Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.

Остальные пруцца!

Sebastian Knight :: Хотят ли русские войны?
Зажигай!
Громко читать на площадях, в университетах, детских садах и школах, при большом стечении народа.

Да большинству русских до пизды, война не война, была бы ханка подешевше, да хавчик пожирней да по гушшы, а всё остальное - да ебись оно в круглый чувашский роток! Но, блядь, ведь хачик с аппетитом жрёт твой хавчик! А рядом, другая чурка жадно посасывает твою ханку, что скажешь, русский человек? А что скажет русский человек? Да, допизды, лишь бы меня не трогали, лишь бы мне малость хватило. Удивительная скромность и неприхотливость. Просто аскетизм какой-то!
Но скоро, очень скоро хачьё придёт к тебе домой и трахнет в жопу твою мать, беременную сестру, и жену, (и папу твоего тоже в седую попу трахнут!) а тебе, изумлённому барану, перережут глотку твоим же тупым кухонным ножиком и правильно сделают, баранье место - на вертеле.
Стоит, заломив шапку на затылок, чуть выставив вперёд ножку в красном сафьяновом сапожке, неумный подмастерье на ярмарке и с гордостью сообщает: "Нас ебут, а мы крепчаем!" Есть чем гордиться, не правда ли? Ли в данном случае это китайское имя.
А ещё эту врожденную аскезу можно назвать несколько иначе, - веками вбиваемое в бедные русские головушки рабское терпение и привычка, давно перешедшая в тайную страсть,- отсасывать у кого не попадя. Что своим, что дорогим гостям заморским. Не извольте беспокоиться, сделаем все в лучшем виде! Пора бы завязать с этой стыдной слабостью! Пусть это будет уделом или утонченной национальной забавой другого народа, скажем, французского или пусть этим забавляются наши холоднокровные латвийские друзья. А они виш, не хотят, не с руки им как-то, непривычно, а нам-то давно не привыкать. Недавно в метро видел как девушка в милицейской форме (тёлка мусор, говоря иносказательным языком) проверяла документы у двух хачей и ничего кроме желания понравиться и познакомиться с ними, в её выражении лица не было (разве, что ещё неистовые предбрачные соития, предпочтительно, конечно, групповые).
Статистические данные Швеции, Дании, и королевства Норвегии показывают, что через 25 лет вероятность встретить в Скандинавии голубоглазую тёлку поигрывающую на волынке или белокурую бестию, щедро режущего буханку сала, сократится почти втрое! Черноволосые и черножопые люди придут и начнут всё кругом решительно ассимилировать - пускать всюду свои абрикосовые корни, ездить по ушам кораном, производить поголовное(!) обрезание. Будет взорвана Эйфелева башня, (а наивный Эйфель мечтал найти во Франции нефть!) опять подорвут храм Христа Спасителя (Лужков - Ахтунг!), все прекраснейшие памятники гения Церителия (Лужков - ещё раз Ахтунг!) и т.д, а беззащитного Лукича вытащат за ноги из мавзолея и снесут на погост, предварительно тоже сделав обрезание. И понесутся по бескрайним просторам заунывные песни муллы: Стыдно смотреть на вялые действия русских военных в Чечне. Позор русского оружия: А ведь в девятнадцатом веке иногда в "стычках с горцами" погибало около четырёх тысяч человек с каждой стороны! Вот это мощь и размах! Вот она, широта и щедрость русской души. Ты нам повоевать дай, не дай на печке помереть! Не дай обабиться и салом зарасти!
Наш добродушный президент ведь давно разрешил мочить чурок, где угодно и чем угодно, хоть в сортире (священное у мусульман место), хоть серпом по яйцам, благо этих серпов - на каждой мечете.
Бритоголовые мальчуганы забили своими грубыми и тяжёлыми ботинками трёх беззащитных граждан азербайджанской наружности, ой горе-то какое! Сука, приехали, засрали всё в любимом городе, спать спокойно не могу! Да их тысячами валить надо! Надеюсь, это понятно и трёхлетнему недоношенному ребёнку. Вот, иное дело, хохлятский президент, некто небезызвестный гражданин Кучма, - сбил ракетой российский пассажирский самолёт фаршированный трудолюбивыми жидами и вообще по этому поводу не парится! "Не надо делать трагедию", - хуйня, делов-то! Пизда ещё нарожает, не ссыте, вот увидите!"
Мусульманский мир наступает, или вы нихуя не заметили, дорогие друзья? Перенаселённость тоже не за горами, как будем решать этот вопрос? Индусы ибутся и в хуй, по-моему, дуть вовсе не собираются. А представьте себе орды бесшабашно от клонированных китайцев весело катающихся на лыжах и саночках на наших сибирских просторах! Корейцы уже давно шагают на своих ёбаных снегоступах по нашему Сахалину. Весь Биробиджан уже беспощадно переёбан желтокожими Казановами.
Да наш Дальний восток уже почти полностью захвачен косоглазой мразью, во Владивостоке русских не пускают в китайские рестораны, они презрительно зажимают нос, увидев на пороге белого.
Русский всегда хотел войны и без войны скушно русскому. Без войны русский паршивеет, и безвольно дрочит на использованный тампакс. Тупеет без войны русский мужичёк, и утрачивает передовые военные технологии, по пизде идёт смекалка. Сильные и умные руки теперь заточены только под хуй.
Во все времена война была бодрым и весёлым наркотиком любого народца.
Нам нужна большая кровопролитная война, возможно с применением ядерного и бактериологического оружия. Его, слава богу, хватит на всех.
Конечно, войны сейчас не те, что были раньше, сейчас почти не осталось места благородству и бескорыстному личному подвигу солдата, какими бы на казались смешными эти потёртые слова.
Сейчас война слишком позиционна и стремительна, противники часто даже не видят обезображенные яростью лица друг друга.
Как возможно проявить милосердие к раненому противнику, заколов его штыком в живот, когда противника разорвало на кусочки атомной бомбой? Всего лишь за какие-то жалкие пять минут неприятельские армии могут уничтожить основные силы противника. Это конечно же очень скушно. Это печально и обидно.
Сейчас армия России в четыре раза меньше турецкой армии! В восемь раз меньше китайской! Какая устрашающая статистика! Конечно же, дело не в количестве солдат, но о чём говорят хотя бы эти цифры? Ну, хотя бы о финансовой стороне дела: Проблема финансирования, денег говорят нету, а кто говорит? Тот, кто их спиздил, и кто их пиздить по-прежнему продолжает. Нету, блять, твёрдой руки, нету с нами Иосифа Виссарионовича. Он бы показал как Родину надо любить. Ты, сука, только попробуй хоть один колосок спиздить с полей отчизны! Мигом пулю в затылок, и семью твою, предательскую, на соловки, на урановые рудники, включая и подслеповатую прабабушку на кресле-каталке, нехуй расслабляться! А русский народ по-другому не любит, не понимает просто, не умеет жить по-другому. Такова архитектура его нехитрой души. Ему царь батюшка нужен, отец родной, которого необходимо почитать, любить и боятся. За это батюшка о тебе заботиться будет, а оплошал, так уж и не обессудь, дружок, отправляйся-ка на каторгу, пострадать, пострадать надобно! А не пострадаешь, не снизойдёт на тебя благодать небесная! Отец всех народов очень убедительно это доказал и, что самое главное, не менее убедительно продемонстрировал. Вот когда бы стихи, да гениальные романы записались! А сейчас что? Где густая толстовская мощь? Где прозрачная лермонтовская скорость? Где лакомая Пушкинская виртуозность? Стоит обдолбаный сопливец Пелевин, разводит татуированные ручки - у нас вот, пост модернизм, как умеем-с, извольте откушать, я приготовил чудный кулеш, он чудный, чудный! Демократия, блядь, в башке вместо мозгов манная каша киснет, люди-макдональдсы, телепузики и свинотрахи:
Необходимо взорвать по всему миру лаборатории занимающиеся генной инженерией - нехуй клонировать. Нехуй лечить родившихся без жопы уродцев, для этого есть специальные такие, очень уютные печурки, там более на Дальнем Востоке с дровами туго.
Горбатый, скотобаза, страну развалил: Такую страну!
Ну, так где же взять деньги? Безработица, простой высокотехнологичных предприятий: Семьдесят процентов предприятий послевоенного периода - оборонные. Нужно снова строить сверхсовременные ракеты, самолёты, подводные лодки и авианосцы. Лучшее оставлять себе, остальное продавать сраным индусам. Заработают тысячи простаивающих оборонных заводов, проблема безработицы и наркомании автоматически устранится.
Но конечно же первый и главный наш враг - штаты. Я не буду кричать, что америкосы в конец уже зажрались и охуели - это и так всем понятно. Обидно и стыдно пиздеть об этом. Но бомбить кого хочешь и где хочешь, безнаказанно топить наши подводные лодки, это просто пиздец и позор! А наш трогательный президент, заискивающе поглядывая антрацитовыми глазками, напрашивается в союзники и клянчит у "западных партнёров" ещё немножко денюжек взаймы. О Россию теперь считают возможным вытереть свои грибковые ноги какие-то сраные итальянцы и болгары! Залупается и грузин. Та же ситуация в российском спорте. Нас ебут даже голодные эфиопские и полумертвые алжирские спортсмены. А ёбаный медведь Карелин?! Жаль, что толстожопый ниггер не сорвал с него нарядное трико и не отпидарасил прямо там, на татами, взял бы точно, сука, тогда первый приз!
Каждый твёрдо должен стоять на своём месте и делать своё дело, как в крепостном оркестре роговой музыки графа Орлова, где у каждого из сорока музыкантов - один рог и, соответственно, одна нота - вот это был рёв, вот это была музыка, не то, что Жетро Тул там какой-то, на свирестельках своих песенки выдувает!
Пора скупать у спившихся прапорщиков пистолеты и гранатомёты, нехуй им ржаветь на складах, оружие должно громко палить и повсюду сеять смерть и разрушенье. Нация, постоянно ведущая войны - единственно перспективная нация, нация развивающаяся, нация достойная существовать. Тот, кто пиздюлей не раздаёт, пиздюлей огребает. Ты почистил перед сном свой Калашников? Настало время нового витка гонки вооружений, благо договор от 72 года пошёл по пизде. Настало время новой холодной войны! Пока холодной. Хотят ли русские войны? Спросите вы у "Сатаны".


 Удав
18-12-2001 05:48:01

Ебануцца. Всё для фронта, всё для победы. Ушел покупать автомат.


 bro Злобен
18-12-2001 06:06:19

****Удав
  Вот это я понимаю. Это к нашему с тобой давнишнему разговору о ницизме и фашизме.
 
  ***Sebastian Knight
  Проста ахуительно. Давно пора. Единственно - Лужок за это балобасы получает, не даст их пиздить. Всех ментов на ноги поставит.



 Удав
18-12-2001 06:26:53

видишь ли, Бро - я этот креатив националистским не считаю. Почему - долго объяснять.


 nikitos
18-12-2001 06:41:49

ничего такой микс бытовой формы, фразы есть неплохие, одна проблема на этот креатив наверняка найдуться Серьезные.


