Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition
Если вы думаете, что паркур зародился во Франции, то вы глубоко заблуждаетесь. Паркур был, есть и, если не случится всемирный пиздец, будет оставаться составляющей частью нашей с вами повседневной жизни. Возьмем простой пример, ставший основой многих анекдотов: муж внезапно возвращается из командировки. Жена быстренько распахивает дверь на балкон и выталкивает туда любовника. Так как подобный экшен редко случается ниже пятого этажа, для того чтобы в протоколе не написали: «из одежды на трупе обнаружен гондон (пардон, презерватив), имеющий клубничный запах», незадачливому любовнику придется, блять, проявить чудеса паркура, какие Давиду Беллю и не снились.

1

Однако в чем французы действительно преуспели, так это в продвижении паркура в народные быдло-массы. Тысячи школьников ринулись покорять крыши родного города, посмотрев «Дети ветра» и «13-ый район». Порванные мошонки, сломанные руки и оставленные на асфальте мозги – вот результаты увлечения паркуром. Но все это осталось в прошлом, ибо первый паркур-экшен пришел и на PC.
Итак, «Assassin’s Creed». Игра, которую представляли как средневековый боевик, а на проверку оказавшуюся научной фантастикой, ждали многие. Ждали так, что не дождались и спиздили за месяц до релиза. Я как добропорядочный гражданин ничего с торрентов скачивать не стал, а дождался релиза от «Акеллы» и сразу хочу сказать, что никаких вылетов или тормозов в финальной версии игры не наблюдалось.

2

Сюжет «Assassin’s Creed» разворачивается в двух временных плоскостях – в 1191 году во время Третьего Крестового Похода и в 2012 году в лаборатории организации «Абстерго», управляемой потомками тамплиеров. Связующей нитью между этими отрезками времени служит генетическая память Дезмонда Майлза – простого бармена и по совместительству прапра (и еще много пра- ) внука Альтаира ибн-Ла-Ахада, того самого неуловимого ассасина. При помощи воспоминаний, хранящихся в ДНК Майлза и жуткого агрегата под названием Анимус, которые эти самые воспоминания восстанавливает, тамплиеры собираются выяснить нахождение некого артефакта, который, по их мнению, поможет создать новый, идеальный мир. Принимая во внимание тот факт, что «Assassin’s Creed» с самого начала задумывался как трилогия, никаких сюжетных перипетий в игре не наблюдается. История обрывается ровно в том месте, в котором становится действительно интересно что же будет дальше. Маркетинг блять, но надо признать, цепляет.

3

Главной претензией предъявляемой к «Assassin’s Creed», пожалуй, является однообразность геймплея. Несмотря на то, что разработчики из Ubisoft Montreal воссоздали три средневековых города – Дамаск, Акру и Иерусалим (Акра понравилась мне больше всего – лирическое отступление), населили их сотнями жителей и дали игроку полную свободу перемещения заняться в «Assassin’s Creed» совершенно нечем. Ну, разве что флажки собирать…

4

Любое из девяти убийств, которые предстоит совершить по ходу игры, проходит по одному и той же схеме: получив задание у своего наставника аль-Муаллима, Альтаир направляется в один из трех городов и начинает расследование. До городов на первых парах придется добираться на лошади, затем утомительную поездку (управлять лошадью легко, но трястись в седле минут по пять, то еще удовольствие надо сказать) можно будет «промотать» в памяти и сразу оказаться в нужном месте. В каждом из городов есть бюро ассасинов, где Альтаир может узнать краткую информацию о жертве и о том, где и как ее искать. Все расследование сводится к выполнению трех заданий, выбор которых остается за Альтаиром. Задания варьируются от простых, вроде подслушивания разговора до довольно сложных – убийства крестоносцев в толпе, да еще и так, чтобы Альтаира никто не заметил. Несмотря на то, что по сравнению с консольной версией игры, количество заданий увеличилось, все они за время игры успевают приесться, ну, а задание «собери 20 флажков за три минуты» в игре про средневекового хитмана это просто пиздец.

