Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

trixjerk :: MOHA


Мы все - американцы и сказать не боимся:
  Мы - солдаты свободы и этим гордимся.
  Одни из нас на планерах летят громить врага,
  С небес другие прыгают на вражьи берега.
  Мы все - американцы и будем мы сражаться
  Пока враг не замолкнет или он нам не сдастся
  Пусть синь небес затмит невиданный "гигант" -
  Подходит к зоне высадки воздушный наш десант.
  И сделав прыжок, мы совершаем рывок!
  И дальше только вперёд!
  Надеть сапоги, "запаску"
  Основной парашют и каску.
  И в планер все залезаем -
  Сегодня мы выступаем,
  Лишь солнце восходит едва -
  В атаку идут цифры 8 и 2.
  Пусть враг силён - не беда!
  Мы с ними сразимся! О, да!



  Гимн 82-й воздушно-десантной дивизии армии США
  "Самые лучшие солдаты Америки"
  Слова Карла Зигмана

001

Я сижу в «Тупоголовой Птице» с перестроенным грузовым люком и усиленным полом. Лучше бы они озаботились более прочной бронёй. Адамс с простреленным горлом валяется в узком грязном проходе, который несколько минут назад топтали наши ботинки. С них ещё не стёрся  кровавый песок «Золотого Пляжа». Руперт прослезился, Лэнг молится, Бакли и Тэйлор сидят парализованные ужасом. Даже отличные шутки Уэбба, которые не раз помогали ему избежать наказания за «плохую службу»  не спасают ситуацию. Смотрю на часы. 12:01. До прыжка бесконечная минута. Меня начинает знобить. Взрывы зенитных снарядов заглушают истерику Руперта. Басовитый гул моторов растекается по всему телу, усиливая дрожь. Сколько ещё? Сержант открыл люк. 12:02. Пора.

002

003

Сжимая железной хваткой «Томпсон», встаю и, не размышляя, первым выпрыгиваю из самолёта. С-47 позади, а навстречу заградительный огонь. Колючий, жёсткий поток воздуха, кажется, разбивает лицо. Беспорядочные чертежи земли, хаотично снующие фигурки людей, снаряды грохочущие рядом. Абсолютная свобода. Рубикон, который я должен перейти. Вспомнилась шутка. «При прыжке с парашютом, выпрыгнув из самолёта, следует открыть парашют до приземления». Улыбаюсь. Дергаю кольцо. Купол рассекают пули. Небрежно приземляюсь. Оцарапал правую ладонь. Хуйня. Теперь моя судьба в моих руках.

004

Возможно, когда-нибудь игры будут вызывать подобные яркие впечатления, но пока остаётся усиленно фантазировать . Тут главное не переусердствовать, чтобы ненароком не обосраться. В случае с «Medal of Honor: Airborne» всё обстоит именно так. Эпической реанимации полумёртвого  франчайза не удалось. Чтобы сформироваться в здоровый плод эмбриону не хватило питательных веществ в виде таланта девелоперов. Вместо этого из творческой вагины EA Los Angeles вылезло что-то странное, the thing, ни мясо, ни ананасы, сгусток бракованного ДНК с одной лишней хромосомой и тремя отсутствующими. Впрочем, есть в этой, изъеденной воробьями навозной куче, малюсенькая драгоценность. Игра весьма и очень короткая. Неспроста.

005

Вторая Мировая. 1942 год. Одержана победа над японскими войсками близ берегов острова Мидуэй. Союзники атакуют Новую Гвинею. Муссолини должен сдаться. Позорный проигрыш фашистского правительства Италии и так далее. В подчинении игрока Бойд Трэверс , которому с однодесантниками следует пройти через несколько особо выделившихся кампаний войны. Среди них «Market Garden» и «Der Flakturm». Ничего особенного они собой не представляют. Красивые –да. Интересные – нет. Разве что последняя высадка на «Зенитную Башню» выделяется на общем фоне непроходимого гейм-дизайнерского уныния. Причём, всё обставлено достаточно серьёзно. Это далеко не цирковое представление а-ля «Call of Duty» уровня «Дю Солей», что меня поначалу  удивило (а потом заебало). Разработчики хотели, чтобы мы почувствовали себя в шкуре элитного американского десантника в годы Второй Мировой Войны. Почти получилось.

