Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

 :: Том Уэйтс и Билли Новик
1

Сказать, что влияние Тома Уэйтса на современную культуру огромно - ничего не сказать. Том – это глыба, матерый человечище… Лидер группы Billy’s Band Билли Новик копирует Уэйтса во всем: в музыке и вокале (как Marrillion копировал Genesis), в одежде и даже в алкоголистической направленности текстов песен. Никому не известные Billy’s Band спев песенку Алсу про то, как она все придумала сама, сразу стали узнаваемы.
Звезды опускаються ниже,
Свет уже не сводит с ума,
Если ты меня не услышишь,
Значит наступила зима.
Может наступил понедельник,
Свип-ва-дип-ва, сквип-скип-ва-зу-зу ,
Если ты меня не увидишь,
Значит наступила зима…

В новогодние праздники на всех московсих телеканалах три парня из Питера – хрипатый контрабасист в шляпе и лапсердаке на голое тело, мужчина с аккордеоном и рыжий клоун с гитарой Gibson как у Джимми Пейджа исполняли новый хит:
Конфети и серпантин – на снегу и в голове,
Отгорели свечи зря и шампанское на дне
Мы разделим пополам, елки выброшены в снег,
Санта Клаусы пьяны, все закрыты на обед,
«Мне дожить бы до весны» – ты скажешь мне, а я отвечу:
                    Давай-ка выпей вина, вина, вина,
                    Ведь ты осталась одна, совсем одна,
                    Но ты же знаешь, что я, что я,
                    Я все равно люблю тебя и только тебя.  
Но ты же любишь карнавал, ты же любишь громкий смех,
А по ночам берешь с собой, за него считая всех,
А потом идешь домой, дома будет все равно,
Остается путь один – сквозь открытое окно,
И тут ты вспомнишь слова:  
Давай-ка выпей вина, вина, вина…

  Особый уэйтовский мелодизм песен, приятный хриплый голос, отсутствие ударных в живом исполнении – характерные черты Billy’s Band. Новый диск “Оторвемся по-питерски” сначала не производит впечатления, но при повторном прослушивании песни начинают раскрываться. В самом сильном номере “Где спит твое сердце” Билли опять поет от женского лица, но теперь это не стеб над Алсу, а настоящий щедевр, от которого как говорится и слепой заплачет и немой заговорит:
Вот и кончились зимние вьюги, зазвенели капели,
Запах земли и привкус безумной любви.
Я прочитала все твои письма, которых ты даже не помнишь,
Серые мутные, слепые дни
Скажи мне где спит твое сердце этой весенней ночью
И когда оно вернется домой?
Может быть  все это глупо, по-детски и не серъезно,
Но я хотела быть только с тобой.
Я до сих пор ношу то колечко и наше фото в дряхлом кошельке
И в церкви ставлю свечку тебе,
Плакать, терпеть и молиться, или напиться в хлам и забыться,
Да плевала я тысячу раз на тебя
Скажи мне где спит твое сердце …
Что будет этим утром, холодным и светлым
Пьяным и одиноким с тобой
Скажи мне где спит твое сердце этой весенней ночью
И когда оно вернется домой?

Довольно сильные вещи  “Так я падал”, “В этом городе” и “В голове блюз”. Есть пара инструментальных пьесок – бреньканье на фортепьяно в фирменном уэйтовском стиле. Пластинка записана мощным современным  звуком и показывает, что группа не стоит на месте (что очень характерно для групп-подражателей), а ищет свое лицо.

Вот как сам Билли Новик рассказывал русскому изданию «Rolling Stone» о пребывании команды за границей: « …германцев было легко ввести в заблуждение исполнением уэйтовского материала….Платили даже за уличные выступления очень щедро! Даже если мы просто сидели на улице и  пили пиво, публика принимала это за элемент шоу и с радостью расставалась с деньгами. Была мысль просто рассредоточиться, оставить инструменты и пить себе пиво за деньги!»
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/51641.html