Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АцкийХуятар :: Crysis 2 каникулы в Нью-Йорке


-Ты
-Нет
-Нет, ты просто мастер
-У тебя настоящий талант
-Ты молодец док
Роберт Де Ниро



Именно эта сцена из фильма «Analyze this» пришла мне в голову, когда я первый раз запустил игру. Ещё в 2007 году Джеват Ерли, один из основателей компании Crytek, перед выходом первой части игры заявил, что будет трилогия. В этом же году в ноябре месяце в свет вышла первая часть трилогии. Тогда сей шутер наделал не мало шороху а по популярности не отставал от Half-Life. За первой частью последовали и дополнения как Crysis Warhead и Crysis Wars. И вот спустя 4 года свет увидела и вторая часть сей трилогии Crysis 2.

001

002

Собственно игра представлена на новом графическом движке CryEngine 3 который на мой взгляд может вполне померятся пиписьками с Unreal Engine 3.5. Движок представляет собой кроссплатформенную систему с поддержкой PC, Xbox, Playstation 3, а так же будущих консолей 8 поколения. Crysis 2 первая игра которая вышла на этом движке, ходят слухи что каклы собираются использовать сею технологию в S.T.A.L.K.E.R 2. Для анимации в игре используется ANimation Toolkit коротко ANT от Electronic Arts, сей анимационный движок используется и в Battlefield 3. Естественно не обошлось и без физического движка CryPhysics нового поколения. Во общем очень насыщенный список. Игру на сей раз неплохо оптимизировали поэтому с Intel Core 2 Duo 2 Гц и Nvidia GeForce 8800 GT 512 MB игра чувствует себя неплохо. Места на диске занимает 9 гигов. Работает на Windows XP, Windows Vista, Windows 7. Так что супер современного железа игра не требует. Мегамача ликует.

003

004

По началу планировалось что сюжет игры напишет Peter Watts, канадский писатель-фантаст. Его роман «Ложная слепота» был номинирован на премии Хьюго и Джона Кемпбелла. Но сей афтар попытался отхуярить сотрудника пограничной службы СШП за что получил немного перцухи в лицо и в добавок ещё пизды, резиновой дубинкой по почке. Ну а дальше и так понятно суды и так далее. Засим новым сценаристом назначили афтара Richard K. Morgan. Его кревасы не раз попадали в нетлёнку и отмечались разными наградами. В игровой индустрии он не светился. Crysis 2 его первая работа на этом поприще. Саундтрек к игре был написан шайкой из разных композиторов куда входили такие как например болгар Borislav Slavov или голливудский композитор Hans Florian Zimmer. Последний оказался очень трудолюбивым хансом, ибо список его работ доставляет. К примеру он написал саундтреки к таким фильмам как «Миссия невыполнима 2», «Гладиатор», «Пёрл Харбор», «Пираты Карибского Моря».Эксперимент с разными композиторами удался на славу, ибо звуковое сопровождение в игре жгёт напалмом.

005

006

Действие игры разворачивается в 2023 году, спустя 3 года после событий первой части игры. Космические ктулху нехуёва наваляв землянам, захватили большую часть планеты. И теперь наша драгоценная планета пребывает в кровавых ништяках, крупнейшие города разрушены и оккупированы а большая часть из них превратилась в поле боя между хомосапиенсами и инопланетными ктулху. Всё действо второй части игры будет проходить в разхуяренном Нью- Йорке. Нам же придётся противостоять против всех, ну разве что кроме некоторых выживших гражданских. Играть будем за чела с погонялом Алькатрас которого в начале игры подберёт майор Лоренс Бернс он же Пророк. Майор передаст нам свой нанокостюм и свою миссию, а после снесёт себе голову. Радоваться конечно подобному счастью долго не придётся, ибо теперь помимо космических ктулху за нами начнут охотиться и вояки думая, что мы на самом деле Пророк. Собственно сюжет стал намного убедительнее и жёстче чем в первой части. Одно радует игрокам которые не играли в первую часть сей трилогии совсем не понадобиться её проходить, ибо разрабы устроили всё так, что бы сюжет второй части игры не зависел от первой.