006

007

Почти потому, что вся «Airborn» - часть представлена так: главный герой в самолёте, «интересное» событие, убогий прыжок. Стропа влево, стропа вправо, кувырок в воздухе – расстрел. В свободном падении находишься 5 секунд, которые длятся как обычные  5 секунд. Ничего завораживающего. Место приземления так же важно как и политическая обстановка в Судане. Будь то черепичная крыша дома, дурно пахнущая канализация или себорейная макушка фрица. Убить жестоким приземлением всё равно нельзя, а перестрелки снизу, сверху, сбоку, через три фаллопиевы трубы посредственны в лучших традициях упомянутого «Дю Солей» от игровой индустрии. «Maximum скука». Даже в «Crysis» начальный прыжок интереснее.
Знатная плюшечка. Нет, не плюшечка – запеканочка, состоит в том, что оружие прокачивается на поле боя. Убил энное количество людей в форме от известного кутюрье Отто Шика – винтовка в руках получает экспириенс и у неё вырастает новая, усиливающая прародителя, деталь. Занпакто из «Bleach» источают реяцу зависти. Уровни красивы благодаря «Unreal Engine 3» и пресны благодаря неумелым  дизайнерам. Отдельных пиздюлей заслуживает реализация системы чек-поинтов. Такой несусветицы я давно не видел. Это как если бы с 10 этажа на голову упал использованный кондом. Будьте готовы по нескольку раз переигрывать уровень заново. Единственное достойное в этой игре – звук. К нему  подошли с ответственной любовью. Наверное, это самые реалистичные «пиф-тра-та-та-бум» из всех подобных игр. Хорошо сделали.

008

009

010

В двух словах графику можно описать так. Представьте, что вы кусаете сочное, блестящее, вкусное с виду яблоко, а внутри оказывается маленький червячок. Общее качество графики в целом на уровне, но проработка отдельных деталей достойна мастерства отечественных разработчиков. Физическая составляющая крайне убога. Слава богу, нет «расплавленных следов от пуль» - визитной карточки «Unreal Engine 3». Усладу для глаз можно найти разве что во взрывах. Яркие, насыщенные и не имеющие ничего общего с реальностью, они радуют на общем блеклом фоне.

011

012

013

Откровенно говоря, я бы не стал тратить время на скачивание торрента «MOHA», не говоря уже о трате денег. Но если таковая оказия приключилась – не беда, игра коротка, будьте предельно внимательны и сбережёте нервы. Ну а если вы любитель всего «парашютного» и неистовый фанат серии – милости прошу.

014

015

09-03-2011 10:49:12

хуяхъ


 я забыл подписацца, асёл
09-03-2011 11:23:12

да уш,наскока йа не геймер нихуя,но мона просто для даунов


 МНЕ_ТЕМНО
09-03-2011 11:40:55

А между прочем Unreal engine весьма нихуёв (зря хаишь аффтор)...особенно на широких масшабах....Bulletstorm  кста недавний на нём ебашили...но игра уг - коридорщина. Предпочитаю развитие темы данного сюжета типа Company of Heroes онлайн...жанр правда другой...ага...


 Хью Моржоуи
09-03-2011 12:33:38

Апзор заибатый. 5*.


 Дёня
09-03-2011 14:22:23

Аффтырь, учи матчасть. При десантировании никто не держит оружие в руках. Она либо в контейнере болтается, либо намертво к телу прикручено. И кольца никакого нет при массовой высадке с малой высоты. Принудительно раскрытие и неебёт. Короче, прочитал введение и дальше читать не стал. КГ/АМ


 zelenyi
09-03-2011 15:01:10

песстетс хуйня!


 доброжелатель
09-03-2011 15:08:13

редкая хуйня. афтар вешайся.


09-03-2011 15:09:16

Здесь пацеки от души впечатлениями от игр делятся, а не замороченным размусоливанием деталей. Нахуй аффтара на "алл геймс" или "плей граунд".


 я забыл подписацца, асёл
09-03-2011 16:24:22

что за убогий дизайн сайта?


09-03-2011 18:29:12

игра хуета,кстате,как и вся серия medal of honor.апзор норм


 DOUBLE SHADOW
09-03-2011 23:16:50

Автар,понимаю,старался,описывал,старался донести мысль о игре.Спасибо.Но блять!НУ нихуя я не понял-имеет смысл играть или нет?!
P.S.Хотя,уже давно ни во что не играю...