 Ku-Klus-Klan
18-12-2001 06:55:17

Бля! Точно, мАчить черножопых, желторотых, пейсатых(кстати, ты о них забыл). Все под ружье, пока не поздно! Спасай Белую Расу. Равняйсь! Смирно, нах! Бегом марш бля!... Тока...эта...у меня от армии освобождение - я на голову ебнутый, да и поздно уже. Аллах акбар, беспесды.


 Облом off
18-12-2001 07:16:00

Гм... даа... проникновенно. Желающим большего могу посоветовать прочесть В. Солоухина "Последняя ступень".
  А вобще тема правильная. Я тут уже где-то писал, что являюсь националистом, просто ниибаца. Но Удав прав - креатиф имеет не националистический характер. Это скорее сигнал SOS всем народам, представляющим белую расу - чурки, жиды и косые постепенно выжывают нас...



 NN
18-12-2001 07:19:17

Желаю тебе, о многомудрый автор сего, поучаствовать в схватке с горцами, в которой с обеих сторон гибнет по 4 тыс. человек.


 traktor999
18-12-2001 07:19:21

боюс што это стилизацыя
  Sebastian Knight - обыкновенный студент



 Сорок Четвертый
18-12-2001 07:26:42

паджигай! паджигай! паджигай! паджигай блять...


 СцучийПотрах
18-12-2001 07:47:24

Эх бля хорошо сказано.... веско и небезосновательно.... люблю я пострелять....и к нацизму это точно не имеет никакого бля отношения, давно пора зачистки уже делать в собственных городах.....к сожалению


 Змий
18-12-2001 07:52:17

фсё , фсё правильна , чернажопыйе, смугложопыйе,желтожопыйе ублюдки сбифшись ф ванючийе стайки борзейут с каждой секундой , происходит плавный размереный геноцыд русских , да и wapще белых!!! какова хуйа фсе енто стоически переносят и говорят о какомта равенстве нацый ф тот момент ,какда такайа хуйня происходит!?


 3-12
18-12-2001 07:52:18

точно одно: или или.
  или огребаешь пиздюлей или даешь.



 Daun-degenerat
18-12-2001 07:58:48

прафда всё, а кто пиздит так и палучит как срака 7
  а хачей пиздили и вдваём на Выборгской целый рынак
  на день вдв только пизды канкретной агребли но чилавек 7-8 положили, а там нас стаей и замудохали
  "спасиба" хачи амон вызвали а так бы пизда.



 Злой Хер
18-12-2001 08:02:53

Бля не надоело? Удафф, я бы такие криативы просто не вешал, потому что блядь потому что пишут их откровенные провокаторы (см мою ссылу). И сколько можно говорить, что представители других национальностей не имеют никакого отношения к российским бедам? И что сами давно все проебали? А еще падонки. Примитив, бля. Себастьян, ты резко запишись на прием к психиатру. Тебе и другим легче будет. ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ РЕЗКА ПРОЧЕСТЬ ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ: http://www.lebed.com/art2730.htm


 nikitos
18-12-2001 08:08:40

так, ну как я и говорил - начались Серьезности.


 Анвар
18-12-2001 08:45:26

Нихуя себе примитиф!
  очень, очень хорошо!



 Маё имя Quatzalcoatl - запомните блядь
18-12-2001 08:46:13

ШОВИНИСТИЧЕСКАЯ ХУИТА
  Хуй. Интересного - ноль. Вобщем опять как всегда наебали. Вместо глубины мысли - поток трущобного сознания ...



 SpidAntiterror
18-12-2001 09:08:07

это говорит образец глубокой (правда, не с той стороны) мысли - Поссальвкроватль


 Злой Хер
18-12-2001 09:32:49

Слышь, Себастьян, а вам в ГБ за подобные фальшивки оклад платят или посдельно? А вас там этому учат, или сразу берут ненормальных?


 158аdvocate
18-12-2001 10:06:31

Бля-я! Ну что же ты такой мудак. На хуя пишешь на "Удафф ком", писал бы в такие газеты как "Эра Росси" или "Я русский". Это не креатиф ни хуя, а пропаганда, причём ни хуя не убедительная. Если ты такой, бля нахуй, нацаналист, хули ты здесь околачиваешся- здесь и жидоф и хачикоф до хуя?
  Все эти разговоры о геополитике- хуйня.
  А скинявые сбиваются в стаи, как мне кажется, потому ято они тупые, трусливые уебаны, с маленькими члениками. И ботинки носят большие,потому что пиздяться по подлому, и только кодлой.
 
  Ебошить нацистов.



 _воевода_
18-12-2001 10:12:15

один в интернете распинаеца, популярность копит.
  а другой на улице хачиков ебашит.
  вот в чём разница.
  жидковато.



 _воевода_
18-12-2001 10:15:36

***158аdvocate 
  ты националистов то не трогай, вы жиды клич кините а сами в кусты, а русским разбирайся, друг друга хуярить.
  суки!!!!!!!



 Злой Хер
18-12-2001 10:37:49

Удаву: а вот есть проверить IP всех отметившихся здесь националистов, не окажется ли он одним и понятно каким? Как идея?


 158advocate
18-12-2001 10:38:51

2 Воевода
  Ах так, бля, ах так! Какой такой на хуй клич кидали жиды? Руские люди друг друга хуярят? Эти пидарасы-любители футбола,ломающие друг-другу и случайным прохожим черепа- русские люди? Что ты, бля несёшь, и где? Тебя видать в другом месте на хуй бы сразу послали. А так сидтшь, дрочтшь клавиши,типа умный, на хуй.



 _воевода_
18-12-2001 10:44:53

158advocate
  а тебе не кажеца што ето ты клаву дрочишь!?
  футбольные фанаты во всём мире друг друга пиздохают и национальность здесь не причём.
  а на щёт жида я в точку попал!!!
  ыгыггыгыгыгыг
  те в синагоге проповеди читать.



 Антрахт
18-12-2001 10:45:00

Очень правдивайа, интереснайа история
  Хорошо!



 _воевода_
18-12-2001 10:46:58

и вабще, как подорвались вы,а!?
  небольшая статейка, как дёрнула.
  хахахахаххахаха
  ведёте себя, как шлюхи на параде.
  жалкое зрелище.
  крикни мне в ухо, што я урод!
  на большее не способен.



 Удав
18-12-2001 10:59:13

Тем, кто не понял, что это обыкновенный стёб, можно только посочувствовать.


 _воевода_
18-12-2001 11:03:55

лично я не понял.
  потому как ваще расказа не читал.
  сразу коментарий и всё тут, политику не люблю, люблю ебаца.



 Удав
18-12-2001 11:08:59

Бро Злобен, З. Хер, вы же уже ккультурщики с седыми яйцами - неужели вы повелись?
  Ахуеть можно.



 158advocate
18-12-2001 11:22:02

2 Воевода
  Я клаву не дрочу, я работаю, на хуй, деньги получаю, А нвщот жыда ты в точку попал,ГЫ!!!!
  А в синагоге я 2 раза был, и мне там не хуя не понравилось.



 Сорок Четвертый
18-12-2001 11:29:01

паджигай! паджигай! паджигай! паджигай ептваюматьблять... гыгыгы...


 Злой Хер
18-12-2001 11:36:15

Слышь, Удаф, я считаю, что такие провокации просто не надо публиковать. Кроме того, достаточно професиАНАЛЬНО написано. То есть не кажется, что автор стебется. То есть либо это он искренне, либо у него работа такая. А поскольку есть опция высказаться, то народ и высказывается. И вообще есть такая фигня, как репертуарная политика. Если она есть. Потому что если публикуются произведения националистов, то почему бы не публиковать шняги с пропагандой голубой любви? Не вижу особой разницы.


 nikitos
18-12-2001 11:41:37

этож просто очень грамотная нарезка из всего того что можно услышать в крупных городах потолкавшись денек по людным местам, тут надо смотреть с точки зрения литературы - всяких ебаных форм, оборотов и т.п.


 Death Match
18-12-2001 11:57:14

МОЧИ!!!


 Злой Хер
18-12-2001 12:45:56

Народ заинтригован. Себастьян, покажи личико. Ты-то чо хотел сказать? Сырьезно или стебался?


 Уля Каприз
18-12-2001 13:56:24

А-ХУ-ЕТЬ


 Уля Каприз
18-12-2001 13:58:20

Журфаки всех городов бескрайней родины (кафедры агитации и пропаганды) рыдают, обнявшись.


 Удав
18-12-2001 14:35:42

Во - Улечка тоже просекла. Респект, красавица наша.


 SEBASTIAN KNIGHT
18-12-2001 16:52:32

Эк сколько понаписали! Страх сколько. Больше чем я даже. Молодцы.
  Завтра позабавлю вас, братия, простым стихотворением. 
 
  С любовию - Sebastian.



 П.Р.О
18-12-2001 17:47:59

Ахуенна написана !! БРАВО !!.
  ( Нехуй делать страну-помойку из рашки , родился нахуй в нигерии и сиди подрачивай там у себя в джунглях ...расползлись как тараканы ебЁнть)
  РЕСПЕКТ БРАЗА!



 Удав
18-12-2001 17:48:51

Найт - ждем с нетерпением.
  Вот это и называется - обратная связь с аудиторией, не так ли?



 КОНЧИТА МИЛЛЕР
18-12-2001 20:57:53

Себастьян, я внемлю и исполнена желания уничтожать1 ;-)
  (потом она взяла автомат и вышла на проспект мира...)
  Бей хачей спасай россию, нах, русские, плача, палят очередями по хачам и по самим себе...!
  гы-гы
  в пятницу обсудим твой 9как всегда) пиздатый креатифф...
 
  [ушла на вечерний отстрел хачей в нашем районе,
  надеюсь на улов в 10-15 голов!]
 
  за сим остайусь...Канчита Прекраснайа, кровью хачей покрытайа!
  :о)))))))))))))))))))))



 Самит
18-12-2001 21:43:49

Стыдна, бля, не выйдит здеся "Интернационала", ну, мол, идиным, панимаешь, падоначьим (чилавечьим)абщежитьем.