007

008

Геймплей же доставляет. Во первых это несомненно графика. Учли всё, от преломления лучей солнца до ветра. Например когда я первый раз нарвался на противника в прибрежном парке было реально трудно вычислить вражеских бойцов из-за движения растительности. Передо мной открылся полностью живой мир, как визуально так и по звуку. Если противник забрался в кусты вычислить его можно только по звуку от стрельбы или по траектории пуль и не дай бог этот паразит наденет глушитель. Так же хочется выделить и реальность самой игровой территории. Я один раз был в Нью-Йорке и даже этого хватило что бы испытать чувство дежавю. Бруклинский Мост, Уолл-Стрит, Церковь Троицы и многое другое. Многие из этих достопримечательностей будут напрямую участвовать в миссиях. Так же приятно заметить что Crytek учли ошибки прошлого и мнения многих фанатов. К примеру если в первой игре нанокостюм был всего лишь бутафорией (если грубо сказать), то теперь сей девайс жизненно необходимая вещь в игре. Без него и первой миссии мы бы не прошли. Теперь нанокостюм является верным напарником игрока. Иногда вы будете получать дельные советы от самого костюма, доставляют так же и новые возможности сего девайса. К примеру сбор информации о всей локации через которую вам предстоит пройти. А универсальная броня и режим стелс в игре приходится использовать практически всё время. Так же теперь можно апгрейдить костюм открывая разные новые возможности, для этого нам придётся собирать разные ништяки с умерщвлённых космических ктулху.

009

010

Отдельно хочу выделить ещё один беспезды важный нюанс. Играть стало намного сложнее по сравнению с первой частью. AI противника сильно усовершенствовали. На простой сложности противник в игре уже доставляет хуеву тучу проблем. Во первых стреляют они не хуже Ворошиловских стрелков. При этом сами не держатся на одном месте, иногда создаётся впечатление что боты учатся у самого игрока. Используют укрытия и постоянно их меняют. Нам же тоже не рекомендуется сидеть на одном месте, если засидишься жди очередь в спину. Берут в окружение постоянно засылая бойцов вам в тыл и причём ходят не в одиночку а по двое. Космические ктулху тоже не лыком шиты. Во первых гранаты и автоматическое оружие (кроме крупнокалиберного) берут их хреново. Сие твари на открытой местности имеют нехуёвое превосходство над нами. Скачут по крышам и возвышенностям. Тут вспоминается фраза Дэнни Гловера из фильма Хищник 2, «Что же тебя по верхотуре то носит». Лучше всего заманивать тварей в закрытые помещения и юзать против них дробовик, так как их в основном тянет на ближний бой. Так же весьма доставил тот факт что в игре действительно три фракции. Вспомнился мне момент из Сталкера когда на одной локации на меня кидается какой то мутировавший урод и одновременно с ним, не обращая внимания на мутанта, меня пытались слить пара гопников. Тут же у нас всё чётко, если попадаешь в локацию где есть солдаты и пришельцы, а ты случайно за светишься, то противник не набрасывается на тебя всем скопом. Солдаты в первую очередь стараются выпилить космических захватчиков а потом уже начинают палить по вам. Космическим ктулху в свою очередь похуй они мочат всех ибо их противник люди. Всё это выглядит намного правдоподобнее на мой взгляд.

011

012

Даже если и стало играть сложнее, всё это компенсируется не только нанокостюмом но и вооружением. Его навалом и если честно нехватки в боезапасе не испытываешь. На себе можно нести гранаты, ц4, две единицы стрелкового оружия. Плюс в добавок можно нести в руках одноразовый гранатомёт, который после выстрела сбрасывается или таскать стационарные пулемёты. Последние достаточно просто срываются с броневиков и укреплений а после отстрела боезапаса так же сбрасываются. Оружие же можно модифицировать как и в первой части, снимать одевать глушитель менять прицелы, с оптики на лазер например, всё это сделано не просто так ибо некоторые локации требуют модификации оружия. Как и в первой части в игре можно будет использовать технику. От простых пародий на Хаммер до бронетранспортёров. Во время игры открываются разные бонусы для модификации оружия и нанокостюма, используя эту фичу можно настраивать всю игру под себя.

