Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

городовой Небаба – ныне музыкальный критик :: А живы ли курилки? Обзор музыкальных новинок-2006
Городовые, даже бывшие – люди основательные, с устоявшимися вкусами и предпочтениями. А поскольку мои музыкальные вкусы и предпочтения лежат в области музыки 60-70 –тых, в этом обзоре речь пойдет исключительно о том, чем же пытались порадовать нас ветераны рока  в прошедшем году. Подведем некие его итоги.
Сразу скажу, что порадовать удалось далеко не всем. Так как мызыку из нета не качаю, обзор составлен  на основе  компакт-дисков, прошедших через уши аффтара в прошлом году. На полноту и истинность в последней инстанции данный обзор также не претендует. Пропустил, например, альбомы Эрика Бердона , «Hollies», «Saga»...
Но обо всем по порядку, или по беспорядку, ибо какая-либо система в нумерации отсутствует как таковая.

1.    “The Beatles” – Love
Так как трек-лист никаких откровений не содержал, диск был приобретен из чистого любопытства – а чего же там налепили господа Мартины из древнего материала.
А налепили они нечто несуразное. Реально удивила только «While my guitar gently weeps», где партия соло-гитары  Клэптона заменена на скрипичную, отчего песня зазвучала совершенно по-новому, правда при этом перестала соответствовать своему названию. Остальные треки звучат либо близко к оригиналу, либо откровенно проигрывают оригиналу, либо представляют собой сваленные в кучу обрывки разных песен. Зачем все это было сделано, осталось для меня загадкой.
Резюме: рекомендовано исключительно заядлым битломанам (для коллекции) и людям, всерьез озабоченным финансовым благополучием семьи Мартинов.

2.    “The Who” – Endlesswire
Первую за 23 года студийную работу предвестников панка пропустить было уж никак нельзя. Как выяснилось, Пит Тауншенд и  Роджер Долтри еще  живы. В отличие от своих бывших коллег Энтвистла и Муна.
Материал пластинки в целом довольно неплохой и на удивление ровный. Провалов не обнаружено, но и с особо яркими всплесками не очень. За исключением разве что пронзительной вещицы «In the Ether». Впрочем, любой сможет подобрать еще пару любимых песен под настроение.
Включенной в пластинку мини-опере «Wire & Glass» до уровня «Томми» и «Квадрофении»  далеко. Но сама попытка слепить что-то подобное в эпоху трехминутных хитов на один день заслуживает уважения. Главный недостаток пластинки – явная нехватка драйва, который раньше был основным козырем группы, ибо и как композиторы, и в части виртуозности исполнения они всегда были на довольно среднем уровне.
Любопытно было бы сходить на концерт. Главным образом для того, чтобы посмотреть, как нежелающие выходить на пенсию первобытные панки будут пытаться разбить свои гитары.
Резюме: не шедевр, но заслуживает внимания. Искренне так.

3.    Bob Dylan –  Modern Times   
Боб Дилан, конечно, гений. Но восприятие музыки – сугубо субъективная вещь. Посему всегда предпочитал слушать его песни в исполнении других. Тех, кто способен придать вещам Дилана хотя бы немного драйва и динамизма. В новой работе этот недостаток доведен до абсолюта. Материал качественный, но на редкость занудный, да  и вторичен до самоплагиата.
Предпринимал три попытки прослушать диск целиком и все три раза терпел фиаско. Бороться со сном, когда на его стороне выступает Боб Дилан – практически бесполезно. 
Резюме: отличное снотворное. Хорошо сочетается с алкоголем.



4.    Ian Gillan  –  Gillan’s Inn
Компиляция из переработанных песен Гиллана разных периодов его творчества . Кто только не отметился на этой пластинке – и бывшие коллеги по «Deep Purple»,  и Сатриани,  Дио, Тони Айомми и Джо Эллиотт, да и кого там  только нет. Сыграно великолепно, слушается на одном дыхании...
Только вот голос... Заметно, что главному действующему лицу уже шестьдесят. И это грустно.
Резюме:  а может лучше какой-нибудь «бэст» или «гритест хитс» послушать?

