Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Берсеркер :: Dragon Age: Origins
Быть Творцом – нелегкая задача. Представить худо-бедно мир, отличимый от твоего, под силу многим. Но попробуй детализировать его, выстроить грамотно экосистему, проработать социум и что получится? Как правило получается хуита. Одна из разновидностей хуиты в наше нелегкое время носит имя ФЭНТЕЗИ. Лишь одному мастеру слова и мысли удалось создать в свое время великолепно проработанный мир со своей историей, культурой, письменностью. И звали мастера Джон Рональд Руэл Толкин. И вот тут важно понимать, как ты не сри кирпичами, ничего круче на нише магии и волшебства не придумаешь. Шаблоны созданы, главное научиться ими жонглировать и складывать изящные пирамиды. Но в over 9000 случаев пейсатели рукой вылепливают кучи остроухого говна.           

001

    Хорошие, годные люди из Bioware вовремя переключились от штамповки сраных космоопер на привычное перетряхивание основ жанра и сотворили конфетку. Dragon Age имеет важную особенность, которую современные игры часто игнорируют – она цепляет надолго. Это не веселуха на пару вечеров и не угарное мочилово – это приключение, ради которого не жалко месяца вечерних баталий. Тебе реально хочется узнать, что будет дальше.

002

    Секрет успеха DAO, на мой взгляд, таков : умеренное манчкинство + увлекательная история в мрачных тонах + грамотная партийная RPG + низкий порог вхождения. Тебя, падонак, не завалят горами таблиц, не заставят проводить сложных расчетов. Да, текстов в игре ахуеть как много,  но он необязателен для просмотра. Да, диалоги в DAO длятся в среднем по 10 минут, но вариативность ответов оказывает влияние на время разговора. Кооператив… Приучать к игре в компании начинают с самого начала. Причем начало у каждого архетипового персонажа свое. Вот это действительно впечатляет. До самого конца игры флешбеки из прошлого будут напоминать о себе. 

003

    Раньше я не любил, когда в какой-нибудь игре мне навязывали одного, а то и нескольких спутников. Дебиловатые соратники превращались в обузу, отвлекали от геймплея, а так же частенько могли ебануть по мне зарядом соли, тупо спутав с вражиной, или (что чаще) банально промахнувшись. А эти набившие оскомину застревания в локациях, стенах, топтание на месте! Но в DAO партия ведет себя просто шикарно. Взяв за основу модель онлайна танк-дамагер-хилер, Bioware заставили ее работать без подключения к Интернету. За всю игру ГГ встретит около десяти персонажей, но путешествовать  с ним смогут только трое. И это открывает широкое пространство для тактических схем, основанных на способностях персонажей. Уже спустя десять часов игры я не представлял, как можно играть без помощи компаньонов. Плюс лулзы вовремя перебранок между ними. А общаются сопартийцы много и часто весьма феерично. К примеру, гном-алкаш часто склоняет к качественной половой ебле за кружку эля волшебницу-святошу, эльф-киллер тонко и умело троллит женскую половину партии, а правая рука–храмовник жоско заебывает одичалую колдунью. И это без всяких кат-сцен, а так, просто во время прогулки по безопасной локации. Также можно закрутить роман с любым своим спутником, и как правило половые различия почти не соблюдаются.

004

В свое время переиграв  Diablo 2 до кровавых соплей, я пристрастился  к манчкинству. Обшаривание всей локации, долгие копания в инвентаре, колдунство в Хоардрик-кубе занимали до 80% игрового времени. В Dragon Age с этим все гораздо напряжней. Почти весь ценный лут уходит на спутников, торговцы скупают товар почти за копейки, а заплечный мешок один на четверых и вместимость его быстро тает. Но оказалось, что это весьма правильное решение. После Fallout 3, позволявшей набивать карманы всяким хламом, DAO выглядит чуть ли не откровением. Сразу уделяется больше внимания сюжету, квестам, внутриигровой беллетристике.     