 Самит
18-12-2001 22:47:13

Посвящаю шовинистам
 
 
  Очень часто многие русские историки  и ученые используют в своих «трудах» выдержки из известной книги  мусульманского ученного «Путешествие Ахмеда Ибн-Фадлана на реку Итиль и принятие в Булгарии Ислама»
  В этой книге описывается путешествие Ахмеда ибн Фадлана, руководителя посольства багдадского халифа Аль-Муктадира на Волгу в государство волжских булгар, предков казанских татар, в 921-922 годах в связи с принятием ими ислама 
  Николай Подхватилин, практикующий русский психолог, тренер ЦПП "Катарсис",.сотрудник кафедры практической психологии Государственной академии инноваций России нашел одно предложение в этом труде и довольно часто использует его в своих работах.  В статье «Исследования психофизической подготовки воинов на Руси» он цитирует Ахмеда ибн Фадлана:  "Я видел русов - пишет арабский купец  Ибн-Фадлан , -когда они пришли со своими товарами и расположились на Волге. Я не видел людей более совершенных по телосложению, - как будто это были пальмовые деревья". А теперь посмотрим в зеркало и зададим себе вопрос: "Достаточно ли внимания мы уделяем своему телу и мыслям?" С таким вопросом обратился русский психолог к своей публике…
  Я тоже читал эту книгу. Называется этот сборник «На стыке континентов и цивилизаций» (составитель Муслимов И.Б.). Так вот. На той же странице ибн Фадлан далее пишет:
  «Русы – грязнейшие из  творений Аллаха. Они не очищаются ни от кала, ни от урины, не омываются от половой нечисти и не моют своих рук после еды. Они - как блуждающие ослы. Они приплывают из своей страны и причаливают свои корабли на реке Итиль. Итиль же большая река, и  русы  строят на ее берегу большие дома из дерева. И собирается их в одном таком доме десять или двадцать, когда больше, когда меньше. Там у каждого из них длинная скамья, на которой располагается он сам с девушками-красавицами для продажи. Бывает так, что кто-либо из русов пожелает сочетаться со своей девушкой, а товарищ его стоит и смотрит. А иногда это наблюдает целая группа зрителей. В это время входит заезжий купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку и наталкивается на руса, занимающегося этим делом. Рус же не оставляет ее, пока не удовлетворит своей потребности. Они каждый день моют свои лица и головы самой грязной водой, какая только существует на свете, то есть самой нечистой. А это происходит следующим образом: утром одна из девушек приносит большую лохань с водой своему господину. Он же моет в них свои руки, лицо и все свои волосы. Он моет их и вычесывают гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюет в нее, иными словами, делает все для того, чтобы она стала грязной. Когда же господин заканчивает мыться, девушка-прислужница несет лохань к сидящему рядом, и этот совершает то же, что делал его товарищ. И она не перестает подносить грязную воду от одного к другому, пока не обнесет ею всех, кто находится в этом доме. И каждый из них сморкается, плюет и моет свое лицо и волос



 Самит
18-12-2001 22:49:13

Посвящаю шовинистам
 
 
  Очень часто многие русские историки  и ученые используют в своих «трудах» выдержки из известной книги  мусульманского ученного «Путешествие Ахмеда Ибн-Фадлана на реку Итиль и принятие в Булгарии Ислама»
  В этой книге описывается путешествие Ахмеда ибн Фадлана, руководителя посольства багдадского халифа Аль-Муктадира на Волгу в государство волжских булгар, предков казанских татар, в 921-922 годах в связи с принятием ими ислама 
  Николай Подхватилин, практикующий русский психолог, тренер ЦПП "Катарсис",.сотрудник кафедры практической психологии Государственной академии инноваций России нашел одно предложение в этом труде и довольно часто использует его в своих работах.  В статье «Исследования психофизической подготовки воинов на Руси» он цитирует Ахмеда ибн Фадлана:  "Я видел русов - пишет арабский купец  Ибн-Фадлан , -когда они пришли со своими товарами и расположились на Волге. Я не видел людей более совершенных по телосложению, - как будто это были пальмовые деревья". А теперь посмотрим в зеркало и зададим себе вопрос: "Достаточно ли внимания мы уделяем своему телу и мыслям?" С таким вопросом обратился русский психолог к своей публике…
  Я тоже читал эту книгу. Называется этот сборник «На стыке континентов и цивилизаций» (составитель Муслимов И.Б.). Так вот. На той же странице ибн Фадлан далее пишет:
  «Русы – грязнейшие из  творений Аллаха. Они не очищаются ни от кала, ни от урины, не омываются от половой нечисти и не моют своих рук после еды. Они - как блуждающие ослы. Они приплывают из своей страны и причаливают свои корабли на реке Итиль. Итиль же большая река, и  русы  строят на ее берегу большие дома из дерева. И собирается их в одном таком доме десять или двадцать, когда больше, когда меньше. Там у каждого из них длинная скамья, на которой располагается он сам с девушками-красавицами для продажи. Бывает так, что кто-либо из русов пожелает сочетаться со своей девушкой, а товарищ его стоит и смотрит. А иногда это наблюдает целая группа зрителей. В это время входит заезжий купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку и наталкивается на руса, занимающегося этим делом. Рус же не оставляет ее, пока не удовлетворит своей потребности. Они каждый день моют свои лица и головы самой грязной водой, какая только существует на свете, то есть самой нечистой. А это происходит следующим образом: утром одна из девушек приносит большую лохань с водой своему господину. Он же моет в них свои руки, лицо и все свои волосы. Он моет их и вычесывают гребнем в лохань. Потом он сморкается и плюет в нее, иными словами, делает все для того, чтобы она стала грязной. Когда же господин заканчивает мыться, девушка-прислужница несет лохань к сидящему рядом, и этот совершает то же, что делал его товарищ. И она не перестает подносить грязную воду от одного к другому, пока не обнесет ею всех, кто находится в этом доме. И каждый из них сморкается, плюет и моет свое лицо и волос



 Догадайся мол сама
19-12-2001 04:12:03

Насчет Карелина - он проиграл не нигеру, а очень
  белому и толстому американцу из сельской местности.
  Причем тот парень не провел ни одного приема, а Карелину
  дали один штраф за то, что он руки расцепил.
  Потом Карелин пытался что-то с соперником сделать,
  но не удалось - тяжелый очень попался. Хотя вина Карелина
  тоже есть - тренироваться надо было больше, а у него вместо этого нарастала мания величия, вплоть до политической.



 nikitos
19-12-2001 05:57:15

презабавно самит, только не было в 10-м веке никаких "русов", были антыЮ венеды  кое где остатки скифов.


 shagrath
19-12-2001 08:17:27

Ну пяздец!
  пиздуйти на www.kavkaz.org
  Там надо пиздец устроить.
  Пиздец.
 
  п.с. Пиздец бля
 
  п.п.с пиз..... (выстрел)



 shagrath
19-12-2001 08:46:35

Ну пяздец!
  пиздуйти на www.kavkaz.org
  Там надо пиздец устроить.
  Пиздец.
 
  п.с. Пиздец бля
 
  п.п.с пиз..... (выстрел)



 DOHLYI
19-12-2001 09:31:46

Песдато! Могу добавить от себя - 150 МТ -онную бомпачку на дно Марианской порнощели и песдец! Детонирует дейтери


 Мастир ТО
19-12-2001 10:16:26

"Вставай Страна Огромная..."
  ЧЕМ то (скорее общим настроением, чем конкретными образами,стилем или темой) напомнило статью "Улыбаясь Убивать" с suicide.lenin.ru.
  А ПУСТЬ ДАЖЕ И НАЦИОНАЛИЗМ!
  Иногда в таких вот именно ситуациях как сейчас - национализм - горькое лекарство социума!



 Odin
19-12-2001 12:18:47

Sebastian Knight блять маладец пацан!
  прочитал аж нах душой отдохнул.ебать!
  в натуре бля черные в месте с ебаным богоизбранным жидовским народам заебали Москву каптить пидоры.как лаве пиздить и мандаринами тухлыми торговать так вот они мы.а как пизды на рынке получать так блять бадягу повсем каналам развили о правах человека.ебать так чтож за хуйня то происходит?
  у русского человека уже и права нет пидару черному разок другой по чавке съездить?
  а если душа требует?прям таки рвется наружу бедная кагда я их вижу .они ж сцуки панаехали   
  совсего земного шара .вам бляь америки мало?
  уроды. калумб её спицон для вас открыл а вы блять к нам.да нахуй вы тут ни усрались.
  и стрелять паходу пара.патаму что нет у них ну никаких прав тут жить.чужие они нам падлы.
  и не панять нам их никогда (они тебя в глаза братом называют а в спину нож).пиздец кароче закругляюсь.МАЧИ ИХ ПАЦАНЫ!!!!



 Самит
19-12-2001 21:16:28

Так ка мне притензий не нада, древний учоный написал.


 Князь Urodoff
19-12-2001 22:20:03

Бля, когда ты про рускую литературу гнал да про Алку меня больше вставляло. Прогоны про бабушку-филолога со сморщенным лицом и волосатую жопу Хармса я использую до сих пор. В папке с твоими креативами у меня 14 файлов (а это для меня не мало!) но эта поебень... написано, конечно, как всегда талантлево, но, бля, либо это невъебенная провокация, либо ты - уйобок. Ладно - Удав врубается и еще некоторые. Но ведь некоторые же ведутьтся. Да и сам я хорош... Короче, помни: "Мы в ответе за тех, кого приручили!"


 ПрохадимицЪ
20-12-2001 03:35:31

Sebastian Knight, круто! Молодец:)) Я бы поленился такую муть в "полный комплект" собирать. Жаль, что мало кто понял все правильно.
 
  Самит, nikitos, что касается так называемых "русов": Я лично склоняюсь к мнению, что речь идет о скандинавах. "Русь" на тоглашнем шведском языке значило -- дружина, рать. Слово "русь" просочилось к славянам через приглашенного на царство шведского "братка-авторитета" Рюрика.



 Kit Tha MAD
20-12-2001 09:50:58

Читаю все это и радуюсь. А радуюсь потому, что пока есть на земле такие тупорылые создания, нам будет спокойно. Можно будет жить, поживать, бабла наживать, и людей наебывать.
 
  Расшифровка выше написанного:
  "Тупорылые создания" - персонажи которые повелись на офигитительный гон тов. Найта. Мало того повелись, так они еще и стали по прочтению рвать на своих впалых груденках свои грязные рабашечки: "Мол мы русские..., пиздить черно..., нас выживают с нашей территории..." и всякая прочая поебта.
  "Нам" - за всех говорить не могу, поэтому скажу за тех, кто мне по крови близок, а именно за евр... простите жидов. Нас помоему так правильно называть надо?
  Так вот, пока основную массу так называемого (самого себя называемого) "РУССКОГО" народа состовляют люди, далеко не умные, а даже можно и больше сказать: попросто "быдло", все другие народы, национальности, и просто независимые от геополитики люди будут спокойно и хорошо жить. "Почему же?" спросите вы. А я отвечу. Потому как любой маломальски грамотный человек будет вам что-нибудь пихать, а вы это все будете хавать. Неее не хавать, а пожирать с причмокиваньем, а после этого идти пиз... неее пиздится вы не будете, вы бедете писать на заборах и стенах, громко орать на улицах и в и-нете лозунги вроде: "Россия для русских", "Если в кране нет воды...", "Бей черно(жопых)кожих" и т. д. А в это время, нормальные люди будут работать и зарабатывать деньги. Правда потом опять нарвутся на крики : "Приезжие позанимали все наши рабочие места, давайте....(дальше по тексту)". Но можно же опять пихнуть этой безликой массе что-нибудь (не обязательно умное). Что-то вроде: "Во всем виноваты.....ээээ.....инопланетяне" или "Во всем виноваты.....ээээ.....якуты!!! Во!!! Точно они все это сделали!!! Якуты!!!". И пойдет "несчастный" "русский" народ опять на площади покричать не задумываясь где якуты, а где "великий русский народ". И никто не задумывается из "русских", что кричать может любой, а вот работать... далеко не каждый.
  Мораль: Всем кто прочитал этот креатив и решил, что надо мочить. Перечитайте еще раз абзац "Сейчас армия России...". Перечитайте и подумайте (если не все еще мозги прокричали) над этими словами. Там все очень грамотно расписано: Есть ответ на вопрос "Кто виноват?" и "Кого надо замочить, чтоб "русским" жилось хорошо?". Единственно правильный ответ: самих себя.
  >>Бей хачей спасай россию, нах, русские, плача, >>палят очередями по хачам и по самим себе...!(c) Кончита Миллер
  Все.
 