013

014

Собственно багов и глюков в игре не заметил. В качестве вердикта думаю что у Crytek сиквел игры получился не как не хуже а даже намного лучше первой части. Учли всё и исправили все недочёты первой части. Игра не сводится к тупому выпиливанию тысяч УГ, как она была сведена в Bulletstorm. Здесь нам придётся иногда думать головой, оценивать шансы, искать пути обхода. Благодаря вертикальному геймплею пройти локацию можно 3-4 способами. Можно в опход, можно под землёй, можно по крышам ну и естественно можно и на пролом. В последнем случае придётся реально повозиться иначе выпилят как последнего школьника. Авторам так же неплохо удалось передать всю эпичность происходящего на экране. Земля дрожит, крыши домов рушатся чуть ли вам не на голову, при приближении инопланетного космалёта непроизвольно пускаешь шептунов.
Как вы уже заметили я не написал нечего о мультиплеере, дело в том что мне ещё не прислали лицензионную версию игры из пендастана за сим как поставлю лицензию напишу про мультиплеер отдельно, скорее всего. Ну а вообще игра стоит внимания любого геймера, думаю да же те кто не любят шутеры найдут в ней что то родное.
Вроде дохуя букав за сим позвольте откланяться.

Игра лежит тут, сам использовал оригинальный образ и крек от FAIRLIGHT, но репак от каталистов говорят получше будет.
http://www.rutor.org/torrent/102620/crysis-2-2011-pc-repack-ot-r.g-cat

30-03-2011 10:22:16

А я всё думал, когда же выложат. У меня ребенок уже несколько дней играет. Я заценил - красивая игра.


30-03-2011 10:22:54

На омем корыте непойдет кстать наверны.От  же сцуго


30-03-2011 10:24:08

в районе ньюйорка наблядаетцо лехкая патертасть каментав.


 Хью Моржоуи
30-03-2011 10:49:20

5*.
Чето дахуя "американцев" развелось на ресурсе. За это минус один.
"Лицензионная копия из пиндастана" = "Суп в котелке прямо из Парижа" - хлестаковщина, епт.



 Хью Моржоуи
30-03-2011 10:54:21

>А я всё думал, когда же выложат. У меня ребенок уже несколько дней играет. Я заценил - красивая игра.

Самый убедительный апзор из трех предложений в одном каменте.



30-03-2011 11:05:09

саундтрек- пиздатый.картинка-пиздатая... сюжетец-присутствует. первого пришельца завалил из гранатомёта, кагдо он решил тупо постоять на месте.


30-03-2011 11:22:51

ыж пыж


30-03-2011 11:27:12

за неимением других игруль прийдется биться за ебаных землян


 Свободный Радикал
30-03-2011 12:09:23

Развалинами нью-Йорка удовлетворён.


30-03-2011 12:51:23

Нравятся обзоры данного автора, однако не помешает работа над грамотностью (пунктуацией, в частности). 5*


30-03-2011 12:58:21

согласен с каментом 7


30-03-2011 12:59:58

вапще обзор восхитил 6*


30-03-2011 13:11:33

нельзя не отдать должное графону.игруха не зацепила,за опзор спасибо


30-03-2011 13:14:11

ибо список его работ доставляет.(с)
может впечатляет/внушает уважение?Как может доставить список?



30-03-2011 13:45:17

еще к "скале" по моему он охуенный саунд заебенил


30-03-2011 13:51:57

Не у меня не потянет нихуя...


30-03-2011 14:08:17

опзор очень информативный, но не смешной. Автар, кстати, что ты знаешь о Battlefield3?


