Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

One :: Tiamat - отчет о концерте
Итак, концерт. Начну с того, что я его чуть не проебал. Пару недель назад увидел афишу (кстати единственный мной замеченный элемент раскрутки, правда, их расклеено было просто пиздец, не висело только на трамваях и на отдельных пешеходах), подумал: заябись как интересно, надо посетить это культурное мероприятие. На афише крупно была изображена цифра 30, что дало мне основания полагать: до тридцатого апреля время еще дохуя, и нащет тикетов кипишить еще рано. Каково же было мое удивление, когда неделю назад в театральной кассе я обнаружил, что их там УЖЕ хуй ! Я думал - ещё, месяц ведь с лихуем впереди... И тут на тебе - удар... Потом, проявив смекалку, я все-таки понял, что к чему, и в срочном порядке метнулся прямо на Горбушку, потому что у ебаных барыг в метро они стоили 650р (при реальной стоимости 500 бля).

И вот 30-го марта я выдвинулся в сторону ДК Горбунова примерно за 2 часа до начала, потому как надо было совершить необходимую подготовку к концерту, и кроме того, встретиться с другом и завершить подготовку. Встретиться договорились не на узловой станции Александровский сад, а прямо на метро Багратионовская (т.е. конечной точке путешествия), потому что он находится на открытой платформе и в случае возможного опоздания можно было бы воспользоваться мобильностью сотовой связи (почему я останавливаюсь на таких тонкостях маршрута, станет ясно позже). Приобретя алкоголь, я двинулся в путь.

На Александровском саду я заскочил в уже забитый вагон, и он тут же тронулся. Меня начали сверлить мысли: а не позвонить ли мне Димону прямо сейчас, ну то есть как только поезд выберется наружу - вдруг он едет в двух-трех поездах от меня, состыкуемся, пересядем, всё повеселей. Потом подумал - ну нахуй, мажорство, 15 минут ехать - было б ради чего, сейчас приедем, и всё успеем. Ехал я, надо сказать, в последнем вагоне, у предпоследней двери.

Выхожу на Багратионовской, культурно ставлю пустую банку на платформу и чувствую, что кто-то стучит по плечу. Поворачиваюсь - он. "Давно приехал? - Да вот только что, на ЭТОМ поезде" - и показывает на вагон, из которого я вышел. И подошел он со стороны самой последней двери. Выясняется: мы ехали блять в одном вагоне метрах в 5-7 друг от друга, нихуя об этом не подозревая. Я понял, что в номинации "Далбайобы дня" мы взяли первый приз и вообще сорвали банк. В какой-то момент даже показалось, что я слышу громкие аплодисменты, свист и улюлюканье.

А получилось это так: Димон зашел в пустой вагон и тут же воткнул в интересный журнал. Я зашел на пару минут позже, тут же начал думать мысли - ясен хуй, жалом повертеть недосуг... Еще подумалось, заебись не позвонил, а то бы полвагона сдохло со смеху и мы бы насладились реальными овациями.

Ладно, хуйня. Двинулись за топливом. Димон взял пива, я продолжил отвертку из-за большего кпд. Не торопясь дошли до ДК, не торопясь допили (внутрь со своим не пускают) и проникли внутрь. Поинтересовались насчет пива и охуели: 50 рублей за пластиковый стакан клинского. Вот ублюдки, подумали мы, но альтернативы не было. Взяв по пиву, мы присели и принялись разглядывать публику.

Публика, надо сказать, все-таки меня удивила своим внешним видом. Почти все были в косухах и черных футболках со всякими металлическими группами и картинками, иногда доходило до абсурда: такая футболка на некоторых была одета поверх свитера. Я думал, так уже давно никто не ведет себя на концертах, пусть даже тяжелых, да и Тиамат - не Ария.

Тем временем напомнил о себе клапан. Желающих поссать было дохуя, пришлось отстоять в очереди, от чего желание сделалось еще более отчетливым. Поссав, мы не стали далеко отходить от туалета. Возле него располагалась еще одна дверь в зал - боковая, прямо возле сцены. Рассудив, а собственно, какого хуя - у сцены всяко лучше, правда конечно активистов там больше, заебут.

