Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Kampfормист :: Real magic
1

Братцы РПГешники, надевайте свои скептические улыбки и погнали за мной, вперед в прошлое! В конце 2003г. компания Nival interactive осчастливила все игровое сообщество игрой «Демиурги II». Хотелось бы об этой  по-настоящему необычной и беспезды незабываемой игре и поведать. Прохожу и охуеваю уже в 3 раз. Через 2 года ремиссии забываются все тонкости и нюансы и не найдя хоть сколько-нибудь схожего по концепции проекта опять (2004, 2006, 2008г) back to the Демиурги. Наверняка найдутся те кто, в силу каких-либо жизненных перипетий, сие творение просто не заметил или не до конца въехал в глубинный смысл этого, без ерничества, шедевра. Извините, отвлекусь. Я как-то давал эту игру коллеге по работе (менагеру), не навязывал, он сам спросил «Есь в чё пошпилиться, да шоб надолго бля затянуло?». Ну, сука принес ему, прям от сердца оторвал, думая, что осчастливил, так он на следующий же день волокет игру назад и смотрит на меня как на убогого и с нескрываемым сочувствием грит: «Ты взаправду в эту Хуйню играешь? Поди в школе для имбицилов спиздил? Ну ты их не сильно-то обделил. Говно редкостное, какие-то ебаные тараканы по карте шарятся и куда ни сунься тебе везде пизды отваливают. Как в такую хуергу вообще играть можно? Должны же у тебя бывать хоть редкие минуты просветления рассудка, чтобы играть в чё-нить нормальное. И ваще я не стратег, мне больше action вкатывает. Не жмись, поделись чем-нибудь стоящим». Я конечно обломился от его речи, но особой злобы не показываю, осторожно так говорю: «Да вот только Халфа вторая вышла, на мой взгляд – охуеть. Могу тебе…». Договорить он мне не дал, зло прищурив один глаз выдал: «О-о ну ты пиздец. Это Хайлайф штоли? Не ну ты чё мне всякий отстой навязываешь? Походу такие игры для таких долбоёбов как ты делают. Ставил  её – хуйня, поскоку ни чё не понял. Это чё симулятор бомжа? Ходишь, как дебил по вокзалу банки пивные собираешь и тебя еще за это электричеством пиздят. Ни оружия, ни карты, ни хуя, куда идти не понятно.… Сказали  бы хоть как  у этих противогазных пидорасов  дубинки отбирать. Проебался полчаса потом перевел со словарем название игры -  думаю, ну его нахуй… Стер в пизду. И тебе советую. Хотя… может ты в эту шнягу играешь, поскольку тупо бабло на Реальные игры жлобишь? Так вот…». От сказанного я потерял дар речи, а он протягивал мне аляповато разукрашенную коробку подарочного издания «Принц Персии» (в его глазах читалось Мессия сегодня добр, познайте заблудшие овцы  Истину, на тебя сошла благодать и т.д.). «Вот ва чё играть бля  надо. А ты… Я ужо все части который раз по кругу, типа в режиме «loop» прохожу» - с видом триумфатора решил он блеснуть знанием англицкого, а после, чтоб окончательно меня добить, понизив голос, сообщил – «Тама ыщё на бамашке я коды написал, так с ними играть энто ваще пестня…».  Больше сука я не мог это терпеть.… В общем, чуток повздорили. Зову его теперь Персидской  За-loop-ой. И какая вы спросите отсюда мораль? Ну, во-первых – поверхностный взгляд обманчив и то, что с первого приближения вы приняли за муть, при правильной настройки фокуса может  обрести  вполне симпатичные очертания, хотя и не всегда.… Ну а во-вторых, может все дело в том, что по отчеству выше описанный гамер – Гундюс-оглы (бля буду). Менталитет четко описывает рамки мировосприятия, контр-культурная дифференциация нах.… «Принца» кстати, он признался, в Баку купил.