10-03-2011 01:19:19

как сэм на первом скрине увидел, ёкнуло аж, но мимо оказалось. Завтра зачту.


10-03-2011 01:39:17

Доброжелатель

У меня тут нет пару дней не работал и сгоревший в духовке гефорс познакомил меня с новой игрухой. В прошедший день, отъебавшись от пьяного бабья, радеон ха850 диктовал мне реалии 2005 года. Короче установил я lockon. Самую первую. Я чёта какта раньше думал, что это какойто русский фетиш. Но взяло сразу, взяло даже с озвучки меню. "В пятак молодец" ну и т.п. Ахуеено просто. Всё почти понравилось, хоть я гражданский латала.  Картинка такая приятная, хоть и на средних настройках гамаю. Ща вот разобрался как пускать ракеты, хотя эта я наверно думаю думаю, что разобрался, ну да похуй. Остервенело жму tab до лочки и неебет. Свои пускать научился, а вражеские все в меня. Бляди такие. Дрочу Q, но это не выход. Тут походу опыт нужен. На боингах таких задач небыла. Я вощем конешна под впечатлением щас, стока лет мимо пролетело( Ты не в курсе, есть ли способ, чтобы крутить еблом в кабине с помощью мышы и использовать зум взад вперед скролом, а не NUM кнопками?  Бля чёта ещё хотел спросить и забыл, вспомню напишу.



10-03-2011 01:57:21

Собственно а где про саму игру?


10-03-2011 02:07:45

ещё эта инверсия


 ^__^
10-03-2011 07:38:51

Съебись уже отсюда, придурок. Хе-хе.


 ^__^
10-03-2011 08:05:25

Какой сладкий бугурт. Мугмугмгмгугу...


 ^__^
10-03-2011 08:35:40

Если я выну, что твоя жена будет сосать? Хе-хе.


 ^__^
10-03-2011 10:10:49

26 летний уебан. хехехе. стыд и срам.


 доброжелатель
10-03-2011 11:14:47

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 10-03-2011 01:39:17

угу, в опциях на "mouse view"  галочку поставь.
и потом, поставь flaming cliffs 2 - ахуеешь. правда, хыхы, 850тая там будит глючить что мама не горюй.

если чо - http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/99610606/m/1951085405



 доброжелатель
10-03-2011 11:24:52

пускать ракеты?

жмешь "i" (или "о", для EOS). врубаеццо радар. "соском", хыхы, джойстика + с нажатым alt надвигаешь коробочку прицела на сигнал. подтверждаешь. пуск.
кнопами левее "return" ставишь нужную тебе дистанцию обзора. "win"+ сосок - меняешь угол обзора, как вертикальный так и горизонтальный. кнопай ctrl+i ставишь параметры. мол, цель летит на тебя - или, цель улетает. помогает держать цель в "замке".
(тока бля не говори что ты используешь "easy radar", ибо я так понял после того как ты сказал что ты жмёшь таб до ахуения)



 Хью Моржоуи
10-03-2011 13:33:38

Кстате, поигрываю в ДАО2. Бля, ни за гнома, ни за эльфа начать нельзя. Тока человеком. Зато планирование тактики стало подробнее. Но разговоров больше стало, штоле, а боев меньше, ИМХО. Х.з., может туда дальше будет круче.


 ^__^
10-03-2011 13:44:52

>Зато планирование тактики стало подробнее.
- Как раз наоборот. Первая часть была сложнее и интереснее. Бои мощнее и красочнее. Сейчас же yoba-fighta с такими-то эффектами!



10-03-2011 13:53:35

хью как блять со станцыи фашистов сьебать стелсом можно.я не понел


10-03-2011 13:54:43

или тока с боем?


 Хью Моржоуи
10-03-2011 14:27:38

>хью как блять со станцыи фашистов сьебать стелсом можно.я не понел

Со станции фашистом стелсом я не пробовал.
Зато допер как обойти красных. Там надо по лесенке сразу вниз, до сцены где расстреливают "труса". Он говорит перед смертью что нашел проход по трубам. Это неспроста. Пару человек завалить приходится. Но дальше по трубам и стрелочка показывает куда лезть. Так я красных практически не тронул. А как фашистов не тронуть - тут надо еще совершенствоваться, хых.

