Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

DISCO :: 2-ой клубный концерт E.L.O.
Если какая-то группа зачастила в Москву, то это для неё (для группы) очень хуевский признак. Вряд ли ошибусь, если скажу, что это значит, что больше нигде она никому не интересна. К моему сожалению, список таких коллективов на днях пополнила любимая мною команда «Electric Light Orchestra», а точнее сказать, то, что от неё осталось. А осталось от неё совсем нихуя, если честно. И дошло до откровенного маразма!
Никогда не представлял, что стану свидетелем такого идиотизма, как это ни печально.
Но обо всем по порядку.

    Первый раз на концерте этого беспезды пиздатого коллектива я побывал в конце апреля текущего года и, честно признаюсь, был очень довольным после этого перфоманса. Увидеть воочию легендарных Камински и Груката, послушать вживую «Ticket to the Moon» и «Mr. Blue Sky»… В общем, кто любит E.L.O., тот поймет. Кстати, об этом концерте я написал отчет. В этом же отчете я подробно расписал стартовый и нынешний состав этой команды, а так же почему они стали называться «Electric Light Orchestra part II» и т.д. Кому интересно, может найти этот креатив в моей папке. Но вернусь к концерту прошедшему 3 дня назад.

    Народ лениво стал подтягиваться часам к 8 вечера, за час до запланированного начала концерта. То, что концерт, все-таки, состоится, можно было понять по наличию в клубе Келли Груката, который неспешно прохаживался в полутьме на задворках сцены, с сигаретой в пасти и бутылкой пива в руке. Причем, я думаю, эта бутылка была далеко не первая в тот вечер. А так же наблюдая, как туда-сюда по клубу расхаживают Эрик Тройер и Мик Камински, которых мало кто узнавал, ввиду полутьмы и их постаревших рож. Особенного Каминского. Ну, время движется к 21-00, публика начинает подсасываться поближе к сцене и тут выходит на сцену Келли Грукат с каким-то листком в руке в сопровождении одной русскоязычной девицы. Ну, понятное, дело свист-аплодисменты-крики. И тут начинается следующая хуйня!

    Грукат начинает зачитывать с листа манифест, смысл которого, сводится, примерно, к следующему, типа, что «сейчас перед вами выступит группа, которая называется не E.L.O. и даже не E.L.O. part II, а просто «The Orchestra».

1

Поэтому, если кто хочет, может сдать билеты. Ну и, типа, с надеждой на понимание непростой ситуации с благодарностью к собравшимся называет имена участников коллектива с этой минуты уже Хуй Пойми Какого». (Видимо, срач по поводу бренда с Джефом Лиином и Бевом Беваном достиг критического значения.) И почти сразу же выходят на сцену остальные музыканты, и концерт начинается. Начинается с композиции «Evil woman»! Ну, понятное дело, свист-овации-крики и понеслась! Звук, по крайней мере, возле самой сцены, не поддается вообще никакой критике. Народ, понимая эту откровенную лажу, пытается словить кайф хотя бы от того, что перед ними в нескольких метрах играют живые люди видевшие живых Джефа Лина и Ричарда Тэнди. А, собственно, зачем еще на концерт ходить? Послушать песни в хорошем звучании и дома можно. А тут, перед тобой живые «электрики». Кстати, вот плей-лист с концерта.

2

H.O.T. – это песня Hold On Tight. А почему внизу написано KAZAN – этого я не знаю. Песни такой я не знаю, и они ее не пели. Закончили, как и было запланировано – DBMD – Don’t Bring Me Down. С трудом и скрипом, прорываясь сквозь какафонию звуков, сквозь фальшивые пассажи хорошо поддатого скрипача Камински,

3

гримасничая и прыгая по сцене E.L.O. (всё-таки, так хочется верить, что это был концерт именно E.L.O., пусть и без Лина – Тэнди – Бевана – Гейла и  МкКдауэлла) удалось растормошить публику и зажечь свой феерический «Электрический Свет»!!!

1
Всё-таки вытянули концерт, как и положено настоящим профессионалам. И как потом ни усиралась публика требуя выхода музыкантов повторно на БИС, никто на сцену не вышел…
    А пойду ли я на их концерт в случае их третьего приезда? Конечно, пойду. Куда деваться?..

2
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/61937.html