Прошу прощения, что ушел от темы.  Хотел подойти к ней компактно и беспристрастно, а получается сбивчиво и сумбурно. Значится Демиурги. Свое детище создатели позиционировали как нелинейную РПГ с магическими поединками. Присутствуют 4 расы. Вся нелинейность сводится к банальному выбору - кем из представителей двух рас начать игру.
Первая ветвь: бомжеватого, но в тоже время грозного вида старец с дудкой (Хаоты раса Хаоса), затем этакая блядовитая крылатая пилотка (Кинеты раса Движения) и финальная часть ДиаМанда (воскресшая из мертвых, Бесцветная (как бы пятая раса), но потом может использовать магию любой из 4 рас).

2 3 4
                             
Вторая ветвь (как бы с позиции твоих бывших врагов - теперь уже твои бывшие подопечные предстают иудами, вероотступниками, да и ваще пидорасами): эротичная лесная нимфа (Виталы раса Жизни), затем брутальный хуй с электронным веслом (Синтеты  раса Синтеза) и  в  финале опять с ДиаМандой  даем  пизды Белому Лорду.

5 6 7
                             
Сюжет игры как обычно в таких играх невнятен и сводится как всегда к спасению мира, в контексте борьбы Добра со Злом на этот раз мира Эфира (чё не Морфия). Вначале попадаешь на карту приключений, ну что-то напоминающее «Героев», только едешь верхом не на коне, а на какой-то хуйне. Управление героем  у тебя забирают, и он сам начинает подходить (подъезжать) и вести какие-то пространные и жутко пафосные речи с кем ни попадя. Да еще бред этой болтовни вылазит  в виде титров. Ну хули там читать, кликаешь чтобы быстрее пропизделись и делом занялись. Ну шаришься по карте, собираешь ресурсы (нужны  чтобы впоследствии пару раз прикупить заклинаний). Ну ничего хорошего как в «Героях» (типа наемников, подъема уровня, навыка и т.д.) ты не найдешь, да и амуниция  (мечи, броня, трусы, каски), как в других РПГ здесь нахуй не нужна. У твоего героя нет даже таких, казалось бы, незыблемых, для игр этой серии, активно прокачиваемых параметров  как сила, ловкость, мана, выносливость, меткость, хитрожопость и прочих. У тебя герой – уровень 1, жизнь 10 единиц и все – крутись как хочешь. По территории долго не походишь, почти сразу твой путь преградят и не объедешь. Значит бой и ты переходишь на тактический боевой экран. Вот тут и начинается самое интересное, то чем эта игра порадовала и не дает перевести себя в разряд пройденных и успешно забытых. У твоего героя есть колода карт - не в «очко» ими не замесишь они бля магические, активная колода из 16 карт и резервные (ну поначалу выбирать не из хуя, одни примитивы). Ими бля и колдуешь. Три типа карт: чары, колдовство, вызов существ. Да, вы правы это сука портация настольной Magic: The Gathering, слегка измененная, но охуительно выполненная и заслуживающая всяческих похвал. Бои в пошаговом режиме, плата за заклинание – единицы Эфира, которые черпаются из эфирных каналов, количество которых увеличивается каждый ход на 1  (или, используя магию на 2, а то и 3, пиздится или уничтожается у противника).

8

Игра по-настоящему логическая, дисбаланс сил не наблюдается и исход каждой битвы в целом зависит как от набора карт в твоей колоде, так и от выбранной тобой тактики ведения боя. Но каждое сражение, даже с одним и тем же противником, может быть сыграно по-разному. Ибо присутствует главный принцип карточных игр – на чей хуй муха сядет, т.е. компьютер тасует колоды по одному, известному только ему алгоритму и спрогнозировать какие первые 5-6 заклинаний он даст тебе в руку невозможно. Прямой ущерб от физической атаки герою могут наносить только создания, сами же герои могут пиздиться  лектричеством, камнями, молниями, метеоритами, ну или просто отсосать друг у друга (в смысле жизнь). Заклинаний - хуева туча, есть достаточно подленькие, но не стоит идти на поводу у морали и этических норм - победителей не судят. Созданий такая же прорва и каждое к тому же может обладать рядом определенных свойств: агрессивный, грабитель, кровожадный, вампир, неблокируемый, летает и т.д. К тому же многие создания за отказ от физической атаки могут творить свои заклинания. Заибись, что по большому счету разрабы не стали тупо пиздить  расы существ из других игр, ну там нежить, эльфы, силы ада и т.д., а создали своих. Стоит добавить, что с поднятием уровня героя можно выбрать ему какой-нибудь навык  и специализацию.

