В 2003 году группа весёлых португальских падонков оторвалась от созерцания огней лесных пожароф и выпустила из рук стаканы с португальским портвейном для того штобы наваять песдец какой гениальный альбом «Антидот» включающий в себя следующие композиции
1, In and Above Men
2. From Lowering Sky
3. Everything Invaded
4. The Southern Deathstyle
5. Antidote
6. Capricorn at Her Feet
7. Lunar Still
8. A Walk on the Darkside
9. Crystal Gazing
10. As We Eternally Sleep on It
От первых же аккордов первой песни альбома In and Above Men понимаешь бляя умрите суки лучше не напишете, а уж когда гитарист начинает отрываться по полной да и барабанщик лупит своими хуйнюшками самым аццким способом, все сомнения рассеиваются . Вторая композиция From Lowering Sky перекликается с предыдущей и составляет в общем-то одно целое. Та же жопа, вид спереди
Everything Invaded просто понравилась, тут и писать нечего. Действительно всё наводнили и заполонили какие-то существа. Особенно много их на работе, да и на улицах города приходится постоянно встречать
Прослушивая The Southern Deathstyle, первое, что приходит на ум, как же всё-таки здорово, что группа отошла от своих экспериментов с электронной музыкой, и опять создаёт такие мощные, наполненные мрачной энергетикой, жесткие вещи
5 и 6 песни – гениально, хуле. К концу прослушивания Capricorn at Her Feet большинство слушателей заливаются слезами по щиколотку, а от фразы «Ёр фиэр ыз гррроун» наиболее впечатлительные последовательно теряют память, ум, совесть и честь
После этих шыдывральных песен идёт композиция Lunar Still, которая несомненно слабее двух предыдущих, да и наверно наихудшая во всём альбоме. Наиболее горячие головы считают что эта песня – просто злостная поебень. Более рассудительные объясняют её появление заботой о здоровье поклонников, так как 2 шыдевра подряд ещё можно выдержать, а вот после трёх может и кондрашка хватануть К середине песни засыпают даже музыканты, потом начинает клинить гитариста, а вокалист Фернандо похоже впадает в анабиоз. В общем довольно приятная и романтическая мелодия
«Прогулка по Тёмной стороне» начинается с забойной барабанной дроби, чаще всего сопровождаемой неистовым стуком соседей в стену. По-моему не может быть сомнений, что и соседи хотят приобщиться к прекрасному, так что делаем звук погромче. Чуть позднее к акустической вакханалии барабанщика присоединяется гитарист, а к соседям сбоку – соседи снизу. Ценя тягу людей к искусству, увеличим звук и для них.
Следующая песня Crystal Gazing с первых секунд оправдывает своё название лёгким, хрустальным звуком, лирической атмосферой и неуёмным барабанщиком (похоже для ускорения его игры активно использовался скипидар).
И, наконец, последняя песня, как и все, содержащие в своём названии слово Eternally или другие однокоренные слова является ниибацца философской, типа авторы предлагают слушателю задуматься (похуй о чём хоть об уничтожении серыми китами негров, хоть наоборот), ну естественно тех , кто ещё от счастья не впал маразм и не сидит перед колонками пуская слюни в виде дециметрового диаметра пузырей. Так что As We Eternally Sleep on It очень и очень достойное завершение альбома.
Единственным недостатком является то, что после прослушивания альбома неизбежно хочется позвать в гости тех людей, которые не слышали это произведение (или слышали, но им не понравилось ) и мило улыбаясь подсыпать им в питьё какой-нибудь нехитрый яд, который завалялся где-нибудь под рукой, а когда они будут валяться на полу в корчах и просить антидота, поставить в муз. центр этот альбом , сделать погромче, дабы последние минуты этих несчастных прошли под весёлые песни партугальских падонкаф….