Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Brothers in Arms: Hell's Highway
Системные требования:
Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D.
RAM: 2 GB recommended (1GB minimum).
Graphics Card: 128 MB DirectX 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled.

1

Война. Война никогда не кончается. Эта цитата из «Fallout 2», знакомая всем и каждому, как нельзя лучше описывает ситуацию с играми, посвященными тематике второй Мировой войны. Ежегодно выходит десяток игр, в которых бравые американские paratroopers (а вы думали, русский Иван порвал очко фашистской гидре?) успешно борются с коричневой чумой - тут и стратегии, и хардкорные симуляторы, и восточноевропейский трэш, и стопроцентные блокбастеры вроде «Call of Duty: World at War».
Особое место среди этого разнообразия занимает серия «Brothers in Arms» - во многом благодаря не свойственному подобного рода играм геймплею «с элементами тактики» и маниакальному вниманию «Gearbox Software» к деталям – локации моделируются на основе архивных документов и аэрофотоснимков.

2

Третья часть  сериала – «Hell's Highway», посвящена Голландской операции («MarketGarden»), проводившейся с 17 по 25 сентября 1944 года. После поражения в Нормандской операции (да, тот самый D-Day), немецкие войска вынуждены были отступить к немецкой границе. Быстрое наступление Союзных войск во Франции и Бельгии ожидаемо привело к проблемам со снабжением, и проведение Голландской операции было призвано эти проблемы решить. В ходе операции была произведена крупнейшая за всю историю высадка воздушного десанта.

3

Десантировали на бескрайние поля Голандщины и сержанта Мэтта Бейкера, знакомого нам по предыдущим играм серии. Как только тяжелый армейский ботинок Бейкера ступает на землю, начинается форменный Голливуд – разом вспоминается и «Saving Private Ryan», и «The Thin Red Line» и почему-то «Full Metal Jacket». Дебильно-пафосные сцены, буквально вышибающие, сука, слезу, метание именного оружия в близлежащие кусты и диалоги вроде:
- Ты возвращаешься домой, к жене и ребенку…
- Но ведь те, кто не попадет в Берлин, отсосет навсегда!
- Ты уже отсосал, брат. Ты парализован, ебись в рот. -
соседствуют с поистине гениальными кадрами. Переправа через реку, штурм госпиталя и окровавленный еврейский мальчик (а также повешенная в амбаре девушка) – все это выводит «Hell's Highway» на качественно новый уровень кинематографичности.

4

Добавляет «жести» в игру и собственно сам игровой процесс. Оставшись по сути неизменным – игрок все также раздает приказы (занять позицию, обойти противника с фланга, открыть огонь) подконтрольным отрядам, при этом, не забывая постреливать по немецким каскам, геймплей приобрел одну важную особенность. В «Hell's Highway» важно выбрать не только тактически выгодную позицию, но и озаботиться прочностью укрытия. Unreal Engine 3 говорит категоричное «нет» железобетонным бочкам и заборам - метко выпущенный из базуки снаряд превращает, казавшееся надежным, укрытие в груду дымящихся обломков. Тем же, кто пытался укрыться, не повезло вдвойне - «Hell's Highway» игра взрослая и ласкающее слух любого компьютерного маньяка слово «расчлененка» здесь присутствует в полной мере. Особо удачные попадания игра показывает крупным планом и в эффектном slo-mo: кишки и мозги фрицев, вперемешку со сгустками крови и портянками разлетаются в разные стороны согласно всем законам физики – торжество технологий и американского оружия.

5

Упомянутый выше Unreal Engine 3 выдает великолепную картинку – хоть и «не Crysis©», как говорят в определенных кругах, но и системные требования у «Hell's Highway» более чем скромные. Пасторальные сельские пейзажи, городские улочки и закрытые пространства – каждая локация в игре содержит множество мелких и, казалось бы, необязательных деталей, но именно эти детали делают картинку «живой». Весь же творческий гений разработчиков при поддержке высоких технологий раскрывается на уровне, на котором идет дождь. Капли дождя мерцают в лучах уличных фонарей, под ногами хлюпают лужи, а вокруг война, драма и мат однополчан - крррасота!

6

«Brothers in Arms: Hell's Highway» продолжает славные традиции предшественников – увлекательный геймплей помноженный на современные технологии и сильный, «голливудский» сюжет дают отличный результат. Разработчикам «World at War» придется сильно постараться, чтобы их игра стала лучшим WWII шутером. Нам же, простым гамерам, от этого только лучше – больше игр, хороших и разных!