9

Все это в целом делает Демиургов по-настоящему многогранной и непохожей на другие игрой, местами кажется непроходимой, но будь логичен в составлении колоды, выбери тактику боя для каждого врага, умей складывать и отнимать цифры и все проходится на 3 уровне сложности. AI  игры  заслуживает  уважения - всячески старается тебя наибать и тупит крайне редко. Описать все хитрости в игре просто не возможно. Лучше один раз попробовать. В режиме Дуэль сам компонуешь колоду, и становятся доступны абсолютно все заклинания, многие из которых ты можешь и не встретить, проходя миссии.
Управление игрой в режиме боя нареканий не вызывает, что не скажешь о карте приключений. Сориентироваться в направлении движения достаточно трудно, навигатор в углу только усугубляет этот гимор.
Звук в игре присутствует. Все существа по уникальному рычат, хрипят, жужжат бензопилами, скрипят сервоприводами и пр. Герои-же, как и положено колдунам выдают какую-то тарабарщину на стыке с латынью - когда колдуют, получая пизды герои-пилотки взвизгивают как Шарапова на корте, мужики – зычно стонут.

10

Что касательно графики – она очень даже нихуя. Ну конечно ни каких DirectX 10  и прочих шейдеров не ждите, будьте снисходительны – 2003 год. Анимация персонажей прикольная и хорошо продуманная и похуй что модели порой с дефектами, вон в «Героях 3» вообще было полно условностей, но проект-то был поиграбельнее чем многие современные (хоть тот-же Hellgate).
Мультиплеер: интернет, локалка и Hot Seat - можно с корешами под пиво («Hennessy», семки) изебнуться в мастерстве колдовства.
Всё мля, Alles, заибался писать (как этот чувак «Войну и мир» написал?), пойду подро… ну в смысле кофийку  хуерезну, господа копрофаги – вперед - обсирать….

 Ангел-хранитель Барабашкиной от ночных кошмарико
24-04-2008 11:53:04

да-да


 i.
24-04-2008 11:54:04

хуй


24-04-2008 11:54:19

хуй
и песда



 i.
24-04-2008 11:54:39

игрушки нахуй!


24-04-2008 11:56:51

Сёня день санта барбары на удаффком нах. Заебавшие всех хрен и мэгэмайк со своими злоебучими высерами.


 жепьебрило
24-04-2008 12:20:19

MGmike какрастаке рульный чюваг, а ты гавно нищаснае.


 я забыл подписацца, асёл
24-04-2008 12:54:25

Фалоут рулит. Остальное нахуй


 Недобро-желатель
24-04-2008 12:57:09

Бля, судя по описанию это пошаговая стратегия с элементами РПГ, но нихуя не РПГ, букаф просто пидец как дохуя, все ни асилил, написано действительно сумбурно, но игрой (не аффтаром) заинтересовался


 Толян
24-04-2008 13:08:54

Играл я в эту хуиту.

Да, графика 3D. Только страшная шо песдец и возможности 3D нихуя не используются. чо там аффтар красивого увидел - для меня загадка.
Процесс хождения по уровню в целях собирательства в хуй не впившихся квестов (типа квест для того, чтобы на шаг вперёд пройти) тосклив и неинтересен.
Основная фишка игры - картёжничество. Тоже в общем-то на любителя.
Игра тупа и проста, если играющие не полные далбайобы, то выигрывает всегда тот, у которого карты круче, на этом вся тактичность/стратегичность заканчивается.
Прокачка персонажа появляется по мере прохождения игры - накачаццо больше или меньше крайне затруднительно.

Вердикт:
игра годится лишь для того, чтобы разогнать тоску если делать вообще нехуя.

Принц - для полоумных поклонников томб-райдера, не знаю чо народ в этой хуйне находит.

Халву тоже ниасилил. Да, игра песдата, но сука тоскливая шопесдец. Бегать пол дня по уровню в целях подстрелить пяток врагов (или съебаццо от них) считаю неинтересным.



 бывший
24-04-2008 13:20:43

Обзор душевный, в Демиургов пробовал гамацца, не хватило терпения.