005

    Сюжет DAO конечно заезжен до опизденения, но форма подачи искупает все с лихвой. Гномы срутся между собой и ходят постоянно подшофе, эльфов не трахает и не унижает только ленивый, люди представляют собой ходячий дайджест пороков. На фоне этого всеобщая угроза – Мор - выглядит обычной неурядицей в гуще других, а порождения тьмы выглядят этакими чоткими пацанчиками с не менее чоткими целями. 

006

    Магия и колдунство в DAO однозначно рулят. Сами маги по истории игры слабые и угнетаемые Церковью личности, но да и хуй бы на них, ведь нас интересует экшн-составляющая, все эти фаерболы, пассы руками и всевозможные магические школы. Ну с этим все довольно традиционно: магии огня, воды,земли, воздуха и крови прилагаются. Но вот что действительно зачотно, так это коибинации заклинаний,усиление одного другим. В моей партии это бремя ложилось на плечи Морриган, ведьмы из диких Земель. Так вот, всю вторую половину игры орды нечисти делились на ноль дистанционно при помощи двух заклинаний: “Вьюга” и “Электрическая буря”, которые вместе образовывали нихуйовый ураган Катрина. Справедливости ради замечу, что урон союзникам есть, так как часто поле действия заклинаний обширно. 

007

     Сам я проходил игру воином и конечно же не мог обойти стороной такую специализацию как берсерк. Честно говоря, ничего особенного,какие-то невнятные спеллы вроде криков, запугивания и боевой мощи. Вообще каждому игровому типажу ( а это разбойник, маг и воин) даются четыре специализации, но на мой взгляд, самые няшки у магов ( боевой маг, маг крови, оборотень и лекарь). 

008

Что касаемо драконов, то да – вопреки логике  и здравому смыслу в DAO они есть. Я насчитал аж 11(ОДИННАДЦАТЬ!!!) особей. Выглядят великолепно, летают не все, муторно убиваются, но и вкуснятины выпадает с них тоже немало. Сама DAO содержит в себе формулу dungeon & dragons чуть более, чем полностью. И это хорошо. 

010

    Шикарные пейзажи неземной красоты, необычайно развитый искусственный интеллект, фантастические спецэффекты, падонак, сможешь встретить в любой другой задротной игре – а в Dragon Age : Origins тебя ждет История. А историю, как правило, пишут победители.   

009    

011    

012    

013    

014

01-11-2010 14:08:31

Не,тебе показалось. Ахуевать не в моем духе)))


01-11-2010 14:09:49

при первом прохождении мне Флемет тож показалось сильной, но на втором я ее снес сразу с первого раза без выхода из строя сопартийцев. 2 мага (ГГ и Винн)+Лилька с луком+Алистер-танк (работа на отвлечение) в огнеупорной броне от мастера Вэйда.


01-11-2010 14:14:16

Ты чьих будешь, холоп?


01-11-2010 14:19:03

в тронном зале не находил, но знаю, что он там есть и вроде как с него неплохой меч падает...на АГ читал.


01-11-2010 14:23:14

Берсеркер, а ты кстати валил Коутрен - сподвижницу Логэйна с Огромным двуручным мечом (квест спасти Анору)? Живучая тварь, средний урон под 100, раза с 5го только смог завалить, покруче любого дракона нах...


01-11-2010 14:23:32

Кузьминых. Тока я не холоп,хотя и не барин. Вот те вопрос задаю,а ты не отвечаешь, все посты удаляешь. Как это понимать то еще?))) хахах))). Креативы у тя конеш заебись,это фагт)))


01-11-2010 14:29:18

>Как это понимать то еще?
Понимай это так: ты пишешь какую-то хуйню, которой тут не место. Как и смайликам ^_^



01-11-2010 14:31:18

Да, конечно.