7

23-10-2008 22:14:22

я демку слегка поюзал очень понравилось, а релиз никак найти не могу. Спасибо за ответ)


23-10-2008 22:14:36

хуй его знает...
этот чел надедушку-приёмщика стеклотары смахивает здорово



23-10-2008 22:14:56

точно!


 бывший
23-10-2008 22:16:26

>чо за мнение-тааааа. я ш падохну каг кожке с картинок многочлена ат любапытства
За исходным мнением - к его автору. Я опасаюсь внести неточности в его чеканные формулировки.



 telejkina
23-10-2008 22:16:57

бабег, кались, ап чом бывший гаварит?


23-10-2008 22:23:44

я не знаю о чем он спорит
когда-то я сказал, что-то вроде - если падонак это такой отрицала, то если довести эту идею до апсурда, то идеальным падонкам - будет педораз, который ебал мнение падонкав, которые ебалри мнение непадонкав.
а бывший почему-то в следующем же псоте заявил что это апсурд, очевидно не асилив, что я именно так мысль и выразил.

в общем мое мнение - похуй любая мораль, в том числе и т.н. "падоночья". отказывая другим в праве на свое мнение, и прибегая к двойным стандартам, мы сами уподобляемся той морали, которую отрицаем.



23-10-2008 22:24:54

а меня оказываеца никто уже и не слушает
пойду пасмотрю чем там у юджино



 telejkina
23-10-2008 22:26:24

пистееец ты даеееж. где брал? атсыпь


23-10-2008 22:27:49

хуле тебе нипанятно?
у миня с того раза кстати осталась эта трава после рюмочной
надо таг отдам



 telejkina
23-10-2008 22:28:41

бабег, ты мне нихами. есть у нас метады протев косте сапрыкена!


23-10-2008 22:33:26

ненене, мы послушали...
задумались..



 доброжелатель
23-10-2008 22:33:31

тишина?


 бывший
23-10-2008 22:35:09

Мне гораздо ближе не опейсанный Вами (и вполне теоретический "сферический конь в вакууме"), а реальный персонаж, руководствующийся собственными критериями принятия решений по аспектам морали. А приведённый Вами пидропример считаю неудачным, поскольку пидорьё к роду человеческому не относится и падонком, на этом основании, считаться не может.


23-10-2008 22:35:35

добрик, что ты скажешь по поводу 421 поста?


 доброжелатель
23-10-2008 22:38:11

а чо мне к этому сказать? эта ка мне неатноситцо.


 telejkina
23-10-2008 22:38:56

ты с ума сашел? добрег и таг ебанутый, зачем ты иму такое падпихеваеш пачетать


 доброжелатель
23-10-2008 22:41:43

дамочка, вы мне со своими унылыми репликами нравитесь все меньше и меньше.


23-10-2008 22:42:47

ну м ы же сним апсуждели...мараль там, хуяль, толерантность, евреи, педофилы...фся хуйня...


 трубочист
23-10-2008 22:43:44

на последнем скрине паклонники боевого гопака


23-10-2008 22:43:44

хыыыыы
реплика как раз ничо так
ни разу не унылая



23-10-2008 22:44:56

>на последнем скрине паклонники боевого гопака

хыыыыы



 доброжелатель
23-10-2008 22:45:11

хотя..

тележкина, мамаша, штож вы сына так просрали? куда вы, вашумать, зырили? вы пасматрите какое гамно у вас на глазах выросло!



23-10-2008 22:45:23

реальный персонаж, руководствующийся собственными критериями принятия решений по аспектам морали

морали, а где-то еще и права, я бы сказал
вы то в общем мою мысль и подтверждаете,  цепляясь за частности, понимая что демагогия про пидоров и их нечеловеческую (может быть инопланетную?) сущность, являеца сильным козырем в полемике именнно здесь.
я в свою очередь тоже сознательно привожу именно этот пример, потому что он наиболее полно  демонстрирует глубину двойных стандартов и стереотипности мышления.
хотя похуистично относица к мнению других (отличных от них) - чем не мораль истиннова падонка? тут вы в чем то правы.
змея укусила себя за хвост.



23-10-2008 22:46:17

тху,это бывшему 438


 доброжелатель
23-10-2008 22:47:39

бабик, ты сматрю тоже тяпнул. мораль она на всех разная, но существуют общие ценности.