5.    Tom Petty  – Highway Companion
Возгласы некоторых изданий о том, что эта работа Петти – лучшая за всю историю, иначе как рекламным трюком и не назовешь. До «Damn the Torpedoes» или «Long after Dark» так же далеко, как изображенной на обложке ракете – до Марса. Весьма заурядно. Бледновато, вяловато, масса собственных же клише и штампов. Ни одной выдающейся песни  не обнаружено.  Да  еще и саунд вылизан и изрядно облегчен – сказалось продюсерство Джеффа Линна. Зато жене моей понравилось, что достаточно однозначно свидетельствует о невысоком качестве пластинки.
Резюме:  сойдет для прослушивания в машине. На большее не тянет. Местами так и хочется заорать « I’m learning to fly…» или «Now I’m free! Free falling…»

6.    «Phenomena»  –  Psycho Fantasy
Том  Гэлли решился возродить проект, немало нашумевший 20 лет назад. На сей раз опять знакомые все лица:  Глен Хьюз, Тони Мартин,  Мэл Гэлли, Кит Мюррелл и другие известные личности.
А вот создать что-то путное св музыкальном плане не получилось. Музыка  какая-то вымученная и неудобоваримая. Жесткие гитарные риффы плохо вяжутся со пафосными пассажами на клавишных.  Эклектика какая-то одним словом.
Резюме:  не понравилось. Совсем.

7.  David Gilmour  – On an Island
Вроде бы уже обсуждалось. Посему совсем кратко. Красиво, с технической точки зрения исполнено великолепно. И вместе с тем скучно. Полное отсутствие каких-либо новых идей или хотя бы ходов.
Резюме:  послушать можно. И только.

8.  Mark Knopfler & Emmylou Harris – All the Roadrunning
Практически кантри в чистом виде. С небольшим вкраплением блюзовых ходов. Гитара Нопфлера звучит шикарно, Харрис поет, как ангел. И ни одной запоминающейся песни. Кантри – не тот жанр, где можно сказать что-то выдающееся. Да здесь никто и не пытался этого сделать. 
Резюме:  на любителя, к коим не отношусь

9. J J Cale & Eric Clapton –  The Road to Escondido
Клэптон видимо решил вспомнить предыдущий удачный опыт (альбом Riding with the King, записанный с Би Би Кингом) и снова скооперировался с мастером блюзовой музыки – на сей раз с Кейлом. Сыграно просто божественно, а в части качества материала пластинка получилась свежей и не по-стариковски задорной. С огоньком.
Единственное, чем Эрику совершенно не стоит  больше заниматься – так это писать музыку (это видно и по его последним сольным работам). Именно его перу принадлежат  два наименее удачных трека. Все остальное – авторский материал Кейла, среди которого два явных боевика -  Danger и Ride the River, на мой взгляд почти не уступающих легендарным Cocaine или After Midnight. Да и прочее проходных номеров не содержит.
Резюме:  настоятельно рекомендую. Охуительно.

10. «Def Leppard»  –  Yeah !
На сей раз ребята решили не заморачиваться с написанием нового материала, тем более что ничего хорошего на этом поприще у них уже давненько не получалось. А издали сборничек каверов на  хитовые номера  начала семидесятых.  Тут тебе и корифеи глэма – Боуи, «T. Rex», «Sweet», «Mott The Hoople»  и припопсованный арт от «Roxy Music» и «ELO» и блюз-рок от «Free» и кое-что еще.
Все это исполнено с фирменным  коммерческим леппардовским саундом времен «Hysteria». Причем  так, что создается впечатление, что все эти песни написал один и тот же человек.  Этакий незатейливый позитивчик, однообразный и приторный. Наиболее удачными получились  каверы на  Waterloo sunsets от «Kinks», 10538 Overture от «ELO» и Hanging on the Telephone от «Blondie».
Резюме:  рекомендуется прослушивать во время выполнения какой-то неприятной работы. Например, прополки грядок на даче или мытья унитаза. Способно ненадолго поднять настроение.

 
11. Rod Stewart  –  Still the Same.
Рокером его конечно можно назвать с большой долей условности. Ну да в память о его участии в «Faces» и «Jeff Beck Group», хрен с ним.
Этот парень давно заслужил титул «Заслуженный Боянист и Графоман». Хотя для графоманов от музыки видимо должно быть какое-то отдельное обозначение. Накропав за неполных 3 года 4 пластинки, на которых он перепел все известные ему шлягеры 30-40–ых, и даже отхватив за это «Грэмми» (думаю, что  при вручении ему сказали что-то типа «да заебал ты уже, родной»), Род отнюдь не успокоился, а принялся боянить рок-музыку.
На этой пластинке представлены боянчики в довольно обширном временном промежутке - от «Creedence»  до «Сranberries».  Болезни у пластинки те же, что и у  описанной выше -  удивительная однообразность и  слащавость. Только в еще более тяжелой форме. Слушая какую-либо песню, очень трудно представить, что ее когда-то пел Джон Фогерти или Дэн Маккаферти. Зато это нравится интеллигентствующим барышням под тридцать. Проверено.
Резюме: рекомендовано использовать исключительно как бабоукладчик. Для иных целей совершенно непригодно.

За сим откланиваюсь. Удачи в поисках хорошей музыки.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/65417.html