Ура, камрады и камрадихи! Наконец-то свершилось. То, чего многие так долго ждали.
После 10 лет молчания, не считая невразумительно переизданных старых песен с «Пощечины жизни» и зачитанных на микрофон стехов с «Леденца для дурочки» Александр Лаэртский, праотец всех падонкав , таки родил на свет дюжину абсолютно новых угарнейших пиес. И, хочу заметить, не разочаровал. Делал он это не один, но при участии старейшего московского электронного даб/реггей ансамбля Dub TV, с коими Лаэртский водит дружбу уже более десяти лет. На музыкальном сопровождении следует остановится подробнее. Наикачественнейший саунд, которому позавидовали бы многие западные звукорежи воплощен здесь в виде охуенского даба. Фитюльки накуренные, дилэи, гранулярные синтезаторы, перкуссия, дерганные гитары, в общем все как и подобает старым прокуренным растаманам. Сразу слышно – профи.
Александр Антонов, Dub TV
Маэстро остается верен себе. Аццкий глум над современной действительностью, дураками различными и жизнью как таковой. Сразу хочу предупредить, кто не в курсе, что лирический герой пиес, несмотря на то, что почти все песни поются от первого лица,
это, со слов Александра, не всегда афтар. Даже редко. Это следует помнить. ИМХО – искусство Лаэртского направлено на то, что бы у хоть сколько-нибудь думающего слушателя пробудить того внутреннего «грудничка мохнатоногого с зубами и с хуем» ,
который гадит в лифтах, лузгает семки на остановках и бьет бутылки, пьяный, на детских площадках, что бы слушатель зарефлексировал и не занимался хуйнёи всякой никогда. Ну и посмешить. С другой стороны, есть и слезливо грустные композиции, где вдумчивый слушатель увидит себя, уже немолодого, с лысиной и вялым хуйком в объятьях весны. И напьётся в обнимку с аудиосистемой. Еще много чего еще есть. Главное – смешно очень, злободневно и «в яблочко».
Лаэртский
Перейдем, собсна к пиесам:
01. « Птенец» - баллада о любви к природе. Пионэр в летнем лагере защитил птенца от ублюдков-сверстников. Сверстники опиздюлились, а птенец все равно издох. Грустная песня.
02. «Киянка» - песня о нелюбви к шумным глупым событиях ака свадьба. «С помощью самой обычной киянки..»(с) Веселая, задорная композиция.
03. «Харольд» - пра тусы, бодунище и срамотень. Всем тусующимся посвящается, гыы
04. «Света» - шедевр. Сентенция на тему уёбищности существования быдло-девочки спального района. Отрочество-юность-старость. Будто с натуры бля. Хэппи энда не будет. Посвящается всем, кто «огромной шумной стаей на остановках курит и бухает».
05. «Хорошее время» - про день рождения некоей Маши. Неоднозначная, но осень смешная песня. Хулиганство одно, гыы
«А я как мудак пришел голый,
А я как мудак пришел пьяный
В ржавой фашистской каске,
Звонок подпалил зажигалкой..»(с)
06. «Песня президента» - пиздец шедевр. Представьте праздно-будничные (от, бля сказал) мысли накуренного ВВП. Об экономике, экологии, интернете и проч.
Хит, бля.
07. «Доверчивый человек» - Посвящение видимо бывшей подруге, которая была походу пиздец какой духовной когда то. Дала КСП-шнику с «пиздой под носом»(с), «при свете свечки»(с), который «наебал, пидорас, обрюхатил доверчивого человечка»(с) «Истории этой финал – нелепый как финский хип-хоп»(с) Грустная песня.
08. «Даешь Берлин!» - день рождения «моей бабы лучшей подружки» в неприятной компании. Дедушка-ветеран и партиец Лаэртский всех победили. Хэппи энд.
09. «Инквизиция» - Грустная сентенция об интеллегентном человеке в лапах современности.
10. «В обьятьях весны» - об этом было говорено выше. Предчувствие скорой старости. Грустная и лиричная песня. Прекрасный реггей.
11. «Старушка дождя» - о неопрятной маразматичной старушке. Об её беззащитности и её же непобедимости. Бытовуха.
12. «Слишком поздно» - филосовская песня. О тщете всего.
Альбом может показаться кому-то итоговым, однако на эти упреки Лаертский
обещает ответить очередным номером. Скоро.
Всем приятного прослушивания.
«Да, не забудьте увести детей из комнаты и не ставьте пиво на колонки!»(с)Laertsky.com
© Нефёд, udaff.com