Подруга сегодня подогнала мне билет на концерт «Короля и Шута». На мой вопрос, почему только один, ответила что-то типа «Сам слушай эту хуйню». Эта группа для меня имеет такое же значение, как для нее турецкий парнишка ниибаца Таркан. Пидарас хуев. Поэтому за билет ей отдельный респект и уважуха.
Как известно, театр начинается с вешалки. В данном случае, окружной дом офицеров начинаецца с охраны. Сука звери ниибацца. Только на ебальник посмотришь – и уже трусняк уделан жидким. Этот раз не был исключением. Пиздец – собрание гоблинов (Гаге просьба не обижацца – он добрый гоблин). Короче, эти злые повелители металлоискателей зверствовали на входе, отсеивая не понравившихся им антисоциальных типов. Которых, как оказалось позже, еще больше просочилось в зал. В течение концерта гоблины шароебились по залу и время от времени выводили людей проветрицца.
Концерт начался хуй знает с какой песни, я слышал ее в первый раз. Потом прозвучало еще пара новых, и все пошло по накатанной колее. Сказать, что композиция «Ели мясо мужики» порвала зал – значит, не сказать ничего. Это был полный пиздец и ужоснах. Стены и пол и так тряслись от мощной гитары, и еще рев зала добавился – короче конец света.
Как всегда жог Горшок. Пели они вместе с Князем, но почему-то из их дуэта запомнился только Горшок. Его прыжки по сцене вызывали смутные ассоциации с Алиной Кабаевой, что он орал в микрофон было вообще не разобрать, но зал поддерживал его дружным ревом. В конце выступления Князь зашвырнул в толпу какую-то хуйню типа своих перчаток, но их скоро очень метко какой-то снайпер вернул обратно, над чем я от души поржал. Закончился концерт одной из самых заебатых песен группы «Проклятый старый дом». Вопли и рев в зале – ниибацца. Взлетающий истребитель рядом не стоит. После этой песни я пошел как сцука самый хитый в гардероб, чтобы не ждать очередь. Из зала донеслись еще какие-то аккорды, но охрана обратно не пустила. Гоблины ебаные (Гага, без обид).
По поводу публики: т.к. я сидел на балконе, имел возможность обозревать всех присутствующих. Внизу после первых аккордов никто не сидел. Все встали и подошли к сцене, где и простояли до конца выступления. Особо порадовал звукорежиссер группы (для справки – звукопульт установлен в центре зала). Этот перец в модном прикиде и клеевых очках вышел почему-то в тапочках на босу ногу.
Раскрывая тему ебли: под «Прыгну со скалы» на соседнем ряду (в ОДО на балконе два ряда сбоку) выебли какую-то ПТУшницу.
Вроде ничего не упустил…