 
  ЗЫ А знаете, почему я писал русские в кавычках? А потому как нету чистокровно русских, и нашим дорогим экстремистам предлагаю спросить у мам и бабушек, какой национальности были далекие предки.
 
  ЗЗЫ Себастьян, ты лучший. Ай малаца. Одним гоном, поднять такую волну народного негодования.



 Кавоебурь
20-12-2001 19:09:47

Ебануцца! Калашникава нету. Напиши где прапарщики гранатаметы прадают - на свой скейтборт паминяю..


 HOMEP
21-12-2001 11:31:20

Ахуенный кратифф, а всё хачьё, жидовьё и прочих жертв аботра отсылаю в пизду, можно нахуй, посасите у своего алаха, бля. Сталина бы сюда нахх.. у меня дед в переселении чеченцев в Сибирь (или хуй их там помнит куда переселяли) участвовал. Так тогда всё прощё было, пришли в аул 10 человек расстреляли, двадцать плетьми до полусмерти отхуячили, Остальных всех в вагоны для перевозки скота и вперёд бля, целину осваивать. Вот это были времена, никто блять не залупнулся даже. Да здравствует белая расса, блядь нахуй !!!


 Самит
22-12-2001 21:35:46

Да, НОМЕР, уж кто-кто, а ты верняк белый. Как и дед. Скулы выпуклы (наверно), а всех в Сбирь, не надорвесся? Как дед, а?


 Эхо
22-12-2001 21:59:31

вполне нехуёво.
  но в некоторых местах я всё же не согласен.



 Кальный Миша
24-12-2001 08:29:03

Нету, блять, твёрдой руки, нету с нами Иосифа Виссарионовича. - он цунареф.
  Где лакомая Пушкинская виртуозность? - он негр.
  А русский вообще - смесь украинцев с монголами.



 Блять
30-01-2002 00:45:36

2Kit Tha MAD 
 
  Ну ты блядь распиздился! Деньги значит все кроме русских зарабатывают, а русские тока орут? Да как эти суки хачи деньги зарабатывают блять? Нас наебывают суки! Торгаши ебаные! И нехуй тут пиздить я с хачами лично дело имел и знаю что это за мразь. Все эти черножопые считают себя выше нас, хотя на самом деле нихуя блять они никто! И их я гонял и буду гонять сук! Нечего блять тут пиздить.



 ухоф
30-01-2002 01:06:40

товарисч афтор, да вы какойта, скрывающийся за маской радеющего за родину патриота, талкающий глупые, регресивные, неабьективные и неаргументированные идеи дешовый шовинист...
  засунь себе в урерту свой хуеф имперский комплекс и пещерку камнями-то привали... а горби - монолит, блять... глыбища...
  не нравицца ктойта - обойди его...
  в конце концов - завали, если сумеешь отвертецца... достигнешь цели - рэспект... ты цель-то свою знаешь, клоун?... тут есть ещё один ибанат... казак ниибацца... падружись с ним...



 ухоф
30-01-2002 01:16:38

УДАВ, эта пустая хуйня про разводки-неразвотки уже шкушна... я сюда захажу поединица духом, посмеяцца, паапсуждать чтонить.... а играть наибли-ненаибли - заиобывает... я уже писал: у слепой буханку спиздеть - геройство ниибацца... да, да - у меня проблемы с юмором... (возможно)... хотя - вряд ли... у тебя же креатив на АйКью не проверяецца... и вот сиди, блять, гадай: развели - неразвели... тагда и коменты нахуй не нужны... ёпты, фсем смешно...


 MAKAVELI
06-02-2002 02:32:15

VSE VI NAHUY RUSSAKI OHUYELI!!!!!!!!!
  BLYAT ZAVTRA POYDU VSEH KRESTOV V SREDNEY AZII MOCHIT...GNID, KRESTI NEDOYEBANNIE...
  VASHE MESTO SORTIR, LAJAETES VEZDE NAH. AMERI VAS V JOPU EBUT HACHI V CHECHNE EBUT KITAYTSY EBUT V SIBIRI
  SKORO CHEREZ 28 LET NE BUDET NIHUYA KRESTOV V ROSIYI!!!!!!!!
  VIEBEM MI VAS VSEH NAHUY.VI VSE ALKASHI I ZAVISITE OT NASHEY HANKI!!!!I OT AMEROVSKIH $$$
  KARELIN'A XTATI NE NIGGER A BELIY YEBNUL S TEHASA
  HAHAHAHAHAHAH
  YEBUT VAS VSEH V ZAD.
  HAHA, V SREDNEY AZII CHEREZ 3 GODA NE OSTANETSYA RUSSAKOV...HAHAHA...MOCHIT IH BUDEM MI,
  NO NE IZZA TOGO CHTO ALLAH HOCHET, A IZZA TOGO CHTO VI GNIDI SAMI BAZAR RAZVODIT NACHALI TUT..
  POVEZLO VAM CHERTYAM CHTO HAN BATIY ILI TOHTAMISH VAS NE YEBNUL V 12-13 VEKAH.
  NO NASH CHERED ESHE PRIDYET. VASHA MOLODEJ BUDET V ETOM VINOY. VASHA MOLODEJ SIDIT DOMA I DROCHIT I SHIRYAET AFGANSKIY OPIUM.HAHAHAHAHAHA
  SKORO VSEH RUSSAKOV UNICHTOJEM NAHUY. VASHIH MATEREY I SESTER BUDEM NASILOVAT BLYAT!!!!!
  I U VAS KAPUSTI NE HVATIT VOEVAT. HUYNYA ETA VASHI  RAKETI!!!!TURKI I ARABI VAS NAHUY UEBUT
  LADNO LOHI, DROCHITE I DALSHE. A YA POYDU MOCHIT KRESTOV NA ULITSE VASHIM JE KALASHNIKOVIM.
  I HACHI NA KAVKAZE I V MOSKVE BUDUT YEBAT VASHIY SHALAV...



 traktor999
06-02-2002 03:16:52

да не ссы ты бля, уйдут русские из средней азии, снова будете срать на улицах, спиной друг к другу повернувшись и ладошкой утираться, на здоровье
  и уж сколько азиатских шалав по всему миру, уж молчали б в спущенный гандон



 Позёр
09-02-2002 11:03:44

Почему никто не говорит о том,что надо мочить арабов?
  Этих ублюдков забывают в список ненавистных всеми долбарей включить....
  А они ведь ещё хуже жидофф!



 Troll
10-02-2002 15:42:51

Ахтунг бля! Bceм фтыкaть!


 Jiver
19-02-2002 15:49:21

Блйа! до запятой прав как это не противно
  (ёбт противно признать что в гавне по уши сидим)
  з.ы. только нехуй на Джетро Талл пиздеть



 Заратустры
19-02-2002 22:45:36

Ну про Жетро Тул это ведь любя, любя сказано.


 Заратустры
19-02-2002 22:47:17

А так  - очень прекрасно!


 Den
21-02-2002 16:58:27

Blya, pora idti ubivat' hachej
  Zaebali uzhe
 
  Blya pochemu nikto ne idet, odnomu idti kakto ne pret



 пешеход
24-02-2002 05:53:12

прошёл по чужим мозгам пробным пером - задело... за дело...


 Бо-Дун
07-03-2002 10:16:30

Да ну нахуй! Это "философия" становится негодной сразу после того, как дело доходит до Твоей жены/сестры/дочери и т.д. кого в печь? Детей? Да такая нация выживет... Только это будут негры =).


 Alexey
07-03-2002 18:09:21

Я прочитал этот с позволения сказать "креатив" и вот что подумал: автор просто дурак, а по-научному говоря - конституционально-глупый психопат (по Ганнушкину). Почему этот "креатив" только лишь креатив в ковычках? Потому что я не вижу креативности у автора - это не оригинально, это просто набор демагогических штампов


 Ваня
15-03-2002 04:26:13

Блядь, я вот вчера смотрел ахуительную передачу с бадуна. Называется так круто- "Человек и Закон".
  Не буду вдаваться в рассказы, скажу одно- чеченские пидары, именуемые себя ичкерийцы-очкорийцы дохуя захватывают в плен нормальных пиплов и используют их там как хотят. Захотят в жопу ебут, захотят в рот дают. Ну , бля, пидары а!
  Ведь сцуки сами нихуя делать не умеют, живут в эпоху чингиз-хана. Хотя у того наверняка была дисциплина неибацца. Один чувак в передаче просидел в рабстве 15 лет- ОХУЕТЬ! Ну, бля, беспредельщики а!
  В общем дело ваше, а хуярить их надо, пока действительно они с рынков по нашим квартирам расселяться не начали. Пусть овец да ослов ебут, как и раньше.



 ty mudak
19-03-2002 15:55:19

Smerti  zahoyelos  vozmi  (  ne  beri !)
  avtomat  i  zastrelis .



 капитан
03-04-2002 12:26:33

чурки заебали однозначно....в общем РОТА ПАААДЪЁМ...))


 МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ
04-04-2002 09:53:23

ЧМО. ПРОСТО ЕБАНОЕ ЧМО.
 
  полностью солидарен в NN:
 
  NN  18-12-2001 10:19
 
  Желаю тебе, о многомудрый автор сего, поучаствовать в схватке с горцами, в которой с обеих сторон гибнет по 4 тыс. человек.



 хуй прассышь
06-04-2002 11:34:06

Правильно, мочить надо всю эту мразь!
  Правда, про Сталина ты не прав, цунареф он ёбанный, и судьба Белой Расы его не интересовала, а только бабки...
  А я пока пойду и повешу этот креатив у себя в классе! :)



 Кано_Содзабуро
10-04-2002 10:02:11

Хуйло .......
  умри



 Йор
10-04-2002 12:07:59

Начал за здравие, а потом все на бессмысленные лозунги ушло....
  Начало - гуд пра хачей и тыпе, а потом бред



 Novice
13-04-2002 11:49:07

Кричи не кричи, один хуй пока не припрет никто не почешется, так возня мышиная. Но зато потом, икаться муслимам будет, как раньше орде икалось.
  А пока предлагаю просто: завязать с наркотой, ограничить бухалово, и учиться, работать, развиваться духовно и физические. А то глянешь с утра в зеркало, какой ты нахуй Русский...
  Хоть и трудно это будет. Еще бы, как это, Русский да без шишек и водки, нонсенс. А надо.
  Так что начнем с себя? (в хорошем смысле)



 DEMON
16-04-2002 07:11:14

Пускай фсе кебаны которым не панравился рассказ идут на хуй ! Этот рассказ горькая правда! Идет война , война с чурками , за господство в российском обществе а некоторые уебки этого не замичайут! блядь сцуки да не кидайет вы понты, придите вечером на рынок и пасмотрим как вы себя будите чувствовать в окружении этих черножопых обезьян, ебущих наших баб и подрывающих нашу культуру! ХВАТИТ ЛИЗАТЬ ИМ ЖОПУ ДАДИМ ИМ ПЕЗДЫ! Я это регулярно делайу!
 
