Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Mass Effect
1

Эпическая ролевая сага. Масштабная космическая опера. RPG 2.0. Как вы уже, наверно, догадались, речь идет о «Mass Effect» – игре ожидаемой, широко разрекламированной и максимально интригующей игрока.

2

И по правде говоря, «Mass Effect» на самом деле интригует – история капитана Шепарда и команды корабля «Нормандия» начинается довольно заурядно – Шепарду и его отряду нужно высадиться на одной из колонизированных землянами планет, и забрать некий артефакт. Но, как это всегда бывает, простое по началу задание оборачивается не больше, не меньше спасением всей Галактики. Естественно, за пять минут Галактику не спасти, поэтому мучительный выбор «бить или не бить», близкие контакты третьей степени и героизм в стиле «получи гет гранату» в «Mass Effect» присутствуют в полной мере.

3

Но, перед тем как начать свое победоносное шествие к титрам, игроку предстоит выбрать персонажа из готовых профилей, либо создать своего – на выбор предоставляют три «чистых» класса – солдат, инженер, адепт и три класса, являющихся их производными. Редактор лиц имеет место быть, но как мне показалось, лучше стандартной физиономии Шепарда (фамилию изменить нельзя – издержки повсеместной озвучки диалогов), взирающей на нас с коробки с игрой, сделать в нем что-либо приличное затруднительно – одни неандертальцы, да некрасивые бляди получаются. Но не это главное в RPG. Вся соль ролевой игры, конечно, в наборе магических циферок, именуемом ролевой системой. Тут у «Mass Effect» все лучше, чем у предыдущей игры BioWare «Jade Empire» - целых 12 умений описывают главного героя от и до. Конечно, для серьезной ролевой системы 12 умений это ничто, однако среди стандартных для RPG параметров есть один интересный момент – целых два пункта, «Обаяние» и «Устрашение», отвечают за ораторские навыки персонажа, а умение донести до собеседника мысль, даже при помощи шотгана, в Mass Effect очень важно.

4

Система диалогов в «Mass Effect» это действительно шаг вперед для всех игр в целом, и RPG в частности. Все дело в том, что во время диалога игрок выбирает не отдельные фразы, а лишь указывает короткими репликами общее направление разговора. Подобная схема на все сто процентов отрабатывает фразу «все гениальное просто». Реалистичность, динамика и драматизм – диалоги в «Mass Effect» являются неотъемлемой частью геймплея, именно тем базисом, на котором основывается вся игра. Конечно, в «Mass Effect» содержится немало инноваций, но инноваций жанровых, все остальное где-то, когда-то мы уже видели.

5

Взять, к примеру, систему укрытий, которая в RPG используется впервые. Сколько шутеров, использующих эту фишку, вышло за последнее время? Как минимум два – «Gears of War» и «Kane & Lynch: Dead Men», причем с последним родство «Mass Effect» куда больше – система управления отрядом аналогична, разве что реализована через тактический экран, с помощью которого можно отдать напарнику команду атаковать, удерживать позицию и следовать за  Шепардом. Приятное впечатление от перестрелок несколько портит непроходимая тупость ИИ – что врагов, что напарников – и те и другие в упор не видят гранаты, застревают на лестницах, в ящиках, и что самое неприятное в случае с напарниками – периодически лезут на линию огня, перекрывая весь обзор. Хотя один из напарников, Лиара Т'Сони, заслуживает пары комплиментов в свой адрес. Во-первых, она действительно помогает во время боя, умело применяя свои биотические способности, а во-вторых,  благодаря Лиаре (есть, конечно, и Эшли Уильямс, но это немного не то) «Mass Effect» получила рейтинг «Mature», а американские психологи (самые-самые психологи в мире!) в лице Купер Лоренс заявили что «данная игра содержит контент откровенной порнографии». Вобщем, как вы понимаете, тема межгалактической ебли в «Mass Effect» раскрыта.

