Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Зелятор :: Ингви Малмстин - непревзойдённый
1

Извините, камрады, но кто искренне считает, что стиль Ингви - гитарная мастурбация - тех сразу на хуй из креоса.
Родился Ингвар Йохан Малмстин в Швеции в 1963-м, давно обитает в Штатах. Вот ведь какая фишка: в стиле, основанном именно Ингви - т.н. "нео-классик-роке" - в середине 80-х работало по меньшей мере несколько гитарных мастеров - сам Ингви, Винни,
Тони Муры, Майкл Анджелло, Тони МакЭлпайн... И где все они, кто их сейчас помнит? Один МакЭлпайн (кстате, отличный классический пианист) играет на вторых ролях в группе Стива Вая.

Опять в ебучей Сетке ссылу на скачку альбомов Ингви не нашол - уж извиняйте. В первую очередь рекомендуется "Трилогия" (1986) - классический такой гитарный альбомец с отличным саундом, благодаря которому тысячи гитаристов по всему миру взяли в руки сей инструмент. Как когда-то и сам 4-летний Ингви, услышав в Швеции по радио Джими Хендрикса.

Несмотря на то, что практически во всех интервью, видеошколах Ингви выдайот  риспекты Ричи Блэкмору, старому маразматику Ричи до Ингви ой каг далеко - "Блэкморс Найт" с уйобещной молодой блондингой - женой дедка Ричи - это песдец. Как одна
длинная туповатая псевдо-готическо-менестрельская пестня. А у Ингви вышло уже альбомов 15, практически каждый - с новыми музыкантами - хуле, гениям типа Ингви и Дэйва Мастэйна необходима молодая кровь постоянно, для подпитки, так сказать. До 1984
года - до выхода первого сольника - Ингви успел поиграть в "Алькатразе", в который после него пришол и Стив Вай.

Всё продумано в композициях Ингви - до каждой нотки, головастый он чувак, и, хотя и песдит, что сам современную музыку не слушает, но от его альбома к альбому саунд всё современнее. Попробуйте снять на слух и сыграть эту сюиту опус 5 "Трилогию" -
хуй кто даже сейчас в России из провинциальных гитарных звёздочек её чисто на концерте сыграет, про придумать ТАКУЮ ВЕЩЬ – и речи не идёт. Иначе все мы с вами давно были бы как Ингви - долларовыми миллионерами - и жили бы в Штатах.
Т.н. "Адажио" Альбинони (которым Ингви открывает сюиту "Сон Икара", 1984 г.) - нихуйа не принадлдежит перу Альбинони, (как пресловутый "Город золотой" - нихуйа не вещь Франческо да Милано, а русского лютниста Вавилова), просто есть такая традиция в
искусстве - выдавать свои вещи за вещи всем известных мастеров - нас-то хуй кто знает, а Альбинони - величина. Походу, сам Ингви даже в 80-х этого не знал - ну, Сетки не было тогда.

Сколько насмотрелся видео, где музыканты обкуренные, обдолбанные (как последнее мерзостное МЕГАДЕТ - "Та одна ночь"), так Ингви в Бразилии когда выступает, хоть пыхнет и повесит косяк обратно на колок своего Стратокастера со скалопированными
ладами, но соло выдайот песдец как нереальные - и по скорости, и по умению
импровизировать на концертах. Хендрикс хуй так когда играл, тем более что выступал вечно обдолбанный.

Короче, слушайте и разучивайте вещи Ингви. Гитарными героями как он, ессно, не станете, но хоть будет к чему стремиццо. А мож, забудете про свои "Сквайры" за 5 килорэксов - музыка от этаго тока выиграет ыыыыы....

Ну, будем, гитарные лузеры!
Всегда Ваш, Зелятор.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/89770.html