  Зы: Кнайт маладец ! Так держать нах!



 нихуя
19-04-2002 01:34:34

бля вот мудаки, все им мешают работать, баб ебать итд. хули если вы только водяру жрете а бабы вам не дают мудакам потому как пивом угостили и сразу СОСИ...ахтунг! сосите сами мудаки саные. я кстати русский народ не имею ввиду, а только тех козлов которые пишут на этом сервере бля. кретины.
  Притом НАХ! Бля в том то и дело, иди на рынок и скажи тоже самое этим чуркам или жидам бля. Зассышь, прально, потому как на вертел быстро посадят или вместо шаурмы потусишь....козел. А в инете орать и хуй собачий может. А сами только пиво жрете в подворотнях ну туда вам и дорога.



 Abdelrahman bin Saud bin Ahmad bin Rashid bin Arafat bin Laden.....
21-04-2002 16:56:51

Pizdets kak smeshno... Eto kak Mumu iz pod vodi oret vijit, Narod mi uje zdes i navsegda, ebites sebe v jopu ;) i pokupayte u nas tuhlie mandarini :)


 Novice
26-04-2002 13:26:43

Abdelrahman bin Saud bin Ahmad bin Rashid bin Arafat bin Laden..... - отсосите не нагинаясь плз., всем своим мусульманским племенем, ослоёбы.


 Dimli
03-05-2002 23:43:39

Уссаца, в натуре =)) Написано заебисссс !!! Еще бы почитал что-нибудь от автора =))
  Обрадовало количество уродов, не воткнувшихся в тему =))



 zub
03-05-2002 23:44:42

хуйня голимая.. и не смешно даже..
  жалкое сжимание кулачков..



 в пальто
09-05-2002 20:07:10

90% - хуйня


 ЛоботАмия
11-05-2002 07:00:09

Да ну на хуй... Примитивно. И даже смешно  немного.


 WHITE POWER
14-05-2002 15:03:52

НЕПОНРАВИЛОСЬ ГЛЯЖУ ТОЛЬКО ЧЕРНОЖОПОЙ МРАЗИ ДАННОЕ ПРАИВЕДЕНИЕ??? БУДИМ МАЧИТЬ ВАС ЧУРБАНЫ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПАТОМУ ЧТО ВЫ ШАКАЛЫ МЛЯ. А ОТ ХАНКИ ВАШЕЙ


 WHITE POWER
14-05-2002 15:04:27

НЕПОНРАВИЛОСЬ ГЛЯЖУ ТОЛЬКО ЧЕРНОЖОПОЙ МРАЗИ ДАННОЕ ПРАИВЕДЕНИЕ??? БУДИМ МАЧИТЬ ВАС ЧУРБАНЫ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПАТОМУ ЧТО ВЫ ШАКАЛЫ МЛЯ. А ОТ ХАНКИ ВАШЕЙ ВАШИ ЖЕ УЁБКИ И ЗАДЫХАЮТСЯ


 ASMODEY
28-05-2002 14:22:23

просто отвал башке!!!! эмаль с зубьёв летит от прочитанного!!! какая соль и правда в надрыве и в вывернутых руках, хочица захуярить прутом голову ахуевшиему чурбану едущему в мерине с открытым окном выкинутой веточкой ручкой с золотым ролексом!!! точно сёдня заибашу...этим вшивым эммигрантам надоть показать , кто хозяин в калифорнии-))))


 Морда
08-06-2002 15:41:48

Бля, народ! Падонки иттить, где можно в Мск пиздицца научицца? Ну рукопашный бой или прочее. Желательно шшоб без всякой религиозной байды. А то бля сам охуеваю - вся Россия желто-черная.
 
  А пиздицца не научился - проебал лучие годы протирая штаны перед монитором...
 
  2 Sebastian Knight
  Пиздить! Черных, желтых, блокитных - всю мразь! И своим по шее давать шоб не забывали где живут, суки!



 Ебантей
10-06-2002 23:57:01

Это што за гон на русских ?
  Вы пидоры немытые фканец ахуели ?
  В рот я ёб вашу пропаганду меж.нац. дружбы .
  Давить вошей лобковых надо . "Гостей столицы" и
  пр. "ближнего зарубежья" никто сюда нах не приглашал ... Эти ссуки с гавном друг друга у
  себя на родине жрут , так ещё сюда плодиться понаехали ...
  Забыли твари "Чёрныые сотни" ?
  Нихуя ...припомним ... Сами отсюда уёбывать будете вприпрыжку с вашим Аллахом-ослоёбом ...
  Себастьян - респект .
  А нам надо почаще напоминать ,кто мы .



 ПОХ КТО
13-06-2002 17:15:22

Удав!!!
  на твоём месте я бы не вывешивал такие креативы, потому как сайт абсолютно свободный для посещения
  и если это написано серьёзно:хуй прассышь  06-04-2002 15:34
 
  Правильно, мочить надо всю эту мразь!
  Правда, про Сталина ты не прав, цунареф он ёбанный, и судьба Белой Расы его не интересовала, а только бабки...
  А я пока пойду и повешу этот креатив у себя в классе! :)
 
 
  то пиздец............



 Huister
19-06-2002 23:11:53

Zaebok, molodchina!


 Володя
03-07-2002 07:41:29

Ну, братаны русские, порадовался глаз, обидно, бля, недавно увидел этот сайт. Хочется думать, что воины, которые здесь пишут об своих рейдах не пиздят. Только, блядь, охуеть можно, как и везде пиздеж русские, мы, русские, а американизмы ставят, бля, где ни попадя. Ну, братаны, ну какой на хуй ебанный "Респект", да ебанные нерусские названия "SEBASTIAN" или " KNAIT" или я ебу как еще......НУ РУССКИЕ ВЫ АЛИ НЕТ??????


 Армэн
10-07-2002 15:00:14

Убогие, слабоумные маразматики....


 PUSHкин
11-07-2002 06:05:35

Заебись речуха :)
  Я её тока что на president.kremlin.ru скинул,
  пусть там просруться !
  А так ваще Себастьян жди ФСБ не меньше :)



 Хули в имени тебе моём
11-07-2002 21:25:53

Novice - молодца!
  всё остальное - пердёжь в воздух.
  пока что......................



 Carl Cox
12-07-2002 14:11:02

побыстрее бы нас инопланетяне захватили. зоопарк.
  тыч тыч тыч



 змей
13-07-2002 01:23:37

Да Вы,батенька,фашист какой-то!(((Кое-где я поддерживаю некоторые моменты по поводу того , что
  черножопые реально заебали-но не такими же способами решать проблемы-иначе на планете жить будет некому ((( И не будет ни победителей ни побежденных если какой-нибудь из пидаров додумается нажать на красную кнопку!!!  ((( Вот если бы удалось избавиться от пидарасов , которые сидят там , наверху , и дергают за ниточки и управляют нами , стадом покорных баранов...Тогда бы может быть что-то и изменилось к лучшему...
  НАМ НУЖНА РЕВОЛЮЦИЯ , А НЕ ВОЙНА !!!



 v0zer
13-07-2002 17:34:29

Бля, нах, я согласин этих ублюдков черножопых нада мачить. А то ани так всю РОССИЮ акуппируют !!!


 Ein Mann
15-07-2002 14:15:14

прав ты, хачьё надо ебать штыком в жопу.


 Теннели
23-07-2002 11:43:02

Ну нихуйа себе, какой живучий креатив


 КраБББ
24-07-2002 13:32:30

Очень талантливо. Мощща !
  А среди каментаторов не мало мудаков. Опездолы. Прочитанное Вами - позиция художника.Читайте по буквам - Х У Д О Ж Н И К А. Не офицера спецназа, не майора милиции, не депутата госдумы. И как позицию художника я ее во многом разделяю. Опустилась Россия - ниже некуда. А законы бытия просты. Они коротко и талантливо затронуты и в этом креативе.



 Йоптыть
25-07-2002 06:53:40

Йоптыть, да кули вы фсё писдите!?
  Да спускай черные торгуют на наших рынках! Нах если они умеют торговать лучше русских, так пусть торгуют! Они ж никхуйя больше делать не умеють. Не они придумали термоядрену бомбу и Калаш, не они в космосе первыми посрали! Ониж глупышки йоптыть! Главное их к власти не пускать (как йобнутого паранойика Сталина (или забыли, что он тоже смугленький был?)), да бабло с них стричь "своевременно и в полном объеме" (как глаголит т. Касьянов). А ВЫ, Русские учитесь побольше не на грьобанных юридических и ёкономических, а на физико-технических и био-химических факультетах, да йобитесь бес гандонов паболе. И тогда через 50 годков все сосать будут - и америкосы (легко) и узкоглазые (это труднее) и уж подавно чернь всякая (гарантировано). А евреев нужно русифицировать (хатя бы даже и обрезая) т.к. народ они умный и талантливый - надо изпользовать. Нах Аллах, Иисус и Будда - все решает МОСГ (УМ).
  Для тех кто пьиздаболит по поводу того, что Россия на коленях. Дык йоптыть бывало так не раз, и фсихда мы потом фсех имели нежно... И сейчас иметь будем (ежели выйобываться не будут, так тоже нежно). Да и времени мало прошло - фсего 10 годков. Русские долго запрягают, да быстро едут. Так что славяне не сците, меньше синярьте, учитесь, рожайте детей поболе и усех мы победим.



 Мутный
25-07-2002 12:15:53

Скучная пояботина. Ацтой полный. У автора вместа галавы -- гаршок с гавном.


 pdnk
26-07-2002 15:17:11

Статья ниибаца правильная, гатов признать, что между славянами и существут блять некоторая "недружба", но она канкретна атсасывает па сравнению с той ненавистью, кагда абычный нармальный падонак видит какую-нибуть черную жопу. Ибануцца - ускаглазыйе и нигеры заполонили мой радной город (аб ивреях я ваапще малчу), китайских "бистро" бесписды больше йобанных мадональдсов, скора будет праздник, кагда белава человека на улице встретишь. А есть есче хачи, каторые, кстати не таргуют, а блять рынки держат, да и да тарговых центров дабрались - ф Кийеве самую бальшую сеть ТЦ "Квадрат" какой-то хач держыт, а наша милицыя в хуй не дует - толька сваих писдит.
  Недавна где-та в радной Хахляндии 2 хачиские бригады пасрались (с применением агнестрельного аружыя), так мусара прийехали и вместа того штоб дабить ЛКНов - ети уйопки "скорую" вызвали. Пазор! Сваих (славян) точно бы атпиздили.
  пс1 Злой Хер - ты шо, нах, масон?
  пс2 Афтор - маладца, недавольныйе идут к хачам/нигерам - пусть ани вас ибут.



 Amorphous
30-07-2002 11:02:13

идиот.... просто ИДИОТ .... себя переделывать надо... работать, а не дрочить на экран монитроа своего... детей рожать и воспитывать, чтобы было кому жить на этой земле, кроме как хачам и китайцам...
 
  пппездец... ресурс конченый...