6

А вот другая, чуть менее значимая, но не менее интересная тема – тема космических путешествий в «Mass Effect» раскрыта не так, как этого бы хотелось, притом, что BioWare не стали скромничать, и создали  полтора десятка галактик, полсотни звездных систем и неисчислимое количество планет, вот только соотношение «качество/количество» оказалось не в пользу первого. Большинство планет отмахивается от игрока куцым текстовым описанием, еще часть таит в себе различные ресурсы, вроде залежей руды или месторождения газа, которые приносят игроку неплохой доход, и лишь на незначительный процент планет можно совершить высадку, за которой кроются монстры пострашнее молотильщика – халтура и copypast. Любая «сайдквестовая» планета в «Mass Effect» выглядит примерно следующим образом: предельно унылая холмистая местность – 1шт., артефакт – 1 шт., аномалия -1шт., космические пираты – много. Будем надеяться, что пустые планеты это задел на будущие, и в продолжении всему этому хозяйству найдется применение.

7

Графика в «Mass Effect» еще полтора года назад казавшаяся чем-то нереальным, в середине 2008 года выглядит довольно средне - какое-то странное, неестественное освещение, дурацкий эффект «зернистости» картинки, а текстуры кое-где и вовсе заставляют ужаснуться – посмотрите на китель доктора Мишель, размытые пиксели вызывают ассоциации с чем-то восточноевропейским, но никак не с одним из самых технологичных движков - Unreal Engine 3, на котором и создан «Mass Effect».

8

Однако все недостатки перевешивает один несомненный плюс – диалоги. Пусть они не так многовариантны как в «PlaneScape Torment», пусть в них нет юмора «Bard’s Tale», но ни одна игра, кроме «Mass Effect», не создает ощущения «живого» общения. Вот уж, действительно, RPG 2.0.

9

26-06-2008 15:58:26

сегодня мировая премьера )))


26-06-2008 16:02:36

канежна нивидел, нахуй мне ио видеть если я апзоры пизжю?


26-06-2008 16:05:15

Ну, пиздец. Мне в этом фильме кроме ачивидных весчей (вроде Анджылины Джоли, хехе) ахота пасматреть на Хабенского (н/а).


 Ethyl
26-06-2008 16:06:23

Афтар! Где скриншоты "межгалактической ебли",а ?!
Графика фуфло так хотяб красиво в обзоре было!!



 бхлтръ
26-06-2008 16:07:28

и выложить сюда своё заценение пжалста...


26-06-2008 16:07:48

не фтыкаюсь в рпг, почему нельзя сделать видимость глазами героя? а так типа диабла, тока в красивай упаковки и про космос


26-06-2008 16:08:17

бля, когда происходила сцена межгалактической ебли у меня обе руки были заняты, а паставить фрапс в режим автаматического снятия скринов я нидагадалсо...


 Ethyl
26-06-2008 16:09:08

Нахнут чтоле..


26-06-2008 16:09:19

26-06-2008 16:06:23  Ethyl  [ответить] [+цитировать] [104] 

Афтар! Где скриншоты "межгалактической ебли",а ?!
Графика фуфло так хотяб красиво в обзоре было!!

сриншоты
http://www.youtube.com/watch?v=B7NTYeRg5Dg



 Ethyl
26-06-2008 16:10:43

Разочарован в спасобностях и сообразительности... Хуярь дальше.


 Ethyl
26-06-2008 16:10:53

Упс


 Deus
26-06-2008 16:16:35

Дай-ка угадаю, в левой руке клавиатура, в правой - мыша?! :D
Или ж в обоих х-ящиковый геймпад?



26-06-2008 16:35:25

Догадливый, гыгыг


26-06-2008 16:46:33

в левой хуй, в правой страппон, клава под жопой угадал?


 я забыл подписацца, асёл
26-06-2008 16:49:08

Аружые в игре... Эээ... ОДНООБРАЗНОЕ! 4 вида-ахуеть. Хачу аццкий пулимьот и БФГ нах. Боты тупые, как писдец. Графа ниче. А вот стиль отрисовки минималистический. Атлично видно что игра- порт с приставки. Побочные задания похожи друг на друга, хотя это терпимо.