23-10-2008 22:49:19

к сожалению, маленькие девочки к обсчим ценностям не относятся, да, добрик?
мугагаг



23-10-2008 22:49:55

все умно покивали бошками
ага-ага типа..
а сами заковыряли в носу  - и в чем она эта сермяжная правда???



 telejkina
23-10-2008 22:49:56

пистец, ат слова унылый, павторенова стопицот рас ты стал задорным петросянчегом
таг што ебала я твае мненее - чо те там нравецо, а чо нед. выхот - вон там вверху крестег



 доброжелатель
23-10-2008 22:50:49

telejkina      

угу. а петросян это поновее будет.



 Бабик
23-10-2008 22:50:51

23-10-2008 22:47:39  доброжелатель 


это какие например?
одну только знаю "Дрочить - почетно"



 telejkina
23-10-2008 22:51:07

ты, уебог, ноктя паломанова с бальшова пальца иво левой ноги нистоеж... таг куда твая мама смотрела - пазволь узнать?


 доброжелатель
23-10-2008 22:51:38

telejkina      

угу. а петросян это поновее будет.



 доброжелатель
23-10-2008 22:52:34

23-10-2008 22:51:07

а вы тетинька таблетки какие жрать изволите?



 telejkina
23-10-2008 22:52:40

добрег, а эта твой айпишнег палажиле в сеть? гугугу. какда ты какажкаме брызгался - вы все злые туд! йа ухажу ат вас! пратииииивные


 telejkina
23-10-2008 22:53:39

чо вирнулся-та? давно нахуй нипасылале? ну схади, схади, тока атвянь атсюдова


 telejkina
23-10-2008 22:55:11

добрег, ты тока ниплач, масюсенька...


 telejkina
23-10-2008 22:56:16

дайти иму кто-неть словарь. пусть выучит новае слово. "унылый" он уже зопомнел

сын, кинь сцылу на википедию штоле...



 доброжелатель
23-10-2008 22:56:22

тележкина, вы на меня конечто несерчайте, но мне кажится что ваш коэффициент ума трагически мало атличаетца от коэффициента психической деятельнасти навоза.


 telejkina
23-10-2008 22:57:00

вы што, нивидите - рибеног плачет. падтерите кто-неть иму сопельки, а? бесжалосные людишке


 Бабик
23-10-2008 22:57:13

че пристало к добреку?
давай уже пойдем к юджину срать



 telejkina
23-10-2008 22:58:19

я та думаю - кде мальчег. а он новые слова изучаед. а можешь быстра чо-неть пиздануть?


 доброжелатель
23-10-2008 22:58:21

тележкина, а давайте пощитаем сколько раз я употребил слово "унылый"? раз..и всио.
получаетцо что вы, блядь эдакая, пиздите.



 telejkina
23-10-2008 22:59:41

да я ваще атвалеваюс в ацко
паваспитывале мальчугана и харош
пусть тока видет сибя прелична и сопляме нироскидываеца



23-10-2008 23:00:27

добрик, как ты, сука, низко пал
нет слов.
наноеблан, блять.



 бывший
23-10-2008 23:00:35

*23-10-2008 22:45:23         Бабик         [ответить] [+цитировать] [438]
реальный персонаж, руководствующийся собственными критериями принятия решений по аспектам морали* - именно собственными, а не навязанными извне социальными догмами, устоями и обычаями.
Последний раз про инакоебущихся: для сравнения - каннибал, разглядывающий пассажиров трамвая с гастрономической точки знения существенно симпатичнее.
Насчёт похуизма - в принципе согласен, с оговорками, что мой личный похуизм ограничен вредом, который я могу принести себе сам (дав в рожу начальнику, послав нахуй работу etc.) Как правило, прямым образом от моего похуизма другие страдать не должны, если они пострадали косвенно, будучи накрыты выбросом неконтролируемого похуизма, то "не стой под стрелой".



 telejkina
23-10-2008 23:00:35

тилежкена может и блять эдакая (кстате запроста)
но щетать умеет



 доброжелатель
23-10-2008 23:03:36

23-10-2008 23:00:27            Уибантуз      

на себя позырь, рыцарь на белом коне бля.



 доброжелатель
23-10-2008 23:04:27

доброжелатель уверен что тележкина неумеет щетать


 telejkina
23-10-2008 23:05:03

сыног, ниабежай добрега. у ниво тонкая, ранимая, трепетная душонка
буть харошем, умным мальчегом (цулую в нос)



23-10-2008 23:05:58

да хуле мне на себя зырить?
я лучше на тебя, наноеблана посматрю.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/91610.html