Уважаемые падонки, не буду чрезмерно грузить ваш и так засраный мозг всякой био- и дискографией, а также перечнем экзерсисоф сей жутковатой команды – кому надо, и кто не полный конечно вафёл (т.е. тупой ленивый аленеобразный дятел), тот и так смогёт сам найти нужную для его жаждущего интеллекта инфу, к примеру на офишиал сайте группы… Ограничусь своими впечатлениями от творчества сей брутальной команды.
Вы бля бывали когда-нибудь в плавильном цеху металлургического завода? Понятно дело – шо ежели бывали – то каску вам всяко выдавали. Да и хуй с ней, с каской-то!! Речь собственно не о каске! А вот наушники шумоизоляционные давали? Представьте себе – шьто не выдали… Так вот шум в ентом самом цеху, который обрушиваеца на вас и ваши беспомощные ухи – просто нежный шелест травы, умиротворяющее журчание весенних ручьев, колыбельная вашей любимой бабушки и прочая ласковая поебень - по сравнению с музыкой группы “CARCASS”!!! Я имею в виду, конечно, по большей части ранние их релизы: «Reek Of Putrefaction» (1988), «Symphonies Of Sickness»(1989/90), «Necroticism-Descanting The Insalubrious» (1991), когда пацаны мачили такой grindecore/death, что аж «шуба заворачивалась» и у эскимософ за полярным кругом…
Иль, для пущего сравнения, представьте себе, что всемирно-знаменитая космическая орбитальная станция «Мир» ёбнулась не где-нидь в Тихом Акиане, а положим, на Тушинское поле…а вы в ето время рядом стояли, на тротуаре Волоколамки, дожёвывая ванючую шаурму, .. и тут каааак пизданет! – (и звуковой валной вас отбросило куда-нидь в Марьино!!- шутка :). Эффект от этого столкновения станции с матушкой нашей землей будет сравним по силе своего звукового воздействия с мощью саунда Каркас!! Сто тыщ децибел убористого, жесточайщего, плотного саунда! Визжание десяткоф пилорам, лязг гусениц и гул движков сотен тяжелых танков, завывание тысяч падающих бомб, и предсмертный хрипатый рёв раненого в мошонку мамонта!! – и все это в очень рафинированном виде – саунд «Carcass»! Примерно вот это вы будете ощущать каждой клеточкой своей бренной тушки (иль всеми фибрами вашей души - кому как нравица), слушая концерты сей группы на убористой, естессно, громкости и на качественной аппаратуре. Конечно, для большинства дилетантов музыка группы может показаться однообразно-грохочущей, аннигилирующей их «сверхразум» (то бишь разрушающей их мозг), и эти дилетанты даже могут утверждать, что «ЭТО» вообще не музыка!! Но это не так, дражайшие! Композиции коллектива отличаются зачастую сложной музыкальной структурой и замысловатым ритмом (напр. «Corporeal Jigsore Quandary»), и даже своеобразной мелодикой, вполне различимой на фоне тотального грохота («Heartwork» с одноименного альбома)! А уж в техническом плане все сыграно высококлассно, я бы даже сказал - идеально! Не зря их приглашал в конце 80-х на своё радио-шоу BBC знаменитый Джон Пил (John Peel)! Одно слово, лидеры жанра (никоим образом не умаляю роли таких групп, их коллег по цеху, как “Cannibal Corpse”, “Napalm Death” и пр.)!
Относительно «лирики» группы можно сказать, что тема расчленения трупов (а иногда и живых мыслящих субстанций) с помощью всякого рода спец-инструментов типа трепанов, скальпелей и пил (что наглядно продемонстрировано на обложках ранних дисков) раскрыта стопудово! Тексты песен изобилуют подробным описанием сих жутких «операций», анатомическими подробностями и медицинской терминологией; до безобразия красочным смакованием физиологических процессов гниения, рвоты и дефекации, а также поедания трупов и их частей - причем все очень натуралистично!! Во истину, на ура пошло бы в качестве саундтрека к последним 30 минутам фильма «Живая Мертвечина» П.Джексона!! Сказалось, что называется, «profession de foi» бас–гитариста и драммера группы, которые по юности были студентами медиками и подрабатывали, кажись, санитарами в морге (в патолого-анатомическом отделении). Но вообще то, обошлось без панковских непристойностей типа: «Оближите мой сфинктер – я недавно посрал!» (Вы, может, посетуете – «Фу бля, да этож все для дегродов!» - ан нет, батенька, сами вы в таком случае ебандей!!) Подобные или схожие темы мы можем встретить в творчестве самых разных знаменитых и великих людей – возьмите, к примеру, «Падаль» Ш.Бодлера, или «Любовь мертвеца» М.Лермонтова, да хотяб «Декоратор» Б. Акунина, ну а про С.Кинга и Г.Лавкрафта я вапще молчу!
Короче, антиэстетика наивысшего замЕса!
Однако, весь этот намеренный эпатаж преподнесен с изрядной долей иронии и сатиры! В целом тексты группы богаты хоть и жуткими, но яркими образами и напыщенными сравнениями. Текстам присущи метафоричность и символизм, что, не без отрыва от музыкальной составляющей их экзерсисов, позволяет говорить также о социальной направленности их творчества - это особенно проявилось в последних альбомах “Heartwork” (1993) и “Swansong”(1995) - звучание стало менее зверским и грохочущим, появилась бОльшая мелодика в композициях, а в текстах этих альбомов чуваки отошли от тем каннибализма, эксгумации, некрофагии и патолого-анатомических извращизмов, больше делая упор на социальные и даже философские аспекты!
И вообще, CARCASS - эт не какие-нибудь там Пинк Флоиды с Кинг Кримзонами, а уж тем более не Ван дер Граф, ёбнутый Генератором – тут думать надо-ть! Т.е. это музыка исключительно сурьёзная, для интеллектуалов, не обремененных тяжелым физическим трудом.
Короче, резюмируя все выше изложенное, авторитетно вам заявляю: Шквал ураганного звука, мощные гитарные риффы и зубодробильные запилы, неистовствующая ярость вокала и как результат – вынос судорожно бьющихся в конвульсиях тел по окончании прослушивания — вот что такое "CARCASS"!
А еще позырьте их видеоклипы!!
Вывод: втыкать всем интересующимся!
WARNING!! Предупреждение!! Слабонервным, лицам с неустойчивой психикой, инвалидам, а также пенсионерам и детям до 14 лет – к прослушиванию НЕ рекомендуется!!
P/s/ Вы может подумаете, что я – металлер-фанат. Отвечу – увы, бля, отнюдь!
Замечу только, что за 25-ти летний меломанский «стаж», уж столько всякой музыки прослушал, что многим из вас и не снилось, а эту команду (Carcass) я слушал достаточно продолжительное время…хотя лет семь уже слушаю их крайне редко!