 Beslan
31-07-2002 09:46:14

ну пиздец!!! Отбросы свинячего стада собрались...
  уебки!!! Пиздец люмпенское быдо. ""Черных" гнать надо" - ну бля попробуй... вас же свиней дохуища. Только это будет не раньше чем свиньи уйдут с кавказа. А это случиться. "чо мол за хуйня "черные" телок задирают" - слыште свиньи представьте обратную ситуацию...не будем про Ичкерию, там свиней ебашат сразу... пусть Дагестан будет. Стоит свиня и задирает аварку. Ответ аварки ясен... если свине не понятно... то могут донести в привычной для скота форме -форме палки. Так что сами виноваты. А сколько ваших баб по свему миру телом торгуют.... тоже навреное "черные" виноваты... А для особо тупых свиней я еще могу посоветовать выкинуть из свинячего языка все слова не русского происхождения... вы бля быдло и так когда говорите не слова толком сказать не можете... а уж без заимствованных слов мычать ваще будете как Герасим из му-му... Да вы же свиньи как мусор по всему миру разъехались.. как вы всех заебали. Где свиней тоьлко нет... И еще тут одна свиня хрюкала типа бля "черные" только толпой красавцы... я те свиня скажу так.. представь ты идешь по улице и видишь что люди пиздят свиню...т.е. русского... ты же пройдешь мимо. Теперь представь что свиньи наехали на вайнаха, а другой идет мимо... все ясно что будет дальше. Научитесь искать свои проблемы внутри  себя и гляди проблем станет меньше и из свинея в люди превратитесь...



 Медузей
04-08-2002 20:57:17

Стёб, понятнодело! Правильно в принципе, с войной немного перегнул, но идею подал.
  ***Проходимицъ
  "Русь" - в переводе со скандинавского будет "торговое место", т.е. нейтральная территория торговли греков с варягами.
  ***Беслан
  Сосать! Жаль, что вас, муслимов черножопых по самые яйца не обрезают.



 Beslan
05-08-2002 07:31:31

***Медузей- чо свиня правда глаза режет,  перхать а???? А сосете вы свиньи... причем с 94 года. И конца этому не предвидится.... Ичкерия, Дагестан, Кабардинобалкария. Это только начало.


 ТЕБЯ ЕБЕТ?:????
06-08-2002 06:01:48

>>>БЕСЛАН ТЫ СУКА ОВЦА ТЫ ЧЕ ПРИПЕРСЯ В РОССИЮ МУДОЕБ ТЫ БЫ БЛЯ СУКА СИДЕЛ БЫ В СВАЕМ ЗАДРОЧЕННОМ АУЛЕ ЕБАЛ БЫ БАРАНОВ ТЕБЕ БЫ СЛОВА НИКТО НЕ СКАЗАЛ БЫ А ТЫ СУКА ПРИЕХАЛ ПИДАРАС ЧЕРНОЖОПЫЙ И ВЫЕБЫВАЕШСЯ ТУТ ДА ВЫ ХАЧИ ПИДАРАСЫ БЛЯ БЕЗБАШЕННЫЕ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ШТО СУКА ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ ХУЛИ ТЫ ЗДЕСЬ ПОТЕРЯЛ ???НРАВИТСЯ ТЕБЕ ЗДЕСЬ ДА СУЧЕНОК?ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ИДИ НАХУЙ С МОЕЙ РОДИНЫ ПИДАРАС


 Beslan
06-08-2002 07:31:00

***ТЕБЯ ЕБЕТ?:???? - ты бля перхоть ебаная, рыло то завали. Во первых я раньше в Антарктиде жить буду, чем в хлеву под названием россия. Мир большой... А то что можем не только пальцы гнуть- было доказано хосовьюртом, когда 100 000 свиней просрали все войну 8 000 моджахеддинов. Насчет тех кто сидит в россии я скажу так. Русские должны уйти с Кавказа и потребовать ухода всех кавказцев из россии. Это будет спарведливо. Кстати я ебу не овец а вполне заебатых телок, в.т.ч. и русских.. вы же бля свинная перхоть удолетворить их не могете... Да ваще не почину вайнаху с перхотью базлать....


 Ант
06-08-2002 08:43:12

*** Beslan
 
  А где ты живешь, герой ?
 
  В Германии, на пособие в 500 EUR, судя по всему ?
  То-то вас развелось во Франкфурте после 95-го. Как же, дайте нам убежище,
  дорогие бюргеры, а то нас, несчастных макак, русские обижают. И главное,
  работать нихуя не хотите, потому что ничего не умеете - ну нету во
  Франкфурте овец. И чего ты на русском тут изъясняешься, на языке неверных ?
  Хуярь каменты на ичкерийском, или на каком там.
  У вас письменность хоть есть ? И не надо пылить про свой героический народ.
  Этот героический народ ебут и бандиты (моджахеды, к которым ты явно
  не относишься - раз сидишь за компом, а не с автоматом в засаде), и
  федералы. Весь твой героизм -- отхуярить кагалом в 8 человек одного.
  Ты говоришь, русские -- свиньи ? Пушкин, Чернышевский, Блок,
  Есенин -- свиньи ? Кто же тогда ты ? Я тебе отвечу. Ты -- грязная,
  неполноценная обезьяна. И не потому, что ты чеченец, а просто потому что
  мудак.



 Йоптыть
06-08-2002 09:58:15

*** Ант
  :-))) молодец. Точно сказано (особенно по-поводу обезьяны)!
 
  *** Beslan 
 
  :-)))))))
  тебя просто смешно читать... брызжишь слюной как бешенная моська на слона. Мудазвон, ты страдаешь комплексом неполноценности в ярковыраженной форме... Тебе лечиться нужно.
  Хасавьюрт был потому что Лебедь понимал, что война идет не за идею, а за деньги, поэтому он и остановил ее, т.к. не хотел, чтобы уёбки генералы зарабатывали на смерти солдат. Ну тебе-то тупорылому ослу это невдомёк... Российская армия и тогда и сейчас при желании могла бы захуйярить твою грЁбанную ичкерию за месяц даже не введя туда ни одного солдата, а тупо забомбив (как америкосы) с самбиков ваши аулы и изолировав на пару лет (чтобы все там с голодухи и от эпидемий поздыхали). Ёбанные гуманисты не дают... Вся твоя злость от бессилия.
  Ты говоришь, что русские быдло, а сам, неблагодарная свинья, пользуешься благами НАШЕЙ цивилизации! Если бы не русские, ты бы до сих пор из лука по баранам стрелял, а не из шмеля по танкам и сидел бы у себя в горах и рисовал на скалах свою охоту, а не стучал бы по батонам на udaff.com.
  Так что сиди тихо и не вякай, т.к. каждое твое слово умножает твою глупость.



 Beslan
06-08-2002 13:18:12

*** Ант
  *** Епырь
 
  Во вы бля свиньи даете. Во первых например Пушкин Лермантов, Есенин, и другие великие люди не относятся к свиньям. Это вы выродилиь ублюдки. Ну ты хватил... 500 - меньше - евро 300-400 в день трачу в среднем. Где мне до свиньи. А насчет территории тоже малость дал промах - Австрия, г.Инсбург. А гражданство- Сейшельские Острова. Бля хоть Антарктида - похуй - лишь бы не русское. Это только свиней никуда без виз не пускают. Т.к. в том же франкфурте русских проституток в раза три больше чем вайнахов во всей германии. Кстати и письменность есть... не переживай. а насчет языка - ведь ты же свиня непоймешь... Теперь насчет отношения к русским... я не думаю что если бы у твоего деда немцы убили брата или сестру, причем по подлому с самолета, размомбили его город -то он бы возлюбил немцев. Это факт войны и все. Насчет моего участи в этом я дал комменты в другом креативе.
 
  Хосовьюрт был потому что "уничтоженные бандиты" вдруг захватили Грозный. А то что ваши же генералы варят бабки на этой войне так ведь это же факт. Вы бы с этих сук и начали мочилово. И с политиков ваших продажных. Епырь -ты прямо новый Пашка Грачев. Тот правда всего хотел двумя полками.... Кстати как бомбят "тупо" русские так наверное никто не может. Амереканцы хоть и ошибаются но у них хоть все навороченно спутники и т.д. А ваши же дебилы ебашат как раз по мирному населению. А насчет злобы - ты не прав. Я просто ненавижу вас и все. Как и любой чеченец. Я думаю даже тот же Кадыров/хоть и пидор он конченый. Как серб хорвата. А то что вы съебетесь из ЧРИ - это вопрос времени. Слышали небось - десять раз разгромленные банды амира Басаева собираются Гудермес взять? Злится вы должны - после 10 лет тотальной войны вас все еще ебут!!! Весь мир смеется!!! Ой ты чего мелешь то сказачник- что это руссукие комьпьютер изобрели что ли??? Ты дурак или как??? Это же только у вас скотов рабство было узаконенно до конца 19 века. так то. У меня кент грек - так он про вас то же самое говорит... мол русские были обезъянами когда у нас высокоразвитая цивилизация была. И если бы не Петя I (для большой человек был!) вы бы и до сих пор в жопе были. Так что все относительно. Не дали бы вы дали бы турки. Свято место пусто не бывает. Бывайте свиньи...



 Ант
06-08-2002 14:33:10

***Безлан
  target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/index.php?area=astory&s_id=12117

  Ант  06-08-2002 18:18 я здесь все сказал, хули повторяться



 Beslan
06-08-2002 15:18:27

Ант..
 
  пошел на хуй перхоть.......



 Йоптыть
07-08-2002 13:32:59

*** Beslan
  ну ты приколол про рабство :-))))
  у нас-то в 19 веке было, а у тебя на родине оно до сих пор! То что ты съебал с родины и живешь в цивилизованной(!) Европе лишний раз подтверждает, что Чечня твоя - яма отстойная для разных ублюдков (не обязательно чеченцев), а так как в такой компании не очень комфортно, ты там и не живешь.
  Лично я ни тебе, ни какому другому чиченцу ничего не сделал, а все мои комментарии потому что мне не нравится то, что меня незаслуженно ненавидят. Хули ж ты грузинов не ненавидишь? Или забыл как ГРУЗИН Сталин всех твоих дедов в вагоны погрузить приказал и в Сибирь сослал? Где ж твоя родовая память и месть? Что ж вы в Грузии новый гадюшник себе вьете?
  Россия ушла из Чечни на 3 года и что? Вы хоть что-нибудь сделали за эти 3 года чтобы возродить свою независиммую (де-факто) родину? Кто мог на запад съебал (как ты). А тот кто остался еще больше приблизились к первобытно-общинному строю. Вы пытались восстановить промышленнось? Да вы ж только нефтью дармовой торговали да людей российских похищали. Россия с кавказа никогда не уйдет, потому как если вас там одних оставить у вас там будет настоящий змеюшный рассадник (наркотики, похищения и т.п.). Ты что же наивно думаешь что в "независимой Ичкерии" будут чеченцы править? ДА НИХУЯ! Вы будете жить в своих аулах, а арабы будут вами заправлять. Будут качать вашу нефть и гнать в Россию наркоту прикрывая такой нихуевый источник доходов идеей о борьбе с неверными (этакий micro-СССР, только цель другая йоптыть!). Вы ж работать нихуя не будете пока вас не заставить, а им и не будет нужно чтобы вы работали - растили хлеб, восстанавливали промышленность, вели научные исследования. Им нужно легкодоступная территория (к сожалению в СНГ это реальность) и ослы-аборигены для того чтобы на них зарабатывать деньги.
  Да у нас много проблем (уебки генералы, продажные политики), но мы СТРОИМ (!) свое НОВОЕ государство на развалинах старого СССР и мы не захватываем финнов, японцев и немцев в рабство, как это пытаетесь делать вы с нами. Прошло всего 10 лет, а в исторических масштабах это мгновение. Мы пытаемся решать свои проблемы и решим их (и Чечню в том числе).
  А греку своему передай, что его высокоразвитая цивилизация пиздой накрылась! Что такое сейчас Греция? Туристическая страна. Уебаны нихуя не могут кроме как показывать туристам былое величие. Да Россия только недавно начала активно развиваться, но кто полетел первым в космос? Греки? ХА!
  По-поводу вырождения: вырождается Европа (в генетическом плане), а не Россия. У русских дохуища кровей всяких намешано, а это - ключ к генетическому благополучию нации (если ты слышал про такую науку, как генетика, мой юный дружок).
  Тото скандинавы, говорят, к себе нигеров навезли! :-)
 
  P.S. Если ты не в курсе, необразованный мудак, одна из ключевых ролей в изобретении процессора Пентиум (если не знаешь, то скорее всего именно с его помощью ты печатаешь свои тупые комменты) принадлежит русскому инженеру, который в середине 80-х уехал в Америку.