5

Выполнив три задания, Альтаир возвращается в бюро и получает «добро» на убийство. Именно с этого момента Assassin’s Creed расправляет крылья и становится именно тем «паркур-экшеном». Собственно путей выполнения заказа не так уж и много: можно напасть на стражу и попытаться догнать цель, а можно незаметно подкрасться к жертве на расстояние прыжка и… все наверно видели трейлеры «Assassin’s Creed». Правда, оба варианта убийства ведут к главному аттракциону «Assassin’s Creed» - к погоне.
Тому, как реализована погоня в «Assassin’s Creed» надо аплодировать стоя. Никаких супер замороченных комбо и вывихнутых пальцев – все трюки Альтаир выполняет автоматически, мы лишь указываем направление бега. Это не только логично (вспомните, как убегали от злого колхозного сторожа в детстве), но и удобно, особенно учитывая, что за Альтаиром несется вся городская стража. Но вечно бегать Альтаир не может и рано или поздно ему надо будет принять бой.

6

Боевая система в «Assassin’s Creed» это еще один повод для гордости разработчиков. Если в начале игры доступны только простой удар и блок, то в последних миссиях Альтаир становится просто таки машиной для убийства. Причем все захваты, уклонения и контратаки выполняются нажатием двух кнопок. Несмотря на такую простоту, поединки в «Assassin’s Creed» выглядят потрясающие. Когда Альтаир, уклонившись от очередного выпада, пинает стражника в живот, а потом перерубает ему мечом глотку, даже не верится, что всем этим управляешь ты. Единственный поединок, который раздражает - это финальная схватка. Чтобы избежать спойлеров не буду рассказывать, что там к чему, скажу лишь, что такой хуйни от разработчиков я не ожидал.

7

Впрочем, все эти удобства доступны, только если играть с геймпадом. Все-таки восемнадцать кнопок в стандартной раскладке для экшена это многовато. Учитывая динамику игры и то, что нервные клетки не восстанавливаются, я все же предпочел клавиатуре и мышке геймпад. Были некоторые проблемы с управлением камерой (мышка в этом плане пока конкурентов не знает), но во всем остальном управление 100% консольное.

8

К сожалению (а может и к счастью), «Assassin’s Creed» не станет «народной» игрой. Кому-то не понравится однообразный геймплей, кого-то отпугнет сложное управление (напомню, речь идет о связке клавиатура + мышь). Те же кто, невзирая на существенные для PC-игры недостатки, возьмутся за прохождение «Assassin’s Creed»  получат отличный экшен с густой атмосферой средневековья и отличной боевой системой. И не забывайте – это первая игра, в которой реализован паркур. Must Play.

9

10

02-05-2008 10:50:11

Прекрати, сцуко, истерику, ФМ
_____________________

то что ты пидарас подтверждают твои же пасты, истиричка ФМ.



02-05-2008 10:51:10

Истиричка ФМ
что может быть ужасней?



 доброжелатель
02-05-2008 10:52:29

истиричный мегамачо хыхы


02-05-2008 10:52:54

бля, йа не ушол,
йа временно покинул каменты
_________
истиричка ФМ. истиричка ФМ.
кто-нибудь, пазваните 911!©



02-05-2008 10:53:21

Какайа истерега? Где? Кто эта такой? Йа дажы проснулсо немнога, и сижу улыбайус свойим улыбатором. А вот у тибя пасты всё слабее и слабее: ФМ слился, Фм ёбнулся, Фм истерит. Што это за хуйня? Не пишы большэ, чючело.


*На ебле делаю кислую мину, развожу руками в сторону: "Ну, как такое получилось то, а?"*



02-05-2008 10:53:37

багага.

(бля, кагда это уже кончицо?)



02-05-2008 10:57:29

Чювак, а што тибе мешаед мять твоиме 3-мя аставшымися посли таво случайа зубаме вялуйу шнягу папочки и пейсать очередной "пейздатый" апзор? А? Клован ситивой.

Бугого, доброжылатиль, штота там усираецо, хехехе.



02-05-2008 10:58:27

Обычнайа истерика. В каментах. Это не он, это она.Твоя истерика. Улыбайся улыбатором, измеритель силы пастов хуев. Формулы какие-нить выведи, для нописания максимально мосчных пастов, слифшаяся ебнутая истиричка.