Причем когда проходил второй раз, уже в игровом арсенале более или менее шарю, набрал себе всё снайперское и бесшумное.

И это, в определенных местах нехуй тратить патроны, где монстрики послабже - ножик выручает.



 Хью Моржоуи
10-03-2011 14:28:03

Со станции фашистоВ, бял.


10-03-2011 14:31:03

изпользую ёптыть. Стыдно конечно. Ща вырублю. Я вчера даже бессмертие включал. Поиграл часок с ним, но эта эпидерсия полная. Просто заебало с каждой ракеты помирать. Сёня ночью делал сценарий 5х5 5x4 вроде чуток получаца стало уходить. Сосок это переключатель видов? У меня такой хуйни нет, палка старая у меня, лагитек attack3. Без этого соска неудобна, что пиздец. И покачто апрегйда не придвидица, коплю на байк. Горячие скалы поставил вчера, но скаченный с диси образ хуёво сломан и он не запустился. Да  всё равно на своей вид.хе я хуй поиграю, хорошо что хоть чтото мне осталось. Пойду попробую сесть на авианосец, нихуя не выходит пока.


 Хью Моржоуи
10-03-2011 14:46:34

Кстате, про авианосцы. Сматрел передачу пиндосовскую про первые авианосцы. Так вот аэропланы там были одноразовые б/п. То есть, летчег взлетал с палубы, а как обратно садиться - не придумали нихуя. Поэтому, выполнив задание, он прыгал с парашютом сцукко в океан неподалеку от своего корабля, а самолет падал тоже в океан и тонул нах. Песдец, йа сначала не поверил. Это ж какая расточительность. Но, видимо, она себя оправдывала в определенных обстоятельствах.


 доброжелатель
10-03-2011 15:08:22

уходить от ракет от отдельная тема. способов до х, самые популярные это 1)high g barrel. это вариант бочки, где самолёт летит на ракету спиралью. 2) на полном форсаже уклон от ракеты влево/вправо градусов эдак на 30-45, при дистации до ракеты 800-600м плавный уход вверх (главное плавный, не рывок). 3) боевой разворот и улетай на форсаже нахуй.

при первых двух желательно использовать оба вида ловушек. ибо ты не знаешь что за ракета в тебя целиццо.



10-03-2011 16:57:46

фашыстов тупо пробежал,хых..все аптечки проебал.заморока куда идти когда касету втыкаешь стрелка гуляет хуи пойми с другои стороны сдания шыпы понатыканы..ебаные фашысты орут..


 ^__^
10-03-2011 17:14:53

Такое ощущение, что я играл в другую версию "Метро 2033". Это даже интереснее, чем трахать в ротик жену екзомана.


 ералаш
10-03-2011 19:33:49

Занпакто из «Bleach» источают реяцу зависти


хуясе



10-03-2011 22:20:19

бля получаеца!!! А чё за вторые ловушки? Я тока на Q использую.


 доброжелатель
10-03-2011 22:31:30

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

ну, инфракрасные и обычные. первые кнопа Insert, а вторые - delete.



10-03-2011 22:51:09

я так понял на правильном радаре подход ракеты невиден?


10-03-2011 23:01:48

ахуенная игра, гдежты раньше была


 доброжелатель
11-03-2011 01:01:43

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

нет не видно. но обрати внимание на правый нижний прибор где нарисован твой самолёт. вокруг него 2 полукруга. если в тебя пускают ракету - круг начинает светиться.
когда ракета совсем близко то внешний круг практически светится полностью. внутренний круг показывает азимут на ракету.
если в тебя летят много ракет с разных сторон - то курс будет показан на ту опасность которая по мнению прибора самая большая.
также этот прибор показывает облучаешься ли ты радаром. классификации разные. наземный радар/воздушный/дружественный/неизвестный.
прынц, ставь моды. модов до х. первым делом поставь "lightning bloom",enchanced terrain/ tree mod.
и вообще, по сравнению с flaming cliffs 2.0 первый лок он смотриццо очень убого. теже скалы 1.0 уже в 20раз лутше в плане моделей, взрывов, эффектов, и.т.д.



