Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Bad Days :: E.S.T., “Seven Days Of Falling”
Чтобы играть замечательную музыку не нужно много инструментов. Достаточно фортепьяно, контрабаса и ударных. Всех слышно, никто никому не мешает. Esborn Svenson Trio (или сокращенно E.S.T.) - первоклассные норвежские музыканты, которые играют легко, тонко, непринужденно и понятно всем. Простые  на первый взгляд  ритмы и гармонии полны настоящих чувств. Наслаждение, которое вы получите от E.S.T. надолго запомнится. Норвегия на первом месте в мире по уровню жизни, и похоже, что качество музыки от этого только выше.

1

1. Ballad For The Unborn. Вначале  фортепьяно медленно расставляет метки будущей темы, а ударные лишь шелестят тарелками, потом вступает контрабас. Музыка напоминает пробуждение рядом с женщиной, с которой вы провели ночь. Она лежит рядом, волосы разбросаны по подушке, ее ресницы дрожат, а вы, затаив дыхание, боитесь спугнуть свое счастье. Весь мир у ваших ног и вы не боитесь смерти.

2.  Seven Days Of Falling. Теперь начинает контрабас, ударные отсчитывают четкий ритм, а клавиши рисуют красивую мелодию, которая даст силы для будущего тревожного дня. Всегда приятно слушать музыку, в которой кроме ритма есть мысли. Напряжение нарастает, и тема повторяется снова.

3. Mingle In The Mincing-Machine.  Жесткое начало больше напоминат джаз-роковые группы 70-х,  хотя временами  веет чем-то биг-бендовским. Барабанщик громыхает по всей установке, фортепьяно рассыпает тревожные аккорды, что-то еще хрипит, напоминая простуженный гитарный фуз. Потом все это опять переходит в биг-бендовский свинг, похожий на "Караван" Дюка.

4. Evening In Atlantis. В прозрачном воздухе повисают несколько клавишных аккордов,  всего на 55 секунд.

5. Did They Ever Tell Cousteau? Предыдущий номер незаметно перешел в следующий. Ударные куда-то спешат, контрабас рисует основу темы, ему помогают клавишные, драйв-драйв-драйв. Локомотив летит вперед, механизмы вращают колеса, за окном мелькает смазанный пейзаж, который выстукивают клавиши. Музыка начинает напоминать бешеный сейшн, пианист играет быстро и нервно, внезапно - возврат  к началу темы и затухание.

6. Believe Beleft Below. Реквием с шурщащими по барабанам щеточками. Клавишные уверенными мазками наносят основу минорной темы, ритм секция - на заднем плане. Красивая мелодия больше напоминает грустную песню Тома Уэйтса, но без слов.

7. Elevations Of Love. Быстрая, безукоризненно сыгранная композиция. Вы словно пытаетесь разглядеть в спешашей вокруг вас толпе чье-то ускользающее лицо. Музыка для фильма о потерянных душах мегаполиса.

8. In My Garage.  Мелодичная пьеса, состоящая из быстрой и удивительно слаженной игры всех трех музыкантов.

9. Why She Couldn't Come. Спокойные, чистые звуки плывут куда-то, их накрывает шелест дождя, постепенно проступает типично прибалтийская тема, которая тут же исчезает под раскатами грома и снова появляется монотонными каплями, изображаемыми контрабасом и клавишными.

10. O. D. R. I. P. Громкое вступление, резкие  звуки тянутся, как пароходные гудки, контрабас нагоняет тревогу. Хмурое утро. Стоило ли заканчивать альбом такой смурью?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/53668.html