Здравствуйте, уважаемые фтыкатели.
Пишу я эти строки, чтоб реабилитироваться в ваших глазах за предыдущий свой апзор. В общем-то, это даже и самоцель. Как говорится,
почувствуй себя гатичным музыкальным оборзевателем.
Сегодня я бы хотел поговорить об отечественной фсетаки-рок фсетаки-группе tequilajazzz. К сожалению, никак не удается приурочить данный
креос к выходу альбома «Полубоги вина» optimystica orchestra. Не буду затрагивать причины такого экспаншына, так как ничего об этом не знаю,
да и в Яндекс тоже не полезу. Просто скажу пару слов об альбоме.
На первый взгляд может показаться, что это занос в сторону ресторанной музыки и саундтреков к сериалам типа «Счастливы вместе». Однако,
нет, уважаемые фтыкатели, лично меня такой поворот событий радует.
Во-первых, имху, это вообще один из лучших альбомов вышедший из рук Федорова и К, сопоставимый разве что с альбомом «Сто пятьдесят
миллиардов шагов».
Во-вторых, уважаемые джазовые корифеи, вот вам российский альбом, который я щас буду нагло сравнивать с мировой джазовой мануфактурой
(Так, на всякий случай сравните - Joe Pass&J.J.Johnson, McCoy Tyner Trio, Wes Montgomery, Marcus Miller - это вообще пиздец какой-то, John
McLaughlin Trio).
В-третьих, радует, что даже такая угрюмая песня, как «Ветры лестниц II», неожиданно приобретает органичность в новом исполнении.
Что касается органичности – по мне, дак фсе соксафоны надо выбросить, и никогда их не применять при исполнении джазовых композиций. В
«Полубогах вина» саксофон используется очень умеренно и по делу.
Некоторые могут сказать: «Одстоеще! Мы дрочим только на Green Day, Radio Head, какое нибудь там Perfecte Welle, а так же на original sound
track from cartoon film Chip&Dale». Может вы и правы. Потому что в рамках российской музыки tequilajazzz стоит особняком. С кем их можно
поставить в один ряд?
Старички? Аквариум? Кино?
При всей его невиданной ахуенности, Борису Гребенщикову, похоже, глубоко поебать на то, как звучат его песни со стороны, а так же и на
престиж, как таковой. Творчество группы «Кино» почему-то стало ассоциироваться у меня с теми местами, где написано «Цой - жыв». Тем не менее,
в исполнении tequilajazzz песни «Транквилизатор» и «Лебединая сталь» обрели вторую жизнь.
Молодежь? Кто? Пятница? Земфира? Ума турман? Король и Шут?? Кирпичи???
Не смешыте мои колошы. Над сомокатами этих талантливых молодых музыкантов гордо возвышается веласепед tequilajazzz.
Кстати, о средствах транспорта. Если ты, падонак, презераешь тех, кто ездит на метро, напешы об этом ф каменты, я буду презерать тибя. А
то ф паследнее время даже презерать некого, все вокруг какие-то ниибацо обликоморале.
Евгений Федоров, как центральное звено tequilajazzz.
Автор всех песен.
Если поэт-песенник пишет тексты песен, то стихи Евгения Федорова назвать текстами не поворачивается язык. Отдельного креатива заслуживают
музыкальные находки в этих песнях – просто из ряда вон.
Многие песни идеально ложатся на акустическую гитару, из них хочется отметить:
- Там, где ты была
- Ветры лестниц I
- Черный Джек (секретный трек)
- Маленькая ложь
под костерок, там, эксгиб гитары желтой...
Ты спрашиваешь, да кто же это такой? Что еще за Евгений Федоров? (Для ПТУшниц – вылитый Роман Третьяков, просто ВЫЛИТЫЙ, кстати, как там у
него дела, у Ромы-то? Каво трахаед? Ну да бохсним.)
Для написания данного апзора специально попробовал текилу, очень хороший сомогон, только дорогой.
Вот будет у вас в СПБ олимпиада, прееду, пайду на концерт tequilajazzz, буду пить текилу изгорла, и заедать яблоками ленинградских снов.