30-03-2011 14:09:09

Да просто игру за несколько суток не удалось осилить пришлось изрядно повозиться


30-03-2011 14:11:04

Ну не надо этого коллега просто морячок я. А гаму в пендосии заказал ибо предпочитаю из первых рук так сказать.


30-03-2011 14:11:20

Уам пам парам пам! пам! пам! Лалалилааа ла! ла! лай!


 PAPA BEER
30-03-2011 14:58:05

Я так понял, что игра, как прочитал в одном обзоре, несколько обкалодьютилась, верно? то есть стала полноценным шутером?
Первая часть мне ну совсем чего-то не понравилась



30-03-2011 15:21:30

>а по популярности не отставал от Half-Life
Дальше не читал, но и так понятно, что обзор - говно.
_____________
Новый крузис сдлан в первую очередь для не очень сообразительных людей. Враги тупые, что позволяет проходить большинство локаций в стелсе, даже никого не убивая. В обязательных боях нередка ситуация, когда враги упираются в стену или собираются в кучки по трое-четверо. Система улучшений прикручена к игре только ради последнего боя, который по своей убогости сравним разве что с этим вот обзором. Сюда еще можно добавить пару убогих QTE, уебанский сюжет и посредственную музыку. Графон ок, но сраный моушенблур заебывает, а настроек в игре нихуя нет. Спасибо добрым людям, сделавшим утилитку в которой все это говно отключается. В общем и целом - не впечатлило.



 Хью Моржоуи
30-03-2011 15:32:14

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.



30-03-2011 15:51:30

По мне так игра унылое гавно, а обзор проплачен крайтеком.
Правильно сказано выше "обкалодьютилась", то есть влияние игрока на окружающую среду отсутсвует напрочь. Разрушаемочть чего либо не завозили. Иногда вспыхивают машинки неопределенных корейскомерседесовских марок, при чем одинаково разлетаются на запчасти. Стекла бьются и то не все, от гранат и взрывов даже кусты не шевелется. Тени падают исключительно от половины отрисованных обьектов (экстримальные настройки блеять, гтх 580, 27 дюймов).
Переговоры по рации вызывают тошноту и головокружение от маразма. Возможность высоко и далеко прыгать ограничивается еще более высокими и длинными заборами, чтоб блять не упрыгал нахуй. Я понимакю коридорный шутер, но так прямо в лоб это все показывать?
Оружие. Его много. А нахуя? Оно одинаковое шопиздец. Я как со скаром начал так с ним и попиздовал, только оптику прикрутил. Остальные пулеметыгранатаметы и прочая хуета не несут никакого смысла. Гранаты чисто что бы были. Я хочу саказать в первом кризисе на взрывы гранат в джунглях приятно было смотреть. Пальмы ломались, шалашики и другие временные постройки разваливались. Хоть как, но было интересно. Каждый ствол был уникален по своему, а не это однообразное мыло.
Общая картинка тоже глаз не радует. Все квадратно-парралельно-перпендикулярно, как в играх 10-летней давности. Деревья и кусты отторгаются общей стерильностью картинки, дома и постройки - безжизненый пуле-гранато-снарядонепробиваемый картон. Извините но в тойже халве в домах в городе хотелось жить, не говоря у же про калофдьюти и батлу. И вобще игрушечность картинки раздражает. Особенно когда дают прокатится на какойнибудь хуйне. Нет реализьму.
Где кстати жители нуёрка? Солдатня и алькотрас. Пиздец.
Алиены понравились, вот.

