Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Warhammer 40 000: Dawn of War II


Железо внутри. Железо снаружи.
WH40k: DoW



Цифры, цифры, цифры – с момента рождения человека и до самой смерти цифры управляют его существованием. Кто-то предпочитает проебывать свою никчемную жизнь в компании нуля и пятерки, попутно знакомясь с еще одной соседкой нуля – двойкой, а кто-то любит цифры шесть и девять. Мы же, люди современные и просвещенные, жить не можем без того, чтобы не прилепить к чему-нибудь вездесущее и остромодное «2.0». И это прекрасно – куда не глянь – везде польза от этих чудесных цифр. USB 2.0 позволяет передавать данные в несколько раз быстрее, а Web 2.0 помог быдлу и домохозяйкам освоиться в Интернете. Даже культовому аниме «Ghost in the Shell» цифры 2.0 не повредили – дрочить на трехмерные сиськи Кусанаги Мотоко куда приятней, нежели на рисованные, образца 95 года. Игровой мир также не стал исключением - вспомните «BioShok» - FPS 2.0, «Mass Effect» - RPG 2.0. Не избежал прихода дванольного мессии и жанр стратегий. Встречайте, епт – «Warhammer 40 000: Dawn of War II» - RTS 2.0

1

2

В 1987 году Рик Пристли и Брайан Анселл создали на основе второй редакции правил настольной игры «Warhammer Fantasy Battles» мрачный и суровый мир будущего – «Warhammer 40,000». С тех пор, тысячи игроков вдумчиво читают Книги Правил, многочисленные Кодексы, красят миниатюры и сходятся в эпических битвах на кухонных столах. По мотивам настолки было написано множество книг и выпущено несколько компьютерных игр, из которых самой известной и любимой широкими народными массами является «WH40k: Dawn of War». «DoW» помимо всего прочего позволяла проникнуться почтением к Богу-Императору и ненавистью к еретикам и ксеносам. Для тех же, кто с первого раза не проникся, «Relic» - разработчики игры, выпустили три аддона – «Winter Assault», «Dark Crusade» и «Soulstorm»(разработан студией «Iron Lore», но кого это ебет?), доведя, таким образом, количество рас в игре до девяти.

Несмотря на такое разнообразие, в центре внимания всегда были они – верные воины Терры, элита войск Империума Человечества и просто хорошие ребята - Adeptus Astartes, известные также как Space Marines. И пусть хаоситы, жалкие некроны, отдавшие свои души К’Танам и те, кто еще не уверовал в могущество Бессмертного Императора, начинают молиться своим Богам, поминая демонов варпа - новый «DoW» целиком и полностью посвящен Космическим Десантникам, а точнее Ордену Кровавых Воронов (Blood Ravens).

3    

4

Почему именно Орден Кровавых Воронов, а не величайшие космодесантники Империума Ультрамарины или «первонахи» Тёмные Ангелы? Все просто – Кровавые Вороны скрупулезные тактики, атаки «в лоб» не для них, тщательная проработка операций и неудержимая ярость в бою – вот залог их успеха. Такая боевая доктрина крепко вяжется с геймплеем «DoW2» - остались в прошлом строительство базы и безудержная штамповка юнитов – тактика и холодный расчет –  это девиз «DoW2». Когда под твоим командованием десяток космодесантников (как и в стартовом наборе настолки, отряд состоит из Командора, отряда тактических десантников, Дредноута и отряда девастаторов. «В запасе» сидят скауты и штурмовики – редко когда в подчинении находится пять отрядов), гибель одного отряда может привести к провалу всей операции. Пусть по началу «DoW 2» и кажется увеселительной прогулкой по орочьим позициям с закидыванием их же, орков, фраг-гранатами, однако, игра постепенно набирает обороты и раскрывает весь свой потенциал. Хотя сражения и потеряли былую масштабность, однако разработчикам удалось сохранить главное – фирменную брутальность и пафос, который просто таки зашкаливает. В среднем, за одно прохождение, небольшому отряду десантников удается уничтожить порядка 10 000 врагов, при этом, не переставая орать: За Императора!

