Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Future Sound of London 2005 =Alice In Ultraland=
Future Sound Of London. Какими эпитетами наградить в обзоре этот коллектив, чтобы воздать респект хотя б за малую часть ими сделанного? Отцы? Титаны? Монстры? Не, все не то… Есть ли хоть один человек, считающий себя ну хоть минимально осведомленным в современной электронике – кто не слышал про них? Нет, таких людей нету…

А кто-нибудь помнит свои первые ощущения от прослушивания любого релиза FSOL ? В том смысле, что впервые в жизни их услышав… Естественно, на трезвую голову – вот так взять и прослушать, понять… Шучу… Какая уж там трезвость. От звуковой стены сносило башню наглухо, и, пожалуй, уже навсегда. Г.Кобейн и Б.Дуганс каким-то невероятным образом раскрыли секрет алхимии звука. Однажды впустив в свое сознание музыку этих парней, человек понимал что-то такое, от чего его жизнь уже никогда не будет прежней.

“ISDN”, «LifeForms”, “Dead Cities”. Эти релизы вписаны золотом в музыкальное десятилетие девяностых. Независимо от жанра и направления. Прорыв настолько мощный, что повлиял на всю мировую электронную сцену того периода. Похожая музыка редко, но появлялась – однако даже близко подойти не смог никто. И неудивительно – FSOL словно вещали из другого измерения, где даже законы сочетания звуков совсем другие.

Потом – затишье лет на семь. И все это время о них не забывали, продолжали обсуждать и ждать нового альбома. Он вышел – и все увидели, насколько изменилось мировосприятие музыкантов. The Isness был абсолютно непохож на все, что было сделано ранее. Back to 60-s. Дети цветов, Вудсток, запах марихуаны на улицах, сахар, пропитанный LSD, Тимоти Лири, ситар, Пинк флойд и даже немного Битлов – все это воплотилось, будто приехав на машине времени, на этом альбоме. Кто понимал все, что делали FSOL – поняли и это, парни просто вернулись к истокам психоделики. Сменив при этом свои супернавороченные цифровые студии на живое, арт- роковое звучание. Это не значит, что сэмплов теперь нет совсем, они есть. Будто Фрэнк Заппа и Джон Харрисон осваивают сэмплер и секвенсер под амфетаминами. Короче – альбом для глобально мыслящих меломанов, душой застрявших в 60-70-х, даже если родились они много позже.

Теперь – собственно о новом альбоме. Вышел он под торговой маркой Amorphous Androginous. Последнее что было выпущено под этим псевдонимом – не что иное как небезызвестные Эфедриновые сказочки (Tales of Ephidrina). Но это совсем другое.

Концептуально (извините, вырвалось, больше не буду) это – не что иное как The Isness, часть вторая. Индийские мотивы. Вокал. Гитары. Соответственно, FSOL теперь – это не только музыка, а еще и песни. Забавно. Скажи об этом кому-нибудь хотя б лет пять назад – приняли б за идиота. Какие уж там песни. Мозги бы на место вправить. А вот теперь – нате вам и песенки.

Звук – абсолютно вне времени, стиля, жанра и вообще любой классификации. Соответственно, описать словами – занятие скорее всего малоперспективное. Как описать звук будущего? FSOL всегда, начиная с самых первых релизов, на несколько шагов опережали мировую музыку. Так что еще и терминов таких не придумали, чтобы это передать.

Выводы? Нате вам выводы. Электроника перестала быть музыкальным авангардом. Теперь она – нормальная часть мирового музыкального community. Все смешивается со всем, в разных пропорциях и соотношениях – это и есть новая мировая музыкальная политика. FSOL поняли, что в жанре чистой электроники им сказать уже нечего. В это области они практически достигли уровня богов, еще лет десять назад это было уже ясно. Выше только звезды.

И все равно они, полностью соответствуя названию, продолжают показывать нам будущее. Оно звучит сейчас из моих колонок. Alice in ultraland. Кавер на всю музыку 20-го века, сыгранный нам из 2105 года.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/48887.html