Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Sparrow :: Отчёт о концерте Red Hot Chili Peppers. Гамбург. 24.11.2006
Узнав о концерте Red Hot Chili Peppers в непосредственной близости от собственнова места проживания (хуле, три часа дороги – лёгкая прогулка), я естественно ломанулся за билетами.
«АВОТХУЙ!» - сказал мне лоховатого вида студент на кассе, гнусна улыбаясь -  «Всё распродано и уже давно нах ».
Примерно такого же содержания информация располагалась на всевозможных сайтах по продаже online-tickets.
Не судьба, подумал я , а и хуй с ним, скачаю где нибудь потом и посмотрю на диване под пиво. Но нихуёво выручила хорошая подруга, достав два билета буквально за пару дней до концерта.
Поетому в пятницу, сьебнув пораньше с работы и затарившись спиртным я ехал в поезде в сторону Гамбурга, любуясь унылыми осенними пейзажами и заливаясь алкоголем.
Встретившись с боевой подругой на вокзале, за 15 минут добрались до места действия.
Концерт проходил в так называемой Color Line Arena – таком невъебенном концертном зале изнутри выглядящем как не самый мелкий стадион.
Отстояв очередь, пробившись внутрь и въебав в баре чего-та крепкава, пошли к сцене. До начала концерта было ещё полчаса, но лезть к сцене было пиздец как трудно.
«Но мы препятствий не боимся»- напевал я себе, прокладывая дорогу вперед всем чем можно, пока не уперся ебалом в Большой Облом.... Большой Облом представлял из себя обычный, блядь, забор и самых обычных, блядь, гориллоподобных раскачаных вышибал.
От забора до сцены было метров 20, и туда уже набилось до жопы народа из тех фриков что прихуячили на концерт чуть ли не за неделю до него. Битва с секьюрити тоже почему то показалась мне не самой умной затеей, в итоге решив не выёбываться остались у забора, тем более что картинка оттуда более чем приличная да и звук на высоте тоже.

Ровно в 20.00 как и было заявлено на сцену выползли  так называемые „spezial guest“ – Mike Watt and the missing men, которые должны были  разогревать толпу. Разогревали долго и как мне показалось немного нудновато. Стандартное трио из гитариста, ударника и басиста играли музыку в духе The Doors и им подобных (я понимаю , на ресурсе найдёцца достаточно любителей такой музыки, которые мягко и деликатно посоветуют мне не называть их нудными, гы гы, но отчёт написан с моих впечатлений, поетому – нехуй, товарищи). Вобщем в моей уже слегка остывающей от  алкоголя голове всё чаще  возникала мысль «когда же вы съебётесь?». И судя по реакции толпы вокруг, такая мысль была не только у меня. Толи желания большинства присутствующих объединились в единый энергетический импульс и дали трио мысленный приказ – сдриснуть, толи они сами заебались, вобщем минут эдак через 40 Mike Watt и его команда исчезли.

Ещё с полчаса настройки оборудования и сценических декораций, во время которых зал развлекался пуская «волну» руками....на многотысячном трёхуровневом стадионе смотрелось ето довольно ахуительно. Мне же всё больше хотелось добавить градусов в организм, но пришлось обломацца, потому что поход в бар за алкоголем грозил проёбкой нагретого места и просмотром концерта с менне удобного ракурса – например из за спины какого нибудь  двухметрового шкафа, метрах так в стапятидесяти от сцены. Решив питацца тока духовной пищей, я остался на месте. И как вскоре выяснилось – не зря.

Потому что на сцену вышли Перцы!!! Потеряв для начала своего бессменного солиста Антоху (Anthony Kiedis) где то за сценой.
Народ шумел.
Первой была традиционная для начала их концертов „Can’t Stop“ . И как  только отыграли вступительные рифы, на сцене появился, приплясывая и попрыгивая в своих лучших традициях - Кидис!
Вот теперь народ ШУМЕЛ!