 Тако и Бурито
26-06-2008 16:51:04

Биовар ебет в щи конечно.Балдерс навсегда.

Жаль только компутер не потянет данную эпопею.



 Толян
26-06-2008 16:54:40

Бля, вроде много всего описано, а остаётся ощущение что по сути вообще ничего не сказал...


 Mad Butcher
26-06-2008 16:55:53

Зато сюжэт-цацко. Лудьшэ токко во фтарой фале. Ведьмаг памоиму немношко уступаит


 Mad Butcher
26-06-2008 17:01:04

Кстати, хто межгалахтицку еблю видел? Нормуль? А то я эту блять синюю нах паслал.


26-06-2008 17:10:00

Да и костюмчики тоже разнообразием нерадуют - наверно их вобсче три модели - легкая/средняя/тижиолая, только текстурами отличаюцо.

Кста, есть в МЭ оружие спектров(появляецо после того как игрок набирает 1 000 000) кто-нить пакупал?



26-06-2008 17:10:57

да, не получилось сорвать феерических восторгов от апсера у аффтара.
апсер скверный, нудный, как и игра...



26-06-2008 17:27:14

Наливайка. смишная балалайка я таких целей и ниставлю. А если ты нимного туп и быдловат и игры подобные МЭ кажуцо тебе нудными и скверными, так это твои проблемы.


26-06-2008 17:39:32

-Кста, есть в МЭ оружие спектров(появляецо после того как игрок набирает 1 000 000) кто-нить пакупал?-

Это ты про пушки с названием HMW ? Написано, что пушки эти для спектров, однако значок фирмы изготовителя - Альянсовская дуга со звёздами. Покупал у барыги - завхоза, который в трюме за виздиходом обитает. Точно сказать когда появились эти пушки в продаже немогу, я фсе побочные квесты после спасения Лиары кинулся выполнять, и забил хуй на гетов...хотелось бабла и экспы...
Пушки ОЧЕНЬ круты по характеристикам, все имеют по три слота - два технических и патроны.
Собственно после HMW следует обозначение - SR -sniper rifle, A - assult,то бишь винтовка и т.д.
Цена...поначалу кусачая.
Снайперка HMWSR VII - стоит 294400 галактических рублёв, и далее по уменьшению-штурмвинтовка,дробовиг и пистоль - самый "дешёвый" - всего-то 138 тыщ с мелочью.



26-06-2008 17:54:20

Уибантуз  [ответить] [+цитировать] [122] 

Наливайка. смишная балалайка я таких целей и ниставлю. А если ты нимного туп и быдловат и игры подобные МЭ кажуцо тебе нудными и скверными, так это твои проблемы.

Привет братуха. Кадр сверху думаю до сих дрочит в денди на братьев марио.



26-06-2008 18:00:37

Здравствуйте, Евгений! Мельком видел чей-то камент, что Вы на бумаге издались. Это правда?


26-06-2008 18:04:34

>Здравствуйте, Евгений! Мельком видел чей-то камент, что Вы на бумаге издались. Это правда?

Пока только сигнальный получил. Жду.



26-06-2008 18:06:15

Я вот даже названия не знаю этих стволов - просто прочитал что есть спектровское оружие и появляется оно после накопления соответствующей суммы, а я вот как-то особо за баблом и не гнался.
Еще броня спектровская имеецо, но там через косоль какие-то коды вводить надо.

Кста, у тебя персонаж какого уровня? И как ты решил гооловоломку с энергоблоками? Силой ума или гелем?



26-06-2008 18:20:16

Про бронь впервые слышу...

Хм...голвомолку с блоками мучил минут 10, послал всё к хуям и скормил этой аццкой машине гель, пусть втирает его куда хочет.

Персонаж...ну, это разведчик, героический герой по самое небалуйся. К финальной разборке с Сареном, прокачался до 49-ого уровня. Экипировал себя любимого и свою зондер-команду по высшему разряду, ибо деньжыщь было хоть подмышкой жуй. Побочный квест только один не добил, поиск саларианских медальонов.