Прокачка и RPG-элементы – не пустые слова, когда речь идет о «DoW2», а один из краеугольных камней игры. За успешное выполнение заданий космодесантникам начисляется опыт, количество которого зависит от того, за какое время пройдено задание, сколько отрядов уцелело, и как тщательно была проведена зачистка территории. Распределение двух очков умений по четырем параметрам, отвечающим за выносливость (количество здоровья у отряда), стрельбу (стрелковый урон), силу (урон в рукопашной) и волю (психическая энергия = мана), то еще занятие, хотя выбор и облегчается тем, что каждый отряд имеет свою специализацию, о которой можно догадаться по длине шкалы. Глупо качать ближний бой «хлипким» скаутам, специализирующимся на дистанционном бое, с коротенькой, как извилина в мозгах орка, полоской выносливости. Единственный персонаж, поддающийся более-менее равномерной прокачке – это Дредноут Давиан Тул. По мере прокачки той или иной шкалы открываются таланты – подобную систему можно наблюдать все в том же «Mass Effect». Таланты для каждого отряда уникальны, что значительно расширяет диапазон тактических решений во время боя. Да, орбитальная бомбардировка это тактический прием, а вы чего думали?

5    

6

Любимая всеми возня с инвентарем также имеет место быть и тут действительно есть, где развернуться – болтеры, плазменные винтовки, огнеметы, снайперские винтовки, огнеметы, дробовики, силовые мечи/кулаки и, конечно же, цепные мечи – куда без них! Силовые доспехи, терминаторская броня, десятки видов печатей, гербов и прочая экипировка делает и без того крутых космодесантников еще круче.
Однако, выбор между Кирасой Пратиоса и Совершенной силовой броней это ничто по сравнению со стратегическим режимом, перекочевавшим в «DoW2» из аддонов предшественника. Все как обычно – один день - одна высадка. Успешно проведенная операция дает возможность дополнительной высадки, провал – минус один день. По началу двух высадок в день вполне хватает, но вскоре постоянные атаки на различные стратегически важные объекты дают понять, что даже космодесанту время неподвластно. С планеты на планету, атака за атакой, а тут еще бы неплохо и сюжетное задание выполнить – игра держит бодрый темп и явно рассчитана на многократное прохождение.

Виной всему являются «дебютанты» в мире «DoW» - тираниды. Это настоящая космическая саранча – гигантский флот-улий кочует из одной звездной системы в другую, уничтожая все на своем пути. У тиранидов нет технологий – все, что им нужно - первичная биологическая материя, из которой создаются космические корабли, оружие, новые виды тиранидов. У тиранидов нет четкой иерархии – ордами управляют  Тираны улья, но при этом все до единого подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию флота-улья. По сравнению с тиранидами и их нашествием, орки – это шайка гопников, а нападение на Калдерис, планету на которой Кровавые Вороны набирают новобранцев, не более чем сюжетная завязка. В любом случае, исход битвы зависит только от Командора небольшого отряда. И этот Космический Десантник – вы.

7

8    

В «DoW2» используется движок Essence Engine 2.0 (физику обсчитывает Havok), который использовался и в предыдущем проекте «Relic» - «Company of Heroes», а это значит что система укрытий, частичная разрушаемость уровней и самые охуенные взрывы в стратегиях (про «WiC» забудем на секунду) успешно перебрались и в «DoW2». Модели юнитов, детализация текстур, спецэффекты – все по высшему разряду (про «WiC» опять все забудем, хорошо?), ну, а когда после орбитальной бомбардировки половина зданий на карте оказывается сровненной с землей, так тут уж радость не знает предела. При этом «DoW2» довольно демократична в требованиях к железу - минимальные требования: Intel 3.2 ГГц/AMD Athlon64 3200+ 2.0 ГГц, 1 Гб RAM, NVIDIA 6600GT/ATI X1600. Рекомендуемые: Intel Core2 Duo/Core2 Quad/ AMD Phenom, 2 Гб RAM, NVIDIA 8800GT/ATI 3850.

9

08-03-2009 03:09:59

Его похитили... вызывайте... бля... каво вызывают то? Уфологов или урологов, я что-то запамятовал бля...


08-03-2009 03:11:27

Блиа и Скатовода похитили! Суки, суки! Я вам жывым не дамся! Где мой табельный бластер? Сдохните, мерзкие твари!


