Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Етидрёный Хряп :: Civilization V: Государство - это Я!
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

16-10-2010 00:32:40

Казачку на заметку


16-10-2010 09:22:24

увсем ждоброго времени суток и  научный вопрос:как в стаоркрафте бля можно быстрее меня развиватся и войсг дохуя выпускать? Если скорость добычи минералов ЦСВ низя увеличить? Конечно скромный прогресс в игре есть,на две базы развиваюсь,но тем не менее
ПыСы:раши пока шо не удается делать,в самом начале игры засылаю солдатикоф-а у противника уже база вовсю развернута, и дохуйа всякой живности на ней разведено.



16-10-2010 12:45:46

Камрады,кто нибудь знает ссылку на космические рейнджеры 2 без смс бесплатна? скачать


16-10-2010 14:58:31

Благодарю


16-10-2010 15:15:02

Бугогога))))))


16-10-2010 15:16:57

Етидреный хряп,ты хде затисался,скажи че нить по теме


16-10-2010 15:18:11

Про игру че нить-нормальна вроди выходид


16-10-2010 15:32:57

Да.
Серп и Молот не забудь.
Хоть поиграешь в нормальные игры, еба.



16-10-2010 15:50:27

Казачок, ФМ, я думаю вам лучше было бы прекратить подобные разговоры.


16-10-2010 15:56:56

от жеж я наебенился вчера...
бля ну када ТД 2 выйдет



16-10-2010 16:15:55

Да бля, я никуда не пропадал. Просто комп новый собрал себе, несколько дней без и-нета сидел. По старкрафту: за теранов играешь? С 8 раба спалай, потом им же бараки, рабов строишь всю игру, бесконечно, на 6 минуте забирай соседний экспанд, пехота справится со всем, к тому времени должны быть 3 барака, пара мэдваков и неплохо бы фугас изучить. При 2 экспандах будут и бабки и армия.
По теме: хули тут писать если разговор ушел в другую степь? Ну могу добавить что в Цивилизации уивики имеют огромное знаение, несмотря на малый процент бонусов. Но они всю игру решают, если ими грамотно воспользоваться.



16-10-2010 16:18:48

В частности 2 дня назад за египтян играл, это пиздец. У них бонус к строительству чюдес света. Я цывик traditionalism выбрал, там тоже бонус идет к чюдесам. По итогу больше +100% вышло со всеми наваротами. Построил почти все бля, комп отстал просто адски и по культуре и по наукам. Я к нему на танке приехал, он ток порох выучил. Правда слабый уровень АИ поставил, но не самый.


16-10-2010 16:49:47

Автор, какая из цив по тебе наилучшая?


16-10-2010 16:50:56

Игра хоть и песдатая в ней есть толика долбоебизма..я ржал когда  мушкетёры вертолёты сбили в4 части


16-10-2010 17:29:39

+1


16-10-2010 17:30:22

Экзо здарова, я вчера чото буйный был - аську тебе ломился...гыгы  лог так не могу найти


16-10-2010 20:04:37

угу играли...
на джойтсике не удобно



16-10-2010 20:37:13

>Да бля, я никуда не пропадал. Просто комп новый собрал себе, несколько дней без и-нета сидел. По старкрафту: за теранов играешь? С 8 раба спалай, потом им же бараки, рабов строишь всю игру, бесконечно, на 6 минуте забирай соседний экспанд, пехота справится со всем, к тому времени должны быть 3 барака, пара мэдваков и неплохо бы фугас изучить. При 2 экспандах будут и бабки и армия.
>По теме: хули тут писать если разговор ушел в другую степь? Ну могу добавить что в Цивилизации уивики имеют огромное знаение, несмотря на малый процент бонусов. Но они всю игру решают, если ими грамотно воспользоваться
Здарова,молоток шо в компах шарих,тока я так понял для игр или 3д програм.  Да,за землянов играю,прошу прощения,кхм... а что такое экспандить,спалать? Ну медваки я так понял это медики,бараки-откуда пехота вылупляется



16-10-2010 20:40:51

>Игра хоть и песдатая в ней есть толика долбоебизма..я ржал когда  мушкетёры вертолёты сбили в4 части
Это скорее всего не толика долбоебизма,а уровень оснащенности. Не может в мире,в котором есть вертолеты,в другой стране дальше мушкетов всего не быть. Игра схематичная,в натуре войнушку не показывают. Это просто значит шо у мушкетеров страна плохо развитая, экипировка и тп,как терористы маджахеды допустим,но калаши,и базуки у них па любому есть



16-10-2010 20:44:40

>угу играли...
>на джойтсике не удобно
Да,я сам на компе больше люблю,но играю во все на приставках,кроме старкрафта. Бля,к велчайшему моему сожалению в комп шопесдес вреднее в тыщу раз играть чем на приставках



16-10-2010 21:00:07

Гуть!!!


16-10-2010 21:30:44

Но тем не менее-посуди-от телека меньше излучения,меньше вреда глазам. Зрение всеже великая вещь. За компом ты сидишь перед мониторм играешь,а на приставке не джое шо хуев,но зато далеко от телека. Я по себе знаю. После игры за компом несколько часов мне будто глаза феном высушили,а за приставкой 4 часа игры вообще не болезненно. Все же. Блядь неохота для игр приставку брать,но поиграть люблю-придется. Самое главное-мониторы страшнее телика для глаз + расстояние. Или я чего то не знаю и как то отстал от жизни?