Так мы оказались во втором слое возле сцены. Надо сказать, мы недохуя и выбирали - нас просто внесло с общим потоком, которому хуй воспрепятствуешь. Без фанатизма не обошлось. А запустили нас где-то через полчаса после обещанного начала, так что публика негодовала. Практически сразу на сцене появился кто-то с красной гитарой. Тут же какое-то бабьё чуть сзади от меня пронзительно завизжало, и я полностью охуел на правое ухо. Внутренный голос мне подсказал, что перец на сцене - нихуя не тиаматовец. Впрочем, думаю не один я так подумал. И точно. Разогрев бля! О нем ничего обьявлено не было, но как же без него-то.

Разогревали нас соотечественники. Хуило с гитарой обошел по очереди все микрофоны, произнес в них какие- то таинственные речевки, после чего подошел к центральному и, глядя куда-то вверх всторону, сказал что-то вроде: "константин, хуё-моё, у нас компьютер не грузится" бла-бла-бла и еще что-то про клавиши. Что за хуйня бля - нахуя компьютер-то, или вместо живой игры нас побалуют эмпэтришкой? Мы недоумевали.

Тем временем вышли остальные участники ансамбля. Барабанщик, сцука, тут же забарабанил. Я окончательно охуел на оба уха, потому что стоял метрах в пяти от колонок. Перчила с красной гитарой занял место фронтмена. К нему подтянулись басист и клавишник. Басист - нечто особенное. Первая ассоциация - Коля Расторгуев. Здаровый хлам в синих джинсах и помоему в ситере - короче самый неметаллический вид из всех которые можно представить. Если к нему еще добавить флегматичность бульдога из старых мультиков Том и Джерри (там бля невозмутимый такой пёс был, как катафалк), то вот вам готовый басист из неизвестной группы. Кстати фронтмен фронтменить отказался, и пел в оснавном этот вот самый басист. Пел бля тяжелым брутальным голосом, по-моему утрантившим актуальность, типа Каннибал корпс и прочей хуйни. Всех быстро заебало, и в перерывах между песнями публика выражала это криками со словами "на хуй" и "кто вы хоть, ёпвашу?" Впрочем, съебнули они быстро.

И вот бля должен выйти Тиамат. Должен сказать, что я в душе не ебал, как и кто там из них выглядеть. Ну то есть я знаком с их творчеством, правда не очень хорошо. С удовольствием слушал Deeper Kind Of Slumber, охуенно нравится Wildhoney, при первом прослушивании которого единственной всплывшей ассоциацией был Pink Floyd, пусть некоторые и заклеймят меня ебанутым после такой параллели. Тиамат - вещь специфическая, задумчиво - депрессивная, на любителя вобщем. И в раннем Тиамате мне не очень нравится вокал, кое где надрывный, короче, шумный. Ну а Judas Christ (2002), слитый в срочном порядке после того как я узнал о концерте - понравился очень, хотя он полегче.

И вот бля они вышли. По крикам из толпы и понял, что самого главного зовут Юхан. С альбомным голосом его облик не вязался напрочь. Он был лыс, с подведенными какой-то черной хуйней глазами и губами, отчего видок был немного зловещим. Он порядочно смахивал на Билла хуй помню как фамилия из Смэшн Пампкинз, тока малость поплечистее. Заднюю часть лысой башки венчала крупная татушка. Одеты они все были как-то по-распиздяйски. Безвыебонистые майки, джинсы и какие-то кеды.

Начали они с первый вещи с последнего альбома. Начали задорно. Стало тесно, все предельно взбодрились и начали отчаянно жестикулировать. Звук, кстати, был не очень, как мне показалось, хотя конечно, стоя возле колонок, качество хуй оценишь обьективно. Но клавиш я практически не слышал, и все невьебенно забивал сухой ударный стук. Но в целом вроде достойно.

