Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Фрезеровщик :: DEEP PURPLE "IN ROSToff"
- Отставить! - сказал я всем - семейным проблемам, неотложным делам, обленившимся друзьям, жаждущим моего присутствия и соучастия женихам и именинникам.
- Сегодня меня для вас нет, сегодня в Ростове - Дип Пёпл!
Сказал, значицца и уехал. Машынка бодро и радостно пожирала километры, обильно запивая их деликатесным 95-м бензином – если праздник, так у всех! В бесстыдно довольную рожу мою столь же  бесстыдно заглядывало не по октябрьски жаркое солнце, мимо проносились  «в багрец и золото одетые» лесопосадки. Из похрюкивающих от натуги колонок лил на душу бальзам конечно же старина Ян Гиллан.

За два часа до начала все окрестности дворца спорта уже были плотно уставлены машинами и автобусами. Номера  - со всего северного кавказа. На ближних подступах велась интенсивная подготовка к предстоящему действу: разночинцы на капотах бюджетных нашемарок пивакали и закусякали отечественные коньячки с лимончиками и бутербродами,  рядом почтенные патриции в кожаном салоне своей Акуры доливали Хеннесси в початую литровку Кока-Колы. Перед входом в храм спорта и культуры теснились седовласые дядьки с мозолями благополучия - старая гвардия вышла на парад. Некоторые с детьми, а может и со внуками.  Стреляли голодными взглядами холеные содержанки, потенциальные и действующие. Из горлА попивала пивко молОдежь.
За один билет на концерт в кассе требовали два билета до Ярославля. Дорого, по нашим провинциальным меркам, но терпимо. Щупачи на входе были подчеркнуто корректны и доброжелательны. В вестибюле бойко торговали черными пёпловскими майками. Многие тут же их и натягивали.

К началу концерта зал был практически полон. Алчные организаторы практически не оставили свободного места под сценой, заполнив всю арену спорткомплекса шаткими деревянными креслицами, на спинках которых были коряво наклеены куцые бумажонки с рукописными номерами. Суровые молодые люди в черных майках с надписью "охрана" вежливо, но настойчиво рассаживали блаженно  настроенный народ по местам, довольно успешно подавляя традиционное для таких мероприятий броуновское движение. Чувствовалось, что мощный позитивный заряд накапливался в зале, то тут то там искря всполохами фотокамер. Не было исступленно визжащих мокрощелок и удолбавшихся в говно еще до концерта пубертатных "фанатов".  Первые ряды партера вообще напоминали заседание партхозактива.
Наконец погас свет, зал взвыл и в полной темноте величественно зазвучало клавишное вступление Дона Эйри. Затем, нарастая, мягко толкнула  в грудь барабанная дробь, вспыхнули прожекторы и грянули первые аккорды Pictures of Home. Ну, понеслась...
Гиллан, худой, седовласый и босоногий - как-то коряво движется, беспрестанно подтягивает штаны, нелепо подтанцовывает – ни дать ни взять подгулявший тракторист на деревенской свадьбе. Но голос - голос тот самый, фирменный.
Саунд отстроен отменно . Сочный, выпуклый бас. Четкие и мощные ударные. Прекрасно прорисованная гитара. Обволакивающие клавиши. Звуковой каши, свойственной столь насыщеной музыке  нет и в помине. Старичок - зал давненько не слыхал такого.
Народ немедленно начинает стекаться к сцене. Охрана, вежливо, и где-то даже нежно, пытается противостоять.  На первых порах получается. Партер продолжает сидеть.
Задорно отлабав нон-стоп четыре песни (там были, дай бог памяти, Into The Fire, Strange Kind of Woman и что-то из нового) Гиллан спрятался за колонкой на задворках сцены, где толи вкуривал что-то, толи делал ингаляции, потешно суча ногами.
За него отдувался Стив Морс, виртузоным,  минут на пять соло, перешедшим в музыкальную фразу из "Эх, дубинушка ухнем...". За полетом пальцев по грифу можно было наблюдать на двух больших экранах.
И снова, очередной сет на четыре песни. На этот раз было что-то постблэкморовское, посему названий песен не скажу. Толпа потихоньку теплела, заводилась, сбрасывала чопорность и все сильнее давила на молодцев-секьюрити.

Еще перекур. Покрывать очередную отлучку солиста на этот раз доверили клавишнику. Одиноко подсвеченный софитом, Эйри выдал изощренное поппури из органа, классического фоно, джаза, рокенрольных ходов и электронных медитаций, мутировавших в конце концов к теме "По дону гуляет...", за что сорвал ожидаемые аплодисменты, и не останавливаясь перешел ко вступлению к Perfect Strangers. Это стало переломным моментом концерта. Зал вскочил. Охрана перестала давить и все, кто стоял, двинули вперед. Под сценой собралась толпа, взметнулись вверх руки. Кто-то посадил на плечи девушку, Гиллан послал ей воздушный поцелуй. Затем он, как бы случайно, уронил микрофон. "Пёфект стрэнджес" - многоголосо и нестройно разнеслось по залу. Дальше пошла классика - Space Truckin', поздравление ко дню автомобилиста - Highway Star, после которой, похожий на Олега Табакова с косичкой Пэйс задвинул рассыпчатое соло на барабанах, продемонстрировав фирменную дробь "одной левой". И настал апофеоз. Smoke On The Water. Первые риффы грянули так мощно, что задрожала грудная клетка. По спине пробежали мурашки. Встали дыбом волосы на макушке.  Партер бесновался. Пол ходил ходуном. Смешались в кучу ноги, руки… Взбесившимся чертякой скакал по сцене Гиллан. "Смоук он зе воооте" - восторженно орали помпезные дядьки и гламурные тетки. "Смог у нево  тыыыы" - верещало и тянуло козу  передо мной странное длинноволосое существо непредсказуемого пола. "Smoke On The Water" - силился перекричать ревущую толпу босоногий ветеран рок-музыки.
Так закончилась основаная часть концерта. Кинув в народ несколько палок и пригоршню медиаторов музыканты кокетливо удалились за кулисы, дожидаясь приглашения на бис. Публика продожала бушевать. Выдержав положенную паузу, Пёплы, с накинутыми на плечи бирюзовыми полотенцами и с ополовиненными пластиковыми стаканами пива, вновь появились на сцене.
Было "забисено" две песни - Hush и предваренная энергичным  Гловеровским соляком Black Night, которая тоже была принята на ура. В окончании песни была традиционная "игра со зрителями" - Морс вырисовывал мелодии - зал подпевал...

И вот, отзвучали последние аккорды. Быстро. Слишком быстро. Улетела в толпу очередная порция медиаторов и барабанных палочек. Туда же выпорхнули и полотенца. Раскланиваясь, отцы хардрока покинули сцену, подарив нескольким тысячам человек полтора часа настоящего счастья. Видит бог – это им зачтется.

P.S. фоты прилагаются
P.P.S. сори за сумбур – еще не отпустило…

1    

2     

3     

4     

5     

6

7     

8     

9     

10    

11

12    

13

14

15
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/91535.html