16-10-2010 21:31:57

>>в комп шопесдес вреднее в тыщу раз играть чем на приставках
>
>Че это за хуйня??
>Блядь, мобильные телефоны вредны шопесдец, жратва что ты покупаешь на базаре или в магазине тоже пиздец, почитай на упаковке шо жрешь
>ПО улицам ходить тоже вредно, выхлопные газы там и разная хуйня, жить блядь вредно яебу
Про жратву -будет актуально,когда буду работать в городе,а так все верно)))))))))



16-10-2010 22:03:00

А шахтеров таки спасли!


16-10-2010 22:06:29

Ентересно циву 5 описал,самому захотелозь аж поихрать


16-10-2010 22:07:28

Че  то никого нету,спать все лягли што ле


16-10-2010 22:19:18

Не знаешь,цива 5 будет на конмолях?


16-10-2010 23:01:33

Шахтеры собственно


16-10-2010 23:04:19

Меня случайно не банили?


16-10-2010 23:12:34

опять сеть тупит


16-10-2010 23:17:57

Народ как вам стратегия DUNE 2000?


16-10-2010 23:24:47

Харвестеры, Арракис и Атрейдес?


16-10-2010 23:40:41

А хде Шайтан ибн Ебись? Где этот сраный амиго в обвафленных колготках?


17-10-2010 09:37:25

>Но тем не менее-посуди-от телека меньше излучения,меньше вреда глазам. Зрение всеже великая вещь. За компом ты сидишь перед мониторм играешь,а на приставке не джое шо хуев,но зато далеко от телека. Я по себе знаю. После игры за компом несколько часов мне будто глаза феном высушили,а за приставкой 4 часа игры вообще не болезненно. Все же. Блядь неохота для игр приставку брать,но поиграть люблю-придется. Самое главное-мониторы страшнее телика для глаз + расстояние. Или я чего то не знаю и как то отстал от жизни?
Или я все правильно говорю?!



17-10-2010 10:32:44

..........хуяк


 Казачог
17-10-2010 12:13:31

Мегамача хуйло выходи тупая дешевая вафля, я насцу тебе на лицо


 Казачог
17-10-2010 12:23:09

Мегамачу я не раз бил ссаной тряпкой по ебалу, вот он и обиделся..
Ведь и преданная псина может укусить



 Казачог
17-10-2010 12:27:18

Я тут подумал..
Мне кажется что лицо Мегамачи не заслуживает того, чтобы я сцал на него, много чести беспезды



 Казачог
17-10-2010 13:05:25

Ты не против если я хуйца присуну твоей младшей сестренке? (не ахтунг)
Или ты сам уже ей, ну, того?..



 Казачог
17-10-2010 13:06:46

>Представляю. Сидит казачок с обоссаным лицом, лыбится, зубы блестят золотом от "качественной" мочи, а глаза так и светятся счастьем.

Верю, ты легко можешь это представить. Папу же своего видишь каждый день.



 Казачог
17-10-2010 14:07:03

>Апофеоз унылого говна.
Сказала твоя мамка впервые увидев тебя в роддоме



17-10-2010 14:35:02

Короче с 8 раба строишь здание, которое на содержание юнитов работает, а экспандить - это вести экспансию. Строить базу на соседних минералах. Остальное правильно понял. Про излучения всякие от телевизора и компа могу сказать так: "нейтронного активатора бояться, к нейтронному активатору не ходить" (с) Излучения всякие и прочие "радиоволны" были опасны лет 15 назад, когда мониторы делали без защиты и прочего, с лампочками внутри. Тогда ещё актуально было перед моником кактус ставить, который радиацию поглащает ниибаццо как и в солнцезащитных очках работать. Люди тоже не дураки, прошарили эту тему. Сейчас мониторы и остальную технику так изготавливают, что радиации вообще нет, ничего они не излучают давным давно. Если бы излучали, то 90% рабочего населения планеты очкариками бы ходили, т.к. работа за компютером убила бы глаза всем. Я на работе по 8-9 часов за компом сижу,ома играю, вообще на компьютере вырос, зрение 100%. К тому же ЖК мониторы немогут испортить зрение физически, у тебя ж оно от калькулятора не портится, а экран то такой же. Вообщем ересь это всё.


 Казачог
17-10-2010 17:04:47

>что твой долбобизм может веселить вечно, то ты ошибался.

Конечно, если долбоебизмом ты называешь густые потоки моего кала падающего тебе в рот каждое утро, обед и вечер



17-10-2010 17:50:51

Почему-то дико ржал©. Хуй иво знает пачиму.


17-10-2010 17:59:19

Скатавод зацени


17-10-2010 20:29:11

Крррууутооо!!!! Теперь я ваще без этих приставок нах обойдусь)))))))))))))))))))). Ну значит у меня комп старый и экран не ЖК))) срук ноут покупал. Это заебись)))


17-10-2010 20:40:43

Надо будет в город сьездить современные компы,мониторы,экраны посмотреть


17-10-2010 21:23:58

Народ,хорош о пидарах. Тут событие великое-современной электроникой обзавожусь нкахъ. Уже мобилу современную взял


17-10-2010 21:25:06

Че творишь


17-10-2010 21:30:06

Гыгыгыгык,типо того))))

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/109925.html