 Йоптыть
07-08-2002 13:38:34

В СССР он занимался работой над процессором Эльбрус. Процессор Пентиум построем с применением мультиконвеерной технологии впервые реализованной в Эльбрусе. В СССР компьютерные технологии были развиты примерно на одном уровне с Американскими до 70 годов, после чего было принято ошибочное решение о малой перспективности этих технологй - стратегическая ошибка йоптыть!
  P.S.S. Да, интересно, что ж у тебя за фирма? Где же в Европе платять 300-400 евро таким тупым мудакам? По-ходу они сафсем йобнулись. Или может ты людей похищаешь? Я угадал? :-))))



 я забыл подписацца, асёл
07-08-2002 14:32:18

Иопырь или как там тебя...
 
  вишь какая у тя веселая страна - все умные люди съебывают. И все они евреи (в основном). А из чечни все бегут - так еще бы... вот америкосы хуярили сербов - дык любо глядеть.. вы же бляди тупые массированными бомбардировками разъебали все что можно. Кстати чмо- тебе для информации про Сталина... его раз спросили - откуда он грузин так хорошо знает историю россии, на что тот мрачно буркнул что он русский. Кроме того в его правление топили в крови и востание в Грузии. Я готов согласиться что беспредельшиков у нас много. Но бля кто их вырастил (поход Басаева в Абхазию) кто оставил огромное колличество оружия??? Понимаешь если раньше часть населения была проти Дудаева, то сейчас все против россии.. тотально.. Ну поглядим как вы проблему чечни решите..время рассудит. Я те точно говорю что весь Северный кавказ отойдет, если политика не изменится. Насчет арабов ты тоже не прав. Это фанатики вот и все. И большого веса они не имели и не имеют. Это ваши блядские СМи сказки рассказывают. Ну а на счет греции ты меня совсем рассмештл уебок... если из твоего языка выкинуть все их слова то ты же бля мычать будешь. Наследие греции и византии огромно. Только уебки этого не понимают / зато мы делаем ракеты и покаряем енисей....А что дала миру россия ??? (кроме 28 миллионов погибших - но не только русских!!!) Ты сам то веришь что вы что то построите а ??? Я нет, причем одназначно. Не с призидентом, который устраивает теракты что бы поднять свой PR... / я думаю Береза это доказал.../ и кто призывет мочить в сортире -бля он же чекист, мент, цветной..Класс насчет вырождения Европы ! Класс - особенно можно поверить уве в метро 15-16 лентих пьющих пиво!! Или бомжей!!! Это прогресс. Про деревню русскую я ваще молчу- там с детства пьют и не работают. Самая большая страна мира не может прокормить себя!!! Ты вдумайся!!! да и в космос летать уже скоро не будете... деньги все в офшоры ушли и на востановление Чечни... Кстати 300-400 это дневные затраты и без похищения людей. Наверное здесь такая хуйня не пройдет... тут же не российские продажные менты :))



 Beslan
07-08-2002 14:35:44

***Йоптыть
 
  а ты посмотри на комменты остальных а ??? Мочить.. спасать россию...это при том что их не бомбили!!! Теперь представь что чуствуют вайнахи?? И скажи - сможем ли мы жить в одной стране после этого???



 Йоптыть
07-08-2002 18:02:28

*** я забыл подписацца, асёл
  На счет евреев ты прав... съебывают. Ну и пусть. У них есть собственное государство в котором и так делов дохуя (или я не прав?). А остальные - либо уёбки, либо ученые. Уебкам насрать на Россию и туда им и дорога. Умных нужно возвращать и удерживать, создавая им условия для работы. Это одна из основных наших задач. Про бомбардировки, Березы и его пиздежа, теракты, которые Путин устроил могу сказать твоими же словами: "Это ваши блядские СМи сказки рассказывают". Сталин русский!!! Ну ты бля насмешил :-))) Сам-то понял что сказал? А если бы он сказал, что он бог, ты бы на него молился?
  На счет Греции - не отрицаю их фундаментальное наследие без которого не только я но и ты, и немцы, и англичане (короче вся Европа) мычали бы. Но это ушедшее величие (так же как и Египет и Рим). Сейчас время другой цивилизации, а Греция сосёт.
  Россия дала миру русскую литературу, русскую физику, русскую химию. Твоей логикой: а что дала миру Европа? Гладиаторские бои, Инквизицию, Крестовые походы, Фашизм. В истории каждого государства есть грязь и ты, уебок, не тыкай меня в грязь моей истории, поскольку судя по всему я могу тебя так же тыкнуть в грязь твоей.
  После грёбанной Великой револющии в 20-х годах Россия была еще в худшем состоянии (беспризорники, нюхающие кокаин, шлюхи на каждом углу, повсеместно воровство и т.д. и т.п.), но все-таки смогла подняться с колен и выебать Гитлера, а потом и Америке хуй показать. И это не смотря на то, что почти все царское интеллектуальное наследие было уничтожено. Тогда пидары, вроде тебя, тоже съебали за границу и пиздели оттуда разную хуйню...
  Ссука пожил бы ты в деревне, поглядел бы я на тебя, как ты там не работал бы! Уебанов много, согласен, но и людей, которые в страду въебываю так, как тебе и не снилось, пидар, тоже предостаточно (кстати в Чечне первый раз за последние годы поля засеяли).
  Не веришь в Россию? Корешись с Beslanом и пиздуйте в Антарктиду! Кстати откуда осведомленность на счет его затрат? Вы случайно не сиамские близнецы? Если да, то все понятно - в цирке выступаете "Шоу уродов"! В Европе народ щедрый и убогих жалеет...
  Так что опять же твоими словами "ВРЕМЯ РАССУДИТ"!!!



 Йоптыть
07-08-2002 18:04:03

***Beslan
  Вспомни, как воевали царские войска на Кавказе...
  Ничего, притерлись как-то.
  Твои чувства понимаю и постараюсь сделать так, чтобы мои дети с уважением относились к твоему народу, как и к любому другому, живущему в России.
  Не знаю твоих обычаев, но думаю во всем мире за добро добром платят.



 Ебучий шакал
07-08-2002 22:03:09

Йоптытья в президенты! Святой человек. Молодца, все правильно говоришь, все обоснованно логично и доказанно, не то что этот аллогичный болезненный бред от асла. Пусть пиздят чё хотят. Ни ани вперед науку двигают, а мы. Переодическая таблица эллементов у нас не им. Хачикяна, а им. Менделеева... И ваще ани только глотки драть умеют: нажруться своего поганава коньяка бля и песни орать и с Калашами (бля и это тоже мы придумали) по горам бегать.


 Ебучий шакал
07-08-2002 22:08:25

А ваще я за объединение всех ёбаных стран в одно ёбаное государство!
 
  ЗЫ: нихуя, вот скора инопланетяни прилитять, пиздюлей нам всем наваляють и кирдык, сразу все друг друга любить будем... ;))



 Beslan
08-08-2002 07:24:32

*** Ебучий шакал
 
  тебе свине для информации - калаш был содран/сама оригинальность конструкции /  с немецкого автомата изобретенного шмайсером и еще одним чуваком. Фрицы его в серию запустить не успели. Также спиздили ядреную бомбу и ракетное топливо. И дохуя еще чего. Разветка была хорошая - но сейчас все развалили свиньи...гы-гы!!!



 Beslan
08-08-2002 07:37:37

***Йоптыть -
 
  ага притерлись... Дикая дивизия состояла нр 80% из Вайнахов / я не только чеченов имею ввиду. Например ингуши - к 1914 году из 80 000 населения 14 000 были в звании не менее полковника... Далеко все зашло тперь... если чесно даже не знаю как рассосется ли... И не пизди по поводу "цирка уродов". Это у вас там вальер:))



 я забыл подписацца, асёл
08-08-2002 07:49:14

Беслан- тебе интересно будет:
 
  target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/index.php?area=astory&s_id=9851



 Йоптыть
08-08-2002 10:57:12

*** Beslan
  В нашем мире не важно кто изобрел, важно кто реализовал (у кого хватило времени, денег, желания и мудрости)... Америка и Япония по такому же принципу живут (покупают изобретения по всему миру, дорабатывают и реализовывают).
  Америкосы, так же как и русские пиздили и пиздят военные разработки, и мое мнение, что у науки нет границ (как и утверждают многие ученые) т.к. любое фундаментальное научное достижение плод работы мозга многих ученых многих поколений. Тот же Эйнштейн никогда не смог выдвинуть Теорию относительности не изучив Ньютоновскую физику...
  По поводу того, что горцы были и есть хорошие воины никто и не спорит, но и русские не лыком шиты (русские солдаты везде ценятся)... Просто русские не такие воинственные и хорошо воюют только если уж совсем их заебать. Но если уж русский взялся за дубину, мало никому не покажется.
  И еще вопрос в том можно ли называть солдатом 18-летнего пацана окончившего школу и 14-летнего волченка-чеченца воспитанного в ненависти?
  Не помню кто говорил что для того, чтобы у России зажили чеченские раны нужно чтобы прожило 2-3 поколения... Я с этим согласен. Главное держать слово (восстановить экономику Чечни, наладить инфраструктуру и т.п.).
  Русские терпеливый народ, подождем.