24-04-2008 14:54:19

Ответ на:Толян(13)
Понятие «карты круче» применительно к этой игре - понятие довольно зыбкое и расплывчатое. Если ты наберешь дорогие заклинания, то не факт, что ты сможешь совладать с любым героем даже меньшего с тобой уровня. Многое, если не все, зависит от расы выбранных созданий (летают, бесцветные, разбивают чары и т.п.) и соответственно подобранных противоядий от созданий противника. Охуеть что могут дать заклинания, если их усилить (дополнить, усугубить) правильно выбранной специализацией героя. Взял пару заклинаний «Дым» + неблокируемых (похуй каких) тварей + специализация «Похуй Дым» - заибешься побеждать. Колоды скорее правильно будет классифицировать: медленные и быстрые.



24-04-2008 15:52:06

блять афтырь - некрофил, ты б еще о прелестях 3 героев бы рассказал


24-04-2008 15:59:18

Некрофилия форева! Йа вон до сих пор в лорд оф дестракшн режусь, потому как после дьябло II ничо так и не придумали, чтоб мну по вкусу пришлось.
ОтчЁт ниасилил, ибо хуйня полнейшая, что игра, что текст.
аффтару неуд



 доброжелатель
24-04-2008 16:42:00

уибантуз повесился!


24-04-2008 17:15:00

фигня какаято


24-04-2008 17:17:36

КГ/АМ
Афтар, ты далбайоп. Не пишы большэ.
Йэсли силы воли не хватит большэ ничиво не пейсать, то йэсть вернайэ срецтва, каторайэ тибе паможыт: атреж сибе пальцы на правай и левай рукаГ.
А йэсли не паможыт и это, то тахда выхад адин - ЙАД



 Deus
24-04-2008 17:59:51

Обзор более-менее. Я наконец-то узнал что это за звери такие, демиурги...


24-04-2008 18:34:05

Играл в свое время, понравилозь.А шаз-нахуй.
Йа шаз на полигоны дрочу, крайзисы там всякие, массэффекты...олдскул смело шагает нахуй.Вместе с апзором.



 Доктор Менгеле
24-04-2008 19:27:56

играл,панравелось шописдетс.проходил раз ...цать, типо шахматофф,тока интиресней и примитивней,каг раз шоб моск не сломать


 Хамяк-обаратень
24-04-2008 20:58:11

а чо это ты, афтар, с таким васторгом рассказываеш о тупом плагеате?
Это ж клон MTG адин в адин, судя по твоим аписаниям. Найди в сети електронную версию Magic и наслаждайсо оригиналом блять.



24-04-2008 21:31:02

ТЫШО гониш!!! ето старое гавно !!!!


 Злоебущий Кузьмичъ
24-04-2008 21:42:48

Я тоже знаю одного который халфу не асилил...и похуй


 Herzleid
24-04-2008 23:13:48

зачотная была гама, для своего времени графа была заипца, да и гамплей под пефко казался оригинальным


 DM
24-04-2008 23:14:19

А "Кодекс Войны" гораздо пиздатее!


25-04-2008 07:03:39

Ответ на: бешЫнаЙэ ССучиство[17]
Догадываюсь чё  тя так задело. Насмотрелся я на вашего брата. Ассимилируете суки на наших бескрайних просторах, сменили свои ватные халаты, засаленные баранние шапки и тюбетейки на среднестатический костюм европейца. Так еще и в ынтернет лезите, мало того, че-то вякаете и поучаете. Своих козьих мозгов не хватает что-нибудь пооригинальнее «ЙАДа» придумать, скот бля. Для тебя верное средство - осиновый кол, сам сука знаешь куда.
P.S. «Аллах нихуя не акбар»



25-04-2008 07:58:40

не ебет


25-04-2008 08:36:59

Ответ на: Уибантуз
[19]

Не ну на ДемиУрках  конечно свет клином не сошелся. Все новые более-менее играбельные проекты - прошел (ну избыток свободного времени, ввиду временной победы над алкого лиз-мом)...  Второй раз играть в это как-то не тянет. Хотя и удалять тот-же  крайзис  рука не под-нимается. А чё за зверь этот МЕ? Космо-РПГ? А это как? Апзоров не читал, а  скрины с X-boxа в целом картины не проясняют. Но уверен BioWare в говно бабло не вложит. Сам же с нетерпе-нием ожидаю Disciples 3, но выход опять сука отложили вроде как до 3 квартала.