Ну а самое главное, то что игра покупалась мною исключительно для мульта. В день релиза блять. Вы спросите и как мульт? А я вам отвечу: а хуй его знает! Ибо не видел я того мульта нихуя ни  разу за неделю. Вначале крайблятьтек предлагает поебаться с регистрацией на онглийском языке, который не набирается в строке если не установлен по умолчанию языком загрузки майкрософага. Потом танцы с бубном вокруг введения серийного номера, который упорно не хотел запоминаться игрой пока десять раз не введешь выгрузишься загрузишься перевведешь. а только потом выскакивает невнятная тыбличка прыгающих серверов, которые ловить надо сачком чтоб не разбежались к хуям, потом при попытке конекта, он тебе выдает :этот серийный номер блять занят!!!! как занят если без него хуй пустят список серверов посмотреть???? понятно глюк, но как могла такая фраза вобще появиться в недрах контента этого шедевра блеать?
Конечная стадия входа в серв заканчивается окончательным вылетом. Причем сразу в главное меню, из которого до второй попытки добираться минуту минимум совершая мышкоклавиатурные конвульсии, а потом нахуй опять в главное меню. Я это меню ночью нарисовать могу.
А что бы понять что это не я уебан птушный, а все население купившее эту хуйню, достаточно глянуть по форумам, включая сайт разработчика. Играющих в мульт единицы, и то наверно крайтековцы, и некая фокус группа поимевшая безглючный билд.
Кароче афтырь, ты пиздабол если чо. Во всяком случае твоё слюноотделение безосновательно и неадекватно.
Игра говно. Обзор полное коньюктурное говно.
както так.
Пока закинул нах. Пусть дошлифовыются.



 ник изменен
30-03-2011 16:02:52

Прочитал твой пост и понял, что проебал 5 минут жизни.


30-03-2011 16:04:50

а ты если еще на 5 минут задумаешься, то поймешь что пороебал её всю.


30-03-2011 16:07:06

ыыы


30-03-2011 16:35:02

наконецто


 Сракотанович (Поляк)
30-03-2011 16:37:02

Почему ты так решил? Подсознание шутит?


30-03-2011 16:40:31

да какбэ и не шутит


30-03-2011 16:42:11

полностью поддерживаю, игра то еще гавно. Концовку ваще слили, де блять "тот главный злодей-босс", а хуй там нету ево,  пяток таких же скучных прешельцов, ну чуть сложнее убиваемых, 70% апгрейда костюма и нахуй не надо и так проходится, оружие реально -хуйня, в конце тока подкинули парочку достойных пушек и то хуй найдешь к ним патроны ггг, мобы тупые, особенно те с щитами  "бомбардиры" вроде, прошел ее и снес к ебеням, присоединяюсь
>Игра говно. Обзор полное коньюктурное говно.



30-03-2011 16:42:41

айнанэ... чо, так все хуйово? в первой части помнецо одевал аццкей кулак и делал в джунглях полосу отчуждения. хуячел даже корейские сартиры. ёбане ктулху могли со своих баз на марсе смотреть как я продвигаюсь, по безжизненной ране на матушке земле. я блять несогласен есле нельзя ничего разрушить дотла к ибеням...  /зоплакол/


 Хью Моржоуи
30-03-2011 16:46:55

Я наблюдал за отзываки к этой игре на разных форумах, и убедился, что слишком восторженных ею людей осаживают более сдержанные. Это уже тенденция для Крайзис-2. Если кто-то пишет: "Вау, самая лучшая игра, какие же разрабы таланты, я так ждал и вот, ожидания не обманулись!", ему 100% ответят что-то типа: "Больнойштолесука?"... Уже несколько раз такое наблюдал, что касается обсуждения Крайзис-2.
Но никто игру и не ругает особо. Просто некоторые ждали шыдевра, а получили просто неплохой шутер. ИМХО, брэнд "Крайзис" с одной стороны помог продать игру, но с другой стороны, способствовал разочарованию "оЖИДаЮЩих".



30-03-2011 16:49:37

а курочки цесарки будут?... краааабики... я их сотняме ложил из станкового пулемета... прямтаки выпестывал геноцид....  /рыдает вголос/


30-03-2011 16:51:34

скажи камрад, ну веть правда там можно много убивать и все рушить?.. ну веть правда?.... зачем оне так со мной.....