заплати за интырнет, истиричка
за интернет заплати, истиричка
истиричка, заплати за интырнет
за интырнет,истиричка,заплати
заплати сука!
сука заплати!
сука!сука!сука!
заплати!
заплати,сука!
заплати!
сука!

бугого, блиа.



02-05-2008 11:00:26

Кагда рак на гаре пёрнит. Нее, ты канешна можэш ускореть этат працесс путем съеданийа тонны гавна, которым я тибя паливаю ужэ фтарой ебиевомать день. Какой у тибя "тоннаж"? Эт я штобы нипирибарщидь, а то здохнеж раньшэ времене.


02-05-2008 11:01:54

ФМ, ты сука. ФМ, ты истиричка. ФМ, ты унылый тролль.
ФМ, я предаю тебя анафеме. ФМ, я посылаю тебя нахуй!
ФМ, ты унылое говно. ФМ, заплати за интырнет,гондон!



02-05-2008 11:03:52

Ххехех. Чо за хуйню ты нисьош? Если бы у меня была ниуплачена, то как бы я тибе пейсал всио эта? Даун, ёбана. Хех.

"УИ-УИ" - ты бредиж.

*На ебле делаю кислую мину, развожу руками в сторону: "Ну, как такое получилось то, а?"*



02-05-2008 11:04:04

ФМ, если кто-то здесь и жрот говно, так это ты.
ФМ, ты унылый тролль. ФМ, ты истиричка.
ФМ, ты не фееричен. ФМ, ты унылое копипастное говно.



02-05-2008 11:07:26

Ну вот опять. Иди на хуй короче, ты меня утомил.


02-05-2008 11:07:31

ФМ, если бы туд было исчо с кем папиздеть (нопреймер с дабражылателем) то йа бы нопейсал: ФМ - игнор. ФМ, ты сука. Унылай сука. Унылая истиричная сука. Унылая ебнутая истиричная сука. Унылая ебнутая истиричная сука считающая себя мастером срача. Заплати за инторнет, истиричка!


02-05-2008 11:08:36

ФМ, слиф (404 - нихуйа ни найдено!) зосчитан. Фтарой за утро. Ты продуктивен.


02-05-2008 11:08:40

Все на главную, там песдец.


02-05-2008 11:09:15

/покинул каменты/


02-05-2008 15:40:58

дети, угадайте, щито норейсовано на кортинко?

http://i032.radikal.ru/0805/00/635441497a7e.jpg



02-05-2008 15:50:12

Не грузил, обо слишком большая. Попробую догадаться - Твой ХУЙ?


 P.A.D.O.N.A.K.
02-05-2008 15:53:29

Третий Дыус-Ыкс бля норисован.
А вот у миня есть кои-что пакруче...

Скриншоты с КРИ2008!

Инвентарь! Абсолютно новый!
http://i028.radikal.ru/0805/36/fb4d6677f256.jpg

ТОЗ 34
http://i039.radikal.ru/0805/35/9f1aa5167866.jpg

Карта болото
http://i016.radikal.ru/0805/68/9a5c11e06607.jpg

Детектор аномалий в действии!
http://i011.radikal.ru/0805/46/96f52a0ae9bf.jpg

Нагло спижжено атсюда http://users.livejournal.com/_s_o_n_y_/16922.html



02-05-2008 16:07:07

Я играл в Deus Ex, когда ещё толком понятия не имел, что такое игры.
Году эдак в 2001. Только недавно я узнал, что играл в пейсдатуйу РПГ. Я её, кажется, так и не прошёл.



 Herzleid
02-05-2008 17:28:54

сегодня прошел эту хуйню, замерял трату сис ресурсов - проц надо невъебенный и видяху ниибацо мощную - на работе на 6800 нихуя даже не запустилось блйа


02-05-2008 17:52:59

последнайа фотка одназначно пейздата.
бум шитать что фотограф/манитор (хотя чо там за моник?acer?) харошие попализь, гыггыгы



02-05-2008 17:55:35

сопсна ты и сейчас особо в них разбирацо не стал, нуб

Deus Ex это легендо шопиздец. То, что в нио играл дажы такой истиричный долбаеб как ты, это подтверждает.