 доброжелатель
11-03-2011 01:09:54

это на наших самолётах, у америкософ чуток по другому.
советую тебе освоить сначала су27. у нас радар слабее, но легче в освоении.
у f 15 радар мощнее, но, много заморочек и нюансов в настройке. зато поддерживает сразу до 4 целей. т.е можно держать в замке сразу 4 цели и пальнуть по всем одновременно. а у нас можно держать только одну цель. все полуактивные ракеты требуют поддержки захвата цели (замка) до попадания.
только инфракрасные ракеты можно пустить и "забыть". но они работают только с очень маленькой дистанции.



 доброжелатель
11-03-2011 01:53:24

http://fla*nkertra*ining.com

прынц, тут хорошие учебные видео. советую посмотреть все.



 доброжелатель
11-03-2011 01:53:45

рубрика "tutorials"


 ^__^
11-03-2011 04:52:34

Нормально. Продолжай. Я всегда знал, что ты гораздо менее унылое говно, чем твой жопализ екзоман, у которого жена отвратительнее, чем взувшийся после недельного плавания, труп.


 ^__^
11-03-2011 05:55:19

http://i.pixs.ru/storage/2/0/9/yajpg_8728795_1832209.jpg
Правда, я - няша?



 Хью Моржоуи
11-03-2011 07:55:28

>http://i.pixs.ru/storage/2/0/9/yajpg_8728795_1832209.jpg
>Правда, я - няша?

Ты еще моего не видел. Я забацал этакого мощного старца с ослепительно белыми бородой и шевелюрой. Прикольно.
А ты, как видно из скрина, играешь с английскими субтитрами?
Я тоже мог бы запросто, но русские субтитры тоже очень хороши - перевод настоящий лицензионный, а не пиратская халтура.



 Хью Моржоуи
11-03-2011 08:03:58

>фашыстов тупо пробежал,хых..все аптечки проебал.заморока куда идти когда касету втыкаешь стрелка гуляет хуи пойми с другои стороны сдания шыпы понатыканы..ебаные фашысты орут..

Когда я второй раз проходил, взял себе винторез с оптикой - и неписи для меня перестали представлять угрозу вообще.
Самые трудноубиваемые монстры - "библиотекари", и то от нехватки патронов. Это потому что разрабы заставляют периодически пускать боезапас на ветер, хотя можно этого и не делать - ножик взял и отмахивайся, пока сцена с массовым набегом зверья не закончится.
И к "библиотекарям" выйдешь подготовленным.

По поводу куда бежать послк того как установил кассету - вниз опять, идешь по коридору в противоположном направлении (на растяжку на наступи), там будет лестница наверх, так вот под этой самой лестницей - люк малоприметный, но светящийся оттого что под землей типа костер.
Вот в него и прыгай, там дальше слабенькие фашики, главное вовремя отбегать от гранат, ну а после разберешься.



 Хью Моржоуи
11-03-2011 08:09:50

Бял, сакс что в ДАО2 нельзя одевать своих компаньонов. Это ж песдец. Хорошо еще можно оружие и щит им давать, или новый посох магичке или кольца-амулеты. А вот шлем, сапоги или кирасу - уже хуйнаны. Весь гардероб для главного, сцукко, героя. Вот за эту небольшую деталь создатели ДАО2 все-таки гандоны.


 Хью Моржоуи
11-03-2011 08:11:18

Но тактика в ДАО2 стала лучше беспезды. ИМХО. Лично мне тактические настройки и возможности нравятся больше, чем в первой части.


11-03-2011 08:13:13

ачто полноценная дао2 вышла?


 Хью Моржоуи
11-03-2011 08:21:35

Хотя сами бои стали выглядеть в ДАО2 распиздяйски-залихватски, чем-то напомнило Fable. Замах двуручным мечом выглядит как ебтваюмать. Волк из "Ну, Погоди!" машет косой, сцукко, или закидывает удочку столь же впечатляюще.
Враги разлетаются на мелкие кусочки как гнилые тыквы.
Раззудись плечо, размахнись рука, ой ты гой-еси, добрый молодец.



 Хью Моржоуи
11-03-2011 08:25:04

>ачто полноценная дао2 вышла?

Еще 8 марта. Озвучки русской паходу не будет совсем. Но зато для изучающих английский - вполне неплохо, тем более что, повторюсь, перевод на русский субтитров и прочего печатного текста качественный лицензионный.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/112639.html