Откуда блять берутся новые мегахиты и стили в музыке???.... Многие могут подумать, что их придумывают молодые музыканты. Это не совсем так. Подумайте…. Что может самостоятельно придумать молодой пиздюк, пусть даже и талантлевый? …Так, несколько песен… Мировой успех возможен, если молодым исполнителям помогут консультанты звукозаписывающих компаний, которые, в свою очередь, толком нихуя ультранового придумать тоже не в состоянии, а всего лишь следуют инструкциям полученных от институтов социологии и философии, в которых, в основном работают старые пердуны- учёные.
Да Вы посмотрите на панков, эмопридурков, клаберов там всяких. Все как один говорят: “Я- сука неповторимая личность , такая которую хрен на всём земном шарике сыщешь. На самом же деле все их стереотипы поведения и реакции известны. Большинство сленговых выражений искусственно изобретены теми же бородатыми или уже лысыми от старости учёными и умело внедрены провокаторами. А это значит, что эти учёные знают, как нужно воздействовать на этих сукаличностей, чтобы они двигались стадом в нужную сторону.
Несколько примеров воздействия: скрытые послания, записанные на недоступных для человеческого слуха частотах, а так же отдельно взятые словами в обратном порядке (примеры лозунгов: Сотона ацки крут или Фсем ебать мертвечину и прочая хуйня), а так же ритмичные басовые звуки (от которых нахуй рушаться мосты в Шотландиях или дохнет рыба в аквариумах и озёрах); светоэффекты там разные, заставляющие организм выделять эндоморфин, который разрушает естественную защиту мозгов от всяких провокаций. Да и вообще, в музыке дохуя магического и необъяснимого, но это заслуживает отдельного разговора….
Идём дальше….
Ещё в первой половине 20 века были написаны научные труды и опубликованы учебники, в которых подробно описана схема составления текстов песен и музыки, а так же методика продажи всей этой мегахуйни под названием шлягер. Этими схемами до сих пор пользуются всякие Бритни Спирсы, Иванушки, Биланы и прочие мегаклоуны нашей и зарубежной эстрады.
Одним из видных деятелей всей этой музыкальнофилосовской хуйни был Теодор Адорно (1903-1969), который много чего понаписывал и издал на тему: как можно заморочить человеку голову и сделать из него тупого индивидуума, да так, чтобы тот нихуя не заподозрил и к тому же ещё заплатил бы денег за это; а средством воздействие является музыка, которую человеку навязывают дома, на работе, в наушниках, в машине, в магазине, в самолёте, на отдыхе……
Адорно описывал влияние классической, джазовой, рок музыки на общество. А самое интересное, что уже тогда, в середине прошлого века он предсказывал успех всей современной диджежейской хуеты, которая в данный момент очень популярна среди малолетних пиздюков.
Вы можете сказать хуйня, не может быть… Но именно труды Адорно были использованны консультантами, не помню какой, американской звукозаписывающей студии, которая раскручивала Битлов. А для мыслящего падонка очевидно, что Битлы, беспезды талантлевые ребята, тупо выполняли, то, что написал Адорно и поэтому стали мегазвёздами…
А что же случилось с молодёжью после эпохи битлов? А всё пиздец как просто. В Америке начало формироваться дебильное поколение хиппи, которым было всё допизды….
Самое интересное, что после смерти Адорно в творчестве Битлз начался кризис и группа вскоре распалась. Так же есть версия, что на Ленона натравили психа с пистолетом, за то, что тот хотел раскрыть соавторов своих песен, а такая хуйня никогда не прощалась.
Вывод таков:
Всё новые в музыке придумывается при косвенном участие учёных пенсионеров….
Падонки, внимательно относитель к тому, что слушаете….. Побольше находитесь в тишине, ибо только в ней можно формулировать словами мысли длиной в километр….
Спасибо за внимание.