02-05-2008 18:44:03

Угу. Интересно с хуя ли ты так решил?
Ты меня начинаешь раздражать.



02-05-2008 18:57:57

чего решил? что ты нуб?
Па нескальким причинам, аснавнайа из каторых - ты ниразу не написал камент по теме, только срешсо и фсо. Теперь фот высрал убогую говнонопесаку.Ты нуб и унылый тролль.И исчо ты истиричка.Заплати за инторнет, сука.



02-05-2008 19:07:53

Пиздец... Что вообще ни разу и ни где? Или только под твоими "супер-конгениальными-креативами"? Если не написал - значит нечего.
Например в *Assasins Creed: Directors Cut Edition* я не играл и поэтому сказать ничего не могу. Я комментировал по теме несколько твоих предыдущих обзоров, но так мимоходом, потому что долго не был на ресурсе, а потом раз и куча "напесак" ждущих моих комментариев.

Будь уверен, следующий твой креатив я "откамменчу" по максимуму и пиздецки по теме, как только блять могу.



02-05-2008 19:24:13

нуб, ты ко всему прочему исчо и долбоеб, камент по теме в этом разделе это камент про игру содерзасчий твое мнение об игре, а не о худ. цености апзора. Далбаебина блять.
Следусчий мой апзор ты аткаментить нисможышь.Так как ты занюханый нисчеброд и скочать 10-20 мб для тебя -это сказко ниибацо.Или скочаежь?



02-05-2008 19:30:56

Ха-ха-ха. Если у меня Dial_Up, то я нищеброд, если качаю игры с интернета, тоже нищеброд? Ты такой дууураааг! Может тебе ещё ссылку найти на моё мнение об игре в твоём креативе, а? Или ты хочешь сказать, что "По теме: Игра пездата" - это нормальный комментарий содержащий твоё мнение об игре? Так я тоже так могу. ГгГгГгГг-)

Следующий обзор не смогу комментировать, потому что ты уподобишься ГАГЕ и будешь делать видео? Ну или каг-то таг? Баран.



02-05-2008 20:02:52

Ты низнаежь о чем пиздижь и паэтаму мудак.
Ссылке давай, тока с указанием номера паста. ибо мне вот нехуй больше делать как выискивать твои говнопосты.
Причем ты ГАГА? Что ты имеешь против ГАГИ? Ты задроченый школьнег прочитал каменты "Гаго ебнулсо" и решил что тебе тоже можно? Сопли вытри, сучка.
Па поваду камента игра пиздата.А что йа должен был нопейсать как йа в нио рубилсо? извини, но йа это уже писал в своем апзоре.Если ты, баклан, прощелкал клювом, то это твои проблемы.



03-05-2008 00:49:47

Обзор написан толково. Разработчикам, в целях борьбы со скукой и однообразием, следовало бы ограничиться тремя-четырьмя убийствами вместо девяти. А также подумать над "дикой" территорией королевства, которая сейчас нужна только для сбора флажков и убийства стражников, которые потом возрождаются на тех же местах.

Что мешало устроить, к примеру, погони на лошадях, групповые бои с крестоносцами во главе отряда ассасинов?

Пожалуй, кроме паркура и красивой графики, АС не запомнится ничем. Это типичная амбициозная, но недоделанная игра, которую стоит пройти один раз - и убрать на верхнюю полку с глаз долой.



03-05-2008 08:40:29

три-читыре убийства - это значит и сокращение времени прохождения в три-четыре раза. Я вот прошел игру за 1.5 дня ненапряженной игры. А "дикую" территорию видел только в начале, когда скакал первый раз в каждый из трех городов, потом дорогу "проматывал" в памяти.
Мне вот понравилась финальная часть игры, где Альтаир уничтожает стада крестоносцев и пробирается к своей девятой жертве. Эдакий ниибацо слэшер для ленивых.
Ну а флажки...ты не собирал их? Я так понял эти флажки открывают доступ к дополнительному блоку памяти. И что там?