Где-то после третьей-четвертой песни я почуствовал, что меня кто-то чувствительно ебашит по затылку. Ябает видимо локтем ритмично дерающейся руки. Гневно поворачиваюсь: девка-металлистка с длинными черными волосами и в очках. Говорю ей: варнинг, еще один наебок - пиздану невзирая на пол. А она мне мужским немного латентным голосом заявляет: чувак, ты на концерте находишься, хуё-моё. Я прихуел: вот блять думаю металлисты, сразу хуй разберешь пацан или наоборот. Тем проще думаю, вьебу гаду и совесть мучить не будет. Об этом я ему немедленно и сообщил. Он выебываться не стал, но спокойствия не наступило. Начали заебывать.

Я пришвартовался к сцене наглухо, думаю хуй кто меня оттащит бля. Правда между мной и сценой был слой в толщиной в человека, но меня это почти не ебало. Димон же изначально находился чуть дальше, и оголтелые зрители его куда-то нахуй от меня оттащили. Иногда оборачиваясь, я видел его недалеко от себя, но потом потерял. (Он же как выяснилось не особо обламывался: когда его окончательно заебали, он вышел попил пива, поссал и пробуровился назад - вроде даже без особых проблем). Потом одолели прыгуны - некоторых выдавливали на сцену, некоторые вылезали сами - и запускали себя в толпу. Некоторые запускаться не хотели, и тогда их захуячивали секьюрити. Заебись если вбок от сцены, потому что потом они заебались и бросали их назад в толпу - то есть прямо на нас. Со стороны это смотрится прикольно конечно, но участвовать в этой хуйне мне лично не понравилось.

Один из героев выбежал на сцену и ломанулся прямо на вокалиста. Тот вроде не зассал, да и долбоеба быстро оттащили... Но настроение эти ублюдки конечно портили. Периодически на сцену бросали всякую хуйню, метясь в музыкантов, но чаще все-таки людей. Одного из них здоровый охранник заметнул сцука прямо в меня, я охуел и слегка потерялся и хотел было в гневе ёбнуть обидчику, потому что остопиздело. Ёбнуть не получилось, но пока возился - проебал место бля! Там уже пристроился довольный волосатый друг, и делал вид что всё пучком. Хуй с тобой, думаю, тусуйся...

После каждой песни Юхан поднималь большие пальцы рук вверх и всем видом выражал, что вроде тоже доволен. Пару раз закидывался пивом. Оно было в стеклянной бутылке, и я все не мог разглядеть этикетку. Когда разглядел, то не поверил своим глазам: три медведя. Блять, думаю, наши пацаны, ничего лишнего.

Отыграли кстати почти весь Judas Christ, много из Wildhoney, кое-что из Kind Of Slumber и по мелочам из остального, я на слух все не узнал - не очень пиздато я в их творчестве и ориентируюсь. Запомнились охуенно Return To The Son Of Nothing, I'm In Love With Myself, So Much For Suicide (под конец зал затянул хором), медленная Love Is As Good As Soma, Cold Seed, Gaia, Vote For Love ну и остальное более-менее. Длилось всё это безобразие часа полтора, недолго, но содержательно.

Под конец мне даже удалось поручкаться с ударником и гитаристом. Они типа попращались с первыми рядами партера - по-взрослому, за руку. У одного из них я на груди прочел татуху "Cuba" и "666". Так что теперь я рук не мою.

Таким вот в моём восприятии и получился "единственный" коцерт шведской группы Tiamat. Если коротко резюмировать, подбить так сказать бабки - получилось охуенно, я даже не ожидал, потому что представлял их другими - немного более замороченными и суровыми. По- моему понравилось всем. Что особенно дорого - никаких декораций, экранов с проекторами, костюмов, кожи, ходуль и надувных лодок. Из спецэффектов - два десятка разноцветных фонарей, стробоскоп и больше нихуя. А отграли на зачет, как-то тепло, душевно.

Уже потом в рунете я напиздел фоток и узнал фамилию Юхана - Эдлунд. И написал весь этот отчет. Втыкайте.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/8548.html