 Йоптыть
08-08-2002 11:06:04

*** я забыл подписацца, асёл
  Так вот вы какие, северные олени!
  :-))))



 Beslan
08-08-2002 12:35:13

***Йоптыть  -
 
  речи нет - время все расставит на свои места. Кстати насчет изобретений... я как помню радио изобрел Папов. Амерекосы гнут своего/имя забыл бля..  А итальянцы (!) - у них своя версия...
  Как и про самолет. Вон мне турок зарядил, что там в 15 веке с башни один на крыльях слетел...Ну правда сулатн его вроде как Иван Грозный - посадил на бочку - типа пускай полетает :))
 
  ***я забыл подписацца, асёл 
  -кстати этот креатив пизженый -сто пудов. Я его где то в сети видел...я так понял его просто "украсили" вот и все.  А комменты действительно интересные... Может и не все потеряно...



 Ебантей
08-08-2002 21:33:27

>Beslan
  Кто тебя уёпка немытого к клавиатуре подпустил-то ? Бля , щас твоему Робинзону скажу , он тебя без вазЭлина накажет . Пшёл нах отсюда мартышка
  горная . Чудо дрессуры нах .



 Beslan
09-08-2002 13:53:54

***Ебантей
 
  Твое место на параше свиня... Еще свинья будет мне указыать что я делать должен. Сходи подмойся пидор.... а на счет ебли.. спасибо за предложение но я свиней не ебу... брезгую гы-гы!!!



 из града Питера
13-08-2002 07:46:21

Люди, первый раз сюда зашёл!Приятно удивлён, что напечатанное вызвало такой резонанс - значит, проблемы есть, и их надо решать... Вот из этого и мысль-Хоть кто-нибудь привёл разумный вариант??? Лично я считаю, что надо действовать на законодательном уровне (пример Ле Пена во Франции мне наиболее симпатичен : и ведь ТАМ сколько народу ЗА было - без мордобоев и стрельбы на рынках, на госуровне ограничить незаконную эмиграцию + налоги и правоохрана )


 из града Питера
13-08-2002 07:58:00

А вы (большинство) материте друг друга без конца, кто наиболее крутой Русский, или НЕ Русский, особенно что угрозы-то конкретным оппонентам бесполезны...До законодательства пока лично я не имею выходов, так что надо хотя бы больше освещать эти проблемы (везде). Очень классно пишет Йоптыть, Удав, КраБББ, и, со своей стороны Kit Tha MAD. Аргументировано и по делу.
  Беслану - если живёшь не здесь, то что тогда так волнуешься? Флудер, может простой ты... Тогда не спор и был. И ещё - ЛЮДИ, почему так много по одной реплике, ведь есть интересные мысли... Пишите - это достойно обсуждения (наболело).
  Удачи! (отвечу на все реплики).



 Ебучий шакал
13-08-2002 09:39:47

**Beslan  08-08-2002 11:24
 
  заебал пиздить. те западные сми лапшу на уши вешают а ты рад слушать...
  кстати, ты забыл про табл. менделеева, её-то у кого мы содрали? может у шамиля??
 
  и еще вопрос на засыпку: кто первый полетел в космос? кто вообще придумал концепцию космического полета? (королев/цилковский)
  и еще у вас чурок даже ракет нет вы всегда или нам или хуятору толстых будете зад целовать, чтобы в космос выйти, хотя целуй не целуй никто абизьян туда не выпустит... :)))))



 Серёга
15-08-2002 16:00:52

М-да-а-а... Такое ощущение, что попал на собрание в общежитие для людей страдающих тяжёлыми мозговыми недугами... Ну со статейкой-то всё понятно. Дерьмо статейка-то. Обычная бредятина обычного недоумка... или провокация. Ну да Бог с ней. Но вот что интересно - коментарии. Оставим "выкрики с мест" и больное блеяние тех инвалидов, которые просто невразумительно мычат и периодически размахивают руками, вскакивая с мест и брызжа слюной. С ними всё ясно. Но вот среди тех, кто в состоянии вразумительно выражать свои мысли меня заинтересовали двое. А именно "Иоптыть" и "Beslan". Странное сочетание, довольно аргументированные ответы, периодически недоразвитая речь и, что самое странное, периодические вспышки националистического (он же шовинистический, он же расисткий, он же юдофоб... пардон антисемитский, он же... ну бред одним словом). Неужели, судари, может вязаться аргументированная речь с национализмом? Да никогда! Что вы ей Богу сцепились?! Да неуж-то вы думаете, что какие-то приоритеты в науке или технике могут быть показателем человечности? Да ни Боже мой!!! Ведь Человек, это прежде всего существо общественное. А наличие общества предполагает совместное проживание. Так и нужно жить совместно и проблемы решать совместно, а не пытаться в своих бедах обвинить других. Вот Вы, Beslan, говорите "ненавижу русских". Всех? И тех русских, которые вытаскивали из сугробов в Сибире замерзающих и умирающих от голода чеченцев, сосланных Сталиным, и вели их к себе домой отогрется? Или тех несчастных пацанов, которые отказались идти под расстрельную статью в России и пошли воевать в Ичкерию, в надежде, что выживут? Бросьте! Я понимаю, что среди них есть всякие. И дерьма тоже много, спору нет. А Вы, Йоптыть, уничижительно отзываетесь о уезжающих за границу евреях, так ведь все уезжают. И русские и чеченцы... Плохие? Н-н-ну может быть... (только вот почему?...)Вопрос спорный... Однако даже и не в этом дело!.. Я всё это к тому, что нельзя ненавидеть нацию. Можно ненавидеть кого-то конкретно. Ненавижу Васю, ненавижу Мойшу, ненавижу Шамхана. Я вот в армии служил, так у меня один из друзей украинец был, один аварец, один чеченец, ну и нас русских трое... Они были моими друзьями и за них я мог кому угодно глотку порвать! Ну и представьте, если бы мы до сих пор были соседями! Мы бы перестали быть друзьями?! Чушь и бред сивой кобылы! Они как были отличными ребятами и хорошими друзьми, так, думаю, и остались бы ими. И не в национальности тут дело! Мне кажется, что люди, имеющие в наличии хоть какой-нибудь интеллект должны выдавить из себя то, чем сочиться источник этого слюнобрызганья (это я о статье)и занятся более пристойным делом, чем обзывать другие национальности свиньями и обезъянами. Глупо это. Кстати, Beslan, а почему это Вы не испытаваете ненависти к австриякам? Это ведь их Гитлер хотел превратить всех славян (то есть и русских то же)в рабов, а всех, имеющих тёмный цвет кожи (это тот, который не белый) вообще спалить в печах, вместе с евреями? Потому что они не дош


 Серёга
15-08-2002 16:02:57

(продолжение)
 
 
  Потому что они не дошли до Чечни?...
 
  Кстати, господа, (это я ко всем) не нужно после всего сказанного брызгать в меня слюной! Совершенно заплюёте монитор!...  ;О)



 proso
15-08-2002 16:30:25

Это пожалуй один из лучших креа на удаве. Очень здорово схвачен дух нац. пропаганды. Я на 100% процентов согласен с Удавом. Великолепная стилизация со скрытной но мощной подъебкой всех нациков. Кто не понял , читайте Ахредептуса:
  target=_blank class=boldlink>http://geocities.com/istinnoe_pravoslavie/



 Beslan
16-08-2002 08:42:04

*** из града Питера - если бы здесь жил то не писал бы... :)) А что у душа за свою землю должна болеть только если ты живешь на ней??? Наверное у кого как...
 
  *** Ебучий шакал - толку то от всех изобретений. Страна то в жопе. Неужели ты думаешь что если бы все было заебись кто то бы начал отделяться??? Все беды от экономики. Это как последняя капля на все проблемы, сложившиеся исторически... А насчет ракет - на доходы от всех московских гостиниц и казино можно и на марс улететь:))
 
  *** Серёга - Ваш стиль обрашения и пластичность комментов мне лично глубоко симпатичны. И не могу сказать что всех русских ненавижу. Это не так. Просто читая нервные выкрики отдельных индивидов типа Шарикова невольно грубишь всем. Кстати про тех русских в сибири и казахстане - эти люди были так же высланы как и чечены ингуши и многие другие. И так же умирали... и по расказам деда я не сказал бы что они питали огромную любовь к европейской части россии, считая что там осталась одна "камса" которая не может работать и воевать. кстати их стали призывать на фронт только в 42 - до этого скрывали что началасть война - боялись востания. В 42 стали призывать раскулаченых - генофонд русского народа -выжившие там действительно могли пройти через все. И к вопросу о Гитлере. Я не приемлю его идей, однако он дошел до грозного и обешал независимость (хотя я прекрасно понимаю что это лажа :) ) Какая то чать населения поддержала гитлера, за что и выселили весь народ, включая тех кто воевал на фронтах. Вот так то. Вот еще на что хотелось бы обратить внимание... в тех районах россии где было смешаное население ( я имею ввиду жило и живет достаточно много наций) русские совсем другие. Никто не будет орать что надо "жечь и убивать"...
 
  Слюной брызгать не собираюсь... нет желания да и слюна не долетит :))) Вот еще можно отметить про  комменты Йоптытья... начали ведь довольно агрессивно а закончили более или менее нейтрально. С такими людьми можно говорить и договариваться. А вот с быдлом орушим "крошить и убивать" можно и нужно говорить только с позиции силы как со скотом.



 Beslan
16-08-2002 08:46:42

***proso - подъебшик ты все понимающий. Больше пользы если не других подъебывали бы а со своими проблемами разобрались... русских их всегда хватало. А то получается как в анекдоте все в говне а русские во фраке. Неее... нихуя!!! Оглянись вокруг. Просто фрак з говна которое протухло и стало затвердело.


 из града питера
16-08-2002 10:10:53

***Беслан
  Страна действительно в говне (кстати, ещё до нас) - посему есть 2 выхода - либо съябывать в тихие места, либо попытаться её оттуда вытаскивать (кто как может). Я бы если съебал, то думал бы о проблемах соседа по  улице, а не о России - типа 11 сентября - все прыгают, дрочат - а нам похую - цирк...
  Но ежели волнует, то значит, что-то связывает - тогда поклонец вам...А чего тогда в баттл лезть?



 из града питера
16-08-2002 10:14:19

*** Беслан    и за Кавказ, кстати, тоже


 Серёга
16-08-2002 11:51:19

*** Beslan - Спасибо за комплементы ;О)И в ответ могу сказать, что мне очень приятно, что Вы находите в себе силы спокойно рассуждать на очень неприятные темы. Я понимаю Ваши чувства. Мне бы тоже не хотелось, чтобы ко мне домой ворвался кто либо, даже с самыми благими намереньями. Это ужасно, если у тебя во дворе хозяйничают другие. А так же мне жалко тех русских пацанов, которых похватали, засунули в хаки, сунули в руки автомат и послали делать паскудное дело. А ещё мне жалко тех чеченских мальчишек, которые вместо того, чтобы читать книжки и влюблятся в девчёнок, вынуждены валяться в окопах, прятаться в лесах и ненавидеть, ненавидеть... И что самое поганое, ненавидеть тех, на кого им показали пальцем. В большинстве своём таких же мальчишек... Не рассуждая... Их-то, пацанов (и ваших, и наших) обокрали больше всего! Вы ведь прекрасно понимаете, что и с той и с другой стороны эту бойню затеяли подонки. Никогда не поверю, что обычному человеку, будь то пастух или инженер хочеться взять в руки автомат и "жечь и убивать". Это ведь удел скудоумых.