 доброжелатель
08-03-2009 03:14:32

08-03-2009 03:04:45            Скатавод      

лутшые самалёты тута это f18 (hornet), ани при всём жылани ни смогут пралитеть полнеба за 2 секунды, даже на форсаже. смогли бы наверное, но на сверхнизкой, но с шумом шо пиздец. а тут шума небыло. абсалютно тихо. абсалютно. нету у нас таких технологий (офицыальных).

и визуально абъекты были на 3000м.



 доброжелатель
08-03-2009 03:14:47

т.е, объект



08-03-2009 03:17:21

Не верьте добрику! Иноплонетная хуита зохавала его моск и теперь управляет телом!


08-03-2009 03:17:52

Скатаводу тоже не верьте. Это всо правительственный заговор, бля.


 доброжелатель
08-03-2009 03:17:58

уибантуз, ты не ачкуй, хыхы, меня не пахитят. если чо то назад вернут, нах я им нужын. но, нло я наблюдал. эт точно


08-03-2009 03:19:01

Ааа, блиа, он говорящий!!!


 доброжелатель
08-03-2009 03:21:08

хм? говорящий. ...хош твой моск схаваю? хотя нахуя он мне


08-03-2009 03:21:58

Аааа, блиа, атъебитесь ат меня!!!!
[синие, красные, оранжевые, и перед тем как махнуть вверх жолтые вспышки]



08-03-2009 03:22:01

Мну не похители, мну поц...
Я врзомнил себя неибацо пелотом десантного вирталёта - залез ф кабину и подождал пока ко мне в трюм не прибежалиштурмавики,после чего йобнул аксилиратор и взмылся вверх...
ели как  управляя, и кидая карабля в стороны долител до поле брани. Хател савершить неибацо разворот и приземлица,шо высадить дисант, аднако не расчитав скораси йобнул гиганцкого робата на двух клишнях, нашего робата, итого 7 военоф пашло папизде и ждали респа, и была проёбана кантрольная точка...
написали,шо я урод дня хыхыхы



 доброжелатель
08-03-2009 03:23:39

ну да ладно, палюбому, ставлю галачку под "увидеть раз в жызни НЛО". 
прогресс.



08-03-2009 03:24:00

Как я гаварил выше, скатаводу нильзя верить. Теперь и мне тоже.
Земляне, мы пришли к вам с миром!



08-03-2009 03:26:08

В твоем списке наверняка есть пункты:
- Выебать Анджылину Джали
- Атхуярить Николая Валуева
- Доказать Уибантузу что эмка круче шотгана
- Нассать в кулер
- Засунуть хуй в шредер



 доброжелатель
08-03-2009 03:26:26

08-03-2009 03:24:00            Уибантуз      

а вот это уже шызафрения.



08-03-2009 03:26:49

Kill all humans!


08-03-2009 03:27:20

я предпоследние могу как нех
с остальным пока туго



 доброжелатель
08-03-2009 03:27:44

первый пункт и третий ничо, другие гамно. сам хуй в шредер суй.


08-03-2009 03:28:16

А я первые два пункта выполнил, на третьем застрял бля...


08-03-2009 03:30:31

А Джоли в стрингах ходет,или бикине?
а са скальки  песдюль упал Коля?



08-03-2009 03:31:07

Добрик, скажи, а тебе нравиццо Вайнона Райдер?
http://s49.radikal.ru/i126/0903/74/233b7f396c73.jpg



 доброжелатель
08-03-2009 03:31:22

эмка лутше. любой здравый в голове человек то скажет.
Мигало синим, красным, оранжевым, а перед тем как махнуть вверх - жолтым...




 доброжелатель
08-03-2009 03:32:05

08-03-2009 03:31:07            Уибантуз      

нет, мне больше нравитцо селма хайек



08-03-2009 03:32:06

Ваще белья не носит.

Колю даже не трогал. Задавил интилектом.



 доброжелатель
08-03-2009 03:33:26

но и та не на все 100. но больше чем райдер. хыхы.