1

Да ещё и задние ряды, блядь, пошли в атаку, что несколько портило впечатления во время всего концерта, но это был мелкий недостаток, легко компенсируемый безумной энергетикой "перцев".
Затем была " Dani California" - даааа.....сказать что зал взорвался - значит не сказать ничего. Нихуя не зная толком ни текста ни английского вообще, я прыгал и орал вместе с перцами и обезумевшей толпой!
После Антоха и сотоварищи решили дать залу немного прийти в себя и исполнили медленную и красивую "Scar Tissue". На заднем плане, за музыкантами располагались 4 огромных, периодически меняющих положение экрана, на которых показывалисй либо щщи Кидиса либо кто то из других участников крупным планом. Смотрелось ето всё пиздатейше!
Дальше исполнялись "Charlie" , "Snow (Hey Oh)", "Don’t forget me" - во время которой народ подаставал зажигалки и зал постепенно заполнился сотнями светлячков...волшебная песня - потрясающщее зрелище!

2

Нельзя не отметить особую фишку перцев - в паузах между песнями басист Фли как будто не мог себя сдерживать дольше пары секунд и начинал исполнять какие-нибудь безумные басс-импровизации. Выёбывался короче. Затем подключался гитарист Джон и вместе они выдавались вдвойне убойнее. Каждые 3-4 песни пауза как будто специально затягивалась и зал просто притихал от ахуения, а мои руки сами начинали искать невидимый гитарный гриф. Профессионалы с Большой Буквы, хули тут ещё скажешь.

Вобщем гитаристы зажигали шопездетс, Фли кривлялся в свойственной ему манере, бритый почти наголо Джон держался более спокойно, а вот Кидис...... Кидис не жог. Вообще никак. Публика ждала от него фирменных выебонов с прыжками, шаманскими танцами и подобной акробатикой, но Антоха что-то подвёл. Держался спокойно и размеренно. Вообще было видно что чувак стал заметно старше...

3
7

"Was ist mit Anthony los? (чё за хуйня с Антохой? - нем.)" - раздавалось то тут то там по залу...Может кризис среднего возраста а может парой дорог не размялся - решили мы, но , как в последствии выяснилось, всё было банальнее и проще - у Кидиса был грипп и вдобавок накануне он умудрился сломать пару пальцев на ноге...вот и причина такого поведения...но для своего состояния держался он молодцом, респект ему вобщем!

После "Throw away your televison" и есчё нескольких композиций, менее известных широкой публике, перцы съебнули.....просто молча съебнули со сцены. Поссать наверно или спиртным догнацца или ещё чем...пох...Главное что минут через 10 вылез барабанщик в любимой синей бейсболке и исполнил барабанное соло под восторженые вопли зала.Это его видимо воодушевило и он тоже решил повыёбывацца жонглируя палочками. Повыёбывацца не получилось поскольку одну палочку он тут же проебал, уже под насмешливые вопли зала.
Его растерянное ебло в этот момент на всэ четырёх экранах до сих пор вызывает у меня улыбку.

4

После очередного проигрыша Фли с Джоном была „Californication“ , после которой я в конец сорвал голос, а затем „By the way“ , где понял что если ограничусь парой сломанных рёбер – легко отделаюсь.
„ Right on time“ – обычно исполняемая в оригинальных костюмах – носках, надетых на «перцы». В этот раз, слава Ктулху, такого не было, Red Hot Chili Peppers я конечно уважаю, но не настока чтоб на голых мужиков смотреть.
Ещё пара композиций и , когда зазвучали первые аккорды «Give it away“ , даже Кидис оживился, и забив хуй на свои переломы и грипп, выплясывал по сцене. Зал собрал всю оставшуюся энергию  и выплеснул её, взорвавшись финальным салютом эмоций.
Моим рёбрам это пиздец как не понравилось.

5

После этой песни Кидис сьебал втихаря, не попрощавшись, залечивать раны, а Фли, Джон и Чад исполнили последнию импровизацию минут на 10, да такую , что  я понял, несмотря на скажем довольно не маленький стаж – играть я нихуя не умею, гыгы.
Слова благодарности, швыряние палочек-медиатров в толпу и всё. Теперь совсем всё бля.
Придя к выводу , что несмотря на страшную давку, трёхчасовой перерыв с алкоголем и задроченного Антоху, всё было прость ахуительно. А впереди ещё предстояла пргулка по барам самой развесёлой улицы Гамбурга – Reeperbahn’у и дорога домой.
Ночь провели восстанавливая необходимый уровень алкоголя в крови, а под утро расселись по своим поездам (в разные концы страны ехать) и страшно уставшие но и страшно довольные разьехались по домам.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/63842.html