 доброжелатель
26-06-2008 19:27:21

игра ничо. (тока начал гамать). чемто напаминает чтение книг артура кларка, тока в играбельном виде. зачот.


 Заибантуз
26-06-2008 20:17:39

Да пошол ты нахуй са сваим атчетом,коллего.Ща нахуярю,а не спижжу,как ты...апзор ни твой.


26-06-2008 21:17:52

слава уибантузу! классег б/п


 Скатавод
26-06-2008 22:06:08

апзор нормальный
игра ахуенная



 Скатавод
26-06-2008 22:07:28

УИЬАНЫЧ, как думаешь в  лост планет стоит гамать?


 йцукен
26-06-2008 22:08:36

а требования-не особо привередливые...
СТАЛКЕР жжот,ждем осени.



 Скатавод
26-06-2008 22:08:53

сарену кстате дал пизды на 21 уровне,ога


 Скатавод
26-06-2008 22:09:18

йцукен 
===========
август



 йцукен
26-06-2008 22:11:39

бля..точно...ждем августа,спасибо камрад.поправил мой календарь, :)


 Herzleid
26-06-2008 22:44:44

Гама зачот, каг и апзор


 Flacon
26-06-2008 23:06:52

Mass Effect прошёл третьего дня. Охренительная гама.


26-06-2008 23:33:26

обзор хорош, четок и обстоятелен
Уибантуз, как всегда, многогранен
как всегда, лучший..
6*



 Антисссанитар
27-06-2008 01:27:32

гамеза кстати уйобищная по смыслу. ебаные звездно-касмичиские войны заибали, сколько можно?
по графике-та зайебись, ут движок красивостями облеплен и шустро все бегает.



27-06-2008 03:38:20

заипало усё, када ужо дьябло 3 выйдет, шоп перестали ужо пиздеть о какой та недоделанной космической хуите


27-06-2008 06:48:51

Канешна, епт! Красивое, в меру интирезное игрушко - все бля взрываецо, а ты на робате хуярижь - красота!


27-06-2008 06:56:44

Я бы уточнил - 29 августа. Видимо это сделано с целью бля подрыва Дня Знаний и вобсче всего первого полугодия в школах - школьники они такие - будут проходить эту хуиту пока совсем мозг не проебут.


27-06-2008 08:23:11

http://tikislab.com/agileflyer

это пиздец. все утро проиграл, гыгыг



 Ажырефшый балерон
27-06-2008 08:25:57

Категорически не согласен с афтаром по поводу "неандертальских" лиц в МЭ. В моем профайле я разместил портрет ГГ, который получился у меня. Блять, так и вспоминаюццо стихи "Глаза голубые, волос светло-русый, кожа словно мрамор, в генах нет заразы". Кому интересно, зацените. По-моему он даже лучше того хмыря, которого нам предлагает игра в готовом виде. Просто нужно не спешить с мордой лица, а подойти к этому делу художественно.


 Ажырефшый балерон
27-06-2008 08:44:24

Уибантуз, ну че, как тебе мой командор, ниибаццо? Блять, йа канешно не расист, но слишком уж много смуглых йобел в МЭ, вот и решил захуйарить им тевтонского рыцаря.


 ву он жэ de
27-06-2008 08:53:36

в этой игре самый охуительный ИИ - Искственный Идиот. на все 100% и мако ахуительно подпрыгивает физика ниибацца! сюжет не спорю интересен. но побочные квесты ну ихнах. скушно


27-06-2008 09:36:02

Хых, прикольно, но все-таки в нем что-то не так. Но причесочка зачотная!

А вот моя красаветса, гыгыгы, в самом начале сваей карьеры
http://i014.radikal.ru/0806/d0/d75d81f9fe0c.jpg



 Ажырефшый балерон
27-06-2008 10:03:59

Не, ну канешно что-то мультяшное присуцтвует, хуле.
А у тибя "красаветса" из цыкла "Йа вас помню, вы пыталь меня в контрразведке", гы-гы. Ну и крысо.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/87848.html