08-03-2009 03:35:27

Слушай, может то была пажилая еврейка Анжела Джолиман с мужем Колей-олкаголиком, шо живут на первом этаже?
гугугу



08-03-2009 03:35:33

А мне нравиццо Райдер.
И телка из "Мост в Терабитию"



 доброжелатель
08-03-2009 03:35:41

но мне каждый день нравитцо другая тёлка, тут сказать трудно.
но мая падружка жжёт большы всех хыхыхыхыхх



08-03-2009 03:36:52

А какая разницца? Факт остается фактом - я трахнул Анджелину и атхуярил Колю, таки да.


 доброжелатель
08-03-2009 03:37:37

райдер худая какаято...


08-03-2009 03:38:21

Значит есть мало. А в условиях глобального эканамическава кризеса это хорошо.


 доброжелатель
08-03-2009 03:38:31

уж тады лутше меган фокс. ана чертофка лутшы будит.


08-03-2009 03:39:22

Не, Вайнона Райдер это труЪ


 доброжелатель
08-03-2009 03:39:58

08-03-2009 03:39:22            Уибантуз      

да нахуя тебе она...



08-03-2009 03:41:12

И вообще, пайду спать. Завтра еще на лыжах катаццо по первым весенним проталинам и сабачьему гавну. Главное надо не забыть что жолтый снек есть нильзя. Дасвиданья.


08-03-2009 03:41:57

Ганять лысого стоит исключительно на мою саседку Алёну.
хыхыхы
=======
Всем дерзкого срача,йа ушол спать



08-03-2009 03:42:06

Не знаю, просто нравиццо.
Харошая актриса.



 доброжелатель
08-03-2009 03:44:01

ну давай уибантуз, gn8, а я щя исчо тяпну и пойду на небо зырить. хыхы. глядиш чо и сфоткаю. но маловероятно.


08-03-2009 09:16:48

X-files на udaff.com. Истина где-то рядом.


 Саморез
08-03-2009 11:04:38

Хороший апзор на 6 звиздей.

Варх-срача нет ? Это хорошо.



 доброжелатель
08-03-2009 13:53:04

хыхы уибантуз, паздравляю тебя с 8 марта!


08-03-2009 14:17:18

>ХЭЛПАС ВИАНДЫРАТАК!
Сопротивление бесполезно.Waaagh!



 доброжелатель
08-03-2009 14:19:11

хыхы, падонаг, и тебя с 8 марта тоже!


 доброжелатель
08-03-2009 14:47:49

ты "я" и "ненененене" в неправильном порядке написал, ашыпся видать чуть чуть. что? да, и папу сваево поздравь. и маму если она побреетца.


 доброжелатель
08-03-2009 14:58:38

08-03-2009 14:50:35            P.A.D.O.N.A.K.      


ну а дальше что?


ах да, насчот инапланитян. хых, да, пахищяли вчера, рассказали что поймали давече ёбнутава на голаву патсанёнка, он постоянно чтото про сталкира кричал, и пока ани его антигравитационным лучом вверх тянули успел два раза абасратцо.  и вместа таво чтоб научить ево уму разуму да инапланетным мудрастям, сунули ему в жоппу зонд который по ночам светитцо.



 доброжелатель
08-03-2009 15:12:00

Б. первый сезон SP я 9 лет назад зырил. ты думаеш SP зонды такие придумал? хых. нуну. лихо же ты аграничен.


 доброжелатель
08-03-2009 15:14:38

падонаг, нет ты мне всётаки скажи, абашто надо ёбнутцо галавой чтоп стать таким как ты? я таблички предупреждающие ставить буду.


 доброжелатель
08-03-2009 15:19:33

08-03-2009 15:15:55            P.A.D.O.N.A.K.      

ну, без тваих непрозрачных намёкаф я бы недодумался



 доброжелатель
08-03-2009 15:26:08

нудный ты, падонаг, казёл. скушный, как бублик.


 доброжелатель
08-03-2009 15:35:15

просто когда с табой базариш, такое ащущение что с бутылкой пустой беседу ведёш.
и адыкватен ты не больше чем псих, на здаче кала.

твая тупасть скушна. ты ей людей в сон вгоняеш. если в реале ты исчо можыш таниц "ёбнутай мартышки" станцывать веселя людей, то тут такое не выходит. прападает последний козырь.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/96275.html