03-05-2008 08:42:51

к паркуру и графики я бы еще добавил зрелищные добивания. реально красиво. мне очень понравилось.


03-05-2008 10:25:01

>к паркуру и графики я бы еще добавил зрелищные добивания. реально красиво. мне очень понравилось.

Мне тоже в целом понравилось, но все-таки я ждал чего-то большего. Флажки и кресты Иерусалима полностью собрать не смог - это адский труд! Если не ошибаюсь, в рецензии на www.ag.ru сказано, зачем они нужны. 

Дикую территорию точно так же проматывал в памяти. Насчет красоты добиваний - полностью согласен. У меня однажды недобитый стражник, видя это, впал в панику и бросился бежать!



03-05-2008 11:16:37

>недобитый стражник, видя это, впал в панику и бросился бежать

я за такими бросался в погоню и хуярил клинком, который спрятан у альтаира в рукаве (хуй панять где он спрятан, где-то на руке).Весело, хуле...



 Бибигон
05-05-2008 00:54:03

Аффтар купи се мышу с дохуя кнопками... И нориально будет с управлением всё


05-05-2008 10:17:52

genius navigator с читырмя доп.кнопками и хули?
с джостегом удобней даже если на мышке будет стопицот кнопок.



 Deus
08-05-2008 20:46:18

Закупил себе сегодня сию гаму (299р), акела, директорский обрез, все как положено.
Сразу же подрубил джостик, все ок, тока гама почему-то не имеет кнопки выйти и сразу в полный экран не развертывается. Приходится юзать заветные альт+ентер и фльт+ф4.

Сразу же порадовало в игре управление. Действительно, очень удобно. Прям почти гениально (но любители грызунов этого не заметят ;)

Пока что едва полчаса побегал, поэтому более пока ничего не скажу.



 Deus
09-05-2008 10:23:15

Лошадка раз в 10 круче чем в обливоне сделана, пряк как живая. Графика тоже обливоновскую как-то уделывает.
Геймплей сильно напомнил надавний "крызис".



 Deus
11-05-2008 09:19:41

Поиграл и понял, в чем проблема. Игра повторяется, оригинальность миссий отсутсвует как класс.
Ту же ГТА3 если вспомнить - да там каждая миссия в своей умопомрачительности была не похожа на предыдущую.
А тут чего? Оригинальность игровых миссий заканчивается при 1-м же приезде в Домаск.
130 раз спаси вора, 27 раз укради письмо, 32 раза убей стражников, 18 раз набей морду оратору, 18 раз подслушай разговор, и только лишь 9 оригинальных убийств.



 Deus
11-05-2008 09:23:20

Обзор хороший, кстати.


 попан унылый
11-05-2008 11:53:50

бои ништяк, сюжет гавно


 продолжая тему #433
12-05-2008 13:36:54

бои гавно,сюжет гавно,игра гавно, криатив гавно, уибантуз гавно, все писавшие до меня - гавно


 медвед
13-05-2008 14:40:28

игрушко нармальная, но,сука, быстра надаидаит


 Deus
24-05-2008 21:48:16

Так, вроде прошел игру. Начало прям нравится, с момента 9-го заруба на кладбище и последущего путешествия в осажденный город. Не пожалел, что поиграл, но игра не шедевр.


 АЦЦКИЙ ПАДОНАК
19-06-2008 03:23:15

спросите меня что такое паркур - паркур это Я! спросите меня что такое асассин - асассин это Я!! спросите у меня что такое пиздун - пиздун это Я!!!!!! игра ахуенная, но трэйлиры были намного лучше!!!
ЗЫ в тысячи бля!



 Иузерр
15-07-2008 21:15:42

Йа играл в ассассина вааще аццкий отжыг лошадков много но скокать скучно


 Говян
20-08-2008 18:09:31

В эту гаму интересно играть только первые полтора часа! Очень скушная пустышка с красивой графегой.


 хуй
23-10-2008 01:51:40

факью


 игорь
09-08-2009 22:02:43

я играл уже прошол всю класная правда сложно особино последнего боса потом всех тих босов каких ті убил візівает

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/86019.html