Итак, камрады, я хочу поведать вам о беспесды легендарной группе, которая вышла на сцену тогда, когда большинство из фтыкателей еще верили, что детей приносит зловредная птица аист. Речь пойдет о британских монстрах, называющихся «Iron Maiden» или как писали савецкие газеты «Айрон майдан» (Железный майдан, предвед каклам, гугугу).
В 1975 году английский падонак с бас-гитарой Стив Харрис решил, что его порядком подзаебало драть струны в разных малоизвестных ВИА. В связи с этим, просматривалось два выхода – выпить йаду или создать свою группу. Вопреки тому, что будут сейчас советовать фтыкатели, йад Харрис пить не стал, а начал искать музыкантов, потому как одному играть на всех инструментах, согласитесь, тяжко.
Название для новой банды Харрис спиздил из кинофильма о каком-то долбоебе в железной маске (Дикаприо там не было). Потом непросвещенные газетчеги стали писдеть, что название группа получила в честь известной и ни разу не ебабельной пилотки Маргарет Тэтчер, но это песдеж и провокация, на момент создания группы Маргарет еще не насосала достаточно хуев на то, чтобы войти в состав правительства.
Музыканты в новоиспеченной банде менялись чуть ли не с каждым выступлением. Хуй его знает, почему, может, бухали много и к следующему выступлению руки дрожали, может, еще что. Неизменным участником коллектива оставался только Харрис.
Лабая во всяких мелких пабах и кое-как скопив 200 фунтов, группа записала свое первое демо. Но тут какие-то педоразы подожгли студию и мастер-пленки сгорели к ебеням, а Мэйденам достались только кассетные копии, которые они немедленно стали распространять по всем знакомым и незнакомым.
Группой заинтересовались независимые лейблы. Поскольку в то время были популярны панки с ирокезами на бошках, Мэйденам предлагали контракт при условии, что они состригут свои хайры. Харрис, лелеявший свою шевелюру покруче, чем Маргарет Тэтчер девственность, послал всех парикмахеров нахуй. Вся эта возня кончилась тем, что группу заметил беспесды крупный лейбл EMI и подписал с ними контракт на первый альбом без условий похода к парикмахеру.
В 1980 году родился первый диск Мэйденов, называвшийся ахуеть как оригинально – Killers. У группы появился свой символ – монстр по кличке Эдди, ставший впоследствии беспесды фетишем у фанатов группы и постоянным элементом обложек альбомов.
В 1982 году вокалист Мэйденов – Пол Ди Анно был послан Харрисом фпесду из-за постоянных переборов с синькой и наркотой (наверное, сцуко, делиться не хотел, хехе). Тружеником микрофона стал Брюс Диккинсон, беспесды золотой голос группы.
В 80-е годы к Мэйденам пришла первая волна популярности. Альбомы раскупались как пирожки с котятами у вокзала, фанатки, гастроли и прочие прелести алкогольно-рокерской жизни. В первой половине периода в песнях преобладала аццко-шокирующая тематика, в конце 80-х, Харрис, видимо, увлекшись книгочитательством, стал писать песни фантастической тематики. В это время рождается самый, на мой взгляд (кто не согласен – идут нахуй) интересный диск группы – Seven Son Of A Seven Son.
90-е годы, как у многих рокеров, ознаменовались полным проебом. Ушел один гитарист – Эдриан Смит, которого заменил развеселый колбасер Яник Герц. В 1993 году из группы уходит Диккинсон. На его место берут Блэйза Бейли. Бейли нихуя не понравился фанатам, поэтому альбомы с его участием оказались ахуенным провалом по сравнению с предыдущими дисками. Группа забыла о больших площадках и толпах истекающих смазкой фанаток, каталась по всяким ебеням, кое-как зарабатывая на хлеб с черной икрой.
Понимая, что вскоре группе придет пиздец и посмотрев на дырявые карманы, Мэйдены приглашают на одно турне Диккинсона, который все это время занимался сольной карьерой и по вопросам, касающимся бабла и успеха, вообще не парился – все было заебись. Во всяком случае, лучше, чем у Мэйденов. Турне откатали ахуенное, и по его итогам Диккинсон решил, что все не так уж и хуево и надо возвращаться в группу. Вместе с ним вернулся и потолстевший и отрастивший бороду гитарелло Эдриан Смит. Блэйз был по-тихому послан Харрисом и остальными нахуй, в группе теперь пел вернувшийся золотой голос и появился третий гитарист.
В 2000 году вновь собравшиеся в ахуенном составе Мэйдены выпустили новый диск – Brave New World. Турне в поддержку альбома было беспесды масштабным. Завершивший его концерт в Рио был даже издан отдельным диском и DVD – Rock In Rio. Два следующих альбома – Dance Of Death и A Matter Of Life And Death показали, что есть еще порох в пороховницах. Группа вернулась на большие площадки, поперла вторая волна популярности (и бабла соответственно).
В нашу страну Мэйдены приезжали в 1993 году, отыграв целых три концерта. После этого в России Железная Девка не появлялась.
И вот… 19 августа 2008 года они приезжают снова. Концерт будет в Олимпийском. 15-летний перерыв, нихуевый срок.
Я там буду. Билеты на самолет и концерт уже лежат в рюкзаке. С антресолей вытащена любимая когда-то косуха. На 2 часа я снова стану 16-летним.
Если что, не ругайте – дебют все-таки.
Пианый Валинок.