01-11-2010 14:36:17

А где еще место этой хуйне? ЛАдно создавай себе фсякие легенды для популярности,не убду мешать,как грица фсе на твоей совести,чувак)))


01-11-2010 14:37:16

В битвах с с драконами я участвовал в доспехах Джаггернаута плюс два колечка - Живитель и Ключ от города. Алистер воевал в доспехах Мертвого легиона, ну и Винн с Морриган на подхвате.


01-11-2010 14:39:29

>А где еще место этой хуйне?
http://udaff.com/gbudav/



01-11-2010 14:40:07

Охуел чтоле?


01-11-2010 14:42:07

Главное держать ее на короткой узде с помощью Морриган: конус холода+дробящая темница+урон электричеством. И два воина в состоянии берсерка.


01-11-2010 14:45:45

Мача, спасибо поблевал.


01-11-2010 14:46:35

>Так он же не пидор, модель просто.
А. Понятно.
Но ты так больше не шути, братишка.



01-11-2010 14:47:20

мача хочешь с кем то сраца-пиздуй в гостевуху


01-11-2010 14:51:38

Уибби, ты где напиздил столько ядер-колы?


01-11-2010 14:56:15

согласен, + очень помогает заклинание "духовный щит" что ли, ну которое полностью делает перса невосприимчивым к урону. В любом случае наблюдается дисбаланс, Коутрен опаснее высших драконов - это просто бред, разрабы толкают игрока на путь "сдаться на милость врагов" и побывать в тюрьме.


 Хью Моржоуи
01-11-2010 14:58:16

>>(на легкое/тяжелое оружие деления нет)
>- Вот это интересно.

Есть деление на обычное и лучевое. Также гранаты отдельно.



01-11-2010 14:58:40

:)


01-11-2010 15:01:13

обычное/энергетическое/взрывчатка/холодное/без оружия - если уж совсем точно
Даже боксерские перчатки купить можно.



01-11-2010 15:06:41

++


01-11-2010 15:07:28

уголок геймера профи


 я забыл подписацца, асёл
01-11-2010 15:17:06

Блять, где обзор на Фалаут Ню Вегас? Уже неделю играю и никак не определюсь - хуита, или пойдет. Чтоб обзор был с блекджеком и шлюхами!


01-11-2010 15:17:16

Я те чё, задрот чтоле?
На нормале без хардкора.



 Хью Моржоуи
01-11-2010 15:17:58

>обычное/энергетическое/взрывчатка/холодное/без оружия - если уж совсем точно
>Даже боксерские перчатки купить можно.

Я вот думаю, ФНВ дает возможность в игре быть самим собой. Это здорово.
Не стремлюсь реализовать все возможности ФНВ, если бы я так не сделал в реальности. Конечно, есть безумные вещи, которые приходится делать по сюжету. Жаль. Не люблю быть героем.



 Хью Моржоуи
01-11-2010 15:22:05

>На хардкоре играешь? А ты, Хью, как играешь?

На нормале без хардкора. Тут мы с Уи удивительным образом солидарны.
Кстате, меня несколько раз грохнули все равно. Абидно. Это оттого что хочешь всё время узнать что будет дальше, и теряешь бдительность.
Яхуею там в самом начале игры задание идти к когтям смерти или типа того.
Данунах, они до определенного уровня вообще практически "бессмертны", чего не скажешь о ГГ.



 Хероверт с планеты... ну вы поняли.
01-11-2010 15:25:52

А я вам вот что про ФНВ скажу, игруха конечно заебись, но ебаный Обсидиановский почерк подзаебал в отношении со всей пиздобратией-напарниками, мол по достижению рассказывают историю, потом смотай куда нибудь и т.д. И вообще, пока в Фалаут не вернут возможность вышибить дверь шерифа и не заорать: "Я пришел жвать жвачку и надирать задницы!" - это нихуя не Фаллаут и все тут. Верните черно-ебанутый юмор блять.
Предисловие: Играю на хардкоре - понял что поебень и ничего особенного в этом нет, крафтинг - хуета.