 Хью Моржоуи
30-03-2011 16:52:44

Кстате, абратно заинтересовалсо "Сёгуном-2". Полагаю, проблема в том, что мой комп его не тянет на высоких, вот и всё. Пришлось ставить разрешение поменьше, чтобы глаза так не напрягались. Всё-таки самобытную самурайскую атмосферу Креативная Ассамблея создала захватывающую.


 Хью Моржоуи
30-03-2011 16:53:25

>скажи камрад, ну веть правда там можно много убивать и все рушить?.. ну веть правда?.... зачем оне так со мной.....

Да я пока не играл даже, только отзывы четал.



30-03-2011 16:57:43

точняк бял. про хваленый афтырем аи ваабще забыл.
аи тупит как японские ликвидаторы разобранных землетрясением станций.
хотя на сегодняшний день в этом плане трудно похвалить какую либо игруху.

а из этого следует, что тогда просто не хуй расписывать как он пиздат в кризисе. аи в игре нет в принципе. с увеличением уровня сложности, увеличивается количество пуль залетающих в жбан игрока. и вся хитрость. а стоящих мертво боком-задом и нихуя невидящих вокруг неписей хоть жопой ешь. я таки прикладом процентов 10 забил, хуй сопротивлялись.



30-03-2011 17:05:33

а F.E.A.R.-3?!! там-то как?


30-03-2011 17:07:36

я не ждал кризис два. заебала батла-мультик. хотел пострелять таких же бедолаг как и я в свежих интерьерах.
вместо этого мне показали хуй алиена в натуральную величину. или даже немного увеличенный, от чего естественно он красивее нихуя не смотрится.
вся эта жопоебля с серверами рано или поздно разрулится, я в этом уверен. может уже разрулилась. но во первых: трахаться с игрой мужского полу - как бы ахтунг, а во вторых романтический момент утерян впизду.

а потом заходишь на удав в поисках какого нибудь постного салатика, а тут блять баранов через креатив готовят. а которых не порезали на первое или второе надо было в холодильник.
не хуй им абзоры писать.



30-03-2011 17:08:37

так а он вышел?


30-03-2011 17:17:47

дык должон вроде.. я то в деревне живу, к нам лицензия приходит уже вместе ломотой, как пес Шарик черес год


30-03-2011 17:25:46

я бы заметил наверно.
хотя х.з.

погуглил - в мае.



 Свободный Радикал
30-03-2011 18:01:38

24 мая выйдет. Чтоб народ наигрался в Кризу-2 и изголодался по свежачку.


30-03-2011 18:32:52

апзор ничо так написан, зачот! но игра не вштырила, незнаю почему, геймплэй унылый! хотя саунд ништяк!


30-03-2011 18:36:31

Сказал третьесортный божок. Забань меня нахуй ёпт. Да и вообще от тебя геймер всея Руси я и не ожидал другого камента.


 Сракотанович (Поляк)
30-03-2011 18:46:14

Нет чувства юмора?


 Сракотанович (Поляк)
30-03-2011 18:46:30

НГше


 Сракотанович (Поляк)
30-03-2011 18:48:46

Я хотел написать нечто подобное за много часов до тебя, но потом решил, что это будет слишком банально и безвкусно. Му-га-га.


30-03-2011 19:21:01

То что на крайзис 1 были наезды не секред. На вторую тоже тянут. А почему? Потому что школота в наше время тупа как валенок. Пездёж на игру идёт только из-за того что их любимые пуляштормы и контер страйки сдали свои позиции. Простой пример проверить, глянь комментарии тех кто срёт на игру. Всё обычно сводится к, да я бля, да ты бля, да я бля крут. И не одного доказательства хуёвезны самой игры. Наш бля уебантуз, второгодник птушник, живой тому пример. Все его аргументы сводятся к тому что я блять, уебантуз, но не как не обосновывают наезд на обзор. Я уж молчу что под каждым моим высером он ставит кг/ам автоматом не читая, как будто боится что я ему детскую попку порву.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/112994.html