Хотя вот тут хуй знает. Кто-то дождался, кому-то похуй, а кому-то и кобыла невеста и гриндей панк-рок. Я вот, например, ждал. Короче случилось, ёпта. Записали. Наконец. Мне вот непохую, например. Объясню почему. Студжес одна из немногих древних групп, которая мне нравится, по-настоящему нравится. Они были нихуя не первыми, нихуя ни какими-то блядь виртуозами, но – они стали явлением, стали теми, кого запомнили. И как положено, сопсно, гениям оценены были с опозданием. Подкованный втыкатель безусловно заметит – ты чё бля, а как же те же MC-5 или Винсент например? Да ёпта, пиздатые они конечно, да и дахуя в конце 60-х пиздатых групп было, но не то это все-таки несколько было. У Студжес задор нихуёвый был, идей свежих дахуища, индивидуальность, даже при большом желании хуй их с другим каким ансамблем спутаешь. Да разве можно ебанутого Игги или кривую гитару Эштона не узнать?! Согласен – нельзя! Да и вообще, всю жизнь ахуевал как ансамблю этому удалось в промежутке с 1969 по 1973 год записать три ахуенные пластинки, ставшие не только вехами, но и музыкой навсегда изменившей ебло мирового ракенрола.
Хочется добавить, что ансамбль сей был тусой корифанов, друзей с общими интересами. Только так могла быть создана та атмосфера, тот магнетизм и кач – единое целое, безупречно работающий механизм. Это был именно ансамбль «Студжес», а не Игги плюс Эштоны. Бля, на мой субъективный взгляд, сей факт крайне важен. Тут как у Лэд Зэппелин или Блэк Сэббат, когда они были вместе – конфетка, волшебство, единение хуяторов и полёт души, по одному они становились просто посредственностями. Игги в одного записал впоследствии кучу альбомов, пиздатых альбомов, но повторить то, что было сделано под вывеской «Студжес» ему хуй удалось.
Для кого-то из, так сказать, последователей «Студжес» стали базисом, точкой отсчёта, для кого-то образцом для тупого копирования. Знаковый короче ансамбль. Сомневаюсь, конечно, что такие есть, но ежли кто не слышал - в срочном порядке заполнить пробел!
Так вот собственно по теме. Как только – так сразу. 7-го в свободной продаже – 9-го в Легионе пурпурном с калабашками в кулачке уже стоял. Хули там, на искусство денег не жалко нихуя! Кнопка «плэй» - тыдыц! И началось. Полное ощущение того, что студия, где ансамбль сей зависал в 1973 году, осталась девственно нетронутой – гитары так и стаяли в уголке, ручки на запылённых комбиках и пульте остались в том же положении. Чуваки просто зашли, взяли в руки балалайки и уебали – мощно, жестко и убедительно. Ахуенно!
Нахуя они собрались опять? Для чего это всё делалось? Да поросли младой показать, как ракинрол этот ёбаный играть надо. А может это всего-навсего подгон такой от Игги - Эштанам, которые в свою очередь бабло видимо всё давно уже проебали. Ныл же Рон в своё время про то, что все ансамбли из Сиэтла ему денег немеренно должны, ибо идеи его пользуют, а бабла нихуя не шлют. В общем, причин дохуя. Но самое главное, что это все-таки «Студжес», это их новая пластинка, не самоповтор нихуя, а логическое продолжение, не напоминание о себе проебавших славу ветеранов – это заевление - типа, вот как надо, бля! Наверное, стоит добавить, что ебакнули это всё за неделю – придумали, записали и свели - хули там, оперативно.
Про музыку хули пиздить – её слушать надо, а слушать на этой пластинке есть что. Грязный первобытный ракинрол разбавленный в двух темах ебанутым саксофоном, который в свою очередь отсылает, бля, слушателя в далёкие безоблачные годы, когда молодые «Студжес» записывали свой «Л. А. Блюз».
Ну и напоследок хочется сказать – спасибо тебе ебанутый Игги и вам распиздяи Эштоны за то, что живы ещё и песнями новыми радуете! Спасибо вам и поклон земной.