрывы довольно паршиво смотряццо - прям как еще в одном высере под маркой Том Клэнси - EW (лохализаторы как всегда обосрались - перевели только текст и звук, а голосовое управление нет. ну да и хуй с ним)



06-03-2009 13:14:55

Да хуйня это голосове управление...
я на 90 процентов уверен,что оно через жопу работает
-
Что хорошо,то, в H.A.W.X  дахуя аружыя будет,каторое будет разблокироваца благодаря приабритёнаму опыту...
исчо мне понравился песдатый вид из кабины



06-03-2009 13:15:53

ща таран папробую


 ekzoman
06-03-2009 13:21:44

естественно. в стране пиздец. кто-то на хлеб оставляет копейки, кто нагревается, никогда не знаешь где завтра будешь. покупка нового пк сейчас не самая лучшая идея. тем более с курсом 36-67, когда был 24.


 ekzoman
06-03-2009 13:23:35

Tom Clancy's EndWar (2009/RUS/Repack)

стоит ли качать?



06-03-2009 13:47:12

ссылу дай плиз...


06-03-2009 14:11:57

Нет, все пиздато пашэт, я пару дне назад играл в англицкую версию - все заепцом, сидишь пиздишь бля, как ниибаццо великий полководец. другое дело что игра сама по себе хуйня и кроме голосового управления в ней ничего интересного нет. А, ну еще за русских поиграть можно, ога.

http://s44.radikal.ru/i103/0903/53/279ab82ba5fe.jpg

ekzoman
да, стоит.



06-03-2009 14:17:44

http://fre*e-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=39872


06-03-2009 14:26:30

спасибо, ознакомился
---
лучше б они на албанцкий перевили
--
Фперёд!!  вайска нисуца к врагу
Ацтавить! стоят
Дать песды! агонь из всех арудий
Съёбываем атсюда! - ацтупление
и т.д



 доброжелатель
06-03-2009 14:34:39

в жопу хавксы. даёш лок он 2


 доброжелатель
06-03-2009 14:35:55

но дэмку щя качну. интересу ради.


06-03-2009 14:36:39

Самое забавное, что в EW система "камень-ножницы-бумага" действует настолько явно, что даже играть не интересно. Ну типа: вирталетики пиздят танки, танки ебошат зенитки, зенитки хуярят вирталетики. Выстаять против вирталетиков у танков шансов ноль. Я понимаю, баланс, хуянс и все такое, но блять сделано просто пиздец как уебищно.


06-03-2009 14:36:55

http://www.inopressa.ru/time/2009/03/05/13:21:00/rest

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
гавнаедство в массы



06-03-2009 14:37:38

нахуй,лок он ..
или дайте где то ссылку, где можно азнакомица с игрой и пасматреть кортинки



06-03-2009 14:39:44

Там даже вид из кабины есть
http://s56.radikal.ru/i151/0903/d2/efb852c517e8.jpg
А вот перегрузок нет нихуйа. Могли ведь замутить банальное пакраснение экрана, все такое. А так блять можно что угодно вытварять - хоть час в таком положении лететь
http://s57.radikal.ru/i157/0903/e8/e67fe2b791dd.jpg



06-03-2009 14:41:50

гугугу, вышел бы атличный ньюз
кстате, тайваньские копрофаги сбоянили идиею
http://www.udaff.com/fzr/51801/



06-03-2009 14:42:56

ну эта такой хардкорный авиасим для задротов
http://fre*e-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=1704



 доброжелатель
06-03-2009 14:50:30

насчот лок он, новые моды вышли.

http://video.google.de/videosearch?hl=de&q=lock+on&um=1&ie=UTF-8&ei=lA



 доброжелатель
06-03-2009 14:52:38

аа..это просто скины качествинные. тото я думаю почему я не в курсе был.


06-03-2009 14:57:21

Не, сёдня я гаматься не буду. Сегодня ко мне приедет моя любимая девочка, у нас будет незабываемый секс-марафон, а мой комп понадобится мне лишь для создания волнующего эмбиента. Всем желаю удачи!


06-03-2009 14:59:53

угу, азнакомился, еслиб он был более аркадыный - гамал бы
для задроцтва есть другие гамы...
--
материал для ньюсы ахуительный,но ньюсу пишет камрад Лиссер.



 доброжелатель
06-03-2009 15:00:30

бля, на сцылке нехуя не то!.

кликните на "maximum g"



06-03-2009 15:00:54

угу, давай удачи, не увлекайся дрочкой

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/96275.html