 Хью Моржоуи
01-11-2010 15:27:06

>Блять, где обзор на Фалаут Ню Вегас? Уже неделю играю и никак не определюсь - хуита, или пойдет. Чтоб обзор был с блекджеком и шлюхами!

У меня та же самая ситуацыя. Вроде как "идет", но местами "хуита". Особенно заставляет недоумевать квест по ловле вируса.



01-11-2010 15:31:43

Нихуя, просто жрешь все подряд и пьешь, ничего особенного он не привносит, разве что 30 % содержимого рюкзока забито патронами и жратвой


01-11-2010 15:34:35

55


01-11-2010 15:34:49

>Разве хардкорный режим не заставляет планировать свои похождения, быть предельно аккуратным и внимательным, использовать предметы с чувством, с толком, с расстановкой, а не просто хуярить во всё и вся?
Как те уи сказал он не задрот,тем более во все игры в мире не переиграешь. Я считаю надо играть в сугубо то,что нравится,как говориться-редко,но метко



01-11-2010 15:36:07

Ну у меня так все происходит, во всяком случае ебошу все и вся, только вот блять сам хер кого прибьёшь, а вот снайпер Бун ебошит всех подряд и похуй, в целом не заморачивает и не привносит.


01-11-2010 15:36:56

Ну да. Патроны имеют вес, лекарства действуют не сразу, жрать-спать надо - вот и весь хардкор.


01-11-2010 15:38:00

В хардкоре стимпаки тебе сансет саспарила заменяет, перед боем 5 бутылок хряпнул и вали всех.


 я забыл подписацца, асёл
01-11-2010 15:40:47

хуйпесдоъ


01-11-2010 15:46:50

Да я даже не знаю, я ведь первый раз играю - хожу, исследую местность на наличие различных ништяков, квесты всякие разные интересные выполняю, никуда не тороплюсь. 3/4 думаю прошел. Или около того.


01-11-2010 15:53:09

>Ахуеть, чтобы я без тебя делал.
да,обращайся,если че ^_^



 Хью Моржоуи
01-11-2010 16:00:52

Кстати по сарсапариллы. Это эпичный напиток забытых лет, бял....
Как наш лимонад "Буратино" или карамель с диким названием "Раковые Шейки".
У Рэя Брэдбери есть рассказ "Запах Сарсапариллы".
Растение называется "Сарсапарель", а напиток с его экстрактом, по описанию - сладкий, шипучий, обладающий тонизирующим действием - "Сарсапарилла".
Канул в лету нах.



01-11-2010 16:02:24

75%


01-11-2010 16:17:32

Клантуша, напиши кревас о шитом ящике.


 Фонарные столбы
01-11-2010 16:17:49

Чють зовидую людям, у которых есь время поеграть в егружки. А так даа. Полюбасу лудше, чем бухать.


01-11-2010 16:22:40

"Шитый хуящег: советы, рекомендации, мои вопросы или как заебать ресурс". Хорошее название.


01-11-2010 16:23:15

Если бы не ебаныйэ технические проблемы-давно бы че нить написал. Хотя уи не пропустит ни один мой креатифф- тк злой на меня)))). Да и комп другой надо,инет нормальный,хз,еще ч нибудь. так бы давным давно че нить накалякал бы


01-11-2010 16:24:38

ага. Как зоебать рисурс вопросаме назову


 PAPA BEER
01-11-2010 18:37:03

в такое гавно не гамаю


 Дитя цветов
01-11-2010 19:35:38

зая, так ты решил что бушеь себе брать?


01-11-2010 20:23:39

Шитый ящег - новый мем Гамесов.


01-11-2010 21:39:27

Предлагаю спрашивать Клантушу о шитом ящеге и соньке всякий раз, как он заглянет к нам на огонек.


 Шитый ящег
01-11-2010 21:53:09

Мы с Клантушей друзья навсикда!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/110303.html