25-04-2008 08:57:26

Ответ на: Хамяк-обаратень[21]
Да нету электронной версии, способной заставить наслождацо. А on-line не канает - живу в глубинке, точнее в  землянке и выхожу в интернет посредством партизанской рации с помощью навороченного протокола Морзе (point to tire).



 Толян
25-04-2008 10:13:34

Помнится, я где-то к середине игры набрал себе карт как раз со всякими заклинаниями и нормальными монстрами с ними же дошёл до конца. И так для каждой рассы.
Как прокоментируешь этот удивительный момент?



25-04-2008 11:30:42

Ответ на: Злоебущий Кузьмичъ[23]
В смысле «похуй»,  тебе или ему? Поди  он тоже чурка какой-нить? Вот без пиздежа,  у меня племяш, 6-ти лет от роду, мечтает стать Фрименом, поскоку все части - тока в путь. Нихуя не вундеркинд, читать то не умеет и я не подсказываю, поскоку потом  заибет. Сейчас он уже прошел HL2:Offshore и опять с первой части начал.



25-04-2008 11:31:16

Ответ на: DM[25]
Бля, а че-та не слышал про такую. А у "Кодекса Войны" есть точки соприкосновения с Демиур-гами? Если да, то надо быстрее пиздовать в лавку за диском.



25-04-2008 12:06:42

Ответ на: Толян[30]
Вот вспомни. Встретив кого-нибудь на карте, до боя о нем ты можешь только узнать его уровень и специализацию. Поэтому приходится, а порой и несколько раз, «респауниться», чтобы адаптировать свою колоду с учетом сил противника. Поскольку многие заклинания имеют строгую рассовую направленность и при встрече с реальным врагом будут в принципе бесполезны. Конечно можно пройти  несколько боев абсолютно не внося корректировок в колоду, но все равно этого избежать не удастся. Не, ну какие-то базовые карты (где-то 60-70%) конечно могут находиться у тебя с начала и до конца миссии.



 ёпт
25-04-2008 20:32:28

герои демиурги и дисциплз - лучшие.


 влажные салфетки
26-04-2008 06:44:14

играли б шахматы,были б умнее ребятки
афтар пеши ещё



 подписанец
04-05-2008 07:48:42

Прослезился...
Браза! Правду всё говоришь. Та же хуйня, демиургов проходил раза три,четыре. А кому не давал поиграть - не понимают. И не надеялся уже, что кто-то поймёт...
П.С. Халфу считаю гениальной, хоть я и не любитель жанра.



 подписанец
04-05-2008 07:49:18

За дисциплес 3 я давно слежу. Но, разрабы, сцуки, судя по всему, решили нас наебать. Ты в кусе, что дерево навыков останется прежним !??  Изменится главным образом графика, добавиться пара фишек в геймплее... ну не пидарасы ли !?


 подписанец
04-05-2008 07:53:21

"дерево навыков" - в смысле дерево построек в столице и развития войск.


 я забыл подписацца, асёл
04-05-2008 08:49:41

Ответ на: подписанец
Еще вроде как добавится какая-то раса, будет 150 видов войск, много внимания будет уделено экипировке героя, свобода в расстановке бойцов во время сражения... Интересно как воплотятся обещания разрабов в реальности.



04-05-2008 12:32:49

Внушает также опасение название 3 части. Назвали бы как-нибудь обычно, типа «Охуенное наказание  силам Зла в позиции догги-стайл» или  «Сатана наш рулевой, Добру - пизда», а то какой-то расплывчатый Ренессанс. Хуй его знает чё в сюжетную канву напихают...


 Тишина
07-06-2008 22:01:32

Эх старые добрые демиурги, афтару спасибо за отчот, олд форевор а на современные гамы я срал, там идеи, души нету.


 Ольга Шушпанчик
12-06-2008 19:39:22

Игры -- нахуй, на сайте http://vtrende.ru/ есть фотки с сайтов знакомств, без регистрации и всякой поебени. Вот это заебата.


23-06-2008 15:12:15

Афигительная игрушка!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/85787.html